Max payne время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Персонажи
Макс Пэйн
Главный персонаж всей этой истории Ч пропитанный харизмой и
фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс Ч это не полеты и не
бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,
как у других «суперов». Супер Макс Ч это замедленное движение, в
котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном
движет месть за убитую семью. Ваша задача Ч довести дело до конца.
И никаких хеппи-эндов.
Киллер
Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель
нью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры
киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают
меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и
«ингремами», они прут напролом. Единственный эффективный способ
борьбы Ч режим замедленного действия.

Мона
Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и
преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она
везде оставит свои следы Ч Макс идет по этому пути вторым.
Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе «Aesir»
ее постигнет смерть.

Фрэнк Люпино
Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший
фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве
галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он
всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за
распространение наркотика и убийство семьи Макса.
Фрэнк Ниагара
Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на
комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок
здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба
Ч смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он
обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных
«ингремов»!

Владимир
Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном «мерседесе» с номерным
знаком «Vodka». Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся
другом Макса, будет единственным человеком, который останется в
живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne 2Е

Дон Пунчинелло
Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция
грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о
гибели своей семьи. Оказывается, что и он Ч всего лишь пешка в
коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не
Максом, а его боссом.

Глава V: Ангел смерти
Пришла пора разобраться с Доном Пунчинелло. Вместе с его охраной в
особняке Макса ждет легендарное Трио Ч три профессиональных
киллера высокой квалификации. Одним словом, придется поработать.
В подвале особняка вы обнаружите несколько трупов Ч видимо,
подруга Макса, Мона, пыталась бежать. Зачистите коридор и соберите
разнообразное оружие. В комнате слева вы обнаружите болеутоляющее
и киллера, который пустит Максу пулю в лоб, как только он откроет
дверь. Поэтому лучше вваливаться в комнату, включив замедленный
режим. Продвигаясь по коридору направо, вы наткнетесь на
нескольких охранников (один из них с двумя «ингремами»), и к этой
схватке необходимо подготовиться. Поднявшись по лестнице, вы
попадете в кухню с кучей интересных предметов и мест. Осмотрите и
соберите все, что только сможете,Ч ибо в следующей комнате вас
ждет один из троицы киллеров.
Кроме Big Brother в этой комнате Ч двое охранников. В общем,
придется брать их хитростью: заготовьте гранату, откройте
дверь и киньте ее за стол, где сидят трое киллеров, затем
стрейфтесь подальше от прохода. Скорее всего, за это время Big
Brother всадит в вас половину своей обоймы, поэтому болеутоляющее,
найденное на кухне, не помешает. Граната расправится с помощниками
Big Brother и ополовинит его здоровье. Теперь покончить со
стариком Ч дело техники. Имейте в виду, что, как только Big
Brother будет убит, в комнату ворвутся еще двое киллеров, так что
не зевайте.
Пробравшись через комнату с пианино и порешив нескольких сопляков,
вы окажетесь в главном холле особняка с лестницей, ведущей в два
крыла здания. Как только Макс попадет сюда, охрана побежит за
подмогой Ч звать еще одного из троицы. Здесь всего двое
охранников, один из которых почти всегда мочит своими «ингремами»
лестничные перила и не в состоянии попасть в Макса. Направляйтесь
в комнату справа.
Тут вас ждет еще один ублюдок по имени Джо. Вместе с Джо еще двое
неслабых ребят. Плюс к тому они расположены в комнате так, что
гранату запустить будет чрезвычайно сложно. Единственный выход Ч
до краев наполненные песочные часы с BulletTime и несколько обойм
для двойных «ингремов». Все трое находятся справа, так что
врывайтесь в комнату в замедленном режиме и выпускайте в мафиози
все патроны из «ингремов», которые только есть. Если вам не хватит
времени замедленного режима, вы Ч труп.
За последним парнем из Троицы придется еще поохотиться.
Направляйтесь к двери слева от лестницы, она все еще закрыта,
вставайте на расстоянии от нее Ч парень с M79 взорвет ее. Как
только это произойдет, вы сможете вынести его с помощью
снайперской винтовки, он же вас даже не заметит. Пройдя ванную и
еще пару комнат, ответьте на телефонный звонок и приготовьтесь к
бою с последним членом троицы. Используйте гранату, как и в случае
с Big Brother, и обойму-другую из «ингрема», ему и дружкам будет
достаточно. За следующей дверью находится сам Дон Пунчинелло.
После сценки вы сразу же попадаете в бой, включайте замедленный
режим и пытайтесь расстрелять троих охранников Пунчинелло, пока
они еще не успели разбежаться. Возможно, на них вам придется
потратить все ваше оружие. Не страшно. Больше боев не будет. Перед
Максом выстроится два десятка наемников Ч дальше воевать
бесполезно.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Доброго времени суток, друзья. Праздники прошли, словно спешащие путники, радостные эмоции получены и впереди нас ждут более или менее рутинные будни. Казалось бы банальность, но в действительности — всего лишь реальное положение дел. Подобный мрачный реализм и подарил некогда огромную славу такому кинематографическому жанру как нуар. Родившись в военное время, он олицетворял собой всю депрессивность и циничность массовых настроений этого периода. С улучшением ситуации в мире и, в основном, пожалуй, в США интерес к жанру «чёрного фильма» неумолимо падал, словно камень, брошенный в Большой Каньон. Но вот, пришли благодатные нет девяностые и с экранов кинотеатров вновь потянуло мраком, табачным дымом, растворяющимся в каплях дождя, и запахом предательства. Но «двойная рокировка» c ним, с этим кинематографом. Вам ведь, наверняка, нужны игры, а эталонным представителем этого жанра была и остаётся серия Max Payne. А конкретно сегодня в, можно сказать юбилейном, двадцатом обзоре, я расскажу вам о Max Payne 2. Ибо каждый творческий год должен начинаться с постов про Максимов, боль и буллет тайм.


Начнём, пожалуй, со знакового для Remedy Entertaiment события. Издатель первой игры — компания Gathering of Developers, была куплена компанией Take-Two в 2000 году. Куплена со всем потрохами, среди которых оказались и права на Max Payne. В продажную и не очень прессу сразу же просочилась информация о том, что планируется продолжение нашумевшего нуарного боевика. И вот, в дождливый октябрьский день 2003-го, спустя чуть больше года с момента анонса, игра вышла. И она оказалась ожидаемым шедевром. Трудно себе представить, чтобы сиквел оказался настолько образцово-показательным если, конечно, не вспоминать про сиквел Silent Hill. Первая часть была препарирована и умелые руки разработчиков с хирургической точностью отсекали ненужное и добавляли новшества. Своего обаяния игра ни капли не потеряла, а с моей точки зрения, так и вовсе приобрела.

От прошлого не убежишь. Будешь только бегать по кругу, пока не упадешь в ту самую яму, из которой пытался выбраться, только на этот раз она будет еще глубже.


Рынок технологий в то время усиленно развивался, и помимо Макса в тот год вышло много технически и эстетически хороших игр. Но и у детища финской компании было что показать миру. Несмотря на то, что игра изначально поддерживает лишь Direct3D версии 8,1, за счет умелой работы дизайнеров и программистов команде удалось сымитировать шейдерные возможности DirectX 9. Так же далеко по сравнению с первой частью шагнула мимика и лицевая анимация, точнее сказать они наконец-то появились, притом, весьма неплохие. Об увеличении количества полигонов и говорить даже неприлично, настолько это очевидная вещь. Помимо всех прочих прелестей к игре также прикрутили физический движок Havok, который еще до появления пресловутого Frostbite радовал народ продвинутой физикой объектов. Благодаря ему перестрелки становились еще более динамичными и кинематографичными. В плане запуска на современных системах игра приятно радует тем, что запускается без всяких танцев с бубнами и жертвоприношений драйверов какому-нибудь языческому богу. Тем более, что версия, которую распространяют нынче, приспособлена к нашим любимым широким экранам.


Ночной город прекрасен, жаль, что о подобном я думаю лишь когда жизни грозит опасность.

Здешний дизайн всё так же хорош. Чего стоит один уровень, на котором не будет ни единого противника. При этом он не кажется игроку чем-то лишним и покажи нам его через катсцену, потерялась бы львиная доля очарования. Улицы и крыши Нью-Йорка выглядят настолько мрачными, насколько это от них требуется. А сами локации не лишены интересных деталей, которые можно и не заметить, оголтело продвигаясь к финалу.

Вспоминать — точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.


Сюжет является прямым продолжением первой части, краткий пересказ которого сделан, как всегда, в виде комикса и доступен из главного меню. Мы возвращаемся в шкуру Макса спустя семь лет после событий первой части и во время очередного расследования мы выходим на след некой банды чистильщиков и попутно встречаем Мону Сакс — спортсменку, киллера и просто роковую женщину. С этой встречи и начинается безудержное падение Макса Пейна. Любовь, принятие смерти близких, предательство, установление справедливости и банальная месть — многим вещам найдется уютное место в сюжете этой игры.


Моя жизнь горела ярким пламенем, потом в ней, как и в этой комнате, останется лишь темнота.


Помимо небольших роликов на движке, основная часть сюжета подаётся через стильный комикс. Иногда создаётся ощущение, что они размыты не из-за каких-либо художественных приёмов, а самим дождём, который всю игру преследует Макса, словно слёзы его мёртвой жены или тех людей, которые не пережили встречи с ним.

Дамы и господа, позвольте представить вам Макса Пэйна. Он первый в Нью-Йорке по количеству убитых преступников. Дорогие гости, приготовьтесь умереть!


Геймплейно — это всё такой же крепкий боевик в лучших традициях цирка с голубями, который обычно устраивает в своих фильмах Джон Ву. Знаменитый «bullet time» прокачали и позволили нам продлевать время его действия с помощью убийства противника, перезарядка оружия в этом режиме заставляет сделать Макса эффектный оборот вокруг своей оси, что помогает уворачиваться от летящих в него пуль противника. К тому же, за прыжок в какую-либо сторону теперь отвечает отдельная кнопка и при этом самом прыжке замедление включается автоматически и даже не тратит шкалу «bullet time». Когда Макс после такого прыжка приземляется и продолжает стрелять в противника — он получит возможность лежать на полу до тех пор, покуда не убьёт противника, или не закончатся патроны.
Но не стоит думать, что на этом переработка геймплея и остановилась. Появилась возможность целиться от первого лица из оружия с оптическим прицелом (MP-5, снайперские винтовки).


Новая жизнь — новые возможности.


Переработана система рукопашного и метательного оружия. Теперь на него не надо переключаться, за ближний бой и метание гранат теперь отвечает отдельная клавиша. Что, вкупе с большим количеством боеприпасов на уровнях и хорошей физикой, позволяют удобно и эффективно им, в смысле метательным оружием, пользоваться.
Еще одним свежим ходом стало решение дать в руки игрока второго играбельного персонажа — Мону. По большому счету она мало чем отличается от Макса в плане управления и способностей, но игра за неё успешно разбавляет перестрелки на средних и ближних дистанциях снайпингом. К сожалению или к счастью, эпизоды эти не очень продолжительны.


Даже убивая, Мона выглядела восхитительно.

Уровни сложности, как и в первой части, открываются после прохождения игры. Но и тут не обошлось без интересных вещей. Прежде всего, от уровня сложности несколько меняются финальные события. А после первого прохождения, помимо повышенной сложности, открываются режимы прохождения уровней на время и режим выживания. Если режим прохождения на время еще бросает игроку некий вызов, то выживание — развлечение для тех, кому ну очень уж скучно и хочется потратить время на любимую игру, не проходя сюжетную кампанию.

Где-то в ночи словно открылась дверь, донеслось эхо прошлого. Чудовище в бездне моего разума опять пробудилось.


Музыкальное сопровождение, под стать первой части, великолепно подчеркивает мрачную атмосферу игры. Не удивительно, ведь композиторы всё те же — Кяртси Хатакка и Киммо Каясто. Увы, кроме проектов Remedy в сфере игровой музыки они больше нигде не появлялись. А вот песня группы Poets of the Fall, ставшая закрывающей темой игры, встречается в весьма интересные моменты повествования.


Max Payne 2 давно стала классикой. Причем такой классикой, в которую приятно играть и по сей день. Она сложна, интересна и красива, словно женщина из нуарного фильма. Разве что предать вас не сможет. У неё есть одна существенная проблема — продолжительность сюжета. Но дополнительные сложности и режимы, хотя бы немного, но компенсируют это. В остальном же игра очевидно изумительна.

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Общая информация

Max Payne — культовая игра, которая разработана компанией Remedy Entertainment и выпущена в середине 2001 года на всех актуальных тогда игровых консолях. В игре рассказывается история о нью-йоркском полицейском, который хочет отомстить убийцам его жены и ребенка.

Max Payne — культовая и довольно сложная компьютерная игра

Порадовать современного игрока может не только интересный сюжет, но и довольно низкие системные требования. Для запуска Max Payne понадобится ПК, соответствующий следующим характеристикам:

  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой от 350 МГц
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с объемом памяти более 16 мб
  • ОЗУ: 128 Мб

Важно! Игра не занимает много свободного места на диске. Для ее установки понадобится не больше одного гигабайта.

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Max Payne прохождение

Игра состоит из трех основных частей, в каждой из которых есть по несколько глав.

Часть I

Первая часть самая длинная и насчитывает девять глав.

Первая

Глава начинается в метро. Здесь игроку придется попасть в комнату управления, которая расположена на верхнем уровне. Открыть дверь в комнату можно только кодовым замком, доступ к которому есть у рабочего. Найти сотрудника можно внизу. Его надо привести к двери, чтобы открыть ее.

Вторая

Уровень начинается в канализации. На пути главного героя попадается дверь, которую нужно взорвать взрывчаткой. Она находится внизу в банке. Чтобы пробраться к ней, нужно зачистить локацию от врагов и забрать детонатор со взрывчаткой. После этого можно взорвать дверь и выбраться из метро.

Третья

Сразу же надо спуститься на этаж ниже и пройти на балкон. Затем необходимо попасть на третий этаж и зачистить его от врагов. После этого следует подойти к двери с замком и выстрелить в нее, чтобы она открылась. Потом нужно пройти к пожарному выходу и свернуть налево. Там будет номер, в котором лежит письмо и патроны.

Важно! Чтобы закончить миссию, надо пройти к лифту. Нужно быть осторожным, так как он охраняется тремя бандитами.

Четвертая

Одна из первых сложных миссий. Сначала надо пройти в смежную комнату с бандитами и выстрелить в газовые баллоны. Затем, чтобы открыть дверь, нужно разбить около нее ящики. После этого надо подняться по лестнице, пройти в холл и зайти в местный Бар. Зачистив его от врагов, нужно убить первого босса. После победы можно покинуть отель.

Пятая

Картинка 3 PAWN BROKER — здание, возле которого начинается глава

В начале уровня надо пройти в здание с названием «PAWN BROKER». Затем необходимо спуститься в подвал и сразу же пойти к газовым баллонам. Нужно выстрелить по ним и спрятаться за углом. После взрыва появятся враги, которых надо перестрелять.

Закончив с бандитами, главный герой услышит, что звонит телефон. Нужно снять трубку, дождаться окончания кат-сцены и пройти в комнату с забитыми окнами. Здесь будет записка, которую необходимо прочесть. После этого надо покинуть здание через пожарную лестницу.

Шестая

Еще одна миссия, которая начинается в прачечной. Надо сразу же пройти к лифту, подняться на верхний этаж и зайти в комнату справа. После этого следует через окно попасть на трубы и проникнуть в соседний дом на последний этаж.

Затем нужно пройти в комнату, откуда слышны крики, и перебить всех бандитов. Последний из бандитов раненным выбежит на крышу дома и спрыгнет на поезд. Надо прыгнуть на следующий вагон.

Седьмая

Миссия начинается с погони за беглецом с прошлого уровня. Он вбежит в один из домов, надо проследовать за ним. Затем нужно подняться на крышу и по пожарной лестнице зайти в одну из квартир. На выходе из нее будут ждать враги. Расправившись с ними, нужно сразиться с беглецом.

Важно! Быстро победить его помогут двойные Беретты.

Восьмая

Надо сразу пройти в билетную кассу и нажать на рубильник. После этого нужно проследовать в открывшийся зал и зачистить его от врагов. Затем надо попасть в бар и выйти из него через дверцу с решеткой. По лестнице нужно подняться на площадку и пройти в зал управления. Отсюда можно попасть на сцену и за кулисы.

Для справки! За кулисами будут рычаги, нужно поменять их расположение и подняться к двери сверху.

Девятая

В этой миссии придется сразиться с боссом. Надо сразу же собрать все оружие на уровне и начать зачистку локации. Отстреливаться нужно очень осторожно, лучше использовать укрытия.

Лупино — главный босс девятой главы

При этом не нужно жалеть ни аптечек, ни патронов.

Часть II

Вторая часть занимает меньше всего времени при прохождении «Макс Пейн», так как она состоит всего из пяти глав.

Первая

Надо быстро пробежать в комнату напротив и стать за дверью. Всех бандитов, которые будут проходить мимо, нужно побить битой и забрать у них оружие. После этого надо пройти в соседнюю комнату и найти в ней газету. Затем откроется лифт с бандитами. Их надо перестрелять, спуститься на улицу и попасть в отель.

В холе необходимо перестрелять всех врагов. После этого нужно пройти в бар и сразиться с главарем.

Вторая

Сначала надо убить охранника и открыть проход. Затем следует пройти в склад, выйти во дворик и подняться с помощью подъемника к рубильнику. Оказавшись в порту, нужно пройти вправо и активировать кран. Проскользнуть в проход, надо подойти к подъемнику и завести его. Затем необходимо подойти к разведенному мостику, чтобы подобрать там винтовку с письмом.

Третья

Довольно сложная глава, если играть на максимальном уровне сложности.

Винтовка — лучшее оружие для прохождения этой главы

Важно! Для завершения миссии надо проникнуть на корабль возле склада и убить там подручных Пунчинелло.

Четвертая

В начале миссии прогремит взрыв, и главный герой окажется в горящем здании. Нужно сразу подойти к двери с круглыми окошками. Попав в кладовку, надо пройти правее. Затем нужно свернуть налево и пробежать вдоль коридора к люку и спрыгнуть в него. Макс окажется в канализации. Нужно двигаться вперед, убивая врагов.

Пятая

Часть III

Финальная часть насчитывает восемь глав.

Первая

Начинается с лабиринта. В коридоре надо всегда поворачивать влево до появления красных линий. Надо пройти до конца первой линии и перепрыгнуть на следующую. С нее следует спрыгнуть на нижнюю линию справа. Пройдя по ней, главный герой попадет в спальню своей квартиры и начнется кат-сцена.

Вторая

Миссия начинается в офисном здании. Нужно пробираться по уровню сквозь мины. Чтобы обезвреживать их, надо кидать гранаты.

Лабиринт — единственная миссия без врагов

В процессе прохождения будут попадаться трубы с пламенем. Чтобы потушить их, придется закрутить вентили неподалеку.

Для справки! В конце уровня главного героя ждет лифт, с помощью которого нужно спуститься вниз.

Третья

Это легкая миссия, прохождение которой не имеет никаких особых секретов. Несмотря на то, что охранники включили функцию «Самоуничтожение», торопиться не нужно. Можно не спеша пробираться к лифту, расстреливая по пути врагов.

Четвертая

Чтобы быстро пройти эту миссию, надо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно торопиться, так как за каждым углом находятся враги;
  • не стоит попадаться на глаза бандитов на черном фургоне;
  • во время сражения с боссом лучше использовать М79.

Важно! Чтобы победить босса, достаточно 5-6 выстрелов в голову.

Пятая

Сначала надо спуститься в подвал, пройти в помещение охранника и посмотреть на экран. Затем нужно подняться на третий этаж и войти в офис. Здесь следует пройти по коридору, свернуть направо и войти в кабинет с бумагами. Осмотрев документы, можно спускаться вниз.

Шестая

Сначала надо пройти по лестнице в библиотеку. Затем необходимо подняться выше, чтобы проникнуть в конференц-зал. Отсюда нужно пройти на площадку снизу и уничтожить всех бандитов. Окончив перестрелку, можно пройти в дверь спереди.

Седьмая

Проходить нужно только через детектор металла, обойти его нельзя

После этого надо пройти в лифт и подняться на верхний этаж к кабинету финального босса.

Восьмая

Финальная глава в прохождении Max Payne 1. В кабинете нужно найти в одном из углов столика кнопку. На нее надо нажать, чтобы открылась тайная дверь. Теперь необходимо пройти на крышу. Именно под открытым небом главный герой и должен победить последнего соперника.

После первого прохождения игры можно попробовать пройти ее повторно. Игроку откроется новый уровень сложности, выбрав который прохождение миссий усложнится в разы.

Читайте также: