Мастерская церкви исцеления bloodborne как открыть дверь

Обновлено: 07.07.2024

Как открыть ту дверь на последнем этаже мастерской церкви исцеления в соборном округе? Надо найти ключ или убить какого то босса?

Цитата из вики:
"Чтобы получить ключ от Верхнего Соборного Округа, мы идем от фонаря "Часовня Яаар'Гул" обратно, туда, где стреляет лазером Амигдала, бежим вдоль левой стены и в конце перед лестницей спрыгиваем вниз. Чуть слева будет комнатка с звонарщицей и громилой. Главное не упадите. Далее спрыгиваем и берём ключ. "
И почему все поголовно не пишут в названии этой игры последнюю букву?


Ключ от Верхнего Собора (англ. Upper Cathedral Key) - ключ в игре Bloodborne.

Ключ к печати Верхнего Яруса Соборного Округа. Высшие слои Церкви исцеления сформированы Школой Менсиса, расположенной в Духовной Деревне, и Хором, занимающим верхний ярус Соборного Округа. Этот ключ приближает вас к Хору.

Местоположение [ ]

Ключ может быть найден в локации Яаар'гул, Духовная Деревня.

От фонаря «Часовня Яаар'Гул» нужно идти обратно, туда, где стреляет лазером Амигдала, бежим вдоль левой стены и в конце перед лестницей будут обломанные перила, туда и спрыгиваем. Чуть слева будет комнатка с звонарщицей и громилой. Главное не упадите! Далее спрыгиваем и берём ключ.

Подробнее в видео.

Применение [ ]

Видео [ ]

Как найти ключ и дверь, которую он открывает:

Bloodborne - Where to find The Realm of the Choir & Upper Cathedral Key (The Choir Trophy Guide)

Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.

Аделина, Кровавая Святая ( Blood Saint Adeline )

Bloodborne Аделина, Кровавая Святая (Blood Saint Adeline)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • описание Ключа от балкона гласит: "Леди Мария, смотрительница астральной часовой башни, вручила этот ключ своей пациентке по имени Аделина. Мария надеялась, что доносящийся снаружи нежный запах цветов принесет Аделине радость и покой, но Аделина не оценила ее благородный намерений."
  • из описания становится понятно, что Аделина была подопытным пациентом Церкви Исцеления.
  • созданная Аделиной руна Молочай раскрывает сущность Живых неудач: "Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомов."

Квест:

Аделина, Кровавая Святая находится в локации Зал исследований. Как только вы попадете в начало локации справа вы увидите запертую дверь, ведущую к Аделине. Дверь открывается с другой стороны и дает быстрый доступ к лифту. Аделина попросит вас принести ей мозговую жидкость, которая берется с мясных кусков.

  • Первый мясной кусок находится на самом верху здания. Как только вы активируете рычаг лестница вместе с платформой поднимется на пролет выше. Двигаясь по балкам, на другой платформе вы заметите кусок мяса. Убив его, получите мозговую жидкость.
  • Второй мясной кусок находится на одной из площадок, соединяющей лестничные пролеты. К этой площадке можно попасть двумя способами - спрыгнуть в проем, находящийся в одном из лифтов, либо активировать рычаг, который переместит лестницы и появится доступ к этому месту. Рядом с мясным куском находится охотник, который нападет на вас. Убив мясной кусок, получите вторую мозговую жидкость.

После того как Аделина употребит первую порцию мозговой жидкости, то предложит свою кровь, но при условии того, что у вас в инвентаре нет крови Аделлы и крови Арианны. Чтобы она употребила вторую порцию мозговой жидкости должно пройти некоторое время. Просто побегать в локации не получится, нужно либо продвинуться по сюжету, либо в другой локации потратить некоторое время.

После того, как Аделина употребит вторую порцию мозговой жидкости подарит ключ от балкона.

Вернувшись через некоторое время, вы увидите, что Аделины нет на стуле. За дверью вы обнаружите мясной кусок, а по голосу поймете, что это и есть Аделина. Убив ее, вы получите последнюю порцию мозговой жидкости. Через несколько секунд Аделина воскреснет и вновь попросит мозговую жидкость за которую отдаст руну Молочай. После употребления последней порции мозговой жидкости Аделина умрет.

Если Аделину убить при первой встрече, то руну возможно будет получить только при последующем прохождении. Этот квест можно начать и окончить в любой момент игры.

Брадор (Brador)

Bloodborne Брадор (Brador)

Предметы:

Местонахождение:

  • Подземная куча трупов. От фонаря необходимо добраться до темницы, где за дверью одной из камер находится Брадор.

Интересные факты:

  • из описания к сету Брадора становится ясно, что Брадор служил убийцей в Церкви исцеления.
  • Брадору пришлось убить своего товарища, после чего он одел скальп и окровавленную шкуру этого ужасного церковного чудовища некогда бывшим его другом. Скальп и шкура были мокрыми от крови.
  • видимо данный инцидент ранил Брадора, поскольку после этого события он укрылся в келье в одном из глубоких подземелий и сошел с ума. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.

Квест:

Чтобы начать квест необходимо подойти к темнице и через дверь поговорить с Брадором. Он спросит слышно ли звон колокольчика. Ответ не влияет на развитие событий. После этого Брадор начнет охоту за вами. Необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора:

  • Первая встреча с красным фантомом произойдет на мосту, рядом с маяком. После победы можно подобрать окровавленные наручи Брадора.
  • Вторая встреча произойдет под хижиной, стоящей на сваях. Проход под хижину находится между сваями. Красный фантом вторгнется когда вы будете подниматься по лестнице. После победы можно подобрать одеяние Брадора.
  • Третья встреча произойдет в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. После победы можно подобрать штаны Брадора.
  • Четвертая встреча произойдет перед камерой Брадора. После победы можно подобрать головной убор Брадора.

Чтобы открыть дверь темницы необходимо полностью окончить квест Саймона. Во время четвертой встречи Саймон передаст вам ключ от одной из камер в подземелье. Этим ключом отпирается дверь темницы Брадора. После его убийства с его тела можно подобрать кровопускатель.

Если Брадора убить сразу, то части сета будут лежать на местах появления его фантомов. Для этого вам необходимо получить от Саймона ключ от одной из камер в подземелье и сразу двигаться в темницу к Брадору. Перед его камерой на вас нападет красный фантом Брадора, но его можно проигнорировать, добежав до двери темницы. Фантом вас преследовать не будет. После убийства Брадора фантомы нападать на вас не будут, а части сета можно подобрать в местах их появления.

Волхв из Рыбацкой деревни

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • история этого персонажа неизвестна, но судя по внешнему виду, это житель деревни, который в результате применения крови мутировал.
  • из описания к инструменту Резервуар проклятий становится понятно, что Волхв, возможно, искал в черепе глаза, поэтому он покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что череп который дал Волхв был наполнен проклятиями.

Квест:

Прежде чем идти к этому персонажу необходимо полностью выполнить квест Аделины, за который вы получите руну Молочай. Экипировав руну вам необходимо поговорить с Волхвом, после чего он отдаст специальный инструмент охотника резервуар проклятий.

Саймон, Страдающий Охотник ( Simon , Harrowed Hunter )

Bloodborne Саймон, Страдающий Охотник (Simon, Harrowed Hunter)

Предметы:

Местонахождение:

  • первая встреча: Кошмар охотника.
  • вторая встреча: Подземная куча трупов.
  • третья встреча: Зал исследований.
  • четвертая встреча: Хижина рядом с маяком.

Интересные факты:

  • из описания сета Оборванного бродяги и острого лука Саймона можно узнать о том, что Саймон был одним из первых охотников Церкви исцеления.
  • Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его самых близких друзей. Какой глупец отважится выйти на бой с чудовищами, вооруженный только ничтожным луком?
  • Саймон был одним из тех охотников, которые облачались в лохмотья, чтобы выглядеть как бродяги, высматривая следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ.

Квест:

Чтобы получить ключ от одной из камер в подземелье и острый лук Саймона вам придется четыре раза встретиться с Саймоном.

Первая встреча с ним произойдет в Кошмаре Охотника. После того как доберетесь до развилки у кровавой реки поворачивайте налево. Немного впереди вы увидите мост сверху которого по вам будут стрелять охотники. На мосту вы заметите проход, открывающий короткий путь к первой лампе. В этом проходе и стоит Саймон. После того как откроете дверь, поговорите с ним.

Вторая встреча с Саймонон произойдет в Подземной куче трупов. Эта встреча не обязательна. Для того, чтобы Саймон появился в Подземной куче трупов вам необходимо одеть одежду не служителя церкви и после победы над Людвигом на его вопрос ответить "нет". После перезагрузки локации вы увидите, что Саймон стоит над головой поверженного Людвига, а из нее торчит стрела. Если поговорить с головой Людвига, то можно получить Меч священного лунного света.

Третья встреча произойдет в Зале исследований возле лампы. Саймон попросит вас убить Леди Марию из Астральной часовой башни.

Четвертая встреча произойдет рядом с лампой в Хижине рядом с маяком. Саймон будет лежать около выхода из строения. В разговоре он сообщит, что убийца в шкуре чудовища постоянно его преследует. Перед смертью отдаст вам свой острый лук Саймона и ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey), открывающий доступ к камере с Брадором ( Brador ).

Старый охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • из описания сета Ямамуры можно узнать о том, что Ямамура был странником. Ему вручили посох и шляпу, когда он стал охотником из союзников Лиги.
  • Ямамура из далекой восточной страны. Этот пришедший с востока воин преследовал чудовищ, чтобы отомстить им, а затем стал одним из охотников Лиги, но когда он увидел в людях нечистоту, это свело его с ума.

Квест:

Чтобы попасть к Ямамуре необходимо в Зале исследований найти ключ от камер в подземелье. Этот ключ отпирает клетку. Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру.

Существует возможность убить Ямамуру через дверь. Для этого необходимо использовать двуручный вариант оружия Убийца чудовищ.

From Software

From Software

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.


Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?


Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.


Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.


По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.


Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.


Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».


Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.


Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.


Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.


После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.


Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.


К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Гилберт – болезнь пепельной крови


Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.


Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Читайте также: