Monster game прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Всегда сначала заказывайте материалы, чтобы ваши подручные как можно скорее начали изготовку специальных агрегатов. Вы в это время начинаете разборку машины. Из обычных запчастей в первую очередь заказывайте самые дорогие и те, что приходят позже всего по времени. Если не хватает денег, то продавайте лишние запчасти, снятые с машины.

Миссия 1. Форд Бронко

Материалы:
2 стальные трубы

Запчасти:
4 монстр-колеса
1 усиленный передний мост
1 усиленный задний мост
1 гоночное сиденье Sparco
4 усиленных 40-дюймовых пружины
1 безопасный бензобак

Работа:
Снимаем капот, решётку радиатора. Из одной стальной трубы помощники делают переднюю подвеску монстра, из другой варят стальной каркас безопасности. Отдаем решётку радиатора помощнику для переделки.
Снимаем передние крылья и отдаем их на переделку помощникам.
Снимаем передние колеса, мост, пружины. Отрезаем автогеном переднюю часть машины.
Привариваем сварную переднюю подвеску, привариваем к ней модифицированные передние крылья, к этому привариваем модифицированную решётку радиатора.
Снимаем двери, сиденья, отрезаем заднюю дверь. Модифицируем заднюю дверь при помощи помощника.
Снимаем все стёкла и крышу. Модифицируем крышу. Снимаем задние крылья и модифицируем их.
Снимаем задние колеса, мост, пружины, заднюю часть кузова.
Ставим гоночное водительское сиденье. Прикручиваем передние усиленные пружины. Привариваем задние крылья. Привариваем каркас безопасности. Прикручиваем топливный бак.
Привариваем крышу, прикручиваем двери, вынимаем из дверей стекла.
Прикручиваем усиленный передний мост, прикручиваем к нему монстр колёса.
Прикручиваем задние усиленные пружины, усиленный задний мост, монстр колёса.
Привариваем заднюю дверь.
На 7 день, заказываем себе 24-фунтовую канистру с закисью азота, ставим её. Теперь красьте своего монстра и в бой!

Миссия 2. Mini Cooper

Материалы:
4 120-дюймовых трубы
3 алюминиевых цилиндра
2 40-дюймовых трубы
10 80-дюймовых железных брусков
1 лист металла 20Х20

Запчасти:
2 150-сильных мотора
2 стальных цепи
2 комплекта шестерней
2 гусеницы для езды по снегу (гусеничные ленты)
2 дисковых тормоза + суппорта
1 комплект главных гидравлических цилиндров (master cylinders)
2 тормозных рычага (brake lever)
4 коротких гидравлических амортизатора (short hydraulics)
1 левая лыжа
1 правая лыжа

Работа:
Варим Rollcage из труб (сварная конструкция, на которой будут крепиться все механизмы)
Открываем дверцу багажника, снимаем заднее сиденье, продаем его.
Из каждого алюминиевого цилиндра делаем по 10 маленьких роликов (опорных катков), всего должно получиться 30 штук.
Вынимаем все сиденья, коврик. Продаем пассажирское сиденье, коврик салона.
Изготавливаем гусеничный механизм из наших опорных катков и других материалов.
Варим каркас для моторов из стальных брусков.
Прикручиваем водительское сиденье назад, снимаем бампер. Вырезаем кусок днища автогеном. Устанавливаем Rollcage.
Изготавливаем подвеску для гусеницы. Изготавливаем левый и правый привода гусеницы.
Ставим главные гидравлические цилиндры на место переднего пассажирского сиденья. Прикручиваем задний бампер обратно. Ставим лыжи.
Привариваем подвеску гусеницы, ставим гусеничный механизм. Прикручиваем сверху каркас для моторов.
Изготавливаем .
Устанавливаем приводы гусеницы, затем ставим моторы и . Ставим сами гусеницы (гусеничные ленты).

Миссия 3. VW Beetle

Материалы:
1 стальная труба
9 листов металла
4 железных бруска

Запчасти:
1 силовой гидравлический привод (actuator hydraulic arm)
1 двигатель
1 пена AB (эпоксидная смола или ещё какой-либо герметик)

Работа:
Изготавливаем: основной корпус, поворачивающийся корпус, крепеж переднего бампера, передний бампер.
Снимаем и продаем передний бампер. Вынимаем все из салона и продаем заднее сиденье. Открываем багажник и отрезаем оттуда кусок металла.

Изготавливаем 2 порога, пропеллер, руль поворота.
Привариваем крепёж переднего бампера, затем сам бампер.
Изготавливаем второй руль поворота.
Ставим основной корпус, затем гидравлический привод.
Привариваем пороги. Ставим поворачивающийся корпус для двигателя. Пропитываем машину пеной. Ставим двигатель, рули поворота и пропеллер.
Ставим сиденья, привариваем обратно кусок железа, который отрезали от задней части корпуса.
На 7-ой день купите себе крокодила на крышу, выхлопную трубу и более маленькие колёса.

Расходные материалы:
2 стальные трубы
8 листов металла
7 железных брусков

Запчасти:
2 электромотора
1 сцепление
1 пена AB (эпоксидная смола или ещё какой-либо герметик)
1 передний ведущий вал
1 ротор (пропеллер)

Работа:
Начинаем изготавливать крепление для переднего бампера, задний ведущий вал, левый и правый порог.
Снимаем передний бампер, продаем его. Снимаем водительское сиденье. Изготавливаем специальный передний бампер.
Вынимаем все детали салона и продаём заднее сиденье.
Открываем багажник и вырезаем кусок металла сзади.
Изготавливаем 3 руля поворота (wing).
Привариваем крепеж для переднего бампера. Изготавливаем основной корпус. Привариваем передний бампер. Изготавливаем поворачивающийся корпус. Привариваем пороги.
Привариваем основной корпус. Прикручиваем сиденья, затем сцепление.
Изготавливаем механизм поворота корпуса (slider frame).
Ставим задний, передний ведущие валы, прикручиваем винт. Пропитываем машину пеной AB.
Привариваем механизм поворота корпуса. Устанавливаем поворачивающийся корпус и ставим на него рули поворота. Привариваем обратно кусок железа, который отрезали от задней части корпуса.
На 7-ой день купите себе крокодила на крышу, выхлопную трубу и более маленькие колёса.

Миссия 4. Скорая помощь

Расходные материалы:
5 стальных труб
4 железных бруска

Запчасти:
8 110 фунтовых металлических блинов
1 V-8 517 двигатель
1 приспособление для езды на задних колесах (vee-drive)

Работа:
Изготавливаем: крепление для двигателя, основной каркас (Rollcage), держатели блинов.
Снимаем задние колёса, задний мост. Модифицируем задний мост.
Снимаем капот, решётку радиатора. Снимаем двигатель и продаём его.
Вынимаем медицинское оборудование и продаем его.
Вырезаем дырку в корпусе фургона. Привариваем там новое крепление двигателя.
Устанавливаем основной каркас, затем привариваем держатели блинов.
Ставим капот и решётку радиатора назад.
Привариваем vee-drive, затем модифицированный задний мост.
Вешаем блины, ставим двигатель, прикручиваем колёса обратно.
На 7 день, ставим гоночные сиденья и новые колёса.

Миссия 5. Лимузин

Расходные материалы:
7 листов металла
9 железных брусков

Запчасти:
1 мигалка (люстра на крышу)
1 цилиндр (tube)
1 спираль
1 маленькая шестеренка
1 труба (pipe)
1 большой электромотор
1 цепь
1 кабель
1 большая шестерёнка
1 маленький электромотор

Работа:
Изготавливаем: корпус, на котором будет установлен ящик с песком, регулятор отклонения (yaw controller), корпус поворотного механизма (slider frame), ящик для песка.
Вынимаем из салона лимузина и продаём: заднее сиденье, телевизор, мини-бар, боковое сиденье, обшивку.
Вырезаем на крыше дырку для мигалки. Изготавливаем поворотный механизм (sliding frame).
Открываем обе задние двери и привариваем корпус поворотного механизма.
Изготавливаем устройство прицеливания. Привариваем корпус для ящика с песком.
Устанавливаем ящик с песком, мигалку на крышу, прикручиваем маленький электромотор.
Ставим поворотный механизм, регулятор отклонения. Прикручиваем большой электромотор. Привариваем цилиндр, устройство прицеливания.
Устанавливаем: большую шестерню, спираль, малую шестерню, кабель, цепь. Привариваем трубу.
На 7 день, ставим на машину разного рода .

Миссия 6. Форд Мустанг

Расходные материалы:
3 листа металла 20Х20
4 железных бруска

Запчасти:
1 барабанный нож от газонокосилки
1 вакуумный очиститель
1 аккумулятор
1 пускач (wrench)
1 ящик для травы
1 провод
1 шланг для вакуумного очистителя

Работа:
Изготавливаем: основной корпус, движущийся корпус, вакуумный ящик.
Вынимаем всю обшивку салона: заднее сиденье, передние сиденья. Все продаем, кроме водительского сиденья.
Отрезаем обе выхлопные трубы и отдаем их на переделку. Снимаем топливный бак.
Вырезаем из багажника кусок металла и продаём его. Привариваем основной корпус, затем прикручиваем бензобак.
Привариваем модифицированные выхлопные трубы. Прикручиваем аккумулятор, пускач (пусковой двигатель), движущийся корпус.
Снимаем бампер и прикручиваем вакуумный ящик.
Прикручиваем вакуумный очиститель, ящик для травы. Ставим провод и шланг для вакуумного очистителя.
Прикручиваем обратно: задний бампер, крышу и водительское сиденье. Устанавливаем нож от газонокосилки.
На 7-ой день поставьте себе хорошие колеса.

01 1

Вашему вниманию предлагается прохождение занимательной игры-головоломки с открытым миром, в которой нам придется очень постараться, чтобы помочь любопытному монстру познать этот мир и изучить «загадочных людей». Для этого нам нужно будет валить деревья, чтобы строить мостики-переходы на сотни островков, и изучить историю «человечества», исследуя выставку предметов с раскопок «человеческой Англяндии».

Перемещение персонажа по игровому миру можно осуществлять, как клавишами со стрелками, так и щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке перемещения.

Z – возвратиться на одну позицию;

R – восстановить растительность на острове;

Shift – увеличить обзор.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01 2

1. Остров 242.111, 164.020

01 3

Вступаем в игру, когда наш персонаж высаживается на берег первого острова.

Проходим вправо, валим дерево вправо, переходим на второй остров.

2. Остров 250.041, 165.052

Валим дерево вверх, катим ствол влево (мостик).

3. Остров 249.081, 171.062

01 4

Рассматриваем экспонат « Человеческий музей».

Валим дерево вправо, катим ствол вверх, к экспонату, перекантовываем вправо (мостик).

4. Остров 257.091, 174.082

Валим дерево вправо, катим вверх, к камню. Перекантовываем ствол на три перемещения вправо и на три в воду вверх (мостик).

5. Остров 262.061, 189.061

01 5

Рассматриваем экспонат « Постамент ».

Валим дерево вверх, катим ствол влево, к экспонату, перекантовываем на одно перемещение вверх, на три перемещения влево. Перекантовываем еще раз на одно перемещение вправо и на два в воду вверх (мостик).

6. Остров 259.062, 185.050

Валим правое дерево вверх, катим к дереву влево, перекантовываем на два перемещения вверх (мостик вверх).

Валим левое дерево влево (мостик), идем на остров слева.

7. Остров 253.061, 184.052

01 6

Рассматриваем экспонат « Сертификат качества ».

Валим дерево влево, катим вниз (мостик).

8. Остров 247.051, 184.053

Валим дерево вверх, катим к камню вправо, перекантовываем в воду вверх (мостик).

9. Остров 248.041, 190.061

Валим дерево влево, катим к камню вниз, перекантовываем на одно перемещение влево и на одно вверх, катим вправо, перекантовываем в воду вверх (мостик).

10. Остров 247.041, 195.050

01 7

Рассматриваем экспонат « Знак «Очередь ».

Валим дерево в воду вверх (мостик).

11. Остров 243.071, 197.121

Обращаем внимание на портал перемещения, с помощью которого можно будет перемещаться между островами.

Идем три раза вниз и два раза вправо.

6. Остров 259.062, 185.050

Восстанавливаем растительность (клавиша R).

Правое дерево валим вверх, катим к дереву влево, перекантовываем на одно перемещение вверх и на одно влево.

Левое дерево валим в воду вверх (мостик).

Правое дерево катим на остров вверху. Идем вверх.

12. Остров 259.051, 191.063

Дерево, росшее на острове, валим в воду вверх (мостик вверх).

Доставленное снизу дерево перекантовываем на одно перемещение к камню вправо, на два перемещения вверх и на три в воду влево (мостик влево).

13. Остров 253.042, 190.070

Правое дерево валим в воду вниз (мостик вниз).

Левое дерево валим вправо, катим к дереву вниз, толкаем на семь перемещений на остров справа.

12. Остров 259.051, 191.063

Доставленное дерево катим к камню вниз, толкаем вправо на одно перемещение, катим в воду вниз (мостик).

Идем на остров справа.

14. Остров 266.102, 187.094

Низкое дерево валим вверх, катим в воду влево.

Высокое дерево валим вниз, катим к пню влево, толкаем на три перемещения вверх, катим в воду влево (мостик).

15. Остров 265.031, 192.031

Дерево валим в воду вправо (мостик).

16. Остров 273.112, 195.093

Низкое дерево валим вверх.

Высокое дерево валим вверх.

Низкое дерево катим к дереву вправо, перекантовываем на два перемещения вверх, катим в воду влево.

Высокое дерево катим к камню влево, толкаем на два перемещения вверх, катим воду влево (мостик-плот).

17. Остров 270.03, 200.030

01 8

Обнаруживаем здесь ОБЫКНОВЕННОГО СНЕГОВИКА (1) .

Идем: вниз, влево, вниз, влево, вверх.

18. Остров 257.081, 197.102

01 9

Рассматриваем экспонат « Человеческий рюкзак ».

Валим дерево вверх, катим вправо, к экспонату.

Перекантовываем на одно перемещение вниз, на два перемещения влево, на два перемещения и на одно влево.

Катим вниз к пню, перекантовываем в воду влево (мостик).

19. Остров 250.061, 199.040

Валим дерево влево (мостик).

11. Остров 243.071, 197.121

Перемещаемся: два раз вправо, четыре раза вниз.

4. Остров 257.091, 174.082

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вправо, катим к камню вверх, перекантовываем на четыре перемещения вправо, катим к камню вверх, перекантовываем на три перемещения влево, на два вниз, на два влево и на одно на пень вниз, катим на остров слева.

3. Остров 249.081, 171.062

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вправо, катим к экспонату вверх, перекантовываем в воду влево (вместе с деревом с правого острова оно образует плот).

Становимся на плот, плывем вверх.

20. Остров 242.081, 177.051

01 10

Находим СНЕГОВИКА В ЛЫЖНОЙ ШАПОЧКЕ И ШАРФИКЕ (2) .

Дерево валим в воду влево (мостик).

21. Остров 235.060, 182.060

Обращаем внимание на наличие на острове портала перемещения.

01 11

Присаживаемся на скамейку, отдыхаем.

11. Остров 243.071, 197.121

Валим дерево влево, переходим на соседний остров.

22. Остров 237.093, 203.083

Левое нижнее дерево валим вниз (мостик вниз).

Левое верхнее дерево валим вниз, катим вправо, к камню. Перекантовываем на одно перемещение вверх и на одно – влево (на пень), катим вводу вверх.

Правое дерево валим вверх, катим к пню, влево. Перекантовываем вверх и влево, катим вверх (плот для перехода).

23. Остров 236.104, 210.074

01 12

Рассматриваем экспонат « Это дерево ».

Второе слева дерево валим вверх, катим к камню, вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз и на два – вправо (мостик для обслуживания).

Четвертое слева дерево валим вниз, катим к камню влево, перекантовываем вниз (плот для перехода).

Третье слева дерево валим вверх (мостик к плоту).

Первое слева дерево валим вправо, катим вниз, перекантовываем влево (мостик).

24. Остров 227.073, 206.082

Нижнее дерево валим вниз, получаем мостик на остров внизу.

Верхнее правое дерево валим вверх.

Верхнее левое дерево валим вправо, перекантовываем вправо, к камню, и вниз на два перемещения.

Правое дерево перекантовываем вниз на два перемещения, катим в воду влево.

Левое дерево перекантовываем вверх и катим в воду влево (плот для перехода).

25. Остров 222.040, 206.041

01 13

Рассматриваем экспонат « Аварийный сэндвич с сыром ».

Идем два раза вправо и два вниз.

26. Остров 234.152, 197.099

01 14

Рассматриваем экспонат « Праздничная ложь ».

Верхнее дерево валим вправо, катим к дереву вниз, перекантовываем на пять перемещений в воду влево.

Нижнее дерево валим влево, катим к пню вверх, перекантовываем на два перемещения вправо.

Идем два раза вверх, влево и вниз.

27. Остров 220.182, 200.087

Нижнее дерево валим вправо.

Верхнее дерево валим вниз, перекантовываем на одно перемещение вниз и на одно в воду вправо (мостик).

Нижнее дерево перекантовываем на пень влево и на одно перемещение вниз, катим на остров справа.

26. Остров 234.152, 197.099

Дерево с острова слева перекантовываем на пень вниз и на одно перемещение вправо.

Восстанавливаем растительность (R).

Нижнее дерево валим в воду вниз.

Верхнее дерево валим вправо, катим к пню вниз, перекантовываем на одно перемещение влево, на два вниз и в воду вправо (плот).

Дерево с острова слева перекантовываем на пень влево.

Становимся на плот, плывем вниз.

28. Остров 231.092, 188.070

01 15

Обнаруживаем СНЕГОВИКА С БАНТИКОМ (3) .

Правое дерево валим в воду вниз (мостик вниз).

Левое дерево валим в воду влево (мостик). Идем влево.

29. Остров 224.081, 194.040

01 16

Рассматриваем экспонат « Столбы и веревки ».

Дерево валим в воду влево (мостик).

30. Остров 216.072, 193.053

Нижнее дерево валим в воду влево.

Верхнее дерево валим вниз, катим вправо, к камню, перекантовываем на одно перемещение вниз и на три – влево (мостик-плот).

31. Остров 210.081, 190.060

01 17

Рассматриваем экспонат « Табличка ».

Валим дерево в воду вниз (мостик). Возвращаемся на остров справа.

30. Остров 216.072, 193.053

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз и на четыре в воду вправо (второй мостик вправо).

29. Остров 224.081, 194.040

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вниз, катим на остров влево. Идем влево.

30. Остров 216.072, 193.053

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз,

Левое дерево валим в воду вниз (мостик для обслуживания).

Дерево с правого острова катим вправо.

Верхнее дерево перекантовываем на два перемещения вправо.

Дерево с правого острова катим вправо, перекантовываем на два перемещения вниз, катим в воду вправо.

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз, на два вправо, на два вниз, на одно в воду вправо (плот).

Обложка

"Dad's Monster House - это нарисованная от руки игра-головоломка в жанре ужасов и фэнтези. В ней рассказывается о путешествии Карлоса после того, как он получает сигнал бедствия от своего отца, в котором отец умоляет его вернуться в их прежний дом и спасти его". Аннотация в Steam.

Внезапный звонок глубокой ночью заставляет вас вернуться в дом, который вы не посещали уже много лет. Вы должны разгадывать одну головоломку за другой, ища подсказки в сценах, переплетенных с воспоминаниями, и в итоге докопаться до истины о тайне вашего отца.
Выбор: продолжить эту печальную историю или положить ей конец, находится в ваших руках.

Разбитое на фрагменты повествование, множество головоломок и деликатное звуковое оформление создают захватывающий игровой опыт, в котором вы, как игрок, по-настоящему ощущаете взлеты и падения эмоций главного героя. Продолжайте распутывать клубок истории, собирая все больше предметов.

Системные требования

ОС: Windows 7

Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4590 CPU @3.3GHz

Память ОЗУ: 4 GB ОЗУ

Аудио: DirectX compatible soundcard

Видео: Intel GMA 950

Место на диске: 4 GB

Особенности игры

Управление: Мышь

Графика: 2D

Аркадные/экшен вставки: Есть

Головоломки: Инвентарные и логические

Ограничения по возрасту: 14+

Русский язык: Субтитры

Скриншоты

0
1
2

Видео к игре

В игре присутствует 3 варианта прохождения(не считая смертей).

Прохождения [ ]

Monstrum.jpg

1.Надувной плот - самый простой вариант прохождения игры

2.Вертолёт - средний по сложности вариант

3.Подводная лодка - самый сложный вариант побега

В зависимости от способа побега и монстра будет зависеть концовка.

Концовки [ ]

Все концовки представляют набор черно белых слайдов, но, увы, не влияют на что-либо.

Читайте также: