Max payne прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Далее миссия в психоделическом бреду. Я прошел лабиринт элементарно - по правилу левой руки.
Далее будет детская в кроваво-розовых тонах. Надо из нее идти строго по линиям, дверь будет слева от входа в черноту с линиями и кровавыми снежинками, эдакий кровавый астрал, допрыгай до двери. Можно сразу сигануть налево, чтобы сократить путь.

Глава 1: Бейсбольная Бита

Наглой твари Моне таки надо было сделать дырку в дурной бабской башке. Кстати у нее тоже неудачный образ, напоминающий скорее секретаршу из порнофильма.
Ты в знакомой котельной. Хватай биту и в шкафу возьми аптечки. Иди за бак, в дальний правый угол к двери. Тут нужен стелс.
Я дождался, пока пройдут трое врагов по коридору шеренгой и напал на последнего. Отнял оружие застрелил второго, потом третьего, но из коридора уже спешили другие враги, поэтому надо убегать налево и направо по коридору в правую дверь, можно пальнуть в баллоны в углу
если есть чем, и надо в центральное помещение пробежать, выбежать в коридор и чуть левее на другой стороне еще дверь, туда врывайся хватай дробовик у стены, патроны и карауль дверь. Там надо всех бегущих за тобой положить. (хотя можно по-другому - дождись, пока мимо прохода пройдут трое и беги налево, потом поворот направо и в дверб справа - там на полках патроны, потом пробегай в помещение с другой стороны коридора и хватай дробовик. Начинай веселье)
Теперь зачисти этот этаж, и едь на лифте. Тебя сразу смело встретят трусливые бандитосы, которые тем не менее, займут тактически выгодные позиции. Как только подойдешь к воротам - полетит граната. Тут тактика как в кал-оф-дьюти - бегом обратно.
Надо быстро проскочить на другую сторону ворот, стреляя налево - там дробовик в присяде тебя караулит. Беги к углу здания и из ДесертИгла отстрели плащей. Или гранату им кинь - или сразу после смерти дробовика, или уже из-за угла. Потом заходи в соседнее помещение с
висящими тушами - там жмется в углу вражина. Выходи на улицу, и иди ко входу в отель.
Иди в дверь налево и победи гангстеров. Потом иди в бар.
В руке заранее поставь гранаты. Кидай их пару штук в комнату и убегай. Один подлец будет высовывать башку из-за барной стойки. Снеси его ДесертИглов и займись паскуденышем Фрэнки. Враги хуже в тебя попадают, если ты движешься по горизонтали, ходи мимо проема двери и в замедлении пуляй из Ингрэмов по гаду. Победа - дело техники. Не подпускай
хромающего падлу близко - он слишком крепкий.

Глава 2: Заманчивое предложение

Русский мафиозо разъезжает на черном "мерседесе" с номером "Vodka".
В будке замочи полушубок и жми кнопку, открывающую ворота. Затем застрели пару охранников. Открывай левые ворота и сразу в прыжке всаживай пули в первого увиденного. Там двое внизу, один вверху, верхних надо из пистолетов забивать.
Поднимись на лифте наверх, нажми на пульте кнопку, кран уберет ящик от двери. Но зато прибегут еще двое, один спрячется за ящиками. Иди в дверь на улицу, там гуляет крепыщ - ему два выстрела из дробовика надо. Потом убей второго глухого за контейнерами и беги в право за ширму, схватить обезбаливающее. Убегай обратно ко входу в локацию и гаси троих из дробовика. Иди по порту, зачищай местность, стреляй по бочкам, иди до большого крана, залезай в кабину и жми кнопку - кран поднимет контейнер. Иди туда. Только сначала оглянись и из беретт забей врага, бегущего по мостику здания.
как увидишь кран на колесах иди под ним, он поедет а ты беги туда откуда он приехал - там закуток с амуницией. К тебе побегут двое, застрели их, иди дальше. Потом убей на большом кране врага, перебеги и из ДесертИгла грохни еще двоих набегающих.
Найди еще закуток и забери снайперку и иди дальше, убей пару странных охранников - какого хрена они по мне стреляют без разговоров? А если я свой? Непонятно.
Сбий замок на решетке, запасись барахлом, из пистолета отстрели башмак у прицепа. Тот покатится к поднятому мостику и шарахнет по нему, сделав проход.
Но зато прибежит еще 4 врага, и тут они какие-то очень меткие. Прямо ворошиловские стрелки. Из-за угла коси их очередями и дальше иди через мост. Справа выскочит дробовик, а прямо вдали из двери будет стрелять враг. Вообще враги дают серию выстрелов и потом пауза. Надо в эту паузу выныривать из-за укрытия и палить во врага. Справа будет комнатка с полезными вещами. Теперь иди к двери. за которой лежит сделанный тобой труп.

Глава 3: Крысы и маслянистая вода Прохождение игры Max Payne

Ты на складе - сразу появится сбоку полушубок, и забей стоящего сверху гада. Сходи направо, подзаправься и штурмуй склад. В тебя будут кидать гранаты. Мостки пробиваются из ружья, мне была удача завалить топающего по мостику снизу. Запрыгни в контейнер - там полезности и дробовики.
Выходи по мостикам к передвижной платформе, убей врага на ней, забери снайперку и давя Е, застрели стоящего вдали на вышке вражину.
На платформе 4 кнопки и можно ездить во все стороны, езжай вперед, оттуда снеси второго вышечника, потом налево, и убей третьего, который будет в 30 метрах, и при этом не реагирует вообще ни на что. Так же оттуда можно сразить и последнего вышечника. Теперь езжай к вышкам, перескочи на вышку за боезапасом, убей трех набежавших зеленых курток внизу.
Патроны снайперки можно не экономить. На следующей вышке опять ты увидишь двух врагов внизу, их можно из пистолета задолбить. К последней вышке побегут еще двое за своей смертью.
Прыгай к двери и воюй - там пара врагов и еще двое выскочат из комнатки на другой стороне под крышей. Когда перейдешь на другой мостик - застрели чувака справа в огороженном углу.
Иди в комнатку с окнами, там ты увидишь корабль. Нажми кнопку на стене у двери - тут либо готовь обрез, чтобы с двумя поочередно врывающимися врагами разобраться, либо снайперку, открывай дверь в коридор и вали доброхота сразу.
Из окна можно грохнуть моряка, стоящего у рубки. Иди вниз, выходи на пристань и задолби врагов, иди на корабль - там двое внизу и один сверху прибежит. Останется застрелить хитрую сволочь в рубке - он засел в углу и отстреливается через окна. Делай в замедлении.
В рубке поболтай с мафиозо (будет шутка насчет 10 центов - в американской денежной системе дайм - это 10 центов) и открывай люк внутрь. Там стоят матросы, пальни в них из дробовика, чтобы не задавали вопросы. Когда на лестнице всех загасишь, открывай правый люк. Швырни
гранату и убегай, на лестнице положи всех подручных Дайма, потом стреляй по белой майке, пока не будет взрыва, после этого кинь гранату не далеко, так как Дайм бежит к тебе. Клади его двойными ингремами, набирай оружие и иди на следующий уровень.

Глава 4: Масла в огонь!

В каждой игре есть абсолютно идиотский уровень. В этой игре - это этот уровень.
Всё начнет взрываться, поэтому сразу надо бежать. Ради тебя ресторана не пожалели. Макс взял всё, кроме огнетушителей.
Сразу стартуй прыжком через стол справа и прямо вперед к двойным дверям в темном углу комнаты, беги к следующим двойным дверям по прямой и в зале с полками сразу направо мимо полок, которые начинают падать и в дверь справа. В следующем коридоре беги точно посередине, потом направо. Пробегай через комнату и сворачивай налево, как только
помещение начнет гореть. Теперь иди вдоль стены по коридору к следующей комнате. Пережидать огонь бесполезно - он вечный.
В следующем помещении - к противоположной неосвещенной стене, прыгая, вдоль неё, и налево. Проход в противоположной стороне от ближайших ступенек вверх. Взбежав по лестнице, беги в левую дверь, там направо в дверь в узкий коридор, мигом оббегай полки по правой стене, поворот по правой стене и поворот вдоль стеллажа до конца - там перепрыгивай на другую сторону и вбегай в двери. Трусливый ЧП убежит вниз, возьми обезболивающие, и спускайся по лестнице. Убей троих охранников и прыгай в люк.
Действуй М4 или двойными береттами или двойными Ингрэм. Слева прибежит удивленная куртка, потом будут двое - по обе стороны мостика над сточными водами. Дальше еще троица, поднимайся вверх.

Глава 5: Ангел смерти

Гаси и зачищай - вот девиз этой миссии. Продвигайся по коридорам, уничтожая ублюдков.
После котельной - из темного угла выбежит помповое ружье, забей его, а потом налево метни гранату. Там двое, один должен пролететь и врезаться в бочку.
Поднимайся по лестнице, осмотри кухню - там в ящике и ДесертИгл есть, бери гранату, открывай дверь и метай ее за стол. Там один из трио и парочка его подхалимов. Добей его из М4. Сразу оборачивайся - в комнату прибегут двое мстителей. Замочи их. Следущее помещение - двухярусное, что неприятно. Там ЧП слева и один враг наверху. Потом комната с пианино - там ЧП прячется за фикусом. Долой мещанство! Замочи гада! В следующую комнату метай гранату в бар.
Далее опять враг наверху лестницы и один внизу. Верхний скашивается из двух беретт, нижний - из двух ингрэмов. Иди наверх, по ковру, и направо в дверь. Там второй из трио. Можно закинуть гранату с забега и потом в замедлении израсходовать ингрэмы в оставшиеся тушки.
Теперь в дверь на другую сторону лестницы. Толкнись туда и отбеги - дверь вылетит. Потом надо кидать гранаты в комнату, так, чтобы пацан с ручным гранатометом не реагировал.
Еще вариант - убежать на другую сторону лестницы и из снайперки его хлопнуть.
В ванной ЧП, забей его и наглотайся обезболивающего.
Открой следующую дверь, куда юркнет очередной молодчик, и тут же отскочи. Выскочит на твои двойные ингрэмы охранник. Бери гранатомет, открывай дверь и шарахни по окну справа от гада за столом. Там еще двое, один стоит справа за дверью. От взрыва должны подохнуть.
Иди в следующую дверь, после сценки ворвутся трое с автоматами, лучший выход - шарахнуть по ним гранатометом. Больше боев не будет, ты нарвешься на старую суку с 6 наемниками и получишь укол наркотика.

Часть 3: Поближе к небесам

Сны делают из мертвых колдунов, по версии разработчиков. Продвигайся до зеленого коридора, потом вперед, в черноту кровавого астрала. Прыгай направо, к площадке.
После этого стреляй в чувака, пока он не упадет.

Глава 1: Отвезите меня в "Холодную сталь"

Разбей стеклянную крышу и прыгай вниз. Пальни в место, откуда начинаются лазерные лучи - будет взрыв. Снаряжайся и вперед, на зачистку. Если в полу дыра, то переходи по перилам.
В большом зале из снайперки в спину можно уложить охранника нового типа - они ходят в брониках. К тебе прибежит разгневанный броник, чтобы подарить ДесерИгл. Как только войдешь в комнатку со стеклом, откроется два контейнера и к тебе прибегут еще два броника.
Теперь иди через гараж, кинув сначада гранату. Там один броник и один прискачет на помощь ему. Снимай выстрелом лазерные бомбы в следующем помещении. Через окно в двери тебе дружелюбно кинут гранату, а вслед за ней прибежит броник, торопящийся на собственные похороны.
В следующем цехе - троица броников, используй замедление.
Перед следующей дверью - встань слева от двери, открой её и пальни в лазерные бомбы.
Далее - цех в красных тонах, один враг на лестнице слева, другой - на площадке после лестницы, в правом темном углу. Когда перейдешь на другую сторону - прибежит еще броник сверху. Зачищай уровень, в коридоре будет трое броников, не давай им кидать гранаты. В
помещения с кучей лазеров кидай гранату. И так продвигайся вперед. Увидишь слева окно на стене и голоса - кидай в комнату гранату. Если видишь вентили на стене и выхлопы пламени - крути вентили.

Глава 2: Ключи к загадкам

Глава 3: Объект Д-6

Мочи двух костюмов через стекло, постой в центре пультовой, и беги направо в дверь. За ней 3 броника, можно подождать, и они сами убегут. А можно гранату кинуть.
Продвигайся по лаборатории, как увидишь вдалеке за пультом врага - стреляй правее его, в баллоны. Зачищай уровень, пока не найдешь код 665. Теперь ты можешь идти дальше. После очередного лифта ты найдешь минитюрягу с одним заключенным. После высадки из лифта нападут два спецназовца - не дай им убить ученого. Он откроет дезкамеру, иди в неё, подожди, пока ученого пристрелят, и два киллера уедут на лифте. Стрелять по ним бесполезно - это скрипт. Иди дальше, врагов не будет, только бомбы, обезвреживай их выстрелами и гранатами.
Как услышишь обратный отсчет, вот тут следует мчаться без остановки к лифту. Не стой на решетке в центре.

Глава 4: Паршивый предатель

Предатель уедет, взамен приедет два плаща, но у тебя есть М4 для них. С правого фланга побежит еще один плащ, ребята пошли крепкие, так что стрелять надо, пока враг не упадет.
Бери снайперку и спускайся на парковку. Там выскочит один плащ, а за ним еще один. Их можно застрелить из винтовки, хотя второй меткий.
Но сначала залезь на крышу по бочкам перед входом на парковку, перепрыгнув с них накондиционер. Пальни в светлый прямоугольник на контейнере, входи внутрь и пальни в решетку. Падай вниз, бери снайперку и выходи в дверь.
Иди вниз к парковке. Подходи к ящикам у угла, убей двоих на парковке. Пули летят сквозь решетку. Потом выскочит минивэн и высадит еще врага. Продвигайся по уровням, не торопись - там ездит бешеный черный минивэн, который пулеметит всё подряд и взрывает легковушки. В дальнем углу -1 этажа - аптечка на стене. На -2 этаже - аптечка будет в минивэне.
В конце концов ты придешь к решетке. Отстрели замок, и дави правую створку ворот. Когда увидишь длинные перегородки на парковки в виде двойных полос - беги прямо за угол здания, оттуда замочи набегающих плащей. Как увидишь белый минивэн рядом с горящим автомобилем
- проходи по его крыше и открывай кузов - там боекомплект и аптечки.
Появится автоматический дробовик у тебя в арсенале.
Мочи всех, опусти шлагбаум в комнатке, идти в дальний угол - из-за минивэна выбегут трое, гаси их джекхамером, потом чокнутый плащ взорвет бочку. Отойди, займи удобную позицию и всади 5 пуль из снайперки в него.

Глава 5: Страна слепых

Иди в подвал. Ходи по зданию, планомерно отстреливай спецназ. Как дойдешь до комнаты с мониторами - переключайся на джекхамер, к тебе пара друзей в масках прибежит.
Зачищай дом дальше.
Изучи офис чудика со странными очками. Пуляй в картины, слева перед дверью выхода из офиса - она упадет и будет кнопка на стене. Дави её, поднимется диван и появится лестница вниз. Там виски, телевизор, кровать с цепями, а в шкафу плетка и мечи. Неплозая комнатка. Но
вентиляции и туалета нет, что плохо.
Зачищай дом дальше и иди вниз

Глава 6: Как играть в монополию

Застрели гада на правом фланге, бегущего по проходу и снеси двух черных плащей слева.
Отстрели лазерные бомбы, и полки упадут друг на друга. На 2 этаже справа убей двоих, чтобы не мешались. По полкам лезь наверх. Проем двери выходит на лестницу - вверху маска с гранатой, убей его раньше. Если слышишь странный писк - к тебе рвутся два врага через дверь.
Отстрели мины в библиотеке, они подорвут колонны, по колонне залезай наверх.
Зачищай уровень дальше.
Ты увидишь трехярусное помещение со стеллой. По мере спуска на каждом этаже будут охранники. Однажды на лестнице двое спустятся на веревках. Когда дойдешь до комнаты с проектором, кидай молотов-коктейли и отбегай, и еще один в проем двери. Пусть горят вражины.
Финальный бой будет внизу, вокруг стеллы, лучшее решение - гранатомет.

Глава 7: Нечего терять

Сразу бросай гранату в левый дальний угол зала. Или гаси троих гадов из гранатомета.
Потом осторожно заходи с дальней стены со снайперкой и убей 3 гранатометчиков, убегая вбок после каждого выстрела. Далее на тебя выбегут двое, загаси их и иди в открывающуюся дверь, на лестницу с лазерными бомбами, отстреливая их.
Продвигайся наверх, пятясь задом - первый враг будет наверху за тобой. Зачищай этажи. Потом придется поиграть шпиона, перепрыгивая лазерные лучи. Когда нажмешь кнопку лифта (лучше выставь гранатомет заранее), опять появится толстоногая Мона и наконец-то сдохнет.
Обернись и пальни в троих охранников. Или клади их очередью из М4.
Зайди в лифт, высади стекло над головой из обреза и снеси из снайперки лазерные бомбы, кроме двух последних - их не получится. Езжай наверх, используй замедление, чтобы прицелиться и взорвать бомбы.
Приехав наверх, ты услышишь разговор про режим замедления. Кинь двух охранникам гранату, а верхних замочи из гранатомета или еще как-нибудь.
Иди дверку в комнату с пультами и у экрана нажми кнопку. При приближении к двери откроются жалюзи и начнется пальба по тебе. Гаси троих костюмов из М4.
Едь в лифте. Вертолет разобьет стекло сбоку от створок, ты должен прижаться к левому дальнему углу кабины, если стоять ко входу спиной. Как только лифт остановится, прыгай на соседний лифт и падай вниз. Если не падаешь в лифт, выстрели под ноги.
Приехав на этаж, пальни из гранатомета налево по двум костюмам, или кинь 2 гранаты налево, а одну рикошетом от створки лифта - направо. Убей еще пару охранников, и загаси вредного гада на лестнице. Мониторы на пульте весело расстреливаются. Надо пальнуть в каждый из 4 синих
шкафов, или кинуть в центр гранату. Но лучше выносить их из дробовика, потому что сначала прибегут двое с левого прохода - по ним из гранатомета пали, а когда вырубится вся система охраны - приедет лифт справа - туда прямо в кабину надо гранату уложить, иначе эти ребята
тебе осложнят жизнь.
Садись на лифт и вверх. По лестнице побегут вниз охранники. Двойные ингрэмы хорошо действуют. Беги от лифта направо, и начинай палить в них сразу после их спуска с лестницы.
Поднимайся наверх, и прячься за колонны, из офиса по узкому коридору побегут 3 костюма, их хорошо задолбить в головы. Разбей компьютер на столе, сходи в другую дверь - там одинокий охранник стоит спиной к двери и смотрит в окна.
Теперь садись в лифт

Глава 8: Боль и страдание

Болтовня старой суки Николь Хорн будет внезапно сменяться экшеном. Бронированное стекло поднимется и лучше заранее возьми гранатомет - за твоей шкурой побежит парочка, потом вторая. Прилетит вертолет, стой за за скульптурным шедевром справа от лифта и жди, когда он улетит. Еще охранники тут приезжают за тобой на лифте, так что будь готов, выйдя к лифтовому холлу, встретить гада из лифта слева.
Проходи через библиотеку, выходи на балкон и налево - на уступ здания. Опять прилетит вертолет, тут же беги обратно и жди. Стрелять по нему бесполезно.
Когда стрельба стихнет - переходи на другой балкон. Дальше лестница, и откроется бешеная пальба. В холле 2 охранника, один кладется ДесертИглом из-за угла, другой - в замедлении из джекхамера. Но прибежит еще троица лифтеров, задолби их из М4.
Когда появишься на крыше - не залезая на крыло крыши, отстрели трос, который держит вышку. Это можно сделать из ДесертИгла или М4.
Выбегут охранники, победи их, и встав у края кряши - отстрели второй видимый трос. Потом пальни гранатометом в вышку. Она рухет на вертолет, сшибив самую дебильную вертолетную площадку, которую я видел. Конец.
Теперь доступно прохождение игры в режиме "время не ждет" - тебе дается 1 минута на эпизод, но мне это не интересно. Вступление с уничтожением санитаров морга я прошел, а дальше уже неинтересно задротство. Но зато стал доступен уровень сложности "загнанный зверь"
Впрочем можно еще получить веселуху от игры - пройти её, введя код бессмертия. Кстати, не очень это и просто в условиях ограниченного времени. И я выявил подлость разработчиков - на последний уровень дают 1 минуту, прилетает вертолет и всю минуту стреляет. А потом ты дохнешь. Смысла в этом прохождении нет.


Макс сопровождали Фабиану, её сестру Джованну и Марсело на вечеринку. На вертолете! Длинные роскошные лимузины - это уже не модно. Вертолет приземлится на крышу, с которой компания спустится на стеклянном лифте. Внизу вечеринка в самом разгаре. Впрочем это не надолго. Вряд ли Макса послали бы одного, зная, сколько бандитов там будет. Блудливую семейку снова похищают. Макс выпрыгивает из окна, нужно подстрелить как можно больше бандитов, а затем спрятаться за стойкой. Бандиты сами будут лезть на одинокого телохранителя, кроме последнего на верху. Нужно спешить, похитители могут уйти. Дверь наверху окажется запертой, а на танцпол спешат зажигать новые бандитос. За ними есть проход дальше. Не упустите возможность подобрать пару ингремов. Еще бандиты, за дверью будет подстреленный дружок похищенных, он покажет, куда их утащили. Экономьте патроны! Через дверь с надписью SOMENTE EMPREGADOS можно найти часть золотого револьвера .38 калибра.

Наконец переполненные цветомузыкой залы сменятся привычной грязной подсобкой. В шкафу есть несколько упаковок с болеутоляющим. Дальше идет кухня, а за ней зал в азиатском стиле. Мелькает Фабиана, она хотя бы жива. Перебейте бандитов и проходите вперед. Макс запрыгнет в вертолет, в котором уже был Марсело. Бандиты затащили девушек на крышу. Нужно перестрелять их из винтовки. Джованна будет убегать, нельзя позволить бандитам догнать её. Старайтесь убивать в первую очередь тех, кто подберется слишком близко. Когда вертолет будет обстрелян из гранатомета, старайтесь сбить ракету, а затем оставшихся бандитов. Макс спустится вниз, нужно продолжать погоню. По крыше, сквозь десятки бандитос, до лестницы ведущей вниз к Джованне. Фабиана Бранко была похищена.

Глава III Обычные серые будни


Разборки бразильских футбольных фанатов на стадионе
дадут фору любым другим.

Футбольный стадион Сан-Паулу
Ночь со среды на четверг.

Похитители потребовали выкуп за Фабиану. Макс и Рауль вызвались доставить деньги на указанное место - футбольный стадион. За сделкой наблюдала третья сторона - снайпер на трибуне. Он стреляет как в Макса, так и в бандитов. Нужно добежать до Рауля, который уже ждет у входа в раздевалку команды Galatians FC. Здесь множество удобств, например джакузи, но нам не до этого. Рауль перевяжет Макса в мед. отсеке. Оттуда они попадают на площадку мини-футбола. Здесь есть некоторый выбор: можно напасть на бандитов, а можно пропустить их. Нужно пройти налево к лифту. Там истекает кровью бандит, Рауль попытался допросить его, но эт было бесполезно. Сразу же набежали еще бандиты. В комнате за стеклом, с акустиком, лежит золотая деталь М10. Из двери слева по коридору выйдет бандит с дробовиком. За этой дверью находится тактический план футбольной игры. Нужно подняться вверх по винтовой лестнице.

Похоже на спортивный магазин для фанатов - витрины и манекены демонстрируют мячи, бутсы, форму футболистов из Galatians FC. За дверью же расположен бар. Похоже, одна тяжело вооруженная банда преследует другую - ту, у которой Фабиана. Нужно преодолеть снайпера на трибуне, и лучше бегом. Бандитос будут сверху и снизу. Этот проход ведет к верхней трибуне, уликой здесь является пятно крови на стене (как будто её здесь мало?). Нужно отомстить снайперу за руку. Его место займет Рауль, а Макс спустится вниз, чтобы прикрыть бандита с деньгами. Какая ирония. Через трибуны пробейтесь в VIP ложу. Также это и зал славы - здесь есть витрина с кубками, а также памятник недавно скончавшемуся футболисту (улика). Напротив витрины с кубками есть несколько рядов кресел, на самом нижнем лежит деталь золотого М10. Нужно войти в лифт и подняться выше. Бандиты очень хорошо вооружены, а также метают гранаты. Не могу не предложить шикарный полет с лестницы вниз (ачивка за длинный поле прилагается), включающий расстрел бандитов и мягкую посадку. Нужно добраться до следующего прохода между трибунами. Там Макс подберет снайперскую винтовку. В то же время Рауля окружают, нужно отстреливать нападающих на него. Рауль подслушает интересный допрос, а Максу нужно нейтрализовать последнего снайпера. Поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая верхушка стадиона, здесь находятся прожекторы. Осталось сигануть вниз и убить снайпера. Стадион явно знавал лучшие деньки.

Глава IV Купить выпивку мне может кто угодно


"Приключения Капитана Бейсбольная Бита"
Тот, кто не играл в Max Payne 2, может подумать, что телевизор перекочевал сюда из GTA IV. На самом деле всё наоборот.

Нью-Джерси, США, задолго до этого.

Макc в очередной раз погружается в воспоминания. В этот раз о том, как его занесло из Нью-Джерси в Сан-Паулу. Вот он в очередной раз заливал алкоголем горечь реальности, как его отвлекли наглые итальянские мальчишки. А тут еще по некой случайности появился Рауль Пассос, с которым Макс учился в полицейской академии. Слово за словом, началась перестрелка, в которой Макс убивает сына серьезного наркодиллера.

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Общая информация

Max Payne — культовая игра, которая разработана компанией Remedy Entertainment и выпущена в середине 2001 года на всех актуальных тогда игровых консолях. В игре рассказывается история о нью-йоркском полицейском, который хочет отомстить убийцам его жены и ребенка.

Max Payne — культовая и довольно сложная компьютерная игра

Порадовать современного игрока может не только интересный сюжет, но и довольно низкие системные требования. Для запуска Max Payne понадобится ПК, соответствующий следующим характеристикам:

  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой от 350 МГц
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с объемом памяти более 16 мб
  • ОЗУ: 128 Мб

Важно! Игра не занимает много свободного места на диске. Для ее установки понадобится не больше одного гигабайта.

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Max Payne прохождение

Игра состоит из трех основных частей, в каждой из которых есть по несколько глав.

Часть I

Первая часть самая длинная и насчитывает девять глав.

Первая

Глава начинается в метро. Здесь игроку придется попасть в комнату управления, которая расположена на верхнем уровне. Открыть дверь в комнату можно только кодовым замком, доступ к которому есть у рабочего. Найти сотрудника можно внизу. Его надо привести к двери, чтобы открыть ее.

Вторая

Уровень начинается в канализации. На пути главного героя попадается дверь, которую нужно взорвать взрывчаткой. Она находится внизу в банке. Чтобы пробраться к ней, нужно зачистить локацию от врагов и забрать детонатор со взрывчаткой. После этого можно взорвать дверь и выбраться из метро.

Третья

Сразу же надо спуститься на этаж ниже и пройти на балкон. Затем необходимо попасть на третий этаж и зачистить его от врагов. После этого следует подойти к двери с замком и выстрелить в нее, чтобы она открылась. Потом нужно пройти к пожарному выходу и свернуть налево. Там будет номер, в котором лежит письмо и патроны.

Важно! Чтобы закончить миссию, надо пройти к лифту. Нужно быть осторожным, так как он охраняется тремя бандитами.

Четвертая

Одна из первых сложных миссий. Сначала надо пройти в смежную комнату с бандитами и выстрелить в газовые баллоны. Затем, чтобы открыть дверь, нужно разбить около нее ящики. После этого надо подняться по лестнице, пройти в холл и зайти в местный Бар. Зачистив его от врагов, нужно убить первого босса. После победы можно покинуть отель.

Пятая

Картинка 3 PAWN BROKER — здание, возле которого начинается глава

В начале уровня надо пройти в здание с названием «PAWN BROKER». Затем необходимо спуститься в подвал и сразу же пойти к газовым баллонам. Нужно выстрелить по ним и спрятаться за углом. После взрыва появятся враги, которых надо перестрелять.

Закончив с бандитами, главный герой услышит, что звонит телефон. Нужно снять трубку, дождаться окончания кат-сцены и пройти в комнату с забитыми окнами. Здесь будет записка, которую необходимо прочесть. После этого надо покинуть здание через пожарную лестницу.

Шестая

Еще одна миссия, которая начинается в прачечной. Надо сразу же пройти к лифту, подняться на верхний этаж и зайти в комнату справа. После этого следует через окно попасть на трубы и проникнуть в соседний дом на последний этаж.

Затем нужно пройти в комнату, откуда слышны крики, и перебить всех бандитов. Последний из бандитов раненным выбежит на крышу дома и спрыгнет на поезд. Надо прыгнуть на следующий вагон.

Седьмая

Миссия начинается с погони за беглецом с прошлого уровня. Он вбежит в один из домов, надо проследовать за ним. Затем нужно подняться на крышу и по пожарной лестнице зайти в одну из квартир. На выходе из нее будут ждать враги. Расправившись с ними, нужно сразиться с беглецом.

Важно! Быстро победить его помогут двойные Беретты.

Восьмая

Надо сразу пройти в билетную кассу и нажать на рубильник. После этого нужно проследовать в открывшийся зал и зачистить его от врагов. Затем надо попасть в бар и выйти из него через дверцу с решеткой. По лестнице нужно подняться на площадку и пройти в зал управления. Отсюда можно попасть на сцену и за кулисы.

Для справки! За кулисами будут рычаги, нужно поменять их расположение и подняться к двери сверху.

Девятая

В этой миссии придется сразиться с боссом. Надо сразу же собрать все оружие на уровне и начать зачистку локации. Отстреливаться нужно очень осторожно, лучше использовать укрытия.

Лупино — главный босс девятой главы

При этом не нужно жалеть ни аптечек, ни патронов.

Часть II

Вторая часть занимает меньше всего времени при прохождении «Макс Пейн», так как она состоит всего из пяти глав.

Первая

Надо быстро пробежать в комнату напротив и стать за дверью. Всех бандитов, которые будут проходить мимо, нужно побить битой и забрать у них оружие. После этого надо пройти в соседнюю комнату и найти в ней газету. Затем откроется лифт с бандитами. Их надо перестрелять, спуститься на улицу и попасть в отель.

В холе необходимо перестрелять всех врагов. После этого нужно пройти в бар и сразиться с главарем.

Вторая

Сначала надо убить охранника и открыть проход. Затем следует пройти в склад, выйти во дворик и подняться с помощью подъемника к рубильнику. Оказавшись в порту, нужно пройти вправо и активировать кран. Проскользнуть в проход, надо подойти к подъемнику и завести его. Затем необходимо подойти к разведенному мостику, чтобы подобрать там винтовку с письмом.

Третья

Довольно сложная глава, если играть на максимальном уровне сложности.

Винтовка — лучшее оружие для прохождения этой главы

Важно! Для завершения миссии надо проникнуть на корабль возле склада и убить там подручных Пунчинелло.

Четвертая

В начале миссии прогремит взрыв, и главный герой окажется в горящем здании. Нужно сразу подойти к двери с круглыми окошками. Попав в кладовку, надо пройти правее. Затем нужно свернуть налево и пробежать вдоль коридора к люку и спрыгнуть в него. Макс окажется в канализации. Нужно двигаться вперед, убивая врагов.

Пятая

Часть III

Финальная часть насчитывает восемь глав.

Первая

Начинается с лабиринта. В коридоре надо всегда поворачивать влево до появления красных линий. Надо пройти до конца первой линии и перепрыгнуть на следующую. С нее следует спрыгнуть на нижнюю линию справа. Пройдя по ней, главный герой попадет в спальню своей квартиры и начнется кат-сцена.

Вторая

Миссия начинается в офисном здании. Нужно пробираться по уровню сквозь мины. Чтобы обезвреживать их, надо кидать гранаты.

Лабиринт — единственная миссия без врагов

В процессе прохождения будут попадаться трубы с пламенем. Чтобы потушить их, придется закрутить вентили неподалеку.

Для справки! В конце уровня главного героя ждет лифт, с помощью которого нужно спуститься вниз.

Третья

Это легкая миссия, прохождение которой не имеет никаких особых секретов. Несмотря на то, что охранники включили функцию «Самоуничтожение», торопиться не нужно. Можно не спеша пробираться к лифту, расстреливая по пути врагов.

Четвертая

Чтобы быстро пройти эту миссию, надо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно торопиться, так как за каждым углом находятся враги;
  • не стоит попадаться на глаза бандитов на черном фургоне;
  • во время сражения с боссом лучше использовать М79.

Важно! Чтобы победить босса, достаточно 5-6 выстрелов в голову.

Пятая

Сначала надо спуститься в подвал, пройти в помещение охранника и посмотреть на экран. Затем нужно подняться на третий этаж и войти в офис. Здесь следует пройти по коридору, свернуть направо и войти в кабинет с бумагами. Осмотрев документы, можно спускаться вниз.

Шестая

Сначала надо пройти по лестнице в библиотеку. Затем необходимо подняться выше, чтобы проникнуть в конференц-зал. Отсюда нужно пройти на площадку снизу и уничтожить всех бандитов. Окончив перестрелку, можно пройти в дверь спереди.

Седьмая

Проходить нужно только через детектор металла, обойти его нельзя

После этого надо пройти в лифт и подняться на верхний этаж к кабинету финального босса.

Восьмая

Финальная глава в прохождении Max Payne 1. В кабинете нужно найти в одном из углов столика кнопку. На нее надо нажать, чтобы открылась тайная дверь. Теперь необходимо пройти на крышу. Именно под открытым небом главный герой и должен победить последнего соперника.

После первого прохождения игры можно попробовать пройти ее повторно. Игроку откроется новый уровень сложности, выбрав который прохождение миссий усложнится в разы.

Прохождение начинается на уровне сложности - беглец (другие сразу не доступны). После прохождения открывается сложность "время не ждет" - тебе дается 1 минута на игровой эпизод, но это уже не интересно. Вступление с уничтожением санитаров морга я прошел, а дальше уже
неинтересное задротство. Но зато стал доступен уровень сложности "загнанный зверь", но нем и пойдем. На нем можно сделать 7 сохранений на каждом уровне, разработчики - ублюдки.

Атмосферность у игры есть, и местами весьма неплохая.
И мне интересно проверять тактику реального боестолкновения в режиме компьютерных игр-стрелялок-шутеров.
В миссии обучения если пальнуть по проблесковому маяку полицаймашины - сирена заткнется.
В игре много отсылок к фильмам и кино-намеков.
Образ Макса на комиксовых пикче-врезках не соответствует брутальному хоррор-мэну, и скорее напоминает глумного клоуна, что вносит диссонанс в восприятие игры.

Часть 1: Воздушный замок

Возьми дробовик в шкафу на первом этаже. Иди на второй этаж. Врезки вспышек воспоминаний будут отвлекать, но некоторая мрачно-комиксовая психоделичность присутствует изрядно в игре. Еще есть эффект замедления времени. Ты найдешь двух странных типов в зеленых костюмах санитаров морга. Дробовик - убойная вещь. Третий будет в комнате и его сразу не
видно. Тут и выплыла одна из проблем - при заходе в комнату Макс получил пулю, а от кого - не видно. Наверно в комнаты надо врываться с кувырком, замедлением времени и в падении. Или просто быстро врываться, кидаться в угол и приседать на колено.

Глава 1: Станция метро "Роско"


Беги в дверь "Только для персонала". Там будет тянуться кровавый след в комнату, и ты найдешь труп охранника. В руке появится "беретта". Надо осматривать помещения, открывать шкафы, ящики комодов и разбивать ящики ломом - в них обезбаливающие средства и патроны (это как бы по умолчанию, я об этом напоминать не буду).
Теперь на выходе появится парочка отморозков, которые готовятся валить каждого, кто выйдет из поезда. Интересная станция метро. Не каждый поезд останавливается.
В перестрелке враги подохли примерно после получения 5-6 пуль в тушку. Крепыши, однако.
Видна разница при прохождении на разных уровнях сложности - на беглеце враги толпятся кучей и тупят, а на загнанном звере один из парочки после того, как его друг сложил ручонки и помер - отбежал в другой конец станции. Позиции значит, менять вздумал.
За углом после подъема по лестнице - ещё двое врагов смотрят на труп. Забей их. В конце коридора за решеткой слева появится еще гопник, решетка пропускает выстрелы, но мне пришлось подбежать ближе к ней.
Спускайся на платформу, иди налево и заходи в дверь в решетке. Потыкайся в двери с кодовым замком - пока ты не можешь пройти. На платформе двое врагов. После смерти одного второй метнется в комнату. Догони его и уложи. Пройди дальше по коридору - там за решеткой двое, их надо застрелить. Можно грохнуть баллоны, надо целиться в вентиль. Возвращайся на платформу. Теперь иди в сторону желтого поезда, в дверь слева. Как только откроешь её, тут же по тебе пальнет вражина. Похоже в двери надо входить в режиме замедления. Не стреляй во второго чувака - он метрошник, и откроет тебе кодовую дверь. Идите с ним к коду, а дальше прикол - даже если ты встанешь в упор к двери, после ее открытия враг застрелит именно метрошника, а перед тобой захлопнутся двери. Впрочем, охамевших метрошников развелось столько, что их не жалко. Если бы в РФии выпустили игру, где надо было убивать метрошников и РЖДшников, она пошла бы на ура, так достали всех своим хамством эти твари.

Иди в помещение, потом открывай дверь в пультовую - там 4 врага, я в замедлении ворвался туда стреляя из дробовика, а меня убили. Враги были за препятствием - пультом. Видимо дробовик у Макса стреляет от пуза, как в Мафии у Тони Анжело. Значит, врагов за препятствиями надо убирать пистолетами. И кувырок тут бесполезен, надо другой режим
замедления использовать.
Иди дальше в правую дверь, жми кнопку под линией 2. Иди на платформу. Залезай в желтый поезд, сияющий как рождественская ёлка, нажав кнопку сбоку от дверей. Поезд поедет и проломит заграждение. Вылазь из кабины и иди по коридору, там прибегут трое ошалелых гопников, патронов пистолета на них ушло прилично. Потом ради прикола пальнул в газовые
баллоны, они взорвались и появилось еще два трупа.
Иди в дверь.

Глава 2: С места преступления (ЭКСКЛЮЗИВ)

Андеграундный нуар продолжается. Не спроста в ролике Макса показывают из дыры в стене - если раздобыть гранату, то можно раскрасить этот уровень приколом - кинь гранату в дырку (тут же убежав, потому что она от дырки отскочит) и появится новая миссия «Я объявил войну нелюдям». Имеются ввиду крысы - их штук 6 высыпет далее, когда с рельс ты запрыгнешь на платформу, забив агрессивную троицу за ящиками. Если подняться по лестнице и выстрелить в лампу на потолке, то крысы начнут по тебе стрелять из пистолетов.
Так как гранат у тебя нет, их надо добыть, если повезет, у бандитов.
или - ВКЛЮЧЕНИЕ ЧИТ-РЕЖИМА
Запусти игру с параметром "-developer" в командной строке, или допиши в ярлык C:\maxpayne\maxpayne.exe -developer
Теперь можно открыть консоль (клавиша F12) и вводить коды:
god -- режим бога вкл.
mortal -- режим бога выкл.
getallweapons -- все оружие
getinfiniteammo -- вечные патроны
noclip -- проход сквозь стены вкл.
noclip_off -- проход сквозь стены выкл.
getpainkillers -- получить 8 PainKillers (без понятия что это такое)

Я читами не пользовался принципиально
Дробовику надо пара попаданий, но самый серьезный недостаток игры - при заходе в комнату плохой обзор.
Потом парочка непонятных бандитотеррористов в коридоре и потом опять троица за ящиками в коридоре. На двери справа - бомба, но нет детонатора. Макс подберет обрез. В крыс можно стрелять, от них красное пятно остается. Спускайся вниз.
Дальше перестрелка с 4 бандитосами, лучше их по македонски из пистолетов издалека забить.
Потом открывай дверь в другое помещение, пальни и становись слева от двери, выхватывай обрез и клади еще 4 набежавших. Обрез хорош в ближнем бою. ДесертИгл мощнее двух беретт, как мне показалось.
Нажми кнопку пару раз на пульте, сходи в помещения, забери детонатор.
На пути обратно - очень злые пацаны будут стрелять сверху. Еще они кинут гранату, поэтому лучше шквальным пистолетным огнем снести их снизу. Крепи детонатор, прячься и иди дальше.
На твоих глазах Алекса застрелят. Зайди в будку и прими бой с агрессивной троицей.
Поднимайся по лестнице - и в этой билетной будке в шкафчике тоже есть несколько обезболивающих. Придеться расправится с четверкой бандито-гангстерито, у которых есть граната, причем когда убиваешь последнего, игра показывает как он отлетает назад, получив горсть пуль от тебя. Улетай тучка, улетай. Понажимай на кнопки в будке. Выходи наружу.

Глава 3. Искатель приключений (ЭКСКЛЮЗИВ)

Ты за выступом стены, из помповухи снеси первого гада с акульей ухмылкой, потом добей второго, усевшегося за столом. После встань недалеко от двери, за выступом стены и положи набежавшую подмогу. Или встань на диванчик и оттуда пуляй. Сейф в комнате открывается.
Нам нужен номер 313 в отеле.
Спускайся по лестнице вниз и через стекло выходи на крышу. Иди направо, из двери выйдет пара беззаботных громко разговаривающих гопников. Застрели их и пальни в газовые баллоны.
Третий наивный юноша подождет взрыва и скопытится.
Открывай двери, зачищай помещения, послушай телевизор, потом пальни в него. Аппараты с напитками долбятся из обреза. Один телевизор ударит током при попытке его включить. У кроватей - столики с красной кнопкой, включающей вибрацию кровати. Одна кровать отъедет и под ней лежит дробовик.

В замки на дверях надо стрелять, чтобы дверь открылась.
В туалетах можно встретить наркоманов, они тихие и бормочут "я умру, я умру" пока не начинаешь их бить железной трубой. Тогда они выхватывают пистолет. Проще их успокоить из обреза сразу. Огнетушители выпускают пар при попадании в них пуль, в отличие от других игр, где они взрываются. Баллон можно запалить и ударом биты, но ты не успеешь убежать.
Когда найдешь номер 313 (сначала сходи в туалет и прибей наркошу и громилу с дробовиком) - входи в него как учат в спецназе - выбив дверь и сразу бросаясь в угол. Иначе получишь заряд из дробовика, прикрепленного к стулу. Прочти письмо-компромат, которое было актуальным пару сотен патронов назад. Не торопись с этого этажа - напротив туалета треснутая дверь. Разбей её, и иди на карниз. По карнизу направо - в окно комнаты с трупом с осиновым колом в спине. Там куча молотов-коктейля и обезбаливающих.
В другой комнате наклоненный бак - пальни в него из обреза, он рухнет вниз. Прыгай вниз и застрели троих ганстеров. Найди комнату проститутки, прочитай дневник. Теперь найди работающий лифт и садись в него.

Глава 4: Во чреве Нью-Йорка

В прачечной три охранника, в следующем помещении - еще куска поганцев, шквальный огонь из моих двух беретт вызвал какой-то взрыв. Потом склад с коробками и бандитами, раскроши коробки у двери, открой дверь - за ней будет стоять дробовик, успевший сказать "черт" и тут же умереть.
В зале с котельной ты найдешь биту, поднимайся по лестнице - там двое, дробовика ты сразу завалишь, а второй паскуденыш отскочит за стеллажи и его придется ДесертИглом выковыривать оттуда. Вдалеке в темноте коридора постреливает третий, я достал его из двери.
Попав в большое помещение, открой двойную дверь слева, пальни разок и убегай пятясь в туалет дальше по коридору. Разъяренная четверка мафиозо выскочит на две беретты и лягут.
Возьми в их комнате ключ от бара. На столе будет дипломат с деньгами, заставивший замереть мое сердце.
Иди в бар, после сценки пальни разок и отбегай. Уничтожь охранников, а потом в замедлении из ДесертИгла забей шлюху в углу бара, она крепкая слишком. Местный игровой минибосс, видимо.
Потом развратник с УЗИ в одних подштанниках будет удирать от тебя, но получив подкрепление, побежит навстречу. Долбани их молотов-коктейлем из-за угла, так как они слишком много пуль на себя берут.Поднимайся по лестнице и иди на крышу, выстрелом разбей стекло и прыгай вниз. Дальше прибегут двое из одной двери, а двое слева из прохода. Когда их забьешь, беги к кнопке Exit на стене, жми ее и выходи на улицу.
На этом уровне ты добудешь пистолет-пулемет Ингрэм.

Глава 5: Вместо нас заговорят пушки

Но горящую помойку лучше не запрыгивать.
Зайди в магазинчик и грохни двоих налетчиков. Сходи по улице к минивэну и забери ружье из кузова. Потом спускайся в подвал здания и грохни троих врагов.
Иди по коридорам, мочи наркош, стрельни в баллоны с газом, и тут же убегай. Баллон полетит и вышибет дверь. Иди туда.
Ответь на телефонный звонок, грони пару резвых пацанчиков, один отбежит в комнату, его в прыжке с замедлением хорошо снимать из дробовика. Иди в дверь и попадешь в магазинчик с другой стороны решетчатого окна. Бери ключ от лестницы. Набегут полицаи, они простреливают решетку, и могут тебя убить, а у тебя их грохнуть не получится.
Беги в зал и открывай дверь. Прибежит суетливый охранник, чтобы сразу сдохнуть. Второй хитрый - кинет гранату. И потом еще раз попытается проделать этот фокус, но твой помповик его остановит. Выбежит бодрый обрез, грохни его из за угла. Потом надо добить автоматчика наверху. Иди на 3 этаж, по перилам пройди мимо дыры в полу и быстро влетай на этаж - так как сзади тебя всё рухнет. В комнате 4 доброхота смотрят телевизор. Из двойного Ингрэма с ними легко разговаривать. Выпрыгивай в окно.

Глава 6: Как вырастить крылья

С лестницы из пистолетов замочи двух непонятных типов у горящей помойки.
Иди в здание напротив отеля. Доберись до 3 этажа, отстреливая по пути бандитов, крыс и наркоманов.
Найди сопровождающего. Иди с ним к двери в прачечную. Как только дверь откроется - вали всех из двойного Ингрэма, жаль, расход патронов колоссальный у этой штуковины. В следующем помещении грохни еще одного охранника.
Садись в лифт. Попав в комнату с телевизором, в которой кто-то свистит - забери со стола Ингрэм и карауль с обрезом дверь туалета - там сидит на толчке мафиозо, аналогия с фильмом "Криминальное чтиво". Грохни его, иначе он начнет резать тебя ножом.
Иди на крышу, вышибив стекло. По трубам иди к другому окну - там 3 бандита в темноте смотрят работающий телевизор, их можно задолбить из ДесертИгла, стоя на трубе. Иди в коридор, после взрыва пробегай открытый участок с перилами и слушай разговор. В одном из коридоров два остолопа обсуждают провода. Взрыв, труп пролетит по воздуху и врежется в стену, а на другой стене появится трещина. Толкнись в дверь рядом, стена рухнет.
Дальше надо убить набегающих 4 бандитов. Поднимайся и заходи в гости к мафиозо Гонити.
Заранее выставь двойные Ингрэмы. Гонити получит пули в пузо и побежит, а ты клади троицу врагов. Далее надо бежать за Гонити по трубам, потом вверх по лестнице. После промаха на крыше прыгай на поезд внизу.
Раненый мафиозник показывает чудеса акробатики.

Глава 7: Арест с применением силы (ЭКСКЛЮЗИВ)

Прыгай на трубы и иди к крыше. Из-за угла выскочит пара врагов. Что они там делали и откуда взялись - мы не узнаем никогда. Также непонятно, как Макс узнал, где ему соскакивать с поезда.
Прыгай на крышу другого здания в месте, где нет бордюра.
С другого здания будут стрелять двое поганцев - тут лучше орудовать ДесертИглом.
Потом трое на лестнице будут мешать - первый с дробовиком сам набежит на твой обрез, второй у ящиков получит гранату, а потом добей третьего. Когда выйдешь из здания - на баскетбольной площадке будет ошиваться трое врагов, пистолетами их можно укокошить.
Нсли не уходя с баскетбольной площадке подойти к закрытой решетчатой двери в проходе между жомами, мимо проедет машина. Если в этот момент пару раз пальнуть в неё, то будет звук аварии и прибежит злой водила с помповухой.
После очередного ролика иди по лестнице вверх.
От черного минивэна выбежит чувак на твой выстрел. Потом подойди к краю крыши - со стороны светящегося рекламного щита будет стрелять враг - покажи ему свой ДесертИгл.
Вызови лифт и поднимайся. По пути я кинул бутылку зажигательной смеси за ящик, откуда стрелял бандит. Но перед этим я спрыгнул вниз, там труп полицая в ящике (отсылка к фильму Stone Cold, там двух копов заколотили в ящики и расстреляли), и есть аптечка.
Наверху заходи за угол и пали в рожу за ящиком из ружья, потом отбегай. Прибегут пара буйных ребят с гранатами. Потом после светового щита - слева стоит автоматчик. Молотов-коктейль хорошо таких заугольников выкуривает.
В комнате посмотри теелвизор, бери в ванной аптечки и послущай голос за дверью, который хочет, чтобы тебя так свинцом нашпиговали, чтобы краном в гроб укладывали. Но у тебя аллергия на свинец. Открой дверь и выдай дуплет из обреза (который в упор бьет лучше дробовика), потом ухлопай из дробовика оставшегося за углом. Кидай рикошетом гранату от стены и убегай, потому что тебе тоже кинут гранату.
Беги дальше до стеклянной пирамиды в крыше. Одного врага можно грохнуть сразу в голову, а второй убежит. Кинь гранату к баллонам с газом и прыгай вниз. На лестнице уцелевший гад метнет гранату, успей снести его очередью. Потом его друг мстить прибежит.

Зачищай следующие помещения. и выйдешь на крышу, на лестнице и внизу куча врагов. Ближних сноси из дробовика, в гада за ящиком внизу кинь гранату, и вообще покидай гранаты в них, оставшихся забей из двойных беретт и когда он начнет бегать туда-сюда, значит он один остался. Не иди к Гонити, а иди к спутниковой тарелке на площадке крыши, залезай на бортик и прыгай на карниз здания напротив, там где металлическая лестница. Потом оттуда прыгай на решетку, с неё на фонарь на стене и оттуда на землю внутри огороженной территории. Иди в дверь - там куча молотов-коктейлей и гранаты. Выходи из-под лестницы. Ты рядом с мафиозо, и можешь слышать его дыхание. Он еще крепкий, кидай гранаты на траекторию его движения и все коктейли, потом сажай в него очереди, пока он не упадет.

Глава 8: Рагнарек

Посмотри на надпись RAGNAROK и сходи налево в будку - там помповуха. Потом иди в будку справа, понажимай на что-нибудь, иди по лестнице - там двое охранников.

Иди в зал, там двое снизу бегают и два врага наверху. В следующем зале трое врагов. Один очень крепкий, в черном плаще. Ему два выстрела из дробовика надо. Как я понял, если попадать в голову, то враги мрут быстрее. Музон классный играет в залах.
Далее помещение со столом, где играют в оккультные игры. Поднимайся по лестнице. Через двойные двери иди дальше. Убей на балконе врага, и еще одного - на противоположном балконе. Открыв двери в зал с креслами, тут же убирайся обратно и жди, когда к тебе прибегут два крепыша. Клади их из дробовика. С пульта можно запустить пиротехнику на сцене. Если
запрыгнуть в правую дальнюю маленькую ложу, там есть запас патронов. Поднимайся дальше по лестнице и победи пару черных плащей и троицу их товарищей, тусующихся у бочек. Можно показаться и тут же убежать, а потом грохнуть коктейль молотова в проеме двери. Плащи сгорят.
Потом лестницы, враги, аптечки на стене, акробатические трюки перехода по балкам, потом надо обойти внешние балки и запрыгнуть на выступ крыши. Оттуда проходи в окно, уничтожай врагов.
Наконец ты попадешь за сцену - там барабаны, и Макс может сыграть на них. А вот караоке он не увлекался никогда. Подойди к пульту, возбми ДесертИгл и жми на кнопку. Поднимется щит и в проеме будут враги. Укокошь их и забирайся в проход. Там лестницы, и еще один пульт. если
сначала сбежать вниз и потыкаться в щиты, черный плащ с другой стороны кинет в тебя гранату и сам же на ней подорвется. Иди к пульту и жми 4 рычага - откроется проход в щитах. Беги по лестницам.

Глава 9: Империя зла

Оружие на другой уровень не переходит, экономить ни к чему. Перед входом за решетчатую дверь вгони в себя все аптечки и выбери 2 беретты. В зале надо быстро прыгая по столам собрать оружие и болеутоляющее и забежать налево от лестницы. Оттуда можно снести черного плаща на 2 ярусе, и переходи на дубль-ингрэм, так как к тебе побегут ЧП. Убив пару врагов внизу и пару вверху, перебегай на другую сторону и там можно коктейли молотова все выкинуть на лестницу и долбить ЧП из ингрэмов. Зажмись в углу под лестницей, и оттуда грохни последних двух ЧП, потом долби Люпино, обожравшегося плоти падших ангелов. Опасайся зажигательных бутылок.

Читайте также: