Мод мелководье скайрим прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое

Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 или выше
- Dawnguard
- Dragonborn

Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).

Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.

Вопрос: ". не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть. "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже. кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос : " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю. "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и. внезапно. зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
. Люди! Вы это серьёзно. *double facepalm*

Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.

Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.

Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое

Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 или выше
- Dawnguard
- Dragonborn

Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).

Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.

Вопрос: ". не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть. "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже. кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос : " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю. "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и. внезапно. зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
. Люди! Вы это серьёзно. *double facepalm*

Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.

Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.

en7rop1a

Maelstrom

Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое

Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд. Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:

en7rop1a

Принимаю заявки на перевод модификаций
Пишите в личку, какие моды перевести!

Подписаться на новость Сборка Глобальных Квестов CBBE

Сборка Глобальных Квестов CBBE


Создание вещей:Вы можете создать уникальную экипировку и прочие различные предметы с помощью благословленного снежка во дворе замка.
Рецепты разблокируются после выполнения особых условий в процессе прохождения квеста.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:

Читайте также: