Мороженое halo top где купить

Обновлено: 05.07.2024

7 марта в Twitter и Instagram появились аккаунты «Бабушкин подгон», посвящённые Немюгюнскому хлебозаводу из Якутии. В неофициальной кампании, которую придумало агентство «Трюк», публикуются фотографии бабушек в «молодёжном» стиле с продукцией завода.

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30). Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии и перепродавать с наценкой в онлайне. Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

Instagram анонсировала новый рекламный формат для брендов Branded content ads. Ранее охват рекламных публикаций у популярных блогеров был ограничен аудиторией самого блогера. Теперь благодаря Branded content ads рекламодатели смогут продвигать эти материалы так же, как и любые другие рекламные объявления.

  • Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний. Бизнес-профили появляются при поиске определённых мест — после нажатия на кнопку View information. На них указан адрес компании, часы работы, контактная информация, а также ссылка на сайт и профиль в Instagram. Профиль формируется автоматически, но у владельца бизнеса есть возможность подтвердить права на него и внести изменения.
Brand & local marketers 👉 @Instagram rolls out in-app local business profile pages (address, hours, contact, website) with ability to claim and update profile. Get on this!

Google начала тестировать новый формат рекламы в поиске по картинкам на части пользователей. Наведя курсор на изображения, можно будет узнать бренд и цену конкретного товара, а также перейти в интернет-магазин. В течение 2019 года Google планирует тестировать этот формат в новых поисковых запросах и с большим числом ритейлеров.

  • Google также начала размещать рекламу формата Showcase Shopping («витрины» с несколькими товарами в блоке) в «Google Картинках».

Google Ad Manager сменил аукцион для programmatic-закупки видеорекламы и объявлений в КМС: теперь будет использоваться модель аукциона по первичной цене (first-price auction), и покупатели рекламы будут оплачивать первую по величине ставку, а не вторую, как это было раньше.

«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы — с 5 до 1 рубля. Теперь рекламодатели смогут получить больше переходов по баннерам за то же число показов при том же бюджете, говорят в соцсети. Ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте».

Confident @BuzzFeed is the first outlet to print a gif in a newspaper, we are rocket scientists
  • Бренд мороженого Halo Top запустил ТВ-кампанию «Мороженое для взрослых», состоящую из четырёх роликов. Каждое видео показывает, почему взрослые заслужили своё право на мороженое, а дети — ещё нет. В роликах дети радостно подбегают к фургону с мороженым, где их встречает мороженщик, готовый преподать им суровый урок жизни: взрослым приходится сталкиваться с ипотекой, проблемами на работе и неудачными свиданиями.

Видеоплатформа Vimeo показала, в каких ситуациях она может помочь, а когда — бессильна. Компания обыграла ситуации, в которых люди чувствуют себя беспомощными: в душном метро, в кинозале, где все целуются, на неудачном совещании. Vimeo тоже бессильна в этих случаях, но точно может помочь, если речь зайдёт о видео. Рекламные ролики снял один из пользователей Vimeo.

Также компания запустила наружную рекламу.

«Создаёте видео? Vimeo может помочь. Платите $37 за парковку? Мы помочь не сможем»

В ролике «Модульбанка» показана история женщины, которая вспоминает, как начинала своё производство. Когда собеседник спросил, кто вдохновил её на создание производства, она вспомнила родителей, назвавших её эгоисткой, мужа, давшего ей прозвище «предпринимателька». Также она вспомнила подруг, утверждающих, что роль женщины — поддерживать мужчину, и партнёров, которые подвели. Это не остановило её, а наоборот, закалило характер и дало сил действовать дальше.

«Яндекс.Деньги» запустили кампанию «Выгодная арифметика», в которой показали, как работает мгновенный кэшбек за покупки через сервис. В рекламном ролике — задача: мать купила пять пирожных, три из которых достались детям, два — папе. Несмотря на то, что ничего не осталось, у матери появилось ещё одно пирожное. Так компания прорекламировала мгновенный кэшбек в размере 5%.


Легендарное ЗОЖ-мороженое. Что его отличает от обычного? Состав и вкус!

Любой, кто интересуется правильным питанием, фитнесом и просто знает про подсчет КБЖУ, слышал про мороженое Halo Top. В свое время этот десерт наделал много шума. В чем же уникальность этого мороженого?


Halo Top - это малокалорийное мороженое. Оно на самом деле имеет вкус мороженого, но при этом имеет меньшее количество калорий, меньшее количество сахара и более высокое содержание белка, чем традиционное. Оно стало первым в своем роде, создав совершенно новую категорию ЗОЖ-десертов.

Производитель начал с четырех вкусов. А теперь их уже 25, в том числе только сезонные, такие как Key Lime Pie, Gingerbread House и Pumpkin Pie. В августе 2017 года Halo Top стал лидером продаж мороженого в США, а журнал Time назвал Halo Top одним из лучших изобретений года. И для этого есть все основания. На примере мороженого с кусочками шоколада и печенья я докажу это.

Мы все привыкли, что мороженое - очень сладкое, приторное и жирное. А уж если в мороженое добавлен шоколад, то калораж становится просто запредельным. Но любим-то мы его не меньше от этого.

А теперь даже после съеденной банки можно не испытывать чувство вины, потому что - и это самый главный шок HALO TOP - КБЖУ. В зависимости от вкуса, калорийность колеблется от 280 ккал до 380 ккал за всю банку 400 грамм.


Самый главный плюс - низкий процент жира, низкая калорийность, но вот про повышенное содержание белка товарищи, конечно, загнули. Чтобы получить 22 грамма протеина надо съесть всю упаковку сразу. Но белок нормальные люди все-таки получают не из десертов)

Состав Halo Top:

Skim Milk, Eggs, Cookie Dough (Sugar, Enriched Wheat Flour (Wheat Flour, Thiamine Mononitrate, Niacin, Reduced Iron, Riboflavin, Folic Acid), Butter, Soybean Oil, Molasses, White Rice Flour, Salt, Vanilla Extract), Milk Protein Concentrate, Cream, Erythritol, Organic Cane Sugar, Soluble Corn Fiber, Vegetable Glycerin, Chocolate Chips (Cocoa Mass, Sugar, Cocoa Butter, Milkfat, Vanilla Extract), Whey Protein Concentrate, Acacia Gum, Sea Salt, Natural Flavors, Caramel Color, Organic Carob Gum, Organic Guar Gum, Organic Stevia Leaf Extract.

Вкусовые характеристики

Поскольку все относительно и предпочтения у всех разные, оценивать трудно. Но лично мне HALO TOP показался весьма разным, в зависимости от вкуса. Например, от того, что с шоколадом и печеньем я была в восторге ровно до тех пор, пока не попробовала с соленой карамелью. Учитывая, что вообще не люблю мороженое с добавками чего-то твердого.


Но в любом случае Halo Top - это по-настоящему сладко, но не приторно. У него текстура однородная, несмотря на наличие протеина, а вкус - сливочный. У карамельной версии - чуть более ярко выраженный. На протеин из магазина спортивного питания совсем не походит, если вы опасаетесь этого.

Упаковка - банка из плотного картона с мембраной из фольги.


Это тоже весьма позитивный момент, так как упаковка - полностью перерабатывается( в странах, где сортируют мусор). Употреблять его лучше слегка подтаявшим: подержать пару-тройку минут вне морозилки.

Цена - это самое сложное. Во Франции упаковка стоит 6 евро. И это на пару евро дороже 0.5 кг обычного мороженого с сахаром и хорошей жирностью, типа Cote Dor! Поэтому лично для меня Halo Top является отличной альтернативой как в плане содержания нутриентов, так и в плане стоимости и вкусовых качеств.

Во Франции продается очень урезанный ассортимент, но все равно и за это спасибо. В других странах доступны различные серии мороженого: на обычном молоке, на кокосовом, для тех, кто придерживается кето-диеты.


Лучший протеиновый напиток - очень вкусный, натуральный состав без сахара и жиров

Протеина я на своем веку перепробовала немало - сывороточный, казеин, подсолнечный, соевый и так далее. В виде готовых напитков и в порошке.

Не могу сказать, что протеин - продукт вкусный. И даже легко пьющийся сывороточный протеин далеко не всегда обладает приятными вкусовыми качествами. Вообще предпочитаю протеин без вкуса, так как вкусовые добавки часто представлены ненатуральными ароматизаторами.


Впервые попробовала Экспоненту примерно два года назад, когда нам завозили его в магазины "Атак". Я покупала его часто, но со временем его перестали продавать. Полагаю, что дело в стоимости. Протеиновые напитки никогда не были бюджетными.


Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этих напитках. Сегодня расскажу о вкусе "Дыня".

Описание и особенности состава

Экспонента производится в Беларуси.

Представляет собой кисломолочный напиток без жиров и без сахара. В качестве заменителя сахара используется стевия и сукралоза - отличные по своим характеристикам и безопасности заменители сахара.


В составе все натуральное, в том числе натуральная добавка "Дыня".

В стакане получается 30 грамм белка при полном отсутствии жиров и минимальном количестве углеводов. Плюс молочнокислые микроорганизмы для здоровья кишечника.

В общем, мечта для спортсмена и человека, находящегося на диете.


Упаковка

Удобный пластиковый стакан. Объем - 250 мл. Оптимально на полноценный прием пищи.

Под фольгированной мембраной находится еще одна мембрана с отверстием для питья. Это весьма удобно для того, чтобы пить на ходу - ничего не выливается. А при желании можно накрыть сверху пластиковой крышкой и пить постепенно.


Вкус и консистенция

Продукт жидкий, по консистенции напоминает кефир, но однородный, без вкраплений, довольно плотный по текстуре.


И что самое радостное - напиток ну очень вкусный! Если от многих протеиновых продуктов хочется плеваться или хотя бы не хочется есть этого много (ешь для пользы, а не для вкуса), то Exponenta я бы пила, наверное, литрами. Очень вкусный напиток с легкой кислинкой и приятным нежным узнаваемым и совершенно не химическим вкусом дыни. Это просто рай для вкусовых рецепторов. Наконец я нашла протеиновый напиток, который приятно пить и который хочется пить постоянно.


Стаканчик я выпиваю в два приема, все-таки количество протеина в баночке внушительное. Продукт хорошо усваивается, проблем с пищеварением не вызывает. После него в организме чувствуется легкость и сытость одновременно.

Прекрасный продукт с полным спектром незаменимых аминокислот в составе. Несомненно, рекомендую и буду покупать еще.

Halo Top: как низкокалорийное американское мороженое стало бизнесом за $100 млн

Два бывших юриста создали новый бренд мороженого, которому удалось занять нишу на рынке, давно поделенном гигантами. Разочаровавшись в карьере адвоката, Джастин Вулвертон долго экспериментировал с шоу-бизнесом, но свое дело нашел в десертах — ему самому не хватало вкусного десерта, который не вредил бы здоровью. Потратив на эксперименты больше года, кулинар-любитель нашел идеальный вкус — и дело пошло. А его партнер Дуглас Бутон, адвокат из баскетбольной лиги Вулвертона, помог завоевать полки магазинов и превратить Halo Top в бизнес стоимостью $100 млн. Но на пути к успеху Вулвертон и Бутон совершили все ошибки, какие только можно представить: напортачили с рецептами, разработали концепцию для бренда, который был уже занят, даже рисковали жизнью. Вот как им удалось изменить потребительские привычки американцев, убедив их, что мороженое может быть полезным.

В 2011 году 32-летний Джастин Вулвертон разочаровался в юридической карьере. В свободное от работы время он брал уроки импровизации, изучал работу сценариста и пробовал себя в качестве стендап-комика.

За несколько месяцев он охладел к шоу-бизнесу и обратился к следующему по популярности хобби в Лос-Анджелесе — диетологии. Из-за ограничений в еде Вулвертону отчаянно не хватало сладкого. Бывший юрист никогда особо не интересовался кулинарией, но на сей раз решил во что бы то ни стало придумать здоровое и вкусное лакомство. Он приобрел мороженицу и экспериментировал с рецептами: что-то начало получаться.

Без жира и сахара

Вскоре Вулвертон уже обзванивал независимых производителей. Небольшая фабрика мороженого в Ван-Найсе разрешила ему использовать свое оборудование на выходных. Первая партия мороженого получилась отвратительной. Оказалось, что мороженое — капризный продукт. Чтобы оно замерзало без сахара и жира, нужно было найти верную комбинацию пробиотиков, подсластителей и эмульгаторов. Но найти баланс ингредиентов непросто — эмульгатор, который даст необходимую текстуру, может полностью убить аромат. Вулвертон вернулся к своим исследованиям и разработал более методичный подход, записывая все ингредиенты в блокноте и подбирая пропорции, пока, в конце концов, не нашел сочетание пищевых волокон, гуаровой камеди и молочных белков, которые давали хороший вкус. Чтобы уменьшить количество калорий, он начал взбивать свое мороженое, насыщая его воздухом. Идеальное мороженое получилось через год проб и ошибок.

А еще Вулвертон не знал, что сухой лед, идеальное средство для транспортировки мороженого, превращаясь в газ, становится токсичным, и однажды потерял сознание и чуть не умер — пришлось вызывать скорую помощь. (С его партнером Бутоном потом случилось то же самое. «Надо было тебя предупредить», — сказал Вулвертон).


Читать также

Путь на полки магазинов

Понемногу бренд проложил себе дорогу на прилавки магазинов здорового питания.

Вскоре Вулвертон получил заказ на 225 упаковок из Whole Foods в Сан-Франциско. В поездке к заказчикам Вулвертона сопровождал приятель-юрист из его баскетбольной лиги, Даг Бутон. Бутон тоже подумывал уйти из юриспруденции; побывав на встрече с Whole Foods и выставке продуктов здорового питания, он тоже загорелся идеями Вулвертона. Друзья стали деловыми партнерами.

Вулвертон остался главным по разработке рецептов, а также маркетингу и финансам. Бутон, получивший диплом по математике и теологии, занялся организацией беспорядочных записей и связей Вулвертона в цепочку поставок и сбыта. С самого начала он нацелился на обычные продуктовые магазины. Но в переговорах с представителями массового рынка Бутон столкнулся с сопротивлением: магазины просто не верили в полезное для здоровья мороженое.

В 2013 году мороженое Halo Top появилось на прилавках Whole Foods еще в трех регионах, а также в ряде небольших сетей. Сеть сбыта Halo Top охватила супермаркеты по всей стране. Вулвертон и Бутон наконец ушли с работы, которая давно перестала быть для них основной.


Читать также

Увы, в финансовом отношении дела шли не так гладко. В начале 2013 года друзья сумели привлечь $500 тыс. финансирования — инвесторами стали члены семьи, друзья и старые коллеги. Вулвертон и Бутон надеялись, что на эти деньги бизнес успеет встать на ноги. Но чтобы попасть на прилавки новых магазинов, им приходилось поставлять бесплатные пробные партии или платить специальные взносы — до $150 долларов за каждую разновидность мороженого в каждой торговой точке.

К концу 2015 года им удалось привлечь $1 млн (в них вложились несколько бизнес-ангелов), а остальную сумму основатели собрали на краудфандинговой платформе CircleUp crowdfunding. Этого должно было хватить еще на 16 месяцев. «В принципе, 2016 год стал для нас критическим», — говорит Бутон. Если бы деньги снова кончились, они закрыли бы компанию. «Мы больше не собирались заниматься сбором средств, это слишком больно», — говорит Вулвертон.

Спорт и мороженое

Бутон и Вулвертон обратились к местным звездам фитнеса со значительной аудиторией в Instagram, чтобы предложить им бартер — купоны на мороженое за рекламу. Затем популярный личный тренер из Западного Голливуда, чей тренажерный зал располагался всего в нескольких километрах от квартиры Вулвертона, обнаружил Halo Top и с восторгом рассказывал о своем открытии клиентам — его поражала мысль, что он может съесть полкило мороженого за ночь и не испытывать чувства вины. Среди клиентов оказался журналист, который увидел в этой истории возможность для гонзо-репортажа. В январе 2016 он опубликовал в GQ колонку, в которой рассказывал, как 10 дней подряд питался исключительно мороженым Halo Top.

За следующие три месяца темпы роста Halo Top удвоились. Продажи увеличивались в среднем на 78% в месяц. Eden Creamery получила первую прибыль, и компания наконец почувствовала себя уверенно.

Покупатели без чувства вины

Все это застало врасплох не только Вулвертона и Бутона, но и супермаркеты. Мороженое разбирали так стремительно, что магазины не успевали пополнять запасы, а Eden Creamery едва справлялась с производством. Компания-производитель упаковки не хотела повышать выпуск продукции для Halo Top за счет других клиентов.


Читать также

Приближалось лето 2016 года. Бутон и Вулвертон отчаянно искали способы нарастить производство. Они боялись, что стоит им отстать от спроса, как более крупные конкуренты скопируют их продукт и выдавят их с рынка. Наконец основатели решили рискнуть. Они заключили сделку с DariFill, производителем оборудования для производства мороженого, и обратились к производителям упаковки с предложением: если они запустят новую производственную линию специально для Halo Top, Eden Creamery финансирует закупку оборудования и гарантирует ее полную занятость в обозримом будущем. К лету 2016 года Бутон заключил сделку с двумя из них. Теперь все производство сосредоточено в руках компании, что обеспечивает ей полную свободу действий.

Как следствие, выручка Eden Creamery выросла с $230 тыс. в 2013 году до более чем $100 млн в 2017-м, а общий рост за трехлетний период составил 20944%.

Менее чем через два года непрерывный рост продаж Halo Top привел их к тому, о чем мечтает каждый предприниматель: у них был прибыльный, масштабируемый бизнес, контрольный пакет акций и никаких долгов. «Мой кредитный рейтинг наконец поднялся выше 600», — говорит Вулвертон.

Конкуренты не спят

Они уже начинают ощущать на себе, какими могут быть последствия для тех, кто переходит дорогу гигантам пищевой промышленности. В прошлом году Unilever и Kroger представили собственные марки мороженого со стевией, откровенно скопированные с Halo Top. В ответ Вулвертон и Бутон развернули самую агрессивную стратегию роста. В октябре они представили новую линию мороженого без молочных продуктов. В ноябре новое мороженое появилось в первой из 10 торговых точек. К весне производители намерены добавить новые вкусы. Они хотят не просто обойти конкурентов: их цель — вернуть моду на низкокалорийные лакомства.

Этим летом финансовые медиа сообщили, что учредители наняли Barclays, чтобы выставить компанию на продажу за $2 млрд. Вулвертон и Бутон опровергают эти слухи. Они признают, что вели переговоры с банками и со всех сторон их атакуют частные инвестиционные компании и другие потенциальные покупатели, но пока им слишком нравится то, что они делают, чтобы продавать бизнес. Они открыли в Лос-Анджелесе свой первый фирменный магазин, Halo Top Scoop Shop, и продолжают изобретать новые вкусы как для своего обычного мороженого, так и для новой линии без молочных продуктов.

Основатели Halo Top серьезно относятся к угрозе от конкурентов. Бутон, пользуясь высокими показателями продаж, стремится расширить свой ассортимент в магазинах. Теперь компания предлагает любой торговой точке, готовой продавать их мороженое, бесплатный фирменный морозильник. Одновременно друзья пытаются не пустить на рынок конкурентов: компания заключила примерно с 16 тыс. магазинов эксклюзивные сделки, запрещающие рекламу конкурента в этих магазинах без предварительного согласования с Halo Top.


Читать также

«Если бы аналоги появились годом раньше, мы могли потерять все», — говорит Бутон, имея в виду более низкий спрос и производственные трудности. Теперь это совсем другая история. «Когда наше мороженое в магазинах лежит рядом с мороженым конкурентов, нашего покупают в два, три, четыре раза больше», — говорит Бутон.

Чтобы не потерять темп, компания наняла семь человек, которые занимаются исключительно тем, что предлагают бесплатное мороженое популярным медиа-персонам, будь то профессионалы, дизайнеры или Мопс Дуг, собака с личным агентом и 3,1 млн подписчиков в Instagram.

В отличие от других брендов, Halo Top не просто сражается за понижение калорийности мороженого. Создатели Halo Top обнаружили себя в центре глубокого философского раскола: кто-то утверждает, что это и не мороженое вовсе, кто-то не может устоять против низкокалорийного лакомства.

В Instagram поиск по ключевым словам «Halo Top» выдаст бесконечные селфи любителей фитнеса с любимым сортом мороженого. В Twitter гораздо больше презрительных высказываний, вроде этого, оставленного пользователем @joshkrugerPHL: «Halo Top — мороженое для тех, кто ненавидит жизнь».

Но Вулвертон — прирожденный маркетолог. Вместо того чтобы бежать от критики, он сознательно поддерживает имидж культового продукта. Недавно компания выпустила пугающий 90-секундный ролик для кинотеатров. Это сатирическая антиутопия, в центре которой — образ клиента, который не ест ничего, кроме мороженого: растерянная пожилая женщина заходит в футуристическую белую комнату и с ужасом узнает, что все, кого она знала, мертвы и теперь ее единственный компаньон на всю оставшуюся жизнь — робот, подающий мороженое. «Кому-то это показалось отвратительным, кто-то пришел в восторг», — говорит Вулвертон.

Разумеется, рецептура тоже очень важна для выживания продукта. Но Вулвертон уверен: если вы хотите стать чем-то большим, чем мимолетное увлечение, нужно сделать себя частью культуры — неважно, в каком смысле. Сильнее всех рискует тот, кто не хочет рисковать.

Читайте также: