Monkey island прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Глава 2. Путешествие

Команда не хочет вас слушать и предлагает вместо спасения губернатора устроить круиз.

Вы окажетесь в каюте. Откройте ящик стола и осмотрите его - вы достанете корабельный журнал и закладку. В журнале написано, что для того чтобы добраться до Обезьяньего острова, нужно по определенному рецепту приготовить зелье.

Пройдите направо и попробуйте открыть шкаф - не получается, нужен ключ. Выходите на палубу, найдите активную точку сзади мачты (ее сложно нащупать, потому что мешает сидящая рядом команда) и спуститесь в люк. Вы окажетесь в кубрике, где есть две лестницы: одна (в центре) ведет в трюм, другая (в глубине экрана) - на кухню. Идите на кухню.

Откройте шкафчик слева на экране и возьмите из него пачку хлопьев. В инвентаре откройте пачку и достаньте приз. В инвентаре осмотрите приз и достаньте ключик. Вернитесь в каюту, используйте ключик на шкафу и возьмите сундук. Откройте сундук и осмотрите его содержимое - Гайбраш достанет рецепт и корицу. В инвентаре прочитайте рецепт - в нем написано, как добраться до Обезьяньего острова.

Вам понадобятся следующие ингредиенты:

корица, мята, прессованный человеческий череп, чернила, обезьянья кровь, курица, сера и искусственные добавки. Все это нужно сварить до густой массы.

1) Корица и мята у вас есть (мята - это освежающие дыхание леденцы).

2) В качестве человеческого черепа подойдет пиратский флаг с черепом и костями. Чтобы его взять, выйдите на палубу и поднимитесь по веревочной лестнице на мачту.

3) Вернитесь в каюту и возьмите со стола перо и чернильницу.

4) С обезьяньей кровью возникли осложнения, но ее можно заменить жидкостью красного цвета. Для этого спуститесь в трюм. На переднем плане экрана справа стоит сундук. Откройте его и осмотрите - Гайбраш возьмет бутылку вина.


The Secret of Monkey Island: Special Edition / Тайна острова Обезьян: Специальная редакция

5) Курица у вас тоже есть - это резиновый цыпленок со шкивом.

6) В трюме стоит бочка с порохом, возьмите из нее немного пороха - это сера.

7) Искусственные добавки - это пачка хлопьев, в которой вы нашли ключик.

Вернитесь в камбуз и по очереди используйте все ингредиенты на большую кипящую кастрюлю. Обратите внимание, что ингредиенты нужно класть в тех пропорциях, которые указаны в рецепте (4 раза мяту, 3 раза порох, 2 раза вино, все остальное - по 1 разу).

Чтобы его разбудить, щелкните мышкой по экрану. Выходите на палубу - перед вами Обезьяний остров, но до него нужно как-то добраться (Гайбраш плавать не умеет).

Рядом стоит пушка - очевидно, нужно повторить трюк, который вы выучили в цирке у братьев Феттучини.

Спуститесь в камбуз и возьмите со стола кастрюлю. Достаньте из инвентаря футболку и используйте на горящее пламя под кипящей кастрюлей. Спуститесь в трюм, возьмите еще порох, а с бочонка на переднем плане экрана - моток веревки. Вернитесь на палубу и используйте порох на жерло пушки, а веревку - на саму пушку. Подожгите веревку и быстро нажмите на жерло. Гайбраш наденет кастрюлю и улетит на остров.

Глава 3. Под Обезьяньим островом

Посмотреть на происшествие сначала прибежит обезьяна, а затем придет Герман Тутрот - один из двух человек, которые когда-то давно осуществили путешествие на Обезьяний остров на вашем корабле. Щелкните мышкой, чтобы вытащить Гайбраша из песка.

Прочитайте объявление на пальме - ЛеЧак захватил священную Обезьянью голову, и все каннибалы острова приглашаются по этому поводу на общее собрание. Идите в джунгли - вы выйдете на карту. Начинаем исследование острова.


The Secret of Monkey Island: Special Edition / Тайна острова Обезьян: Специальная редакция

Нажмите в правом верхнем углу экрана, чтобы пройти на следующий экран. Дальше идите направо через перешеек, чтобы выйти к Обезьяньей голове.

Прочитайте табличку ЛеЧака о том, что здесь находятся частные владения, и идите направо. Обезьянья голова находится за запертым забором. Появится Тутрот и скажет, что в ухе обезьяньей головы - огромная серная пробка (фу!).

Рядом стоят два тотемных столба, на одном из них (красного цвета) - нос. Потяните за него - ворота откроются, но сразу же закроются. Гайбрашу нужен помощник - в этом качестве можно использовать обезьяну.

Вернитесь на пляж и мышкой на карте нащупайте обезьяну (она ходит по джунглям и хочет есть). Всего нужно дать ей пять бананов, чтобы она пошла за вами и помогла открыть ворота.

1) Первый банан лежит на пляже.

Попробуйте взять с пальмы другие бананы, но Гайбраш не может дотянуться.

2) Идите к развилке. Вы окажетесь у запруды, через реку на другую сторону перекинут мост, а на переднем плане экрана лежит придавленная камнем записка. Возьмите камень (это кремень) и прочитайте записку для ЛеЧака. Перейдите через мостик и поднимитесь по уступам наверх.

Здесь стоит катапульта, а на песке - еще одна записка, уже от Тутрота каннибалам. Пройдите вглубь экрана и поднимитесь по уступам наверх. На горизонте виден ваш корабль, и сюда вскарабкается Тутрот. Он расскажет, что уже 20 лет ждет помощи, чтобы уехать отсюда. Тутрот говорит, что у него есть ключ, который отпирает Обезьянью голову (огромная ватная палочка), который ему дали каннибалы, но он отдаст его только взамен на бананосборщик.

На смотровой площадке стоит большой валун, а справа - груда камней. Если вы толкнете валун, он упадет точно на катапульту, и если вы ее не поворачивали, то потопите свой корабль. Чтобы хорошо прицелиться, нужна подзорная труба.

Идите в левую часть острова в кратер вулкана и найдите форт. Около ржавой пушки возьмите подзорную трубу. Вернитесь на смотровую площадку, выберите действие "использовать", откройте инвентарь и нажмите на подзорную трубу. Гайбраш посмотрит в трубу и скажет, что видит в нее свой корабль.


The Secret of Monkey Island: Special Edition / Тайна острова Обезьян: Специальная редакция

Спуститесь вниз и 2 раза толкните катапульту, чтобы установить ее вот так:


The Secret of Monkey Island: Special Edition / Тайна острова Обезьян: Специальная редакция

Поднимитесь на смотровую площадку и толкните валун. Гайбраш скажет, что вы попали по пальме с бананами. Если вы промахнулись, возьмите другой валун из груды камней и повторите попытку.

Сходите на пляж и возьмите два банана.

3) Чтобы найти еще два банана, придется найти весла и обогнуть остров. Выйдите на карту и рядом с пляжем найдите активную точку "ущелье". На экране появится вид сверху - на дне ущелья валяется два весла, вот только нужно найти способ туда спуститься.

Придется искать веревку. Сходите в форт и подберите кусок веревки.

Идите к развилке и справа от нее, где на карте заканчивается высохшее русло реки, найдите пруд. Вы увидите скелет, подвешенный на веревке, который удерживает бревно. Чтобы снять скелет, необходимо как-то приподнять бревно - например, налить в пруд воды. Для этого нужно взорвать запруду.

Вернитесь в форт, толкните пушку и после разговора с Тутротом возьмите выкатившееся ядро и порох. Идите на развилку и положите на запруду порох.

Высечь искру можно двумя способами:

- в инвентаре открыть подзорную трубу и достать из нее линзу; затем использовать линзу на порох;

- в инвентаре использовать кремень на ядро и использовать его на порох.

Идите к пруду - бревно всплыло, и труп опустился. Возьмите веревку.

Вернитесь в ущелье. Привяжите одну веревку к торчащей из кустов ветке (действие "использовать"), спуститесь к пню и привяжите к нему вторую веревку.


The Secret of Monkey Island: Special Edition / Тайна острова Обезьян: Специальная редакция

Заберите весла, вернитесь на пляж и используйте их на шлюпку. Отправляйтесь на север острова (чтобы Гайбраш сошел на берег, вам нужно пристать к пляжу справа).

Идите через джунгли в деревню. Пройдите налево и из корзины с фруктами возьмите еще два банана. Когда вы пойдете назад, Гайбраша поймают каннибалы. Сделайте вид, что боитесь, и пообещайте им "что угодно" взамен на свою жизнь. Каннибалы ответят, что им нужен какой-нибудь подарок для Обезьяньей головы и все равно посадят вас в тюрьму.

Под окном лежит бананосборщик - огромная конструкция из двух механических рук. Возьмите его с собой, чтобы отдать Тутроту в обмен на ключ от Обезьяньей головы.

Теперь пора выбираться. На переднем плане экрана на полу лежит череп, возьмите его и потяните за доску, на которой он лежал. Гайбраш оторвет шатающуюся доску и вылезет наружу (бананосборщик не пролезает в дыру, поэтому автоматически Гайбраш положит его на место).

Вернитесь к шлюпке и плывите на пляж. Мышкой щелкните по бегающей обезьяне. Отдайте ей все пять бананов и идите к Обезьяньей голове.

Потяните за нос тотемного столба и щелкните по воротам. Обезьяна влезет на столб и повторит ваше движение. Идите во двор.

Здесь стоит много идолов, возьмите самого маленького и вернитесь к каннибалам. Подойдите к двери тюрьмы, а затем вернитесь назад к входу в деревню. Каннибалы уже тут как тут. Дайте им идола - они обрадуются и уйдут к Обезьяньей голове, открыв дверь тюрьмы. Заберите бананосборщик и идите наружу. Сюда пришел Тутрот, отдайте ему бананосборщик и заберите ватную палочку.

Вернитесь к Обезьяньей голове и примените палочку на правое ухо (фу!). Обезьяна откроет рот, на землю упадет лестница. Идите внутрь. Спустившись в катакомбы, идите направо до тех пор, пока Гайбраш просто не остановится. Вам опять нужна карта.

Вернитесь к каннибалам. Ведите диалог так:

Well, actually, there is something.

I'm looking for somebody.

I'm looking for 30 dead guys and one woman.

Give me the potion! I'll use it on LeChuck!

Where is he hiding it?

I'm off to find LeChuck and get the root!

What's the Eadhay of the Avigatornay?

Вы должны выяснить, что у каннибалов есть сушеная голова-навигатор, чей нос показывает правильное направление в катакомбах. Каннибалы ее отдать не могут, потому что голова существует только в единственном экземпляре. Откройте инвентарь - Стэн подарил Гайбрашу несколько рекламных проспектов, вам нужна книжка зеленого цвета. Дайте ее каннибалам и заберите голову. Также вы выясните, что каннибалы могут сварить зелье против любых призраков, но у них нет основного ингредиента - корня, который украл ЛеЧак.

Вернитесь в катакомбы и идите направо. Гайбраш автоматически достанет сушеную голову. Смотрите, куда она поворачивается, идите в том направлении. После довольно долгого блуждания (лабиринт генерируется автоматически, и прохождения нет) вы увидите корабль ЛеЧака.

Выберите действие "поговорить", откройте инвентарь и пообщайтесь с сушеной головой. Попросите у нее ожерелье и настаивайте до тех пор, пока та не согласится. Выберите действие "использовать", откройте инвентарь и нажмите на ожерелье. Гайбраш превратится в призрака. Идите на корабль.

Пройдите налево по палубе и откройте дверь. Это каюта ЛеЧака. Не двигаясь, откройте инвентарь и примените на висящий на стене ключ компас, который вам подарил Стэн.

Пройдите по палубе направо и откройте дверь - она скрипит, пройти пока не получится.

На палубе есть люк.

Спуститесь в кубрик. Здесь спит призрак-матрос, который держит бутылку грога. Идите мимо него направо в трюм. Откройте ключом ЛеЧака люк в полу и спуститесь в нижний трюм. Здесь стоит огромный чан с жиром, но Гайбраш испугается крыс. Вернитесь в трюм и возьмите с пола призрачное перо. Идите к матросу-призраку и используйте перо на его пятки. Пощекотав его пару раз, заберите бутылку грога. Спуститесь в нижний трюм и используйте бутылку грога на блюдце перед крысой. Когда та упадет вверх лапками, возьмите немного жира и поднимитесь на палубу. Используйте жир на дверь и идите внутрь.

Здесь находится карцер, который охраняет еще один пират. На стене висят разные инструменты, заберите их с собой и вернитесь в трюм. Справа от люка в нижний трюм стоит светящийся ящик, в котором лежит корень. Используйте на него инструменты, осмотрите содержимое ящика и заберите корень.

Выходите в пещеру. Автоматически Гайбраш окажется в деревне каннибалов и отдаст им корень. Пока те его готовят, можете полюбоваться на появившуюся на экране трехголовую обезьяну и что-нибудь ей сказать. Забрав корень, идите из деревни. Вы опять окажетесь в катакомбах. Поговорите с призраком - корабль уплыл, потому что ЛеЧак отправился на остров Мелей, чтобы жениться на Элен Марли.

Сюда придет вся ваша команда. Скажите, что вам пора плыть назад (если вы утопили свой корабль с помощью катапульты, вас отвезет Тутрот).

Глава 4. Гайбраш дает пинок

Вы окажетесь на пристани. Идите направо - на пристань выйдет призрак. Откройте инвентарь и используйте на призрака бутылку с зельем каннибалов. Идите в деревню, на углу площади растворите второго призрака. Теперь - в церковь.

Призрак-священник задает стандартный вопрос: нет ли у кого-нибудь возражений против свадьбы ЛеЧака и Элен. Когда управление перейдет к вам, выберите любую фразу. Свадебная церемония будет остановлена, и вы сможете поговорить с ЛеЧаком. Внезапно с крыши по веревке спустится Элен Марли. Выясните, что под подвенечным платьем скрываются две обезьяны, затем Элен убежит их ловить. Скажите ЛеЧаку, что сейчас ему придет конец, и достаньте бутылку с зельем.

К сожалению, дозатор забился грязью, и инициатива перейдет к ЛеЧаку, который начнет бить Гайбраша. Вы начнете летать по различным локациям. Когда вы окажетесь на верфи Стэна, из автомата с грогом выпадет ваша бутылка. Как только управление перейдет к вам, возьмите ее и используйте на ЛеЧака (если вы действуете медленно, ЛеЧак опять ударит Гайбраша, и вы полетите на другую локацию).

В итоге, ЛеЧак растворится в воздухе, а вам останется посмотреть финальный ролик.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.

Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все «три суда»: овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов. Можете расспросить их о каждом из судов, а можете закончить диалог.

Откройте дверь справа от вас – повар отправит вас куда подальше. Дождитесь, когда он уйдет из кухни, и заходите. Возьмите кусок мяса со стола и горшок. Используйте мясо на горшке с тушеными овощами в уголке. Теперь подберите горшок с тушеным мясом.

Откройте дверь, ведущую к мостику. Неподалеку приземлится чайка и начнет клевать рыбу. Пройдите до конца моста: вы наступите на шатающуюся планку, чем наделаете много шума и вспугнете чайку. Проделайте это несколько раз и подберите рыбу. Вернитесь на улицу, пройдя через кухню.

По выходу из бара смотрите мульт: Боб рассказывает Ле Чаку, что новоявленный пиратишка создает проблемы на Острове Схватки. Поверните налево, вернитесь к впередсмотрящему и пройдите мимо него направо. Перед вами окажется карта Очстрвао Схватки. Места, которые вы можете посетить, ограничиваются подсвеченными локациями. Вам нужно в локацию близко к центру острова, называемую «прогалина». За названием скрывался цирк. Зайдите внутрь. Вы увидите братьев Фетучини, занятых жарким спором. Дождитесь, когда они замолкнут, и заговорите с ними. Они будут упрашивать вас испытать пушку. Соглашайтесь на сделку – вам заплатят 478 монеток. Братья спросят, есть ли у вас шлем. Ответьте «да» и покажите горшок. Затем Гайбраш вылетит из пушки и приземлиться точно на голову. Скажите что-нибудь, чтобы успокоить братьев. Получите оплату. Выйдите из цирка и вернитесь к карте. Снова идите в город, мимо Бара Отребья.

На углу вы заметите парня с попугаем на плече. Его зовут гражданином Острова Схватки. Побеседуйте с ним. Он продает карту сокровищ всего за 100 монет. Смело покупайте ее.

Изучите карту. На первый взгляд покажется, что вас обманули, но вам просто нужно узнать, как читается эта карта. К карте мы еще вернемся. Сверните налево – вдалеке покажутся три человека с крысой. Заставьте крысу убежать. Для того подвигайте по ней курсором. Теперь подойдите к мужчинам и скажите: вам жаль, что крыса сбежала, и вы сами – большой любитель крыс. Мужчины поделятся важной историей. Войдите в первую дверь справа. Подберите резинового цыпленка. Поверните направо и познакомьтесь с ведьмой Вуду. Побеседуйте с ней обо всем, что найдется в списке диалогов. Затем покиньте ее дом и пройдите через арку. Из переулка неподалеку кто-то позовет вас. Пройдите в переулок. Звал вас Фестер Шайнтоп. Поговорите с ним и покиньте переулок. Зайдите в дверь справа – это магазин. Вас должен встретить владелец. Если его нет, позвоните в колокольчик. Поднимитесь по лестнице и заберите лопату рядом с сейфом. Спуститесь и возьмите меч с красного сундука. Теперь скажите владельцу магазина, что желаете купить обе вещи. Не спрашивайте его, на ком можно опробовать меч. К этому мы еще вернемся.

Вернитесь на вершину утеса и подойдите к карте. Выберите локацию «дом» — местечко в правой половине карты. На мосту вас остановит тролль. Поговорите с ним и отдайте рыбу. (Обратите внимание на то, как тролль ест.) Снова кликните по локации «дом». Там живет капитан Смёрк, обучающий фехтованию. За уроки он берет 30 монет. Постучитесь в дверь. Вас встретит сам капитан. Попросите его тренировать вас. В беседе капитан упомянет Карлу, мастера по фехтованию. Когда капитан согласится дать Гайбрашу урок, оба зайдут в дом. Смотрите мульт с тренировкой. Вы освоили фехтование. Но прежде, чем побить Карлу, придется выучить парочку оскорблений.

Вернитесь к карте. На ней появятся точечки, отмечающие положение пиратов. Вам нужно подраться с ними, чтобы выучиться пиратской брани. Просто стойте где-нибудь на карте и ждите, пока пират подойдет к вам. Картинка изменится: вы окажитесь напротив пирата в нескольких шагах от него. Скажите ему, чтоб готовился к смерти. Начнется схватка. Противник обругает вас. Вы должны ответить. Первые несколько раз вам вряд ли удастся выиграть, но вы по крайне мере научитесь ругаться. Продолжайте драться с пиратами, пока не услышите признание своего мастерства: «Вау! Да ты и с мастером поди справишься!» Теперь вам нужно ее найти. Вернитесь в магазин. Скажите, что ищите мастера клинка. Владелец ответит, что сначала сам должен навестить мастерицу. Как только владелец выйдет, следуйте за ним. Когда откроете карту, увидите, что сейчас подсвечено только местоположение лавочника. Следуйте за ним до логова мастера. Когда лавочник уйдет, заговорите с Карлой. Завяжется долгожданная драка. Деритесь с ней, как и с пиратами. Побежденная мастерица даст майку в свидетельство о вашей победе. К пиратам в Баре возвращаться необязательно, но если хотите, можете лишний раз похвалиться.

Вернитесь в лес. Идти можно по любой дороге: в конечном счете вы наткнетесь на желтые цветы. Теперь вернемся к сокровищу. Для начала навестите первый участок карты в лесу. Посмотрите на карту. Если карта скажет вам «назад! два-три-четыре!», проигнорируйте «2-3-4». Левое будет слева, правое справа, но назад в данном контексте означает «вверх». Теперь идите по карте. Вы должны оказаться в части леса, заметно отличающейся от остальных лужаек и опушек. Пройдите направо. Где-то там должен быть заветный «Х». Выкопайте сокровище и смотрите мульт. Гайбраш выкопает майку. Опять же можете навестить пиратов, если захотите.

Вернитесь в город, пройдите мимо магазина к особняку. Теперь нужно украсть Многорукий Идол. Дорогу вам преградят собаки. Используйте желтый лепесток (снотворное) на горшке с мясом. От мяса собаки заснут. Откройте дверь и войдите. Теперь откройте дверь рядом с вазой. Фестер Шайнтоп попытается вас арестовать. Завяжется драка. Вы сбежите, а Фестер останется в ловушке. Гайбраш придет к выводу, что ему нужна ножовка, чтобы вскрыть дверь. Выйдите наружу и направляйтесь к тюрьме. Поговорите с заключенным по имени Отис. Гайбраш откажется разговаривать с ним из-за жуткого запаха изо рта. Купите в магазине мятные пастилки и отдайте их Отису. Обсудите с ним все, что есть в списке диалогов. Отдайте ему репеллент. Взамен получите морковный пирог, в котором спрятана ножовка. Вернитесь к особняку и проберитесь дыру, образовавшуюся в драке. Снова последует мультик: в нем Фестер все-таки схватит Гайбраша. Противник потребует от вас объяснений. Выберите встречу с губернаторшей, Элейн Марли. Она вас оправдает. Выйдите наружу. Шайнтоп никак не успокоится: он схватит вас, украдет меч и бросит в море с идолом, привязанном к ноге.

Побеседуйте с лавочником. Скажите, что вам требуется кредит и соврите, что работаете. Лавочник подойдет к сейфу за распиской. Запомните комбинацию. Владелец магазина захочет разузнать, кем же вы работаете. Придется сознаться, что работы у вас нет. Лавочник положит расписку обратно в сейф. Когда он вернется к конторке, скажите, что ищете мастера фехтования. Он снова отправится к Карле, а вы сможете взять расписку. Надавите на рычаг и потяните его.

Снова навестите Стэна. С ним придется поторговаться: он хочет за корабль 10 000, а у вас всего 5 000. Заговорите с ним о дополнительном снаряжении. Диалог о каждом снаряжении заканчивайте словами «Да не нужен мне этот мусор». Помучайте Стэна и скажите «Хватит болтать о дополнительной экипировке». Если цена упала только до 7300, откажитесь от корабля. Стэн собьет цену до 6300. Предложите 5000, и он согласится. Стэн будет ждать вас в доке с кораблем.

Команда будет состоять из Карлы, Отиса и Мясного Крюка (Митхука). Кликните на карте по локации «дом мастера по фехтованию». Скажите Карле, что губернаторшу похитили, и она присоединится к вам. Вернитесь к карте. Далее последует мульт, из которого станет ясно, что Фестер Шайнтоп и Ле Чак – одно лицо.

На карте выберите локацию «остров». Вдали виднеется Остров Крюка. Чтобы добраться туда, соедините цыпленка с канатом. В доме живет тот самый Мясной Крюк. Скажите, что Марли похитили, а вы набираете команду для ее спасения. Крюк согласится присоединиться, только если вы коснетесь крылатого дьявола. Откройте маленькую дверцу – за ней попугай. Коснитесь его — и Крюк ваш.

Отправляйтесь в тюрьму потолковать с Отисом. Отис согласится помочь вам, если выйдет на свободу. Идите в Бар Отребья. На кухне стоит бочка грога. Наполните кружку. Грог прожигает кружку, так что по дороге к тюрьме вам придется переливать его в новые кружки. Облейте грогом тюремный замок и возвращайтесь с Отисом в док. Ответив на вопросы своей команды, вы сможете наконец-то выйти в море.

Часть 2 – Путешествие.

Откройте комод и загляните туда: герой достанет старую книгу. Это дневник капитана. Из него вы узнаете, как Капитан и Мистер Тутрот оказались на Острове Обезьян. Возьмите перо и чернила со стола. Выйдите из комнаты и взберитесь по веревочной лестнице. Оказавшись на верху, возьмите флаг с Веселым Роджером, спуститесь вниз и откройте люк. Спустившись, увидите дверь и еще один люк. Спуститесь по нему. Вы окажитесь в кладовке. Подберите длинную веревку;загляните в красный сундук (там вино); проверьте бочонки по левую сторону от вас (в них порох). Вернитесь к люку, поднимитесь наверх и откройте дверь – вы окажитесь в кухне. Со стола возьмите горшок. Откройте шкафчик слева от вас: возьмите коробку с крупой и вскройте ее; внутри спрятан ключ. Вернитесь в каюту капитана и откройте комод найденным ключом. В комоде лежит ларец. Загляните внутрь: герой достанет корицу и пергамент с Вуду-заклинанием. Прочтите заклинание: оно приведет вас к Острову Обезьян. Спуститесь в кухню. Закиньте в горшок: корицу, вино, пиратский флаг, порох, чернила, мятные конфеты, резинового цыпленка, крупу. Эта адская смесь – ваш билет на Остров Обезьян.

После интерлюдии вы обнаружите героя спящим на полу. Щелкните мышкой по полу – это заставит его проснуться. Поднимитесь на палубу. Остров виднеется вдали, но надо как-то до него добраться. Вам придется повторить трюк с пушкой. Спуститесь в кладовку и прихватите еще немного пороха. Порох засыпьте в жерло пушки, а веревку используйте с обратной стороны. Спуститесь в кухню и подожгите на огне под горшком карту или майку. Поднимитесь на палубу. Подожгите фитиль, наденьте горшок и заберитесь в пушечное жерло. Не успеете залезть с первого раза – просто спуститесь за новой порцией пороха и попытайтесь снова.

Героя мы снова найдем в горизонтальном положении: в горящих штанах на песке. Неподалеку вас поджидает Герман Тутрот: он поприветствует героя и исчезнет. Щелкните мышкой, и Гайбраш встанет. Подберите банан под пальмой и прочтите записку на стволе. Войдите в джунгли. Вы увидите карту острова. Пройдите к верхнему левому углу и перейдите к новому участку карты. Теперь двигайтесь к форту. Подберите веревку и подзорную трубу. Подтолкните пушку: из нее вывалятся порох и ядро. Снова объявится Герман. Поговорите с ним и подберите порох и ядро.

От форта двигайтесь вправо – к локации «речная развилка». Там вы найдете записку, придавленную камнем. Подберите оба предмета и прочтите записку. Осмотрите камень – оказывается, это кремень. Перейдите мост и вскарабкайтесь наверх. Наверху обнаружатся примитивная катапульта и записка. Прочтите записку и карабкайтесь дальше. Вы окажитесь на самой высокой скале Острова. Герман опять объявится. Побеседуйте с ним. С этой точки видны ваш корабль и пальма на пляже. Вам нужно выстрелить по ней из катапульты. С помощью подзорной трубы определите направление, на которое ориентирована катапульта. Герой скажет, что видит свой корабль. (Если собьете корабль, он затонет, и концовка игры будет несколько иной).

Спуститесь к катапульте. Подтолкните или потяните ее – проверьте направление с помощью трубы. Когда катапульта будет нацелена на пальму, Гайбраш об этом скажет. Поднимитесь наверх и столкните камень на краю скалы. Не собьете пальму с первого раза, спуститесь вниз, откорректируйте направление катапульты; поднимитесь наверх, возьмите новый булыжник (который Гайбраш автоматически положит над обрывом) и стреляйте.

Спуститесь к мосту и подойдите к дамбе. Используйте порох на дамбе. Кремень используйте с ядром. Произойдет взрыв, в результате которого часть дамбы рухнет.

Теперь нам нужно в локацию «пруд». Прочтите записку. Побеседуйте с вновь объявившимся Германом. Достаньте веревку из-под больного человека. Откройте карту и идите вниз, на следующем участке карты спуститесь к пляжу. Двигайтесь влево – подберите два банана на песке. Вернитесь в джунгли и выберите локацию «расщелина ». Используйте одну из веревок на ветке. Спуститесь по ней и обвяжите вторую веревку вокруг пня. Спуститесь вниз и подберите весла. Поднявшись вверх, откройте карту.

Вернитесь на пляж. Используйте весла на лодке. Плывите вправо, обогните полуостров и гребите, пока не упретесь в пляж. Герман к вам снова присоединится. Побеседуйте с ним и прочитайте записку. Войдите в джунгли и выберите локацию «деревня». Вы окажитесь в деревне каннибалов. Поверните налево. Возьмите бананы из чаши с фруктами. Теперь идите направо – а героя уже поджидают каннибалы. Поговорите с ними. В конце-концов они запрут вас в «гостевом домике». Прочтите записку. Под окном лежит палка для сбивания бананов, но мы пока ее не будем трогать. Подберите череп с пола и выньте шатающуюся доску под ним. Пока каннибалы разговаривают, вы успеете скрыться.

Вернитесь к лодке и плывите к другому пляжу. Войдите к джунглям. Теперь ваша цель – обезьяна. Отдайте ей бананы и обзаведетесь мохнатым компаньоном. Снова войдите в джунгли и двигайтесь вверх до нового участка карты. Оказавшись на новом участке, двигайтесь вправо, пока не дойдете до нового. Там можете выбрать локацию «прогалина». Идите вправо – к большой обезьяньей голове. Потяните за нос посередине тотема. Откроются ворота, однако как только вы отпустите нос, они снова закроются. Вот тут на помощь придет обезьяна: она подержит нос за вас.

Пройдите через ворота. Среди всего множества идолов, стоящих перед Головой, найдите «бесполезного идолишку». Вернитесь к лодке и плывите обратно к деревне каннибалов. Пройдитесь от входа в деревню к «гостевому домику» и от него обратно ко входу. Каннибалы явно не в настроении после вашего побега. Пообещайте им «все что угодно» и отдайте идола. Каннибалы уйдут, и проход к «гостевому домику» свободен. Подберите палку для сбивания бананов. Поверните направо и переговорите с Германом. Скажите, что нашли его инструмент для сбивания бананов. Герой отдаст палку Герману, а вы получите ключ от Обезьяньей Головы. Вернитесь к Голове. Ключ вставляется в ухо. Идите направо, пока не сменится отрезок карты. Герою станет очевидно, что таким образом дорогу он не найдет, так что снова возвращайтесь к каннибалам. Скажите им, что они могли бы вас отблагодарить. В ответ на вопрос «как?» скажите, что вам нужен проводник. Следующая ваша фраза звучит так: «Да без проблем. Ищу я не совсем живых людей». Из их переговоров Гайбраш узнает, у каннибалов есть рецепт зелья от живых мертвецов. Поинтересуйтесь, что им мешает сделать зелье. Оказывается, в рецепт входит редкий корень, украденный Ле Чаком. Ваша реакция: «Где он скрывается?», «А почему вы не можете просто пойти и вытурить его оттуда?», «Я найду Ле Чака и добуду корень!» Каннибалы ответят, что для его поиска кое-что требуется, но что конкретно не скажут. Спросите «Ребят, а, можно, без жаргона?» Они объяснят, что нужно разыскать голову навигатора – без нее невозможно найти путь в катакомбах. Когда они углубятся в переговоры между собой, отдайте им листовку. Она поможет им достать новую голову навигатора, так что старая достанется вам. Вернитесь к Обезьяньей Голове. Идите направо, пока не окажетесь на новом участке карты. Посмотрите на Навигатора: Гайбраш, определит в каком направлении указывает его нос. Повторяйте операцию на каждом новом участке карты, пока не покажется корабль Ле Чака. Если герой скажет, что озадачен, просто подождите и снова посмотрите на корабль. Подойдя к кораблю, заговорите с Навигатором и потребуйте от него ожерелье (требуйте, пока не получите). Затем наденьте его. Теперь можно взойти на борт корабля: герой невидим. Поверните налево и откройте дверь. За ней скрывается Ле Чак. Не двигайтесь, иначе он вас заметит. Просто используйте компас Стэна на ключе, висящем на стене. Теперь идите к группе танцующих призраков.

Пройдите мимо них и спуститесь в люк. Внизу спит призрак. Откройте следующую дверь. В новой комнате возьмите цыпленка – герой выдернет из него перо. Пощекочите пером спящего призрака. Он обронит бутылку грога. Вернитесь к животным и откройте ключом люк. Спуститесь. Внизу вас встретят крысы. Также вы заметите блюдо и горшок жира. Вылейте грог в блюдо перед большой крысой. Крыса напьется и заснет. Возьмите жир. Поднимитесь на палубу и откройте дверь рядом с люком – она заскрипит. Смажьте ее жиром и снова откройте. За ней вас ждет призрак-страж. Он охраняет Элейн. Снимите призрачные инструменты со стены. Вернитесь в комнату, где вы нашли цыпленка. Там же стоит сияющий ящик. Вскройте его с помощью инструментов – и корень ваш. Покиньте корабль и возвращайтесь к пещере. (Гайбраш автоматически выйдет из пещеры и доплывет до каннибалов). По приходу в деревню герой отдаст корень туземцам. Теперь вы может поговорить с трехголовой обезьяной. Каннибалы вскоре вернутся к вам с магической шипучкой. Покиньте деревню. (Герой автоматически доберется до корабля Ле Чака). Однако по возвращении корабля он не найдет. Из команды призраков вы найдете лишь Боба, уронившего голову в лаву. От него вы узнаете, что Ле Чак отплыл на Остров Схватки. Самое время для вашей команды появиться. Поговорите с командой и плывите к Острову. (Если вы потопили корабль катапультой, вас довезет Герман).

Часть 4 и последняя. Триумф Гайбраша

Герой уже в доке на Острове Схватки. Идите направо – вас остановит призрак. Выберите комментарий из списка, и герой обрызгает привидение шипучкой. Направляйтесь к церкви. На углу вам встретится еще одни призрак. Снова выберите комментарий и обрызгайте его. Войдите в церковь. Там в полном разгаре свадебная церемония. Выкрикните что-нибудь – это привлечет внимание Ле Чака. Заговорите с ним, а затем с Элейн. Выяснится, что под свадебным платьем скрываются две обезьяны. У обезьян оказывается бутылка с волшебной шипучкой. Гайбраш напугает их, и Элейн пустится за мартышками в погоню. Снова побеседуйте с Ле Чаком. В конце-концов он вышвырнет вас на другой конец острова к «поддержанным лодкам Стэна». Гайбраш приземлится в дистилляторе для грога. Рядом с вами упадут деньги и бутылка грога. Когда Ле Чак достанет вас из дистиллятора, быстро подберите грог и облейте злодея.

Изменить язык

Полная версия



Monkey Island 2: Special Edition

Monkey Island 2: Special Edition

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Walkthroughs

Руководств: 13



Achievements

Руководств: 8



Руководств: 8



Story Or Lore

Руководств: 6



Gameplay Basics

Руководств: 6



Characters

Руководств: 4



Maps Or Levels

Руководств: 4



Modding Or Configuration

Руководств: 2



1 руководство



Game Modes

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


100% Achievement Guide

Since all of the Achievements are secret I thought it would be a good idea to provide an overview over what has to be done in order to collect all of them in two or less walkthroughs. This guide will contain minor spoilers.

Читайте также: