Men of war ii arena прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В: Что за игра и какой жанр?
О: Men of War II: Arena — это тактический экшн в реальном времени (RTT-action) в сеттинге Второй мировой. В игре будут доступны как многопользовательские режимы, так и миссии / кампании для одиночного прохождения и кооперативной игры.

В: Игра будет бесплатной?
О: Да, все верно, после старта ОБТ модель распространения будет free-to-play.

В: Если игра будет бесплатной, зачем покупать наборы раннего доступа?
О: В первую очередь, это гарантированная возможность попасть на ЗБТ и увидеть игру раньше других. Кроме того, наборы раннего доступа содержат игровую валюту, премиум-статус, дополнительный контент и редкие эксклюзивные юниты, которые еще долго нельзя будет получить другим путем.

В: Что за наборы и где их купить?
О: В данный момент есть три набора: «Разведка боем», «Превентивный удар» и «Первый эшелон».
«Разведка боем» — бесплатный набор, который предоставляет шанс на участие в ЗБТ, 20 000 игровой валюты (серебра) и 8 эксклюзивных юнитов.
«Превентивный удар» — первый платный набор, который предоставляет гарантированный доступ на ЗБТ, больше игровой валюты (золота и серебра) и 22 эксклюзивных юнита.
«Первый эшелон» — самый полный и лучший из наборов, в котором вы найдете еще больше игровой валюты, эксклюзивных юнитов (целых 36!) и самое главное — однопользовательскую кампанию.
Обратите внимание, что весь контент и предметы, указанные в наборах, вы получите в момент начала ОБТ. До этого момента игра будет находиться в стадии активного тестирования, поэтому возможны изменения механик и юнитов, что повлечет за собой обнуление прогресса всех аккаунтов. Подробнее о наборах вы можете прочитать на сайте игры и в соответствующем материале.

В: Чем будут выделяться премиум-юниты? Не будет ли дисбаланса?
О: Премиум-юниты больше выделяются своим уникальным внешним видом и дают интересный игровой опыт, и не имеют заоблачных ТТХ. Эти юниты разлетаются на куски от прямого попадания точно так же, как и их аналоги за серебро, но, возможно, делают это чуть более эффектно. Все боевые единицы за золото предназначены для повышения комфорта игры, экономии времени на прокачке и возникновения зависти у других командиров. На поле боя по-прежнему главным оружием является холодная голова и трезвый расчет.

В: Что будет с уничтоженными юнитами после боя? Их нужно покупать заново?
О: После боя юниты восстановятся, вы сможете взять их в бой снова, но на ремонт/лечение потребуется некоторое количество игровой валюты — серебра. Награды за проведенный бой в любом случае хватит для полного восстановления армии, так что «уйти в минус» у вас не получится.

В: Какие игровые нации будут доступны в ЗБТ?
О: На этапе ЗБТ будут доступны две стороны конфликта — Германия и СССР. Со временем появятся и другие, следите за новостями!

В: Какой контент будет доступен для одиночной игры на ОБТ?
О: В момент выхода игры в ОБТ будет доступна кампания за СССР. Вы можете получить доступ к этому контенту, приобретя набор «Первый эшелон» уже сейчас, либо купить кампанию отдельно после старта ОБТ. В планах есть разработка однопользовательских кампаний и за другие нации.

В: Какие у игры системные требования?
О: Минимальные:
Процессор: Intel Core i5 2300.
Оперативная память: 8 GB DDR3.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1Gb
ОС: Windows7 x64.
Место на диске: 8 Gb+
Скорость интернета: 2 мб/сек.

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 8400.
Оперативная память: 16 GB DDR3.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 6Gb.
ОС: Windows10 x64.
Место на диске: 8 Gb+ SSD.
Скорость интернета: 10 мб/сек.

Изменить язык

Полная версия



Men of War II: Arena

Men of War II: Arena

Men of War II: Arena > Общие обсуждения > Подробности темы

25 окт. 2016 в 12:28

В игре будут одиночная кампания ? Или чисто кооп

25 окт. 2016 в 23:52

Будет совместная

25 окт. 2016 в 23:52

26 окт. 2016 в 2:17

НУ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥( Значит нормальной кампании не будет(( а тока кривая кооп.

Отредактировано fVildvlf; 26 окт. 2016 в 7:43

26 окт. 2016 в 7:15

А разве в доте есть содиночная кампания? Или в wot или в тундре?

Отредактировано Mik@el; 26 окт. 2016 в 7:15

26 окт. 2016 в 7:44

В вар тандре есть синг миссии и даже за бабло )

26 окт. 2016 в 7:45

И в тылу врага для меня запомнилась как хорошая синг игра которую с удовольствием играеш а не как блицкриг 3 были две норм игры и изменили с концами. Тока в блицкриге есть сингл миссии

[Разработчик] 28 окт. 2016 в 7:19

НУ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥( Значит нормальной кампании не будет(( а тока кривая кооп.

ваще не обязательно ей быть кривой кстати. и не будет она такой. и игра создается как онли мультиплеер. соответственно и сингла там не предполагается. только кооп. но кооп отличный

28 окт. 2016 в 9:39

А какая примерно цена будет ? под 1к ?

28 окт. 2016 в 12:53

НУ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥( Значит нормальной кампании не будет(( а тока кривая кооп.

ваще не обязательно ей быть кривой кстати. и не будет она такой. и игра создается как онли мультиплеер. соответственно и сингла там не предполагается. только кооп. но кооп отличный Т.е. не будет версуса?

[Разработчик] 31 окт. 2016 в 9:32

А какая примерно цена будет ? под 1к ?

пока что целимся на ф2п модель и про цену нельзя ниче сказать(

31 окт. 2016 в 9:53

Показывать на странице: 15 30 50

Men of War II: Arena > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 25 окт. 2016 в 12:28

Другие обсуждения

3 1 3 12

Пожаловаться

Men of War II: Arena

В: Что за игра и какой жанр?
О: Men of War II: Arena — это тактический экшн в реальном времени (RTT-action) в сеттинге Второй мировой. В игре доступны как многопользовательские режимы, так и миссии/кампании для одиночного прохождения и кооперативной игры.

В: В чем отличие между базовой версией игры и премиум-подпиской?
О: В базовой версии игры вам доступны все PvP и PvE режимы, стартовые батальоны, исследование и приобретение всех юнитов в дереве технологий до 3 уровня включительно и некоторых юнитов 4 уровня, возможность выполнять все боевые задачи, за исключением задач на получение батальонов. После приобретения премиума будет доступен весь контент без ограничения и прочие бонусы.

В: Какие дополнительные бонусы предоставляет премиум-аккаунт?
О: На 50% больше серебра и опыта за бой, возможность накапливать больше серебра в хранилище, использовать жетоны опыта, которые в два раза увеличат опыт выбранного юнита по итогам боя, и приоритетный подбор при поиске матча. Со временем будут добавляться и другие улучшения.

В: Что будет с уничтоженными юнитами после боя? Их нужно покупать заново?
О: После боя юниты восстановятся, вы сможете взять их в бой снова, но на ремонт/лечение потребуется некоторое количество игровой валюты — серебра. Награды за проведенный бой в любом случае хватит для полного восстановления армии, так что «уйти в минус» у вас не получится.

В: Чем выделяются премиум-юниты? Не будет ли дисбаланса?
О: Премиум-юниты выделяются своим уникальным внешним видом и дают интересный игровой опыт, приносят больше серебра и опыта по итогам боя и не имеют заоблачных ТТХ. Эти юниты разлетаются на куски от прямого попадания точно так же, как и их аналоги за серебро, но, возможно, делают это чуть более эффектно. Все боевые единицы за золото предназначены для повышения комфорта игры, экономии времени на прокачке и возникновения зависти у других командиров. На поле боя по-прежнему главным оружием является холодная голова и трезвый расчет.

В: Как вызвать минеров, санитаров, инженеров?
О: Данные войска не требуют свободной линии логистики, а значит, их можно вызывать на поле боя не из эшелонов. Например, чтобы вызвать минера, вам нужно нажать на мину левой кнопкой мыши и указать правой кнопкой мыши, куда её нужно установить. Иногда над павшими солдатами появляется красный крест. Нажав на него, вы вызовете санитара, который отнесет солдата восстанавливаться в резерв.

В: Как попасть на полигон?
О: Для этого нужно зайти в меню кампании и выбрать вкладку «Обучение», а затем – «Полигон». Там вы сможете испытать технику, которая вас интересует.

В: Почему, собирая полк, некоторые юниты сбрасываются, хотя по соотношению БР выходит ровно 300/300 или 400/400?
О: Некоторые юниты имеют скрытые нецелые числа БР. Мы видим их округленные значения, поэтому может возникнуть подобная ситуация.

Сетевая тактика формата Total War Arena в сеттинге ВМВ

8 апреля 2020 visibility 21097

Всем привет, с вами Гаррук и сегодня мы рассмотрим поближе довольно любопытный игровой проект Men of War II Arena. Для старожилов, для кого слова “В тылу врага”, “Лис пустыни” и т.д. вызывают определенные флешбеки и ассоциации в мозгу, даже объяснять ничего не нужно. Это, конечно, ни разу не то самое возвращение легендарной серии, но давайте разбираться.

Прежде всего после всех мытарств с вводом кодов, скачки отдельного лаунчера 1С Online Games, содержащем посадочные места еще на две игры - будущие King’s Bounty 2 и Royal Quest (ну да, чем мы хуже, чем Steam, GOG, EGS, Uplay, Origin, WG launcher и т.д.) мне все-таки удалось зайти в эту игру. И первое, что встречает вас в меню, это музыка. Она в меру пафосная, настраивает сразу на нужный лад и опять же давит на ностальгию. Оно и понятно, помимо новых игроков, разработчики явно рассчитывают что и ветераны серии подтянутся на огонек.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Те, кто хоть пару раз играл в прошлые игры серии, здесь будут как дома. Практически не изменившийся интерфейс и механики. Что мне лично всегда нравилось в этой серии игр, это поощрение нестандартного мышления и творческого подхода к решению тактической задачи. Плюс та же техника у нас не просто монолитный юнит, а вполне действующий механизм с кучей зон поражения и живым экипажем.

Танк подбили? - Не беда. Выживший экипаж может занять оборону на местности, или вообще отжать вражескую бесхозную технику. Танк со сбитой гусеницей все еще способен вести огонь. БТР с пораженным двигателем все еще является укрытием и способен вести огонь из крупнокалиберного пулемета. И так повсеместно, мы играем не за юниты, мы управляем людьми, пусть и не совсем живыми. У каждого есть имя, специализация и все это дарует кучу возможностей. Один из танков был подбит огнем вражеской ПТО? - Отправляем отряд пехоты на зачистку - и вот уже наши бойцы шустро разворачивают 3,7 cm Pak 35/36 в сторону ползущего к ним Pz.kpfw. I ausf.b и метким боем превращают детище Круппа в металлолом. Ту же пушку всегда можно прицепить к скомунижженому Opel Blitz и шустро удрапать куда подальше. И это лишь малая часть возможностей.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Осталась ли в Men of War II Arena такая гибкость? Из того, что я мог увидеть, в целом - да. Мы вольны выбирать между собственно танкистами, пехотой и артиллерией, последняя может быть также самоходной. Именно грамотное взаимодействие этих родов войск и дарует успех и победу в игре. Те, кто решит, что обведение танков рамочкой и отправка их на позицию противника равно залог успеха, рискует получить острое жжение чуть пониже спины при виде бодро горящих дорогостоящих груд железа и отсутствия резервов для ввода следующего эшелона войск. Ну а ваш противник будет задорно смеяться над вами, и его солдаты на оборудованных позициях будут показывать вам неприличные жесты.

Оставшийся без поддержки танков, ваш напарник скорее всего рискует положить всех своих солдат, потому что вражеские танки и бронетранспортеры при поддержке пехоты просто не оставят от него живого места. Даже один танк в Men of War II Arena - это весьма ценный ресурс, которым не стоит разбрасываться и стоит быстро и тщательно продумать где от него будет наибольшая польза. И уж тем более последнее дело - это вводить его в городскую застройку, да еще без прикрытия пехоты. Вообще, по моим наблюдениям пехота - это, что логично, мастхэв в партии и наверное, имхо самый интересный, универсальный и гибкий род войск. Хотя я, к примеру, все же больше предпочитаю играть за богов войны, но у каждого свои вкусы и предпочтения.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Перед началом боя мы выбираем за какой род войск играем, формируем свой оперативный резерв, комплектуем состав и начинаем месилово. Вся эта возня с комплектацией своего подразделения действительно залипательная и интересна не меньше, чем сам сражение. Ведь все-таки приятно, что именно твоя паранойя и дополнительный расчет пушки M42 помог обратить в бегство уже было показавшего свою морду из-за холма северного пушного зверя. Из режимов доступны на данный момент тренировка с ботами, кооперативный режим против ботов и рандомные бои 5vs5. Кампанию обещают, но позже. Все-таки проект в первую очередь ориентирован на сетевую драку.

За успешное (или не очень успешное) окончание боя нам отсыпается энная сумма кредитов, опыта и свободного опыта. А далее мы открываем ветку прокачки и ловим этакий флешбэк уже из совершенно иной игры. Да, именно так корнеплод, богатый крахмалом прямо-таки виден невооруженным взглядом. Даже стиль оформления меню практически не изменился, правда мы теперь мы продвигаемся по ветке не вертикально, а горизонтально. Здесь же имеем премиумную технику, премиумный аккаунт, увеличивающий количество опыта и кредитов за бой. К счастью, голдовых снарядов и их аналогов не завезли.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Сама графика ни разу не современная, но что-то этакое ламповое и ностальгическое в ней есть. Модельки солдат и техники сделаны весьма недурно. Вы точно не спутаете расчет ПТР со стрелком, вооруженным винтовкой Мосина. А танки бодро дымят выхлопными трубами, буксуют в болоте и щедро извазюкиваются в грязи по самую башню. В принципе, если вы хотя бы шапочно знакомы с темой, то постоянно будете ловить себя на мысли - ага, точно, у них 50мм противотанковая пушка, Т-34 она берет в борт, а вот в лоб уже с трудом, только катушечным снарядом и т.д.

Постепенно продвигая линию фронта, мы получаем все больше контроля над полем боя и вводим свои оперативные резервы. Те, кто профукают все свои очки первыми, и проиграли. Живьем, конечно, играется все это дело довольно бодро, но есть куча оговорок и “но”, которые следует иметь в виду, если вы хотите поиграть в Men of War II Arena.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Прежде всего те, кто истекает по графике уровня FFVII Remake и любит меряться кукурузой, - игра вам не понравится сразу. Даже я, человек ни разу не графодрочерский, временами играя в Men of War II Arena поглядывал на год на календаре, ибо все-таки эффекты и текстуры можно было бы и подтянуть за столько лет. Второе - донат а-ля танки в наличии, насколько он будет жестким на релизе - большой вопрос. Маятник может качнуться в обе стороны, поэтому я не буду говорить, что он анальный или наоборот лайтовый, его могут еще сто раз переработать в обе стороны. Просто имейте в виду, что он есть. Любители Японии, США и Великобритании - вам придется подождать. На данный момент, как и было сказано выше, есть только Германия и СССР, остальных добавят позже. Геймплей в принципе все еще работает, разработчики в данном случае решили не ломать то, что и так работало.

Интерфейс слегка осовременили, но разобраться не сложно. В минусы я бы записал, пожалуй, рандомных игроков. Которые абсолютно не используя свой мозг пытаются играть в эту игру подобно World of Tanks, что чаще всего выливается в слитый танковый полк еще на старте партии и чаще всего бой заканчивается либо поражением, либо пирровой победой с кучей трупов. В компании адекватных же рандомов (да, такие тоже бывают), играть становится максимально приятно и интересно. Играть или нет - решать только вам. Игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, попасть на которое можно приобретя один из игровых наборов.

А на этом у меня все. С вами посылал чемоданы ваш артиллерист Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Пойду искать свой диск с “В тылу Врага”.

Читайте также: