Мертвая рука dragon age inquisition как пройти

Обновлено: 04.07.2024

Чужак


Начало

Конец

Появление

Чужак (англ. Trespasser) — основной квест DLC «Чужак» и последний квест игры «Dragon Age: Инквизиция».

«Теперь, когда в Тедасе наступил мир, предстоит заново определить статус Инквизиции. Пока еще есть время, чтобы перевести дух, но чем дальше, тем больше беспокойства у власть имущих будет вызывать роль Инквизиции в развитии Тедаса.»

Содержание

Получение

Чтобы получить задание, выполните операцию ставки командования Ставка командования: Прийти на заседание Священного совета.

ВНИМАНИЕ: созыв Священного совета сделает недоступными все другие территории и задания и перенесет вас в 9:44 год века Дракона, через два года после смерти Корифея. Вернуться будет уже нельзя, доступ в Скайхолд также будет перекрыт. Убедитесь, что завершили все прочие квесты и собрали все необходимые вещи перед тем, как отправляться в Зимний дворец.

Прохождение

Зимний дворец

По прибытии во дворец Жозефина Монтилье проинформирует Инквизитора об их текущем политическом статусе и желании Ферелдена распустить, а Орлея ― реформировать Инквизицию. Также будет доступна короткая беседа с матерью Жизель, от которой можно узнать о прибытии во дворец спутников Инквизитора и прочих мелочах.

Во время прохождения квеста можно параллельно выполнить несколько немаркируемых квестов, не отмеченных на карте:

Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Инквизитору нужно поговорить с послом Ферелдена, Теганом Геррином, и послом Орлея, Сирилом де Монфором, дабы услышать их конкретные требования. Также самое время для того, чтобы побеседовать со своими боевыми товарищами ― с каждым из них связан интересный диалог, по результатам которого может измениться окончание истории.

После того, как все беседы будут окончены, возвращайтесь к воротам дворца и заходите внутрь, чтобы начать заседание Священного совета.

Впрочем, Совет не продлится долго: разведчица Инквизиции доложит о том, что во дворце обнаружен труп кунари в полной боевой броне. Идите по кровавому следу, используя поиск, забирайтесь по садовой решетке наверх и через открытое окно пройдите в комнату, где находится активный элувиан, ведущий прямиком на Перекресток.

Перекресток

Собрав отряд, продолжайте идти по следу из крови, что ведет к элувиану прямо напротив дворцового. Впрочем, сейчас он неактивен, поэтому Инквизитору придется воспользоваться другим, активным зеркалом, чтобы попасть в эльфийские руины в горах.

При желании обойдите стену с элувианом стороной и отыщите проход к еще одному зеркалу, что ведет в заброшенный замок, где находится уникальное кольцо Рука, что ранит, необходимое для получения достижения «Коронер».

Эльфийские руины в горах

Оказавшись в руинах, двигайтесь вперед, после чего, через еще один элувиан, проходите к разрушенному мосту через озеро, на другой стороне которого кунари сражаются с разгневанными духами. Тем не менее, пока что дорога к ним заблокирована опущенным мостом, а статуэтка на пьедестале, служащая ключом, разбита, поэтому поворачивайте налево и идите в другой элувиан, ведущий в одну из сторожевых башен, расположенных вокруг озера.

Забравшись на верхний уровень и повстречавшись с еще одной группой духов, исследуйте вторую мозаику и, убрав ее, спускайтесь вниз, к третьей мозаике, что скрывает вход в помещение с эльфийским артефактом, странным образом взаимодействующим с Якорем; после этого Инквизитор получит способность разряжать Якорь, освобождая часть сосредоточения и на некоторое время делая Инквизитора и его отряд неуязвимыми (а также освещая темные места). В этой же комнате находится статуэтка волка, которую следует доставить к разрушенному мосту и поставить на пьедестал, чтобы пройти дальше. Если Инквизитор не заключил(а) союз с духами, несколько духов-теней атакуют его(ее) прежде, чем он(а) успеет перейти через мост; в ином случае Инквизитор без помех доберется до Забытого святилища.

На острове посреди озера силы кунари сражаются с духами; если с последними заключен союз, на Инквизитора и его(ее) отряд они нападать не будут. Проберитесь через святилище, чтобы отыскать головоломку завесного огня и последнюю мозаику. Зажгите второй слева светильник на стене, на который смотрит каменный волк, чтобы отодвинуть статую и спуститься в Потайную оружейную. Избавившись от кунари, исследуйте оружейную в поисках нужного письма, после чего двигайтесь к элувиану и возвращайтесь в Зимний дворец, чтобы предупредить советников.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» заберите Калинов лук из шкатулки между передними лапами каменного волка после того, как отодвинете статую;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите на северном берегу острова с Забытым святилищем труп кунари и заберите с его тела обгоревшую записку.

Зимний дворец

Предупредите союзников о планах кунари по вторжению, после чего возвращайтесь на Перекресток. В целях безопасности солдаты Каллена перенесут зеркало в другую комнату, расположенную на месте Восточного святилища (квест Табун каменных галл).

Перекресток

На Перекрестке появилась новая тропа, что ведет на Глубинные тропы. Отправляйтесь туда, чтобы разузнать о планах кунари больше.

На острове с нужным элувианом идите налево и поднимитесь на вершину острова, где находится еще одно зеркало, ведущее в тайную лощину, где находится уникальный амулет Глаз, что льет слезы, необходимый для получения достижения «Коронер». Аналогичная локация ― забытая башня ― где находится уникальный пояс Перевязь, что направляет, находится справа от элувиана; для того, чтобы добраться до нужного зеркала, используйте яйцевидный красный артефакт, после чего двигайтесь вперед, пока мост будет достраиваться под вами.

Глубинные тропы

Попав на Глубинные тропы и приняв бой с отрядом кунари, спускайтесь дальше, используя разрядку Якоря для освещения дороги.

Добравшись до места раскопок, спрыгивайте в освещенную костром пещеру, где поговорите с бывшим киркволльским храмовником Джерраном, что расскажет о Виддасале и ее планах по добыче лириума для подчиненных саирабазов. Именно от Джеррана Инквизитор впервые услышит о плане кунари «Дыхание Дракона», хотя и без подробностей. После беседы можете убить или отпустить ( Железный Бык отчасти осуждает ) Джеррана (в любом случае он погибнет, не от ваших рук, так от рук кунари), после чего спускайтесь глубже в шахту, встречая умеренное сопротивление кунари, и доберитесь до центрального склада, где находятся запалы для бочек с гаатлоком.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» после получения способности Взрыв Якоря вернитесь на Глубинные тропы и, спустившись до самой воды, зайдите в комнату справа, после чего расчистите завал в дальней части, ведущий к элувиану. Для того, чтобы разгадать загадку каменного волка, осветите завесным огнем руну на стене, после чего активируйте кнопку на затылке волка и забирайтесь по каменной лестнице наверх, чтобы зажечь светильник. После этого заберите Сердце гордости из шкатулки между передних лап волка;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите у места раскопок барьер из фиолетового огня, рядом с которым на столе лежит еще одна обгоревшая записка.

Зимний дворец

Это последняя возможность поговорить со спутниками — воспользуйтесь ею!

Перекресток

Появился проход к последнему острову, справа от элувиана, ведущего на Глубинные тропы. Отправляйтесь по мосту и доберитесь до искомого элувиана рядом с нижными полками, который ведет в Разрушенную библиотеку.

Разрушенная библиотека

Попав в библиотеку, проходите дальше и поговорите с архивариусом, что расскажет о Виддасале и ее подчиненных, поделится сведениями о библиотеке и предупредит, что не так давно Библиотекари пробудились ото сна и теперь представляют серьезную угрозу для посетителей. Как выяснится чуть погодя, кунари обустроили лагерь на «перевернутом» острове библиотеки, к которому ведет одинокий элувиан. К сожалению, добраться до последнего невозможно, поэтому для начала придется восстановить каменный мост, активировав три красных артефакта.

Первый артефакт находится возле моста, его активация достроит проход до следующего элувиана, через который можно попасть в другие части библиотеки. Второй артефакт расположен на нижнем уровне Расколотого зала, а третий ― на нижнем уровне Разрушенной башни; вход в обе локации расположен во Внутреннем дворе. В процессе поисков Инквизитор также получит следующую способность ― Взрыв Якоря, благодаря которой отныне сможет наносить урон находящимся поблизости противникам; периодически отряд будут атаковать кунари, а в конце концов на Инквизитора нападут и Библиотекари, так что будьте осторожны!

Восстановив мост, отправляйтесь к нужному элувиану и проходите в Перевернутые покои. После не особенно дружелюбной беседы с Виддасалой (в процессе она обвинит Инквизицию в пособничестве Фен'Харелу, хотя и откажется конкретизировать) придется сразиться с целым отрядом кунари, в том числе и с саирабазом, с трупа которого можно будет забрать Камень-ключ от Дарваарада, необходимый для дальнейшего продвижения. В последний раз побеседовав с архивариусом, возвращайтесь ко входу в библиотеку и отправляйтесь в Зимний дворец.

Зимний дворец

Это последний визит Инквизитора во дворец, где уже наступила ночь, и по двору бродят готовые к бою солдаты Инквизиции. На военном совете Лелиана сообщит, что бочки с гаатлоком были обнаружены во множестве мест по всему югу, вдобавок, оказалось, что в Зимний дворец бочки попали по накладной Инквизиции, а несколько слуг-эльфов таинственным образом исчезли. Тем не менее, долгой дискуссии по этому поводу не получится — Якорь все сильнее выходит из-под контроля, так что, пока метка не забрала жизнь Инквизитора, ему(ей) следует поторопиться в дарваарад и остановить Виддасалу.

Перекресток

С помощью ключ-камня и пароля, узнанного от Архивариуса, Инквизитор может разблокировать доступ к элувиану, находящемуся прямо напротив входа на Перекресток, чтобы попасть в дарваарад.

Это последняя возможность побывать на Перекрестке и посетить уже найденные места (скажем, разблокировать доступ к элувиану на Глубинных тропах); после прохода в дарваарад вернуться уже не получится.

Дарваарад

Продвигайтесь по крепости, пока не доберетесь до главных ворот: у одного из кунари будет ключ от сторожки, с помощью которого можно будет проникнуть внутрь и, используя три ворота, разблокировать доступ внутрь дарваарада. Обратите внимание, что один из воротов двигает сразу три засова, второй — только два, а третий — один; используйте их в этом порядке, чтобы открыть ворота.

Проникнув внутрь, спускайтесь вниз по лестницам, отбиваясь от отрядов кунари, пока не достигнете фабрики по производству гаатлока. Там же появится Виддасала и отдаст приказ Железному Быку (вне зависимости от того, присутствует он в партии или нет) атаковать. Если во время выполнения квеста Требования Кун (Inquisition) Железный Бык вынужден был пожертвовать Боевыми Быками, он подчинится приказу вышестоящего командира Бен-Хазрат и нападет на Инквизитора (даже в случае романа); если же Железный Бык стал тал-васготом, он без особых переживаний откажется подчиняться и сохранит верность Инквизиции.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» в Исследовательской башне (расположена слева от главных ворот крепости) зажгите завесный огонь у светильников рядом с тремя статуями в следующем порядке: сова (первый этаж), олень (третий этаж) и дракон (третий этаж), после чего спускайтесь на первый этаж и забирайте Кровавую сделку из шкатулки у лап каменного волка;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом прочитайте записку в Исследовательской башне, рядом с фреской.

Эльфийские руины

Едва прибыв в руины, Инквизитор получает последнюю и самую мощную способность, расплавление Якоря: теперь сосредоточение накапливается постоянно, и как только шкала будет заполнена до отказа, Якорь высвободит всю накопившуюся энергию, нанося чудовищный вред находящимся поблизости врагам и союзникам (в том числе самому Инквизитору). Способность окажется странно полезна, учитывая, сколь отчаянно сопротивляются кунари, надеясь дать Виддасале достаточно времени для атаки. Дважды Инквизитору придется сразиться с невероятно сильным саирабазом по имени Саират, причем именно он и будет финальным боссом игры, после чего, пройдя через последний элувиан, Инквизитор окажется в святилище Ужасного Волка, где, наконец, лицом к лицу повстречается с Соласом.

Разговор получится непростым, но в процессе Солас все же даст ответы на некоторые вопросы касательно прошлого эльфийской расы и всего Тедаса, а также насчет своих будущих планов. Никакие убеждения на него не подействуют (даже при высоком одобрении на слова Инквизитора, что он(а) сумеет его переубедить во что бы то ни стало, древний эванурис ответит лишь, что «Шанс снова оказаться неправым для меня бесценен, друг»), но в конце концов Ужасный Волк все же заберет свою метку (вместе с рукой Инквизитора до предплечья), таким образом устранив угрозу для его(ее) жизни, и посоветует доживать свои дни в мире, наслаждаясь тем временем, что у него(нее) осталось.

После этого Инквизитор вернется в Зимний дворец и на Священном совете примет решение о дальнейшей судьбе Инквизиции: станет ли она миротворческой организацией под руководством Верховной жрицы или же будет распущена. В любом случае, судьба Тедаса окажется переписана, и бывшие герои Прорыва Завесы предстанут лицом к лицу с новой угрозой.

Священные равнины


Местонахождение

Появления

СвРавнины.jpg

Священные равнины (англ. The Exalted Plains), или Диртаварен (эльф. Dirthavaren — обещание) — это часть Долов, некогда бывших самостоятельным эльфийским государством на территории нынешнего Орлея. Священная равнина повидала немало крови: несколько веков назад здесь пал последний оплот долийских эльфов, а теперь бушует орлесианская гражданская война. Но даже века смуты и трагедий не смогли отнять у Диртаварена его хрупкую красоту.

Содержание

Описание

Священные Равнины Долов известны своей красотой и раздором в равной мере. Именно здесь столетия назад эльфийское государство встретило свой конец. На этих полях армия эльфов схлестнулась с силами людской Церкви и погибла, защищая свою землю обетованную до последнего вздоха.

Сейчас Священные равнины — поле боя в гражданской войне Орлея, и солдаты погибают здесь в огромных количествах. В то время как границы реальности ослабевают по всему Тедасу, память о несправедливостях прошлых и настоящих привлекает беспокойных духов, которые вселяются в мертвых, чтобы преследовать живых на пропитанной кровью земле.

Персонажи

Сержант Мерсо — глава форта Ревасан, даёт квест Право на траур;

— глава цитадели дю Корбо, даёт квест Нехватка снабжения;

— защитник западных укреплений;

— маршал войск Великого герцога Гаспара;

— торговец клана долийских эльфов;


Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)

— долийский эльф, потенциальный агент для вербовки в Инквизицию;

— долийская эльфийка, дает квест Есть кого терять;

— долийская эльфийка, даёт квест Оснащенный лагерь;


Класс: Маг
Деятельность: Хранитель клана

— хранитель клана долийцев, даёт квест Из загробного мира;

— пастух галл, даёт квест Золотая галла.

Враги

  • Лучник;
  • Караульный;
  • Солдат;
  • Стрелок;
  • Лазутчик;
  • Ветеран;

Вид: Демоны
Разновидности: Малый призрак
Призрак
Большой призрак
Дух праха

Животные

Квесты

Другая история Другая история
Начало: разговор с Росслином
Конец: разговор с Бастьеном Пру Удержание Священной равнины Удержание Священной равнины
Начало: поговорить с Хардинг Долийское снисхождение Долийское снисхождение
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев Взгляд долийцев Взгляд долийцев
Начало: Стоянка Олафина
Конец: Лагерь долийцев Из загробного мира Из загробного мира
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев Кощунство и святотатство Кощунство и святотатство
Начало: Вар Белланарис
Конец: Вар Белланарис Оснащенный лагерь Оснащенный лагерь
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев Золотая галла Золотая галла
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев Показать и доказать Показать и доказать
Начало: Прочитать дневник Валорина
Конец: Лагерь долийцев Есть кого терять Есть кого терять
Начало: Лагерь долийцев
Конец: Лагерь долийцев Право на траур Право на траур
Начало: Форт Ревасан
Конец: Форт Ревасан Знакомое кольцо Знакомое кольцо
Начало: Холм Победы
Конец: Цитадель дю Корбо

Квесты интенданта

Церемониальные посмертные доспехи Церемониальные посмертные доспехи
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок Заявки на уздечки Заявки на уздечки
Начало: Интендант на Священных равнинах
Конец: Стол заявок Заявка на фольклор Заявка на фольклор
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок Заявка на подзорные трубы Заявка на подзорные трубы
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок Кровавик: Священные равнины Кровавик: Священные равнины
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок Обсидиан: Священные равнины Обсидиан: Священные равнины
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок

Коллекции

Бутылочку не выбрасывайте! Бутылочку не выбрасывайте!
Тип: Бутылки
Количество элементов: 29
  • Бутылка «Страж Кореник» — в желтом доме в деревне Монтевеллан.
  • Бутылка «Страж Тонтив» — в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
  • Самогон Альварадо П. пенный — внутри башни в Восточные укреплениях.
  • Финальный аккорд Массаада — в подвале Речного гарнизона.
Ориентиры на Священной равнине Ориентиры на Священной равнине
Тип: Ориентиры
Количество элементов: 18

Осколки — в локации находится 16 осколков, которые можно обнаружить с помощью окулярумов. Необходимо для открытия дверей в храме Соласан.

  • Возле входа в Мёртвую руку.
  • Внутри подземелья Мёртвой руки, в левой части главной комнаты.
  • В Старой купальне на западе локации.
  • К востоку от ориентира «Смерть Линдиране», на вершине холма.
  • В последней комнате запертой крипты Вар Белланарис.
Тяга к искусству Тяга к искусству
Тип: Песни
Количество элементов: 21

Предметы

Снаряжение

Урон: 93–95 Урон (165–168 УВС)
Оскверняющая руна
+20 Урон: живые существа
+2% Атака
+6% Вероятность критического удара
+8 Сила

Урон: 71–74 Урон (80–84 УВС)
Руна:
+8% Вероятность критического удара
+3 Ловкость
При ударе: 5%-й шанс отравить противника

Броня: 117–122 Уровень брони
Знак:
+3 Магия
+2% Защита от магии
+3% Устойчивость к магии духа
+10% к накоплению сосредоточения

Броня: 125–133 Уровень брони
Знак:
+4% Защита от дальнобойных атак
+2 Хитрость
+2% Раскол при попадании
Способности стоят на 10% маны/выносливости меньше, если не получал ударов 5 секунд

Превосходный пояс защиты от дальнобойных атак , саркофаг в Вал Белланарис

Урон: 93–97 Урон (239–249 УВС)
Руна:
+20% Бонус к урону при атаке с фланга
+2 Хитрость
При ударе: излечивает 1% от максимального здоровья

Dragon Age Inquisition - Мертвая рука deadhand1

На нашем сайте вы также можете найти статьи о других заданиях-загадках, как например Рыцарская Гробница.

Где искать?

Само святилище нужно искать следуя в восточную часть рощи Галлинайн, которую нужно открыть при помощи операции на карте ставки командования. После этого обыщите локацию в заданном направлении, пока не увидите огромную ладонь из камня на земле.

Что поможет в решении загадки?

Мертвая рука в Dragon Age: Inquisition

Решение загадки

Награда

  • 967 опыта;
  • 200 влияние;
  • + 2 к силе;

Dragon Age: Inquisition - Игра с огнем прохождение dedushka

Задание игра с огнем в Dragon Age: Inquisition, небольшое но действительно добавляет проработанности игре, не оставляя пустых и незадействованных локаций на Внутренних Землях.

Где найти

На прикрепленной карте вы можете найти пометку с местонахождением письма где вам опишут ритуал вызова некого дедушки.

Игра с огнем в Dragon Age: Inquisition

Прохождение

Чуть пройдя вперед вы найдете могилу и возле нее статую с короной на голове. Теперь подходим к статуе и трижды обходим ее вокруг по часовой стрелке. После данного действия появится дух который нужно упокоить.

Помимо этого вы можете найти у нас на сайте статьи о том как пройти задания Мертвая рука и Записки о пустошах.

Награда:

В итоге вы за пару минут возни с призраком получите 44 опыта и 40 единиц влияния, то тоже неплохо на начальных уровнях.

Читайте также: