Might and magic x legacy гайды по классам

Обновлено: 07.07.2024

В этой теме идет сравнение классов и выбор идеального отряда.

В таблице представлено наглядное сравнение возможных навыков у героев (кликните на картинке для увеличения).

Изображение

Кого вы возьмете в свой отряд? Какие навыки выберите на старте и почему? Что будете качать дальше?

Падший ангел

Могу одно сказать однозначно. Нужна изначальная магия, что бы снимать ЛЮБЫЕ негативные эффекты одним заклинанием. ну и определение предметов тоже не лишнее под рукой). Насчет группы. мне понравился танцующий с клинками. если мечи хорошие давать всегда то дамага очень много. и убить его сложно из-за обильных уворотов. Но вот магией умирает быстро. Хила надо два одного светика и одного земляного. Паладин неплохо смотрится, но там придется его гибридить. И чисто стреляющий класс не сильно поможет, потому что при стрельбе в упор только 50% урона. у меня даже не раскаченyое ближнее бьет больше.

  • gPaskal понравилось

Имеет смысл всем воинам и магам на единичку прокачать стрелковое и выдать оружие ради статов и стрельбы издалека.. Качать чистый лук смысла не имеет, лучше взять орка охотника и качать его в копье. Так же не помешает маг света заливающийся маной и спамящий доспехи бога каждый ход в сложном бою.

Мой выбор:
Крестоносец
Друид
Рунный жрец
Танцующий с клинками

Обосную:
Паладин нам нужен не столько как танк, сколько как жирный и непробиваемый хил-баффер. Он у меня был непрошибаем и часто вытягивал бой. В большинстве случаев кастил "Доспех Бога", затем почуточку царапал врагов и иногда ресал и подлечивал друида. Он у нас хранитель пати.

Да, именно Друид гиб чаще чем кто-либо еще - ибо хлипка животинка, но необходима. Конечно же ГМ Земли, Воды и Изначальной.. Именно в такой последовательности. Основной отхил пати ложится на Регенерацию от друида + отличная защита от Мембраны.. Ну и дамаг соизмеримый с магами.

Рунный жрец - классика АОЕ-ДД и раскачивается он в первую очередь в Огонь. Я так же качнул Воздух ради разнообразия, снятия слабоумия и пр. Под конец когда качать уже стало нечего он у меня стал подпевалой Паладина и тоже ударился в Свет.

И "цвяточек" всей чесной компании - БД (Танцующий с клинками) - преодолев внутренние споры в пользу кинжалов я получил дикий мили-дамаг, точечный и если надо АОЕ (есть там один скилл сжигающий почти всю ману). В общем сказка, а не дамаг.

За всю игру я загружался по поводу летальной неосторожности (необбафаности) пару-тройку раз. Состав показал себя устойчивым, надежным и эффективным.

Добавлю финальный скрин, кто не прошел игру в мелкий текст не вчитывайтесь:


Крестоносцы - это воины-жрецы Эльрата. Их можно встретить в любом уголке Асхана, они несут в мир учение Света и сражаются с любыми проявлениями зла.

Подробнее → 2 комментариев


Шаман

Янв 26 2014 12:02 | CoolRaven

Шаманы орков - странные создания. Они выступают в качестве медиумов, связывающих реальный мир и мир духов, который они называют "Миром снов". Чтобы попасть в этот мир они впадают в транс, используя особые ритуалы, причем у каждого шамана они свои. Странствуя в "Мире снов", шаманы овладевают знаниями, которые помогают им черпать силу магии из своей демонической крови.

Подробнее → 0 комментариев


Охотник

Янв 25 2014 22:59 | CoolRaven

Орки - не людоеды, вопреки сложившемуся мнению. Их рацион основан на принципе: "Что поймал, то и съел”, в основном они добывают себе еду с помощью охоты. Орки-охотники, как и другие орки, - это свирепые воины, способные в течении недель или даже лет выживать в условиях дикой природы.

Подробнее → 0 комментариев


Варвар

Янв 26 2014 12:01 | CoolRaven

Варвары - это квинтэссенция воинов-орков. Их обычная тактика - набрасываться на врага, рассчитывая на силу, скорость и ярость, прорывать линию обороны и сокрушать все на своем пути.

Подробнее → 1 комментариев


Жрец рун

Янв 25 2014 23:05 | CoolRaven

Рунные жрецы происходят из клана Глубинного пламени, особой касты среди гномов. Детей с золотистыми глазами, несущих на себе отметку их бога Арката, с ранних лет обучают искусству боевой магии.

Подробнее → 1 комментариев


Следопыт

Янв 26 2014 12:04 | CoolRaven

Гномы из клана Зимнего ветра заметно отличаются от своих сородичей. Именно их чаще всего можно встретить на поверхности, и они не прочь пообщаться с представителями других рас. Это опытные путешественники, хорошо знающие дикую природу.

Подробнее → 0 комментариев


Защитник

Янв 26 2014 12:00 | CoolRaven

Защитники - это гномы из клана Жестокой стали, способные отражать непрекращающиеся атаки нескольких врагов. Вооруженные огромными щитами, напоминающими крепостные стены, они станут серьезным препятствием для любого противника.

Подробнее → 0 комментариев


Друид

Янв 26 2014 12:08 | CoolRaven

Друиды - это жрецы Силанны, дракона Земли и живого воплощения природы. Они обучаются магии стихий, которой пользуются в случае опасности.

Подробнее → 0 комментариев


Вольный маг

Янв 25 2014 23:21 | CoolRaven

Вольные маги - это волшебники, получившие образование в Семи городах и обосновавшиеся в Вольных городах. Они часто путешествуют по миру в поисках древних развалин и утерянных знаний.

Подробнее → 0 комментариев


Наемник

Янв 26 2014 12:10 | CoolRaven

Наемников в большом количестве можно встретить в Вольных городах. Это воины и искатели приключений, которые поклоняются Плату и бродят по миру в поисках сокровищ и дел, за которые стоит проливать кровь.

Подробнее → 0 комментариев


Стрелок

Янв 26 2014 11:56 | CoolRaven

Стрелки живут в Иролане в гармонии с природой, соблюдая ее неписаные законы, и стремятся с совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука. Ради этого они иногда покидают свой лес и путешествуют по миру.

Подробнее → 2 комментариев


Танцующий с клинками

Янв 25 2014 23:13 | CoolRaven

Лучшие эльфийские воины посвящают свою жизнь изучению эльфийского боевого стиля, получившего название "Боевой танец". Мастера этого стиля больше полагаются на уклонение и скорость, а не на устойчивость и грубую силу.


Список учителей навыков с описанием их местоположения.

Подробнее → 1 комментариев


Янв 30 2014 10:05 | Shukfir

Описание заклинаний Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие - изначальной магии, магий огня, воды, воздуха, света, земли и тьмы.

Подробнее → 0 комментариев


Реликвии

Мар 12 2014 16:26 | CoolRaven

Реликвии - это различные легендарные предметы которые обладают набором опыта, как и члены отряда. Используемая реликвия получает то же количество единиц опыта, что и персонаж, который ее использует. Когда шкала опыта заполняется, реликвия переходит на новый уровень, ее характеристики повышаются или она наделяется новым могущественным заклятием.

Подробнее → 2 комментариев

Базовая информация о игре

Апр 02 2014 16:19 | CoolRaven

Базовые принципы игры Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Опыт и повышение уровня

За победу над врагами и выполнение заданий все члены отряда получают определенное количество единиц опыта. Когда персонаж набирает определенное количество опыта, у него повышает уровень. За каждый новый уровень персонаж получает очки навыков и черт, которые вы можете распределить по своему усмотрению.

Подробнее → 0 комментариев


Секретные проходы

Фев 28 2014 15:41 | CoolRaven

Как находить тайные проходы? Чтобы находить все тайные проходы необходимо либо заклинание Шепчущие тени (Магия Тьмы – может выучить только Вольный маг, либо покупать свитки) либо наёмник Спайк (помимо обнаружения на 25% увеличивает успех на их отк.

Подробнее → 0 комментариев


Навыки

Фев 09 2014 23:43 | CoolRaven

Навыки определяют способности члена отряда.

Подробнее → 0 комментариев

Бочки с жидкостями

Фев 07 2014 12:38 | CoolRaven

В бочках встречаются два типа жидкостей. Увеличивающие навсегда сопротивление к какой-нибудь школе магии. И увеличивающие навсегда одну из характеристик.

Подробнее → 0 комментариев


Наёмники

Фев 07 2014 12:53 | CoolRaven

Отряд может брать с собой наёмников. Наёмники дают различные бонусы отряду.

Подробнее → 0 комментариев

Черты

Фев 08 2014 11:17 | CoolRaven

Черты определяют возможности членов отряда, поскольку именно от них зависят все остальные характеристики и боевые параметры персонажа. По достижению нового уровня член отряда получает дополнительных очков черт, которые можно потратить в разделе "Персонаж", чтобы повысить одну из черт.

Едік Делі

У кого не работает переход в кузницу после зачистки замка в конце первого акта - заходим

надо удалить строки

<condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" />

Читайте также: