Миссия музей калл оф дьюти как пройти

Обновлено: 02.07.2024

С интересом узнаем, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых интересный миссий в игре. Обстреливайте врагов на башнях, сделать это просто, к тому же из-за большого расстояния они не смогут вам ответить.

Как только высадитесь, убейте врагов на крыше справа и быстренько ныряйте в полуразрушенный дом - оттуда вы сможете расстрелять противников, окопавшихся слева от здания. Перед входом в подземелье приготовьте гранату - вам на встречу прибежит маленький отряд, который лучше уничтожить разом, чем потом мучится. Добравшись до комнаты охраны, внимательно изучите изображения на мониторах и отправляетесь дальше, на встречу приключениям. Оказавшись в оружейке, возьмите щит и дробовик-автомат или парную Беретту - это как вам больше нравится.

Зачистив коридоры, вы доберетесь до двери, взорвав которую вы попадете в душевую, прекрасно простреливаемую противни ком с балкончиков. В первую очередь надо зачистить именно эти балкончики, а затем заняться противниками со щитами, которые ползают по залу - выкидывайте все гранаты, они вам больше не понадобятся. Главное уничтожить щитоносцев, с остальными как-нибудь разберемся.

Прыгайте в полутораметровое отверстие в полу душевой (да, в России так оригинально сделан водосток). И направляйтесь очередной взрываемой по сюжету стене. За ней вас ожидает сюрприз, не сколько в виде заключенного № 627, сколько в его личности - встречайте, капитан Прайс - ветеран всех мировых войн и ярый борец с терроризмом. Он ловко задушит охранника пудовой цепью (да, в России до сих под не знают, что существуют наручники) и наставит на вас АК. К счастью, Соуп тут как тут, но с размахом отметить встречу не получится - все вокруг начинает рушиться и нам в срочном порядке нужно сматывать удочки.

Бежим, глазами ища спасительный выход. К счастью, он быстро находится, но вот беда - никто из нас не бэтмен . "Сделай что угодно, только быстро" - эта фраза напомнила мне фильм Скуби-Ду, почему-то. но как бы то ни было, спасение приходит и мы радостно устремляемся вверх. как раз вовремя.

По собственному желанию

Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это разумеется не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к зданию, полному вражеских солдат. Видите в левом углу, почти под самой крышей брешь, откуда ведется огонь? Вот туда вам нужно добраться. Заходим в здание и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пусть защитники растений не возмущаются. Поднимемся ещё на пару этажей вверх, вот мы и на месте.

Хватайте мины и отправляйтесь в коридор - заминируйте там всё хорошенько и возвращайтесь назад, сбейте пару вертолетов из джавелина, чтоб не жужжали над ухом, и бегите на крышу, попутно оставив пару мин в подарок врагу. Выбравшись на крышу, хватайте пулемет и изрешетите любопытный вражеский вертолет, прилетевший посмотреть, что здесь интересного делают американцы.

Дальше ещё интереснее - летите, и попутно отстреливайте все что движется, когда вас подобьют услышите животрепещущую речь американца, в которой он сообщает о намерении повторить подвиг Николая Гастелло - и это говорят люди, ещё недавно поглощавшие прямо во время боя шоколад в огромных количествах - вот он, патриотический подъём!

Совершив в меру мягкую посадку возьмите у напарника винтовку и начинайте отстрел набежавших на шум неприятелей, но особо не усердствуйте - на этом миссия закончится.

Акт III
Досадная случайность

Помните диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы будете её вместе с одним из её непосредственных участников. Первая часть миссии затруднений вызвать не должна никаких, просто слушайте капитана и не лезьте на рожон.

Начну сразу с момента проникновения на базу. Итак, скатившись с горы, вы встретите вторую группу диверсантов и, объединившись, вместе начнете выносить личный состав базы. Можете поменять пистолет и винтовку с глушителями на что-нибудь помощнее и погромче - скрытность нам уже ни к чему, а вот лишняя огневая мощь не повредит.

Теперь направляйтесь к порту и, ура, у нас наконец-то появляется продэйтор. С его помощью уничтожайте в первую очередь технику, т.к. у вас есть ограничение по времени, и продэйтор теперь перезаряжается неприлично долго. Добравшись до подлодки, залезайте на крышу домика неподалеку и продолжайте устраивать разнос оттуда. Как только Прайс, по его версии нажав не ту кнопку, запустит ракету (сделать это пара пустяков, ведь в России стратегическая подводная лодка, конечно, стоит не запертая, и ни кем, даже пьяным сторожем Васей, не охраняется, а запустить ракету вообще просто - ни каких тебе ядерных чемоданчиков и ключей - просто нажал кнопочку - и нет Америки), грустно посмотрите ей вслед - подобным трюком вас уже не удивишь.

Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
(музыка из м/ф Голубой вагон)

Второе солнце

Ну вот и сбылась детская мечта многих - вы покоритель космоса, гордость своей страны, надежда человечества. торжество момента испортит ядерный взрыв в 18 кТон, после которого, конечно никакой суперкосмонавт не выживет.

А теперь вернемся к нашим баранам - американцы все ещё обороняются у сбитого вертолета. Начинает вспоминаться "Падение черного ястреба", и то, что там в подобной ситуации все плохо кончилось, но к счастью прогремит спасительный ядерный взрыв, вырубится все электричество и русские, по всей видимости испугавшиеся темноты, отступят. Вылезайте из вертолета и бегите в здание, чтобы укрыться там от падающей с неба, потерявшей способность летать, техники.

Как только все успокоится, продолжайте движение по улице, и вскоре вы встретите связного, который сообщит вам, что нужно двигаться в отель за виски, да, сейчас бы неплохо пропустить пару стаканчиков. Но хватит мечтать - заходим в здание, - "Звезда, звезда, ах ты су. " - последние слова солдата, решившего, что русские совсем сбежали из города с наступлением темноты и опасаться нечего. Напрасно, напротив враги, по моему даже не стали хуже видеть, а вот вам для того, чтобы хоть что-нибудь разглядеть, придется довольствоваться лишь вспышками от выстрелов.

Очистив комнаты, выходите на улицу, там вы увидите солдат, неосмотрительно вылезших из заглохшего броневика - напарники разберутся с ними и без вашей помощи. А вот на следующей улице вы встретите действительно достойное сопротивление, подавление которого потребует от вас способности видеть в темноте и гранат. Заходите в здание напротив улицы, там вы найдете президентский бункер, вернее то, что от него осталось. На этом миссия закончится.

Виски-Хоутел

Продолжение предыдущей миссии, но эта значительно короче. Выйдя из тоннеля, вы увидите, что находитесь рядом с Белым домом, который вам и нужно будет захватить. Идите к западному крылу - оно слева от вас, ликвидируйте пулемет на крыше и заходите внутрь, президента в кабинете, разумеется, нет - он съехал, как только узнал, что русские идут - разумно было с его стороны. А мы продолжаем, расчищаем ещё несколько комнат (для этого как нельзя лучше подойдет вражеский дробовик). И начинаем подъём наверх, в холле уничтожьте вновь прибывших откуда-то сверху пехотинцев и оцените саундтрек, который при этом играет. сильно, ничего не скажешь.

Торопитесь, вам нужно попасть на крышу и объявить всем о присутствии своей персоны в городе, с помощью зелёных шашек, если вы не успеете этого сделать - вас разбомбят, хотя непонятно почему - ведь когда вы поднимитесь, вы увидите, что не мы одни застряли здесь. наверно мы у командования на особом счету. А американцы в своем ре пертуаре - уже обсуждают план, как лучше донести "демократию" до каждого дома в далекой Москве. ну ничего, мы ещё увидим, кто кого. Кстати, это была последняя миссия за американцев.

Неоконченные дела

Пожалуй, самая сложная миссия в игре, но начинается она довольно мирно - идем себе тихо по лесу, дышим воздухом, никого не трогаем. идиллия нарушится взрывом противопехотной мины и появлением по бокам оврага гранатометчиков. К тому же вскоре заработают минометы, от них нужно поскорее скрыться в дыму, кишащем снайперами в масхалатах, но все же более безопасном, чем открытое и хорошо простреливаемое пространство. Вскоре дым рассеется и вам только останется добить выживших. И продолжать двигаться к дому.

Дойдя до дороги, вы увидите две машины, отъезжающих от дома - не обращайте на них внимания - их учесть предрешена скриптом. А вот заняться машинами возле дома можно и нужно - понаедут тут. Заходим в дом, подорвав дверь, затем другую. и так последователь но очистите весь дом. Ох, не к добру разработчики раскидали здесь столько оружия. подберите себе что-нибудь серьезное, вроде двух пулеметов. И установите жесткий диск.

Все, теперь бегите и минируйте подходы к дому - может это хоть как то вам поможет. При обороне советую встать в центре зала с камином - это, конечно не самая лучшая, с точки зрения стратегии позиция, но отходить от ОЗУ ни в коем случае нельзя - враг тут же прибежит, высадит в него всю обойму и вам придется начинать все с контрольной точки. Как только данные перекачаются, быстро хватайте диск и валите как можно быстрее и дальше.

Во время обороны погибнут почти все защитники дома, кроме Гоуста и, естественно, Роуча. С которым вы, по окончании перекачки данных и отправитесь к точке эвакуации. Преследовать вас будет опять таки приличная толпа народу, которая состоит в основном из снайперов и поэтому довольно метко стреляет. Связываться с ними - себе дороже, поэтому, что есть сил, бегите вниз по склону, в конце сработает скрипт и вы отключитесь.

Очнувшись, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними прекрасно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с чувством выполненного долга отдаете Шепарду диск, и тут же, на пару с Гоустом получаете взамен пулю. Вот, ведь сволочь! А мы так старались. ладно, мы ещё с ним поквитаемся.

Враг моего врага

Положение у Соупа и Прайса в Афганистане не лучше, а тут ещё люди Шепарда и Макарова затеяли между собой заварушку. Довольно нудная миссия. Что ж, не будем им мешать и подождем, пока они друг друга не перебьют, а если не перебьют, то мы им поможем. Двигайтесь потихоньку и не привлекайте внимания. Когда до места встречи с Прайсом останется паршивая сотня метров, плюньте на всё и на глазах у изумленной публики, совершите рискованный марш-бросок, в конце которого вас ждет долгожданная встреча с капитаном. Садитесь в автомобиль и отстреливайте преследующих вас бойцов, когда водителя убьют, займите его место и постарайтесь, чтобы вас не выкинули с дороги, иначе самолет улетит без вас. Получилось? поздравляю, теперь мы вплотную можем заняться Шепардом.

Как в былые времена.

Действительно, как в старые добрые времена. Отряхнувшись от песка, следуйте за Прайсом, слушайте, когда он скажет избавиться от противников внизу. Пройдя по дороге ещё немного вам придется совершить прыжок с тарзанки - красивое зрелище, особенно если вовремя затормозить. Прикончите не о чем не подозревающих противников и заходите в пещеру.

Вскоре увидите отряд, двигающийся вам на встречу - пропустите его, нам пока шум не к чему. Пройдете ещё дальше и нарветесь на засаду - делать нечего, принимайте бой и положите всех неразумных, посмевших встать у вас на пути. Вычислить их легко по красному лазерному лучу, киньте гранату в скопление таких лучей и нет проблем. На лестнице встретите ещё двоих - ну это вообще легко. Этажом выше ещё одна засада - вынесите её за компанию и выходите на улицу. Там подберите щит и начинайте движение вперед. На площадке впереди увидите, что с вертолета к вам высаживаются ещё гости - обрадуйте их гранатой, пусть не расслабляются.

Опять уходим вглубь пещеры, нарываемся на засаду с дымом, обходим её справа через маленький тоннельчик и ликвидируем. Идем к пульту управления, но он закрыт - не беда, у нас на каждую дверь найдется маленькая бомбочка. Народу здесь нужно уничтожить довольно много, старайтесь не попасть по взрывчатке. Когда все закончится, подойдите к компьютеру и нажмите F. Прайс скажет, что пора выбираться и у нас нет оснований ему не верить. Гремит взрыв, мы падаем. но надо подниматься - миссия ещё не закончилась.

Во дворе что то вроде гаража, и водители в этом гараже довольно неприветливые, не страшно, устройте им урок вежливости, и когда закончите, увидите, что главный злодей опять удрал, но ничего - в следующей миссии уж точно достанем, последуйте за Прайсом, чтобы началась загрузка нового уровня.

Простая, но очень захватывающая миссия, залезайте в лодку и сразу выживайте полный газ, вообще вождение лодки, в игре сродни вождению снегохода, поэтому если проблем с прохождением той миссии у вас не возникло, придерживайтесь той же тактики - не стреляйте и езжайте, как можно быстрее. Выше большое плаванье завершится падением с двадцатиметрового водопада, приплыли.

Но мы ещё ого-го, мы ещё всем покажем! Почувствуйте себя ёжиком в тумане, пока не найдете Шепарда, а, вон и он! щас мы его. Ой, как это он сделал? Послушайте его монолог, он неплохо объясняет все его поступки. Кажется нам крышка. Прайс! Он жив! сейчас он всем покажет. да не так же, ну что это. мда. приплыли. придется брать быка за рога и в очередной раз всех спасти - как заведенные нажимаем F, пока не вытащите нож, благо Шепард, увлеченный вултузиньем Прайса, вас не видит, теперь главное не промахнуться. но мы же заправские ножеметатели, как мы можем про махнуться? Правильно, никак - кидаем, и в яблочко! Прайс, давай, вставай, надо это отпраздновать, вот уже и Николай подоспел.

Все, вы прошли игру, так что и вам не помешает отпраздновать. А как же Макаров? - спросите вы. Modern Warfare 3 -отвечу я вам, надо же что-то оставить для него.

После просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, посмотреть на фигуры ключевых персонажей и основных физических моделей. Хотите узнать о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал и нажмите F.

Особое задание (англ. Executive Order) — четвёртый уровень игры Call of Duty: Black Ops.

Содержание

Персонажи [ ]

  • Алекс Мэйсон — член SOG (главный герой).
  • Фрэнк Вудс — член SOG.
  • Джозеф Боумен — член SOG.
  • Теренс Брукс — член SOG.
  • Григорий Уивер (в плену)
  • Джейсон Хадсон (допрашивает Мэйсона).

Советская армия [ ]

Брифинг [ ]

Брифинг
Допрашивающий: Приказ руководства. Операция "Точка воспламенения". Ударить прямо в сердце их космонавтики, покончить с их баллистическими ракетами. Ударить по группе "Восхождение", по нацистам-учёным, доставшимся русским после войны.
Алекс Мэйсон: Да. Он жаждал их знаний, их сведений.
Допрашивающий: Операция 40 внедрила двойного агента в группу "Восхождение".
Алекс Мэйсон: Григорий Уивер. Он должен был повредить ракету.
Допрашивающий: Но что-то сорвалось, Мэйсон.
Алекс Мэйсон: Эти грёбаные числа в моей голове!

Сюжет [ ]

Описание [ ]

Министерство обороны США отдало приказ покончить с баллистическими ракетами русских и ударить в самое сердце их космонавтики - космодрому Байконур. Требовалось уничтожить группу нацистов-учёных под названием "Восхождение" — изобретателей Фау-2, которых русские захватили во время войны. На космодроме также подтверждено нахождение Никиты Драговича. Для уничтожения баллистической ракеты "Союз-2" на космодром был внедрён агент Григорий Уивер.

Сюжет по ходу уровня [ ]

Разведка [ ]

Байконур, СССР: присутствие Драговича и группы "Восхождение" подтверждено.

Мэйсону, Вудсу и Боумену — любыми средствами устранить все источники угрозы.

07: 00, 17 ноября 1963г..

Алекс Мэйсон и Фрэнк Вудс десантировались в окрестностях космодрома. Здесь, найдя удобную позицию, Мэйсон рассматривает космодром из бинокля и замечает связанного Уивера, а также полковника Кравченко рядом с ним. Он призывает товарищам пойманного агента сложить оружие. Они не подчиняются — тогда Кравченко выкалывает Уиверу ножом левый глаз. После этого они видят, как запускают ракету "Союз-1". Запуск ракеты "Союз-2" запланирован через 10 минут после "Союза-1".

Вторжение на космодром [ ]

Допрашивающий: И что? Спасение Уивера оказалось важнее задания убить Драговича?
Алекс Мэйсон: Уивер был русским. Но не плохим.

Вудс и Мэйсон выдвигаются. Сначала они вдвоём прячутся от вертолёта за трубами и прочим мусором, потом находят и бесшумно убирают двух охранников, после чего одеваются в их форму и забирают их оружие. Далее они подходят к машине и видят, как ещё двое агентов (Боумен и Брукс), тоже переодетые во вражескую форму, убивают еще двух охранников. Встретившись, они входят на базу под видом патруля. Вскоре советские солдаты находят трупы охранников и поднимают тревогу. Команда американцев замаскировывается под толпу и "бежит на свои посты". Их настоящая цель — станция связи. Боумен и Брукс незаметно убивают двух охранников у входа, а Мэйсон выбивает дверь, начав перестрелку с солдатами внутри. Перебив противника этаж за этажом, агенты Мэйсон и Вудс выбираются на крышу. Там Вудс дает Мэйсону арбалет с разрывными стрелами и тот уничтожает патрули вражеских солдат внизу, прикрывая тем самым Брукса и Боумена. Потом Мэйсон с помощью троса врывается через оконное стекло в бункер, где прячут Уивера. Он освобождён, но тревога уже поднята.

Уничтожение "Союза-2" и попытка убить Драговича [ ]

Допрашивающий: Ты его спас. Дальше надо было бы выяснить местонахождение группы "Восхождение".
Алекс Мэйсон: Нет. Я должен был убить Драговича.

Охрана космодрома переходит в состояние максимальной боеготовности. Мэйсон следует с Вудсом через погрузочные платформы, прорываясь через мощную оборону врага. Запущен обратный отсчёт до запуска ракеты. Добравшись до бункера управления ракетами и пробив его стену взрывчаткой, агенты обнаруживают, что ракета уже взлетела и ее не остановить. Тогда Мэйсон подбирает ПТРК Валькирия и уничтожает "Союз-2" прямым попаданием. Потом группа добирается до шахты и по ее служебным туннелям следует к своей главной цели — Драговичу.

Ракета "Союз-2" была уничтожена, но агенты так и не находят Драговича, обнаруживая лишь его взорванный лимузин. Кравченко же ускользнул от агентов ЦРУ.

Диалоги [ ]

Видео [ ]

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 4 "Особое задание"

Достижения [ ]

Основные [ ]

1. Убежище
Помешайте развитию советской космической программы. (15 / Бронзовый трофей ).

2. Холодная война
Завершите эпизоды "Операция 40", "Воркута" и "Особое задание" на максимальном уровне сложности. (25 / Серебряный трофей ).

Можно получить по ходу миссии [ ]

1. Спец по гранатам
Убейте 5 противников одной осколочной гранатой в режиме кампании. (15 / Бронзовый трофей ).

2. Салли любит кровь
Истинные профи умеют экономить боеприпасы. Докажите своё мастерство, убив 3 противников одной пулей. (15 / Бронзовый трофей ).

3. Нетрадиционное вооружение
Убейте 30 противников, используя разрывные стрелы в режиме кампании. (15 / Бронзовый трофей ).


События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.

Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется.

Итак, мы на полигоне, берем оружие, разворачиваемся и стреляем по мишеням, Сначала просто стреляем по мишеням, потом с прицелом с колена, а после стреляем по мишеням сквозь деревянный щит. Напоследок, бросим в мишени пару гранат, которые возьмем на столе. Первое задание выполнено. Теперь бежим на полигон, местоположение и расстояние до которого, отмечено индикатором. Там разговариваем с Капралом Данном. Потренируемся выхватывать пистолет, и пойдем на полосу препятствий. На полосе нужно будет поразить мишени и при этом как можно меньше попадать в мирных граждан. Пройдя полосу, выбираем уровень сложности для дальнейшей игры. Далее поднимаемся наверх, присоединяемся к своему отряду, и отправляемся на первое задание.

Оказываемся на поле боя. Нужно защитить мост. Вступаем в перестрелку с врагом. Слушаем приказы и выполняем. Используя подствольник, ликвидируем отряды гранатометчиков. Когда мост будет отбит, поднимаемся на него и садимся в «Хаммер» за пулемет. После удара с воздуха, отправляемся в путь, осматриваем местность на предмет активности противника. Не открываем огонь первыми. Едем по переулкам пока не получим приказ уничтожить обнаруженный цели. Вступаем в перестрелку, и попав под шквальный огонь, отступаем. Когда наш Хаммер будет разбит, вбегаем в здание и укрываемся от огня. Нужно захватить здание школы. С отрядом врываемся в школу и убиваем там всех врагов. Когда всех перебьем, выдвигаемся к точке сбора. Ориентируемся по индикатору, и движемся к точке. По прибытии докладываемся генералу Шепарду. Задание выполнено. Вы приняты в отряд 141 – элиту бойцов планеты.


Скалолаз

«Ни слова по-русски»

День 3. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен он же Алексей Бородин.

Вы внедрены в банду Макарова. И вам придется участвовать в кровавой бойне, под руководством этого психа.

Вы в составе банды во главе с Макаровым оказываетесь в Московском аэропорту. И тут начинается безжалостный расстрел мирных, безоружных граждан. От Макарова получен приказ не говорить ни слова по-русски. Следуем за Макаровым.

Когда выйдем на улицу, на нас нападут отряды ФСБ. Придется с ними повоевать. Когда оборона будет прорвана, Макаров с остатками отряда сядет в машину скорой помощи, и напоследок наградив нас пулей, скроется. Теперь русские будут думать, что эту кровавую бойню устроили американцы. И теперь мир находиться на пороге третьей мировой войны. Нужно всем доказать, что в этом виноват Макаров. Отправимся в Бразилию, за Александро Рохасом. Это он стоит за этой атакой.

Охота

Следим за объектом в машине. Когда люди из УАЗика выйдут и попадаются убить главного помощника Рохаса, тот выхватит пистолет и убьет их, нашего водителя и нас, если мы вовремя не ляжем на пол машины.

Выбегаем из машины и преследуем объект. Когда настигнем его в переулке, выстелем в ногу. Теперь его буду допрашивать. А нам нужно будет найти следы Рохаса в трущобах. Прорываемся через трущобы, преследуем Рохаса. На нашем пути будет много ополченцев жаждущих нашей смерти. Убиваем всех, и стараемся не попасть в мирных жителей. Когда Рохас будет задержан, мы выполним задание.



Росомахи!

На Америку совершено нападение. Сотни самолетов с десантом на борту прорвались через ПВО США. По улицам ездят БТР русских, мы оказываемся в самом пекле. Идем за сержантом Фоули и движемся к месту крушения вертолета. Там возле магазинов и закусочных развернулись на шуточные бои. Забираемся на крышу закусочной «Нэйта», оттуда пытаемся остановить атаку противника. Не забываем прикрывать тыл, враги может подняться на крышу и перебить всех сзади. Когда первая волна атаки будет остановлена, по нам будет совершен удар с ракетой «Предэйтора». Нужно захватить пуль управления ракетой. Он находиться у одного из солдат противников в закусочной. Ориентируемся по индикатору и отбивам пульт управления. Когда пульт будет у нас, можно будет уничтожить два БТР80, что мы незамедлительно и сделаем. Потом нужно будет объединиться у закусочной «Нэйта», и всем всеемте захватить закусочную «Бургер Таун». Оттуда нужно будет перевести важную персону в закусочную «Нэйта». Наша задача прикрывать его. Для этого нужно будет нейтрализовать силы противника. Отстреливаемся и не забываем про беспилотный разведчик. С его помощью и ракеты можно разом отправлять на тот свет до 10 солдат противника.

Когда получим приказ уничтожить вражеский вертолет, находим стингер и расправляемся с вертушкой. (Их будет две). В общем, миссия будет очень насыщена, а суть сводиться к одному: убить как можно больше врагов и прикрыть основную цель. Когда прибудет транспортная колонна, объединяемся возле нее и отправляемся в Аркадию. Там предстоит битва за мир и спокойствие в США.



в мусорном баке



в здании, сам ноутбук лежит на столе.

Тренировочная миссия едва ли сможет кого-то затруднить, так что не буду тратить и время и коротко опишу основные моменты. Завершите тренировку на полигоне в первом ангаре, после чего направляйтесь в помещение по соседству, где вас ждёт команда во главе с суровым начальником, который заставит вас пройти тренировочную миссию со стрельбой по макетам в течение шестидесяти секунд. Не уложиться в срок достаточно сложно, но если успеете всё сделать за 15 секунд, то побьёте рекорд. Вернувшись к начальнику, прослушайте брифинг и готовьтесь к первому боевому заданию.

Crew Expendable

После красочного облёта эстонского танкера вас десантируют на него. Двигайтесь вслед за командой, попутно расстреливая экипаж судна. Увидев выходящего из каюты пьяного русича, хладнокровно лишите его жизни и заходите туда, откуда он выполз. В каюте вас ждёт первый из тридцати ноутбуков. Продолжайте движение вслед за своей командой вглубь судна. Вскоре вас ждёт небольшая перестрелка с участием "вертушки". Лучше лишний раз не высовываться, но можете и сами пострелять по живым мишеням. Зачистив палубу, спускайтесь вниз. Будьте начеку, враг не дремлет.

Когда вы окажетесь в грузовом помещении, спуститесь по первой лестнице и внимательно осмотрите пространство слева от вас, не забывая при этом отстреливаться от назойливых болванчиков. После того, как Прайс кинет вспышку, спускайтесь вниз, забирайте лэптоп и мочите террористов.

Разобравшись с негодяями, переходите в следующее помещение. здесь вас ждёт заварушка посерьёзнее, так что идите аккуратнее и остерегайтесь гранат, которыми так любят раскидываться NPC. Планомерно зачистив помещение (это не должно вызвать затруднений) идите в самый конец, где будет стоять открытый контейнер, послушайте всё, что вам скажут, забирайте документы и сваливайте с судна. На половине пути вас ждёт сюрприз: корабль атакуют, в результате чего он стремительно идёт ко дну. Поднимайтесь и бегите со всех ног за командой (спринт зажимать не надо). Будьте внимательны и аккуратны: если отстанете, то смерть. Поднимайтесь по лестнице, затем налево, потом направо и прямо. Там вас ждёт вертолёт, готовый к отлёту. Запрыгивайте в него.

Акт I

Black Out

Charlie Don't Surf

После того как спуститесь с вертолета, сразу идите за товарищами к бункеру террористов. Затем зачищаете его от врагов и берете любое оружие на длинном столе. Киньте пару слеповых гранат в комнаты с ящиками и убейте всех врагов. Затем идите к железному забору, по пути стреляя в террористов сидящими за машинами. Когда дойдете, с крыши спрыгнут пару врагов. Застрелите их и террористов за бочками. Будет много путей до телевиденья. Идите любым, советую ходить дорогой справа, там будет проезжать пулеметчик на машине. Когда дойдете до телевидения, нужно будет пройти в зал, где много столов с компьютерами и телевизорами. Там будет много врагов. Будьте осторожны, террористы чисто кидают гранаты и стреляют из РПГ. Самый безопасны путь, через маленькие комнаты слева. Когда вы очистите зал от террористов, нужно зайти на второй этаж. Можно будет пострелять по врагам из РПГ или снайперской винтовке через окно. Затем идите за товарищами вверх по лестнице в коридор. И они приведут вас в большую комнату в конце коридора. Но Аль-Асада там не будет. Григс включит музыку и все-миссия пройдена.

The Bog

Американский танк Абрамс застрял в болоте и его нужно спасать. Миссия начинается с того что, вы появляетесь на дороге и должны идти спасать танк. Но тут засада. По вам стреляют пулеметы из окон арабских домов. Вы быстро пробегаете в дырку дома, надеваете ночное видение, идете верх по лестнице. Там куча террористов. Всех их убиваем и садимся за пулемет. Далее безостановочно стреляете по врагам. Дальше зачищаем пару комнат и идем вниз. За окнами много террористов. И вскоре приезжают вражеские танки. Выбегает солдат с Джавален. Его убивают, а вы подбираете пушку и идете на второй этаж дома слева. Наводите прицел пушки на танк, удерживаете его пару секунд и стреляете. И так все вражеские танки. Затем идете за товарищами к нашему танку. Его начинают обстреливать со всех сторон. В вас кидают много гранат, стреляют из РПГ, но вы все ровно не должны подпускать врагов к танку, а то его взорвут. После остановки террористической атаки нужно уничтожить зенитку, что бы могли прилететь вертолеты. Вы ставите на нее С4 уходите на безопасное расстояние и бабах. Затем вновь обстрел из пулеметов. Вы устанавливаете маячок и прячетесь в укрытие. Прилетают наши «вертушки» и вы собираетесь у танка с отрядом. Вот миссия и пройдена.

The Hunted

Миссия начинается с того, что вертолет с осведомителем Николаем сбивают. Вертолет разбивается, погибает пилот, Николай, капитан Прайс, Гас, еще один солдат и вы остаетесь живы. Место пистолета берете g 36 c , mp 5 или M 4 A 1. Далее бежите к мосту и укрываетесь там от вертолета врага. Затем входите в дом, который открывает Прайс, и убиваете врагов, которые подходят к местному жителю, иначе его убьют. После перестрелки перелезаете через заборчик и идете к следующему дому. По пути к нему нужно будет лечь, чтобы вас не заметили вражеский вертолет. Но все ровно вас замечают и нужно будет найти укрытие пока Гас будет открывать дверь в подвал дома. Когда он открывает дверь вы заходите туда и поднимаетесь на верх. Заходите в открытую дверь. Когда туда ввалятся враги, лучше отойти от двери, когда они кинут вам слеповую гранату. Убьете их и идите дальше. Там выбегут две собаки и много сепаратистов. Собаки бегут быстро, не медлите, стреляйте в них. После расправы со всеми врагами идите дальше. Там сепаратисты засядут за машинами. После очистки от врагов идите дальше по небольшому болоту. Затем нужно передвигаться тихо и прятаться за снопами сена. Когда перейдете все поле все ровно замечают ваших товарищей. Придется отстреливаясь отходить в теплицы. В следующей теплице будут враги. После того как будет все чисто идите дальше. Там будут стоять два грузовика, много сепаратистов в сарае и вертолет который постоянно обстреливает вас.Пулеметчика в вертолете можна замочить, если прицелиться с упреждением. Когда врагов в сарае больше не останется, заходите в него и берите ракеты Стингер. Наводите прицел на вертолет и ждите, пока он перестанет пикать. После этого стреляйте. Если на попали, попробуйте еще раз. Когда вертолет будет сбит, идите за капитаном Прайсом. Прилетит ваш самолет АС-300 и разбомбит всю вражескую бронетехнику. Идите дальше и миссия пройдена.

Death From Above

В этой миссии нужно прикрывать своих товарищей из SAS на самолете АС-130. Будьте аккуратнее при стрельбе, камера будет черно белая, ваши товарищи будут мерцать. Можно будет переключить черный и белый цвет тепла. Также можно переключать виды пушек: 105мм медленная, но очень мощная, 40мм более быстрая, но менее сильная и 25мм быстрая, но слабее чем другие. При начале когда враги будут выбегать из церкви не стреляйте по ней, а то миссия будет провалена. Когда очистите это место от врагов, ваши товарищи внизу сядут в машины и поедут по дороге. Вы должны будете их защищать от врагов с РПГ на крышах и от танка. Затем ваши товарищи вылезут из машины и отправятся к месту где много машин и два больших здания. Из этих зданий будут выбегать враги, а вы стрелять по ним. Когда врагов не останется, прилетят два вертолета и заберут ваших товарищей. Миссия пройдена.

War Pig

В этой миссии вам предстоит сопроводить танк Абрамс в безопасное место. Миссия начинается с того что множество террористов сидят за бетонными плитами и в автобусе. Вскоре прилетят вертолеты врага, и их нужно сбить. Для этого вам нужно будет прорваться к автобусу и взять там РПГ. После этого цельтесь в вертолеты и стреляйте. Затем наш танк едет дальше. Там будут стоять по бокам машины, будьте осторожны, они часто взрываются. Так же, если стоять рядом с танком, то при выстреле вас будет оглушать. Следите за врагами с РПГ на крышах, их нужно убивать. В двух домах будет много врагов. Они будут стрелять из больших дырок на втором этаже. После расправы с террористами в домах идите дальше. Там на повороте будут еще два двухэтажных дома с множеством врагов. С ними поможет разобраться подствольник. Затем идите дальше, попутно убив врагов в автобусе. Будет еще один дом с врагами. После того как их не останца идите дальше через дом в переулок где будет много машин, а за ними террористы. А так же там будут два пулеметчика в окнах. Советую убить их первых, а то они могут убить вас. Когда врагов не останется, идите за товарищами в дом на второй этаж. Там на улице выедет вражеский танк Т-72. Оставайтесь в доме, пока наш Абрамс не уничтожит танк. Затем идите за товарищами к месту, куда сядет ваш вертолет и заберет вас.

Shock And Awe

Задание этой миссии помочь своим товарищам на земле облетая город на вертолете с гранатометом. При полете над городом нужно уничтожать танки - они могут сильно атаковать вас, также нужно уничтожать зенитные пушки врагов и террористов с РПГ на крышах и на земле. Затем ваш вертолет сядет на площадь и из него выйдет ваш отряд. После этого вам нужно эвакуировать другой отряд из здания с зеленым дымом. Вертолет садится, и вы выходите за отрядом. Все террористы попрятались на первом этаже. После зачистки первого этажа, берете подствольник и сбиваете вражеские вертолеты. Затем прорываетесь через дом с пулеметами и идете к вертолету. Дальше вы летите обратно, но вдруг сбивают второй вертолет Кобра. Он падает, а вам нужно спасти пилота за 1:20 секунд. Когда вы спасли пилота, ваш вертолет улетает. Вы летите и вдруг…

И вдруг взрывается ядерная бомба и ваш вертолет падает. На этом миссия пройдена.

Акт II

Safehouse

В этой миссии вам предстоит провести обыск домов в поисках Аль-Асада. Даются обыскать два дома. Один далеко, другой близко. Чтобы найти Аль-Асада, нужно зачистить как минимум три-четыре дома (желательно все). Советую зачищать дома так: вызываете вертолёт и указываете на дом который нужно обыскать. После обстрела дома из вертолёта, он улетает для заправки и возвращается через минут пять. Зачищаете дом. Там Аль-Асада нет. Идёте в следующий предварительно обстреляв его из вертолёта.После зачистки третьего дома появится БТР, чтобы облегчить себе жизнь лучше вернутся к первому дому и залезть на вышку церкви, там лежит Джавелин. И так до того, как останется самый дальний дом. Причём если вы отправитесь в него сразу, то Аль-асада там не будет, он будет в каком-нибудь другом доме. Когда дойдёте до последнего дома, капитан Прайс кидает слеповую гранату, забегает в дом, бьёт Аль-Асада, звонит Захаев, Прайс убивает Аль-Асада и на этом миссия закончена.

ALL GHILED UP.

Смотрим ролик и начинаем игру следуем за Мак Миланом,можно пойти поближе и убить сепаратиста а можно в укрытии(имею виду здание типо сарая), потом идем за мак миланом, можно убить сепра или подождать лучше убить чтоб не ждать,потом бежим Стреляем в часового потом, убиваем сепра(даже и не пытайтесь пристрелить ему голову дождитесь пока пройдет машину, потом бежим видим стингеры можно взять и попытаться сбить вертолет если вы убили сепров в доме тогда трудностей будет меньше а если нет то они пребегут и будут валить ну как вертолет пару сепров с 2 челами никак просто проходим потом прячемся, идем Мак Милан говорит что надо лежать лежим и ждем пока все пройдут(трудно потому что некоторые солдаты будут идти на вас просто не резко передвигаетесь в другую сторону если там нет сепратиста, потом бежим видим 4 сепра два идут,2 других скидавают трупы убиваем сепра который идет только с заднего переднего задний увидит, потом убиваем которые скидывают трупы, теперь бежим один будет в контейнерах(типо контейнеры по левой и правой стороне типо свалка) потом бежим и ждем еше одного валим и на корточки потому что там 3 сепра сидят,потом ждем и бежим к машине потом проползаем, выходим, потом валим снайпера идем дальше, потом проходим к стадиону(там есть собака лутше пройти её со стороны) и все осталось дойти до гостиницы.

Акт III

Миссия "Ультиматум".
Итак, вы начинаете миссию тут.
Следуйте за бойцами вашего отряда (С.А.С.) и вы увидите вражескую машину. После взрыва машины вы увидите еще врагов с фонариками. Потом
Вы следуете за бойцами вашего отряда (С.А.С.) сюда.
После того, как вы зачистили здание спускайтесь вниз за союзниками , когда они откроют дверь неспешите выбегать наружу!
Там есть 2 охранника их вы убиваете в голову! Иначе они поднимут тревогу и придет куча врагов с собаками. Когда вы с ними разобрались идете за Газом в следующее здание где вы освободите вашего союзника. После этого вы идете за ними к "электрической башне" там вы устанавливаете С4 и отходите подальше и взрываете ее. Дальше некоторое время идете без опаски за (С.А.С.).
Когда увидите забор найдите там дыру и пройдите сквозь нее.
Дальше будут враги которых вы убьете, и пойдете туда.
Там вы спуститесь вниз и после убийства врагов вы идете в ту дверь.
Схема прохода:
Дальше просто без опаски идете за (С.А.С.)
Ого Сепаратисты пустили ядерн.
Еще одна ядерная ракета запущена! В итоге их уже 2 штуки!
Конец миссии.

Миссия "Все на месте"

Я решил, что понятнее будет сделать видео, чем написать, вот видео:

Эпилог

Прохождение бонусной миссии "под небесами" на ветеране.

Как только наш вояка спускается с вентиляции, бежим к параше. Из нее выйдет чел которого лучше завалить ножом. Затем стоит присесть и убить проходящих впереди террористов. После кипеша пробегаем через комнатку с трупами и где то на ее середине бросаем световую гранату за кресла пассажиров впереди. Во избежание самоослепления следует присесть. Быстро убиваем терроров из MP-5 SD и движемся дальше. Следует оставить террористов позади себя на своих товарищей. Времени на перезарядку нет, по-этому нужно дозаряжать оружие и периодически добивать врагов пистолетом. Останавливаться не стоит вообще, кроме перезарядки.Проходя тамбур, нуна проверить наличие за ним террористов. После их ликвидации бросаем световую гранату вперед, за сиденья и отстреливаем набегающих челов. После взрыва в самолете бросаем еще одну световую гранату в сторону лесницы. Прячясь за сидениями, нужно обойти террористов сбоку и расстрелять их. Нужно быть осторожным так как можно схватить пулю от спускающихся террористов.Поднимаясь по лестнице,на ходу, бросаем последнюю гранату в терроров и убиваем их. Быстро продвигаемся вперед. Осторожнее, за перегородкой всегда бывают террористы, по-этому нуна их убрать. Подбираем гранаты на полке перед узким коридором и бросаем одну из них в этот же коридорчик. после вспышки, со всех ног бежим вперед по коридору, на терроров не обращать внимания, правда кроме тех кто стоит на пути или не ослеплен. За углом ждут два бандита: одного стреляем, второго можно зарезать. И рвем по финишной прямой до белой двери. Там аккуратно простреливаем голову террориста, спрятавшегося за нашим заложником. "До встречи, дружище!" :)

Читайте также: