Medieval dynasty гайд по квестам

Обновлено: 04.07.2024

7 апр в 10:51


1 Нужна помощь. Работники не производят

В общем, 3 тел у меня в деревне, всех назначил.
Дровосек, охотник и в мастерскую.
Выучил рецепт ложек.
В самой мастерской лежат ложки и палки.
В общем хранилище с дровами лежат палки
В Лесопилке лежат палки.

Единственное, что добавляется - это немного перьев, хотя у меня охотник, а не собиратель.
КАК заставить этих ленивых скотов производить ложки хотя бы?

7 апр в 23:42


1


1


1 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). Отредактировано anzakharenko; 7 апр в 23:51 8 апр в 9:38 Чувак, спасибо 8 апр в 9:40 А лук и стрелы нужны в общем Складе? Отредактировано Tezil; 8 апр в 9:40 8 апр в 9:41 В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу - топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды). А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый 8 апр в 10:17 А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме Отредактировано Natali Kross; 8 апр в 10:17 8 апр в 11:17


1

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..

Отредактировано anzakharenko; 8 апр в 11:54 9 апр в 10:28 спасибо, так понятнее 10 апр в 12:05

Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера - нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.

В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))

Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте - назначаешь его охотником - настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы - настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает - в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..


Несколько полезных советов для новичков и разбор основных геймплейных механик, которые помогут быстро разобраться в Medieval Dynasty.

Начало игры

В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.

Квесты

Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.

Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.

Сезонная еда

Собирайте грибы Сморчки (Morels), чтобы получить возможность быстро делать еду, или продавайте их, чтобы быстро заработать золота.

Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.

Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.

Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.

Охота

У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.

Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.

На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.

Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.

Один выстрел в голову или два в тело.

Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.

Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.

Персонаж

Лечение, восстановление здоровья

Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.

Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заболели пищевым отравлением, можно употребить Зверобой (St. John's Wart), чтобы вылечиться. Это маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а излишки продавайте.

После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Навыки и древо прокачки

Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.

Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.

Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.

Жители деревни

Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).

Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.

Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.

В сундуке, в здании, в которое вы их поселите, должны быть необходимые инструменты для выполнения выбранной работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян. Охотнику нужны лук, стрелы и нож.

Копья

Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.

Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.

Режим проверки

Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.

По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.

Создание деревни

Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.

Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.

Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.

Хранение продуктов

Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Хранилище ресурсов

Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Дровяной сарай

Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.

Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Охотничий домик

Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Сельское хозяйство и сарай

Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.

После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.

Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.

Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.


Ответы на самые популярные вопросы по экшену с элементами выживания Medieval Dynasty. Разберемся, где найти полезные ресурсы, торговцев и животных.

Где найти животных (карта)

  • Красный — Волк;
  • Зеленый — Боров;
  • Оранжевый — Лиса;
  • Желтый — Бизон;
  • Синий — Медведь.

Олени и кролики встречаются повсеместно. Так что вам просто нужно попасть в лес.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти лавочников (продавцов, торговцев) — куда продать предметы, где купить топор, косу, семена, мясо, навоз, еду, молоток, мотыгу, лопату, лук, кирку, арбалет, копье, одежду и фрукты

Эта карта покажет все местоположения лавочников и то, что они продают.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Гостовья (Gostovia)

Борово (Borowo)

  • Дубина;
  • Каменный нож;
  • Деревянное копье;
  • Ведро;
  • Каменный топор;
  • Каменная мотыга;
  • Деревянный молоток;
  • Деревянная лопата.

Одинокий тоговец Самбор в северо-восточной части леса

Восточная Браница (East Branica)

Западная Браница (West Branica)

Безымянный город слева

  • Семена свеклы;
  • Семена моркови;
  • Овсяные зерна;
  • Ржаное зерно.

Лесница (Lesnica)

  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела.
  • Длинный лук;
  • Изогнутый лук;
  • Каменное копье;
  • Бурдюк;
  • Каменная стрела;
  • Деревянный болт.

Деника (Denica)

  • Корма для животных;
  • Семена моркови;
  • Семена капусты;
  • Навоз.

Дежерика (Jezerica)

Хорница (Hornica)

  • Арбалет;
  • Железный нож;
  • Железное копье;
  • Железный топор;
  • Железный молот;
  • Железная мотыга;
  • Железная лопата;
  • Кирка;
  • Коса;
  • Ножницы для стрижки;
  • Железная стрела;
  • Железный болт.

Где найти железную и соляную шахту

В игре есть пещера, она полна камней, из которых может падать железо и соль. Вы можете использовать кирку, чтобы добыть ее. Вокруг пещеры полно медведей и волков. Если у вас нет кирки, то купить ее можно в деревне справа.

Где найти мешок для воды (Waterskin)

Когда вы направляетесь к охотничьему домику для выполнения квеста с волками, вы будете проезжать маленькое озеро. Справа от него есть тропинка, которая отделяется от главной дороги. Просто сделайте пару шагов, и вы найдете мешок с водой (торговец продает его за 200 золотых), лежащий на сломанной тележке.

Где найти камень

Когда вы идете, прислушивайтесь к звуку своих шагов. Внезапно вы можете услышать необычный звук, как будто кто-то идет по гравию. Это и есть камни. Или просто ходите, не отрывая глаз от земли, в какой-то момент вы обнаружите лежащие камни.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти тростник (солому)

В начале может быть невероятно трудно найти солому, которую нужно собирать из тростника. Просто выйдите через западные ворота Гостовии к камышам. Тростник, который можно собрать, — это маленькие зеленые растения между большими.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где найти Зверобой

Зверобой — растение с желтым цветком. Это растение, похоже, не любит лес, его можно найти на открытой местности.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Где взять деньги в начале игры

Отправляемся в лес, находим поляны с кустами и собираем ягоды. Брать нужно количеством, за 500 ягод можно получить 500 золота. Это не много, но поможет в начале игры. Способ работает только весной и летом.

FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных

Зачем нужен дом

В домах можно спать и хранить свои предметы. Для хранения можно использовать сундуки в доме. Сон в постели восстанавливает здоровье. Людям, желающим присоединиться к вашей деревне, понадобится дом, прежде чем они согласятся поселиться.

прохождение

В нашем руководстве по Medieval Dynasty мы поможем вам начать, закрепиться и выжить в этой увлекательной игре про средневековье.

прохождение

Для игроков в Medieval Dynasty это руководство содержит вещи, которые я хотел бы знать, когда впервые начал Medieval Dynasty, и я делюсь ими с вами сейчас.

Первые дни

Вначале у вас не будет большого дохода, и все кажется дороже, чем должно (примечание: это написано с момента запуска раннего доступа). Сразу же следуйте первому квесту, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, заявить права на свою землю и начать строить дом, который предоставит вам хранилище. После того, как вы добавите несколько инструментов и несколько журналов, вы не сможете унести много вещей, не сохранив сначала другие вещи.

Квесты

Очки династии будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому выполнение любого «!» квеста, с которым вы сталкиваетесь, рекомендуется.

Сезонная еда Весна

Собирайте сморчков, чтобы получить еду быстрого приготовления, или продавайте их пачками, чтобы быстро заработать.

Незрелые ягоды могут служить денежным потоком как wekk, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.

Лето

Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Они не дают много, но одна минута, потраченная на сбор всего, что находится поблизости, может хорошо вас насытить.

Осень

Осенью много грибов. Обратите особое внимание на детали при просмотре их в инвентаре, так как он скажет вам, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к денежному потоку.

Зима

Зимой действительно нечего собирать. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.

гайд

Охота

Примерно на полпути через дерево есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для кормления растения на земле желтым).

Стоит вложиться в оба этих навыка.

Кроме кроликов, которые могут быть убитыми одним выстрелом стрелы, другие животные, как правило, могут пережить несколько атак. Если вы можете метнуть копьем (это также может работать со стрелами, копье просто визуально больше), их будет легче отслеживать, когда они убегают, поскольку вы можете удерживать [Alt] и видеть копье. Просто убедитесь, что вы метите копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при контакте.

Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете собрать тушу.

Кролики

На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они расположены низко к земле, их трудно заметить весной и летом, когда растет пышная растительность. Пока вы не обретете лук, вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам все равно нужно остановиться на некотором расстоянии, иначе вас заметят, и кролик убежит.

Лиса

Похожи на кроликов, но их легче обнаружить благодаря цвету и писклявым звукам, которые они издают. Они могут быть очень неустойчивыми в своих движениях, что иногда затрудняет бросание копья, когда они метаются взад и вперед.

Олень Кабан, зубр и медведь

Агрессивный класс. В начале игры сосредоточьтесь на выстрелах в голову копьями. Носите много копий.

Medieval Dynasty - Прохождение, Гайд, Руководство

Где Найти Животных в Medieval Dynasty

На карте ниже указаны места спавна животных, которые разделены на виды по цветам:

карта

Ресурсы

солома

Проблемы с поиском камней? Ходите, не
отрывая глаз от земли, в какой-то момент вы обнаружите, что камни лежат прямо под ногами!

камни

Вначале может быть немного сложно привыкнуть ко времени, постарайтесь сделать самые важные дела сразу после пробуждения, чтобы у вас было больше времени в течение дня

Если вам нужно быстрее сменить сезоны, потому что зимой у вас мало древесины или вы не можете получить достаточно еды, во время сна ваши ресурсы не уменьшатся, поэтому вы можете сэкономить несколько часов драгоценной древесины и еды!

Ваши Основы в Medieval Dynasty

Выздоровление

Вы исцеляетесь, когда спите ночью.

Вы также можете лечить с помощью подорожника, растения с зелеными листьями и коричневыми цветками, которое растет близко к земле. Это может быть трудно увидеть. Держите запас под рукой, а остальное, с чем вы столкнетесь, можно использовать для получения денежных средств в начале игры.

Готовка

После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, в доме или на постоянно горящем огне в таверне, если продвинетесь достаточно далеко, чтобы построить её.

Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел. Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.

Деревья навыков и технологий

И Навыки, и Технологии развиваются, делая то, что с ними связано. Выделение различных участков деревьев справа покажет вам, что вам нужно делать, чтобы продвигаться вперед.

На момент написания этой статьи (запуск в раннем доступе) фарм еще не сбалансирован. Для большого количества земледелия требуется навоз, который нелегко получить в начале игры, и для этого необходимо выровнять дерево технологий. Я полагаю, что этот вопрос будет решаться по мере продолжения разработки игры.

Брак и сельские жители

жители

Брак

Если вы выберете вариант диалога, который усиливает привязанность, вы можете продолжить разговор еще два раза, после чего вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить.

Если вы выберете вариант диалога, который уменьшает привязанность, дальнейший диалог ухаживания невозможен до следующего дня.

Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать процесс заранее и каждый день посвящать диалогу ухаживания понемногу.

Выйдя замуж, ваша жена может обеспечить исцеление, а также помочь вам сбросить ваши очки навыков.

Жители деревни

Когда в вашей деревне наберется достаточно очков и зданий Династии, вы захотите пригласить жителей переехать туда. Жителям требуется дом, постоянный запас древесины через здание хранилища ресурсов и еда через здание хранилища продуктов.

Подобно диалогу ухаживания, сельские жители, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было одобрено не менее 70% (по умолчанию при встрече с ними обычно составляет 50%). Вы захотите начать разговор с ним на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы их пригласить, например, как в диалоге ухаживания, у вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем придется ждать до следующего дня.

Как только вы достигнете или превысите 70% их мнения о вас, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков Династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» вы можете назначить им Дом и профессию.

В сундуке в любом здании, в которое вы их назначите, должны быть необходимые инструменты для выполнения своей работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян (в это время они, кажется, волшебным образом проявляют свои семена). Охотнику нужны лук, стрелы и нож.

Читайте также: