Mm7 maestro mod прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Messages: 4

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Если не пользоваться автосохранением - призраки даже не появляются. Или так и задумано?

Message edited by Rein - Wednesday, 04.03.2009, 10:18

Крестьянин

Group: Users

Messages: 6

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Group: Administrators

Messages: 41

Reputation: 1

Status: Оффлайн (Offline)

Крестьянин

Group: Users

Messages: 4

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Group: Administrators

Messages: 41

Reputation: 1

Status: Оффлайн (Offline)

Крестьянин

Group: Users

Messages: 4

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Group: Administrators

Messages: 41

Reputation: 1

Status: Оффлайн (Offline)

Крестьянин

Group: Users

Messages: 1

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Group: Administrators

Messages: 41

Reputation: 1

Status: Оффлайн (Offline)

Крестьянин

Group: Users

Messages: 1

Reputation: 0

Status: Оффлайн (Offline)

Quote ( sartan )

У меня вопрос к Maestro - вопрос жизни и смерти ! Я переигрывал Might&Magic 7 много раз,наизусть знаю где и что лежит и за каким деревом прячется злой гоблин. Но это лирическое вступление однако. Сейчас играю в Maestro Mod и застрял на одном месте.Выполняя задание на продвижение чародея,я почти собрал голема,не хватает одной ноги.Её я и не могу найти.В Вашем прохожденияя ММ7 сказано:"Всего частей шесть и находятся они: Холмы и Низины, Дейжа (2 части), Авли (2 части), Таталия, Браккада (2 головы)." Я нашёл всё,но одну ногу найти не могу.Она очевидно в Авли,но где?Одну часть на островке в Авли,я уже нашел.Обыскал весь континент-глухо как в танке,нету! Помогите. SOS.

Начинается Маэстро мод, как и оригинальная игра на Изумрудном острове. На Изумрудном острове есть несколько квестов, для выполнения которых надо попасть на остров позже. Ключ от телепорта на Изумрудный остров выдаст король гномов после спасения гномов. Телепорт на Изумрудный остров находится напротив конюшен в Браккаде.
При зачистке замка в Хармондейле во внутренние помещения замка можно попасть через телепорт в факеле.
В отличии от оригинальной ММ7, квест на Акромейджик и карты дает Даррон из Туларенском Леса. Это муж Ашен Темпер мастера магии огня.
Конюшни в Нармондейле не заработают до тех пор пока мы не зачистим Хармондейл от мародеров-гоблинов и не принесем меч Грогнара в качестве доказательства. Для это надо запалить три костра и через сутки Грогнар появится юго-западнее деревни в Хармондейле. В этой же деревне находится Teleportation hube. Он спрятан в колодце. Имея ключи можно перемещатся в разные районы Эратии. Ключи получаем после выполнения заданий Курьерской гильдии. Для перемещения нужный ключ даем первому персонажу. Дополнительные два телепорта находятся в Эрафии, это два пьедестала напротив Совета Эратии. Один телепорт переместит в Туларенский Лес, а второй вернет в Хармондейл. Для их активации необходимо купить свиток в таверне. Обратные телепорты работают без свитков.
Все квесты на повышения персонажей заблокированы пока не выполним задания Курьерской гильдии. Она расположена в Эрафии напротив таверны.

Задания Курьерской гильдии

Маэстро Мод: FaQ, изображение №1

  1. Тарен из Таталии просит отвезти на подпись контракт в Туларианский лес Оттину (Тарен из Таталии живет в поселке на болотах. Оттин живет в Пьерпонте*).
  2. Варфломей Хьюм из пустыни Браккада просит доставить сломанный амулет Дугласу Иверсону в Хармондейл и принести починенный амулет обратно (Варфломей Хьюм - НПС, ходит около конюшен в Бракаде. Дуглас Иверсон в Хармондейле живет в одном доме неподалеку от конюшен).
  3. Алисе из Авли надо принести рецепт от Пени Прити из Эрафии (Алиса из Авли живет в доме в центре города. Пени Прити живет в маленьком поселке к югу от форта Риверстрайд).
  4. Агата Путнам из Дейджи посылает в Курганы к Лисии за "кремом для красоты", потом надо передать этот крем ее сестре Рене, в Дейдже (Агата Путнам живет в доме в маленьком поселке в Дейдже. Лисия живет в Курганах рядом с таверной. Сестра Рена живет в Дейдже недалеко от конюшен).
  5. Найти ключ от Evenmorn Island. Искомый ключ лежит в сундуке на Evenmorn Island

Первое задание имеет ограничение по времени — 30 дней, остальные без ограничений.

*За информация о расположении необходимых НПС спасибо Akselenz.

Повышение клирика, почти не отличается от оригинальной ММ7, только Фальк теперь живет не в Дейдже, а на Изумрудном острове. Так как теперь мы играем только за "белых", то после того как привезем из Браккады арбитра навещаем его еще раз. С магиками все несколько сложней. Кроме того, что надо собрать голема для Томаса Грея, для повышения в архимаги надо восстановить работу заклинания городского портала. А для того, чтоб стать мастером магии надо выполнить задания мастеров магии. Но если не спешить с повышением до архимага, то можно одновременно стать и мастером "черной" магии.

Как всех в отряде сделать мастерами черной магии

  1. Выполняем квесты советников Гевина Магнуса.
  2. После выполнения квестов советников опять подходим к Ресуректре, она посылает в Бездну к Максимусу.
  3. Заходим в Бездну (народ там будет мирный), находим в одном из домов Максимуса.
  4. Т.к. надо побороть Епическое Зло, то Максимус посылает за благословением ко всем грандам магии.
  5. Оббегаем всех грандов магии.
  6. Возвращаемся к Максимусу, потом идем в дом напротив - там телепорт к злодеям (синий факел на стене).
  7. Попадаем в "Странный Храм", там куча дьяволов, ангелов и големов. Зачищаем их и забираем бластеры. В последней комнате находим "Книгу Разрушения".
  8. Возвращаемся к Максимусу, он дает всей группе мастеров черной магии и учит работать с бластерами. Ну и получаем небольшой презент от Арчибальда.
  9. Идем в школу волшебства к Томасу Грею и тут же сдаем ему "Книгу Разрушения".

Задания мастеров магии

Мастер магии огня, Темпер из Туларианского леса, просит принести "кольцо наблюдателя элементаля огня" из пещеры с драконами на Изумрудном острове и дает "кольцо раскрытия", чтобы попасть в пещеру.
Для мастера магии воды нужно добыть в Авли "кольцо наблюдателя элементаля воды".
Для мастера магии земли нужно добыть в пещерах Белого Утеса в Хармондейле "кольцо наблюдателя элементаля земли".

Для продвижение паладина надо собрать шесть свитков Селина и принести их посланнику

Свиток №1 Хармондейл х: 197 у: -202
Свиток №2 дает посланник в замке Хармондейл
Свиток №3 Эрафия х: -121 у: 253
Свиток №4 Таталия х: -65 у: 110
Свиток №5 Туларианский лес х: -185 у: 1940
Свиток №6 Курганы х: 2042 у: -1145

Когда найдены все шесть свитков идем в Дейджу, там на берегу моря встречаем "хранителя карты". Потом с картой возвращаемся в замок к посланнику. Для повышения до святого рыцаря посланнику надо принести доспехи БунГло. Идем на Изумрудный остров и через колодец Удачи телепортируеся в пещеру где хранятся доспехи.

Маэстро Мод: FaQ, изображение №2

Квест по поиску Волшебника-кодера

Для успешного выполнения этого квеста надо иметь раскаченных героев и рабочее заклинание городского портала.

Маэстро Мод: FaQ, изображение №3

  1. Лорд Годвинсон из Хармондейла - отправляет на Evenmorn Island к леди К.
  2. Леди К оправляет в Эратию к Лектор (она бывает в Эратии только в июле).
  3. Лектор отправляет к Герцогине в Дейджу. Герцогиня просит яблоко из Туларианского леса и рассказывает про алтарь в Хармондейле.
  4. Через алтарь в Хармондейле можно попасть в "перчатку".
Если после выполнения квеста по поиску Волшебника-кодера мы вернемся в Эрафию или Хармондейл, то через сутки получим задание от короля гномов.

Маэстро Мод: FaQ, изображение №4

  1. Истребить все живое в Курганах, в течении не более семи дней.
  2. За два дня надо вылечить гномов от чумы.

Противочумный элексир может сделать великий мастер алхимии из Авли. Для изготовления элексира ему нужно принести белое зелье усиления скорости.

Полезная информация

Фонарь света находится в Кургане №2.
Потерянный свиток Вонки находится в Кургане №4.
Правая нога голема находится на Evenmorn Island в храме Луны.
Статуетку орла надо установить в Таталии.
Статуетку рыцаря надо установить в Авли.
Статуетку ангела надо установить в Браккаде.

Статус: Offline

Понравилось: 12 пользователям Изменения:
- Новая графика
- 5 расс (темные эльфы, люди, дрейки, высшие эльфы, орки).
- вся броня переделана графически
- все вещи переработаны и усилены
- все монстры переработаны и усилены. Теперь 50% умеют вызывать стражу, использовать новые заклинания и имеют новые, уникальные свойства.
- все 9 классов абсолютно новые, со своими новыми навыками и умениями. Вам придется не один месяц убить, чтобы изуть все досконально.
- куча всяческий доработок, которые не оставят вас равнодушными.
- новые квесты
- новый сюжет
- новые локации - пересмотр старых бесполезных
- новые монстры по параметрам - типо мини-боссы
- мастер BDJ дарует вам способность к гибридным классам - это возможность комбинировать из 2-х существующих классов один, совмещая умения обоих!

Инструкция о высоком разрешении и качественных текстурах в 3Д ускорителе:


1) Распакуйте MMResTool027.zip в папку с игрой, корневой каталог.
2) Запустите mmt_d3d_screen.bat - и вы пропатчите движок игры под высокое разрешение. По умолчанию оно 1024х768, если нужно любое другое, то откройте бат-файл ТХТ редактором и поменяйте цифры, все довольно просто! Но не забудьте сделать резервную копию мм7.ехе файла. По умолчанию копия делается сама - ищите мм7.ммт файл.
3) После этого вы сможете играть в ММ7 как простую, так и мой МОД в любом отличном от 640х480 разрешении. Учтете, что корректно этот патч работает не на всех версиях игры! Под БУКУ должен работать, об остальном не уверен.
4) Если вы хотите улучшить качество графики, то воспользуйтесь другим файлом - mmt_d3d_textures.bat. Настоятельно вам рекомендую запускать его ТОЛЬКО с ОРИГИНАЛЬНОЙ ММ7, то есть без моего МОДа, иначе вы столкнетесь с невидимыми монстрами.
5) Если вы уже переконвертировали текстуры, то смело можете ставить мой МОД сверху, т.к. на 3д ускоритель он не влияет.
6) Учтите, что после конвертации текстуры стали куда более качественнее, а значит и системные требования выросли в разы! Минимальное количесво оперативной памяти для использования 3Д ускорителя теперь 256 (512 для комфорта).

Так же инструкция должна быть в самом архиве. Всем удачных экспериментов с высоким разрешением!

По основной ссылке находится сам мод. По ссылке сайта -- патч, исправляющий метеоритный дождь.с

Читайте также: