Master of monsters disciples of gaia прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Master of Monsters: Disciples of Gaia с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Master of Monsters: Disciples of Gaia с видео.

Master of Monsters: Disciples of Gaia – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Master of Monsters: Disciples of Gaia на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Master of Monsters: Disciples of Gaia.

Новая вариация игры в серии под названием Master of Monsters: Disciples of Gaia. Это пошаговая стратегия которая напомнит Вам игры Ogre Battle, Tactic Orge и им подобные. Вы объединяетесь с одним из шести мастеров, каждый из которых отличается возможностями и способностями, например, вызывать монстров для участия в сражении. Полный набор элементов стратегической игры: разнообразные предметы, персонажи, оружие, куча всяческой статистики и самых разнообразных меню, субменю и т.п. Звуковое сопровождение типичное для подобных игр, ряд мелодий весьма красивые. Управление не сказать, чтобы сложное, освоить его можно достаточно быстро, по крайней мере для меня это не составило большого труда, но думаю возможности меню гораздо шире нежели я мог задействовать. Стоить отметить, что хоть я и не являюсь большим поклонником стратегий, но игра меня очень увлекла, настолько, что я забыл про сон пока не добился определённых побед. (volgame)


Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)
Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)

Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)
Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)

Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)
Master Of Monsters: Disciples Of Gaia (Master Of Monsters: Akatsuki no Kenja Tachi; Master of Monsters: Neo Generations)

Советы

- Ограниченный радиус действия ослабляет атакующие возможности монстров, но зато они могут обнаружить предметы в башнях.
- Ваш мастер имеет самые большие шансы вызвать монстров со способностями, близкими к его собственным.



Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…

Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive).
Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).



У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов.
Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов.
Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.



Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие.
Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.



Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок.
Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…



Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный.
О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…

В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше?


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

Master of Monsters: Akatsuki no Kenja Tatsu (JP)

  • Платформа:Playstation 1
  • Дата выхода: 31 авг. 1998
  • Жанр:Strategy / Anime
  • Тип издания: Пиратка
  • Разработчик:SystemSoft
  • Издатель:ASCII Entertainment
  • Серия игр:Master of Monsters

Masters of Monsters - это аниме-стратегия/экшен игра. У вас есть выбор режима истории, режима одной карты или режима VS. Вы выбираете одного из учеников Гайи. Мировоззрение Ученика (Закон, Нейтральный и Хаос) определяет, какой тип существ вы можете призвать. Цель состоит в том, чтобы захватывать и контролировать башни, а также вызывать/создавать/заменять ваших монстров, когда вы сражаетесь с противником на гексагональной сетке/пошаговой карте. В режиме истории вы играете за Ироса и получаете помощь одного из учеников, где вы должны сражаться с другими учениками, и ваша цель - победить Гайю, когда-то «защитницу» мира, ставшего злым.

Если вы хотите скачать игру Master of Monsters: Disciples of Gaia (Master of Monsters: Akatsuki no Kenja Tatsu (JP)) через торрент бесплатно на PS1, выберите подходящий вариант из списка ниже.

Как поиграть в игру на ПК? Для этого вам потребуется скачать эмулятор PS1.

Читайте также: