Metal gear solid 2 время прохождения

Обновлено: 01.06.2024

Русский Тайлер Рейк в Сирии: Sony представила трейлер фильма Алексея Чадова "Своя война"

Главный хит сезона: Обзор кровавого сериала "Игра в кальмара" от Netflix

Столкновение шутеров: Режим Zombies из Call of Duty Vanguard представят завтра в одно время с презентацией Battlefield 2042

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Ps2: вопросы, проблемы, советы

Off top forever !

Приготовьтесь открыть для себя самую полную версию Metal Gear Solid 2. В этом дополненном издании оригинального сиквела к блокбастеру фанаты теперь могут сыграть в саму игру Sons of Liberty, приправленную Миссиями в Виртуальной Реальности (VR missions) и другими классными сюрпризами.

VR missions предложат ветеранам серии привлекательный ассортимент заданий и испытаний. Вас будут проверять на знание всех геймплейных элементов, которые может предложить MGS2: от незаметных проникновений до разминирования бомб - а также Вам представят новые специализированные задания Snake Tales, созданные специально для тех, кому так не хватает легендарной героической иконы.

Учитывая всё количество заданий и испытаний в этом издании игры, Вы, наверняка, столкнётесь с какими-то трудностями. и именно поэтому мы здесь. Ознакомьтесь с данными нашей разведки, которые включают в себя исчерпывающие стратегии и подсказки, нацеленные на то, чтобы помочь Вам пройти многочисленные игровые режимы, представленные в издании.

New Game (Новая игра)
Выберите этот режим, чтобы играть в основную историю "Sons of Liberty". Игроки могут выбрать, проходить ли всю игру или же выбрать отдельную главу (Tanker и Plant). Уровни сложность варьируются от Very Easy (очень лёгкого) до Hard (сложного) (ещё более высокие уровни сложности станут доступными, после того, как Вы выполните определённые требования в игре).

Load Game (Загрузить игру)
В этом режиме можно загружать ранее сохранённые игры.

Options (Настройки)
Измените различные параметры игры, включая, но не ограничиваясь, управлением, звуковыми эффектами, громкостью музыки, субтитрами и типом радара.

Special (Особые возможности)

  • Basic Actions (Основные действия) - Если Вы в первый раз играете в Metal Gear Solid 2, и Вы не очень-то любите читать, то выберите этот раздел, чтобы просмотреть ролики, демонстрирующие, как себя надо вести в тех или иных ситуациях.
  • Previous Story (Ранние события) - Десяти страничный документ, названный "In the Darkness of Shadow Moses: The Official Truth", выдуманная статья, основанная на событиях оригинального Metal Gear Solid. Отлично подойдёт для новичков, которые никогда не играли в первую часть, содержит много информативного и сюжетного материала.
  • Photo Album (Фото альбом) - Ещё одно новшество, придуманное с оглядкой на цифровую камеру, которую Вам дают в игре "Sons of Liberty". Не представляет собой никакой значимости, кроме того факта, что это классная новая фишка для игроков, которые хотят сохранить уникальные фотографии, сделанные во время прохождения.
  • Dog Tag Viewer (Галерея армейских жетонов) - Здесь находятся все жетоны, которые Вы сняли с поверженных врагов. Сможете ли Вы собрать их все?


VR Missions (Миссии в Виртуальной реальности)
Для тех, кому было мало этих заданий в первой части, которые назывались "Metal Gear Solid: VR Missions", Substance предлагает новое поколение сложных заданий. 500, если быть точнее. Игроки должны выполнить ряд заданий, в ходе которых их будут проверять на скрытность, восприятие, меткость и прочее. Ниже следует описание каждой доступной подкатегории:

  • Sneaking Mode (Режим скрытности): Подразделяется на две подкатегории: Sneaking (Скрытность) и Eliminate All (Убить всех врагов). Каждая подкатегория содержит 10 уровней. Вы должны выполнить каждый уровень за отведённое время, чтобы продвинуться на следующий.
  • Weapon Mode (Режим оружия): Думаете у Вас есть задатки меткого стрелка? В режиме Weapon Mode содержатся по 5 уровней для каждого оружия: от стандартного пистолета до меча Райдена High Frequency Blade.
  • First Person Mode (Режим от первого лица): Вам никогда не было интересно, какого это, играть в МГС, как в обычную стрелялку. Теперь Вы можете это испытать на себе. Режим FPV Mode содержит 10 уровней. Управление, возможно, надо будет немного настроить, но общий геймплей остаётся неизменным. Когда Вы пройдёте все представленные уровни, Вы получите доступ к режиму Variety Mode. Изначально Вы сможете выбирать только Снейка и Райдена для Виртуальных миссий и Альтернативных соответственно. Параметры для каждого персонажа также варьируются (местоположения бомб, маршруты патрулирования солдат и прочее). По мере того, как Вы будете открыть новых персонажей, Вы заметите, что задания будут всё сложнее и сложнее.
  • Variety Mode (Режим разнообразия): Особый режим, который становится доступным после успешного завершения всех режимов игры, описанных выше. Режим Variety Mode содержит уникальные наборы заданий, в ходе которых нельзя попасться на глаза 15-метровым солдатам.

Alternative Missions (Альтернативные задания)
Alternative Missions включают 4 режима игры. Bomb Disposal (разминирование бомбы), Eliminate All (убить всех врагов), Hold Up (задержание) and Photograph Mode (фотограф) (доступно только после определённого процента прохождения).

Когда выполните 50%, станут доступны новые персонажи (в общем-то разные костюмы Снейка и Райдена). И хотя дизайн уровней останется в целом тем же, различные параметры будут изменены, чтобы предложить более высокий уровень сложности. Когда Вы завершите ещё некий процент, станут доступны новые режимы. Детальное описание каждого режима игры представлено далее в гайде.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Хидэо Кодзима стал известен миру благодаря франшизе Metal Gear, которая зародилась в 1987 году. Этот известный гейм-дизайнер оставался со своим творением вплоть до 2015, пока его не уволили из Konami, компании, с которой он работал почти тридцать лет. Затем он создал свою собственную студию и выпустил получившую признание Death Stranding, а разработанная им франшиза осталась пылиться в ожидании неопределённого будущего.

Чем дольше проходит время без новостей о Metal Gear, тем больше серия кажется пережитком прошлого. Приятно видеть, что настолько легендарная франшиза действительно завершилась, ведь немногие длительные серии по-настоящему увидели конец. Однако о Metal Gear Solid нельзя забывать. Такие тайтлы, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра 1998 года на PlayStation стали революционной классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear, мы добавили в список спин-оффы, в том числе неканонические.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Ground Zeroes является игровым прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на небольшую длину, тайтл всё равно продавался как отдельный продукт. Прохождение основной части занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, увеличит время буквально в десять раз.

Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.

Metal Gear (4 часа)

Metal Gear (4 часа)

Поначалу дебютная часть не имела большого успеха, но в ретроспективе она заслужила уважение, будучи основоположницей нового жанра. На прохождение от начала до конца может уйти четыре часа, но если решите проходить без подсказок, процесс займёт гораздо больше времени. Самостоятельно разобраться с геймплеем нереально из-за тупых подсказок, которые даются игроку.

Snake’s Revenge (5 часов)

Вторая игра, созданная под брендом Metal Gear, является неофициальным сиквелом, созданным без участия Кодзимы. Говорят, создатель серии даже не знал о существовании тайтла вплоть до релиза. У игры есть свои поклонники, но она не имеет отношения никакого отношения к основному таймлайну, так что её можно спокойно пропустить, ничего не потеряв.

Единственным плюсом этого релиза стало то, что, когда Кодзима услышал о нём, он взялся за работу над настоящим сиквелом – Metal Gear 2: Solid Snake.

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Эта игра вышла в Японии как Metal Gear Solid: Ghost Babel. Портативные приключения в этой серии немногочисленны, и это стало первым. Для портатива пять часов – это не так уж и мало. Тайтл не является частью канона, но геймплей очень похож на Metal Gear 2: Solid Snake, а эстетически сходств больше с Metal Gear Solid 1998 года. Разработчики отлично справились с портированием консольной игры на портативное устройство.

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Первый официальный сиквел значительно расширил стелс-концепцию предыдущего релиза. У Снейка появилось больше инструментов, а история стала многограннее. К сожалению, североамериканские геймеры не имели возможности насладиться игрой в течение пятнадцати лет, так как она не выходила в штатах вплоть до прихода на запад в 2006 Metal Gear Solid 3: Subsistence.

К тому времени многие из её новшеств стали казаться странными, но в тайтл даже сейчас стоит сыграть хотя бы из любопытства. В Metal Gear Solid 1998 года снова использовали многие из тех же идей, но гораздо эффективней.

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

С точки зрения канона, действие Metal Gear Rising: Revengeance происходит в самом далёком будущем во франшизе. Platinum Games взяли на себя бразды правления процессом создания этого стильного спин-оффа, и теперь он стоит бок о бок с лучшими играми разработчика, например, Bayonetta.

Сюжет продолжает и дополняет знакомые фанатам темы, показывая их с другой точки зрения. И хотя семи часов очень мало, Новая игра плюс увеличивает реиграбельность, являющуюся стандартным элементом жанра.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

The Twin Snakes – эксклюзивный ремейк Metal Gear Solid 1998 года на GameCube. В игре используется тот же дизайн уровней. Тайтл позволяет геймерам красться по Shadow Moses со всеми улучшениями геймплея из Metal Gear Solid 2. Хотя сюжет остался идентичным, некоторые фанаты остались недовольны странной последовательностью действий в кат-сценах.

Кроме того, уровни из версии для PlayStation не всегда поддерживали механики свешивания через перила и удержания охранников под прицелом.

Metal Gear Solid (11 часов)

Metal Gear Solid (11 часов)

Тайтл 1998 года стал первой 3D-игрой во франшизе. Сразу же после релиза игра приобрела мгновенную популярность, сделав имя создателя и название серии нарицательными. Играя в него сегодня, легко понять, почему тайтл произвёл такой фурор. Даже без улучшений сиквела, красться по Shadow Moses в роли Снейка так же приятно, как и двадцать лет назад.

Portable Ops (11 часов)

Portable Ops была аперитивом между Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Solid 4 для поклонников, с нетерпением ожидающих релиза. Отсутствие в PSP двойного стика привело к тому, что разработчикам пришлось немного обрезать геймплей, но они справились отлично.

Всё, чего не хватало в основном геймплее, восполнили механиками найма солдат и разработки нового оборудования. Затем данные механики переняли и значительно дополнили в Peace Walker и The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Будучи не стартовым тайтлом, Metal Gear Solid 2 всё же стала одной из первых игр, по-настоящему продемонстрировавших возможности PS2. Мало того, что геймплей и графика были выдающимися, сюжет рассказал ни на что непохожую историю.

Те, кто уже интересовался играми на момент релиза, наверняка помнят одно из величайших потрясений индустрии, когда выяснилось, что Снейк – не основной игровой персонаж. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же сильно, как и легендарного седого солдата, за которого они играли в трёх предыдущих играх.

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Перед Metal Gear Solid: Portable Ops на PSP вышел неоднозначный спин-офф – Metal Gear AC!D. Основная часть сиквела получилась намного короче, но дополнительные фичи позволили продлить время прохождения. К игре прилагались 3D-очки, позволяющие пройти её полностью в таком формате. На протяжении всей кампании разблокировались дополнительные видеоролики для просмотра в 3D, включая кат-сцены из Metal Gear Solid 3.

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

В Японии игра вышла вместе с переизданием Metal Gear Solid: Integral. Переиздание никогда не выходило на западе, поэтому VR миссии продавались как отдельная игра. Существует всего около 300 экземпляров. К сожалению, тайтл считается одним из самых слабых в серии. Стелс, конечно, был приемлемым, но стрельба не была особо гладкой. Недостатки игры сильно проявлялись на фоне отсутствия истории, подталкивающей игрока вперёд.

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Клиффхэнгер Metal Gear Solid 2 просто требовал продолжения. В классической манере Кодзимы следующим релизом стал приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов из предыдущей игры.

Вместо этого игроки узнавали о происхождении Биг Босса во время судьбоносной миссии в 1964. Сеттинг дал новичкам отличную возможность познакомиться с серией, а заядлым фанатам он помог по-новому взглянуть на лор.

Peace Walker (18 часов)

Peace Walker (18 часов)

В этом портативном тайтле 2010 года разработчики изменили формулу серии ради того, чтобы он лучше подходил под формат PSP. Уровни сделали небольшими, их можно было пройти за десять минут или около того. Кроме того, множество бонусных миссий позволяли играть даже на ходу.

Восемнадцать часов – усреднённое время прохождения. На то, чтобы пройти абсолютно всё потребуется вдвое больше времени.

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Грандиозный финал не закончил серию, но стал последним приключением для Солида Снейка. Видеть его стариком было душераздирающе, но он ушёл красиво. Некоторые повороты сюжета и решения разочаровали давних фанатов, но геймплей вышел отличным, а история была полна острых эмоциональных моментов.

Один небольшой недостаток – отсутствие постигрового контента. Кроме ныне закрытой Metal Gear Online, бонусных миссий так и не появилось.

Metal Gear AC!D (21 час)

Metal Gear AC!D (21 час)

Первая часть этого спин-оффа сильно отличается от сиквела с эстетической точки зрения. В тайтле нет мультяшности, присущей второй части. Релиз пошагового карточного спин-оффа стал интересным ходом, но он не лишён смысла. Стелс-игра в реальном времени требует пристального внимания, которое не всегда есть, когда играешь в поезде или автобусе. 21 час для портативной игры – это сильно.

Metal Gear Survive (22 часа)

Metal Gear Survive (22 часа)

О самом последнем тайтле серии большинству хотелось бы забыть. К моменту релиза Кодзима уже давно покинул компанию. Из общего у этой zombie survival игры и легендарной франшизы только название и некоторые эстетические элементы.

Очень печально наблюдать за падением серии до такого уровня. Но, по крайней мере, последнее творение Кодзимы, Death Stranding, является уникальным сюжетным тайтлом, не похожим ни на одну другую AAA-игру.

Metal Gear Solid V (46 часов)

Metal Gear Solid V (46 часов)

The Phantom Pain явно незакончена. В повествовании наступает момент, когда история начинает просто нестись к своему завершению, и на игрока сразу же вываливаются тонны объяснений. Несмотря на это, игра занимает игроков почти на пятьдесят часов.

Кроме того, это одна из лучших action-adventure игр своего поколения. Возможно, серия никогда бы уже не достигла таких же высот, но немногие франшизы вообще становятся такими же невероятными, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили, а не оплакивать то, чего так и не произошло.

Читайте также: