Metal gear rising время прохождения

Обновлено: 05.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Хидэо Кодзима стал известен миру благодаря франшизе Metal Gear, которая зародилась в 1987 году. Этот известный гейм-дизайнер оставался со своим творением вплоть до 2015, пока его не уволили из Konami, компании, с которой он работал почти тридцать лет. Затем он создал свою собственную студию и выпустил получившую признание Death Stranding, а разработанная им франшиза осталась пылиться в ожидании неопределённого будущего.

Чем дольше проходит время без новостей о Metal Gear, тем больше серия кажется пережитком прошлого. Приятно видеть, что настолько легендарная франшиза действительно завершилась, ведь немногие длительные серии по-настоящему увидели конец. Однако о Metal Gear Solid нельзя забывать. Такие тайтлы, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра 1998 года на PlayStation стали революционной классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear, мы добавили в список спин-оффы, в том числе неканонические.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Ground Zeroes является игровым прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на небольшую длину, тайтл всё равно продавался как отдельный продукт. Прохождение основной части занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, увеличит время буквально в десять раз.

Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.

Metal Gear (4 часа)

Metal Gear (4 часа)

Поначалу дебютная часть не имела большого успеха, но в ретроспективе она заслужила уважение, будучи основоположницей нового жанра. На прохождение от начала до конца может уйти четыре часа, но если решите проходить без подсказок, процесс займёт гораздо больше времени. Самостоятельно разобраться с геймплеем нереально из-за тупых подсказок, которые даются игроку.

Snake’s Revenge (5 часов)

Вторая игра, созданная под брендом Metal Gear, является неофициальным сиквелом, созданным без участия Кодзимы. Говорят, создатель серии даже не знал о существовании тайтла вплоть до релиза. У игры есть свои поклонники, но она не имеет отношения никакого отношения к основному таймлайну, так что её можно спокойно пропустить, ничего не потеряв.

Единственным плюсом этого релиза стало то, что, когда Кодзима услышал о нём, он взялся за работу над настоящим сиквелом – Metal Gear 2: Solid Snake.

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Эта игра вышла в Японии как Metal Gear Solid: Ghost Babel. Портативные приключения в этой серии немногочисленны, и это стало первым. Для портатива пять часов – это не так уж и мало. Тайтл не является частью канона, но геймплей очень похож на Metal Gear 2: Solid Snake, а эстетически сходств больше с Metal Gear Solid 1998 года. Разработчики отлично справились с портированием консольной игры на портативное устройство.

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Первый официальный сиквел значительно расширил стелс-концепцию предыдущего релиза. У Снейка появилось больше инструментов, а история стала многограннее. К сожалению, североамериканские геймеры не имели возможности насладиться игрой в течение пятнадцати лет, так как она не выходила в штатах вплоть до прихода на запад в 2006 Metal Gear Solid 3: Subsistence.

К тому времени многие из её новшеств стали казаться странными, но в тайтл даже сейчас стоит сыграть хотя бы из любопытства. В Metal Gear Solid 1998 года снова использовали многие из тех же идей, но гораздо эффективней.

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

С точки зрения канона, действие Metal Gear Rising: Revengeance происходит в самом далёком будущем во франшизе. Platinum Games взяли на себя бразды правления процессом создания этого стильного спин-оффа, и теперь он стоит бок о бок с лучшими играми разработчика, например, Bayonetta.

Сюжет продолжает и дополняет знакомые фанатам темы, показывая их с другой точки зрения. И хотя семи часов очень мало, Новая игра плюс увеличивает реиграбельность, являющуюся стандартным элементом жанра.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

The Twin Snakes – эксклюзивный ремейк Metal Gear Solid 1998 года на GameCube. В игре используется тот же дизайн уровней. Тайтл позволяет геймерам красться по Shadow Moses со всеми улучшениями геймплея из Metal Gear Solid 2. Хотя сюжет остался идентичным, некоторые фанаты остались недовольны странной последовательностью действий в кат-сценах.

Кроме того, уровни из версии для PlayStation не всегда поддерживали механики свешивания через перила и удержания охранников под прицелом.

Metal Gear Solid (11 часов)

Metal Gear Solid (11 часов)

Тайтл 1998 года стал первой 3D-игрой во франшизе. Сразу же после релиза игра приобрела мгновенную популярность, сделав имя создателя и название серии нарицательными. Играя в него сегодня, легко понять, почему тайтл произвёл такой фурор. Даже без улучшений сиквела, красться по Shadow Moses в роли Снейка так же приятно, как и двадцать лет назад.

Portable Ops (11 часов)

Portable Ops была аперитивом между Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Solid 4 для поклонников, с нетерпением ожидающих релиза. Отсутствие в PSP двойного стика привело к тому, что разработчикам пришлось немного обрезать геймплей, но они справились отлично.

Всё, чего не хватало в основном геймплее, восполнили механиками найма солдат и разработки нового оборудования. Затем данные механики переняли и значительно дополнили в Peace Walker и The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Будучи не стартовым тайтлом, Metal Gear Solid 2 всё же стала одной из первых игр, по-настоящему продемонстрировавших возможности PS2. Мало того, что геймплей и графика были выдающимися, сюжет рассказал ни на что непохожую историю.

Те, кто уже интересовался играми на момент релиза, наверняка помнят одно из величайших потрясений индустрии, когда выяснилось, что Снейк – не основной игровой персонаж. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же сильно, как и легендарного седого солдата, за которого они играли в трёх предыдущих играх.

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Перед Metal Gear Solid: Portable Ops на PSP вышел неоднозначный спин-офф – Metal Gear AC!D. Основная часть сиквела получилась намного короче, но дополнительные фичи позволили продлить время прохождения. К игре прилагались 3D-очки, позволяющие пройти её полностью в таком формате. На протяжении всей кампании разблокировались дополнительные видеоролики для просмотра в 3D, включая кат-сцены из Metal Gear Solid 3.

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

В Японии игра вышла вместе с переизданием Metal Gear Solid: Integral. Переиздание никогда не выходило на западе, поэтому VR миссии продавались как отдельная игра. Существует всего около 300 экземпляров. К сожалению, тайтл считается одним из самых слабых в серии. Стелс, конечно, был приемлемым, но стрельба не была особо гладкой. Недостатки игры сильно проявлялись на фоне отсутствия истории, подталкивающей игрока вперёд.

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Клиффхэнгер Metal Gear Solid 2 просто требовал продолжения. В классической манере Кодзимы следующим релизом стал приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов из предыдущей игры.

Вместо этого игроки узнавали о происхождении Биг Босса во время судьбоносной миссии в 1964. Сеттинг дал новичкам отличную возможность познакомиться с серией, а заядлым фанатам он помог по-новому взглянуть на лор.

Peace Walker (18 часов)

Peace Walker (18 часов)

В этом портативном тайтле 2010 года разработчики изменили формулу серии ради того, чтобы он лучше подходил под формат PSP. Уровни сделали небольшими, их можно было пройти за десять минут или около того. Кроме того, множество бонусных миссий позволяли играть даже на ходу.

Восемнадцать часов – усреднённое время прохождения. На то, чтобы пройти абсолютно всё потребуется вдвое больше времени.

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Грандиозный финал не закончил серию, но стал последним приключением для Солида Снейка. Видеть его стариком было душераздирающе, но он ушёл красиво. Некоторые повороты сюжета и решения разочаровали давних фанатов, но геймплей вышел отличным, а история была полна острых эмоциональных моментов.

Один небольшой недостаток – отсутствие постигрового контента. Кроме ныне закрытой Metal Gear Online, бонусных миссий так и не появилось.

Metal Gear AC!D (21 час)

Metal Gear AC!D (21 час)

Первая часть этого спин-оффа сильно отличается от сиквела с эстетической точки зрения. В тайтле нет мультяшности, присущей второй части. Релиз пошагового карточного спин-оффа стал интересным ходом, но он не лишён смысла. Стелс-игра в реальном времени требует пристального внимания, которое не всегда есть, когда играешь в поезде или автобусе. 21 час для портативной игры – это сильно.

Metal Gear Survive (22 часа)

Metal Gear Survive (22 часа)

О самом последнем тайтле серии большинству хотелось бы забыть. К моменту релиза Кодзима уже давно покинул компанию. Из общего у этой zombie survival игры и легендарной франшизы только название и некоторые эстетические элементы.

Очень печально наблюдать за падением серии до такого уровня. Но, по крайней мере, последнее творение Кодзимы, Death Stranding, является уникальным сюжетным тайтлом, не похожим ни на одну другую AAA-игру.

Metal Gear Solid V (46 часов)

Metal Gear Solid V (46 часов)

The Phantom Pain явно незакончена. В повествовании наступает момент, когда история начинает просто нестись к своему завершению, и на игрока сразу же вываливаются тонны объяснений. Несмотря на это, игра занимает игроков почти на пятьдесят часов.

Кроме того, это одна из лучших action-adventure игр своего поколения. Возможно, серия никогда бы уже не достигла таких же высот, но немногие франшизы вообще становятся такими же невероятными, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили, а не оплакивать то, чего так и не произошло.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1344 ( 6) 25254


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

lance-200780



Путеводитель по игре Metal Gear Rising Revengeance



Уровень сложности трофеев 8.8/10
Оффлайновые трофеи 1 3 5 42
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получение платины: 50-80 часов (зависит от скилла)
Минимальное количество прохождений до платины: 1 или 2 (с кодом) 3 (без кода)
Глючные трофеи:нет
Число трофеев, которые легко пропустить: Tearing away the disguise
Читы отключают трофеи: читов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Описание
Metal gear rising revengeance является альтернативной историей и не имеет никакого отношения к серии MGS. Графика в игре сделана на ура, игра идет с запредельным качеством даже на самом отстойном телике, правда визуальное исполнение немного подкачало. Боевка в игре получилась очень хорошей и эпичной, особенно драки с боссами.
А вот платина в игре получилась довольно таки трудной но не сказать что не реальной.
В игре есть еще замечательный код, который позволит открыть сложность Revengeance сразу введя код на титульном экране( ). Тем самым вы можете сократить кол-во. прохождений до одного но это строго не рекомендуется(только для маньяков).Вместо этого просто введите его чтобы у вас уже была открыта сложность Revengeance и не надо было бы проходить игру 3 раза.
Шаг 1. Прохождение на харде.
Многие спросят,-" почему на харде".
Ответ: дело в том что пройдя игру на харде вы сможете открыть все парики разом, а они очень облегчат прохождение на Revengeance .
Помимо прохождения на харде, чтобы открыть парики вам нужно собрать как минимум 20 левых рук. По поводу коллекционных предметов, советую делать все в первом прохождении, чтобы потом к ним не возвращаться.








Старайтесь выбить побольше боевых трофеев и трофеев связанные с уровнями, но заморачиваться не стоит, можно будет сделать потом. И не пытайтесь пройти боссов без урона это будет пустой тратой времени. Вам это по любому надо будет сделать на Revengeance.
К концу первого прохождения накопите как минимум 50000 BP (местной валюте)
и прикупите парик на бесконечную шкалу Ripper.
Если вы собирали все коллекционные трофеи, то вы гарантированно получите следующие трофеи.

File R-00: Status - Closed
File R-01: Status - Closed
File R-02: Status - Closed
File R-03: Status - Closed
File R-04: Status - Closed
File R-05: Status - Closed
File R-06: Status - Closed
File R-07: Status - Closed
Tearing Away the Disguise
A Big Fan of Lefties
Peekaboo
Data Mining
Humanitarian Assistance
Analysis Complete
Amateur Radio Operator
Anti-Cyborg Sentiment
Herpetophobia
Silverback
Extinction Level Event
Pond Scum
Slider Strike
Looking Out for the Little Guys
Datsu Right
What Doesn't Kill You.
Assassin Behind Closed Doors
You Don't Run from Chance
Assault with a Deadly Weapon
Rip 'Em Apart!
Jumping the Shark


Если что-то из перечисленного не получили, не страшно они сами придут к вам, все зависит от вашего стиля игры.
Шаг 2 прохождение ВР миссий на лучший результат ( можно поменять местами с шагом 3)
Здесь в принципе все довольно легко а с видео приведенными в подзказке к трофею все делается довольно легко. Трудности могут возникнуть только на 18 миссии. Единственное что могу посоветовать делать как можно ближе к видео.
После этого шага получите:


VR Master
Virtually a God


Шаг 3 Становимся богами грома (прохождение сложности Revengeance на ранг S)
Здесь все не так трудно как может показаться. Если вы следовали путеводителю то у вас сейчас есть парик на бесконечный Ripper, с ним все проходится на S довольно просто. Главное помните, играйте без урона, тогда гарантированно получите S почти во всех драках.
Исключения:
1.Битва с сандаунером.
2.Битва с Сэмом.
3.Битва с MG Exscelus( не бойтесь, это не спойлер).
4.Битва с Армстронгом.
Кое-что о самом трофее, чтобы его получить вам нужно получить S во всех главах, подвох в том, что допустим в игре 10 драк и в 9 вы получили S, а в последней A или вообще пропустили, за главу получите A, так что S придется получать везде. Поэтому, дабы не пропустить ни одной драки, пользуйтесь видео приведенном ниже. Там также приведены тактики для прохождения "исключительных битв".
R-00


Вторую драку в R-04 советую делать вот по этому видео

Мною также был замечена фишка, которая портит бонус " No damage", допустим вы умерли и враг убил вас с одного удара, не страшно запускайте заново, но если враг нанес удар, потом добил, то все бонус не получите даже если пройдете без урона, придется главу заново начинать. Мораль такова: почаще копируйте сейв ( в игре есть такая функция), дабы если запороли загрузите последний сейв( это лучше чем всю главу переигрывать). ОСОБЕННО перед боссами. Да и потом смерти добавляют время к общему таймеру, поэтому только перезапускайте через паузу. И дабы трофей выпал оставьте R-07 на последок, потому что если последней главой будет другая трофей не получите, придется заново переигрывать R-07.
Итак после долгих и упорных мучений получите:


Prodigal Murderer (Секретный)
Genius Destroyer (Секретный)
Truly Human (Секретный)
Chosen by History (Секретный)
The Politics of Silencing Foes (Секретный)
Stormbringer
Шаг 4 Зачистка и .
Вам не понадобится этот шаг если вы все сделали в первом прохождении, хотя многие не получат трофей Demilitarized Zone, лучше всего фармить в R-07 там сразу четверо находятся и можно перезапускать с чекпоинта.
После этого шага получите:
Steel Tail
No Flash Photography!
Dwarf Raiden
A Walk in the Dark
Menace to Society
Great Escape
Surprise Attack!
The Bigger They Are.
Demilitarized Zone
A Lover, Not a Fighter
Love at First Sight
Ich Liebe Kapitalismus!


и собственно Revengeance, ею по праву можно гордится.
Это мой первый путеводитель, поэтому жду массу критики, только не судите уж слишком строго.

Последний раз редактировалось lance-200781; 19.04.2013 в 23:13 .

Читайте также: