Мастер тени blade and soul гайд

Обновлено: 05.07.2024

Вводный гайд по Мастеру Призыва в Blade and Soul

Мастер призыва – уникальный класс в игре, использующий в качестве своего основного оружия питомца – огромного, боевого кота. В целом, класс достаточно силен и актуален за счет того, что для того, чтобы эффективно ним играть не нужно быть знатным пианистом и баянистом одновременно. Как и суммонеры (призыватели) во многих онлайн играх, управлять нужно одновременно и основном персонажем и питомцем, но, в Blade and Souls все навыки питомца вынесены в личные умения Мастера Призыва, поэтому управление ним достаточно простое.


Плюсы Мастера Призыва в Blade and Soul

  1. Многозадачность: персонаж может выполнять различные функции – от танка, до ДД;
  2. Боевой питомец зачастую достаточно сильно раздражает противников в ПВП, потому как сложно управляться сразу с двумя существами (котом и котоводом), ибо необходимо регулярно переключать бонус с одной цели на другую;
  3. Множество периодического урона, позволяющего быть более мобильным – повесил ДоТ и бегай, пока он наносит урон;
  4. Много отходов назад и способов вывести себя из негативных состояний.

Минусы Мастера призыва в Blade and Soul

  1. Исходящий мгновенный физический урон все-же достаточно низкий, по сравнению с другими ДД-классами;
  2. Относительно слабая защита и количество здоровья;

Способности Мастера призыва в Blade and Soul

Многие умения изначально недоступны, но открываются при достижение определенного уровня. Внутри игровое обучение поможет вам освоить начальные навыки, а мы опишем все основные навыки класса вкратце, чтобы создать общую картину понимания возможностей Мастера Призыва.

  • Розы – автоатака класса, которая наносить незначительный (по отношению к другим навыкам) урон и вешает на врага 1 стак яда. Яд обладает свойством снимать по 10% защиты врага за каждую его единицу. Также восстанавливает по 1 Чи за удар;
  • Тра-ля-ля – так называемая «медитация». В ПВП достаточно важный навык, ибо он в течение 6 секунд позволяет восполнять немало здоровья. Стоит отметить, что его достаточно просто сбить, поэтому для его использования зачастую нужно разделить внимание противника между котом и котоводом, чтобы успеть отхилится, пока враг будет соображать;
  • Дыхание жизни – способность кота. При использование он воскрешает павшего союзника и снижает свою защиту на 100%. Достаточно актуальная способность, но после использования кот становится суицидным мясом.
  • Путы – при использование позволяет опрокинуть противника на 3 секунды. Применяется только на контратакующих врагов. Достаточно опасный навык, поэтому все опытные игроки стараются контратаковать ОЧЕНЬ аккуратно, поэтому на высоких рангах применять его достаточно сложно, ибо многие враги просто предпочитают не контратаковать котовода вовсе;
  • Осиный рой – 5 атак, наносящих неплохой урон в течение 10 секунд. Умение не блокируется. Расходует 4 Чи и имеет откат в 9 секунд. Почти всегда в ПВП этот навык висит на противнике, ибо применяется быстро, урон адекватный и тд;
  • Аппер-кот – кот подбрасывает ослабленного врага в воздух. Этот навык является началом для умений, наносящих урон по противникам в воздухе;
  • Игры с бантиком – наносит огромный урон по врагам, подброшенным в воздух.

Кнопка F:

Кнопка 1:

Кнопка 2:

Кнопка 3:

  • Пыльца – позволяет игнорировать все дальние атаки врагов на 10 секунд. Работает на всех союзников в радиусе 3 метров от персонажа. Тратит 2 Чи;
  • Огненная пыльца – поджигает распыленную пыльцу от предыдущего навыка, вызывает 5 мощных АОЕ-атак, проходящих в течение 10 секунд.

Кнопки 4:

  • Шипастый капкан – после использование невидимости, наносится сильный урон в течение 1- секунд всем противникам в 4-х метрах от капкана и снижает скорость их движения вполовину;
  • Одуванчик – некоторое подобие контратаки. Если в течение 1.5 секунд после активации этого навыка по персонажу приходит любой урон, то он уходит в невидимость и становится неуязвимым. Также восстанавливает 4 Чи при удачной контратаке. Также при входе в невидимость полностью снимает откат «Цепкой лозы».

Кнопка Z:

Кнопка X:

Кнопка C:

Кнопка V:

Кнопка Q:

Кнопка Е:

Кнопка S:

Пассивные навыки Мастера Призыва в Blade and Soul

Улучшения и ветки навыков\умений Мастера Призыва в Blade and Soul

навыки мастера призыва blade and soul

Розы – учим либо первую ветку, либо вторую.

  • Первая сделает снаряды не отражаемыми и даст возможность сразу выпустить Осиный Рой.
  • Вторая же даст возможность очень быстро накладывать стаки яда на врага и, кроме этого, позволяет скиллу действовать в АОЕ.

Зачастую вторая ветка прокачки лучше, ибо быстрый яд и аое всегда актуальны – и в ПВП, и в ПВЕ.

навыки мастера призыва blade and soul

Осиный рой – в данном случае только третья ветка будет актуальной, ибо не падает скорость перезарядки умения, значительно повышается едино разовый урон (а у Мастера Призыва в Blade and Soul ядов и так много, поэтому сильные нюки имеют значение) и возникает возможность мгновенно заново использовать умение при крите.

навыки мастера призыва blade and soul

Вьюнок-кровосос – лучшая ветка – вторая. Ибо с её помощью можно восстанавливать собственное Чи и ХП своего питомца. Также можно использовать дополнительные способности во время действия этой способности.

навыки мастера призыва blade and soul

Разбег – только правая ветка является актуальной, ибо наносится повышенный урон и оглушает противника при использование. Во время отката умения можно применять первый уровень навыка, чтобы приблизить питомца к противнику.

навыки мастера призыва blade and soul

Цепкая лоза – первая ветка самая удобная, ибо в конце прокачки умение начинает удерживать противников на 8 секунд, в то время как аналогичная ветка дает возможность восстанавливать Чи, но умений на восстановление Чи у нас достаточно.

навыки мастера призыва blade and soul

Поглощение силы – актуальной прокачкой является только вторая ветка, ибо исцеление от первого ветки не самое большое, а дополнительное АОЕ умение, которое стакается с ядами весьма полезно. Помимо всего этого, может наложить на противника дополнительные стаки яда.

навыки мастера призыва blade and soul

Пыльца – сильное умение, дающее защиту от дальних атак. Лучше всего качать через первую ветку, ибо тогда при использование умения все союзники в медитации станут неуязвимыми, также медитация будет ускорена и восстановлено 20% хп союзникам.

навыки мастера призыва blade and soul

Шипастый каштан – ловушка, сжигающая всем попавшим в радиус её действия врагам по 10% Чи в секунду, и блокирующая использование всех умения передвижения. Полезная вещь, чтобы отойти от врага и похилится, либо нанести повышенный урон.

навыки мастера призыва blade and soul

Одуванчик – умение контратаки, которое весьма сильно раздражает противников в ПВП. Если противник не заметит использование этого умения, то он будет весьма неприятно разочарован. Если наш билд заточен на питомца прежде всего (или любого союзника), то прокачиваем вторую ветку. Если на себя – первую.

навыки мастера призыва blade and soul

Ободрение – тут все просто. Качаем первую ветку, если питомцу не хватает защиты, по вашему мнению, а вторую – если атаки.

Цап-Царап – лучше всего прокачивать вторую ветку, так как она снижает противнику 50% хп и ослепляет врага на 5 секунд, что может сыграть решающую роль в бою.

навыки мастера призыва blade and soul

Удар головой – каждый вариант актуален. Прокачиваем в зависимости от вашего стиля игры. Первая ветка восстанавливает немало ХП, а вторая позволяет ввести враг в ментальный обморок и сбить с ног. Каждая ветка хороша в разных условиях.

навыки мастера призыва blade and soul

Шок – каждая ветка по-своему хороша. Если вы рассчитываете на быстрое уничтожение противника, то стоит взять третью ветку, позволяющую нанести очень много урона, если вы хотите сражаться с толпами противников, то изучайте первую ветку. Для всех остальных случаев – вторая ветка будет самая оптимальная.

навыки мастера призыва blade and soul

Подсекающий удар – лучше всего изучать первую ветку, ибо она позволяет сбить врага с ног и блокировать использованием им умений сближения. Также можно изучить третью ветку, если ваша тактика основана на быстром убийстве противника.

навыки мастера призыва blade and soul

Защитный покров – зачастую берут вторую ветку, ибо она позволяет наагрить врагов на питомца, который будет находится под 90% защитой. Весьма эффективно работает как с толпами врагов, так и с одиночками.

навыки мастера призыва blade and soul

Кис-кис – можно качать как одну ветку, так и вторую. Первая дает сопротивление дебафам, а вторая – запрещает противнику использовать навыки защиты, если вкратце.

навыки мастера призыва blade and soul

Мяу – вторая ветка почти всегда актуальна, ибо сильно повышает физический урон. Если на противнике висят 5 стаков яда, то урон еще больше повысится.

навыки мастера призыва blade and soul

Обход – зачастую прокачиваю вторую ветку, ибо она делает питомца гораздо более живучим. Первая ветка используется для «йоло» атаки, с надеждой быстро зарашить противника.

Мастер призыва является представительским классом игры Blade and Soul, им могут стать только представители расы Линов. Уникальность кроется в том, что герой имеет пушистого помощника, кота, который порой становится танком и берет на себя весь урон, может поддержать хозяина, если в этом есть необходимость, а также дает мощные пинки всем оппонентам. Предлагаем вам подробный гайд по Мастеру Призыва в Blade and Soul.

Обзор класса Мастер призыва ( Summoner) в Blade and Soul

Среди особенностей данного класса обязательно нужно выделить:

  • боевого питомца кота;
  • невероятный физический урон;
  • колоссальное количество периодического урона;
  • минимальный уровень защиты и здоровья.

скилы мастер призыва

Определенные умения появляются, как только достигается очередной уровень, на начальном этапе игры, с ведущими скилами, удастся ознакомиться прямо в обучении, оно предусмотрено геймплеем. Изучая билд на мастера призыва в Blade and Soul, следует подробнее остановиться на умениях, которыми располагает саммонер.

гайд по классу мастер призыва

ЛКМ:

  • розы являются основным скилом, автоматической атакой, способной наносить урон и вешать на противника 1 стак яда, каждый из них на 10% снижает защиту оппонента, но при этом возобновляет 1 Чи;
  • тра-ля-ля ускоряет медитацию командного игрока на 6 секунд;
  • дыхание жизни помогает коту сразу воскресить союзника, но при этом он сам становится полностью незащищенным.
  • путы на мгновение опрокидывают врага, может использоваться только на контратакующих оппонентах;
  • осиный рой наносит мощнейший ряд ударов, которые будут действенны 10 секунд, умение никак не блокируется, но забирает 4 Чи, при этом откатывается в течение 9 секунд;
  • аппер-кот помогает ослабить врага, его просто подбрасывает в воздух;
  • игры с бантиком наносят колоссальный урон тому, кто завис в воздухе.
  • вьюнок-кровосос около 5 секунд наносит урон, помогает восстановить 1 Чи, притом в секунду;
  • кувырок назад является длительным прыжком, который выводит из опрокидывания, стана, сна, и прочего;
  • кошачья благодарность дает шанс коту воскресить не только вас, но и команду с половиной здоровья, жертвуя при этом собой;
  • под защитой, когда кот защищает хозяина во время медитации, принимая весь урон на себя;
  • удар зверя помогает нанести урон противнику, что успел опрокинуться.
  • плач навзрыд воскрешает погибшего питомца, время каста около 5 секунд, как только наносится урон, он прерывается;
  • разбег, кот пытается добить противника в стане или опрокинутом состоянии;
  • прижимание, кот контролирует положение противника несколько секунд.
  • цепкая лоза дает возможность в радиусе 4-х метров от персонажа укрыть все цепкими лианами, противник не сможет выпутаться какое-то время, но на это уходит 2 Чи;
  • подмена резко меняет хозяина и питомца местами;
  • избавление помогает отпрыгнуть назад на 10 метров, если идет захват.
  • поглощение силы дает возможность отбирать часть хм противника, забирает сразу 3 Чи;
  • отход назад помогает отпрыгнуть на несколько метров, используется в состоянии обморока или сна.
  • пыльца располагает защитными свойствами на протяжении 10 секунд, действует в радиусе 3-х метров, забирает 2 Чи;
  • огненная пыльца взрывает состав, который появляется от предыдущего скила, может наносить мощные удары целых 10 секунд.
  • шипастый каштан, как только персонаж ушел в невидимость, наносит небывалый урон 10 секунд, притом врагам в пределах 4-х метров, минимизирует скорость их движения вполовину;
  • одуванчик во время получения урона опускает персонажа внизу, в этот момент его нельзя поразить, при удачной контратаке удастся восстановить 4 единицы Чи. Как только становится невидимым, сбрасывается откат Цепкой лозы.

Кнопка Z: ободрение, кот за 5 секунд способен восстановить около 20% здоровья, а также помогает в этом хозяину. Нельзя использовать, если питомец имеет только 11% хп.

  • дружба, питомец отдает 10% личного хп хозяину;
  • цап-царап, во время удержания оппонента, питомец наносит ему серьезный урон.
  • удар головой применяется только после Прижимания, питомец погружает оппонента в сон на полминуты;
  • замах молотом выводит кота из состояния опрокидывания, при этом страдают враги в пределах 4-х метров;
  • шок наносит серьезный урон, но забирает 2 Чи;
  • трам-пам-пам наносит урон оглушенным, даже слабым врагам.

Кнопка V: подсекающий удар наносит урон, потом сбивает оппонента с ног, где-то на 3 секунды.

Кнопка Q: защитный покров, когда питомец минимизирует урон на 90% на протяжении 5 секунд.

Кнопка Е: кис-кис, кот сразу телепортируется к хозяину, делает АОЕ урон на расстоянии 3-х метров от него.

Кнопка S: уклонение, классический скил для разных классов, помогает отпрыгнуть на 8 метров, активируется двойным нажатием указанной кнопки.

  • кошачья ярость помогает повысить уровень атаки и характеристики кота, дает 10% защиту питомцу при нападении боссов героических данжей;
  • кошачий трюк повышает защитные показатели кота, дает около 25% защиты от боссов героических данжей;
  • мяу автоматически активирует атаку питомца;
  • разбивание наносит урон оппоненту, что насобирал на себе 5 стаков яда;
  • обход, кот перемещается за спину врага, что собрал на себе 5 стаков яда.

Почему нужно делать акцент на билде и улучшениях умений Мастера Призыва?

Прокачка скилов Мастера призыва однозначно зависит от того, на что планируете сделать упор. Рассматривая действия в Blade and Soul для мастера призыва ПвП и ПвЕ, билд явно окажется разным. Дело в том, что иногда прокачку скилов приходится менять даже для фарма данжей.

Мастер призыва в ПВЕ боях

Какую тактику нужно выработать в ПВП Мастера призыва?

В принципе, сложность кроется в том, что будете встречать разнообразных противников, они станут вам противостоять. Разные классы располагают определенными умениями и тактиками, поэтому придется научиться играть вокруг их скилов, не попадаясь под прокасты, а еще мощные комбо. Рационально изучить умения иных классов, а также их возможности непосредственно на арене, соответственно, ходить туда придется, как только она откроется.

Как противостоять другим классам в Blade and Soul?

Основа боя определенных классов кроется в подкидывании оппонента, а также в проработке комбо. То есть, лучше не принимать на себя все атакующие скилы. В определенный момент обычно достаточно нажать Одуванчик и заблокировать урон, как вариант, Пыльцу и Вьюнок-кровосос в сочетании, получится большой отхил. Удачный шанс для опрокидывания противника, естественно, время, когда он хватает вас и пробует подбросить, лучше кликнуть на Подсекающий удар, потом сразу на Прижимание и Цап-царап.

Как бороться с Мастером стихий?

Данный персонаж доставляет немало хлопот личными заморозками, они сбивают касты многих умений, по такой причине основной тактикой в бое считают уход в инвиз, иногда накидывание Осиного роя, при этом не забывайте, что кот может помочь продамажить соперника. Если уйти в инвиз не выходит, лучше вовремя уклониться от урона за счет Одуванчика, как вариант, своими прыжками. Ценно своевременно кинуть Пыльцу, дабы уклониться от многих прокастов мага. В остальном тактика боя идентичная, вдруг удается его опрокинуть, достаточно напустить кота, чтобы тот доминировал Прижиманием и Цап-царап. Как только противник покинет стан, его доступно поразить Цепкой лозой, Трам-пам-пам, а еще Аппер-котом от питомца.

Почему так сложно сражаться с собственным классом?

Дело в том, что такой же противник, как и вы, способен напустить кота, тот опрокинет и по лицу может дать, урон отразить, плюс в инвиз уйти. Соответственно, победа наверняка достанется действительно опытному призывателю, что вовремя раскинет личные скилы. Лучшее решение, естественно, когда питомцы противостоят друг другу, а вы разбираетесь исключительно с оппонентом. Тогда обычно задействуются Розы, на них есть яд, далее запускается откат Осиный рой.

Вдруг Вьюнок-кровосос у вас прокачан до максимального уровня, притом по одной цели, нажимайте его активнее. Таким образом, эквип сможет сыграть в бою немаловажную роль, рационально надевать максимальную хп/блок/защиту.

Экипировка Мастера призыва в игре

В связи с тем, что саммонер имеет невысокий уровень здоровья, а также защиты, он распадается от многих прокастов, поэтому при подборе эквипа лучше обращать внимание на такие статы, как защита и хп, далеко не лишним окажутся статы крита, защиты от крита, точность, и прочее.

Какое оружие нужно задействовать?

С оружием, в целом, проблем не будет, ведь ведущим принципом улучшения оружия считается морф. Получается, удастся улучшать почти любое выбитое оружие, даже на начальном этапе в максимально мощное, притом, что Мастер призыва применяет жезл. При достижении 45 уровня рационально подумать над тем, как выбить оружие у акулы данжа По Хваран, как вариант приобрести его в лабиринте за 100 голдов и реликвию, неподалеку от входа в данж Спиральный лабиринт.

Особенность драгоценных камней Мастер призыва

Драгоценные камни обычно вставляют в оружие, после они дают достаточно хороший бонус, который зависит от типа камня. Сами камни отличаются по форме, располагают разным количеством углов. Чем их больше, тем лучше эффект. До 45 уровня принято вставлять любые камни, что попадутся на пути.

  • рубин дает шанс застанить;
  • аметист восстанавливает уровень здоровья при крите;
  • берилл игнорирует контроль около 3-х секунд;
  • алмаз добавляет мощи в атаке.

В принципе, выбор практически не ограничен, лучше заполнить все 4 слота оружия 6-угольными камнями. Наиболее важно не забывать перед морфом, вынимать из него камни, иначе они просто пропадут.

Рационально ли использовать скрижали для Мастера призыва?

Скрижали явно прибавляют показатели к статам, полный комплект, не считая статов, дает дополнительный бонус. До 45 уровня можно предпочесть Скрижаль Бога войны или Скрижаль Бесконечной башни. Для ПВЕ оптимальное решение, естественно, Скрижаль Бесконечной башни, ведь она прокачана на крит атаку, дает 196 баллов уклонения, также 274 балла крита и 117 баллов блока. Собирается однозначно сложно, дабы объединить 8 кусков, нужно пройти разные этажи Башни Бога войны. Вдруг не получится выбрать предыдущие 2 скрижали, какое-то время доступно использовать Скрижаль Нарю, его берут за Таблички равнины в Лагере небесного патруля.

На какой бижутерии стоит остановить выбор Мастеру призыва?

С ней все предельно просто, точно, как с оружием, доступно перекрафтить и морфить практически любое ожерелье, кольца и серьги, что падают с данжей. После 45 уровня на идентичной премиальной для Мастера призыва считается очередная бижа. Ожерелье истины отродья морфится с украшения данжа Древняя гробница, а вот Странное кольцо Ин Гвансана находится в данже ДЕД на 24, украшения Колдуньи выбиваются с данжа По Хваран на 4, Пояс Спирального лабиринта очевидно, что в Лабиринте.

Стоит ли играть за Мастера призыва в Blade and Soul?

Мастер призыва действительно уникальный класс, наибольший плюс его представителей, естественно, наличие питомца, который активно помогает в бою, более того, располагает набором атак и защитных скилов, плюс минимальным контролем, таким образом, причисляется к неплохим бойцам. Если вам по душе одиночная игра, данный класс просто идеален, ведь самостоятельно доступно противостоять даже боссам. В команде такой класс невозможно заменить, ведь благодаря защите реально воскрешать союзников, закрывать их от колоссального урона, переагрить мобов на кота в определенную секунду. Надеемся, что наш гайд Мастера призыва поможет вам лучше понять особенности и отличия этого класса.

Мастер призыва лучшее видео

Мастер Тени (Assassin) в Blade and Soul это уникальный класс в игре для любителей прохождения в стелс режиме с увлекательным геймплеем в PvP и PvE боях.

Мастер Тени в Blade and Soul подробный гайд по классу

Рассмотрим основные достоинства данного персонажа. В целом, он бесшумный убийца, ассасин, считается идеальным классом для тех, кто обожает точные быстрые бои. Герой располагает навыком невидимости, колоссальным DPS уроном, а еще невероятным арсеналом оружия, в который вошел кинжал, яд, маленькие бомбы, сюрикены.

выбираем персонажа мастер тени

Описываемый класс относится к расе Шен, и собственно Мастер Тени интересен для ПвП, в соло ПвЕ с ним крайне сложно. Точно, как и другие ассасины, персонаж сориентирован на нанесение молниеносного урона в спину, хотя не готов долго стоять лицом к лицу с противником, даже с учетом наличия контролирующих скилов.

Как противостоять врагам, управляя Мастером Теней?

Хочется сказать о наиболее популярных скиллбилдах, сориентированных на боссов, но такая сборка не оправдает себя для массового истребления мобов. Когда все умения локализуют под Россию – нет информации, поэтому проще ориентироваться по картинкам. Призрачное рассечение рационально прокачать до третьего уровня, чтобы получить достаточный урон, небольшой откат и в виде бонуса – наложение яда на противника.

Полезное умение для Мастера Тени в blade and soul естественно, Укол в сердце, прорабатывается за счет правой кнопки мыши, также стоит задействовать моментальное использование из инвиза.

навык удар в сердце мастера теней

Конечно, важно прокачать сюрикены до 2 уровня, изучить Дымовую завесу, она способна скрывать от дальних атак, а еще восстанавливает 10% жизни на протяжении 10 секунд. Естественно, понадобится скил, что поможет накладывать эффект яда на оппонента. Не стоит игнорировать Призрачный танец, что позволяет быстро сократить дистанцию с соперником и нанести урон. Также полезен Удар в спину, он станнит противника и восстанавливает ярость.

Экипировка Мастера Теней Blade and Soul

Изучая особенности экипировки для Assassin, нужно отметить, что обязательно должен присутствовать кинжал, и чем больше его урон, тем лучше.

Естественно, стоит акцентировать внимание на количестве слотов в оружии. Достаточное количество дырок помогает использовать много камней, приносящих бонусы. В связи с тем, что ассасин является классом, который напрямую не взаимодействует с противником, и обычно бьет в спину, совершенно бессмысленно делать упор на защите. Лучше проработать силу удара, крит и даже шанс крита, то есть бижутерия должна получить определенные показатели. Как вариант, доступно взять дополнительный урон.

Использование набора камней для Мастера теней

Для мастера тени подходят 4 вида камней, среди них:

  • берилл, идеальный вариант для класса, но действительно дорогой. Такой камень повышает шансы нанесения критического удара во время уклонения, предоставляет иммунитет к негативным атакам на полминуты;
  • рубин повышает стан и наносит дополнительный урон;
  • алмаз помогает быстрее уклониться;
  • аметист является камнем, добавляющим урон.

Рассматривая наш гайд по Мастеру Тени-Сину становится понятно, что персонаж располагает 14-ю умениями, которые доступно активно прокачивать, периодически меняя тактику боя и получая новые комбинации.

!Важно!Сразу стоит акцентировать внимание на том, что единой правильной стратегии просто не существует, есть исключительно рекомендации, позволяющие достичь успеха, так как эффективность зависит от навыков игры.

Всегда придерживайтесь определенной тактики боя, главное следить за тем, как наполняется уровень ярости. Сначала достаточно влететь в босса, применяя Призрачный танец, но это не обязательно, так как у соперника не малый КД, соответственно себя оправдает даже Ядовитое дыхание. Потом Укол сердца вводит героя в невидимость, нужно спамить ПКМ пока есть ярость, ее обычно хватает на 4 удара, вдруг вы не брали отжер.

Не исключены ситуации, когда Набор ярости применяется неоднократно, именно Ядовитый сюрикен дает возможность обновить запас. Как только заканчивается стамина, следует выйти из инвиза за счет левой кнопки мыши, таким образом, появится 3 единицы ярости. Потом в промежутках атак нужно бросать сюрикены, через несколько секунд окажетесь в инвизе и задействуете Укол в сердце.

Видео гайд Мастер Тени Blade and Soul

Гайд | Мастер секиры в Blade and Soul

Мастер секиры (или же Destroyer) один из самых простых, по утверждению разработчиков, классов в Blade and Soul, но это ни капли не влияет на баланс сражений. Основой игры за любой класс как были, так и будут «прямые руки» и ваши личные навыки игры. Данный гайд по мастеру секиры носить рекомендательный характер и предназначен прежде всего для новичков, которые только начали осваивать данный класс.


Описание улучшаемых скилов можно прочесть в калькуляторе умений.

  • Наибольшее значение HP среди классов;
  • Много контролей;
  • Хорошая балансировка массовых и одиночных умений;
  • Может снимать все контроли основным скиллом;
  • Многие умения откатываются долго;
  • Нет навыков, которые придают игнорирование урона.

ПВЕ билд мастера секиры

Указанные умения позволят вам усиленно фармить противников без каких-либо трудностей. Соло цели просто фармим с помощью комбинации ЛКМ (левая клавиша мыши) – ПКМ (правая клавиша мыши) убирая анимацию. Выглядит это так:

А вот комбинация для уничтожения скоплений врагов:


Суть заключена в том, что как только видите замах от ЛКМ, то сразу же юзайте ПКМ. Это создает возможность «заспамить» практически любого моба, не использующего контроль. Если же враг использует контроли, то просто пытаемся от них отскочить и спамим эту же комбинацию, но если вероятность контроль резиста крайне мала , то просто спамим TAB до победы!

пве билд мастера секиры в блэйд анд соул

Еще одна комба против соло цели:

Если врагов много, то ротация выглядит так:
Обвал > Z (с билдовой стяжкой ) > С > Добиваем с помощью TAB .

ПВП билды мастера секиры

Универсального пвп билда на мастера секиры в Blade and Souls не существует, вернее сказать, он существует, но его эффективность разительно ниже, чем специально подобранный под класс противника билд.

Мы предлагаем вам прочесть основные описания классов и их действия во время боя против дестроера на арене. Стоит сразу отметить, что в ПВП решают только ваши навыки игры, мы же дадим вам общее представление о сражениях с разными классами.

Мастер стихии


Начало боя: мастер стихии зачастую действует быстрее нас и первым делом наложит на нашего персонажа заморозку, которая блокирует использование всех навыков сближения, что само по себе не позволяет нам быстро подойти к противнику.

Внимание! У заморозки мастера стихий есть одна особенность – она стакаеться до 3-х раз. Первые два стака заморозка блокирует наши навыки сближения, а вот на третий блокировка спадает. За этим нужно следить, ибо неопытные противники пытаются побыстрее насовать в нас льда, чем сами себе выкапывают могилу. Если вы видите, что противник вот-вот наложит на вас 3-й стак льда – судорожно жмите кнопки сближения (1, 2)! Учтите, что для того, чтобы попасть навыком сближения, нужно смотреть ровно на противника.

Еще одна особенность мастера стихии - у него есть защитные сферу двух цветов: синяя и красная. Красная просто наносит атакующим в ближнем бою урон, а синяя накладывает дополнительные стаки льда. Поэтому будьте осторожны, вы можете случайно сами набить себе стаков льда, и ваш персонаж замерзнет. Заморозку можно снять, но нужно следить за откатами умений.

Итак, в начале боя мастер стихии может поступить двумя образами:

  • Быстро использует стойку льда и примораживает нас ЛКМ-ом;
  • делает прыжок в воздух и пытается заморозить нас ПКМ-ом.

Лучшим началом боя для нас будет второй вариант, потому что в этом случае можно словить этот удар на отскок, хотя для этого и нужен опыт.

Бой: в бою мастер стихии будет держать расстояние, а мы будем его сокращать. Тот, у кого лучше выйдет своя роль победит. Основная проблема новичков: не вовремя используют TAB, что ослабевает наш ДПС и дает возможность врагу контролировать бой.

Наши действия если словили врага на отскок с ПКМ: берем его в захват, используем обвал и просто избиваем врага кулаками, после этого просто не выпускаем врага из контролей и все. Если не словили изначально на отскок, то пытаемся подойти к врагу TAB-ом, ибо в нем нас нельзя контролировать.

Основная суть: нужно ловить умения форса на отскок, правильно снимать с себя дебафы обвалом и крутилкой.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера стихии

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер призыва


Особенности боя с котом – большинство его навыков невозможно словить на отскок, из-за специфической механики. Именно это и учтено в билде снизу.

Начало боя: прежде всего кот попытается вас зарутить (приковать к земле), что легко снимается TAB-ом, когда он подходит поближе.

Бой: прежде всего стоит понимать, что у котовода есть навык «одуванчик», что дает ему инвиз. Сам «одуванчик» работает как контратака, поэтому в этом бою нужно уметь прерывать свою крутилку (TAB), ибо тогда враг не сможет получить инвиз, что сделает его уязвимым.

Всего есть несколько стратегий боя с котами. Первая: унести кота подальше от котовода захватом и там забить, вторая: не обращать внимания на кота и просто бить котовода, третья: сделать вид, что вы хотите убить кота, а как только котовод начнет его хилить, напасть на него.

Основная суть: нам нужно схватить мастера призыва после двух отскоков (он их использует, когда он в контроле), использовать под себя «обвал» и забить его стандартными комбинациями. Тут важен только опыт игры: будет опыт – будет победа.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера призыва

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер секиры


В данном бою по сути побеждает только опыт игры и экипировка, ибо шансы наши равны.

Можно дать лишь пару советов: пытайтесь опрокинуть врага либо табом, после начального прыжка, либо «ампутацией» (4) и наносить урон.

Скрыть Показать - билд для зеркался мастеров секиры

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер меча Лин


Данный класс очень похож на мастера секиры, поэтому действия в бою с ним примерно такие же, но с особенностями.

Сам билд рассчитан на то, чтобы можно было выйти из аир контроля: у него это самая сильная комбинация, и сжечь Чи противнику, ибо мастер меча Лин невероятно сильно зависит от Чи.

Начало боя: начинаем с прыжка и сразу же ловим клинок Лина в лицо. Основная задача – словить клинок в воздухе на отскок, что достаточно сложно (зачастую из-за пинга). Но, если у вас пинг относительно высокий, то вы просто будете опрокинуты и получите дебафф на 6 секунд блокирующий ваши навыки сближения, но по сути они не так и важны, ибо Лин сам будет сближаться. Также Лин может выстрелить в вас молнией и попытаться оглушить, но он используется с расстояния в 6 метров, поэтому лучше всего быстро взлететь, используя 1 или F.

Бой: теперь все в точности как с мастером секиры. Основная ротация выглядит так: опрокинули, использовали захват, под себя обвал, вливаем тонну дамаги комбой. И так до победы.

Внимание! Навыком «Мясорубка» можно выходить из поднятия в воздух, что позволит прервать одну из самых сильных комбинаций противника. Делать это стоит, когда враг уже начал комбу, а не тогда, когда он только поднял вас в воздух.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча Линов

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер кунг-фу


Основа мастера кунг-фу – контратака, под пробитие которой и подогнан билд.

Начало боя: прежде всего конг-фу мастер попробует вас подсечь, а так как подсечка у него обладает достаточной дистанцией, то они зачастую пытаются подсекать сразу в воздухе, с которого мы и начинаем бой. Подсечка в целом не сулит ничего страшного, поэтому просто встаем на 1 (даже в воздухе).

Бой: основная суть боя, следить за действиями врага, высматривая, когда он начнет нас ловить на контратаку. Подходим к противнику с помощью TAB, как обычно, и пытаемся взять его на руки захватом, в момент использования ним контратаки (они не блочаться). Помимо TAB и захвата на руки периодически спамим F, Z и 4, что поможет ослабить, либо опрокинуть врага. По опрокинутому врагу наносим стандартную комбу.

Также мастер конг-фу часто может использовать ваши навыки против вас. Например, если враг вас опрокинул, а вы нажали блок лежа, то противник просто словит его на контратаку и опять нанесет вам урон и ослабит, что весьма неприятно, ведь мы не можем бесконечно его снимать. Ситуация с ротацией выглядит стандартно – ловим врага, под ноги «Обвал» и станим\опрокидываем по возможности из-за того, что мастер конг-фу достаточно жирный класс, одной комбы явно не хватит.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера кунг-фу

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер тени


Проблема боя с ассасинами в том, что они имеют множество различных вариаций билдов, что делает сложным подбор идеального билда против него.

Начало боя: первостепенно важно успеть подпрыгнуть, ибо умения ассасина по заходу в спину работают только на врагов на земле, а если мы в воздухе, то никаких проблем не будет. В дальнейшем используем TAB, опрокидывания на врага.

Бой: Особенность мастера тени в том, что у него есть целых два отхода, которые позволяют таскать вас по полю боя, а его TAB работает безотказно. Именно поэтому многие опытные игроки мастером секиры в Blade and Soul советуют держать «крутилку» до последнего, чтобы снять побольше дебафов. Сам же мастер тени будет стараться развести вас на «крутилку» как можно раньше, ибо чем раньше они уйдет, тем больше у него шансов на победу.

Особенность ассасина также в большом кол-ве дебаффов и умение «Теневой кунай», который висит у вас в спине, и враг в любой момент может к нему переместиться, что само по себе исключает возможность использования «Щита» на отхил. Щит в этом матчапе в целом бесполезен и играет против вас. Ротация в бою в целом, как и с мастером конг-фу, ибо также лежачий блок может подействовать против нас, что стоит учитывать применяя его. Также стоит понимать, что скилл под 1 у мастера тени дает его невосприимчивость к контролям на 1-3 секунды.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера тени

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

Мастер меча


Начало боя: начинаем с воздуха, пытаясь словить атаку врага на TAB, также, как в случае и с мастером меча Лин. В целом, многие умения мастера меча идентичны с мастером меча Линов. Иногда противник может зависнуть в воздухе, пытаясь оглушить вас с помощью ЛКМ. Суть скилла в том, что он накинет оглушение, если вы смотрите на мастер меча. Поэтому, если враг завис в воздухе, то просто делайте разворот на 180 градусов и убегайте, но не забывайте, что он может прервать умение и попробовать оглушить вас другим умением, которое не требует того, чтобы вы смотрели на него, поэтому будьте готовы резко сменить направление бега.

Бой: в целом, как обычно, подходим TAB-ом, потом пытаемся словить врага захватом, ставим под себя обвал, крутимся по возможности – в целом, как и с мастером меча Линов.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча

билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул
билд мастера секиры в блэйд анд соул

На этом пока что все. Гайд мастера секиры в Blade and Soul будет постепенно обновляться, по мере выхода обновлений на игровом сервере 4game.

Читайте также: