Medieval dynasty как построить дом

Обновлено: 02.07.2024

В Medieval Dynasty вопрос о том, как построить дом, будет одним из самых первых среди тех, которые вы зададите при прохождении ранней части игры. Все начинается с самого простого дома. Только после этого вы можете продолжить свой путь построения династии. Если вы ищете гайд, как это сделать, то мы вам поможем. Вот как построить свой первый дом в Medieval Dynasty.

Как построить дом в Medieval Dynasty

Наличие собственного жилища имеет решающее значение в игре, потому что оно дает вам много удобств. Например, там присутствует место для сна, готовки, хранения вещей, которые у вас есть, и, конечно же, безопасность. Дом гарантирует, что вы выживите.

Теперь, чтобы построить простой дом, вам понадобится несколько вещей. Вот ресурсы, необходимые для постройки дома в Medieval Dynasty:

  • Бревна.
  • Палки.
  • Солома.
  • Деревянный молоток.

Найдя большое количество этих материалов, вам нужно выбрать хорошее место для строительства.

Вам нужно нажать Q и открыть колесо крафта. Там выберите опцию Постройки > Дома > Простой дом. Обратите внимание, что вы не можете разместить его рядом с деревней или на ухабистой местности. Попробовав это сделать, вы увидите, что чертеж показывает вам красный цвет. Когда он зеленый, это означает, что вы можете без проблем разместить его на том месте

При этом вам нужно подойти к стене дома и щелкнуть левой кнопкой мыши. Сделайте это для стен и крыш, чтобы использовать имеющиеся ресурсы для строительства. Если вы хотите настроить стену или крышу, вам нужно подойти к ней и затем нажать кнопку E.

А на этом мы закончим наш гайд по строительству дома в Medieval Dynasty. Мы имеем также другие гайды по этой игре вот здесь.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Medieval Dynasty. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Medieval Dynasty.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Начало игры: выбор места и первые постройки.

Где строить первый дом. Какую постройку строить в начале. Как переносить любой груз куда угодно в одно мгновение. Что умеют, и чего не умеют нпс. Что выращивать в полях. Как нанимать лучших кандидатов и какие занятия им поручать в разные сезоны. А что придется всегда делать самому. Наконец, в какой момент наступает коллапс и игру приходится прекращать.


3


2


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


hebrot
Не в сети

28 ноя. 2020 в 21:35

1,867 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

Оглавление руководства



Начало игры. Где строить первый дом и первый склад.


Что умеют и чего не умеют жители. Что выращивать на полях.


Когда наступает коллапс.


Комментарии

Начало игры. Где строить первый дом и первый склад.

Первый дом лучше всего построить в том месте, где вы начали игру, немного к югу от Гостовии. Чтобы расчистить место, вам понадобится не только топор, но и лопата. Без нее не выкорчевать пни. Ее можно купить за 100 монет у торговца в Борово, деревне напротив Гостовии. Деньги легко заработать продав ему же собранный тростник, сучья, ягоды. Возвращаться домой вам будет легко: достаточно нажать на кнопку в меню игры "я застрял" - и телепортация свершилась.
Вам понадобится зимняя одежда, иначе не выживете. Ее подарит староста Гостовии за квест, который советую выполнять первым: сбегать к одинокому охотнику в северо-восточном углу карты. У этого охотника можно купить лук и каменные стрелы. Весьма полезная покупка. Деньги - минимум 200 монет на лук и сотню на стрелы - легко набрать собирая ягоды и продав их ему же, охотнику. По дороге к охотнику вы увидите пролом в ограде. Спуститесь к сломанной тележке направо. В ней вы найдете бурдюк. Наполните его водой из болотца, не бойтесь. Она чистая. Почему так важен бурдюк? В этой игре очень сильна жажда, и от нее быстро умирают. Лучше всегда носить воду с собой. А если бурдюк порвался? Ну, возьмите там же новый. Или хоть пять, они периодически обновляются. Дальше по дороге за вами погонятся волки. Надо иметь при себе пару-тройку копий.
Как спастись от волков? Не поворачивайтесь к ним лицом. Бегите до ближайшего стола или сундука (во дворе у охотника есть такой). Вскочите на стол и остановитесь - волк или хоть все волки ваши. Они будут выть на вас, но достать не смогут. Чтобы убить волка нужно два копья в голову. На каждого. Но если нет? Можно вытащить уже засаженное и использовать снова.
Советую также не откладывая купить рюкзак у торговки в Денице, на запад от Гостовии. Рюкзаки есть разной емкости и цены. Но даже набрать 800 монет на большой рюкзак можно за день, собирая ягоды. С этим рюкзаком уже беритесь за рубку леса для старости Деницы.
Хранить припасы вам придется дома, и сундука не хватит. Но дом безразмерный. Можно просто бросать камни на пол, и пятьсот камней займут столько же места, сколько один. Вот только пища в сундуке быстро портится. И не ночуйте с ней - на вашем теле она портится еще быстрей.
Как только вы сможете построить склад - стройте его рядом с домом. Поближе к тому месту, где начали игру. Для чего? Во первых, вы можете телепортироваться из любого места с любым грузом (сложите где-нибудь тысячу камней, понемногу, потом заберите их и телепортируйесь). Груз вам придется перетаскивать на склад по частям, и лучше чтобы склад был рядом. И во вторых - все склады "вещевые и продовольственные" в игре сообщаются. Что положили в один - то окажется в другом. Поэтому если в будущем вы захотите продать что-либо в Гостовии, вы просто возьмете товар на своем складе и отнесете туда, не придется тащить его через всю карту. И еще один секрет: в конце каждого сезона, ровно в полночь, вас телепортируют в свой дом. А дом тоже возле Гостовии. И если вы например в последний день сезона соберете тысячу камней, то ровно в полночь окажетесь с ними дома. Просто разведите там где вы есть костер, нагрузитесь грузом любой тяжести и ложитесь спать. Проснетесь в своей постели, а груз сбросите на пол.
Ну вот, база для игры создана. Теперь можно начинать строить свою деревню.

Что умеют и чего не умеют жители. Что выращивать на полях.

Надо помнить, что мясом единым сыт не будешь. В будке справа по пути от вашего дома в Гостовию украдите мотыгу, у торговца скотом купите удобрение, немного семян у торговки. Посадите лук, он очень быстро созревает. Порция мяса с луком будет втрое питательней порции мяса без лука. И это еще что! Мясной суп с капустой или мясное рагу из моркови очень питательны и стоят дорого при продаже. Ими выгодно торговать.
Однако лучше возложить земледелие на нпс. Ищите тех, у кого третий уровень фермерства. Чтобы использовать фермера, нужно построить сельскохозяйственный сарай. Но это не условие найма. Если подвернется - пусть пока лес валит. Для того же сарая. Используйте нпс в качестве полевого работника, а не фермера. Фермер - фикция. Он работает как живой мертвец. Сами сделаете всю работу по обработке сырья в сто раз быстрей. И это не скучно: сворачиваешь игру в трей и спокойно смотришь сериал. Подсчитать, сколько времени займет процедура, легко.
Это общее правило: наемники неплохо работают в полях, рубят лес, отлично охотятся, но они не делают никакой ремесленной работы. Точней, только делают вид, что делают. Всю ее, включая приготовление пищи, придется делать самому.
Что выращивать? Если вы охотник или наняли охотника, то отведите малое поле под капусту. Хватит двадцати клеток. Урожай капусты снимают дважды в год. Один полевод-наемник завалит вас капустой. А вы варите ее с мясом, ешьте сами и продавайте.
Но главный источник дохода - другой. Самый дорогой товар в игре - конопляное семя. Выращивайте лен, чем больше, тем лучше. С полем в сорок клеток легко справляется полевод третьего уровня. Полевод четвертого уровня у меня выращивал вдвое больше. Интенсивность работы зависит от погоды (в дождь они сидят дома) и от настроения, от отношения к вам. Поэтому селите рабочих в каменных домах, украшайте их быт посудой (можно краденной), уличной мебелью и умывальниками, а также ограждайте их участки. И конечно не забывайте о запасе дров. Вам они не нужны, а вашим крестьянам необходимы. На конопле вы можете разбогатеть, и это не требует таких хлопот, как капустный суп с мясом. Стебли льна тоже идут в дело - нужна только соответствующая постройка - швальня, швейная. И молотите лен сами. Это ремесленная работа. Сами прядите нить, делайте ткань, шейте. Ваша обувь портится, а сделать самому куда дешевле, чем покупать.
Нпс успешно охотятся (надо только поставить их домик в месте, богатом дичью) и ловят рыбу, но чтобы результаты их труда не пропадали, рыбу и мясо необходимо реализовывать. Хотя бы жарить, лучше солить, а позже и вялить. Сырое пропадет. Соль - важный продукт в игре, как и железо. Ее добывают в пещерах.
Найм работников и ухаживание за будущей женой - искусство. Сперва посмотрите, нажав на Alt, стоит ли овчинка выделки. Хороши наемники, у которых третья степень больше чем в одной профессии. Лучше всего - фермер, охотник и желательно лесоруб. Тогда есть чем занять фермера зимой или в дожди. Нанимайте работников сразу парами - мужчину и женщину, лучше одной специальности, и селите вместе. Они должны быть примерно одного возраста и лучше из одной деревни - больше шансов, что сыграют свадьбу и родят ребенка. Как беседовать с кандидатами? Ну конечно сохранившись. Чтобы не повторять ошибок. Не бывает случая, чтобы не удалось уговорить любого, нужно только терпение. С супругой сложней, но и здесь трех заходов достаточно. Перед тем, как делать предложение, сохранитесь. Она может отказать, и тогда упадет рейтинг "любви". Кого выбирать - ваше дело. Я нашел девочку, похожую как две капли воды на мою жену. Но ясно, это все сантименты. Ребенка зачинают вербально, на секс не надейтесь.
Ну вот, у вас есть дом на берегу озера или реки, вы варите супы из капусты, сеете лен и торгуете коноплей, супами, а можно и предметами ремесла. Но здесь будьте осторожны. Обычно сырье можно продать дороже, чем товар. Например, соломенная шляпа продается по 18 монет, а солому для нее можно продать за 20. Есть, однако, немало исключений. Изделия из меха и кожи, нити, ткани и одежда. Обычную ветку в мастерской можно превратить в ложку и продать вдвое дороже. Если нет мастерской - хорошо идут каменные ножи ручной работы. Наконец, обычные дрова. Так что денежка любит счет. Не торгуйте себе в убыток.

Когда наступает коллапс.

К сожалению, игра еще совершенно не готова, не сбалансирована, не протестирована толком. Она очень атмосферная, затягивает, но постепенно род твоей деятельности меняется. Ты уже не охотишься и не выращиваешь урожай, не строишь и не нанимаешь работников. У тебя все есть. А расширяться элементарно не хватает времени. Ты все время занят, но уже не романтическими, а рутинными занятиями: готовишь и продаешь еду, делаешь дрова, обрабатываешь и сбываешь урожай, чинишь ломающиеся постройки - единственный умелец в деревне. Из-за того, что нпс не умеют заниматься ремеслом, им ничего нельзя поручить. Потом подсчитываешь, что вся деревня за "день" заработала ту же тысячу монет, какую можно заработать в одиночку собирая ягоды (два сезона из четырех) - и в сердцах бросаешь игру, превратившуюся в надоевшую работу. Мы играем чтобы отдохнуть и доставить себе радость. Хорошая игра приносит человеку с фантазией больше впечатлений, чем фильм и даже книга. Мы сами сочиняем себе жизнь. Но кто же сочинит себе бесконечную стряпню ночами и беготню днями напролет? Спать не успеваешь. Как в жизни.
Не поймите это как критику. Это просто незрелость игры. Есть красивый, чудесный игровой мир, разнообразные занятия и ресурсы, крестьяне, которых знаешь по именам и у которых свои характеры. Есть жители своей деревни - и они могут обидеться и уйти, а хочется сделать их счастливыми. Но игровой процесс пока почти на нуле. Дойдя до девятой главы играть дальше не хочется. Хочется отдохнуть от монотонного труда, в который превращается геймплей.
Я думаю, тот гениальный жанр, который открыл "Топлиц", имеет великое будущее. Мне особенно нравится, что в игре нет войн и магии. Но этот жанр, экономической стратегии-выживания от первого лица - нуждается в особом геймплее. Игре нужен рынок, ярмарка, торговцы, пристани и лодки, сложные интересные квесты, перспектива карьерного роста в одной из областей. Нужен город или замок - не на карте, а с возможностью перехода в каком-то месте в особую локацию. Нужен юнит, занимающийся извозом и доставкой. Нужен водный, гужевой и верховой транспорт. И уж если в игре деревья растут за три года, то и дети в пять лет должны становиться работниками. Нужны кроме крестьян платные наемники, например сторожа или стражники. Нужны разбойники, от которых придется откупаться, бежать или обходить, или бороться с ними всей деревней. У игры должна быть конечная цель. Когда будут исправлены недостатки и появится сюжет, играть можно будет дальше. А пока подожду в своей каменной деревне с дюжиной жителей. Думаю, оглушительный успех альфа-версии придаст сил, энергии и денег разработчикам. И они не заставят нас ждать годами.

7 апр в 10:51


1 Нужна помощь. Работники не производят

В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.

Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?

7 апр в 23:42


1


1


1 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). Отредактировано anzakharenko; 7 апр в 23:51 8 апр в 9:38 Чувак, спасибо 8 апр в 9:40 А лук и стрелы нужны в общем Складе? Отредактировано Tezil; 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме Отредактировано Natali Kross; 8 апр в 10:17 8 апр в 11:17


1

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Отредактировано anzakharenko; 8 апр в 11:54 9 апр в 10:28 спасибо, так понятнее 10 апр в 12:05

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..


trondale
Вот мне интересно зачем играть в игры и самому разбираться, если можно пойти на форум и создавать кучу тем, засоряя форум.


trondale
из бревна


trondale
на начальных стадиях игры видимо только украсть у жителей ночью, по крайней мере на крышу склада поставились и краденные, но непонятно правда, когда я буду заселять жителей не завопят ли они, что у меня в крыше украденные доски?

На самом деле странно, что в начальной деревне нет такого торговца, хотя там стоит "козёл" для распиливания брёвен и там же значит делают и доски, раз валяются.

Читайте также: