Masters of anima прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Нет, перед нами не какой-то патологический хоррор про расчленение бедных женщин. Masters of Anima — это приключенческая игра на стыке RPG и стратегии в достаточно традиционном стиле фэнтези. События её разворачиваются в магическом мире Искры, где, как водится, колдовство в своё время вышло из-под контроля. Магию искусственно заключили в определённые рамки, а мы играем за молодого человека по имени Отто, которому как раз доступны силы Анимы (так тут называется волшебство).

Отто — более чем мирный, добрый, в чём-то даже наивный блондин, который живёт со своей невестой Аной и только начинает путь в качестве новичка касты так называемых творцов. К чему девушка его усиленно подталкивает, ведь она куда более могущественная магичка. Но тут появляется ужасный Зар, бывший творец, а ныне злодей, который для своего мерзкого ритуала и сделал с Аной то, о чём я написал в самом начале…

Интересно, что отделённые друг от друга (магически, а не физически) части тела девушки умеют говорить. Причём сердце и мозг её оказались далеко не во всём согласны друг с другом. Естественно, ум такой могущественной волшебницы рассуждает куда более серьёзно и рационально, чем её сердце — то, судя по всему, принадлежит если не типичной блондинке, то уж точно весьма восторженной девице. Частенько во время заставок оно тараторит без умолку про то, как Ане нравится всё в Отто: его лоб, ноги, ногти, то, как он злится, как улыбается и как фальшиво поёт. Бедному жениху и по совместительству спасителю мира в эти моменты остаётся только закрывать лицо руками и качать головой. То есть с чувством юмора в Masters of Anima всё в порядке.

Големы и титаны

А вот непосредственно во время игрового процесса улыбаться некогда — это оригинальная, увлекательная, но достаточно жёсткая смесь приключения, стратегии и RPG. В поход за спасением невесты, а заодно и мира (куда ж без этого в таком фэнтези!), Отто отправляется не один, а вместе с разнообразными стражами, которых он способен в любой момент призывать и отзывать обратно благодаря магии Анимы.

Masters of Anima обзор игры

Почти каждый бой здесь — как финальный.

Собственно, под этих стражей и «заточен» весь геймплей. Во-первых, они используются для решения многочисленных пазлов и преодоления препятствий. Одни способны двигать массивные предметы, чтобы освободить проход или поставить какие-нибудь статуи на их законное место, другие умеют поднимать каменные заслоны, спасающие от убийственных ветров в пустыне, третьи могут наделить Отто особой руной, помогающей пройти по осквернённой земле, четвёртые способны издали расстрелять кристаллы скверны или попасть в кнопки-активаторы. Есть даже стражи, призывающие огромных титанов.

На сочетании этих умений строятся многие ситуации, когда, например, одни держат укрытия от ветра, пока другие передвигают статуи на открытом пространстве. А сами эти пазлы — хоть и не очень, понятно, сложные — частенько используются для того, чтобы мы смогли добраться до разных полезных «плюшек», неизбежных в таком приключении. Тут и бонусы к опыту, и какие-то каменные таблички, рассказывающие о мире Искры, и разные предметы, навсегда увеличивающие (если собрать их достаточно) здоровье и магическую мощь героя.

Фигаро там, Фигаро тут…

Но главная задача стражей — раздавать люлей врагам. Причём рядовых противников в Masters of Anima нет. Ну, если, конечно, не считать таковыми огромных големов, драки с которыми всегда проходят на отдельных аренах, частенько в несколько этапов, когда на смену одним прибегают другие, и каждый такой бой подкрепляется итоговой таблицей с подсчётом результатов. Любой уровень можно пройти заново, чтобы собрать все важные предметы.

То есть фактически всегда мы дерёмся с «боссами» — более или менее важными. Один такой бой может длиться и 10, и 15 минут. И всё это время нужно быть очень сконцентрированным, чтобы грамотно управлять своими помощниками. В сражениях те тоже выполняют разные задачи. Про различия между воинами ближнего боя и лучниками говорить особо не буду — скажу лишь, что стрелков можно завести в растительность, где они лучше защищены. Есть также стражи, способные вытягивать из големов сгустки Анимы — именно с её помощью мы можем призывать своих помощников как в сражениях, так и вне оных.

Отто в этой ситуации может вообще не атаковать противников, а носиться белкой по арене, чтобы грамотно управлять стражами, приказывая им переместиться туда или сюда, призывая новых или вовремя отзывая старых. Вообще, надо сказать, враги постоянно проводят такие особые приёмы, нанося урон по площади, по направлению или вообще по всей арене. И в эти моменты мы играем уже не за Отто — это настоящий Фигаро, который то там, то тут и везде пытается успеть…

Ещё ему периодически нужно врываться в толпу своих подчинённых и орать благим матом. Это называется боевой крик — умение, которое позволяет нашим стражам использовать их особые навыки, чтобы, например, подлечить героя или выстрелить разрывными по врагу.

По мере набора опыта мы прокачиваемся и получаем в награду пару очков способностей, с помощью которых увеличиваем характеристики Отто и его боевых товарищей. У каждой группы стражей есть свои навыки. При этом перед новым уровнем нам разрешают перераспределить умения заново — это позволяет пробовать разные тактики.

Masters of Anima обзор игры

Помимо големов здесь встречаются и куда более зловещие враги.

В Masters of Anima есть свои проблемы. Многие пазлы повторяются, да и в принципе схема «головоломки — длинные бои на арене» — не вершина гейм-дизайна. А управление стражами не назовёшь идеальным — это особенно чувствуется в драках, где так важен микроконтроль.

Но в целом ничего криминального. Периодически случаются ситуации, отличные от вышеупомянутой рутины, — например, мы убегаем от кого-то или управляем местной «владычицей озера», чтобы помочь герою пройти дальше. А поиск полезных вещиц и действительно сложные сражения затягивают сами по себе. По поводу управления — это, возможно, лично мои проблемы: авторы рекомендуют геймпад, а я использовал клавиатуру и мышь. Иными словами, в целом перед нами отличное приключение — симпатичное, стильное, ироничное и хорошо озвученное.

Плюсы: харизматичные герои; богатый на возможности геймплей; оригинальная механика управления стражами; симпатичная графика; приятные музыка и озвучивание.

Masters of Anima: Читы игры

Привет. Рад вас найти на нашем сайте. На этой странице приводится полное решение и руководство по Masters of Anima.

Если вы знаете какие-либо другие секреты или предметы для улучшения решения, не стесняйтесь обращаться к нам или комментировать руководство. Вы сделаете ее более полной и более полезной для всех ее посетителей.

Решения, которые у нас есть, действительны для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH. Мы обновляем список консолей каждый раз, когда добавляем новый в список.

на странице коды также доступен список достижений этой игры с указанием того, как разблокировать их.

Закончите все помещения, мы покажем вам решение, которое мы восстановили, разделенное на один или несколько видеороликов в зависимости от размера игры.

Довольно приятно видеть, что небольшие команды не отказываются от экспериментов. Довольно неприятно видеть, что усилия некоторых остаются незамеченными. Masters of Anima – игра с ярко выраженным визуальным стилем и, что намного важнее, интересным игровым процессом. Я не смог пройти мимо. О том, как свадьба может загнать человека на край мира – мой новый рассказ.

Новый день – новая история. В этот раз выбор пал на Masters of Anima – небольшую, но довольно занятную на первый взгляд игру, привлёкшую меня стилизованной картинкой и необычным игровым процессом. Геймплей – суть есть гибрид экшена изометрического и стратегии упрощённой, с героем под нашим прямым управлением и войсками под управлением героя. Как-то так. И да, игра сразу даёт понять, что дама она не из доступных, так что коли хочешь получить удовольствие – заготовься соответствующим инструментом.

Отто – молодой человек с неясными перспективами. Вроде бы и крыша над головой есть, и профессия уважаемая, невеста со статусом; вот только всего этого он может лишиться, если завалит обряд посвящения в творцы, читай – экзамен. В далёкие времена его предшественники спасли мир от разрушения, обуздав источник анимы – чистой энергии, создававшей в режиме реального времени орды агрессивно настроенных големов. С красными булыжниками древние воевали булыжниками зелёными, сотворёнными из всё той же анимы, но – послушными. Потому, собственно, и творцы.

Во время сдачи экзамена происходит непредвиденное: запечатанная гора оживает и снова ставит производство големов на поток. Что ещё хуже, изгнанник Зар, ответственный за пробуждение горы, «разбивает» невесту Отто на части, а ведь она – могущественный верховный творец, что могла бы остановить кризис.

Такова завязка сюжета, и больше про него сказать, в общем-то, нечего: сценарием игра не блещет. Зато у неё есть уникальный геймплей и кельтская музыка, которая всегда зачёт. Отто, хоть и недоучка, но всё же творец, способный создавать стражей, которыми мы взаимодействуем с миром игры. Для их создания используется зелёная энергия – анима, она же нужна для активации механизмов и открытия сундуков.



Двигаем колонны анимы в соответствии с задумкой древних творцов! Дёшево, надёжно!

Приключение Отто проходит на одиннадцати уровнях и включает решение простеньких загадок, поиск секретов (уже не таких простеньких) и битвы. Сражения проходят в реальном времени, одномоментно противников не больше двух. Несмотря на это, простыми их не назвать. Големы намного сильнее Отто, сражаться приходится стражами. И хотя герой способен помахать перед противником палкой, лучшее, что он может в бою – координировать отряды. Поначалу это просто, но чем дальше идёт история, тем больше и разнообразнее становится состав войска.

Всего типов стражей пять. Неожиданно, но использовать надо всех: одни умеют прерывать атаки противников, другие пополняют запас анимы прямо в бою, третьи выступают ретрансляторами для баффа, который Отто кидает вокруг себя. Сражения идут достаточно суетно. Возвращать павших стражей; следить, чтобы по ним не прилетали атаки; вовремя накидывать усиления; перемещать отряды и самому не получать оплеухи – всё это на небольших аренах, где не только прятаться некуда, но и убежать не дают. Либо побеждаешь, либо умираешь. По завершении игрок получает оценку своих действий, рассчитанную из потерянных стражей, полученного урона и затраченного времени. К счастью, сохранения происходят перед каждым столкновением с врагом. Если не нравится, как идёт бой, откатиться можно прямо налету.

Но не могу сказать, что сражения доминируют в общей массе геймплея. Даже на самой большой карте враги встречаются всего-то шесть раз. Расположенные меж ними испытания тоже приходится решать силами стражей, причём снова всеми типами. В награду получаем куски артефактов для увеличения здоровья и шкалы анимы и части то ли клятвы, то ли пророчества древних творцов. Собираются по желанию.

Как бой завершается оценкой, так и уровень – подведением итогов того, сколько было найдено секретов и получено опыта. Выдаваемые за уровни очки идут на прокачку как героя, так и его слуг. Хоть выглядит довольно богато, интересных перков нет, только усиления. Больше урона, выше дальность атаки, ускорение передвижения. Лично я завершил игру на двадцатом уровне из тридцати возможных, но никто не запрещает перепроходить уже пройденные места, чтобы подкачаться, если возникают трудности.



Для открытия самых мощных усилений сначала придётся вложиться в усиления базовые.

Структурно миссии тоже меж собой не сильно различаются, но некоторое разнообразие таки есть. Где-то нужно просто дойти до конца, другая потребует носом рыть песок в поисках жемчужин, а уже через час придётся со всех ног убегать от наступающей смерти. Благодаря этому восемь часов прохождения не успевают надоесть.

Пожалуй, только сюжет в игре и расстраивает. Ему не хватает раскрытия и деталей вне основной сюжетной канвы. О мире практически ничего не узнаёшь, а основная история… ну, такая. Типичное действо про «собери части артефакта и победи плохого». Плохой, к слову, при каждой короткой встрече всеми силами даёт понять, что правда на его стороне, но это пшик. Достойной мотивации к концу у него не находится, так что и глубины персонажу придать не получилось. Злодей просто очень злодейский.

Тем не менее Masters of Anima оказалась довольно приятной вещью. Если не злоупотреблять гриндом, враги вполне могут напрячь. Сменяющиеся биомы и приятный звук стали отличными бонусами. Единственное, холодный разум не может согласиться с назначенной ценой. Для девятисот рублей контента в игре всё же недостаточно. Будь ценник на треть ниже, я бы с лёгким сердцем сказал, что «содержимое и стоимость пребывают в полной гармонии». Не судьба.



Самые большие «занозы» в игре. Поодиночке разбираются спокойно. Вот только поодиночке их не встретишь.

Но это всё ещё интересный опыт, этакий «Pikmin» с упором на битвы. А эксперименты индустрии полезны. Последнюю неделю я болел, работа стояла. В какой-то момент даже подумалось: «Может, ну его, с таким опозданием?» Но потом я посмотрел количество отзывов в Стиме и материалов в интернете в целом, и решил допиливать. Пусть Мастера Анимы оказались не более, чем интересным высказыванием, это неплохая, не лишённая таланта игра. Она не заслуживает такого пренебрежения.

И больше мне сказать нечего. Играйте в хорошие игры и получайте от жизни удовольствие. Не болейте. Шин – офф.

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Некогда побежденные могущественными магами, огненные стихии дремали в ожидании своего часа, и вот, по случайному стечению обстоятельств, он настал именно в такой серьезный для Отто момент. Вместо того, чтобы спокойно завершить обучение, он внезапно узнал о существовании злобного колдуна Зара, который, вопреки учению мастеров, склонился на сторону разрушений и сменил мантию на черную. Ужасного мага не остановили даже множественные примеры других, переметнувшихся на темную сторону силы, персонажей. Для наилучшего исполнения своих коварных планов Зару потребовалась невеста Отто - Ана. Недолго думая, он похитил и расщипил ее сущность на глазах у влюбленного мага и его старенького учителя. Каким бессердечным чудовищем… а точнее самоуверенным глупцом нужно быть, чтобы сотворить такое.

От пережитого ужаса Отто пришел в ярость и тут же научился управлять Анимой похлеще любого опытного Мастера (конечно же, не без вашей помощи). Теперь у него лишь одна цель - спасти свою любовь и наконец вернуть Ану в ее обычное состояние. Правда, для того чтобы добиться этого, нужно заодно и мир спасти, и зло победить, а значит вперёд, по извилистой тропе приключений!


Итак, что же за магия такая эта Анима и с чем ее едят? Все довольно просто - с помощью силы, которую вы черпаете из самой земли, можно вызывать верных големов. Чем сильнее Мастер, тем разнообразнее и многочисленнее его армия. Отто в этом плане уж очень одаренный маг, ведь его силы растут буквально с каждым часом. Если в самом начале приключений под вашим контролем окажется всего лишь несколько отрядов каменных стражей, то к концу игры можно будет собирать свое войско из ста големов. Есть в вашем арсенале и волшебники, и танки, и лучники, и другие представители магических созданий. Лишь от вашего стиля игры зависит состав юнитов. Кто-то может ограничиться одними стражами, которые будут обступать врагов со всех сторон и брать числом, а кто-то мужественно примет удар на себя, вызвав на подмогу только дальнобойных големов с высоким уроном. Если же вы чувствуете в себе потенциал великого призывателя и уверены в том, что разберётесь с несколькими видами юнитов, то можно поэкспериментировать с разными отрядами одновременно.

По мере прохождения игры Отто будет изучать различные улучшения для своих големов. Вы можете вкладывать очки опыта как в одну ветку талантов, так и распределять их равномерно. Несмотря на небольшой выбор усилений, разработчики предусмотрели все самое важное и скомпоновали в удобные списки. Кроме призванных существ можно прокачать и самого Отто, но учтите, что на все желаемое уровней может просто не хватить, благо есть простор для экспериментов.


Поиграв в Masters of Anima с использованием клавиатуры и мыши я пришла к выводу, что множество неудобных ситуаций в бою легко решились бы при помощи контроллера, так что советую воспользоваться именно им. Дело в том, что големами действительно непросто управлять, ведь их нужно не только вызывать, но и постоянно отдавать своевременные и точные команды - выводить из под AOE, перемещать с одного врага на другого, бафать при помощи лишней Анимы, которой, к слову, много не бывает, да и самому не стоять столбом. Однако если вы мастер микроконтроля, к этому совету можно и не прислушиваться.

В целом, игровой процесс, который предлагает Masters of Anima, выглядит очень своеобразно и радует нешаблонностью и интересными решениями. Здесь вы встретите и экшен, и интересные головоломки, а также поучаствуете в судьбе хоть и придуманного, но мира, и, что самое главное, проведёте несколько вечеров в компании харизматичных персонажей и яркой графики в стиле Torchlight.

Читайте также: