Морровинд трибунал прохождение

Обновлено: 02.07.2024

После нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас пошлют исследовать руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в которые открылся на Плазе.

Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте разрушенной статуи найдете лестницу, ведущую вниз. Это и есть вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, который был построен и пришел в упадок задолго до того, как был построен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь мечущих дротики лучников. Кстати, рекомендую собирать двемерские дротики - это очень мощное оружие, и оно пригодится вам в будущем.

После того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест.

После того, как вы сдадите квест, Тьениус скажет, что вас хочет видеть Король Хелсет, а Федрис пошлет вас к Альмалексии.

Покушение на Барензию

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Король хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне "Крылатый Гуар". Это - орк и его вы сможете найти, если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему "дядина ферма". Он скажет, что по своим источникам он узнал, что планируется покушение. Но не на Хелсета, а на его мать - Барензию.

Доложите выше узнанное королю, и он даст вам другое задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (Кстати, ждать - это отдыхать с помощью клавиши "Т"). Как только появятся убийцы - ваш журнал обновится. Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов до тех пор, пока они не помрут.

Как только ваш журнал обновится (А произойдет это только после того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам волшебное ожерелье.

Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание. Вы должны сразится с его чемпионом.

Чемпион Хелсета

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Как только вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас проявить себя, сразившись с его чемпионом - Карродом. Это - молчаливый редгард возле короля. Вам будет велено пойти спать, и вернутся в тронный зал следующим утром. Кстати, если вы пойдете в таверну "Крылатый Гуар" и поговорите с барменом (такой хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего плохого Карроду, то он прикажет одной из своих девушек развлекать Каррода, и он будет намного слабее в завтрашнем бою.

Как только вы будете готовы, то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (Кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет скажет, что он выглядит немного уставшим сегодня). Как только Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит свое оружие, вступайте с ним в бой. Это будет очень тяжелый бой. Как только в его активе останется примерно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, тем не менее, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте продавать его, так как он пригодится вам в будущем).

После этого Хелсет попросит вас выяснить у Альмалексии про нападение на Морнхолд (Если он этого не скажет, то зайдите к нему позже, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.

Демонстрация силы

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Альмалексия пожелает, чтобы вы расследовали деятельность культа "Конец Света", так, как некоторые из его членов были найдены мертвыми. Один из них - брат Мералин Отан, которую вы можете найти на Великом Базаре. Альмалексия также посоветует вам быть на чеку с Эно Ромари, лидером культа, но она не имеет малейшего понятия, где его можно найти.

Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш шаг - отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра.

Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание - вернутся в Бамз - Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата.

Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз - Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание).

Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и центурион-лучник, который доставит вам немало хлопот.

Первый зал в Бамз - Амсшенд - это "Зал Сердечного Огня". Далее продвигайтесь к "Проходу Шепота". Далее, в "кузнице Радака" вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми снарядами". Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите "Пробел" и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в "Проход Идущего".

Далее идите в "Обход Короля" (Или что-то в этом роде) и, в конце концов, в "Звездную Галерею" (Кстати, в "Проходе идущего" вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Клинок Неревара").

В "Звездной Галерее" для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив "Силовой двемерский когерер" в коробку передач.

Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний. Ваш журнал еще раз обновится.

Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание - разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.

Пропавшая рука

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним.

Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос - это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы.

После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса.

В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:

Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)

Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)

Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)

Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.

Клинок Неревара

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, "Истинное Пламя", который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача - найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч.

Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.

Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертвования музею из следующего списка артефактов:

Сапоги слепящей скорости

Ботинки легкой походки

Кираса Кости дракона

Шлем Орейна Медвежьего когтя

Шлем Дождевого Червя

Кираса из шкуры Спасителя

Копье Горькой милости

Ледяной клинок монарха

Булава Молаг Бала

Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему щит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягак все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом. Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии

Безумный Бог

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Последнее задание!

Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (Вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.

Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.

Заводной Город - довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум

Первая серьезная ловушка находится в помещении "Купол Казии".Это - секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом.

Следующая загадка - это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь.

Еще одна загадка, требующая рассмотрения - это загадка в "Куполе Серлина". Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну - которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти. Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным).

Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.

Храм Трибунала — это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трём богам — Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоран помогают Ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.

Главные для членов Гильдии параметры:

Главные для членов Гильдии навыки:

Карьера в Храме Трибунала предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить герою. Если при достаточном количестве выполненных заданий протагониста не хотят повышать в Гильдии, стоит проверить, соответствуют ли значения этих навыков, требуемых для следующего ранга. Если нет — то тогда надо повышать их до соответствующего уровня.

Продвижение в Храме Трибунала

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Мирянин -- --
Новичок Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 10
Обращенный Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 20
Служитель Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 30
два других равны 5
Адепт Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 40
два других равны 10
Куратор Привлекательность 31
Интеллект 31
Один навык равен 50
два других равны 15
Последователь Привлекательность 32
Интеллект 32
Один навык равен 60
два других равны 20
Предвидящий Привлекательность 33
Интеллект 33
Один навык равен 70
два других равны 25
Мастер Привлекательность 34
Интеллект 34
Один навык равен 80
два других равны 30
Патриарх Привлекательность 35
Интеллект 35
Один навык равен 90
два других равны 35

Задания и их выполнение

Квесты Эдрина Ллетана — испытания посвященного

1. Паломничество Семи Добродетелей

Чтобы стать служителем Храма, нужно совершить семь паломничеств, описанных в книге «Путь паломника». Это задание можно получить в одном из четырёх храмов: в Вивеке, Балморе, Альд'руне или Молаг Маре. Книгу выдают бесплатно.

Поля Кумму: Алтарь Смирения

Первое паломничество герою надлежит совершить в поля Кумму и возложить на алтарь муск (если в наличии нету, то его можно найти на островке рядом с берегом в мускспунжах). Алтарь находится к западу от Сурана, на северном побережье озера Амайя, недалеко от фермы Алофа. Благословение: Перо +100 (облегчение ноши).

Стояние Луны: Алтарь Отваги

Следующее паломничество нужно совершить к Алтарю Благородства, расположенному на верхних ступенях, ведущих во дворец Вивека. В этот раз придётся пожертвовать 100 золотых.

Канал Загадок: Алтарь Учтивости

Следующая цель, Алтарь Учтивости, находится в Канале Загадок на третьем уровне. Кстати, никаких сокровищ в Канале Загадок нет, можно даже не искать. Когда герой попадёт в помещение, где находится Алтарь, надо обратить внимание на то, что проход к Алтарю закрыт силовым полем. Чтобы открыть его, придётся утонуть. Когда здоровье будет практически на нуле, поле исчезнет, и можно будет пройти без риска для жизни. Возле алтаря протагониста встретит даэдра Краззт, которому надо отдать один из мечей, набор которых лежит в сундуке рядом, и паломничество будет завершено. В качестве благословения герой получит эффекты «Водное дыхание» и «Быстроплавание 25 п». В дальнейшем эти эффекты Алтаря можно будет получать без всяких испытаний и затрат.

Маска Вивека: Алтарь Справедливости

Алтарь Справедливости находится в Храме Гнисиса. Чтобы совершить паломничество, нужно оставить у алтаря зелье лечения обычных недугов (исцеления болезни). Зелья можно покупать только в Храме, прочие не годятся.

Пещера Коала: Алтарь Чести

Алтарь Чести расположился внутри Пещеры Коала, на морском побережье к западу от древней твердыни данмеров — Берандас, к югу от Гнисиса. Чтобы паломничество свершилось, нужно оставить на алтаре немного дреугового воска. Воск можно снять с тела убитого дреуга или купить у алхимика. Кстати, не стоит буквально понимать текст алтаря при исследовании пещеры: польза есть только в левом тупичке.

Призрачный Предел: Алтарь Гордости

Это паломничество самое опасное из всех. Герою необходимо проникнуть в область за Призрачным Пределом, мрачное царство Дагот Ура. Алтарь расположен на северо-восток от Призрачных Врат от первой же развилки. Чтобы свершить паломничество, нужно оставить на алтаре один из Камней душ. Стоит учесть, что Алтарю сгодится любой камень, но по умолчанию он заберёт самый дорогой. Поэтому, если в рюкзаке завалялась Звезда Азуры с душой Альмалексии, лучше положить её на землю, прежде чем начать молиться. Наградой за молитву является эффект «Щит» 25 пунктов.

2. Больная Корпрусом

3. Паломничество в Храм Санктус

4. Туфли cвятой Рилмс

Путь лежит в даэдрическое святилище Альд Сота, где затерялась ещё одна из реликвий Храма. Туфли находятся в сундуке, стоящем у ног статуи, в одном из залов. Взяв их, нужно возвратиться обратно.

5. Запретный культ

Следующая задача — уничтожение тайного культа, который нашёл себе убежище в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Герою нужно убить всех последователей и их главаря, Квесты Тульса Валена (Храм Альд'руна)

1. Лечение для Бульфим гро-Шугара


Герой должен доставить лекарство от мора последовательнице Шеогората, оркессе Бульфим гро-Шугари в даэдрическое святилище Мелкашиши. Отдав ей лекарство, можно возвращаться в Альд'рун.

2. Ложный Неревар

3. Паломничество в Маар Ган

Требуется совершить очередное паломничество, на этот раз в Храм (Святилище) Маар Ган. Прочитав надпись на огромном скальном обломке надо сделать то, о чём ведает надпись. В задачу входит раздразнить одного из даэдра, дремору Анаэдра, которая стоит неподалёку. Для этого требуется заговорить с ней и выбрать топик «Дразнить даэдра». После этого дремора нападает, и герою придётся вступить с ней в бой. После победы нужно снова обратиться к камню, и квест засчитывается. Привлекательность и Красноречие временно увеличиваются на 10 пунктов.

4. Тёмные культы

С усилением влияния Дагот Ура по всему Вварденфеллу активизировались адепты различного рода мрачных культов. Как правило, они обосновываются в различного рода пещерах. Протагонисту надлежит очистить одну из них, пещеру Хассур, в которой распоряжается Дагот Фовон. Уничтоживший жреца Шестого Дома и всех его последователей окажет неоценимую услугу всему Морровинду.

Квесты Тарера Ротелота (Храм Молаг Мара)

1. Болезнь Летте

Бедняга Тель Мора заразилась болотной лихорадкой, и теперь нужно доставить ей целебное зелье. Когда больная излечится, можно возвращаться в Молаг Мар.

2. Паломничество к Горе Канд

Необходимо совершить паломничество в пещеру, которая находится близ вершины горы Канд. Внутри пещеры герою встретятся три атронаха, каждый из которых загадает загадку. Нужно быть внимательнее — не нужно убивать их! Если же всё-таки рефлексы опередят ум, и атронахи погибнут от рук протагониста, нужно будет вернуться в пещеру чуть позже, за это время атронахи успеют возродиться. Ответы на загадки можно получить в труде «Жёлтая книга загадок».
Впрочем, вот правильные ответы:

    — Свинец (при этом в книге загадок правильный ответ — Олово) — Ты убьёшь меня мечом — Орк

После того, как все загадки будут разгаданы, можно помолиться у алтаря и квест завершится.

3. Правосудие над некромантом

Храм получил сведения, что некий Мавия и убить. После выполнения этого задания можно возвращаться в Молаг Мар.

4. Уничтожить вампиров

Довольно трудное задание. Необходимо очистить Галом Дэус от поселившегося там клана вампиров. Путь лежит в древнюю твердыню двемеров, где нужно уничтожить всех вампиров, которые там встретятся. Это последнее задание, которое герой получит в Молаг Маре. Кстати, более подробную информацию о своих противниках можно получить в разделе «Путь Вампира».

Квесты Уву Лларен (Храм Призрачных Врат)

1. Эшлендер-изгой

Необходимо вылечить эшлендера-изгоя по имени фояде. Прежде чем отправляться в дорогу, стоит купить у 2. Продовольствие для эшлендера

3. Власяница Святого Аралора

4. Тесак Святого Фелмса

Следующей потерянной реликвией Храма, которую необходимо вернуть, будет Тесак Святого Фелмса. Владел им Красной Горы. Произошло это памятное событие в пещере Турейнулал. Нужно отправится туда и отыскать древний предмет. Когда герой окажется внутри, нужно найти место называемое Пузырь Кловиса, у дальней стены которого лежит тело Мендела Эвеса. Задание очень сложное — пещера служит логовом различным слугам Дагот Ура, в число которых входит один из жрецов Шестого Дома. Когда Тесак будет у протагониста, нужно вернуться в Призрачные Врата.

5. Епископский Посох Святого Ллотиса

Ещё одна пропавшая реликвия. Он принадлежал капитану Вечной Стражи Ворузу Бетримо, который погиб в бою с корпрусными тварями Дагот Ура. И теперь священная реликвия ждёт храбреца, который отважится войти в опасные коридоры логова Дагот Ура, чтобы вернуть её. Как и в прошлый раз, врагами там станут смертельно опасные создания Дагот Ура. Посох находится во Внутренней Башне Дагот Ура.

Квесты Архиканонника Толера Сариони

1. Паломничество четырёх Столпов

Это паломничество должен свершить всякий, кто стремится занять пост главы Храма.

Местоположение статуи Малаката

Необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката на острове Шигорад, близ Дагон Фела. Сердца можно взять с тел убитых дремор или золотых святош, например. Достаточно их иметь при себе и прикоснуться к статуе. Малакат увеличит Силу.

Статуя Мехрун Дагона (Альд Сота)
Надо продекламировать у подножия статуи фрагмент из книги «Дом забот». Мехрун Дагон увеличивает Атаку и навыки Секиры и Разрушения.

Статуя Молаг Бала (Бал Ур)
Нужно продекламировать у подножия этой статуи текст книги «Четыре Столпа Вивека». Молаг Бал увеличит навык Красноречия.

2. Эбонитовая кольчуга

Последний квест Храма. Нереварину надо добраться до горы Ассарнибиби, расположенной к северу от Молаг Мара и помолиться у алтаря, чтобы получить кольчугу. После этого можно возвращаться в Вивек. Наградой будет звание Архиканонника и Эбонитовая Кольчуга, лучшая броня, которая есть в игре. Кстати, это ещё и один из легендарных предметов Тамриэля.

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

После нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас пошлют исследовать руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в которые открылся на Плазе.

Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте разрушенной статуи найдете лестницу, ведущую вниз. Это и есть вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, который был построен и пришел в упадок задолго до того, как был построен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь мечущих дротики лучников. Кстати, рекомендую собирать двемерские дротики - это очень мощное оружие, и оно пригодится вам в будущем.

После того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест.

После того, как вы сдадите квест, Тьениус скажет, что вас хочет видеть Король Хелсет, а Федрис пошлет вас к Альмалексии.

Покушение на Барензию

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Король хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне "Крылатый Гуар". Это - орк и его вы сможете найти, если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему "дядина ферма". Он скажет, что по своим источникам он узнал, что планируется покушение. Но не на Хелсета, а на его мать - Барензию.

Доложите выше узнанное королю, и он даст вам другое задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (Кстати, ждать - это отдыхать с помощью клавиши "Т"). Как только появятся убийцы - ваш журнал обновится. Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов до тех пор, пока они не помрут.

Как только ваш журнал обновится (А произойдет это только после того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам волшебное ожерелье.

Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание. Вы должны сразится с его чемпионом.

Чемпион Хелсета

Место действия: Тронный зал, Король Хелсет

Как только вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас проявить себя, сразившись с его чемпионом - Карродом. Это - молчаливый редгард возле короля. Вам будет велено пойти спать, и вернутся в тронный зал следующим утром. Кстати, если вы пойдете в таверну "Крылатый Гуар" и поговорите с барменом (такой хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего плохого Карроду, то он прикажет одной из своих девушек развлекать Каррода, и он будет намного слабее в завтрашнем бою.

Как только вы будете готовы, то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (Кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет скажет, что он выглядит немного уставшим сегодня). Как только Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит свое оружие, вступайте с ним в бой. Это будет очень тяжелый бой. Как только в его активе останется примерно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, тем не менее, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте продавать его, так как он пригодится вам в будущем).

После этого Хелсет попросит вас выяснить у Альмалексии про нападение на Морнхолд (Если он этого не скажет, то зайдите к нему позже, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.

Демонстрация силы

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Альмалексия пожелает, чтобы вы расследовали деятельность культа "Конец Света", так, как некоторые из его членов были найдены мертвыми. Один из них - брат Мералин Отан, которую вы можете найти на Великом Базаре. Альмалексия также посоветует вам быть на чеку с Эно Ромари, лидером культа, но она не имеет малейшего понятия, где его можно найти.

Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш шаг - отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра.

Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание - вернутся в Бамз - Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата.

Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз - Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание).

Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и центурион-лучник, который доставит вам немало хлопот.

Первый зал в Бамз - Амсшенд - это "Зал Сердечного Огня". Далее продвигайтесь к "Проходу Шепота". Далее, в "кузнице Радака" вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми снарядами". Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите "Пробел" и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в "Проход Идущего".

Далее идите в "Обход Короля" (Или что-то в этом роде) и, в конце концов, в "Звездную Галерею" (Кстати, в "Проходе идущего" вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Клинок Неревара").

В "Звездной Галерее" для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив "Силовой двемерский когерер" в коробку передач.

Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний. Ваш журнал еще раз обновится.

Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание - разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.

Пропавшая рука

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним.

Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос - это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы.

После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса.

В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:

Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)

Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)

Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)

Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.

Клинок Неревара

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, "Истинное Пламя", который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача - найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч.

Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.

Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертвования музею из следующего списка артефактов:

Сапоги слепящей скорости

Ботинки легкой походки

Кираса Кости дракона

Шлем Орейна Медвежьего когтя

Шлем Дождевого Червя

Кираса из шкуры Спасителя

Копье Горькой милости

Ледяной клинок монарха

Булава Молаг Бала

Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему щит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягак все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом. Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии

Безумный Бог

Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Последнее задание!

Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (Вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.

Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.

Заводной Город - довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум

Первая серьезная ловушка находится в помещении "Купол Казии".Это - секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом.

Следующая загадка - это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь.

Еще одна загадка, требующая рассмотрения - это загадка в "Куполе Серлина". Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну - которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти. Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным).

Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.

Читайте также: