Metal gear msx прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Сразу после входа в локацию надевайте костюм террориста и берите в руки АК. Так Вам не надо будет беспокоиться о камерах, и пока Вы не врежетесь в какого-нибудь охранника, всё должно быть нормально.

Дверной проём перед Вами охраняют два патрульных, так что подождите, пока они отойдут, а потом входите, чтобы не натолкнуться на них.

Бегите по коридору до экрана и в конце заверните в маленькую комнату. Активируйте консоль в правом верхнем углу экрана и выходите через левую дверь. Затем бегите вверх по коридору, оббегите охранника, поверните налево и войдите в лифт. Спускайтесь на этаж Floor B2, чтобы попасть в компьютерную комнату и найти Directional Microphone.

Shell 1 Core, B2 Computer Room

Когда выйдите из лифта, то можете пойти либо через правую, либо через левую дверь, так как обе ведут в одно и то же место. Здесь три охранника патрулируют центральную область.

The Directional Microphone находится в верхней левой части, а консоль находится в правой верхней части. Медленно перемещайтесь по области и обходите охранников, возьмите микрофон, активируйте консоль, затем возвращайтесь в лифт и езжайте на этаж B1.

Shell 1 Core, B1

Чтобы попасть к Эймсу, Вам надо миновать сканер сетчатки глаза. Но сначала забегите через дверь справа и активируйте консоль. После этого выбегайте обратно в коридор и ждите у двери.

В коридоре будет патрульный, который будет останавливаться у этой двери и ждать. Это и будет Ваш момент для действий. Быстро хватайте его, только не придушите насмерть, и тащите к двери со сканером сетчатки глаза, чтобы открыть её - так Вы попадёте в комнату с заложниками.

Теперь надо найти Эймса, но это может быть не так просто, как кажется. Вам нужно использовать Directional Microphone, чтобы отыскать его по звуку его электронного стимулятора сердца, но делать это надо так, чтобы Вас за этим делом не застукали охранники. Также нельзя вырубать охранников в этой комнате.

Местоположение Эймса абсолютно случайное, но его всё равно легко отличить от других. Помимо механического звука его сердцебиения, у него коричневые волосы и причёска из 80х, "рыбий хвост" или "рыба-мул" (когда спереди и по бокам волосы короткие, а сзади длинные).

Когда найдёте его, начнётся длинный ролик. Когда Эймс скажет Вам взять в руки АК, выполняйте, и не двигайтесь, пока не закончится таймер. Когда к Вам подойдёт Оцелот, начнётся ещё один ролик, и Вы окажетесь в другой локации.

Когда Вы выйдите из комнаты с заложниками, у Вас уже не будет маски, так что маскировка не будет иметь смысла. Быстро бегите обратно к лифту и вырубайте охранника. Затем как можно быстрее бегите назад к соединительному мостику E-F.

Вам надо попасть в Shell 2, но сначала идите в Strut F Warehouse, где Вы теперь сможете входить в двери с уровнем допуска 3. Возьмите там PSG1 и RGB. Теперь идите в Strut D Sediment Pool и выходите через северную дверь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.

Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!

Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.

Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.

Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.

С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.

Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?

Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.

По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.

Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.

Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?

Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.

Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.

А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.

Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника. Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!

Чтобы попасть сюда, вернитесь в Deck A Crew's Lounge и идите вниз через правую лестницу, чтобы пройти через новую открытую дверь. Как только Снейк попадёт в этот коридор, Вы увидите смешную сценку с любимым персонажем из первой части. Откройте самый левый ящик, чтобы найти труп, а на одном из ящиков лежат патроны для USP.

Здесь больше делать нечего, так что войдите в дверь, и увидите одинокого охранника, который расслабился у перил. Выстрелите ему в голову дротиком и медленно входите в это огромное помещение.

Охранники здесь повсюду. Если быть точнее, то тут в темноте их прячется 6 штук. То есть по одному на каждом уровне мостиков, по три с каждой стороны помещения.

Охранников легко заметить, благодаря их фонарикам и тусклому свету, так что Вы можете с лёгкостью вырубить их издалека. Ваша цель здесь - дверь на верхнем этаже дальнего мостика.

Как только войдёте в дверь, тут же бегите в верхнюю часть экрана, где есть маленькая комната. Вы затем увидите короткий ролик с охранником, говорящим по рации. Вырубите его, поскольку то, что Вы сейчас сделаете, привлечёт его внимание в противном случае.

Вы теперь находитесь в той части игры, которая многих ставит в тупик даже на таком раннем этапе. Перед дверью, в которую Вам надо зайти, расставлена группа инфракрасных растяжек. Проблема в том, что они подключены к взрывчатке и пролезть под ними тоже нельзя. Что Вам надо сделать, так это уничтожить три блока управления, за счёт которых эти сенсоры работают.

Со вторым сенсором всё чуть интереснее. Залезьте на ближайший ящик и переключайтесь на вид от первого лица. Нажмите одновременно на L и R, чтобы встать на цыпочки, и Вы должны увидеть блок управления между взрывчаткой.

Теперь снова ложитесь и цельтесь. Вы должны увидеть последний блок управления справой стороны коридора. Зелёный огонёк можно увидеть с маленького ящика.

Теперь, когда все три выключены, можете смело входить в коридор и переходить в следующую зону.

Deck 2, port

Если у Вас есть инфракрасные очки, то можете воспользоваться ими здесь, чтобы облегчить себе задачу по обнаружению охранников в темноте. По всему этому длинному коридору утыканы ниши. В большинстве из них лежат патроны к USP (они скоро Вам понадобятся), но ещё можно найти и рацион.

Что касается охранников, то первый патрульный находится справа перед Вами за второй нишей (где лежит труп). В инфракрасных очках можно увидеть, как он подходит издалека, так что сразу палите в него дротиком.

После него коридор поворачивает направо, и там Вы увидите, как охранник отрывается под музыка в наушниках. Опять же его можно увидеть издалека.

И наконец остался последний охранник, он дремлет в конце коридора, как раз перед дверью, через которую Вы должны пройти.

Deck 2, starboard

В этой области Снейку предстоит воевать с небольшой ордой солдат. После того, как Вы чуть пробежите по коридору, Вы увидите ролик, в котором сюда входит группа охранников, и Вы будете в ловушке, а они будут всё приближаться.

Вам тут придётся сразиться с семью или восемью охранниками. Прячьтесь за ящиком и вылезайте, когда это безопасно. Первые 3-4 охранника будут использовать ящики для укрытия, и когда Вы их убьёте, пятый начнёт кидать из-за своего ящика Вам гранаты.

Последние три охранника появляются из-за угла и бегут сразу к Вам. В этой битве можете использовать USP или M9.

Hold No. 1

Теперь, когда и с этим покончено, у Вас осталась последняя задача на танкере: сделать четыре снимка Metal Gear Ray. Командир пехотинцев даёт речь, так что у Вас как раз есть время это сделать.

В первом трюме спуститесь вниз по лестницам справа и быстро бегите вдоль задней стены комнаты к проектору. Осторожно ложитесь на пол и ползите под лучом. Если Вы этого не сделаете, то силуэт Снейка появится на экране, куда смотрят солдаты, и игра закончится.

Затем бегите к левой стороне комнаты, и МЕДЛЕННО крадитесь за ящиками и пехотинцем рядом с ними. Особенно осторожно проходите по металлическим решёткам. Если Вы побежите, то Вас услышат. И наконец, войдите в дверь в верхней части комнаты.

Hold No. 2

В этом трюме всё почти так же, как и в предыдущем, и применять можно ту же тактику, с одним небольшим изменением. Здесь речь показывается на двух разных экранах, куда проектор будет переключаться. Так что Вам просто надо подгадывать моменты, чтоб пехотинцы не смотрели в Вашу сторону, когда Вы будете красться через дверь в верхней правой части комнаты.

Hold No. 3

И вот оно, наконец. Вы сможете увидеть Metal Gear Ray, и Вам теперь срочно надо сделать фотографии, пока речь не закончилась.

Вы должны сделать четыре снимка: один с маркировкой Marine Corps., один спереди справа, один спереди и один спереди слева. Маркировку можно найти, если прокрасться вдоль правой стороны комнаты, мимо спящего пехотинца, к задней части Рея. Остальные три очень просты. Просто снимите с каждого угла, когда будете красться за пехотинцами, которые слушают речь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Когда Снейка закончит разговор с Отаконом, Вы будете стоять у якоря корабля Discovery.

Прежде чем двигаться куда-либо, возьмите М9 и посмотрите на верхний уровень инфраструктуры корабля. Вы увидите свет от фонарика, что означает, что у фонарика есть и охранник.

Прицелиться ему в голову может быть не просто из-за света фонаря, но всё равно выполнимо. Если не получается, то с таким же успехом можно выстрелить ему в бедро или ноги. И хотя он не отключится тут же, как после выстрела в голову, транквилизатор свалит его через минуту-две. Вы можете обойти инфраструктуру с любой стороны, чтобы попасть в корабль, но прежде чем Вы это сделаете, здесь есть некоторые предметы, которые потом Вам помогут.

Идите вперёд к инфраструктуре и направо, где Вы увидите маленькую лестницу. Бегите по ней наверх, затем ТРЕУГОЛЬНИКом запрыгивайте на ящик, и там найдёте Chaff Grenades. Дальше Вы можете перепрыгнуть через перила ТРЕУГОЛЬНИКом или обратно по ящику и вниз по лестницам, но в любом случае Вам надо попасть на другую сторону платформы, на которой Вы сейчас находитесь.

На другой стороне платформы дверь, которая ведёт внутрь корабля, и лестница, которая ведёт наверх. Но сначала посмотрите наверх, и Вы увидите охранника у перил. Вырубите его из М9 и затем (всё ещё будучи на палубе корабля) бегите в самый дальний конец, куда только получится, и там Вы в углу найдёте Diazepam.

Затем вернитесь к лестнице, где Вы только что вырубили охранника, и идите по ней вверх. Бегите в заднюю часть этой платформы, и там найдёте Bandage. Бегите обратно к двери, но ещё пока не заходите (ещё есть несколько предметов, которые можно собрать). Бегите вверх по лестнице рядом с дверью, и затем обойдите инфраструктуру по огибающему её мостику. Он приведёт Вас к самому первому охраннику, которого Вы вырубили.

Идите по этому мостику налево, пока не дойдёте до противоположной стороны инфраструктуры, которая является чёткой копией правой стороны. Бегите вниз по лестнице, чтобы попасть к ещё одной двери (опять же не входите туда, скоро всё будет), и затем медленно идите вперёд к перилам и лестнице перед Вами. Осторожно посмотрите вниз, там будет патрульный. Всадите ему в голову дротик и спускайтесь вниз по лестнице. Если хотите позабавиться, то можете убрать пистолет и поднять врага КВАДРАТом. Затем можете оттащить его к маленькой области рядом с краем корабля (край отмечен белой краской) и выбросить. В дальнем углу за контейнерами можно найти рационы (расположены так же, как и Diazepam, который Вы недавно брали).

Теперь, когда все предметы на палубе корабля собраны, можно заходить внутрь. Прямо где был последний патрульный, есть дверь, через которую можно войти. Чтобы открыть дверь, нажмите ТРЕУГОЛЬНИК будучи у колеса. Если Вы будете держать кнопку, то Снейк будет медленно крутить. Однако, если Вы будете быстро нажимать, он будет быстро открывать дверь.

Deck-A, crew's quarters

Будучи по другую сторону двери, Вы можете пойти налево или направо. Слева будет дверь, в которую нельзя войти, потому что поворотный механизм сломан. Идите направо и бегите по коридору до поворота. Вы дойдёте до двух дверей, которые ведут в комнату со шкафчиками. В нижнем из двух самых левых находится рацион, а в нижнем справа - патроны для М9. Возьмите оба предмета и выходите из комнаты. Прежде чем поворачивать за правый угол, остановитесь и подождите, пока охранник повернётся к Вам спиной. Стреляйте в него и бегите по коридору, чтобы попасть в новую область.

Deck-A, crew's lounge

Как только Вы войдёте, Снейк прижмётся к стене так, что Вы увидите двух охранников в ближайшей комнате. Первым можете вырубать кого угодно, но стреляйте в голову, чтобы они упали тут же. Когда врагов не будет, может спокойной исследовать комнату и делать тут, что пожелаете. Но прежде чем уходить, спуститесь по лестнице перед Вами, чтобы взять Stun Grenades, и затем идите в комнату, где Вы вырубили двух солдат. За барной стойкой патроны для М9, а на другой сторону комнаты рацион рядом с диванами. В этой комнате можно сильно забавляться, стреляя по бутылкам в баре, разбивая стекло, наблюдая за тем, как тает лёд, или стреляя в журналы.

На противоположной стороне комнаты, от места, где Вы вошли, есть ещё одна дверь, которая ведёт к лестничной площадке. Внизу лестницы спящий охранник, спиной к Вам. Вырубите его, как захотите, но не забудьте вернуться сюда позже за патронами к USP, и возвращайтесь наверх. Идите обратно в комнату с баром и бегите по ступенькам наверх внизу экрана, входите в дверь справа (другая всё равно закрыта).

Deck-B, crew's quarters

Это комната на самом деле представляет собой два коридора, окружающих центральную область (из которой Вы только что вышли). В северном проходе стоит один охранник, и нет никаких предметов, в то время как в южном проходе есть и охранник, и рацион, и патроны к USP.

Для начала идите в маленький коридор, который находится напротив и левее той двери, откуда Вы вышли только что. Пробегите через дверной проём и возьмите дротики для М9 под лестницей. Вернитесь в коридор и бегите вниз к слабо освещённой зоне.

Идите по коридору вниз до тех пор, пока он не повернёт направо. Замрите на мгновение и посмотрите в сторону окон в коридоре на юге, там патрулирует охранник. Отсюда Вы видите дуло его винтовки, так что всегда можно понять, когда он там, а когда его нет. И прямо напротив этого угла можно найти рацион в нише.

Подождите, пока охранник отойдёт, затем бегите в южный коридор и всадите ему в голову дротик. Затем откройте шкафчик в нише в коридоре и возьмите там патроны для USP.

Идите по коридору до конца и поверните за угол, бегите наверх в следующем коридоре, пока не дойдёте до маленького прохода слева от Вас. Заверните в него и бегите наверх по лестнице, чтобы попасть в следующую область.

Deck-C, crew's quarters

До того как Снейк сможет добраться до цели на капитанском мостике, ему придётся пройти ещё через две палубы. Конкретно эта палуба не очень большая, и в целом представляет собой лишь коридор, но здесь есть одно препятствие - камера наблюдения.

Мимо неё можно пробраться несколькими способами. Самый естественный - это прислониться к стене, но также её можно уничтожить, выстрелив из USP, или ещё можно выстрелить в огнетушитель, чтобы создать дымовую завесу и быстро пробежать мимо. Но поскольку у Вас ещё нет USP, то проще прислониться к стене и пройти под ней. Затем забегайте в ближайшую комнату, где Вы найдёте шкафчик и лестницу. Откройте шкафчик и возьмите ящик с Chaff grenade и затем, прежде чем идти наверх по ступенькам, пойдите вниз по коридору и возьмите рацион в маленькой дыре у стены (туда надо залезь, чтобы взять их). Затем возвращайтесь к лестнице и идите наверх.

Deck-D, crew's quarters

Не смотря на то, что это последняя локация до мостика и сражения с боссом, на этой палубе есть, что поделать, но также с другой стороны её можно очень быстро миновать. Через дверь после ступеней Вы попадёте в кухню, но если Вы пойдёте в другую сторону и повернёте налево, то Вы попадёте в знаменитую кладовую из ролика MGS2 с E3. Будьте осторожны, когда будете поворачивать налево в коридор со входом в кладовую, так как охранник патрулирует южный коридор. Если увидите его, то валите на землю из М9.

Когда войдёте в кладовую, появится охранник в коридоре снаружи и зайдёт внутрь, чтобы передохнуть. Усыпите его дротиком, затем возьмите патроны для М9 и Box 1 - это всё находится в южной части комнаты.

Выйдите из кладовой и идите в кухню, но сначала обратите внимание на взрывчатку на стене к югу от кладовой. Лазерные растяжки детонируют взрывчатку. Лазеры можно увидеть, если покурить или выстрелить в огнетушитель. Но поскольку Вам пока сюда не надо, можете пропустить это место.

Идите на кухню, и там увидите охранника. Вырубите его и затем обратите внимание на камеру у восточной стены. Можете забить на неё, но если Вам нужны патроны для USP перед ней, то придётся её как-то уничтожить.

Поскольку выстрел из оружия может привлечь охрану, используйте Chaff Grenade, чтобы вывести камеру из строя на достаточно длительное время, чтобы Вы могли успеть взять патроны. Если Вам нужен рацион, его можно найти за печкой наверху комнаты, а под одним из столов лежат патроны для М9, а под другим - для USP.

Теперь, когда комната зачищена, выходите через юго-восточную дверь и бегите по лестнице слева наверх, чтобы попасть на мостик.

Deck-E, the bridge

Когда Снейк попадёт на мостик, Вам покажут длинный ролик, в ходе которого ещё большее количество солдат десантируется на палубу корабля Discovery. Затем он переговорит с Отаконом, и управление снова перейдёт к Вам в руки. Бегите в западную часть комнаты и откройте дверь, чтобы выйти наружу, где Вы сразитесь с Ольгой, первым боссом в игре.

Здесь на самом деле есть несколько предметов, которые можно взять и которые пригодятся позже. Между двумя коробками лежат патроны для М9, а в юго-западном углу области лежит рацион.

Ольга будет бегать в своей части карты и прятаться за ящиками и металлическими балками, накрытыми брезентом. Когда она высовывает голову, чтобы выстрелить в Вас - это Ваш шанс стрелять в неё. Поскольку у Вас есть только М9, то на неё уйдёт от 6 до 8 выстрелов.

Чтобы пережить этот бой, прячьтесь за коробками и стреляйте, когда она высовывает голову. Если брезент не даёт Вам покоя, то у него внизу можно сострелить два крепления, и он улетит.

В конце боя Ольга как бы будет мертва, а Вы наконец получите оружие получше М9, а Снейк заметит, как за ними наблюдает CYPHER. CYPHER - это мобильная камера, которой пользуется США, что означает, что Снейк и русские войска не единственные, кто охотятся за Metal Gear.

Когда закончится ролик, не идите сразу же обратно на мостик. Вы можете сбегать наверх по лестнице, залезть по мачте и взять там Thermal Goggles (термальные очки), а также на другой стороне области можно найти мокрую коробку (но её там охраняет враг).

Однако теперь, когда Вы победили Ольгу, Вам откроется целая новая область корабля. Помните дверь в комнате отдыха на Deck A, которая была закрыта, где Вы нашли Stun Grenades? Теперь она открыта, и через неё можно попасть в трюм корабля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: