Mechwarrior 5 mercenaries алый крестовый поход прохождение

Обновлено: 06.07.2024

подписаться 448

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Прежде чем создавать новую тему, убедитесь что такой темы нет на форуме. Если тема есть - опишите свою проблему туда. Если темы нет - создайте новую, кратко и емко указав проблему в названии темы. Старайтесь давать максимально понятные названия для тем, без использования названия игры или иной бесполезной информации. Не используйте знаки препинания в конце названия темы, включая восклицательные и вопросительные знаки.

MechWarrior Online | MechWarrior 5 | BattleTech

MechWarrior Online | MechWarrior 5 | BattleTech

вернуться к странице

Павел Лупинос

Павел Лупинос запись закреплена

Народ кто проходил Алый крестовый поход часть 4 где даётся 50 тонн на высадку и нужно дойти до города обнаружить 5 мехов противника и заманить в засаду. Мехов обнаружил но тригер на подкрепления не срабатывает, в одиночку развалить 5 машин противника не выходит, вопрос кто нибудь прошёл это задание?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Владимир Маслов

Друг прошел)

Нравится Показать список оценивших

Павел Лупинос

Тогда следующий вопрос он в одну кабину разваливал или всё же смог сделать так чтобы тригер на подкрепление сработал?

Нравится Показать список оценивших

Антон Гущин

А ты доходил до конца ущелья где они должны появиться?

Нравится Показать список оценивших

Павел Лупинос

Ну это до конца карты как я понял вроде да, но это не точно

Нравится Показать список оценивших

Антон Гущин

Pavel, ну там вроде когда ты выходишь к городу, по правой руке будет ущелье которое тебе надо, а в нем идёшь до конца

Нравится Показать список оценивших

Леопольд Волков

Как уже сказали, нужно отвлечь всех пятерых вражин на себя и в ущелье смыться. Нужен быстрый и прыгучий мех, я на Файерстартере проскочил.

Нравится Показать список оценивших

Павел Лупинос

Леопольд, там боты в этом ущелье тупят и не пересекают тригерную точку =( Только с третьего раза получилось пропихнуть их куда нужно

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Павел, день добрый. Не могу пройти этот уровень. Уничтожить 5 мехов не получается, в какую точку заманить мехов в задании Алый крестовый поход в Мехвариор 5 подскажите пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

Павел Лупинос

Никита, Если по карте с центра города в право там мостик и ущелье идёт заполненное водой Туда нужно затащить и как можно глубже, не назад откуда ты пришёл

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Павел, спс. Прошел.

Нравится Показать список оценивших

Антон Солдатов

Прошлось нормально. Надо просто добежать до точки в ущелье после того, когда на тебя обратили внимание все пять мехов.

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Нравится Показать список оценивших

Антон Солдатов

Никита, блин я уже и не вспомню. Скриншот карты есть?

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Нравится Показать список оценивших

Антон Солдатов

Никита, это начало миссии?

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Антон, завтра попробую еще раз, устал. Поздно… я так понял, их в одиночку убивать не обязательно, нужно завести в точку, пройдет скрипт и подмога будет.

Нравится Показать список оценивших

Антон Солдатов

Короче. Я вижу у тебя краб. Я бы посоветовал взять что-то из лёгкого с прыг-движками (один-два чтобы болота перепрыгивать). Я проходил на фаерстартере, потому что боты по лёгким мехам часто мажут. В районе зелёного овала твои цели. Нужно побегать возле них чтобы они обратили на тебя внимание, а для надёжности лучше пульнуть по ним. Когда все пятеро хотят тебя замочить бежишь к красной звёздочке (лучше через город - можно скрыться от вражеского огня, петляя по улицам), там будут уступы, на которых появятся союзники когда сработает триггер при пересечении твоими целями определённой области.. Там, как я понял, главное дождаться пока все пятеро притащат свои жеппы.

Нравится Показать список оценивших

Никита Ромаев

Антон, спасибо. Прошел на вулкане легендарном с прыжковыми ранцами. Там толи неправильный перевод в задании ( написано - уничтожьте все 5 целей в городе. Как это сделать, ума не приложу. Рано или поздно либо боеприпасы закончатся, либо окружат и задавят. Хотя один чел в коментах написал, что на Вулкане развалил всех. ) Думал, нужно в спираль завести, а там не болото а подьем в горы. Потом целеуказание поменялось. Я подошел к точке , появились мехи японцев и завалили их. Миссия интересная, но багнутая.Х)

Нравится Показать список оценивших

Антон Солдатов

Никита, я сначала разобрал их на фаерстартере, но на последнем враге потеря полуторса с ценным оборудованием заставила меня перепроходить по изначальному творческому замыслу разработчиков.


Начиная со второй части, рецепт изготовления игр серии MechWarrior не менялся — смешать, но не взбалтывать мастерскую MechLab, интересную сюжетную кампанию во вселенной Battletech, сетевую игру в ендгейме. Разработчики из Piranha Games, имея в портфолио MechWarrior Online, решили попробовать силы в одиночной игре и не справились. Все, что привлекало игроков в предыдущих частях реализовано из рук вон плохо, а немногочисленные нововведения не оказали значительного влияния на геймплей.

Например, в MechWarrior 5 разработчики зачем-то сделали базу, куда игрок попадает каждый раз между миссиями. Подобное решение присутствует во многих играх еще с давних времен. На ум сразу приходят космосимы, родившиеся в 90-х — серий Wing Commander и Star Wars (в том числе есть база и в последней Squadrons). В обеих база работает не только на атмосферу, но и позволяет авторам грамотно подать и развить сюжет, сшивая разрозненные уровни в единое повествование, развивая игровую вселенную.

У Piranha Games этого не получилось. Пустой, огромный, неинтерактивный и некрасивый ангар, в котором заточены два неигровых персонажа, время от времени выдающие сюжетные монологи в корявом переводе, не работает на атмосферу. Впрочем, какая игра, такая и атмосфера.

Это в MechWarrior 4 сценаристы прописали несколько сюжетных веток, авторы диалогов грамотно и с юмором раскрыли персонажей, съемочная группа сняла качественные видеоролики, а геймдизайнеры сумели все это совместить с симулятором боевых роботов. И для создания атмосферы XXXI века во вселенной Battletech им не потребовалась база.

Понятно, что бюджет у MechWarrior 5 был небольшим. Но, к примеру, в недорогой Deep Rock Galactic авторы реализовали хаб с каютами, компьютерами для распределения навыков, прокачки экипировки, выбора миссии и гардеробом, а также баром «Бездна», где дворфы пьют пиво и танцуют под зажигательные мелодии. Ограниченный бюджет не помешал им качественно и с любовью сделать свою работу.

В Piranha Games смогли лишь выдавить из себя отвратительно нарисованное пустое нутро дропшипа с парой терминалов. В итоге интерфейс этих самых терминалов и становится основным интерфейсом игры и на базу игрок выныривает лишь на время пустых сюжетных монологов или для выхода в основное меню, так как из терминалов в него не попасть.

Сюжет про месть из серии «враги сожгли родного батю», мало того со вселенной Battletech связан постольку поскольку, нагоняет зевоту, так еще и развивается черепашьими темпами. В предыдущих играх серии что ни миссия — то сюжетная глава. В MechWarrior 5 порцию унылого монолога еще нужно завоевать в боях, чтобы прокачать уровень. Было бы за что сражаться.


По традиции, прежде чем вывести своего меха на поле боя, желательно с ним повозиться в мастерской, чтобы кастомизировать его под себя и свой стиль игры. По крайней мере так было до выхода этой части. В MechWarrior 4 можно было часами ковыряться в MechLab, тонко подстраивая конфигурацию меха и тестируя ее в гладиаторских боях на Солярисе 5. Базовые конфигурации были неплохо сбалансированы, но настройка давала возможность изменить большое количество параметров и доставляла огромное удовольствие. Тем более, омни-мехи кланов и некоторые мехи внутренней сферы позволяли менять конфигурацию вооружения, а это серьезно сказывалось на геймплее.

В MechWarrior 5 мехи кланов отсутствуют (старые фанаты не найдут здесь маскота серии Timber Wolf/Mad Cat), а разработчики сознательно кастрировали MechLab, мотивируя это тем, что подобная гибкость была бы избыточна для MechWarrior 5: Mercenaries. Теперь количество слотов для установки оружия фиксированное, и вне зависимости от размера этого слота, в него можно установить только одну пушку. По факту это означает что баланс кастомного меха мало чем будет отличатся от стокового. Зачем нужна такая MechLab?!

Подобные упрощения еще можно было бы понять, если бы геймплей был простым. Но нет! Он примитивный, но не простой, а невозможность подстроить имеющиеся в арсенале мехи под пилотов и свой стиль игры оборачивается дополнительными сложностями.

Выбрав на карте Внутренней сферы очередную горячую точку и поторговавший с заказчиком за стоимость контракта (количество очков торга зависит от отношения фракции заказчика к отряду наемников) дропшип высаживает мехи на поле боя. В предыдущих частях серии высадку обеспечивал заказчик, поэтому ограничение на суммарный тоннаж подразделения выглядело логично. В MechWarrior 5 у наемников с самого начала игры собственный дропшип. Что ему мешает забросить столько мехов, сколько влезет в десантные модули? Заказчику не все ли равно? Что за бред! Понятно для чего это нужно, но можно было вписать это ограничение как-нибудь в ЛОР игры?

Максимальное количество мехов в подразделении — четыре, то есть одно звено (копье, по терминологии Battletech). По сравнению с предыдущей частью — шаг назад. В MechWarrior 4 под командованием игрока находилось до 7 мехов (два копья). Количество приказов, которыми управляются подопечные, тоже уменьшилось — атаковать выбранную цель, встать в строй, прекратить огонь.

Упал и уровень искусственного интеллекта союзников. Если раньше ведомые могли временно заблудиться в трех пальмах, но были в состоянии нормально выполнять приказы, вроде атаки цели, то их коллеги из MechWarrior 5 делают это со скрипом. Приказ атаковать конкретную цель для них лишь «рекомендация», а следовательно, вместо сосредоточенных усилий против определенного противника копье отправляется кто в лес, кто по дрова.


Уровни генерируются процедурно. Это в MechWarrior 4 левел-дизайнеры продумывали, чем увлечь игрока. Даже сейчас, спустя столько лет, предыдущая часть дает фору современным Mercenaries в этом аспекте. Нынешним игроделам нечего предложить, кроме одноклеточной зачистки уровня в одной и той же локации. Уровни не просто однотипные, они одинаковые. Чуть лучше проработаны сюжетные задания, но даже они недалеко ушли от типовой зачистки.

Пусть вас не обманывают скриншоты, демонстрирующие различные биомы. Все локации отличаются только оформлением и набором типовых элементов ландшафта. В остальном это все тот же горный рельеф, ферма или городок посреди пустоши, плюс, бесконечная доставка новых подразделений противника. Раз за разом одно и тоже. Примитивный дизайн, примитивная архитектура, банальные решения.

Вспоминая MechWarrior 4, где были шельф, джунгли с речной долиной, плоский как стол колизей на Солярисе 5, горная дорога, сражение со звеном кланов на пляже, битва на спутнике планеты в безвоздушном пространстве, огромный мегаполис и дворцы правителей Великих Домов, удивляешься. Под стать разнообразию ландшафтов разнообразие миссий — защита конвоя, ограбление «корованов», защита ключевых точек, ночные рейды с элементами стелса, королевская битва на Солярис 5, уничтожение ключевого объекта (дропшипа), сопровождение VIP персоны! Как можно было так бездарно профукать такое наследие серии и разменять его на пятаки плохого симулятора онлайн-сражений?


Однотипность на ранних этапах не очень бросается в глаза, но со временем это начинает надоедать, а с ростом сложности — раздражать. Бесконечное заваливание игрока толпами тупого «толстого» мяса не доставляют никакого удовольствия, а невозможность в который раз пройти сложный сюжетный уровень приводит в состояние ярости (не кидайте геймпады в телевизор). Понизить уровень сложности нельзя.

На этом фоне в MechWarrior 5 начинает раздражать все — графика, музыка, управление. Графика примитивна и огорчает отсутствием внимания к деталям. Unreal Engine 4 выдает неплохую картинку, но все портит общий дизайн и халтурное исполнение. При взгляде на «травянистую» поверхность отчетливо видно паттерн, некоторые биомы буквально отличаются только текстурами. Не добавляет позитива плохое и примитивное музыкальное оформление, неудобное управление из кокпита на геймпаде.

Работают лишь базовые механики симулятора мехов, но и они настроены через задний проход. Чем руководствовался человек, настраивавший работу сенсоров меха? Они не способны «увидеть» 100-тонную металлическую «дуру» размером с пятиэтажный дом на расстоянии в 1,5 км в пределах прямой видимости? При этом, визуально эту шагающую «дуру» видно прекрасно на экране.

Через более чем 50 часов игры MechWarrior 5 меня окончательно сломала, не смотря на то, что вселенная Battletech мою обожаема, а вторая и четвертая части серии любимы до сих пор. Глухо ворча себе под нос, пока прокачивался до 13 «элитного» уровня, я тщетно пытался найти хоть что-то позитивное в игре, помимо самой вселенной Battletech и основных механик MechWarrior. И не мог.

Не смог я и пройти игру, споткнувшись об одну из сюжетных миссий. Многократные попытки пройти чертов уровень, даже после дополнительной прокачки, заканчивались лишь нечленораздельными воплями и надписью об окончании игры, для которой идеально подошел бы знаменитый перевод «Потрачено». А снизить уровень сложности MechWarrior 5: Mercenaries не дает. Только хардкор!


После очередной, попытки я сказал себе «хватит». Игра, которую нужно превозмогать — не игра. Я не считаю, что хардкорные игры не имеют права на существование. Когда процесс увлекает, то потратить время на многократные прохождения, пусть даже с десятой или пятидесятой попытки — это своеобразное, но удовольствие. Тратить же свое время на пустышку, которая не увлекает, и в которой работают две с половиной базовые механики — увольте. 50 часов жизни и так уже потрачены на это недоразумение.

Diagnosis

MechWarrior 5 не доставляет удовольствия. Базовые механики симулятора, скопированные у предшественников, работают, но этого недостаточно. Предыдущие игры серии давали намного больше. Они увлекали интересным сюжетом, атмосферой, графикой (современной по тем временам), но главное — хорошо настроенным геймплеем. Ничего этого в MechWarrior 5: Mercenaries нет.

  • Ответы 213
  • Создано 19.08.2020, 15:01:44
  • Последний ответ 14.09.2021, 11:26:40
  • Просмотры 11007

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Vanovano

Хотелось бы ещё конечно за кланы поиграть. Будем надеяться и ждать.

Kapellan

Kapellan

В итоге всё равно быстро наигрался. Однообразно и слишком аркадно как по мне. Особенно не хватает адекватной тактики, чтобы часть копья наводила шухер, а кто-то настреливал ракетами из далека. Ка

Olter

Olter

К сожалению эту игру уже ничто не спасет. Толку от новых мехов/оружия/оборудования, если проблемы, которые были у игры на старте так и не устранены? Вообще господа разработчики хорошо

TimohaZV

спасибо огромное! нашёл такой вот сайт, здесь нашёл тех мехов, которые имеют слоты для этого оборудования. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ALLCOM

При таких словах любой мехвоин подумает о. КЛАНАХ . Кстати к стим мехвору сейвы подошли.

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Правильно понял . 10 декабря готовится выход в свет с дополнением .

Warraxe

Warraxe

Курсор пропал удаление оверплея

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Хорошо, что подошли сохранения. Да, по Кланам мы уже соскучились. Конечно для них надо отдельную игру пилить, а не дополнения, но может там море дополнений будет или мега большие. И вот во

Читайте также: