Metal gear solid v как открыть костюм киборг ниндзя

Обновлено: 05.07.2024

10 сен. 2015 в 19:08 Are the Cyber Ninja and Raiden costumes. underwhelming? I initially thought they were cool but then I came to the realization that it's not much more thanx a substitute for D-Horse at the cost of not being able to use in FOBs or the ability to use Bionic Arm skills. In fact, the "increased jump" doesn't seem to really do anything since you can't really jump at all. Am I missing something with this or is it just kind of underwhelming? 10 сен. 2015 в 19:12 Hell, Cyborg Ninja's literally like 2km/h faster than running with the arm upgrade, and while Raiden is faster, it's still pointless as both limit S-ranks. 10 сен. 2015 в 19:12 Hell, Cyborg Ninja's literally like 2km/h faster than running with the arm upgrade, and while Raiden is faster, it's still pointless as both limit S-ranks.
what is the requirement for raiden? Nevermind just looked it up, cool. Отредактировано Gambit; 10 сен. 2015 в 19:13 10 сен. 2015 в 19:13 The Gray Fox costume was crap, it was the PS1 model. no way in hell I'm getting S rank on everything for the Raiden costume. Anyway, any chance to unlock the PS1 Snake? or do I need a GZ save file?
10 сен. 2015 в 19:14 . Why can't you just say "Hey that's cool" and move on? You're F'n Grey Fox or Raiden and you say they don't add to gameplay? Seriously, It's a reskin for fun, and would be OP in a FOB situation. 10 сен. 2015 в 19:15 . Why can't you just say "Hey that's cool" and move on? You're F'n Grey Fox or Raiden and you say they don't add to gameplay? Seriously, It's a reskin for fun, and would be OP in a FOB situation.
Ultimately, this guy is right. They aren't gonna change the entire gameplay model, balance and mechanics of the game for a costume. Its just meant to be cool to check out. 10 сен. 2015 в 19:16 Hell, Cyborg Ninja's literally like 2km/h faster than running with the arm upgrade, and while Raiden is faster, it's still pointless as both limit S-ranks.

Oh, the speed difference is definitely noticeable but. why not just use D-Horse and Parasite Armor? You'll still get the speed that D-Horse has but have the capacity for Mist (which is actually pretty cool), Armor, etc. Since Raiden requires S ranking all the non-repeat missions, the fact it prevents S ranks is kind of negligible, so I'm not really counting that against it.

And I dunno, it doesn't feel that game changing to complete all missions with an S rank like in the prior games. Hell, it sure as hell isn't the gigantic slingshot of awesomeness that was in Peacewalker.

Изображение к [Гайд]Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Как открыть все бонусы и спрятанные предметы

Если вы владелец PC-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, то с помощью мода “DLC and All Item unlocker” можете открыть секретные костюмы, предметы. Среди них есть даже костюм Райдена (см.скриншот ниже).



Чтобы сделать это понадобиться следующее:

Если Вы используете способ с “MGSV QAR Tool”, то полную инструкцию по работе с ним и файлом LUA смотрите в описании к моду.

Мы рассмотрим более простой вариант, с файлом размером 100+mb.

Имейте ввиду, что предметы, костюмы и прочее вам все равно придется “разрабатывать” и “исследовать” самостоятельно, этот мод просто открывает все предметы. Там множество предметов, например костюм “Снайпера Вульф” для “Тихони”, и костюм спецназа “Шифр”, также для нее.

Имейте ввиду, что все эти операции могут пагубно повлиять на стабильность игры, хоть это и не доказано.

Изображение к [Гайд]Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Как открыть костюм киборга-ниндзя (Серый Лис) для Босса

Для того, чтобы разблокировать этот специальный наряд, в первую очередь необходимо, чтобы уровень вашего исследования и разработки на материнской базе были 40-го уровня. После выполнения данного критерия, необходимо получить ключ элемента под названием Гранд-Мастер-сертификат (Стандарт). После того, как вы будете соответствовать этим требованиям, вы сможете разработать этот специальный костюм за 460,000 GMP.

Помимо эстетического вида, этот костюм позволит Боссу бегать с повышенной скоростью, а расстояние прыжка увеличиться на 30%.



О том как разблокировать наряд Снайпера Вульфа для Тихони можно прочитать тут.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся

Code Talker - это позывное имя старика, который знает способ лечения от болезни, поразившей людей на базе Снейка. На его поиски вас и отправляют. Старик находится в большом особняке, но чтобы до него добраться вам потребуется пересечь долину Луфва. В этой долине на вас нападет отряд "Черепов". С ними можно драться, либо незаметно пробраться далее. В особняке найдите лестницу ведущую в подвал. Через несколько коридоров вы наткнетесь на запертую дверь за которой находится Code Talker. Войдя в дверь, вы увидите старика и задача будет выполнена. Будьте осторожны, если враги увидят вас и поднимут тревогу, то дверь будет заблокирована и до тех пор пока тревога не кончится вы не сможете попасть в помещение.

2. Code Talker эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Code Talker эвакуирован

После разговора между Снейком и Code Talker вам потребуется последнего эвакуировать. И как полагается старик сам передвигаться не может, а Фултон использовать нельзя, поэтому до точки эвакуации вы его потащите на себе. В зависимости от того, как вы поступили с отрядом "Черепов" будет следующее развитие событий:

  • если "Черепа" живы, то все солдаты, включая подмогу, будут превращены в солдат-марионеток. Самый сложный вариант, поскольку помимо солдат марионеток вас будут атаковать "Черепа" и пронести старика от особняка до зоны эвакуации станет значительно сложнее.
  • если "Черепа" ликвидированы, то на подмогу охране пришлют дополнительный отряд, который вам встретится по пути до зоны эвакуации.

3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.

Чтобы выполнить эту задачу вам потребуется от подвала до вертолета пронести Code Talker в целости и сохранности без причинения ему повреждений врагами. Для этого вам на подходе к особняку в долине Луфва придется разобраться с отрядом "Черепов". Вы можете либо их сразу всех ликвидировать, либо одного оставить. После того как вы потащите старика к точке эвакуации на вас будут нападать солдаты марионетки. Чтобы их всех разом выключить из борьбы добейте последнего "Черепа" и тогда все солдаты будут лежать на земле оглушенные. После этого посадить Code Talker невредимым в вертолет ни составит никакого труда. Если же вы сразу ликвидировали весь отряд "Черепов", то двигайтесь осторожно, заранее расчищая себе путь. Используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, они позволяют ликвидировать сразу целый отряд военных.

4. «Черепа» ликвидированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы

Чтобы ликвидировать отряд «Черепов» вам потребуется, как с летального, так и не летального оружия их победить. Возьмите обязательно на бой снайперскую винтовку (желательно Brennan) - это несколько упростит задачу. В качестве напарника берите Молчунью, но действуйте осторожно, одно попадание по ней приведет к серьезному ранению и ее эвакуируют. Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя.

5. «Черепа» эвакуированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа эвакуированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа эвакуированы

Эту часть задания вы сможете выполнить только после прохождения эпизода 29: Металлические археи. После окончания этой миссии вы получите чертеж для разработки костюма-паразит и появится возможность проводить эвакуацию "Черепов".

6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва

После того как вы победите отряд «Черепов» и найдете в особняке старика на помощь охране придет подмога из отряда военных и одной бронемашины, которая дислоцируется у моста возле реки по пути к аванпосту №08. Если вы проходите миссию на ранг S, то вам придется сперва в районе бронемашины разобраться с подмогой, поскольку солдаты заметят эвакуацию и поднимут тревогу.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением дополнительных задач №1,2,3,4:

ЭПИЗОД 48: [ЭКСТРИМ] CODE TALKER

EPISODE 48: [EXTREME] CODE TALKER

Основная задача:

  • Найдите и эвакуируйте Code Talker - старика, которому известен способ лечения болезни, поразившей главную базу. Помимо сотрудников местной ЧВК, охраняющих его особняк, в районе присутствует неизвестная вооруженная группировка.

Чертежи:

  • Brennan LRS-46 (при условии, что вы его не взяли во время прохождения миссии 28).

Дополнительные задачи:

  1. Контакт с Code Talker состоялся.
  2. Code Talker эвакуирован.
  3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
  4. "Черепа" ликвидированы.
  5. "Черепа" эвакуированы.
  6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 28, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Нового в этом эпизоде ничего нет, за исключением увеличения числа военных, охраняющих особняк. За одно прохождение можно получить ранг S и выполнить все дополнительные задачи. Для этого обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку Brennan LRS-46 и D-Dog. Основную сложность составит отряд "Черепов". Теперь их стало сложнее победить, поскольку защита у них возросла. Чтобы убить одного из "Черепов" потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Перемещаться они стали гораздо чаще, а от прицеливания до выстрела у них уходит минимальное время.

Первым делом разделайтесь с "Черепами", после чего эвакуируйте их тела. Затем, не поднимая тревоги, проберитесь в особняк, по возможности эвакуирую, как можно больше военных. После того, как вынесите Code Talker из подвала ликвидируйте двух военных, поджидающих вас при выходе из здания. Далее осторожно пронесите Code Talker до точки эвакуации у аванпоста №8, по пути тихо устраняя патрули военных, и положите его на землю. Вернитесь к мосту и эвакуируйте танк. Особенно не спешите, поскольку при выполнении всех задач, отсутствии тревог и рестартов вы обязательно получите ранг S.

Читайте также: