Module td прохождение

Обновлено: 06.07.2024

This game isn't ready for release.
It is literally unplayable.

It will cook your graphics card, just loading up the game is enough to max out a GTX760 - even while paused! Oh yeah, and windowed mode isn't working.

ModuleTD is actually quite enjoyable on Android where it surprisingly ISN'T a pay2win game, if you don't mind grinding a bit - we are not even talking excessive grinding.

So instead of giving up on the game, go check it out on your phone and then check back here in the future to see if this version have been fixed.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 54 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 7 Рекомендую 23.2 ч. всего

a Solid start to a good TD.
good marks to the upgrade paths for towers.

there is a bit of a grind, replaying levels to get enough coin to upgrade the towers enough to pass some harder levels but that is expected in a good TD.

CONS:
The screen resolution needs work, 1024*768 is soo small and takes up less than 1/4 of my monitor,
there is also a problem with scrolling, its too fast with WSAD, and you cant get to the edges of the map, so on some maps you can’t see where to build. It feels like it needs a 20% overhang allowance on the scrolling.

The game is also missing a zoom in/out this would assist with the scroll issues.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 249 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 9
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Не рекомендую 73.9 ч. всего

There are no Dev's for this game. They release it, charge money for it and disappear. They will not fix damage ratios or interactions with mods or update the game to match the mobile app version.

MOST IMPORTANTLY, YOU CAN ONLY PLAY THIS GAME ONCE!

YOU CANNOT RESET IT TO START OVER.

Gyro-Games Inc. should be banned from Steam.

Продуктов на аккаунте: 486 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 6 Не рекомендую 1.3 ч. всего has potential to be a good game, but the current version seems very unfinished Продуктов на аккаунте: 176 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 6 Не рекомендую 1.0 ч. всего Товар получен бесплатно

I am horribly on the fence on this game. I was approached by the developer to review and promote this game, and
- I do recommend it, just not on Steam. It's clearly meant for Mobile where it is free.
- This is a very early beta version of the game, When you start up the game, there's no title sequence, no main menu-- you're in the first mission. Go.
- It could use some proofreading, I gather that English is not the developer's first language (which I understand.)
- The cursing is out of hand.
- There needs to be some work done about the windows as parts of the upgrade screen are obscured.

For some positives:
+ It's very fun and engaging.
+ It's challenging and relentless. I'd call it a Dark Souls kinda difficulty, you're dropped in the action and have a few seconds to get your bearings before relentless STRONG waves of enemies are on you.
+ You can decide the pathing of the game, and the pathing itself is quite good.
+ There are ALOT of levels and I do see myself playing a fair amount of hours of this game.
+ I love games with an upgrade system and skills, this looks like it has substantial replayability.

So to reiterate -- I recommend this game, but not the Steam Version. No to the 9.99 for an unpolished product.

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Сериаломания"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Истории из жизни"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Лига образования"

Тенденции

Показать предыдущие 3 года назад

От миллиона до нуля. Или провал в деталях.

Решил написать вам, как можно с треском терять деньги и думать, что делаешь хорошее дело. Реальная история о фатальных ошибках и сплоченности в трудный момент.

Где-то с год назад мы выкладывали серию постов про нашу игру, чтобы показать, что может маленькая команда сделать из дома.

Пикабу нас отлично поддержал и помог важными советами. Игра набрала чуть меньше 500 000 официальных игроков, и мы получили гонорар около 3 миллионов рублей на продаже внутриигрового контента. Был еще огромный пласт из 7 миллионов игроков из Китая, которые играют по сей день, но к нашему сожалению, они ломали игру и играли на топовых показателях бесплатно.

Переосмыслив процесс создания игр, решили наконец сделать еще одну игру, только уже по уму. Тем более, что на прошлой игре удалось заработать, по нашим ощущениям, неплохо, и мы все уволились с работы, чтобы посвятить себя созданию собственных игр. Бюджет ведь есть.

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

Старт был хорошим. Мы решили не тратиться на офис и продолжить работать из дома, лучше потратиться на хороших художников и моделлеров, т.к. в этот раз решили сделать качественную 3д игру.

Написали где-то за пару недель диздок, еще за парочку накидали архитектуру проекта и приступили к параллельной работе по коду и арту. Я занимался поиском художников и моделлеров, ребята пилили прототип и наслаждались первыми бегающими солдатами по полю.

Художник нам нашелся просто отличный. Он просто чувствовал выбранный нами стиль Стим Панк, и рисовал с первого раза то, что нам было нужно. И уже через месяц мы получили арт на более чем 80 персонажей.

Восторгу не было конца. Прошло 3 месяца и у нас уже ушло 840 000 примерно. Покупка железа получше, оплата художников, оплата лицензий, оплата сервисов поиска фрилансеров и т.д. и т.п. И было чувство такой гордости за себя, за процесс, то что мы такие молодцы.

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

Никто из нас не бухгалтер и деньги тратились легко, было ощущение трех миллионов за спиной и мы полные энтузиазма работали дальше. Следующим важным шагом – был найм спецов по 3д моделированию.

Пробовали найти через фриланс сайты и откликалась всякая лажа. Модели у них в портфолио были убогие и неинтересные. В итоге решили дать объяву на крупный российский сайт по поиску работы и сотрудников. Выложенная вакансия не работала и нам откликались так себе специалисты. Мы поняли, что в нашем городе искать спеца не вариант, но выложить вакансию на всю Россию стоило денег и мы вложили еще 10 000 в вакансию.

Через пару недель мы получили несколько очень интересных резюме и назначили собеседование. В итоге наняли парня из Калуги, который просто покорил нас своей работой. Я не мог насладиться как мало ему нужно было контроля. Человек реально делал всё в срок и даже с опережением. Также был нанят второй моделлер, который умел делать просто офигенные анимации. Так и была собрана команда по 3Д. Наконец у нас полный комплект.

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

И вскоре наступили темные времена.

Сначала, через три месяца, пропал аниматор и нам некому было делать анимацию персонажей. Мы решили релизиться теми персонажами, которые были заанимированы.

Наши пробелы в знаниях по разработке начали давать о себе знать в виде вылезающих хер пойми чего ото всюду. Был найден косяк в архитектуре, который не позволял нам сделать основную вещь – игру онлайн. В итоге были брошены все силы на создание хорошего бота (нам показалось это быстрее, чем перепиливать игру заново и тем более лучше костылей)

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

Бот конечно с ходу получился туповат и не интересен. Но справляться с проблемой надо и мы продолжили его улучшать.

Эти проблемы длились 4 месяца. За это время мы потратили 480 тысяч на зарплаты себе (по меркам зарплат в IT мы платили себе средние 40 в месяц, чтобы хватало на аренду квартиры и питание), и 600 тысяч на зарплату моделлеров. Итого у нас оставался миллион рублей. Паника начала подступать к нам и мы старались скорее зарелизиться, ведь месяц только нашей работы стоит 120 000. Со всеми тратами на зарплаты других сотрудников, нам кое как хватит на 4-5 месяцев.

Второй, надежный моделлер, попросился покинуть проект, т.к. получил очень хорошее предложение о работе. С одной стороны было жалко расставаться с таким спецом, но и немного выдохнули, ведь траты остались только на нас.

За еще один месяц мы допилили как есть и выложили в маркет. И… нас ожидало такое фиаско, которого мы не ожидали совсем. 50 скачиваний. И всё. Тишина. Горечь подступала к горлу. В бюджете оставалось на тот момент чуть больше 800 тысяч.

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

Команда начала шарить по вакансиям и искать куда бы разбежаться с последующей дележкой оставшегося бюджета. Были отличные предложения для всех, но одним вечером за кружкой пива, после ох%%%ной речи нашего программиста мы собрали свои сопли и решили сделать последний рывок.

План-капкан. Игра на оставшийся бюджет за 4 месяца. Абсолютно новая. На бесплатных артах и моделях. Внимание только к геймплею.

Знакомый писатель согласился бесплатно написать нам небольшую историю в качестве собственного фана.

И вот, прошло 2 месяца, в бюджете примерно 200 тысяч (как раз на маркетинг и месяц жизни) и игра готова, но мы ее еще не выложили. Мы всё таки потратились на небольшой арт для игры и нас терзают смутные сомнения, зайдет или нет.

Хотим обратиться к силе пикабу и получить ваш честный фидбек на наш арт и идею.

Кратко про сюжет:

Была планета Нааку. На ней жили две расы, Мирати (еноты) и Дивари (эльфы), жили-жили, не тужили, особо не воевали, но и большой дружбы не было. Одна сторона планеты почти всегда была в непроглядной ночи, там жили еноты (отсюда и культ ночи), вторая - почти всегда под светом звезды Сууро. Однако в какой-то момент Сууро, звезда их, погасла. Мирати было собрались обратить к Дивари за советом и помощью, ибо те были научно более развиты, однако банально их не обнаружили. Пустые города и всякое такое. Однако чудом они сумели открыть технологию, которая позволяет создавать генератор, искривляющий свет звёзд таким образом, что он становится доступным к "поимке" с помощью особых фотонных ловушек. Однако, мест, где возможно подобное - очень и очень мало. И вот наш экспедиционный отряд в виде Нокса (Капитан, навигатор, красавчик), Раутри (Инжинер, специалист, гений), Венциса (Механик, тоже почти гений, но не признанный, как Раутри) и Аманхэсара (эльфа, одного из немногих, кто остался на Нааку) отправляется в путь на корабле Ночная Паутина с целью собрать достаточно света, чтобы из него потом собрать новую звезду. :)

И конечно немного арта персонажей:

От миллиона до нуля. Или провал в деталях. Игры, Игры на Android, Моё, Td, Module TD, Tower Deffense, Gamedev, Длиннопост

Пишите пожалуйста свои замечания и пожелания. Нам хочется сделать действительно интересную игру и вы тоже сможете поучаствовать в ее развитии.

Название игры не раскрываю, дабы не делать рекламы. Наша цель получить отзыв и сделать хорошо.



Module TD. Sci-Fi Tower Defense

Module TD. Sci-Fi Tower Defense

Статистика: Module TD. Sci-Fi Tower Defense > Общие обсуждения > Подробности темы 9 окт. 2018 в 3:20 Lvl 80 tips? Any tips on the last stage other than grind, grind, grind tower levels?
4 entrances 20 feet from core, 20 feet to 4 exits; to pass that stage all previous stages you would be overpowered by a factor of 10x+/-; seems a waste to even try without lvl 50+ towers. 9 окт. 2018 в 14:58

passed it with a few lvl 35+/- towers, last wave bugged out though..
waited 10-mins @ wave 20/20, ended up quiting

started with discount L33 green gatlings + money gen; enemies stole a bunch of
cores early one wave(5 or 6?) on 1st swarm, only got easier after that; il try get
a new setup later; flame/Aoe/cc gatlings and rail guns? normaly use laser
for cc but 4 active lanes is too costly at start.

10 окт. 2018 в 2:36

the early 4 gate swarm was the only prob, so ended up popping max greed after 8 L10 money gen gatlings(-cost,mirrorx2,moneyx2) to fund the real damage dealers and cc towers + better $ towers later to help max out everything.

Money gen towers gain a larger than average boost @ L10 and 15; L10 is the most cost efficient though..

Tower Defence относительно молодой жанр. Первой чистокровной TD игрой стала Master of Defense, вышедшая в конце 2005 года. Технически поиграть в TD можно было и в Starcraft, и в Warcraft III, и в Age of Empires II, но это были лишь карты или отдельный мод, если хотите.

Одна из TD карт в Warcraft III

Мне всегда нравилось играть с друзьями на оборонках в Warcraft III: The Frozen Throne, поскольку на классических картах ничего им противопоставить не мог, в отличии от Tower Defence. С тех пор много воды утекло и жанр подзабылся.

Один из первых уровней в игре

А индустрия независимого геймдева живёт в параллельной вселенной, поэтому здесь можно встретить всё, что угодно. Например Module TD. Sci-Fi Tower Defense. Разработчики любезно предоставили мне копию игры бесплатно, поэтому давайте разобрать её по винтикам.

Если элементов всего 5, а использовать единовременно башня может только один, то модов в несколько раз больше и установить их можно сразу 5. Каждый из них добавляет некое свойство и оно всегда будет и положительным и отрицательным. Модуль, например, замедляет врагов, но при этом снижает скорость атаки и наносимый урон. Кроме того, моды бывают несовместимыми друг с другом.

Ещё один уровень

Module TD. Sci-Fi Tower Defense вполне может скрасить пару вечеров, но нужно дожидаться скидок. Видно, что команда работала с душой: сюжет добавили, персонажей нарисовали и даже целую энциклопедию о мире написали. Но, к сожалению, игра не стоит заявленной суммы.

Читайте также: