Mechwarrior 5 mercenaries где купить лучшие мехи

Обновлено: 02.07.2024

Лучшие роботы и мехи в MechWarrior 5 Mercenaries. Гайд и руководство по прохождению

В MechWarrior 5 есть четыре различных класса мехов. У каждого из них есть своя роль в отряде, или «Копье». Копье имеет четыре слота, которые вы можете заполнить четырьмя мехами по вашему выбору. Единственным ограничением является то, что у вас есть максимум «Развертываемого тоннажа» для каждой миссии. Это устанавливает ограничение на максимальный общий вес всех мехов в миссии, а это означает, что вы не можете просто подняться на крошечную базу, используя целый отряд массивных шталкерских штурмовых роботов. Каждый мех также имеет ряд вариантов, каждый из которых имеет разные типы слотов для оружия. Там недостаточно информации, чтобы перечислить каждый вариант для каждого типа меха, но у нас есть данные о статистике, такой как скорость и вес.



Первое, что вам нужно знать об оружии, это то, что некоторые типы оружия не могут быть установлены на меньших мехах. Например, у вас не может быть упаковочной пушки проектора частиц «Блоха», которую можно оснастить более тяжелыми мехами, такими как Battlemaster. Второе, что нужно знать, это то, что типы оружия имеют цветовую кодировку:

  • Синий: энергетическое оружие - бесконечные боеприпасы, но слабее, чем баллистическое оружие.
  • Желтый: Ракетное оружие - много боеприпасов, но они имеют ограниченную дальность и требуют, чтобы вы попали в цель, чтобы надежно поразить их.
  • Фиолетовый: Баллистическое оружие - наносит приличный урон и может быть выпущен на расстоянии, но имеет меньшее количество боеприпасов, чем ракетное оружие.
  • Красное - оружие АМС - предназначено специально для уничтожения ракет противника.
  • Легкие Мехи
  • Средний мех
  • Тяжелые Мехи
  • Штурмовые Мехи

Лучшие мехи легкого веса в MechWarrior 5

Мехи легкого веса в MechWarrior 5 - это, как правило, быстрые юниты поддержки в вашем копье. Они обычно используются, чтобы раздражать более крупных вражеских мехов, делая удары в горшок или уничтожая врагов, не являющихся мехами, чтобы позволить вашему копью сосредоточиться на более опасных врагах. У вас есть одиннадцать различных моделей Light Mech, каждая из которых имеет свои варианты для изменения своих характеристик и слотов для снаряжения. Предлагаемые сорта:

  • Коммандос - 25 тонн
  • Firestarter - 35 тонн
  • Блоха - 20 тонн
  • Копье - 30 тонн
  • Дженнер - 35 тонн
  • Саранча - 20 тонн
  • Пантера - 35 тонн
  • Ворон - 35 тонн
  • Паук - 30 тонн
  • Урбанмех - 30 тонн
  • Волкодав - 35 тонн

Пантера и Ворон медленнее, чем в среднем, но обычно имеют больше брони для компенсации. У меня также есть слабость к Волкодаву, который, хотя и немного медленнее, может быть оснащен большим количеством лазерного оружия. Фактически, единственный световой мех, который, кажется, не столь эффективен, это Urbanmech. Он невероятно медленный по сравнению с любым другим легким мехом благодаря тому, что его рейтинг брони немного выше. Он такой же медленный, как Аннигилятор - самый медленный Штурмовой Механик - поэтому я бы вообще старался избегать Урбанмехов, если это возможно.

Мехи среднего веса в MechWarrior

Большинство моделей Мехов в списке MechWarrior 5 можно найти в классе среднего веса. Эффективное пилотирование Средних Мехов означает достижение баланса между вражескими силами, в то же время охотясь на город с помощью Мехов среднего веса с противоположной стороны. Варианты для моделей со средним мехом:

  • Ассасин - 40 тонн
  • Блэкджек - 45 тонн
  • Центурион - 50 тонн
  • Цикада - 40 тонн
  • Краб - 50 тонн
  • Enforcer - 50 тонн
  • Грифон - 55 тонн
  • Горбун - 50 тонн
  • Кинтаро - 55 тонн
  • Ястреб Феникс - 45 тонн
  • Shadow Hawk - 55 тонн
  • Требушет - 50 тонн
  • Воздаятель - 45 тонн
  • Росомаха - 55 тонн



Лучшие модели включают Крабов, Гриффинов, Горбатых и Росомахи. Эти мехи все еще должны быть немного проворными, любого среднего меха с базовой скоростью примерно 81 км / ч или более должно быть достаточно, но они также должны иметь немного больше огневой мощи и брони, чтобы защитить меньших мехов в вашем копье.


Механизм-убийца может выполнять обе роли как легкого, так и среднего робота, поскольку он быстрее, чем многие легкие, за счет некоторой огневой мощи.

Тяжёлые мехи в MechWarrior 5

Попадая на территорию тяжёлых мехов, ваше внимание будет смещено с приставания вражеских танков и самолетов, и вместо этого они будут стрелять непосредственно по вражеским мехам. У вас будет много сыпучих материалов, и, в зависимости от того, какое оружие вы поставите на меха, вы будете либо приближаться к врагу, либо запускать ракетную пушку издалека. Вот список всех тяжелых мехов:

  • Лучник - 70 тонн
  • Черный рыцарь - 75 тонн
  • Катафракт - 70 тонн
  • Катапульта - 65 тонн
  • Дракон - 60 тонн
  • Кузнечик - 70 тонн
  • Ягермех - 65 тонн
  • Мародер - 75 тонн
  • Орион - 75 тонн
  • Quickdraw - 60 тонн
  • Стрелок - 60 тонн
  • Удар молнии - 65 тонн
  • Warhammer - 70 тонн



Здесь также стоит отметить, что к тому времени, когда вы найдете тяжёлых мехов, вы, вероятно, будете больше заботиться о Deployable Tonnage. Поэтому лучше использовать средних мехов, чем Quickdraw или Dragon. Сохраненный развернутый тоннаж позволит вам привезти в бой несколько более тяжелых мехов с лучшим разнообразием оружия и броней.

Штурмовые Мехи в MechWarrior

Самый тяжелый из всех мехов в MechWarrior 5 - это класс Штурмовиков. Эти огромные механические чудовища имеют лучшую броню, наибольшее количество ячеек для оружия и лучшую потенциальную дальность. Однако эти мехи являются самыми дорогими в обслуживании, генерируют наибольшее количество тепла и невероятно медленны. Пилоты штурмовых мехов должны в первую очередь пытаться уничтожить вражеских тяжелых и штурмовых мехов. Вот все модели мехов штурмовиков в MechWarrior 5:

  • Аннигилятор - 100 тонн
  • Атлас - 100 тонн
  • Потрясающе - 80 тонн
  • Банши - 95 тонн
  • Battlemaster - 85 тонн
  • Циклоп - 90 тонн
  • Горец - 90 тонн
  • Камчатский краб - 100 тонн
  • Молер - 90 тонн
  • Nightstar - 95 тонн
  • Сталкер - 85 тонн
  • Виктор - 80 тонн
  • Зевс - 80 тонн



Так как штурмовые мехи также дороги в обслуживании, вы можете добиться некоторого успеха с такими как Annihilator, Victor или Zeus. Тем не менее, их броня низкая по сравнению с другими мехами подобного класса, и Аннигилятор имеет ту же скорость, что и Урбанмех - худший Лайт-мех - поэтому его полезность ограничена.

Я являюсь давним поклонником вселенной Battletech и, соответственно, с нетерпением ждал выхода Mechwarrior 5. Более того, эта игра первая за последние года три, которая смогла перебороть мою лень и заставить меня переустановить ОСJ.

Сегодня я не буду говорить о багах, оптимизации и прочем, ибо игра только вышла и еще будет исправляться патчами, да и встреча с багами сугубо индивидуальное событие, ибо, лично, я за всё время игры, встречался с ними лишь дважды, когда мне за контракты платили так, как буд-то я не распределял очки переговоров… Хотя, допускаю, что я действительно мог просто забыть их распределитьJ, а вот мой знакомый словил баг, который не позволил ему играть дальше.

Однако сегодня о другом. Сегодня я расскажу о мехах, которых я встретил и опробовал на текущий момент. Конечно же это не все, но других я или ещё не встретил, или по тем или иным причинам мне не довелось на них играть.

Начнём с мелочи: Locust (Саранча) (20 тонн)



Отличный мех, что бы забивать оставшиеся 20-25 тонн в вашем копье ( из 30-ти тонников есть уже более интересные варианты, если у вас свободны эти самые 30 тонн).

Главное преимущество: скорость. Мой бот выходил абсолютно неповрежденным из таких мясорубок, в которых мне на моём любимом мародёре (Marauder) становилось очень грустно и печально…

Минусы проистекают из преимуществ: слабая броня. Удачный залп из PPC (ПИЧ в русской версии), гаусса или AC20 отправляют его в валгаллу.

Лучшая модель, по моему скромному мнению, 3V. Имеет 2 энергетических средних хардпоинта в полуторсах и 2 малых баллистических в «руках». 2 средних лазера+ 2 пулемета, либо, при наличии, это все заменяется на 2 средних пульс лазера.

Если вы встретили его в лэнсе противника, а вы его встретите в лэнсе противника, ибо на начальных этапах это, едва ли не самый частых противник для вас, исключая бронетехнику, старайтесь выбить ему ногу, если имеете достаточную меткость, бейте LRM ракетами (ибо они самонаводящиеся) или SRM (ибо они накрывают площадь и попасть по вертлявой цели ими гораздо проще).

Commando (25 тонн)

Неплохой мех за счет наличия ракетных хардпоинтов на большинстве моделей. Самое большее, что я смог впихнуть были SRM6+SRM2+мед лазер. Если есть свободные 25 тонн, и вы сами готовы сесть на лайта- можно брать, ибо боты на нём сливаются на два порядка чаще, чем на локусте.

Преимущества: собственно наличие ракетных хардпоинтов. Скорость приличная, но до саранчи не дотягивает, так что тут спорно.

Недостатки: Собственно те же, что и у саранчи. Попадание из того же PPC в ногу или полуторс ничем хорошим для вас не закончится. К тому же он раза в полтора больше.

Как противник: Выносится довольно легко, особых навыков для своего уничтожения не требует.

Spider (паук) (30 тонн)

Сомнительный мех. Вооружение на уровне саранчи (Героический вариант не встречал, возможно там есть что-то поинтереснее), скорость ниже, силуэт больше, но и брони тоже побольше. Однако последнее его не спасает, ибо сам мех раза в два выше и раза в полтора шире. Применяемость: только в клозе с хэвиками и ассолтами, но и там локуст будет смотреться, как минимум не хуже, а тот же коммандо будет выдавать больше урона, конечно, пока есть боезапас.

Как противник: опасен только если у вас оторвали оружие, кончился боезапас, либо спереди есть противник приоритетнее, а эта мелочь зашла в спину.

Javelin (30 тонн)

Вот это уже более интересный 30-ти тонник внутренней сферы. В основном за счет вооружения. 4 мед лазера у стоковой модели уже выдают неплохой ДПС, плюс она даётся вам в самом начале игры. Но дело даже не в этом. Есть модель с 2 установками SRM6 в полуторсах. Для справки: SRM в этой игре: просто ультимативное оружие в ближнем бою. Да, вас могут расстрелять с дистанции, но в игре существует мех, который за 2 альфа залпа выносит Awesome в ЦТ. Но об этом позже.

Этих двух установок достаточно, что бы с 3-4 залпов забирать того же спайдера (А если он врезался в стену, остановился и у вас есть возможность стрелять в одно место, то и с 2 залпов).

Скорость на достаточно хорошем уровне, попадать в вас будут редко. И, хотя внешне мне мех не очень нравится, из-за своего вооружения одну такую модель я всегда таскаю с собой. Иногда пригождается даже на миссии за 300 тонн тоннажа, что бы забить слот. Однако если вы играете не в коопе, то водить его придётся игроку, ибо бот уклоняется не так хорошо как человек, а терять вкачанного пилота не хочется.

Как противник: остерегайтесь его ракет. Лазерный вариант не так страшен, хотя и тоже достаточно больно царапается.

Panther (Пантера) (35 тонн)

Я этого меха не оценил. Если играть в коопе и держать его второй линией, то имеет право на жизнь, но при игре с напарниками-ботами, установку PPC в правой руке вы будете менять если не после каждой высадки, то через одну точно.

Плюсы: Хороший альфа страйк (для лайта) за счет PPC в правой руке. Неплохое (опять же для лайта) бронирование.

Минусы: скорость. Не сравнивал параметры, но по ощущениям- это самый медленный лёгкий мех. Что вкупе с его силуэтом делает его весьма лёгкой мишенью.

Как противник: выбивайте правую руку. После этого становится абсолютно не опасен. Или просто долбите альфа страйком. Как я уже сказал, этот мех, несмотря на своё название, перенятое у грациозного хищника, является прекрасной мишенью.

Firestarter (35 тонн)

Странная машина. Скорость на уровне пантеры, может чутка быстрее, хардпоинты, в основном, малые энергетические. 2 мед слота- такое себе. Брал, что бы забить тоннаж на 35 тонн для бота. Ибо живет гораздо лучше пантеры. Но, я бы лучше брал того же ракетного джавелина.

Как противник: Расстреливайте издалека. Когда подойдёт- станет достаточно кусачим, но до тех пор, просто не может ничего вам сделать.

Urbanmech (30 тонн) Я говорил, что пантера самый медленный лайт? Забудьте. Урбик! Вершина укуренного мехостроения!

Для чего нужен? Что бы игроку было во что пострелять, конечно же!

AC 10, в принципе, может доставить проблем… но, больше одного залпа урбик, как правило, все равно не сделает.

Единственное преимущество: Вращающийся торс. Сам не тестил, но вроде как он вообще способен на 360 вертеться, что удобно.

Хороший мех. Скорость на очень хорошем уровне, силуэт приземистый, попасть по нему сложно. Героический вариант имеет 4 ракетных хардпоинта, но, к сожалению, мне не попадался. (Видел на стримах, что такой есть).

По сути это вариант локуста с меньшей скоростью, но бОльшим бронированием и парой дополнительных пушек. Минус: лазеры находятся в руках.

Как противник: Более кусачий локуст.

Лёгкие мехи на этом всё. Остальные мне пока не попадались.

Assassin (40 тонн)

Странный мех. Большой силуэт, мало оружия… живет неплохо, хотя я и не очень представляю, за счет чего. Неплохая скорость, но по оружию он проигрывает даже большинству лёгких мехов.

Использовал его раз 5, и то, только что бы забить 40 тонн. Может выступать как отвлекающий маневр.

Как противник: Видите ассасина? Можете откинуться в кресле и ленива передвигать одной мышью. Если вы не на локусте, то этого достаточно для победы.

Ещё более бронированная версия локуста. Правда оружие у него обрезали, оставив, в основных моделях, 2 хардпоинта под средние лазеры и 1 под малый. К использованию рекомендую только модель с большим энергетическим хардпоинтом (Куда можно запихнуть PPC). Тогда становиться довольно кусучим и, за счет скорости и силуэта, довольно живучим. Для забивания слота в 40 тонн

свободного места подходит немногим лучше ассасина, если модель без PPC, а вот с ним уже гораздо интереснее.

Как противник: Большой локуст, если сканирование не выявило в нём установленного PPC, можно игнорировать до момента уничтожения более приоритетных целей.

Blackjack (45 тонн)

Теоретически можно впихнуть 4 AC2. Зачем? А чёрт его знает. Спорная машина. Было бы в игре больше воздушных целей, можно было бы использовать в качестве ПВО меха, а так… против наземных целей работает с эффективностью ниже среднего. Но, кому-то может и понравиться геймплэй за него.

Как противник: доставляет скорее неудобства, чем проблемы. Отстрелите руки (если он к вам боком) или ЦТ (если он к вам лицом или спиной) и переключайтесь на более приоритетные цели.

Vindicator (45 тонн)

Хорошая машинка. PPC, средний лазер и установка LRM делают из него неплохого лонговика в своём весе. Долго жил в моём лэнсе. Да и сейчас появляется, когда есть лишние 45 тонн.

Как противник: PPC в правой руке. Отстрелите её и он теряет половину своей эффективности.

Hunchback (50 тонн)

У противников встречается в двух основных вариациях: AC10+3 мед лазера+смол лазер, или хренова туча мед лазеров+пара смол лазеров. Если вы встретили второй вариант а у вас в лэнсе есть огнеметы, то поздравляю, шатдаун ему обеспечен (точнее вам обеспечено отсутствие альфа страйка от него, ибо боты до шатдауна не доводят). Если первый вариант, то отстреливайте ему правый полуторс с пушкой, тогда у ханча остаётся только 2 медака и смол лазер в голове. Хотя правый полуторс отстреливайте в любом случае, так как именно в горбу у него основное вооружение.

Мех хороший, живучий, бронированный. Однако имеет проблемы с обзором (если вы играете из кабины), и с тем, что в «горб» вам будет залетать всё. Не попадёт в него только ленивый.

(Внимание: Имеется героический вариант с гаусс’ом. Если есть деньги, брать обязательно при встрече. Мех потом можно вернуть обратно в магазин J )

Centurion (50 тонн)

Даётся вам в самом начале игры. Это несомненный его плюс. Второй плюс: 2 хардпоинта под средние лазеры в центральном торсе. В остальном проблема как у Shadow Hawk: умеет всего и понемногу. Лично я заменил LRM10 на LRM5, впихнул вместо полного боекомплекта ракет половинный и заменил средние лазеры на средние пульс лазеры. До сих пор появляется в моём лэнсе, когда основные мехи на ремонте, либо, если надо забить тоннаж.

Совет: левая рука полностью пустая и имеет каноничную пластину брони в виде щита, намекая, чем должен танковать центурион)

Как противник: торс большой, попадать просто. Ещё намеки нужны? J

Энергетический мех. Пару раз выкатывал его, но основные орудия находятся в руках, что, из-за не слишком сильного бронирования, является большой проблемой.

Плюс: Отсутствие боеприпасов. Они не рванут и на середине миссии не кончатся.

Минусы: Основные хардпоинты в руках.

Как враг: Руки большие, отстреливаются легко.

Enforcer (50 тонн)

Пару раз встречал в качестве противника. Основное орудие в руке. Выбивается достаточно просто.

Trebuchet (50 тонн)

Сам не использовал по причине тупости ботов в качестве ракетной платформы, а сам в тот момент водил лайтов, что бы сэкономить тоннаж.

Как противник: Сближайтесь. На ближней дистанции стреляет только 3 средними лазерами, что не особо страшно.

Griffin (55 тонн)

Сугубо личное мнение: мех не очень. Просто ощущения. Вроде и броня есть, и оружие неплохое, но вышибается только в путь. За 3 высадки, что я брал его с собой, не выжил ни разу. В связи с чем, какого-то конкретного мнения или советов не имею.

Как противник мне тоже практически не встречался.


Kintaro (55 тонн)
Вишенка на торте средних мехов! Правда, только в героической ипостаси. При добавлении в этот коктейль двойных хитсинков, может 4 раза подряд альфануть 3 мед лазерами и 26 ракетами SRM суммарно. Что, при минимальной дистанции и выцеливании ЦТ позволяет забирать мехи до 80 тонн включительно за 2 залпа. Лайты до 35 тонн выбиваются с одного (Опять же если чётко выцелить ЦТ, что проблематично, если они движутся).

В обычном варианте я смог разогнать его до 24 ракет SRM6 с залпа. Но появляется проблема с перегревом и отсутствием дополнительного оружия, ибо хитсинки лезут в него крайне туго. А лазеры не лезут вовсе. Бронёй жертвовать крайне не рекомендуется, так как этот мех всегда стремится в жёсткий клинч, и огребает соответствующе.

Как противник: не встретился мне ни разу… однако подпускать его близко я крайне не рекомендую.

Shadow Hawk (55 тонн)

Машина… даже не знаю как описать шадика… машина знаковая в рамках вселенной, но ни на столе, ни на экране монитора ничего выдающегося из себя не представляет. Рабочая лошадка, умеет всего и понемногу, но, в итоге, не может выполнять определенную роль. Однако довольно

долга держался в моем лэнсе за счет, собственно, своей универсальности и большого количества брони, которую можно на него навесить.

Как противник: встречается редко. Держитесь на дальней дистанции либо выходите в клинч. Тогда у шадика не будет возможности бить по вам всеми орудиями.

Wolverine (55 тонн)

Сам не катался. Встречал только как противника. Машинка живучая и кусачая, но встречается крайне редко (по крайней мере я всего 2 раза его видел на поле боя) в связи с чем ничего конкретного, пока, написать не могу.

Phoenix Hawk (45 тонн)

Много раз хотел взять и попробовать, но всегда, если он мне попадался, были напряги с деньгами.

Энергетический мех. Можно попробовать впихнуть PPC (в стоковых моделях в руке большой лазер), но как он будет вести себя на поле, пока сказать не могу.

Как противник: ничего выдающегося. Брони не особо много, по идее, у этой модели должна быть хорошая манёвренность и скорость, но за ботами подобного не замечалось.

Насколько помню, средних мехов мы рассмотрели в полном составе, хотя некоторых и далеко не в полном объёме.


Archer (70 тонн)
Хороший мех… если играть на нём самому. Бот будет переть вперёд поплёвывая на то, что LRM не стреляют, если цель ближе 180 метров.

Из стоковой комплектации убрал лазеры из рук, добавив брони и заменил обычные LRM20 на стреляющие очередями. По вкусу можно добавить охлаждения.

Как противник: Достаточно неплох в том числе и на близкой дистанции, поскольку имеет 4 средних лазера в стоке. Однако самым оптимальным вариантом всё равно остаётся сближение, так как на дальней и средней он бьёт намного больнее.

Catapult (65 тонн)

Смысла, к сожалению, не имеет, так как есть мех, что я описывал выше. Арчер во всём лучше кроме, пожалуй, размера. Однако из-за «ушей» катапульты выбиваются они в разы легче, чем полуторса арчера, так что даже это преимущество сомнительно. А жаль, этот мех мне всегда нравился.

Есть ещё, конечно, вариант с двумя большими энергетическими хардпоинтами, вместо ракетных…Но нет. В подобном качестве намного лучше себя показывает тот же Warhammer, о котором дальше.

Как противник: Сближайтесь и наслаждайтесь беспомощностью вражеского мехвоина.

Black Knight (75 тонн)



Субъективно: очень живучая машина. Очень. В бое, где были уничтожены Awesome и Warhammer, А Marauder еле унёс последнюю ногу, Чёрный Рыцарь потерял руку и немного брони (Что, учитывая 2 из 3 хардпоинтов основного вооружения в полуторсах: не сильно сказывается на его боеспособности). Двойные хитсинки- обязательны к установке, без них кипеть будете только в путь. Большие лазеры в полуторсах меняем на пульсы или на УД, в руке можно оставить (менять придётся частенько), пару средних лазеров (или одиночных хитсинки, при замене на двойные) можно обменять на броню.

Как противник: Встретил его один раз, но катался тогда на кинтаро, в связи с этим, не особо почуствовал.

Grasshopper (70 тонн)

Энергетический мех. Есть большой хардпоинт энергии в ЦТ, что хорошо, но это единственное его тяжёлое орудие. В остальные помещаются только средние или малые лазеры. В целом эдакий мини Чёрный Рыцарь. Но живучести меньше, даже если замаксить броню.

Как противник: пока не встретился.

Jagermech (65 тонн)

Увеличеная версия БлэкДжека. Тут с оружием уже всё гораздо интереснее, но зависит от модели. Мех дальнего боя. Для первой линии защиты мало. Так что, в реалиях MW5, каким мы его видим на момент декабря 2019г. Не особо нужен, ибо противники любят спавниться прямо посреди вашего лэнса.

Как противник: Выбиваем руки, что бы сделать его бесполезным, ну или сразу ЦТ. В идеале, с близкой дистанции.

Marauder (75 тонн)



Вот тут начинается лютая субъективщина, поскольку это мой любимый мех ещё со времён трилогии о Сером Легионе Смерти…

Но если всё-таки попробовать в объективность, то мех средненький. Основное оружие в руках. Да, это 75-ти тонный тяж, а не 50-ти тонник, но всё равно периодически руки отлетают. В отличие от Battletech нельзя заменить орудие в правом торсе на что-то потяжелее, освободив руки, что печально…

С другой стороны из рук гораздо приятнее стрелять по мелочи или вертолётам.

Лично я убрал средние лазеры увеличив бронирование. Но возможен вариант с увеличением боезапаса AC5, так как в затяжных боях его не хватает. А давать альфа-страйк из двух PPC постоянно не выйдет, ибо мех начинает кипеть.

Часто страдают ноги, уж не знаю, из-за общего дизайна, или мне так везёт.

Как противник: Отстреливаем руки. ЦТ сходу пробить сложно, а без них он теряет ¾ боеспособности.

Warhammer (70 тонн)



Мех с неплохой огневой мощью, но проблема та же, что я описывал выше: PPC расположены в левой и правой руках. Отстрелили руку: основательная часть боевого потенциала улетела вслед за ней. Но, в целом, машинка хорошая.

Как противник: Встречался 1 раз. Ничего конкретного сказать не могу, так как к тому моменту мой лэнс был уже изрядно потрёпан, а я был занят тем, что прорывался к Stalker’у что бы отстрелить ему полуторса.

По тяжам, о которых мне есть что сказать, пока всё.

Ассолты:


Тут, к сожалению, я, пока, мало что видел. У меня в загашнике сейчас только 2 Awesome’a, так что давайте о них и поговорим.

Мех хорош, хотя и лёгок для класса штурмовиков.

Основная модель имеет 3 слота под PPC (два из которых, о чудо, в правом и левом торсе!) и 1 малый лазер в голове.

Редкий вариант меха 1 PPC меняет на 2 LRM15 (Я тут же заменил их на LRM10, увеличив бронирование).

Из-за довольно широкого силуэта часто получает на орехи, однако сбоку полуторса почти полностью закрыты руками, так что, в среднем бою, обычно, страдают только они. Но если модель с LRM снять броню с торсов, то будет бум, ибо боезапас для LRM. Можно его, конечно, переносить в ноги, но они тоже частенько страдают, хотя и не так сильно, как у марадёра.

Впервые что-то пишу, так что заранее простите за оформление…

ВНИМАНИЕ! Всё вышесказаное сугубо личное мнение. Я осознаю, что многих моделей мехов мог просто не найти и, возможно, одна из модификаций вышеуказанных машин просто ОП… но я её ещё не нашёл)


в торг узлах можно иногда купить геройского меха и редкого, в чём отличение от обычных? не визуально, не по характеристикам я не заметил, в чём подвох?


Max Gorbas
Я только заметил, что они абсолютно новые, без царапинки. А обычно роботы в продаже б/у-шные и даже повреждённые.


Героический обычно отличается вооружением. Например, я купил джавелина с 4 медаками и 2 срм6, один минус - 129 брони (вместо 209). Попадались фениксы с 1 бл и 3 мл, вместо 1 бл 2 мл и 2 пулеметов.


Max Gorbas
Оснащение. Например, на героическом ханче имеется гаусс.


значит слотами под оружейные отличаются? их или больше или весомее, или и то и другое, плюс минус бронь из за этого. ну и там модификации до хрена, типа х1, х2, хD2 и т д. хер разберёшься. я вот тоже купил 50 тоник с гаусом на плече, но есть такой же (подарили) с ап20 без проблем гаус влезает, но вот патроны хрен найдёшь поначалу (я щас только 7лв), но у того ещё пару лазеров в прибавку имеется.


Редкие эт в основном просто целые мехи, иногда может попасться именно что редкая модификация, которая от стандартной отличается может одним-двумя слотами вооружения. Вроде того, что на "редком" Орионе на один ракетный слот больше. А геройские мехи эт такие, на которых схема вооружения может быть полностью отличной от стандартной, плюс иногда на них бывают навешаны редкие пушки. Могут быть так же небольшие отличия по характеристикам, вроде скорости или макс. брони. Например, у стандартной вариации Блэкджека два малых слота под баллистику, и четыре средних под энергию, у редкого Блэкджека же шесть средних слотов под энергию, а у геройского шесть малых слотов под баллистику, один большой слот под энергию и два средних слота под энергнию, плюс скорость не 64, а 81.


Max Gorbas
Добавлю что на некоторых геройских мехах доступны уникальные схемы окраски. Центурион, Катапульт, Хайлендер например.


Геройский мех это двойные хитсинки в первую очередь. Ради них можно и 10 лимонов фантиков отсыпать, благо уж нафармить денег элементарно.


requiemmm написал:
Геройский мех это двойные хитсинки в первую очередь.


Двойные хитсинки можно засунуть абсолютно в любой мех имеющий фиолетовый слот "четотам теплоотвод двигателя", для хитсинков и предназаченный, именно так, двойные хитсинки размером три слота в одиночный слот. Уж не знаю так и задумано, или это косяк от разрабов.


Ага, особая теховская магия. Но я имел в виду саму добычу двойных хитсинков, дешёвые героики в продаже бывают часто, их можно просто покупать и раздевать. Не будешь же бегать на Коммандо или Дженнере, когда есть Файрстартер, хладнокровный убийца всего живого. А хитсинки пойдут на Вархаммер и Мародёр в 2PPC билдах, им они нужнее. А то до штайнеров за приличным железом больно далеко лететь, а в начале игры ещё и дорого.


На примере Атласа, у обычных вариаций скорость 48. У геройского 62 вроде. Он так же быстр как и тяжелые мехи(а он штурмовой), а брони столько же, огневая мощь поменьше. Тут думайте сами, либо выживание, скорость и цена в 30 лямов, либо огневая мощь.


Есть ещё волшебный Шедоухок Серого Легиона, у которого двигатель не весит ничего. Иначе объяснить тот факт, что в него влезает 10 AC + 4ML + SRM2 + LRM5+ полная броня + хитсинки + джампджеты просто нельзя. Тут в некоторые штурмовики, вроде Циклопа, столько оружия не запихать, а это медак на 55 тонн:))


requiemmm
А брони сколько у него?
У меня из появился вольверин интересный - 3мл, 1 ас5, 2 рмд6. При чем без потери в скорости и броне.


Как по мне, самый классный тяж мех - героический King Krab KJ(получить можно только при достижении 8+ уровня и в системе 13+), на него можно поставить 4 шт ПИЧ УД + РБД20+АП10. А все остальное забить на охлаждение. Выносит все быстрее чем найтстар с двумя гауссами. Да и огневая у найтстар 75 а у KJ 100+. Гауссы буют на 800м, а ПИЧ УД на всю карту))


Ex_Vandal
382 броня, 81 скорость. Это чисто машина для игрока, НПС отвратительно маневрируют в бою и будут сильно огребать, где-то начиная со сложности 45.


requiemmm
Я такой запас по весу могу объяснить только "бустами" из МВО, когда структура меха заменяется эндостальной и устанавливается XL-двигатель.


Нашел, highlander hm,1-гаусс,3-лазера,1-рбд20,1-рмд6, в эксклюзивном окрасе, 20,6М-ценник, жаба душит. Первый мех такого класса нашел, в основном мелочь попадалась. Что огорчает, легенды с низкоуровневым оружием.
Добавлю, еще в моей коллекции:
king crab kgc-kj 11.3M- 1-4-1
battlemaster blr-1ghe 10M- 0-6-3
catapult cplt-j 7.01M- 0-6-0-2(прс)
tunderbolt tdr 5s-t 6M 0-9-0 /2 меха.


requiemmm
ничего волшебного в нем нет, его просто перебрали полностью
полюбому стоит лайт фьюжин двигатель, эндосталь + облегченная структура + лайт фибро
у хавка всегда было много слотов и мало тоннажа, вот то дело и забили подзавязку

вопрос другой, стоит ли так делать?? у него каждый узел больно дорогой получается, оторвали руку = привет дорогущий ремонт. а если уж изуродовали ..
как-то..


В этой теме предлагаю форумчанам составить свои списки (по классам) мехов с самым большим запасом по полезной нагрузке (свободные тонны для вооружения машины) в сочетании с самыми полезными слотами (как геройский слейпнир под двойной гаусс, или найтстар)


lmperatorPC
King Crab KGC-KJ 4 х Большое Энергетическое оружие,1 х Среднее Баллистическое оружие, 1 х Ракеты Большой дальности


Самый лучший мех в игре это Атлас конечно! АП-20 просто рулит. Все остальное к концу игры не актуально. 4 Атласа разносят все ( но только с топ вооружением и индивидуальной настройкой) - проблемы были только в последней миссии но на то она и последняя.


Baron1979
Чел,я на кинг крабе или аннигиляторе атласа на изи разношу.С кинг краба ваншот в кабину.А с аннигилятором просто зажим в ноги


Ищем куда запихнуть 4 плетки(ккраб голд или еще что есть) или 4 картечи (аннигилятор), ну на худой конец гаусски . остальное мелочи. пока краб доползет со своими 20АС уже труп.


Легендарный циклоп, самый мощный мех, у него 2 гаусса в пузе, по этому их потерять в бою крайне сложно. Даже один раз дал своему мобу погонять на нем, сам же сел на краба, на удивления, моб уничтожил врагов на половину больше моего.Не какой краб, атлас ,Аннигилятор и Найтстар, не способны также эффективно уничтожать врагов.Плюс, перегрева совсем нету.

Читайте также: