Metal gear 2 solid snake прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Всем очередной метал-гирский привет (знаю, скоммуниздил). Третий если я ничего не путаю, и не ошибаюсь. Сегодня мы в очередной раз разберем особенные особенности, хитро спрятанные пасхалки и занимательные детали игр серии Metal Gear. Темой же сегодняшнего поста станет лучезарная, прекрасная, и самая лучшая игра саги (ИМХО) — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Так чем же она мне приглянулась, спросите вы? Комплексная система рукопашного боя CQC, вариативные прохождения боссов, очень привлекательная графика (выглядящая сочно даже по сегодняшним меркам) и конечно же зашкаливающие количество разных пасхалок, секретов и просто интересных деталей. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) Вообще отряд «Кобра» — самая слабое звено игры со стороны сюжета. Как говорил всеми уважаемый Иван Лоев, "Про всех пятерых можно рассказать за минуту". Но вот с точки зрения геймплейной части они очень даже хороши, и вариантов для их уничтожения куча. По крайней мере, для двоих из них точно есть не один способ для достижения победы.
1.1) The Fear.
а) Ему можно скормить ядовитые фрукты, что ускорит процесс падения его выносливости.
б) Когда он виден невооруженным глазом, можно оглушить его гранатой. Последующие атаки из любого огнестрельного оружия не повредит его здоровью, но здорово сбавят его шкалу выносливости.
1.2 The End.
а) Со стариком можно покончить еще до битвы с ним в Сокровенном. Для этого, в Понизовье надо успеть пристрелить его в коляске. Но тогда вас ждет засада в Сокровенном
б) Если не удалось застрелить его в коляске, можно попробовать сохраниться и переключить время своей PS2 на неделю вперед, и старик скоропостижно сдохнет. Однако, если перевести время на 3-4 дня вперед, то в кат-сцене старик подкрадывается к вам.
в) Подкравшись к нему сзади можно захватить его — тогда он сдастся и скинет вам плюшку.
г) Чтобы найти местоположение снайпера можно воспользоваться кодом Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, квадрат, треугольник). Учтите, это работает только на нормальной сложности.

2) Суровый полковник Волгин оказывается не такой уж и суровый, и явно неравнодушен к майору Райкову. Этот факт можно использовать себе на руку, и переодеться в Райкова перед Волгиным. Тот сначала помешкает, что даст вам фору, но после этого станет только злее. Также, он боится древесных лягушек и русских грибочков, так что смело используйте их.

3) Вообще сам Райков — это большое пасхальное яйцо, явно относящиеся к Райдену. ведь его имя можно интерпретировать так: Иван (аналогично, Джек), сын Райдена. Также плакат с Райденом, можно найти в раздевалке, в шкафчике, куда мы прячем Райкова. И осторожно с ним — он еще тот извращенец, и не стесняется этого, ведь является полковничий путаной.
4) Также, думаю многие знают что в "Пожирателе Змей" существует такое понятие как TIME PARADOX, события, совершив которые, Биг Босс противоречит событиям, которые должны произойти в будущем. Одним из этих событий является убийство Оцелота, Соколова, и Евы.
5) На номере мотоцикла Оцелота написано «КОТ»

6) Соколов не пустит вас к себе, если вы наденете маску Райкова.

7) Во время дуэли с Оцелотом, если вы наденете маску крокодила или спрячетесь под коробку, отряд Оцелота начнет потешаться над Снейком. Также, майор упрекнет Биг Босса, если последний начнет убивать животных позади него. Использование гранат приведет к тому же результату

8) Если начать крутить револьвер перед Оцелотом, Адамска посоревнуется во владении револьвером с Биг Боссом

9) Если поранить вырубленного Оцелота ножом, потом он будет ходить в бинте на том месте, где Снейк оставил рану.

10) В игре есть очень много секретных мест которые просматриваются от первого лица. К примеру: Босс использует жест Оцелота в пыточной; при присвоении Снейку титул Биг Босса, Оцелот за окном приветствует его своим фирменным жестом "You're pretty good"; чертежи Metal Gear D и Metal Gear Rex в кабинете Гранина.

11) Во время пытки можно нажать L2 и вы не будете получать урон.

12) Охранник Джонни стал своеобразной традицией в серии Metal Gear. Здесь же мы видим его предка, которого тоже зовут Джонни (странная семейная традиция).

13) Довольно интересная пасхалка. Во время последней битвы с Босс, на белом поле находятся три змеи: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»

14) В начальной заставке, можно нажать R1, и музыку будет сопровождать дополнительный вокал; R3, чтобы сменить язык титров, и двигать правый аналоговый стик для передвижения этих титров

15) На втором этаже Граниных Горок картины являются отсылкой к Silent Hill 3, где эти же картины находились в церкви

16) Если в плену сохранить игру, при последующей Снейку присниться кошмар, представляющий из себя слэшер по типу «Devi May Cry»

17) Если в меню выбрать опцию "I like MGS 2", в начале Снейк будет в маске, а в титрах вместо "Snake" будет написано "Jack".


18) Отстрел 64 лягушек Kerotan, не только даст вам ранг Kerotan, но и даст вам стелс-камуфляж.
19) Требование для ранга FOXHOUND:
СЛОЖНОСТЬ: Extreme, Europe Extreme
ТРЕБОВАНИЯ: Специальные предметы: не используются
Режим тревоги: 0 раз
Повреждения: меньше 10 life bar
Убийства: 0
Сохранения: меньше 25
Продолжения: 0
Лечится через радио: нельзя
Время игры: меньше 5 часов.

20) Fake Death Pill работает против всех боссов, кроме самой The Boss, которая со словами «кончай придуриваться» пинком возвращает Снейка к жизни.

Спасибо вам за уделенное внимание, надеюсь вам было интересно, и вы узнали об игре много нового

Чтобы попасть сюда, вернитесь в Deck A Crew's Lounge и идите вниз через правую лестницу, чтобы пройти через новую открытую дверь. Как только Снейк попадёт в этот коридор, Вы увидите смешную сценку с любимым персонажем из первой части. Откройте самый левый ящик, чтобы найти труп, а на одном из ящиков лежат патроны для USP.

Здесь больше делать нечего, так что войдите в дверь, и увидите одинокого охранника, который расслабился у перил. Выстрелите ему в голову дротиком и медленно входите в это огромное помещение.

Охранники здесь повсюду. Если быть точнее, то тут в темноте их прячется 6 штук. То есть по одному на каждом уровне мостиков, по три с каждой стороны помещения.

Охранников легко заметить, благодаря их фонарикам и тусклому свету, так что Вы можете с лёгкостью вырубить их издалека. Ваша цель здесь - дверь на верхнем этаже дальнего мостика.

Как только войдёте в дверь, тут же бегите в верхнюю часть экрана, где есть маленькая комната. Вы затем увидите короткий ролик с охранником, говорящим по рации. Вырубите его, поскольку то, что Вы сейчас сделаете, привлечёт его внимание в противном случае.

Вы теперь находитесь в той части игры, которая многих ставит в тупик даже на таком раннем этапе. Перед дверью, в которую Вам надо зайти, расставлена группа инфракрасных растяжек. Проблема в том, что они подключены к взрывчатке и пролезть под ними тоже нельзя. Что Вам надо сделать, так это уничтожить три блока управления, за счёт которых эти сенсоры работают.

Со вторым сенсором всё чуть интереснее. Залезьте на ближайший ящик и переключайтесь на вид от первого лица. Нажмите одновременно на L и R, чтобы встать на цыпочки, и Вы должны увидеть блок управления между взрывчаткой.

Теперь снова ложитесь и цельтесь. Вы должны увидеть последний блок управления справой стороны коридора. Зелёный огонёк можно увидеть с маленького ящика.

Теперь, когда все три выключены, можете смело входить в коридор и переходить в следующую зону.

Deck 2, port

Если у Вас есть инфракрасные очки, то можете воспользоваться ими здесь, чтобы облегчить себе задачу по обнаружению охранников в темноте. По всему этому длинному коридору утыканы ниши. В большинстве из них лежат патроны к USP (они скоро Вам понадобятся), но ещё можно найти и рацион.

Что касается охранников, то первый патрульный находится справа перед Вами за второй нишей (где лежит труп). В инфракрасных очках можно увидеть, как он подходит издалека, так что сразу палите в него дротиком.

После него коридор поворачивает направо, и там Вы увидите, как охранник отрывается под музыка в наушниках. Опять же его можно увидеть издалека.

И наконец остался последний охранник, он дремлет в конце коридора, как раз перед дверью, через которую Вы должны пройти.

Deck 2, starboard

В этой области Снейку предстоит воевать с небольшой ордой солдат. После того, как Вы чуть пробежите по коридору, Вы увидите ролик, в котором сюда входит группа охранников, и Вы будете в ловушке, а они будут всё приближаться.

Вам тут придётся сразиться с семью или восемью охранниками. Прячьтесь за ящиком и вылезайте, когда это безопасно. Первые 3-4 охранника будут использовать ящики для укрытия, и когда Вы их убьёте, пятый начнёт кидать из-за своего ящика Вам гранаты.

Последние три охранника появляются из-за угла и бегут сразу к Вам. В этой битве можете использовать USP или M9.

Hold No. 1

Теперь, когда и с этим покончено, у Вас осталась последняя задача на танкере: сделать четыре снимка Metal Gear Ray. Командир пехотинцев даёт речь, так что у Вас как раз есть время это сделать.

В первом трюме спуститесь вниз по лестницам справа и быстро бегите вдоль задней стены комнаты к проектору. Осторожно ложитесь на пол и ползите под лучом. Если Вы этого не сделаете, то силуэт Снейка появится на экране, куда смотрят солдаты, и игра закончится.

Затем бегите к левой стороне комнаты, и МЕДЛЕННО крадитесь за ящиками и пехотинцем рядом с ними. Особенно осторожно проходите по металлическим решёткам. Если Вы побежите, то Вас услышат. И наконец, войдите в дверь в верхней части комнаты.

Hold No. 2

В этом трюме всё почти так же, как и в предыдущем, и применять можно ту же тактику, с одним небольшим изменением. Здесь речь показывается на двух разных экранах, куда проектор будет переключаться. Так что Вам просто надо подгадывать моменты, чтоб пехотинцы не смотрели в Вашу сторону, когда Вы будете красться через дверь в верхней правой части комнаты.

Hold No. 3

И вот оно, наконец. Вы сможете увидеть Metal Gear Ray, и Вам теперь срочно надо сделать фотографии, пока речь не закончилась.

Вы должны сделать четыре снимка: один с маркировкой Marine Corps., один спереди справа, один спереди и один спереди слева. Маркировку можно найти, если прокрасться вдоль правой стороны комнаты, мимо спящего пехотинца, к задней части Рея. Остальные три очень просты. Просто снимите с каждого угла, когда будете красться за пехотинцами, которые слушают речь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Приготовьтесь открыть для себя самую полную версию Metal Gear Solid 2. В этом дополненном издании оригинального сиквела к блокбастеру фанаты теперь могут сыграть в саму игру Sons of Liberty, приправленную Миссиями в Виртуальной Реальности (VR missions) и другими классными сюрпризами.

VR missions предложат ветеранам серии привлекательный ассортимент заданий и испытаний. Вас будут проверять на знание всех геймплейных элементов, которые может предложить MGS2: от незаметных проникновений до разминирования бомб - а также Вам представят новые специализированные задания Snake Tales, созданные специально для тех, кому так не хватает легендарной героической иконы.

Учитывая всё количество заданий и испытаний в этом издании игры, Вы, наверняка, столкнётесь с какими-то трудностями. и именно поэтому мы здесь. Ознакомьтесь с данными нашей разведки, которые включают в себя исчерпывающие стратегии и подсказки, нацеленные на то, чтобы помочь Вам пройти многочисленные игровые режимы, представленные в издании.

New Game (Новая игра)
Выберите этот режим, чтобы играть в основную историю "Sons of Liberty". Игроки могут выбрать, проходить ли всю игру или же выбрать отдельную главу (Tanker и Plant). Уровни сложность варьируются от Very Easy (очень лёгкого) до Hard (сложного) (ещё более высокие уровни сложности станут доступными, после того, как Вы выполните определённые требования в игре).

Load Game (Загрузить игру)
В этом режиме можно загружать ранее сохранённые игры.

Options (Настройки)
Измените различные параметры игры, включая, но не ограничиваясь, управлением, звуковыми эффектами, громкостью музыки, субтитрами и типом радара.

Special (Особые возможности)

  • Basic Actions (Основные действия) - Если Вы в первый раз играете в Metal Gear Solid 2, и Вы не очень-то любите читать, то выберите этот раздел, чтобы просмотреть ролики, демонстрирующие, как себя надо вести в тех или иных ситуациях.
  • Previous Story (Ранние события) - Десяти страничный документ, названный "In the Darkness of Shadow Moses: The Official Truth", выдуманная статья, основанная на событиях оригинального Metal Gear Solid. Отлично подойдёт для новичков, которые никогда не играли в первую часть, содержит много информативного и сюжетного материала.
  • Photo Album (Фото альбом) - Ещё одно новшество, придуманное с оглядкой на цифровую камеру, которую Вам дают в игре "Sons of Liberty". Не представляет собой никакой значимости, кроме того факта, что это классная новая фишка для игроков, которые хотят сохранить уникальные фотографии, сделанные во время прохождения.
  • Dog Tag Viewer (Галерея армейских жетонов) - Здесь находятся все жетоны, которые Вы сняли с поверженных врагов. Сможете ли Вы собрать их все?


VR Missions (Миссии в Виртуальной реальности)
Для тех, кому было мало этих заданий в первой части, которые назывались "Metal Gear Solid: VR Missions", Substance предлагает новое поколение сложных заданий. 500, если быть точнее. Игроки должны выполнить ряд заданий, в ходе которых их будут проверять на скрытность, восприятие, меткость и прочее. Ниже следует описание каждой доступной подкатегории:

  • Sneaking Mode (Режим скрытности): Подразделяется на две подкатегории: Sneaking (Скрытность) и Eliminate All (Убить всех врагов). Каждая подкатегория содержит 10 уровней. Вы должны выполнить каждый уровень за отведённое время, чтобы продвинуться на следующий.
  • Weapon Mode (Режим оружия): Думаете у Вас есть задатки меткого стрелка? В режиме Weapon Mode содержатся по 5 уровней для каждого оружия: от стандартного пистолета до меча Райдена High Frequency Blade.
  • First Person Mode (Режим от первого лица): Вам никогда не было интересно, какого это, играть в МГС, как в обычную стрелялку. Теперь Вы можете это испытать на себе. Режим FPV Mode содержит 10 уровней. Управление, возможно, надо будет немного настроить, но общий геймплей остаётся неизменным. Когда Вы пройдёте все представленные уровни, Вы получите доступ к режиму Variety Mode. Изначально Вы сможете выбирать только Снейка и Райдена для Виртуальных миссий и Альтернативных соответственно. Параметры для каждого персонажа также варьируются (местоположения бомб, маршруты патрулирования солдат и прочее). По мере того, как Вы будете открыть новых персонажей, Вы заметите, что задания будут всё сложнее и сложнее.
  • Variety Mode (Режим разнообразия): Особый режим, который становится доступным после успешного завершения всех режимов игры, описанных выше. Режим Variety Mode содержит уникальные наборы заданий, в ходе которых нельзя попасться на глаза 15-метровым солдатам.

Alternative Missions (Альтернативные задания)
Alternative Missions включают 4 режима игры. Bomb Disposal (разминирование бомбы), Eliminate All (убить всех врагов), Hold Up (задержание) and Photograph Mode (фотограф) (доступно только после определённого процента прохождения).

Когда выполните 50%, станут доступны новые персонажи (в общем-то разные костюмы Снейка и Райдена). И хотя дизайн уровней останется в целом тем же, различные параметры будут изменены, чтобы предложить более высокий уровень сложности. Когда Вы завершите ещё некий процент, станут доступны новые режимы. Детальное описание каждого режима игры представлено далее в гайде.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Я конечно знаю что форум мёртв, но если вдруг кто то суда зайдёт, ответье пожалуйста:
Как обезвредить противника не имея оружия?


Надо плотно подойти к противнику (желательно сзади) и:
1.) Нажать на кнопки использования оружия и на кнопку движения в противоположную от врага сторону. Снейк перебросит противника через себя, и тот где-то через секунду встанет, и, если ты хочешь чтобы он отрубился на 10 секунд (или около того), надо повторить это где-то 3 раза (точно не помню, давно играл).
2.)Быстро жать на кнопку оружия, тогда Снейк будет душить противника, если душить 7 секунд (точно не помню), то враг умрёт, но если меньше обозначенного времени и отпустить, он просто отрубится.
3.)Также можно удерживать кнопку оружия, Снейк будет тащить солдата, тот будет пытаться вырваться, но его можно попридушить, через некоторое время Снейк отпустит беднягу.

Читайте также: