Moonshades прохождение логово циклопов

Обновлено: 05.07.2024

In my humble opinion maps like these kills the fun. But if you are absolutely stuck you can use these for help.

Use at own risk. As complete as I could make.

P.S. a helpful feature, if you tap the compass it gives you a mini map.



Tomb of the Cruel Wolf


Tombs of the Cruel Wolf Level 2 The Nether Chambers


The Voiceless Dungeon



The Fearsome Crypt

Map.jpg

The Tombs of Terror Level 2

Hand built map. May has minor error but should be enough for you to beat the level (Feel free to improve the map).

The Tombs of Terror Level 2

Hand built. Subject to minor errors but enough for the level (Plz feel free to improve it).


There are lots of switches on this level right from the start. Just hit them all.

There are quite a few hidden rooms and pathways. Detect can help here.

The teleport portal can be seen through a locked door near the beginning of the level.

There is a statue through a locked door near the beginning of the level that you can offer an ingredient to summon monsters. This is good for EXP and some drops only.

Илья Сивинских

1. Боддош (51)
Высокий дамаг, постоянно станит танка, как только танк оглушён он идёт ко второму в аггролисте, этот человек должен кайтить его 6 секунд и привести обратно к танку (можно оффтанчить его, только подальше от основного танка - очень большой дамаг по оглушённому противнику). Босса нельзя станить или применять какие-то замедляющие эффекты, иначе он уходит в берсерк и может завалить тут же танка. Во время беготни все, кроме танка, должны стараться держаться от босса подальше - затопчет. Чем больше урона наносится и чем быстрее он убьется, тем проще - меньше беготни.

2. Зурхидонский переговорщик (52)
Босс изначально зелёный - неактивный. Убить 4 аддов-зурхидонцев в одном месте, как только убили - появится босс на месте последнего убитого и возродит этих аддов. Аддов нужно сбивать с ног станящими скиллами (молния у мага, тюрьма или кинжал оцепенения у рогов, лассо у скаута, цепи и заряд у танка и т.п.). Стан нужно кидать постоянно, как только они встают на ноги и начинают бежать, иначе они кидают спелл - 4к дамага от каждого эдда. Пожалуй, это самый мудреный босс в циклопятне. Как вариант можно 3 зурхидонцев перед боем уводить в коридор и убивать в разных местах, потому что потом они бегают в зале не все сразу и их удобнее станить. Как станящий очень желателен разбойник. Хп у босса не тратится в бою, падает хп у одного из зурхидонцев, после смерти которого тратится хп следующего и так до тех пор пока босс не упадёт. Дропа в боссе нет, после боя надо поговорить с рабом и взять дроп из сундука.

3. Горн, Мэссо, Ордиг (52)
Убивать их можно в любом порядке. В зависимости от того, кого убивать последним - зависит дроп. Ордиг - как бы настоящий босс и держать его на себе должен желательно танк. Боссы по сути нубские, убиваются беспроблемно любой пати. Горн хилер - если пати слабая, то первым убить лучше его, у Массо рандомное аггро и на него вообще можно не обращать внимание, Ордиг кидает замедляющие эффекты и делает танка визуально меньше. Стандартная тактика: пати стоит кучкой, танк держит Ордига, прист лечит массхилом, остальные бьют боссов в нужном порядке. Нужность порядка зависит от желаемого дропа, фиолетовый дроп всегда одинаковый, синий дроп зависит от того, кого последним убить.

4. Угуда Красный гром (53)
Если не считать хитростей Зурхидонского переговорщика, то по силе это самый опасный босс в Циклопятне. Для призыва босса нужно убить 6 генералов в зале (Угуда изначально тоже неактивен). После этого Угуда вступает в бой и. очень быстро убивается, хотя пытается сопротивляться и чарджить. Но затем он воскресает со словами "Познай настоящую ярость Угуды" и начинает драться в полную силу. Очень сильно бьёт, рандомно чарджит кого-либо в пати (не очень сильно), к концу боя начинает вызывать красные шарики (до 3 штук), из которых надо быстренько выбегать. Также бьёт сильным АОЕ с небольшим радиусом. Танка переагривать на Угуде строго нежелательно, прист хилит танка изо всех сил, после чарджей лечит других. Милишники должны отбегать в моменты каста АОЕ (иначе роги и воины быстро падают. ).
Из Угуды с большим шансом падает фиолет, в отличие от предыдущих боссов, а так же с маленьким шансом Сердце Моа.


This level can be unlocked by going down a staircase in the Gloomy Caverns.

The purpose of this level is to find 4 keys in order to open doors that lead to 2 chests - a skull key and a quest item. The skull key is to open the gate in the Forgotten Cemetery.

As of v1.5 of the game, the map for this level can only be bought from Kizmuri Greyflayer, the blacksmith in the Enchanted Labyrinth, for 4,000 gold. It cannot be found in the level. In v1.5.26 the map costs 6,000 gold and can also be found in the 3th big section of the level.

All keys are hidden inside coffins or chests. You will have to search through the entire level. There is no hint and places may look alike. It is harder than you think if you don’t have a bit of good memory. You may be able to run around and may run in a circle.

If you don't want to buy the map, try to walk along a wall first. Walk in the middle of large open rooms once you feel that you have explored along the edge enough. You will need to search for hidden rooms because one of them contains a lever which you will need to toggle.

You will have to try to be familiar with the map while navigating through the level. In one section, in an open area, there are fireballs shooting out from the wall. If you get hit by a fireball, your heroes will lose a percentage of HP. You will have to be careful.

There are warp spots in some areas. Some warp spots are useless and some are what you need to go through.

Читайте также: