Monster hunter world украшения гайд

Обновлено: 05.07.2024

Это второй с половиной материал в цикле статей, в рамках которого я планирую рассказать о механиках игры в серии Monster Hunter – а заодно и развить интерес к ней. Большинство информации в материалах будет направлено на MH World Iceborne, но для MH Generations Ultimate часть из нее будет тоже применима.

Сначала - дисклеймер, как обычно:
• написанное мной не является истиной в последней инстанции: я наиграл достаточно много часов, чтобы иметь, что рассказать, но я далеко не самый скилловый игрок и могу неверно донести суть какой-то механики - и с радостью выслушаю ваши корректные замечания
• вполне возможно, я расскажу что-то, о чем вы уже знали и что МОЖНО найти в обучении - это не значит, что это знают все.

В первую очередь стоит понимать, что практически весь геймплей Monster Hunter представляет с собой постоянное сражение с боссом. Основной способ пройти этого босса быстрее - это увеличить свой урон и не позволять ему опускаться. Поэтому в этом материале мы рассмотрим несколько главных и очевидных способов делать монстру больнее на протяжении охоты.

Острота оружия

Математика расчета урона в MH достаточно сложна, содержит в себе массу переменных (одной из таких переменных как раз является острота) и местами непонятна даже самым опытным охотникам. Тем не менее, основу ухватить вполне можно. Начну свое объяснение сразу с непонятной таблички - почему бы и нет.

Из данных в таблице видно, как сильно влияет заточка на исходящий урон - удерживая фиолетовую или белую заточку на протяжении всей охоты, мы получим прибавку от 32% до 39% к базовуму урону оружия - и это очень серьезно. Чуть меньше острота влияет на элементный урон - но этой прибавки достаточно, чтобы заметить изменения.
Вывод прост: мы хотим видеть на своем оружии максимально высокую заточку (легкий оффтоп: в MH4U фиолетовая заточка давала безумный множитель в 1.5), более того - мы хотим видеть ее всегда и не проводить половину охоты, водя точильным камнем по оружию.
Стоит понимать, что острота влияет не только на урон, но и на саму возможность провести удар: затупленное оружие будет отлетать от прочных частей монстров, нанося минимальных урон и сбив заточку еще сильнее.
Игра предоставляет несколько скиллов, которые помогут нам в удержании уровня остроты нашего оружия - и зачастую это самые востребованные скиллы.

Первый вариант - не дать заточке упасть. В MHGU и других классических частях (а может, и в World, но я не нашел таких данных) на помощь приходит скилл Sharpener, снижающий скорость потери остроты, в World же его аналогом может выступить бонус Teostra Technique, который дается за сбор нескольких частей сета с Теостры: при нанесении критических ударов острота не будет снижаться. В Iceborne достаточно легко повысить свою аффинити и наносить критические удары чуть ли не постоянно - а значит, и держать заточку на самом высоком уровне.
Аналогом Teostra Technique - и зачастую самым распространенным выходом - является скилл Protective Polish, предотвращающий потерю остроты в течение 60 секунд после заточки оружия. Его можно получить с помощью всего лишь одного (довольно редкого) камня, влезающего в слот второго уровня и выше. Этот скилл часто встречается в билдах для меча и щита, двойных клинков и глефы насекомых - именно они часто наносят удары, а следственно, снижают заточку. Но его можно увидеть и в других сетах.

Второй вариант - увеличить "длину" заточки. В обеих актуальных частях игры на помощь приходит скилл Handicraft: он повышает шкалу остроты и иногда может выводить ее на новый уровень - к примеру, с синей до белой. Важно обратить внимание на шкалу в меню инвентаря: для ее удлиннения должно "оставаться место".

​Здесь заточка увеличена с помощью эндгеймовой механики прокачки оружия - по такому же принципу работает Handicraft.

Описанные выше скиллы появляются ближе к концу игры - в ее начале приходится довольствоваться в основном зеленой и иногда синей заточкой. Альтернативой является третье решение: процесс заточки можно упростить специальными скиллами. Felyne Sharpener можно получить с помощью еды - и он часто будет сокращать четыре цикла затачивания до одного, а еще аналог этого скилла можно получить с помощью камней в снаряжении. Вдобавок вы можете собрать в своем снаряжении скилл Quick Sheath на быстрое "зачехление" оружия: затачиваться посреди охоты станет гораздо проще. Тем не менее - старайтесь максимально быстро проапгрейдить свое оружие: вы получите не только прибавку к урону, но и улучшение шкалы остроты.

Стоит упомянуть еще несколько скиллов, затрагивающих механику остроты оружия.
Bludgeoner повышает урон при низкой заточке и используется в основном на дробящем оружии - молотах и охотничьих рогах.
Mind`s Eye предотвращает отскок оружия вне зависимости от уровня его остроты и прочности части тела, в которую приходится удар - а еще большинство заряженных атак имеют это свойство по умолчанию.
Лично я в MHGU пользуюсь Sheathe Sharpening: при "зачехлении" оружия оно затачивается, если монстр взбешен. В стиле Valor оружие часто убирается в ножны - следственно, острота держится на уровне.
В MH4U / MHG / MHGU встречается крайне интересный монстр Seregios - оружие с него имеет не менее интересный эффект: оно затачивает само себя после каждого пятого кувырка с оружием в руках.

Что лучше: высокий урон с заточкой пониже или высокая острота с более низким уроном? Этот вопрос сильно избит в коммьюнити: и технически выходит, что в случае большого разрыва по урону стоит предпочесть его (далее - raw damage) более высокой заточке. Однако стоит держать в уме несколько факторов:
• Длина заточки. Безусловно, длинная белая шкала лучше двух коротких белого и фиолетового блоков. Вам не придется затачиваться каждые несколько минут - или добавлять скиллы для удержания остроты, без которых можно было бы обойтись.
• Наличие слотов у двух сравниваемых экземпляров. Большее количество слотов - больше гибкости в подборе скиллов.
• В MHW - количество слотов для аугментации. Они помогают увеличивать raw damage, ставить усиления для восстановления здоровья - и еще много чего.
• Различные дополнительные бонусы в виде защиты и т.д.
• Аффинити / affinity - вероятность критического удара. Она может быть высокой, низкой или даже отрицательной.
• Элементный урон оружия - иногда он не нужен совсем.

Подведем промежуточный итог: острота оружия - тот фактор, который сильно влияет на цифры, которые вы видите при нанесении урона. К нему стоит отнестись с вниманием, если вы заинтересованы в быстром и эффективном прохождении охот.

Увеличивающие атаку предметы

Помимо остроты оружия в математику Monster Hunter можно вмешаться еще несколькими способами. Один из них - кушать на охоте несколько полезных штук, а еще пару - таскать в инвентаре. Они помогут вам увеличить атаку - следственно, урон будет выше.

Перед описанием стоит коротко рассказать о механике raw damage. Если грубо - каждое оружие имеет свой множитель атаки, на который нужно разделить ту цифру, которую вы видите у себя в меню. Например, выкидной топор имеет множитель в 3.5 - следственно, после использования предмета, дающего 10 raw damage вы получите прибавку в 35 (3.5 х 10) единиц атаки. При использовании другого оружия множитель будет другим, как и итоговое число.

Полезность ботанического центра в MHW и котиков-палико в MHGU сложно переоценить: они приносят вам предметы для крафтинга целого вороха предметов. Если вы хотите видеть хорошие цифры урона, вам стоит всегда иметь в ящике много Might Seed - с их помощью вы сделаете много полезного.

Зерно могущества / Might Seed (от русского перевода меня продолжает корёжить) дает прибавку в 10 raw damage на 3 минуты, если съесть его во время охоты. Разместите его в круговом меню предметов - и сможете быстро поднимать свою атаку во время боя. Прибавка неплохая - и она стакается с другими.

Производимое из зерна могущества демоническое снадобье / Demondrug дает прибавку в 5 raw и держится до тех пор, пока вы не упадете в обморок. Можно сделать версию получше - мегадемоническое зелье / Mega Demondrug, прибавка составит 7 raw вместо 5. Зелья не стакаются между собой и стакаются с зерном могущества.

Демонический порошок / Demon powder дает весомую прибавку в 10 raw на три минуты и действует на всех союзников поблизости. Используется он довольно быстро и заслуживает размещения в удобном слоте для применения во время охоты. Не стакается при многократном использовании союзниками, стакается со снадобьем и зерном.

Таблетка могущества / Might Pill дает мощную прибавку в 25 raw, действует всего 20 секунд и замещает собой действие зерна, стакаясь с демоническим порошком и снадобьем. При размещении в слоте кругового меню ее можно быстро использовать в ситуации, когда монстр беспомощен - в ловушке, валяется после удара об стену или свален оседлавшим его игроком - прибавка будет серьезной. Интересным выглядит использование таблетки вместе со скиллом Wide Range, который позволяет использовать предметы на всю команду: в этом случае все напарники поблизости получат эффект прибавки.

Когда игроки впервые запускают Monster Hunter World, количество настроек может показаться ошеломляющим. От различного оружия до многочисленных наборов доспехов, существует так много способов, которыми игрок может выложить свою сборку, и множество различных комбинаций жизнеспособны. Кроме того, игра предлагает украшения - драгоценности, которые дополнительно усиливают способности игрока или защищают их от определенных видов урона.

Драгоценности в Monster Hunter World - это тот крошечный кусочек, который может вырасти за грань. Они могут дать игрокам немного дополнительного урона, чтобы облегчить охоту Закаленного Старшего Дракона, или они могут помочь игроку нанести удар по Нергиганте, не умирая. Но если игроки хотят эти драгоценности, они должны знать, где искать.

К счастью, один несгибаемый поклонник Monster Hunter World составил всеобъемлющую таблицу, в которой разбито каждое украшение в Monster Hunter World, где подробно описано, где его найти и сколько требуется, чтобы получить полный эффект от умения украшения.

Для тех, кто может не знать, декорации Monster Hunter World подразделяются на четыре категории: уровни редкости с 5 по 8. Поскольку драгоценные камни не входят в уравнение, пока игроки не достигнут охоты высокого ранга, более низкие раритеты отсутствуют.


Редкость 5 Украшения / Драгоценности

Уровень редкости 5 Украшения в основном основаны на сопротивлении определенным типам урона от стихий или статусных эффектов. В этой категории игроки найдут такие же, как Сопротивление Огню и Сопротивление Сну, а также некоторые другие полезные драгоценности, такие как Геолог (получить больше предметов от майнинга) и Энтомолог (подберите больше ошибок).

В воздухе: увеличивает силу атаки игрока в прыжке.

Водный эксперт: помогает игроку быстрее двигаться в воде.

Сопротивление взрыву

Сопротивление Кровотечению

Ботаник: Соберите больше трав, фруктов, семян, орехов и т. Д. За сбор.

Божественное благословение: случайный шанс уменьшить урон на 50%.

Сопротивление Дракону

Effluvia Resistance: уменьшает накопление Effluvial

Энтомолог: Увеличивает вероятность того, что труп останется в живых после убийства жуков.

Огнестойкость

Укрепление: усиление атаки и защиты после падения в бою.

Бесплатное питание: случайный шанс употребления продуктов или напитков бесплатно.

Геолог: Соберите дополнительное время из костей и других специальных мест сбора.

Тяжелая артиллерия: увеличивает огневую мощь пушек и баллист.

Сопротивление голоду

Сопротивление льда

Железная кожа: обеспечивает защиту от падения.

Intimidator: уменьшает вероятность атаки монстров после обнаружения игрока.

Палико Ралли: увеличивает эффективность Паликос.

Сопротивление Параличу

Сопротивление яду

Resuscitate: улучшает уклонение и уменьшает использование выносливости, когда на игрока действует эффект статуса.

Scenthound: Увеличивает прирост уровня исследования с каждой собранной дорожкой.

Сопротивление сна

Sporepuff Expert: Sporepuffs дают здоровье.

Стелс: Монстры потеряют тебя из виду.

Громоустойчивость

Инструмент Специалист: Сокращает время перезарядки специализированных инструментов.

Водонепроницаемый

Где их найти: Rarity 5 Украшения выпадают из любого квеста высокого ранга.


Редкость 6 Украшения / Драгоценности

Редкость Уровень 6 Декорации - это место, где мы начинаем попадать в категорию баффов, особенно в том, что касается нанесения урона монстрам. Здесь вы найдете такие украшения, как Dragon Attack и Health Boost, а также Partbreaker и Quick Sheath.

Сродство скольжения: скольжение повышает близость на короткое время.

Blast Attack: увеличивает скорость нарастания взрыва.

Сопротивление порче

Bombardier: увеличивает урон от взрывчатых веществ.

Телосложение: Уменьшает потерю выносливости при выполнении определенных движений.

Критический Глаз: Увеличивает близость.

Повышение Защиты

Атака дракона: увеличивает силу атаки элемента дракона.

Затычки для ушей: рев монстров не оглушит игрока.

Evade Extender: увеличивает расстояние уклонения.

Окно Уклонения: увеличивает неуязвимость при уклонении.

Огненная атака: увеличивает силу атаки огненного элемента.

Flinch Free: предотвращает отбрасывание при определенных повреждениях.

Увеличение здоровья : увеличивает здоровье.

Horn Maestro: Увеличивает эффект и длительность эффектов Hunting Horn.

Ice Attack: увеличивает силу атаки ледяного элемента.

Item Prolonger: эффект длится дольше.

Non-Elemental Boost: Усиливает неэлементное оружие.

Паралич Атака: Увеличивает продолжительность паралича.

Partbreaker: Увеличивает шанс разбить или разорвать части монстра.

Атака яда: накопление яда происходит быстрее.

Функциональность яда : Добавляет яд в любое оружие.

Быстрая оболочка: игрок убирает оружие быстрее.

Скорость восстановления: ускоряет восстановление красной части панели здоровья после получения урона.

Восстановление: восстановить здоровье при лечении.

Sleep Attack: увеличивает скорость нарастания сна.

Грузоподъемность Slinger: Slinger имеет больше патронов.

Слаггер: у монстров легче кружиться голова.

Speed ​​Eating: Скорость потребления предмета выше.

Скорость резкости: резкость быстрее.

Выносливость: некоторые атаки могут быстрее истощать монстров.

Сопротивление Оглушению

Громовая атака: увеличивает силу атаки элемента грома.

Устойчивость к тремору

Водная атака: увеличивает силу атаки водной стихии.

Weakness Exploit: Увеличена близость к атакам, которые поражают слабое место монстров.

Широкий диапазон: эффект предмета может распространяться на ближайших союзников.

Ветрозащитный

Где взять редкость 6 украшений: эти украшения могут выпадать из заданий закаленных монстров, начиная с ранга 14 охотника, с небольшим шансом от заданий ниже этого.


Rarity 7 Украшения / Драгоценности

Редкость Уровень 7 Украшения включают в себя те, которые обычно встречаются в наборах брони высокого ранга. Так что в этой категории можно найти такие навыки, как «Увеличение атаки» и «Максимальное могущество».

Агитатор: Увеличивает силу атаки и близость, когда монстр разгневан.

Attack Boost: увеличивает силу атаки и сродство.

Функциональность взрыва : Добавляет взрыв в оружие.

Elderseal Boost: Старшие Драконы с меньшей вероятностью используют свой режим ярости.

Охрана: уменьшает использование выносливости и вероятность отбрасывания при защите.

Guard Up: позволяет блокировать ранее разблокируемые атаки.

Героический режим: увеличивает атаку и защиту, когда здоровье ниже 35%.

Скрытая сила: Временно увеличивает сродство и уменьшает истощение выносливости, когда активно.

Maximum Might: Увеличивает близость, когда выносливость полна.

Обычные выстрелы: увеличивает силу атаки обычных боеприпасов и стрел.

Функциональность паралича: добавляет паралич в оружие.

Пиковая производительность: увеличивает силу атаки, когда здоровье заполнено.

Power Prolonger: позволяет заряжать оружие дольше.

Защитный лак: острота оружия не будет снижаться в течение заданного времени после заточки.

Обида: увеличивает силу атаки после получения урона, который можно восстановить.

Функциональность сна: добавляет сна к оружию.

Особое усиление боеприпасов : Увеличивает силу специальных боеприпасов к боевому оружию и дракона.

Stamina Surge: выносливость восстанавливается быстрее.

Где взять украшения Rarity 7: украшения Rarity 7 выпадают из заданий закаленных монстров, которые имеют ранг охотника 30 или выше, с небольшим шансом снизу.


Редкость 8 Украшения / Драгоценности

И, наконец, украшения Rarity Level 8 значительно увеличивают урон или помогают повысить жизнеспособность охотника.

Артиллерия: усиливает взрывные атаки оружия.

Bow Charge Plus: увеличивает максимальный уровень заряда лука на 1.

Capacity Boost: Gunlance или Charge Blade могут содержать дополнительную оболочку / склянку.

Critical Boost: Увеличивает урон от критических ударов.

Critical Draw: Увеличивает сродство при выполнении розыгрыша.

Фокус: оружие заряжается быстрее.

Free Element / Ammo Up: открывает скрытый элемент оружия и увеличивает емкость оружия.

Ремесло: увеличивает остроту оружия, но не превышает максимум.

Марафонец: замедляет использование выносливости при беге или лихой.

Mind Eye / Ballistic: Предотвращает отклонения и боеприпасы / стрелы быстрее достигают максимальной мощности.

Mushroomancer: Ешьте грибы, чтобы получить их эффекты.

Пронзающие выстрелы: Увеличивает силу атаки боезапаса или дракона.

Spread / Power Shots: Увеличивает силу атаки стрелы боеприпасов или Power Shot.

Где взять редкость 8 украшений: редкость 8 украшений выпадают из квестов Охотника Ранга 50 с закаленными врагами, с небольшим шансом квестов ниже этого.

Monster Hunter World теперь для PS4 и Xbox One. Версия для ПК выходит этой осенью.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 20 ( 1) spongerix



Получение желаемых самоцветов у плавильщицы. Гайд.

Почему пишу это тут а не отсылаю форумчан к оригиналу? потому что я очень долго вникал в суть и попытаюсь ПРОСТЫМ языком объяснить что и как, на деле все очень легко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все это придумано и выверено, чтобы сэкономить в MHW. Примечание, это работает только если у вас есть PS4 и PS +, потому что вы должны использовать опцию облачного резервного копирования, а пользователи, не использующие PS +, не могут ее использовать, и насколько я знаю, нет способа сделать резервную копию вашего сохранения на Xbox One ( извините Xboх"еры).
Кроме того, если вы используете функцию автоматического резервного копирования, чтобы сохранить все ваши резервные копии в облаке, вам необходимо отключить функцию автоматического резервного копирования или вы можете непреднамеренно испортить сохранения, следуя этому руководству. Вас предупредили.

Резервное копирование вашего сохранения

Затем выбираем опцию «Загрузить все». СЛЕВА , это важно. Левая сторона отвечает за сохранение, правая за загрузку в игру. Я не однократно это буду повторять, потому что от этого зависит потеряете ли вы сохранения или нет.


Далее система попросит вас закрыть приложение (MHW). Скажи "ОК'. Он попросит вас перезаписать ваше сохранение (если вы когда-либо загружали свое сохранение в облако раньше). Выберите «Да».

Теперь вы сохраняете резервную копию, и вы можете делать все, что хотите в своей игре, и до тех пор, пока у вас есть это сохранение, вы всегда можете откатить и эффективно «отменить» все, что вы делали в игре (в том числе используя ежедневные билеты и проведение расследований - да, это может быть использовано для проведения расследований / «отмены» неудачных расследований и возврата ваших попыток).

100% защита сохранения


( я использовал только 1 раз, но если не лень, можно делать так каждый, тогда вы точно будете уверены что если нажмете не ту кнопку , сохранения никуда не пропадут.)

После того как проделали резервное копирование способом выше, проходите в настройки системы,


далее ищите "управление сохраненными данными приложений"


далее "Сохранение данных в системное хранилище"


далее "копировать на USB носитель" ( подойдет обычная флешка )


Выбираете игру. Потом отмечаете ее галочкой и снизу "Копировать".




По сути все. данные ушли на флеш-носитель и теперь точно с данными ничего не случится ( не считая форс мажора по утрате или уничтожения флешки )) ) Это делать не обязательно, но если боитесь то 2 минуты времени погоды не сделают..

Создание самоцветов у плавильщицы

Для удобства нужно взять листок с ручкой или как пользуюсь я ( гугл таблицы ( компьютер или приложение в телефоне)

После сохранения заходим в игру и идем к плавильщице. Нам необходима самая нижняя строчка по русски вроде : " Ритуал первого Виверианца ". Если у вас нет этой опции, вы еще не достаточно далеко продвинулись по игре, чтобы открыть опцию.


Далее нам необходим самый нижний ритуал.


Сделайте ритуал для 3 драгоценностей (108 очков). Неважно , какие драгоценности вы используете ( они потом вернутся после загрузки сохранения )


Как только проделали ритуал, необходимо записывать каждый получившийся самоцвет в его порядке. Это важно!! Обязательно нужно записывать ( листок с ручкой или гугл таблицы )

Теперь проделываем этот ритуал как можно больше 10-20 раз ( в зависимости от того сколько у вас камней в наличии ) повторюсь, используйте все подряд самоцветы для ритуала т.к они потом вернутся с сохранением! не переживаейте, обязательно построчно записываем результаты ритуала.
Например ( я напишу на англ. языке , перевод искать не буду и так все поймете )

1) Enduring, Stream, Brace
2) Frost, Gobbler, Steadfast
3) Tiptoe, Vitality, Footing
4) Wind Resist, Artillery, Drain
5) Enduring, Frost, Stream
6) Grinder, Brace, Sonorous
7) Gobbler, Tiptoe, Antipara
8) Brace, Drain, Drain
9) Slider, Bomber, Frost
10) Botany, Antipara, Venom

Теперь вместо загрузки слева мы нажимаем ПРАВУЮ СТОРОНУ , это очень важно , в ином случае ( если нажмете слева) перезапишите игру на сохраненную до этого в облаке



Запомните! Нажимая левую сторону это сохранение "В" облако, права сторона загрузка "ИЗ" облака ! Важно

После того как прошла загрузка, заходим в игру и при удачном раскладе ( если не напутали с загрузкой ) у нас игра до всех ритуалов.

Смысл тут такой, что игра идет линейно и ритуалы прописаны в скриптах или как правильно, вообщем чтобы вы не делали а ритуалы в кол-ве 10 шт будут именно такими как и были.

Определение цикла квеста

Итак, первое, что вам нужно сделать, это определить, где в вашем цикле вы находитесь. Квесты продвигают список по шаблону 1-1-2 (или 2-1-1, или 1-2-1; все то же самое выписывается по-другому - точка - это повторяющийся шаблон, который идет 1-1-2- 1-1-2-1-1-2 . и т. Д.). Чтобы узнать, где вы находитесь в списке, выполните квест. Слишком сложно? ок по простому: Когда вы выполняете ЛЮБОЙ квест , ваш ритуал продвигается на 1 или 2 строчки, цикл ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ.

Выполняем квест. Если бы мы его не сделали то мы бы сварили в плавильне : 1) Enduring, Stream, Brace
после квеста мы перемещаемся на вторую строчку 2) Frost, Gobbler, Steadfast ( это с учетом того что цикл квеста 1-2-1 или 1-1-2.

Еще пример, выполняем первый квест, плавим самоцветы и получаем 3) Tiptoe, Vitality, Footing , почему так? почему 3 строчка? потому что мы определили что находимся в цикле квеста 2-1-1 , т.е квест пропустил первые две строчки и перешел на третью. Это самое важное определить цикл квеста где мы находимся. , если сделаем второй квест в этой же сессии ( без загрузки сохранения ) то переместимся на 5) Enduring, Frost, Stream ( потому что 3 пункт мы сварили , когда проверяли где находимся, а еще один квест передвинул нас на 5 строчку убрав четвертую ) т.е квест лишает 1 или 2 строчки плавления, нужно лишь определить где мы находимся в цикле

Почему не стоит делать сразу 2 квеста? потому что вы не определите где находитесь, будет либо 1-2 либо 2-1 , если вдруг, и вы запутаетесь. поэтому. делайте всегда один квест, плавьте самоцветы и смотрите где находитесь. , если переместились на 1 строчку делайте еще один квест, плавим самоцветы, если же опять увидели что переместились на 1 строчку то значит ваш цикл 1-1-2 , и сделав следующий квест вы удалите из плавления сразу 2 строчки и потом опять цикл 1-1-2.
т.е всегда цикл 1-1-2 , просто вы находитесь либо в начале либо в середине или в конце.. главное определить

после того как определили , загружаете опять сохранение и уже зная , где находимся в цикле можно планировать путь до самоцвета, который хотите .

мне нужен самоцвет из 5 списка : 5) Enduring , Frost, Stream

Я определил путем квестов , что я нахожусь в 2-1-1, значит.. я делаю 3 квеста подряд , подхожу к плавильщице и плавлю только ПЕРВЫЙ самоцвет, не 3 ( мне 3 шт не нужно а нужен только первый ).

Хорошо, еще пример. у меня путем квестов цикл 2-1-1 , например мне нужен самоцвет из 6 списка 6) Grinder, Brace , Sonorous

значит я делаю 3 квеста подряд, понимаю что при плавлении у меня будет 5 список, но понимаю что цикл закончил 2-1-1 и потом будет 2 ( т.е пропущу 2 строчки ), что тогда делать ? ведь 6 список пропадет, не плавить же дорогостоящие самоцветы зря. тут есть выход. Дело в том что НЕВАЖНО КАКИЕ самоцветы плавить ( из первой строчки самые дешевые или из третьей или второй ) мы всегда передвигаемся на строчку ниже, не путайте с квестом! квест тупо пропускает строчку а в плавильне мы плавим и опускаемся на строчку ниже, ничего не пропуская! НИКОГДА
Поэтому я иду в самую дешевую ( самая верхняя строчка ) плавку камней, плавлю за 12 очков один камень( чтобы продвинуться на строчку ниже нашего списка без квеста ( т.к он просто уберет их ) )
Далее плавлю 2 камня из 3 строчки плавильни и получаю Grinder, Brace.

Очень важно ! мы можем сколько угодно плавить камни, но цикл квеста как был так и остается. т.е если мы остановились на цикле 2 значит сплавив 5 строк камней мы все равно остаемся на цикле 2, ЦИКЛЫ ТОЛЬКО ДЛЯ КВЕСТОВ

Главное не ошибаться и помнить свой цикл.

Теперь что касается квеста, в разделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 6 ЗВЕЗД" есть очень быстрое задание на сбор 4 шт древних окаменелостей для повара кота, занимает буквально 1-2 минуты, телепорт в 1 лагерь, потом направо и там 2-3 спота этих самых окаменелостей.
Этот квест использую я и первоисточники для быстроты выполнения цикла.

По сути это все . надеюсь объяснил очень доходчиво ( если нет, то внимательно поднимитесь выше и прочитайте помедленнее ) , изучая на форуме reddit я пол часа-час сидел и вникал в суть этих 1-1-2, 2-1-1, 1-2-1, вам разжевал как оно есть.

Если есть вопросы задавайте..

прикрепляю наглядное видео :


P/S надеюсь на форуме разрешен этот способ и бан я не получу.


Это дополнение добавляет в игру новый регион, дополнительные механики для охоты, а также несколько опасных монстров, которые ощутимо опаснее своих сородичей из оригинала. Наш материал поможет адаптироваться в новых реалиях этой замечательной игры.

Основные рекомендации

Броня

Во время своей первой экспедиции вы наткнетесь на Беотодуса. В идеале его следует убить, но это может быть на так просто. Если у вас не получится, то еще не все потеряно. Даже до убийства Беотодуса вам будет доступно создание 2 наборов брони мастера. Это довольно сильное снаряжение, которое поможет более стойко переносить удары местных врагов. Также можно обратить внимание на комплекты типа Vespoid, которые можно добыть, убивая насекомых и обследуя кости.

Помните, что каждый элемент брони, созданной вами, имеет общее значение защиты. Для доспехов мастера это 114 и выше. Однако не только этот параметр имеет значение. В каждом бою присутствуют свои нюансы. Иногда могут быть полезны некоторые сопротивления или навыки, которые дает броня.

Так, например, Аспидный Тоби-Кадачи не доставит больших проблем для игроков в броне с сопротивлением к отравлению. Против Главенуса поможет защита от огня, Легиан можно противодействовать с помощью ветрозащиты, а Наргагуги опасен из-за эффекта кровотечения, от которого стоит заблаговременно защититься.

Украшения

Их можно вставлять в броню и оружие. Вы получите их за прохождение заданий в Iceborne. Их польза в том, что они дают дополнительные навыки.

Украшения бывают трех видов, в зависимости от размера, который влияет на их эффективность. Большие камни несут наибольшую пользу, однако в определенные элементы снаряжения можно вставить только маленькие украшения. Чем качественнее доспех, тем более ценные предметы он может вмещать. С украшениями, как и с доспехами, все не так однозначно. Их следует подбирать под обстоятельства или босса.

Также помните, что определенные украшения будут лучше работать с определенными видами оружия. Старайтесь оптимизировать подобные мелочи. Например, если вы любите много находиться в воздухе, то стоит присмотреться к украшению, которое повышает эффективность воздушных атак.

Оружие

Скорее всего у вас уже есть предпочитаемое оружие. Однако другое оружие всегда можно испытать в тренировочной зоне — вдруг вам понравится что-нибудь новое. Как бы то ни было, всегда держите свое оружие максимально улучшенным. Разница в уровнях действительно заметна.

Холод

В этом дополнении вам предстоит бороться с холодом. С этим помогут горячие напитки, такие как Hoarfrost Reach. Достаньте несколько штук перед вылазкой, сделать это вы сможете на складе провианта.

Вам также будет доступно украшение, которое будет вас согревать. Его можно получить у главы полевой команды.

Монстры здесь действительно опасны, поэтому исцелять себя придется часто. Пожалуй, самый удобный ресурс для этой цели — мед. Его можно выращивать на пару с главным ботаников. В этом деле не забудьте про Summoner Jelly. Инвестировав время в добычу меда, вы никогда не будете нуждаться в ресурсах для создания медикаментов.

Ягоды Nulberry

Мало того, что враги в Iceborn крайне сильны, они еще наносят урон особого типа. Против него как раз помогут ягоды Nulberry. Их можно найти растущими в разных местах, а также приобрести у старейшины Мелдера.

Снаряжение для захвата

Захват монстра куда интереснее, чем банальное убийство, особенно учитывая запас здоровья местных обитателей. Да, иногда вам напрямую будут говорить, что монстра нужно убить, но все же захватите парочку ловушек на всякий случай. Кто знает, когда вам подвернется спящий или хромой монстр.

Дополнительные задания

Тогда как главные задания продвигают сюжет, дополнительные миссии помогут вам отыскать части монстров, которые позволят улучшать и создавать новое снаряжение. Эти миссии также можно проходить сколько угодно раз снова и снова. Любители фарма это оценят.

Не забывайте также про расследования — их можно зарегистрировать в центре ресурсов. За их успешное выполнение вы будете получать случайную награду.

Ездовые монстры

Тренировочная зона

Далеко не всегда у вас получится одолеть врагов с первого раза. Если с кем-то возникнут трудности, вы всегда можете посетить тренировочную зону, чтобы попрактиковаться. Там вам также предоставят полезные советы по использованию различного снаряжения.

Гайд по монстрам

Как уже было сказано, новые враги действительно сильны. Чтобы помочь вам в сражении с ними, рассмотрим сильные и слабые стороны некоторых из них.

Banbaro

Этот зверь имеет уязвимые места на голове и ногах. Против него также будут эффективны огненная и драконья стихии. Сам он атакует в основном ледяным уроном и накладывает эффект ледяной порчи.

Монстр похож на гигантского лося. В битве с ним будет весьма полезен коготь — новое устройство. Если расстояние между вами слишком велико, монстр начнет готовиться к рывку, в ходе которого он будет сносить все на своем пути. Не дайте ему задеть вас, иначе получите эффект ледяной порчи, который замедлит ваши движения и приведет к потере выносливости. Порчу помогут снять ягоды Nulberry. В случае, если вам заденут лишь обломки деревьев, урон будет обычным.

Самое главное вовремя уклоняться от атак монстра. Старайтесь следить за расходом выносливости, чтобы в самый ответственный момент она не оказалась на нуле, и ее хватало на ваши атаки.

Лучше всего наносить удары, когда монстр поднимается в конце заряженной атаки. Атакуйте его в голову или ноги. Однако не дайте ему растоптать вас, если решили нацелиться на его ноги.

Tigrex

Тигрекс имеет слабые места на голове, передних лапах и хвосте. Из стихий против него эффективен гром и дракон. Сам монстр атакует льдом и может наложить ледяную порчу.

В его арсенале есть несколько движений, для уклонения от которых понадобится небольшая практика. Если отойти от него слишком далеко, то он атакует рывком. Вблизи же он будет часто пользоваться вращающейся атакой. От нее довольно просто увернуться, находясь прямо перед головой монстра.

Может показаться, что лучше всего держать некоторую дистанцию, но на деле проще всего стоять к нему вплотную. Так вам не только будет проще защищаться от атак врага, но и не придется бежать к нему, что нанести удар.

Урон лучше наносить по голове и передним лапам противника. В бою пригодятся новые устройства, а также ударная ловушка, которая поможет захватить этого монстра без лишней возни.

Beotodus

Этого врага лучше всего атаковать в голову, ноги и хвост. Он также уязвим к огню и грому. Его атаки, в свою очередь, наносят урон льдом и могут наложить эффект ледяной порчи.

Он легко перемещается по снегу благодаря своему внушительному плавнику на спине. Вытащить его наружу довольно просто — вам нужно убрать снег с его туловища. Для этого пригодится Sonic Bomb.

Насторожитесь, когда враг уйдет под снег. В такие моменты его приближение можно предсказать по дрожащей поверхности. Если вы заметили колебания земли — враг скоро вас атакует, приготовьтесь уворачиваться. Также помните, если между вами и противником есть довольно большое расстояние, и враг встал на лапы, значит он скоро прыгнет на вас. В целом, это довольно простой враг, он не должен доставить больших проблем.

Shrieking Legiana

Имеет слабые места на голове и передних лапах. Слаб против огня и грома. Атакует преимущественно ледяными атаками и способен наложить ледяную порчу.

Это большой и быстрый враг, к тому же ему могут помогать сородичи. Отпугнуть их поможет Dung Pod. Еще одним полезным приспособлением будет Flash Pods, с его помощью можно сбить врага с воздуха. Полезны будут также беруши и защита от ветра.

Coral Pukei-Pukei

Его лучше всего бить в голову и хвост. Монстр уязвим к льду и грому, а сам атакует водной стихией и накладывает водную порчу.

Своим хвостом монстр способен высасывать воду и распылять ее во все стороны. Его основным оружием является длинный язык. Его водяные атаки исходят из головы и хвоста, поэтому увернуться от них может быть не так просто. Хвост можно оторвать, что слегка облегчит вам дальнейшее сражение. Хорошей тактикой будет держаться к монстру поближе и целиться в голову, которая является слабым местом противника.

Ebony Odogaron

Лучше всего атаковать этого врага в голову, хвост и передние лапы. Он слаб против воды, льда, огня и грома. Монстр атакует драконьей стихией и способен наложить на вас эффекты кровотечения и драконьей порчи.

Пожалуй, это один из труднейших врагов в дополнении, а может и всей игре. В сравнении с обычным Одогароном он сильнее, проворнее и владеет драконьей стихией для нанесения урона. Негативные эффекты, которые накладывает этот босс, способны отключить статусные бонусы оружия, что доставит дополнительных проблем. Против этого помогут ягоды, снимающие негативные эффекты. В бою лучше всего нацелиться на голову врага и атаковать ее водяным уроном. Со временем вы научитесь уклоняться от его атак и сможете одолеть этого непростого врага.

Viper Tobi-Kadachi

Слабыми местами этого противника являются голова и передние лапы. Он также уязвим против громовых и ледяных атак. Его атаки не усилены какой-либо стихией, но он может наложить на вас статус отравление.

Этот экземпляр отличается от обычного Тоби-Кадачи наличием яда, повышенной скоростью и силой. Остерегайтесь хвоста этого монстра. Еще одной его неприятной особенностью являются ядовитые пары, которые способны отравить вас и помешать обзору. На бой с этим врагом захватите противоядие — вряд ли у вас получится избежать отравления в бою с ним.

Nightshade Paolumu

Этот монстр обладает слабыми местами на голове и загривке. Из стихий против него будут эффективны вода и огонь. Он не обладает стихийными атаками, но способен накладывать на вас сон.

Испарения из его рта способны усыплять врагов. Сперва он глубоко вдыхает, затем пускает концентрированный воздух в виде шарообразного снаряда. На бой прихватите энергетические напитки и украшения, помогающие справляться со сном.

Fulgur Anjanath

Эффективнее всего будет атаковать этого врага по хвосту и голове. Он обладает слабостью ко льду и воде. Основной стихией монстра является гром, он также способен накладывать эффект громовой порчи.

На дистанции враг будет поливать вас электрическими атаками, а вблизи особую опасность представляют челюсти. На это сражение лучше надеть броню с защитой от электричества и взять ягоды против громовой порчи. Во время боя старайтесь целиться в голову.

Glavenus

У этого зверя три уязвимых места: голова, хвост и живот. Он также слаб против воды, льда и драконьей стихии. Монстр усилен огненной стихией и может наложить на игрока огненную порчу и кровотечение.

Это очень большой и агрессивный монстр с огромным остроконечным хвостом, больше похожим на огненный меч. Остерегайтесь хвоста, он может создавать взрывы во время ударов по земле. Лучше всего сфокусироваться в первую очередь на уничтожении злосчастного хвоста, что значительно облегчит вам бой. Монстр невероятно быстр для своих размеров, так что от вас также потребуется хорошая реакция.

Acidic Glavenus

Слабыми местами являются голова и хвост, из стихий монстр уязвим к огню, грому и дракону. Он не имеет стихийного урона, но может наложить статус уничтожение защиты.

Это продвинутый вариант описанного ранее Главенуса. У него есть расширенный набор атак и выпадов, но хвост больше не усилен огнем. Сконцентрируйтесь на экономии выносливости. Против него также поможет навык железная кожа или армированная шкура.

Brachydios

Лицо, хвост и руки являются болевыми точками этого зверя. Из стихий против него эффективны вода и лед. Он не имеет стихийных атак, но может накладывать взрывную порчу.

Остерегайтесь внушительных кулаков этой твари, покрытых слизью. Время от времени монстр будет атаковать ими землю, после чего на ней будет оставаться слизь. Со временем она начнет менять цвет, а в конце взорвется. Даже если вы оказались в ней — тут же выбирайтесь оттуда. Такие же лужи будут возникать около босса, но они будут набирать взрывные кондиции куда быстрее. В остальном босс весьма ординарен, но отметим также его скорость и воздушные атаки.

Nargacuga

В бою с этим противником сфокусируйтесь на голове, хвосте и задних лапах. Из стихий помогут гром с огнем. Монстр не владеет стихиями, но может накладывать кровотечение и отравление.

Хоть это и летающая виверна, но она предпочитает не задерживаться в воздухе. Вместо этого враг использует внушительные лапы и крылья, чтобы преодолевать расстояние прыжками. Иногда монстр будет выпускать шипы, которые накладывают эффект кровотечения. Остерегайтесь также острого хвоста твари. Этот противник из тех, кто не даст времени на передышку. На бой захватите расходники против кровотечения.

Barioth

Бейте в голову, хвост и ноги, чтобы попасть по слабым местам. Из стихий пользуйтесь огнем и громом, к которым этот босс слаб. Он использует атаки, усиленные ледяным уроном, и может наложить эффект ледяной порчи.

Монстр во многом похож на босса, описанного выше. Предсказать атаки этого противника довольно трудно, так что придется опираться на реакцию. Не давайте ему попасть по вам снегом, иначе ледяная порча мгновенно снимет всю вашу выносливость.

Запаситесь ягодами, которые снимают порчу. В бою старайтесь бить по голове и лапам. Если не получится одолеть его сразу, потратьте немного времени на изучение движений неприятеля.

Velkhana

Слабыми местами этого противника являются голова, хвост и крылья. Из стихий стоит использовать огонь, гром и дракон. Монстр, в свою очередь, имеет ледяные атаки и может накладывать ледяную порчу.

Своими атаками этот дракон может замораживать довольно большие области. С помощью пасти он атакует ледяным дыханием — по дуге, если вы близко, и по прямой, если далеко. Кроме этого, в его арсенале присутствуют мощные атаки хвостом и молниеносные выпады, способные сбить вас с ног.

Помните, что это главный противник дополнения, поэтому просто не будет. Двигайтесь как можно больше, запаситесь ягодами и атакуйте его с помощью стихий, к которым он уязвим.

Namielle

При атаке этого врага сфокусируйтесь на передних лапах, хвосте и голове. В качестве стихий используйте огонь или дракон. Сам босс имеет водяные атаки и может накладывать водяную и громовую порчи.

Сочетание молний и воды, как можно догадаться, отлично дополняют друг друга. Пожалуй, самым опасным приемом является водная струя, хотя другие водные атаки тоже не стоит упускать из виду. Вблизи босс электризуется и также оказывает ощутимый отпор. Таким образом, он опасен на любой дистанции. Берегитесь крыльев и своевременно снимайте эффекты порч с помощью ягод.

Zinogre

Для достижения максимальной эффективности цельтесь в голову и брюхо, а также используйте лед с водой в качестве стихий. Босс атакует громовыми приемами и способен накладывать громовую порчу и паралич.

Этот монстр обладает уникальным арсеналом приемов, среди которых есть электрические насекомые, электризующие когти босса. В заряженном состоянии он крайне опасен и обладает огромным радиусом поражения. Так, он может прыгнуть на огромное расстояние, чтобы настигнуть вас. Правда применяются эти насекомые несколько секунд, так что вам нужно бросить все силы, чтобы сбить эту способность во время применения. Для этого атакуйте его в голову.

Savage Deviljho

Бейте в голову, брюхо и хвост, так как это его слабые места. Из стихий вам помогут вода, гром, дракон и огонь. Босс использует драконью стихию в качестве основной и накладывает драконью порчу, а также уничтожение защиты.

Главное оружие этого врага — смертоносные прыжки и размашистый хвост. Против него пригодятся ловушки вроде Pitfall Traps.

Ну и не забудьте запастись расходниками, снимающими эффект порчи, и взять железную кожу, чтобы не так сильно страдать от уничтожения защиты.

Читайте также: