Might and magic x legacy благословение шалассы как получить

Обновлено: 30.06.2024

Примечание: чтоб попасть в локацию с храмом нужно благословение Илата Крестоносец Квестодатель: Джон-Морган губернатор 118,62 Цель: Проклятые развалины 94,53 Примечание: надо обследовать проклятые руины неподалёку, надо собрать 3 части каменного диска, а потом на 2 уровне 4 листочка, причём две из них в тайных комнатах. Вольный маг Квестодатель: Зулейка (Крэг 31.17) Цель: Башня загадок (Навейская дельта 74.48) Примечание: Для получения квеста на Архимага предварительно нужно выполнить сюжетный квест “Спасение” Танцующий с клинками Квестодатель:: Гатаэль (Лес Иэн-Шалл 82.93) Цель: Священная Роща (Хелотская Роща 49.38) Примечание: После убийства боса на всех уровнях пещеры откроются двери и появятся монстры. Маяк чтобы выбраться колдовать внутри нельзя. После убийства босса нужно не забыть взять с той клетки, где он стоял, "сердце леса". Стрелок Квестодатель: Моншан (темнистые леса 90.45) Цель: Лес Иэн-Шан 59.72 Примечание: Квест на освобождение животных,это место где молодой волчёнок Спайк,которого можно взять с собой. Друид Квестодатель: Тиеру (Болото Минхо 40.53) Цель: Карталь / Трущобы Примечание: Идём в Карталь в Трущобы. Говорим с Саидом раскрываем его ( то что он демон) Бьём в морду. Забираем книжку. Защитник Квестодатель: Хедвига (Темнистые леса 85.47) Цель: Вантиркие горы Примечание: В горах к северу от Судгерда. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата

Следопыт:

Квестодаватель: гном в восточных горах

Цель: соспроводить другого гнома до Морской гавани Примечание: нужен свободный слот, что б взять с собой гнома

Рунный жрец Квестодатель: Элдгрим (Морская Гавань 27.2) Цель: Судгерт (Вантирские горы 142.87) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Варвар Квестодатель: Краал (Заброшеные земли 36.15) Цель: Гнездо Као Паи (ментальное побережье 8.76) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Охотник Квестодатель: Улаган (Крэг 15,10) Цель: Сундук на горе (Ментальное побережье 33.52) Примечание: Квест берется в Крэге на пристани у орка. Нужно спереть амулет у шамана в горах. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Шаман:

Квестодавать: айрини, церковь в краге Цель: пройти в Owl cave, вайслинские джунгли, отдохнуть там. открывается комната с шаманом, которого нужно убить. Примечание: нужно благословение шалассы или илата

Начну) Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы).

Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?

Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы). Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?

Выполнить особое задание. Для каждого класса разное.

Выполнить особое задание. Для каждого класса разное

Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание "убей 100 монстров определенного типа"?

Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание "убей 100 монстров определенного типа"?

Выйдет игра - узнаем. Думаю, первое.

для какой радости нужен храм Илата, пещера с активным костром в горах, ожерелье "какого-то орка" (не помню имя), и свитки из башни загадок? всё прошел, но что с этим делать не узнал. и где искать подземелье "чистилище" (достижение)?

vsadnik2000

Квест поиск меча нага - спрашивают пароль на второй уровень. Где его взять?

Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.

Квест поиск меча нага - спрашивают пароль на второй уровень. Где его взять?

Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.

1.О нем тебе говорит чувачок на корабле, если я не ошибаюсь там еще связано с заданием найти сундук в бухте. Ответ – рыба-меч.

2. В лесу Иэн-Шалл, там где собачка, только чуть правее есть подземелье, там на первом или на втором уровне он и сидит, а на третьем - огромный паук.

vsadnik2000

Спасибо. А корабль то в самом начале который? Рыцарь где стоит. Можно по подробнее об этом. Кто дает квест про сундук?

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Иэн-Шалл облазил весь. Там есть пещера в ней сидит чудище? Нет ли у вас координат? Мне по клеточкам рпг вновинку пока. Текущую карту я так понял прокручивать нельзя. Между городами быстро перемещаться можно только наняв где-то повозку. Так?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И еще где Картель есть башня. В ней квадратики зажигаются как на маяке. Я и так бегал и сяк. Есть там какая-то закономерность. [/color]

Благословение Шалассы. Говорят на четвертом уровня подземного города. Весь облазил. И в двери был, которая золотым ключом открывается. Может квест надо получить? Мне дала квест змеи пройти по воде? Или какой-то специальный надо получить. Тогда когда и где?

тоже долго искал)) под лестницей неприметный сундучек - в нем камень воды, координаты не помню к сожалению

  • CoolRaven понравилось
vsadnik2000

тоже долго искал)) под лестницей неприметный сундучек - в нем камень воды, координаты не помню к сожалению

Это хотя бы где? Например по соотношению к гному который там стоит.

vsadnik2000

тоже долго искал)) под лестницей неприметный сундучек - в нем камень воды, координаты не помню к сожалению

А точно не надо никакого доп. квеста получать? Может камень из-за этого не находится?

А точно не надо никакого доп. квеста получать? Может камень из-за этого не находится?

не доходя до гнома, слева есть проход, там еще шкафы книжные. дальше есть лестница, под ней можно пройти и взять ключ. Дальше идешь вниз от гнома, зачищаешь мобов, налево и вверх(по мини-карте орентируйся) за статуей проход, открываешь дверь, убиваешь по паре элитных мобов и берешь осколок.

Насколько я понял, в игре есть обычные мобы, элитные, чемпионы и боссы. Боссы, как и чемпионы, в бестиарии имеют только модельку с анимацией, но их не видно в последней вкладке. к тому же юбики говорили, что в игре 6 уникальных боссов. Я нашел 5 (СПОЙЛЕР): мамуши, паучиха, ЧД в Картале, Маркус и Эрэбос. Где шестой?

Благословение Шалассы. Говорят на четвертом уровня подземного города. Весь облазил. И в двери был, которая золотым ключом открывается. Может квест надо получить? Мне дала квест змеи пройти по воде? Или какой-то специальный надо получить. Тогда когда и где?

В этом квадрате (30:19) лежит осколок воды. 4 уровень затерянного города.

тоже долго искал)) под лестницей неприметный сундучек - в нем камень воды, координаты не помню к сожалению

если ты про это место, то тут бочка, а не сундук под лесницей.jpg 55,31К 21 Количество загрузок

А точно не надо никакого доп. квеста получать? Может камень из-за этого не находится?

нужно победить стража земли в кузнице стихии. и тогда тебе дадут квест на осколки

Насколько я понял, в игре есть обычные мобы, элитные, чемпионы и боссы. Боссы, как и чемпионы, в бестиарии имеют только модельку с анимацией, но их не видно в последней вкладке. к тому же юбики говорили, что в игре 6 уникальных боссов. Я нашел 5 (СПОЙЛЕР): мамуши, паучиха, ЧД в Картале, Маркус и Эрэбос. Где шестой?

Пушок - чемпион. У меня в бестиарии место под двух чемпионов( пао кай и еще кто-то, наверное босс для шамана) и двух боссов. Один скорее всего в DLC, еще один где? Кстати, кто-нибудь открывал подземелье ракшас(temple of meow). Доступно только на лиценции, но вроде там есть мобы уникалье. Отпишитесь, если кто доходил.

Кстати, кто-нибудь открывал подземелье ракшас(temple of meow). Доступно только на лиценции, но вроде там есть мобы уникалье. Отпишитесь, если кто доходил.

там кошки, ракшасы и мантикоры, маленькое "подземелье"

если ты про это место, то тут бочка, а не сундук

может и бочка, давно проходил, точно не помню уже.

хотя да, вспомнил, кажется.. в бочке ключ от двери, за дверью осколок.. так?

vsadnik2000

тоже долго искал)) под лестницей неприметный сундучек - в нем камень воды, координаты не помню к сожалению

Оказывается в инвентаре уже был. А не подскажите там надо найти один из трех фрагментов каменного диска и последнюю пачку чая?

там кошки, ракшасы и мантикоры, маленькое "подземелье"

Кошки?? всм пантеры или именно кошки?? боссы есть какие?

Оказывается в инвентаре уже был. А не подскажите там надо найти один из трех фрагментов каменного диска и последнюю пачку чая?

есть 5 пакетов чая:

- в фургончике возле замка

- в джунглях вроде, точно на самом полуострове

- еще 2 в самом картале

vsadnik2000

А каменный диск есть 2/3. Где еще одну часть?

И еще какая-то есть башня. Темная, все время надо заклятье света, довольно большая. Там несколько квадратиков. По типу как в маяке. Сколько не ходил, не нажимал. Ничего не выходит

А каменный диск есть 2/3. Где еще одну часть?

И еще какая-то есть башня. Темная, все время надо заклятье света, довольно большая. Там несколько квадратиков. По типу как в маяке. Сколько не ходил, не нажимал. Ничего не выходит


Обелиски указывают путь к сокровищу по ходу выполнения квеста Тайна обелисков. Квест дается при осмотре первого обелиска. Всего есть восемь обелисков: два в Пепельных холмах, два в Заброшенных землях и по одному в Дубранском лесу, Вантирских горах, Болотах Минхо, Вайслинских джунглях.

Кроме того, возможна телепортация между обелисками. Нужно прикоснуться к любому обелиску и ввести кодовое слово. Телепортация произойдет, если целевой обелиск уже был посещен («был активирован»).

Под «тайниками, скрытыми от глаз смертных» в игре подразумеваются секретные помещения, находящиеся за бартерами, неотличимыми от обычных стен. В этих помещениях могут размещаться сундуки, рычаги, лестницы и т.п.

Есть три вида баррьеров. Для разрушения барьеров, отмеченных ветвистой трещиной требуется высокий уровень силы. Для разрушения барьеров, отмеченных кругом («глаз Малассы») требуется высокий уровень магии. Для разрушения барьеров, отмеченных шестеренками, требуется высокий уровень восприятия. Чем выше уровень соответствующего атрибута, тем больше вероятность разрушения барьера.

Жидкость из бочек навсегда увеличивает основные параметр ы и параметры устойчивости персонажей. В некоторых бочках вместо жидкости можно обнаружить паука или гоблина.

Вскрытие потайных ходов

Для того, чтобы видеть потайные ходы нужно включить заклинание Шепчущие тени магии огня, иметь Благословение Маласы (Тьма) или нанять дополнительного персонажа.

Имеется три вида потайных входов (характеризуются по рисунку на нем):

Задание: Погасший маяк (Полуостров Эгин)

Локация, где выдают задание: Сорпигаль (Городской гарнизон)

Локация, где сдают задание: Сорпигаль (Городской гарнизон)

К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей.


Задание: Грабители (Полуостров Эгин, акт 1)

Локация, где выдают задание: Сорпигаль (Часовня Эльрата)

Локация, где сдают задание: Полуостров Эгин (Логово воров)

Крестоносец Розали (ее можно найти в Часовне) расследует серию грабежей на дороге между Карталем и Империей. Вы согласились помочь ей привлечь грабителей к ответственности и вернуть таинственный предмет (книгу) герцогу Единогору.


Выполнение задания:

Запаситесь противоядием, так как там будет много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно.


Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание “Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте.

В подземелье убиваем главаря грабителей, забираем книгу и выходим через выход на том же уровне. Розалин вас покидает.

Задание: Заблудшие овцы (Сорпигаль)

Локация, где выдают задание: Сорпигаль (Дом Эйлин)

Локация, где сдают задание: Сорпигаль (Дом Эйлин)

Крестоносец Эйлин, живущая в Сорпигале, попросила вас найти трех нарушителей закона: разбойника Люка, черного стража Рипли и Волшебника Кирка.

Выполнение задания:

Вы можете убить всех или некоторых отпустить (кроме Люка). Это не повлияет на выполнение квеста, но вы не поулчите за их убийство экспы.

Рипли в доме Фалагара в Картале.

Задание: Осколок Тьмы и благословение Маласы

Осколок Тьмы берется в Тюрьме Карталя. Установив его в Кузнице Стихий вы поулчаете Благословение Маласы, которая позволяет видеть тайники (то есть необходимость постоянно включать заклинание “Шепчущие тени” пропадает).

После того, как нашли осколок, отправляйтесь в кузницу стихий на самый нижний уровень.

Убив элементалей вы попадете в помещение с порталами. Итак, если вы уже куда-то потыкались, то просто вернитесь в самое начало (перед входом в зону Тьмы).

Итак вот вспомогательная карта:


    Подходим к первому порталу (1). Встав на него оказываемся между порталами 2 и 5.

Поворачиваем налево и идем в следующий портал (2)

Далее идем влево и вниз к след порталу (3)

Поворот на 180 градусов, идем налево до упора, вниз до портала (4) (тот же с которого начинали).

Поворачиваем налево (клетка рядом портал) (5)

Прямо и рядом упираемся в портал (6)

Идем вниз и снова поворачиваем влево к правому порталу (7) и оказываемся у алтаря, активируем его и сражаемся с монстром.

Вот дополнительная карта как мы перемещаемся:


Задание: Осколок Огня

Схема прохода в Кузнице стихий:

  1. крайний правый,
  2. потом правый у выхода,
  3. следом левые по порядку от входа.
  4. когда наступишь на островок отходит мосток. обходишь и готово!

Алтари драконов и дни моления

За посещение всех алтарей драконов дают Доспех Легендарного Героя (тяжелый, так же дает бонус к удаче и еще чему то там, самый высокий деф в игре). Первым указан день (в игре семидневная система), затем дракон алтаря. Как найду остальные дополню.

Итак алтари и дни моления:

Где искать легендарные вещи?

Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в Кузницу Стихий и на 3 уровне ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Задание: Пауки в колодце (Сорпигаль)

Локация, где выдают задание: Сорпигаль (Городской гарнизон)

Локация, где сдают задание: Сорпигаль (Подземелье)

Выполнение задания:


Шаласса (ориг. Shalassa) – дракон Воды, один из шести стихийных драконов Асхана.

Шаласса – самая грациозная из стихийных драконов. Её черты исполнены чистоты и мудрости, а чешуя гармонично окрашена в изумрудно-зелёный и бирюзовый цвета. Крыльев у Шалассы нет, а вместо лап – плавники. В целом, она больше похожа на морского змея или азиатского дракона. Шаласса может выдохнуть и приливную волну, и обжигающий гейзер, и пробирающий до костей снежный буран.

Дракон Воды скромна, тиха и скрытна. Она – безмятежный мистик, мудрейшая из драконов, и знания её уступают лишь знаниям её сестры Малассы, ведь воды полны затерянной мудрости и сокровищ. Превыше всего она ценит дипломатичность, гибкость и умение приспособиться к обстоятельствам. Однако, если она решает действовать, она будет стремительна и неукротима, как волны, которым нельзя и надеяться противостоять.

Шаласса – богиня-покровительница наг и дружественных им духов воды. Шалассе поклоняются моряки, рыбаки и пираты; а кроме того – пророки, отшельники и мудрецы.

Читайте также: