Men of war assault squad 2 прохождение за германию

Обновлено: 14.06.2024

Прохождение Assault Squad 2: Men of War Origins [Германия] ( 1 миссия - Меркурий )

Ссылка на видео с YouTube:

Прохождение на уровне сложности Герой с туманом войны.Подробнее

26.03.2017 02:29

Прохождение Assault Squad 2: Men of War Origins [СССР] ( 9 миссия - Летучий голландец, Финал )

Ссылка на видео с YouTube:

Прохождение на самом высоком уровне сложности миссии №9 "Летучий голландец" в советской кампании Assault Squad 2: Men of War Origins. Автор прохождения - Sherman By на уровне сложности "Герой", туман войны включен.Подробнее

19.03.2017 14:57

Прохождение Assault Squad 2: Men of War Origins [СССР] ( 8 миссия - Погоня за тенью )

Ссылка на видео с YouTube:

Прохождение на самом высоком уровне сложности миссии №8 "Погоня за тенью" в советской кампании Assault Squad 2: Men of War Origins. Автор прохождения - Sherman By на уровне сложности "Герой", туман войны включен.Подробнее

19.03.2017 04:37

Прохождение Assault Squad 2: Men of War Origins [СССР] ( 7 миссия - В тылу врага )

Ссылка на видео с YouTube:

Прохождение на самом высоком уровне сложности миссии №7 "В тылу врага" в советской кампании Assault Squad 2: Men of War Origins. Автор прохождения - Sherman By на уровне сложности "Герой", туман войны включен.Подробнее

18.03.2017 18:06

Прохождение Assault Squad 2: Men of War Origins [СССР] ( 6 миссия - Последний рубеж )

Ссылка на видео с YouTube:

Прохождение на самом высоком уровне сложности миссии №6 "Последний рубеж" в советской кампании Assault Squad 2: Men of War Origins. Автор прохождения - Sherman By на уровне сложности "Герой", туман войны включен.Подробнее

Totalitar

10 дней назад

Через 2 часа

Через 3 часа

7 дней назад

14 дней назад

16 дней назад

15 дней назад

Через 2 часа

13 дней назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Холмы зеленые в тумане, По пастбищам бродящие стада, Омыты валуны дождями, Друидов-кельтов древняя земля

11 дней назад

Через 3 часа

Вставай, проклятьем заклейменный, Весь Мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой Буккер вести не готов.

Скоро в "Men of War 2" или как перевели локализаторы "В тылу врага 2:Штурм" выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.

1 ПТО

2 Снайперы

Исторически со снайперами все в порядке НО КАК ЖЕ ОНИ БЕСЯТ. Есть только 2 нации которые могут поставить не 2 снайпера а целую орду. Это СССР и Германия и когда они начинают спамить снайперами до потери спец очков начинается просто скучная охота за снайперами когда из каждого куста начинают стрелять эти гады, и просто бегаешь, убиваешь их по одному. Это просто утомляет и эта ошибка разработчиков может уже полноценно попасть и в дополнение так как в ту эпоху снайперы были. Решение очень простое, всем по 2 снайпера без исключений.

Men of War: Origins – первый взгляд на первую советскую миссию

И вот долгожданный продукт наконец-то загрузился более чем гигабайтным дистрибутивом и «прицепился» к оригинальному «В тылу врага 2: Штурм 2» в качестве DLC . Пожалуй, можно начинать!

Доступны 9 миссий за СССР, 5 за Германию и 5 за союзников. Открыты и доступны все, можно начинать с любой.

На рассмотрении сейчас – всем известная еще по «Братьям по Оружию» миссия «Боевое крещение». Выбираем сложность «Нормально» и в путь! Видеовставочка, русская озвучка, диалоги – все ок.


Старые кампании, родные очертания

Все, как и было. Ярче текстуры, четче модели. «Штурмовский» вариант движка GEM радует глаз картинкой, дающей второе дыхание уже порядком позабытым кампаниям из БПО и ЛП. И это при том, что настройки далеко не максимальные, а заточены под комфортную сетевую игру.

Подзадание по принятию в свой отряд бойцов из группы Семенова режет глаз… своим отсутствием – всплывает путь к сценарному скрипту вместо текста. Поиск главных героев тоже приносит неожиданный результата – а пацаны-то двойную жизнь ведут!


И если Смирнов просто фамилию двойную имеет, то вот Лешу Кузнецова вообще невесть кем окрестили, да еще и фотку забыли поставить. Красота просто, лепота! Играть это, конечно, не мешает – но простите великодушно, за что 400 рублей?

Ну да ладно. Играть, прямо скажем, нелегко. В заточенных под тупенький БПО-ЛПшный интеллект сценариях «Штурмовские» болванчики творят адское зло. Наши тоже не отстают – снаряженный на 5 человек КВ-1 с его тремя пулеметами превращается в настоящую машину смерти, отсекая даже тех, кто решает проползти сзади. А уж зенитный пулеметчик и вовсе косит все и вся на 360 градусов. Приятно, однако!

Случаются и странности в этих селеньях. После того, как ваш покорный слуга едва не потопил танк – откуда-то ленивой походкой пришел… морпех.


Отроду их на этой карте не было! С пометкой AI н маркере, с ППШ и полной свободой передвижений этот храбрец, видимо, хотел помочь вытолкать танк из речки. Был отправлен тормозить вражеские колонны и спрашивать закурить. Справился.


Даже после гибели оказался настолько крут, что в пояснениях к его бренному телу отображается не «оружие», а «пушка». Морпехи только с пушками, никак иначе. Было ли такое в Штурме изначально или нет, не могу сказать.


Увы, штурм горы бесследно не прошел. Мы же помним, что у нас мудренный Штурмовский интеллект, на который никто не рассчитывал патроны и снаряды? КВ-1 отстрелял фугасы и все (!) пулеметные патроны, жалеть которые ботов никто не учил (особенно учитывая ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ пулеметы – главную визитную карточку DMS ). Пришлось драпать за реку, копаться в обломках БТРов. Пешие немцы кинулись в погоню за пустым (в плане боеприпасов) танком и вдруг решили вернуться обратно в тот момент, как в танк поступила первая часть патронов. Совпадение? Не думаю (С).


Дальше было весело. Колонны все прибывали и прибывали. Немцев становилось все больше и больше. Почти все они были убиты, но танк, увы, столкнулся с бензовозом. Миссия провалена. И это на нормальной сложности.

Подытоживая: играть ИНТЕРЕСНО. Старые кампании, даже если вы их исходили туда-сюда, будут смотреться свежо на базе Штурма 2. И благодаря интеллекту, и благодаря всяким мелким плюшкам. Но, видимо, мелкая неряшливость, присущая всем играм серии, будет попадаться на глаза еще не раз. Хотя я могу и ошибаться. В любом случае играть увиденное не мешает, а скорее напоминает, что это, все же, любимая "В тылу врага", сотканная из таких вот мелких ляпов))

Читайте также: