Мираж гайд apex legends

Обновлено: 02.07.2024

Всем пламенный привет) Сегодня мы рассмотрим одну из первых легенд игр апекс-миража! А именно, будем рассматривать его способности, тактики, фишки и полезность. Историю пока смотреть не будем, это будет отдельным постом)

Выше вы можете увидеть плюсы и минусы персонажа, Если вам влом все это читать)

А все те, кто остались, Давайте посмотрим все его характеристики

Главная особенность Миража-это его способности для обмана противника. Его сильные стороны это хитрость и обман зрения. Однако, хоть он и является персонажем атаки, не стоит лезть на рожон, так как его без его приманок довольно легко убить в ближнем бою. Поэтому лучше перед атакой воспользоваться его тактической способностью и взять ее под управление. Это усложнит жизнь врагам тем, что им сначала придется угадать кто из вас настоящий. Но будьте внимательны-кидайте приманку только с оружием в руках, ведь иначе приманка будет держать невидимое оружие и враг сразу поймет кто настоящий. А также не стойте позади приманки, она не материальна и все пули попадут по вам. Также, наконец, у приманок появились звуки шагов, которые сделают большую уверенность врагу, что это настоящий Вы. Но эти шаги весьма забагованы и не всегда работают, так что не надейтесь особо на них. Еще нужно сказать, что с помощью приманок можно узнать местоположение врага, Если он выстрелит в нее. Также можно узнать местоположение врага Если кинуть приманку в барьер ваттсон или бомбардировку гибы или банги и способности Фьюза. Стоит понимать, что в газе и при попадании по приманке, она начинает мигать и выдавать то, что она не настоящий мираж

Его пассивная способность одна из очень важных для команды. Часто бывают ситуации когда нужно поднять нокнутого союзника, но либо враги рядом, либо боитесь, что вас найдут и убьют вас обоих. В этом случае поможет пассивная способность) Она позволяет становиться невидимым с союзником во время его подъема. Однако звук поднятия никуда не девается и враг все еще может понять что кто то поднимает союзника, хоть и найти миража с ним ему будет почти невозможно. Пассивка также делает миража невидимым во время возрождения союзника в маяке, но это мало когда бывает полезно. Более полезной будет третья возможность пассивки-невидимость на 3 секунды после нокаута. Это часто выигрывало время для того, чтобы союзник успел подбежать к врагу рядом с вами и нейтрализовать его до того, как он найдет вас. И ни в коем случае не активируйте нокаут щит пока не закончится невидимость или если есть ваша приманка под управлением, ведь она будет копировать ваши движения нокнутого состояния. Так что, в итоге, стоит запомнить, что если вы играете за миража, то можете после отвлечения врага смело поднимать союзника, но не забывайте, что не стоит этого делать когда кто то из врагов вас видит. Даже если это нокнутый враг, ведь он просто доложит ваше местоположение. Еще не стоит поднимать союзника если вас просканировали или если вы рядом с газом, ведь вы будете мигать

Ульта миража является очень комплексной и сложной в освоении. Но также является одной из наиболее полезных способностей. Ведь она сбивает с толку абсолютно всех врагов и дает кучу возможностей для побега или нападения. Лучшим случаем для использования ульты будет Если вас зажимают, у вас больше нет щитов или если вы хотите напасть изподтишка. Не стоит использовать ее Если вы находитесь в газе или в тесном помещении, ведь в первом случае приманки будут мигать, а во втором врагу не стоит труда перестрелять всех приманок, считая вас. Отличной тактикой будет Если вы используете ульту смотря на противника на среднем расстоянии, а потом во время первой секунды невидимости, повернуться спиной и идти к врагу сбоку. Это позволит зайти к нему с тыла и нанести много урона или попасть гранатой, но это может не сработать если враг попадет по вам или если вы слишком долго будете идти. Можно узнать когда кончится ульта по индикатору-если там будет 22 процента, то это значит, что ульта уже заканчивается

Что можно сказать в итоге? Персонаж получился не самым легким, но при этом не особо сложным. Можно сказать, что если поиграть за него где то 50 игр, то можно более менее приноровиться) За него можно хорошо помогать команде и в то же время быть сильной огневой поддержкой для атакующих. Хоть персонаж и не такой полезный как Лайфлайн или ваттсон с лобой, он определенно не один из худших и, как по мне, очень приятная в игре легенда

Знаю, что гайд получился не таким объемным, как хотелось бы, но я попытался рассказать все самое важное. Может, вскоре сделаю более развернутую версию гайда

Gajd na Mirazh v Apex Legends

Разбираем гайд на персонажа Мираж в Apex Legends | Апекс Легендс

История персонажа Мираж | Mirage

История Миража

Мираж - мастер голографий, весельчак и душа компании. Всё началось с его детства, когда он самый маленький из братьев пытался добиться внимания окружающих, ведя себя весело и задорно. Его мама квалифицированный инженер, научила его премудростям создания голограмм чтобы развлечь дитя. С тех пор Мираж узнал о них всё и, сделал их частью себя. Потом попробовал себя в Apex играх и влился в них на полную катушку.

Роль в игре: одиночный атакующий боец

Описание умений

Умения Миража

Пассивка: после того, как подбили самостоятельно использует приманку и включает маскировку на 5 сек. То есть отвлечение чтобы вы смогли невидимым на 5 секунд успешно уползти в укрытие или к союзнику в надежде на подъём.

Активное (Q): "Психоз" - выпускает свою голографическую проекцию для отвлечения врага (время жизни 15 сек.). Может бежать только по прямой и перешагивать небольшие препятствия, стены и другие преграды он не сможет пересечь либо обойти, он просто упрётся в них. Если противник начал стрелять в муляж, то вы сможете увидеть его местоположение и расстояние до него.

Временный полезный друг

Спецумение: "Исчезновение" - проецирует группу приманок (8 шт.), позволяя вам затеряться среди них. Но, они будут просто стоять на месте. Лучшего всего использовать в тесном бою на, чтобы укрыться за них и немного сбить с толку атакующего.

Ещё 8 копий

Оружие для Мираж

Пулемёт "Спитфайр" и что-то со снайперских винтовок, чтобы при вычислении недруга удачно его убить на расстоянии.

Отвлекаем и врываемся сами

Позиционирование на поле боя

На этапе десантирования уже можно использовать клона, потому что он полетит значительно быстрее всех игроков. Это может сыграть на пользу, если вы издалека присмотрели ценный лут, но туда уже летит противник. То есть отправляете клона в нужную точку и он, возможно отпугнёт желающих там высадиться.

Посылаем копию раньше всех

Заходя на локацию просто отправляйте голограмму вперёд и противник сам вам покажется. Также её можно оставить у окна и спокойно выцеливать врага с другой позиции.

Предпочтительные напарники

Защита и лечение, это как Лайфлайн, так и Гибралтар.

Meet Mirage – Apex Legends Character Trailer

Гайд APEX LEGENDS I Обзор персонажа МИРАЖ I СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?! КАК ВЗЯТЬ ТОП1?!

ЛУЧШАЯ ЛЕГЕНДА В APEX LEGENDS//МИРАЖ ВЫНОСИТ ЧЕТВЕРТЬ СЕРВЕРА//ГАЙД НА МИРАЖА






Мираж один из двух персонажей, которые изначально недоступны для игры. Для того, чтобы получить его необходимо потратить 12 000 монет или приобрести за донатную валюту. Если не хотите тратить реальные деньги, то накопить достаточное количество монет вы сможете по достижению 23 уровня профиля.

Тактическая способность Миража – “Психоз” работает таким образом, что при её активации персонаж выпускает голографическую приманку, которая некоторое время бежит в заданном направлении или стоит на месте. При попадании в приманку, противник помечается на карте для всей команды.

Рекомендуется постоянно использовать данную способность при игре за Миража.

  • Приманку нужно отправлять в ту сторону, куда вы собираетесь идти: на открытой местности вы узнаете – простреливается ли район снайперами, а заходя в помещение вы также будете осведомлены о засаде.
  • Приманку можно направлять в противоположную сторону. Таким образом вы отвлечёте внимание врагов, что позволит зайти к ним за спину.
  • Приманка эффективна при ведении боя на близких расстояниях и при активации введёт врага в замешательство.

Пассивная способность “На бис!” позволит в некоторых случаях избежать добивания и потери лута, если противник вас перестрелял. Мираж становится почти не видимым, а вместо себя оставляет приманку, что позволяет отползти в сторону и избежать казни. Однако, данный трюк не всегда срабатывает, поскольку “оригинал” Миража становится не полностью прозрачным и его можно заметить. Если перед вами опытный противник, то скорее всего он вас таки добьёт. В пылу сражения, когда ваши напарники ведут огонь по обидчикам, данная способность позволит сохранить лут практически гарантированно.

У Миража также есть неочевидный навык, который можно использовать при десантировании в начале игры. Во время полёта персонаж может выпустить две приманки. Не то, чтобы это очень полезная способность, однако она может ввести в заблуждение противников, которые собирались приземлиться в ту же точку, что и ваш отряд. Увидев, что на место летит много игроков, они могут передумать и изменить направление, а вам достанется больше лута на старте. Иногда эта способность обманывает и партнёров по команде, если выпускающий не вы и вы не сидите в голосовом чате.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.

avatar

Мираж во многом схож по сути функционала способностей с Рэйф, но гораздо более эффективен против группы противников, чем при устранении единичной цели. Самым верной тактикой игры за него будет попытка контролировать направление движения группы, всегда находясь в авангарде. Мираж способен устранить пару-тройку противников за один «заход», а если вдруг что-то пошло не по плану - всегда можно отступить и восстановить силы.

Общая информация

Герой придется по вкусу игрокам, имеющим достаточно опыта в многопользовательских шутерах и предпочитающих брать топы по убийствам за матч. В отличие от Бангалор, которая все-таки командный игрок, несмотря на непосредственное отношение к классу штурмовиков, способности Миража заставляют его очень часто брать удар на себя и действовать в одиночку или под прикрытием напарников.


Биография

Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.

Работая барменом и едва сводя концы с концами, Мираж не раз слышал от посетителей дивные истории об Играх Apex и о том, какие богатство и славу приносит победа в них. Как бы заманчиво это для него ни звучало, он не хотел подвергать свою мать риску потерять всех своих детей. Но в конце концов она сама дала ему набор персональных голографических устройств и велела следовать за мечтой. Теперь же благодаря своему умению обставлять соперников и очаровывать зрителей Мираж — душа Игр Apex.


Способности

На бис!

Пассивная способность, которая автоматически создает голографическую приманку и скрывает Миража, сразу же после нокаута. Функция ровно одна - запутать противника и дать тебе время отползти поближе к тиммейтам для восстановления здоровья.


Психоз


Исчезновение

Ультимативное умения Миража создает сразу несколько приманок и скрывает своего обладателя на некоторое время. Если тебя загнали в угол с низкими показателями здоровья или атакуют с нескольких сторон - стоит сразу же использовать эту способность. То же самое касается сражений на поздних этапах матча с неполным отрядом. Пока враги заняты другими членами твоей команды можно застать их врасплох.


Тактика

Мираж - далеко не самый гибкий в плане области применения персонаж, но если его способности подходят под твой стиль игры, можно достигать высочайших результатов. Не забывай своевременно использовать одиночную приманку (она довольно быстро перезагружается после применения), способность зачастую позволяет выиграть лишние несколько секунд, которых так часто и не хватает для перетягивания преимущества в схватке.

В роли напарников стоит присмотреться к Лайфлайн и Гибралтару, ведь в ситуациях, когда ты берешь весь урон на себя и пытаешься «забрать» весь вражеский отряд за один заход лишняя броня, здоровье и экипировка никогда не повредят.

В качестве оружия подойдет комплект из штурмовой винтовки и дробовика (Флэтлайн и Миротворец - идеальный вариант).

Скины

Легендарные


Делец Города Ангелов


Машина Призраков


Престиж


Мститель

Эпические


Взлом системы


Светящийся вирус

ОптоволокноСинхронизация тепла


Нейронная сеть

Читайте также: