Mines and magic starcraft 2 гайд

Обновлено: 06.07.2024

On January 08 2014 16:26 blackpimple wrote:
zolden, this is to confirm all my rewards are gone.

but again, my laser is still there.

anyway you can give the rewards back?

my sn is blackpimple

ps: this sucks bro. i spent hela hours and games getting my elo above 1800 n unlock these damn rewards n theyre gone


Go to your save file(in your sc2 folder)and enable them again The Arcade is free blackpimple Profile Joined December 2013 United States 28 Posts On January 08 2014 17:25 komodowaran wrote:

On January 08 2014 16:26 blackpimple wrote:
zolden, this is to confirm all my rewards are gone.

but again, my laser is still there.

anyway you can give the rewards back?

my sn is blackpimple

ps: this sucks bro. i spent hela hours and games getting my elo above 1800 n unlock these damn rewards n theyre gone


Go to your save file(in your sc2 folder)and enable them again komodowaran Profile Joined January 2014 Switzerland 22 Posts The Arcade is free blackpimple Profile Joined December 2013 United States 28 Posts

zolden, my elo is above 1750 yet mine went back to original. any way to change this ?

komodowaran Profile Joined January 2014 Switzerland 22 Posts

/Library/Application Support/Blizzard/StarCraft II/Accounts/xxxx/Your Account ID/Banks/2-S2-1-241693/Banks.SC2Bank

The Arcade is free blackpimple Profile Joined December 2013 United States 28 Posts

i should mention one thing. when i had everything in place, i played 1 vs 1 with my friend.

after that we played 2 vs 2 against some people, and they left during race choosing screen.

next game, we played 4 vs 4, then 3 people left during race choosing screen, 1 from opposite team, and 2 from our team.

again, my laser is still pink but everything else is gone

blackpimple Profile Joined December 2013 United States 28 Posts

should i go back down to 1747 or something n then go back up?

mynhauzen Profile Joined February 2011 Russian Federation 30 Posts

100 games experience having no good set of resources and struggling through waves all game long.

Also sending 4+ void rays in certain waves seems like an OP strategy :D

WhiteRa - HE CARES :) blackpimple Profile Joined December 2013 United States 28 Posts

sending is always an op strat. remember this is based on STD. on STD, you can send certain units on certain waves to win / end the game. so obviously you can do the same on this game.

sending 4+ voids? its just as effective if you send a mule, muta, lurk, diam, etc on certain waves.

Zolden_ Profile Joined June 2011 Russian Federation 36 Posts

Special rules for noobs is a good idea, and I may add it in a future.

About your other points: some of them are already in my list, some added, and some I will think about.

blackpimple

About your suggestion, same: some are already in my least (I just not too fast implemening them), and some I need to think about.

What did you mean by this "dont really understand why damage is in a range. Does it means that it all depends on a luck?"?

Mines and Magic

Итак. Перед нами тот же самый squadron TD, только очень усложненный.
Помимо того, что нам надо выстраивать оборону, нам еще придется строить шахты на нужных месторождениях. В игре очень много ресурсов и все они активно используются.

  1. Золото. Стандартный ресурс, нужен для всего.
  2. Еда. Тратится на юнитов танков.
  3. Металл. Тратится почти на всех юнитов, на каких-то больше, на каких-то меньше. Но нужен он всем.
  4. Мана. Зачастую этого ресурса у игроков дохрена, но тратить его некуда. Позже я расскажу куда девать лишнюю ману.
  5. Нефть. Тратится только на юнитов механизмов.
  6. Кристаллы. Редкий ресурс, идет на постройку финальный юнитов.
  7. Субольдак. Аналогичен кристаллам.

Откуда достать эти ресурсы?

  1. Золото получаете за уничтожение вражеских волн, за конец раунда. Есть шахты которые приносят золото. И на последок можно покупать в вратах юнитов, которые пойдут на врага в следующей волне и добавят вам доход золота.
  2. Стойте фермы на пастбищах овец. В отличии от шахт, каждая новая ферма не становится дороже.
  3. Ищите месторождения металла. Это единственный способ.
  4. Ищите месторождения маны. Так же каждая построенная база дает вам каждый ход 1 ману.
  5. Ищите месторождения нефти. Другого способа нет.
  6. Ищите месторождения кристаллов. Другого способа нет.
  7. Ищите месторождения Субольдака. Другого способа нет.

Шахты и фермы можно улучшать за золото и другие ресурсы. Так что если у вас есть месторождение которое вам не нужно, это еще не повод не начинать разрабатывать его. Вы можете потратить не нужные ресурсы на улучшение шахт или на доход золота (берите юнитов во вратах, которые расположены рядом с первой базой).

И последняя вещь в плане механики.
Защитные дроны около вашего центра помогут добить врагов, которые прорвали вашу оборону.
Но дроны очень слабы. И за убийство врагов вам не дадут золота. Дронов можно улучшать, но это не выгодно и делается только в том случае, когда без улучшения дроны не справятся с врагами.

Screenshot2016-03-16 20_26_16

Теперь немного о тактике.
Если вы новичок, то я советую вам выбрать фракцию дальнего боя. В первом раунде покупайте 3х эльфов на все золото что имеете. Они смогут отбить первые 3 волны. Дальше старайтесь балансировать между улучшением войск и экономикой. Постройте и улучшите 5 эльфов. Постойте 1 Slith и начинайте исследовать Сталкеров на вашей базе. Простойте 2х Сталкеров и как можно скорее улучшите до Колоссов. Не забывайте про экономику, к этому моменту у вас должны быть уже куча шахт, как минимум 2 базы и доход золота не меньше 100. Теперь готовимся к финальному этапу. Исследуйте полностью ветку стрелков на базе и вы получите солнечного идола. Это грубо говоря тяжелая артиллерия. Стреляет редко, но очень больно. Каждый идол стоит целое состояние и требует кристаллов и субольдака, и кучу других ресурсов таких, как золото, металл и еда. Так же не будет лишним исследовать ветку ближников и начать стоить Анубисов. Они будут сдерживать врага, пока идолы будут его расстреливать.

Если обе команды продержались все волны, то их армии сталкивают друг с другом. И тут уже не может быть ничьей.

Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.

В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.

Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.

В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.

На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.

И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.

После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.

Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.

По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.

Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.

Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.

Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.

Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.

Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.

На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.

Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.

Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.

Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.

И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.

Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.

В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.

За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.

И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Сериаломания"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Истории из жизни"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Лига образования"

Тенденции

Показать предыдущие 4 года назад


К чему привели несколько лет моддинга для SC2

Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.

В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.

Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.

В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.

На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.

И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.

После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.

Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.

По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.

Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.

Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.

Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.

Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.

Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.

На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.

К чему привели несколько лет моддинга для SC2 Starcraft 2, Battle net, Starcraft, Моды, Mines and magic, Gamedev, Длиннопост

Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.

Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.

Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.

Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.

И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.

Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.

В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.

За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.

И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.


This game make me really mad, u can win only ifu are blessed by rng (Pay 2 win allowed) and if your team is not leaving like BI.

80% of my games was loose because leavers, finishing a game at 2V4 or 3V4 is NOT FAIR.

Читайте также: