Metro exodus тайга прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Следуйте к маркеру на карте, чтобы по пути встретить несколько интересных точек, включая пещеру с дневником и небольшой пирс с одиноким пионером и хижиной, где лежит другая записка. Доберитесь до камней дальше лестницы, поднимитесь наверх и найдете свое снаряжение. Рядом лежит раненный пират. Можете убить или оглушить его, что влияет на концовку игры. вскоре вы окажетесь вблизи большого лагеря пионеров. Прослушайте разговор и выберите, как хотите двигаться дальше.

Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз.

Лагерь бандитов и кладбище у церкви

Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов – в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.

Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище. Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника. Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его. Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать. Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него.

Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.

Прохождение Metro Exodus

Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом

Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов. Решите, как поступать в этом случае – убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши.

На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути. Несколько точных выстрелов и дело в шляпе.

Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря. Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх. Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота. После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха.

Прохождение Metro Exodus


Можете выслушать его, посидеть на стуле и даже сыграть на гитаре. На стене справа висит открытка, слева – веревка, которую нужно перерезать. Сделайте это и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице. По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы. Вы уже достаточно близки к плотине.

Путь к плотине и воссоединение с Алешей

Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников.

Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей.

Воссоединение с Алешей.

Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа – открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений.

Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску.

Прохождение Metro Exodus

Прощание Алеши и Ольги.

ОСЕНЬ

Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава.

Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу.

МЕРТВЫЙ ГОРОД

Путь в метро

Движемся пешком в метро

Идите вперед, чтобы встретить своих первых противников. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.

Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх.

Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку.

Прохождение Metro Exodus

Мальчишка в вентиляции.
Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену.

Встреча с Кириллом

Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище.

Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад.

Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной – отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами.

Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше.

Путешествие на лодке

Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.

Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.

Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны.

Галлюцинации и слепы монстры

Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра.

Прохождение Metro Exodus

Первая слепая горилла.

Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. на этом этапе игры вы должны будете решить, стоит сражаться с гориллами или не убивать их, чтобы получить очередное достижение.

Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше.

Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться.

На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством.

К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности (Дамир, Князь и Алеша), вы получите ту или иную концовку.

Машина находится рядом со зданием, а бандит прячется внутри. Войдите туда, поднимитесь наверх и убейте нескольких мутантов. Выбейте дверь, которую те пытались взломать, поднимитесь по лестнице и выберитесь на крышу. Сделайте пару шагов вправо, чтобы вас атаковал Саул. Нажимайте на клавишу E, чтобы отбиться от него, а затем решите судьбу Саула – убейте или оглушите врага. Если убьете, то вряд ли сможете увидеть хорошую концовку данной главы. Если хотите, чтобы Дамир продолжил путешествие с вами, то оглушите Саула.

Прохождение Metro Exodus

Нападение Саула.
От него вы получите ключ для машины. Спуститесь вниз по канату, убейте нескольких мутантов рядом с автомобилем или сразу попытайтесь его открыть. Так или иначе, вас атакуют другие зверолюды. Попытайтесь от них отбиться, после чего появится Дамир, который всех перестреляет. У Артема новая цель – добраться до маяка.

Старый маяк и Гульнара

Садитесь в автомобиль и езжайте в сторону маяка в северной части карты. Двигаться нужно исключительно по дороге. Попав к подножию горы, на которой стоит маяк, войдите в ближайшую пещеру рядом с автомобилями. Внутри нее скатитесь вниз по натянутому канату, чтобы оказаться на противоположной стороне. Продолжайте следовать по мостикам, уничтожайте или оглушайте врагов. Позже вы столкнетесь с небольшой группой нефтянников, но они не должны стать для вас проблемой.

Прохождение Metro Exodus


Наконец, вы достигнете поверхности. Продолжайте идти вверх, в сторону слышимых выстрелов. Вы столкнетесь с еще одной группой врагов, атакующих маяк. Убейте их, после чего подойдите к зданию маяка и ждите, когда Гульнара спустит вам подъемник. Доберитесь до вершины и выслушайте женщину. Воспользуйтесь ближайшим верстаком, восполните запасы патронов и аптечек. Следуйте за Гульнарой на подъемник и спуститесь вниз. Двигайтесь вслед за женщиной к старому бункеру. Спуститесь вниз. Гульнара попросит восстановить питание. Войдите в помещение сбоку от нее и взаимодействуйте с электрическим щитком. После этого Гульнара откроет большую дверь, за которой расположен подъемник, ведущий вниз, в бункер.

Получение пропавших карт

Вы столкнетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионами и пауками. Вообще эти мутанты должны быть знакомы вам по другим играм серии. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им сильный урон.

Совет. Прежде чем двигаться в пещеру и следовать к маяку (или, по крайней мере, спускаться в бункер), идите от маяка на запад, чтобы отыскать ржавое судно. Внутри него спрятано улучшение, усиливающее мощность фонаря. Более яркий фонарь будет наносить больше урона противникам.

Двигайтесь по коридору 01 и ползите дальше, чтобы оказаться на другой стороне. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь. Прыгайте через дыру в земле и наденьте противогаз. Вы столкнетесь с большим количеством мутантов. Не тратьте боеприпасы, поскольку сейчас мы включим свет, который их убьет.

Доберитесь до электрического щитка в дальней части офисных помещений и активируйте его с помощью зарядного устройства. Включится свет, пауки убегут, а вы услышите Дамира. Он будет подсказывать вам, что делать дальше. Пройдите через дверь рядом с надписью «03». Спуститесь вниз, чтобы попасть в комнату с мониторами. Идите по коридору и пройдите в душевую. Уничтожив врагов, следуйте дальше, пока не доберетесь до заблокированной двери. Дамир скажет вам, что вход внутрь закрыт. Развернитесь назад и пройдите через дверной проем слева. Вы попадете в комнату, где за столом сидит скелет. На столе лежит записка. Но это не все: в помещении слева от него, за дверью, есть другой скелет женщины, держащей в руках фотографию. Заберите ее, поскольку на ней изображены Гульнара и ее родители.

Прохождение Metro Exodus

Труп матери Гульнары.

Двигайтесь через другой дверной проем в предыдущем помещении, убейте монстров или пробегите мимо них, затем отыщите воздуховод, через которой можно перебраться в другую комнату. Вы столкнетесь с еще большим количеством врагов. Следите за тем, чтобы они не атаковали вас со спины. В конце концов, вы сможете спрыгнуть в архивы. Пройдите к дальнему стеллажу, где указан 2019 год, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить карты.

Воспользуйтесь вентилем, чтобы открыть дверь в командном центре и пройти через нее. Вы вернетесь в ряд предыдущих помещений, но на этот раз во многих из них будет темнота. Из-за отключения света в помещениях появилось множество пауков. Используйте фонарь, чтобы отпугивать их, и старайтесь двигаться вдоль стен.

Пробегите через тоннель со светом. Он начнет гаснуть, поэтому вам придется бежать к лифту, не останавливаясь. Поднявшись наверх, вы автоматически передадите Гульнаре найденную семейную фотографию, что улучшит отношение девушки к Артему. Вы также получите флягу, которую можно будет подарить Насте с «Авроры». Вернитесь к автомобилю, который пригнал для вас Дамир, и направляйтесь к новой цели.

Поиск воды

На Каспии очень жаркий климат, и ваши товарищи нуждаются в воде. Доберитесь до вопросительного знака на карте, следуя прямиком по дороге, чтобы встретиться с Аней. Выслушайте ее, она расскажет о трех интересных точках на карте – кране, разбитом корабле и здании за портом. Можете изучить каждый объект, но это необязательно. Если вы не будете убивать рабов, то глава наверняка закончится успешно.

Вам нужно попасть в северную часть карты, что очень легко сделать, двигаясь по дороге на машине. Там вас уже ждет Дамир. Подойдите к костру и выслушайте мужчину. Следуйте за ним, пока не заберетесь внутрь пещеры. Путь здесь линейный, а единственная проблема связана с многочисленными мутантами, время от времени нападающими на вас. Продолжайте двигаться за Дамиром. Вы столкнетесь с рабами. Дамир предложит скрытный способ прохождения, что очень важно для определения концовки главы и судьбы Дамира.

Вам нужно добраться в противоположный конец крепости, в которой обосновались нефтянники, использующие аборигенов как рабсилу. Там будет лестница, ведущая наверх. На самой вершине расположен рычаг, который можно потянуть, чтобы открыть ворота. После этого запустится кат-сцена и Артем вместе с Дамиром покинут данное место. С другой стороны, прежде чем подниматься наверх, можете освободить парочку рабов, сидящих внутри клетки. Для этого просто сбейте замок. На локации есть много ресурсов, которые можно подобрать.

Нападение на лагерь

Дамир и Артем вернулись в лагерь, однако Барон решил отомстить за проделки главного героя и натравил на поезд своих подчиненных. Будет очень много бандитов. Спрячьтесь в укрытии и приготовьте оружие. Товарищи по команде также будут отстреливаться от противников, но вы должны будете взять на себя большую часть из них. Двигайтесь вдоль скалы слева, чтобы зайти к врагам с фланга, и убивайте их. Не стоит спешить, поскольку вы быстро можете оказаться в окружении множества противников. Штурмовать врагов можно разве что в том случае, если вы проходите игру на минимальных уровнях сложности.

Передвигайтесь от одного объекта к другому, используя их в качестве укрытия. Подбирайте момент, выпрыгивайте из укрытия и атакуйте своих противников. Затем прячьтесь обратно. Такая тактика позволит вам пройти эпизод даже на хардкоре. Не забывайте использовать метательное оружие, включая ножи, коктейли Молотова и взрывчатки. Кроме того, одной из приоритетных целей должен стать бронированный боец с пулеметом. Впрочем, вы можете сначала избавиться от простых нефтянников, а затем переключиться на него. Используйте ту же тактику, что и на Ямантау. Когда все бандиты будут перебиты, то вернитесь к товарищам и выслушайте их. Двигайтесь в вагон поезда и пополните боеприпасы. Настало время столкнуться с Бароном.

Крепость Барона

Этот раздел сфокусирован на посещении крепости Барона. Артем, Дамир и Гульнара хотят раз и навсегда избавиться от него. Идите к месту, отмеченному на карте, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Двигайтесь за ними к входу в туннель. Пройдите за решетку, которую поднимет Дамир. Здесь нужно будет принять еще одно важное решение, которое определит концовку главы и судьбу Дамира. Вы можете перестрелять рабов с оружием или попытаться пройти мимо них скрытно.

Если вы согласны оставить за собой горы трупов, то путь через канализацию будет проще. Впрочем, придется поучаствовать в массовой перестрелке. Продолжайте двигаться через комнаты и сосредоточьтесь на том, чтобы убивать противников. Большинство бандитов будут стоять к вам спиной, и это отличная возможность напасть на них сзади. В узких коридорах прекрасно работают гранаты и коктейли Молотова. Повторимся, что для хорошего финала противников не нужно убивать. Можете оглушать их или и вовсе попытаться пробежать через эти коридоры, не обращая на кого-либо внимание.

Независимо от выбранного подхода спуститесь по лестнице. Вскоре после того, как Дамир свяжется с Мельником, вы услышите приглашение от Барона. Подойдите к закрытым воротам, которые любезно откроют для вас. Пора идти к Барону. Поднимитесь на лифте. По пути вы увидите, как нефтянник избивает раба. Можете немного подождать, пройти за ним в комнату и обезвредить, чтобы помочь пленнику. Бандита можно даже убить, поскольку это ни на что не повлияет.

Вскоре вы доберетесь до Барона. Но прямо перед ним будет еще одна сцена, в которой нефтянник избивает девушку. Можете напасть на него, чтобы получить очередную вспышку. В любом случае вам придется сражаться с бандитами, даже если вы молча и беспрекословно доберетесь до Барона и решите обсудить с ним сделку (его просто атакует Гульнара). Спрячьтесь в укрытии в логове Барона и будьте готовы отстреливаться от врагов. Сначала Гульнара будет помогать вам, но затем девушка попытается обойти запертую дверь, и отстреливаться от бандитов Артему придется в одиночку. Будет здесь и вами любимый бронированный противник с пулеметом.

Прохождение Metro Exodus

Барон и Гульнара.
Через некоторое время появится Дамир. Примерно тогда, когда вы всех перестреляете. После видеоролика вы узнаете о решении Дамира. Если спасали рабов и старались щадить всех рабов, даже тех, кто использует оружие, а также вернули Гульнаре семейную фотографию, то Дамир вернется на «Аврору». В противном случае Дамир останется с Гульнарой на Каспии. Настало время для еще одной переходной главы, где отсутствуют перестрелки и какие-либо трудности. Вы вновь окажетесь на «Авроре». Выслушайте беседу всех товарищей, однако глава начнется с разговора с Анной. Если хотите, то можете задержаться с ней и выслушать ее разные истории. Также можно проверить дневник Артема, чтобы узнать его мнение о последних событиях. Когда будете готовы, то покиньте купе.

Прохождение Metro Exodus

Свадьба Степана и Кати.
На поезде проходит свадьба Кати и Степана. Выслушайте речь Мельника, пока Анне не станет плохо. Оказывается, она тяжело больна. Идите к Мельнику в головной вагон и выслушайте его мнение о дочери. Вернитесь к остальной части команды, садитесь на стул и прослушайте диалоги. Можете изучить другие части поезда. Когда будете готовы, то подойдите к карте и выберите Тайгу в качестве следующего места назначения.

ТАЙГА

Первый контакт с местными

Тайга – следующая локация, которую вы посетите в Metro Exodus. В отличие от Волги и Каспия, она хоть и является открытой, но большая часть уровня проходится линейным маршрутом. После видеоролика, в котором Ольга спасет Артема, двигайтесь вперед и окажетесь во дворе. Со статуи Артем снимет арбалет. В здании справа можно отыскать первую открытку, а при выходе со двора – взять арбалетный болт с первой запиской. Если пойти вперед со двора, то можно будет обнаружить бандита, привязанного к бревну. Его пытается атаковать волк. Убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Это одно из решений, которые позволяют получить хорошую концовку игры и определяют судьбу Алеши.

Пройдите по балке и направляйтесь к маркеру на карте. Вскоре вы наткнетесь на разрушенный мост. Подойдите к нему и увидите на другой стороне пиратов, которые предупредят о том, что проход дальше запрещен. Подождите, пока они уйдут, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Двигайтесь через руины, пока не обнаружите веревку. Используйте ее, чтобы перебраться на другую сторону.

Вы окажетесь в старой постройке, которая занята пионерами. Как и в предыдущих главах, ваш подход к местным жителям определит окончание главы и судьбу Алеши. Старайтесь избегать открытых сражений с пионерами и пиратами, или, по крайней мере, оглушать их, если этого требует ситуация.

У врагов на данной локации нет какого-то мощного оружия. Все они используют арбалеты. Если решите действовать в открытую и не беспокоитесь о финале, то убивайте противников ножом и расстреливайте издали из собственного арбалеты. Болты можно вынимать из мертвых тел. Вы должны подняться на вершину башни, затем воспользоваться веревкой, чтобы перебраться на другую сторону, к краю дороги. Посмотрите кат-сцену, в которой появится медведь, отпугивающий волков.

Прохождение Metro Exodus

Хозяин – мутировавший медведь.

Бегите вперед и вскоре увидите сторожевую вышку. Заберитесь на нее, пройдите по мосту и воспользуйтесь веревкой, чтобы соскользнуть вниз. Внутри хижины будет одинокий пират-алхимик. Там же лежит его дневник. Оглушив или убив его, соберите множество ресурсов.

Подойдите к лестнице, висящей на скале, и поднимитесь наверх. Соберите предметы и спуститесь в пещеру. Следуйте вниз, чтобы выбраться в противоположной части и оказаться в ловушке. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы будете освобождены. Пираты и медведь сбежали с локации.

Читайте также: