Mass effect сверхновая где находится

Обновлено: 02.07.2024

Они не обязательны, но очень желательны, ведь за них дают опыт, а мы с вами хотим прокачать героя, не так ли? Итак, ниже приведены квесты и их прохождение.

Задание 4: поиск хранителей

В башне идите к Чорбану и получите задание на поиск хранителей. На территории цитадели разбросаны 21 хранитель, и вам надо найти их и отсканировать. Очки опыта вы будете получать за каждого найденного хранителя. Ниже приведён список с указанием их местоположения. Учтите, что нумерация произвольная, вы можете искать их в другом порядке. Первые четыре находятся в башне:

• Рядом с Чорбаном
• Южнее, рядом с приёмной консула
• В восточной части
• На северо-западе, в боковом коридоре

Восемь в президиуме:

• Западная часть, рядом с лифтом в башню
• Северо-запад, у штаба «опеки»
• В маленькой комнате, к северо-западу от сектора «С»
• На севере, в маленьком коридоре позади зала послов
• Северо-восток, офис «Волус и Элкор»
• Юго-восток, у входа в палаты Консорта
• Юг, на восток от торгового центра, рядом с лестницей, ведущей на мост
• С южной стороны от торгового центра, на лестнице

Шесть на территории «Опеки»:

• Спускайтесь на лифте вниз из президиума. Хранитель будет в одной из комнат
• Аллея, северо-запад
• Западная сторона, в углу
• Внутри «потока», в комнате наверху лестницы
• Рядом с лифтом в академию
• Снаружи у медицинской клиники

• В комнате чиновника
• В управлении транспорта

Последний хранитель в доках, туда можно попасть из академии.

Задание 5: Опасения Джахлида

С Джахлидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он скажет, что Чорбан, его квест вы только что выполняли, хочет его убить. Он захочет, чтобы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу. Просто поговорите с Чорбаном, а потом возвращайтесь к Джахлиду.

Задание 6: Консорт Асари

Задание 7: Жалобы Хелтана

Хелтан может быть найден в посольстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите небольшую награду.

Задание 8: Фанат

Конрад Вернер хочет говорить с вами у верхних магазинов. Помните кино с тем же названием? Если вы дадите ему автограф, он будет очень рад и предложит купить вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, можно вылететь в космос, а потом вернуться назад. Вернер будет там же где и прошлый раз. Поговорите с ним. Для завершения квеста вам придётся ещё раз оставить цитадель. Когда вернётесь, Вернер попросит сделать его спектром. Вам надо его как-то отговорить, я просто сунул ему под нос пистолет и он заткнулся.

Задание 9: просьба репортёра

Наверху у магазинов вас будет ждать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, которые позволят ей закончить расследование о коррупции и организованной преступности. Помните, когда мы убили «Кулака», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и нужны. Отдайте, и получите награду. Также если у вас хватит опыта в обольщении, можно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё немного денег.

Задание 10: отследить сигнал

Чтобы получить это задание надо обследовать подозрительный игровой автомат. Есть мнение, что кто-то переводит деньги на частный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. Когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле. По карте найдите его. Теперь идите к финансовой зоне. Следующее реле будет позади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, чтобы найти последнее реле. Как и следовало ожидать, искусственный интеллект не рад тому, что мы его обнаружили. Он запустит самоуничтожение, вам же надо успеть нажать нужные кнопки, чтобы отменить его. Если всё сделаете правильно, получите опыт и немного денег.

Задание 11: сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», чтобы получить задание. Она беспокоится за свою сестру, Дженну, работающую в баре Чоры и одновременно являющуюся информатором сектора «С». Идите в бар и попытайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами разговаривать. На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите туда и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и вернуться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы можете пойти двумя путями: просто заплатить ему или попытаться арестовать его.

Задание 12: возвращение домой

В посольстве, после того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас найти ответы на некоторые вопросы: военный так и не вернули тело его жены, после того как она погибла на Эден Прайме. Ему интересно, почему он не может получить её тело, чтобы кремировать её.

Идите к бару к севро-западу от Самеша, чтобы найти Боскера. Он расскажет, что тело не вернули, так как учёные изучаю раны, чтобы придумать лучшие способы защиты от врагов. С помощью навыков очарования, вы можете убедить или Боскера или Самеша. Убедить Самеша чуть труднее, но и опыта за него дадут немного больше.

Задание 13: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» после того как убьёте «Кулака», вы увидите там мужчину по имени Шелл. Он попытается продать устройство для игры, которое будет предсказывать результаты игры в «Квазар». Но чтобы закончить устройство ему надо собрать ещё данных об игре. Он предложит вам сходить в бар и сыграть там пару игр. Устройство пока не совершенно, но может помочь выиграть, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы можете либо отдать устройство Дорану и получить денег и опыта, либо сыграть нужное количество игр, получить требуемые данные и вернуться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

Задание 14: доктор Мишель

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

В поисках Т’Сони

Находясь на борту Нормандии, старайтесь при любой возможности говорить со своими товарищами по команде. Они будут раскрывать вам новую информацию, и входить с вами в более доверительные, дружеские отношения. Да, и конечно, эта миссия добавит в вашу команду ещё одного участника.

Сначала летите к системе Артемис Тау, а затем к системе Кносос. Приземляйтесь на планете Терум и сразу же сохраняйте игру. Тут вам придётся поуправлять транспортным средством, что ж, вперёд. Пока врагов нет, но продлиться это недолго. Чуть погодя появятся враги в танках. Плюсом является то, что они стреляют медленно и их пушки поворачиваются довольно неспешно. Продолжайте движение пока не наткнётесь на очистительный завод. Не идите через парадный вход, там турели ионии могут вас спокойно снести. Лучше поверните направо и идите в маленький коридор, который выведет вас за ворота. Внутри будут враги, так что приготовьтесь их убивать. Уничтожьте их доступными средствами, а после того как база будет зачищена, обыщите здания, там можно найти много полезного.

Садимся в транспорт и продолжаем движение, впереди будут враги. Стратегия здесь очень простая: стреляем издалека во врагов, немного ждём, чтобы восстановить щиты, продолжаем ехать дальше. Не въезжайте в толпу врагов, снимайте их издалека. Добравшись до каньона, вы поймёте, что транспорт дальше не проедет. Выходите наружу и идите внутрь. В каньоне будут враги, тактика та же что и раньше, убивайте всех издалека и не забывайте пользоваться командой. Убив всех врагов, обязательно сохранитесь.

В конце концов, вы попадёте в засаду. Это плановая засада, избежать её не удастся. Они десантируются и порвут вас в несколько секунд, если вы тут же не побежите в укрытие. Для этого бегите влево от своей позиции и прячьтесь. Прикажите своему подразделению спрятаться в здании, за металлическими листами, они защитят вас от вражеского огня. Теперь просто убивайте всех, кто последует за вами. Так вы легко уничтожите всякую мелочь. Теперь быстро убейте снайперов и вернитесь в здание.

Остаётся только тяжелый штурмовик. Выстрел его пушки сразу убьёт вас, так что держитесь в укрытие, и своим подчиненным прикажите сделать то же самое. Используйте спецспособности, чтобы убрать его щиты, всё теперь можно окончательно разобраться с этим гадом.

Идите в пещеру, внутри заходите в лифт и спускайтесь вниз. Приготовьтесь, когда Лиара попросит вас помочь, согласитесь, и сразу прячьтесь в укрытие, т.к. сейчас вас атакуют враги. Спуститесь вниз и соберите оружие и прочие полезности. После того как разберётесь с врагами активируйте шахтёрский лазер. Идите и освобождайте Лиару. Теперь направляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх, где вы столкнётесь с Кроганом. К нему сразу присоединяться другие враги, поэтому постарайтесь в первую очередь воспользоваться техническими или биотическими способностями. Затем разбирайтесь с ними по одному. Когда с ними будет покончено, можете поприветствовать Лиару в вашей команде.

Вот мы и снова на корабле, идём в очередной обход и беседуем со всеми подряд, чтобы получить новые сведения.

Задание 1: Поговорить с Фиа Данном

Как только приземлитесь на Феросе идите и поговорите с Давидам Аль Талакани, он будет в доке. Он предложит вам поговорить с лидером колонии, Фиа Данном, и сразу же его убьют враги. Чуть впереди вы увидите небольшую группу колонистов, вам надо пробиться к ним. Враги будут пытаться вас затормозить, вам же надо пробиться вперёд как можно быстрее. Когда доберётесь до колонистов, обходите их лагерь и говорите с Фиа Данном.

Задание 2: остановить врагов в башне

Поднимайтесь по лестнице, попутно убивая всех врагов. Когда доберётесь до контрольной точки, спрячьтесь за углом и убивайте наступающих врагов по одному. Убив всю нечисть, проверьте альков в дальнем конце помещения, перед тем как вернуться к Фиа Данну. Он даст вам ещё одно задание.

Задание 3: причина атаки

Доберитесь до штабквартиры «ЭксоГен» и узнайте причину нападений. Эта миссия – основная, та что вам придётся решать в первую очередь. Также Фиа Данн выдаст задание «враги в туннели». Теперь поговорите с Машей Дойл, она даст задание «восстановить водоснабжение». Мэй О Конел даст задание «силовые ячейки», а Дэвин Рэйнолдс – «мясо Варенов». Давайте, сначала выполним эти задачи, т.к. они все выполняются рядом друг с другом.

Задача 4: восстановить водоснабжение

Чуть впереди от лифта будет вход в туннель, идём внутрь. На стенах будут большие синие клапаны, активируйте их по мере движения в туннеле.


В этом задании Шепард(у) предстоит обойти всю Цитадель в поисках хранителей и просканировать каждого из них, чтобы получить больше информации об этих загадочных обитателях станции.

Содержание

Приобретение [ ]

Задание становится доступно после окончания первого заседания Совета по поводу предательства Сарена. После заседания, спустившись по лестнице, Эшли Уильямс или другой спутник обратят внимание капитана на саларианца, склонившегося над хранителем и как будто что-то замышляющего (если пройти мимо саларианца достаточно близко). При разговоре с саларианцем по имени Шорбан выяснится, что он — учёный, который хочет больше узнать о хранителях, но беспокоить хранителей запрещено законом, и из-за этого ему трудно продвинуться в своих исследованиях. Шорбан даст сканер и попросит Шепард(а) просканировать всех хранителей на Цитадели.

Если поговорить сначала с Джалидом и взять задание Цитадель: Опасения Джалида перед разговором с Шорбаном, то саларианца можно будет найти на нижних рынках. В этом случае также имеется возможность поговорить с Шорбаном и взять у него сканер и задание. Если после разговора с Шорбаном в ходе выполнения задания Цитадель: Опасения Джалида задание на сканирование хранителей всё ещё не было принято, то имеется ещё одна возможность его получить — взять задание у Джалида или окончательно отказаться от выполнения.

В общей сложности существует три способа получить задание:

  1. Получить задание сразу от Шорбана в Башне Цитадели, до разговора с Джалидом.
  2. Получить задание от Шорбана в рамках прохождения задания Цитадель: Опасения Джалида.
  3. Получить задание от Джалида после завершения задания Цитадель: Опасения Джалида.

Прохождение [ ]


На территории Цитадели находится 21 хранитель (В ремастере 20), задание заключается в том, чтобы найти их всех и просканировать. За каждого просканированного хранителя в награду даётся опыт и кредиты плюс бонус после того, как все хранители будут просканированы. По завершении сканирования всех хранителей докладывать о выполнении задания Джалиду или Шорбану не нужно.


Ниже приведён список с указанием месторасположения всех хранителей. Нумерация произвольная, хранителей можно искать в любом порядке.

Башня Цитадели [ ]

  1. Рядом с Шорбаном — тот самый хранитель, которого он пытался просканировать, когда был пойман. Если задание на сканирование было взято у Шорбана после приобретения задания Цитадель: Опасения Джалида и Шорбан находится на нижних рынках, то расположение этого хранителя можно обозначить так: напротив зала Совета, рядом с экспрессом Цитадели.
  2. В нижнем левом углу карты (юго-запад), в боковом коридоре.
  3. В восточной части, если пройти мимо контр-адмирала Кахоку к скамейкам.
  4. В верхнем левом углу карты (северо-запад), в боковом коридоре.

Президиум [ ]

Жилые сектора [ ]

Верхние жилые сектора [ ]

  1. Рядом с медклиникой, слева от экспресса Цитадели.
  2. На верхних рынках, слева от магазинаЭкспата (в северо-западном углу верхних рынков, между магазинами).
  3. В «красном» переулке между нижними жилыми секторами («Логово Коры») и лифтом к Президиуму (тот самый переулок, освещённый красным светом, где спасали Тали от убийц, подосланных Сареном). Иногда этот хранитель может пропасть с назначенного ему места. В русскоязычной версии месторасположение этого хранителя, если смотреть на карте, так и называется — переулок.

Нижние жилые сектора [ ]

  1. Место обитания хранителя расположено между лестницей к верхним жилым секторам и лифтом в академию СБЦ — в том самом помещении, где можно встретить офицера Лэнга, спустившись по лестнице, расположенной, если смотреть по карте, слева от медклиники.

«Сверхновая» и жилые сектора [ ]

  1. В клубе «Сверхновая» на втором этаже, в самом конце зала казино, где расположены игровые автоматы для игры в квазар.
  2. В небольшой комнате на севере карты, в коридоре между лифтом к Президиуму и лифтом, ведущим в коридор в жилые сектора.

Академия СБЦ [ ]

  1. В офисе интенданта.
  2. В комнате управления движением (диспетчерской).

Стыковочные шлюзы [ ]

  1. В конце платформы, к которой пристыкована «Нормандия» (в левом нижнем углу карты).

Пропущенные хранители [ ]

При первом прохождении этого задания, особенно если не пользоваться руководством, обычно всегда не хватает одного или нескольких хранителей для его завершения. Одних хранителей пропускают чаще, других реже, а пропуск некоторых хранителей и вовсе является типичным. Ниже приведён список хранителей, которых чаще всего пропускают во время игры:

  • у стыковочного шлюза;
  • в небольшой комнате на севере карты, в коридоре между лифтом к Президиуму и лифтом, ведущим в коридор в жилые сектора;
  • один из хранителей в Башне Цитадели;
  • в «Сверхновой»;
  • иногда хранитель в посольстве элкоров и волусов исчезает под полом, что приводит к его отсутствию на месте для сканирования. Для устранения этой ошибки следует сохранить и перезагрузить игру, тогда хранитель снова окажется на месте;
  • в помещении, расположенном, если спуститься по лестнице, под медклиникой (нижние жилые сектора);
  • на балконе посольского зала.

Примечание: Хранителя, который находится напротив лифта к Башне Цитадели, рядом с терминалом Авины, можно исследовать и после того, как было произведено сканирование (с предупреждением от Авины, что не стоит беспокоить хранителей). «Изучить» и «Сканировать» — не одно и то же. Это единственный хранитель, который имеет опцию «Изучить», все остальные хранители после выполнения действия «Сканировать» становятся неактивными. Так что если были найдены ещё не все хранители, то это — определённо не тот хранитель, которого не хватает для завершения задания.

Примечание: Иногда хранитель, находящийся в «красном» переулке, может пропасть с назначенного ему места, в случае если при спасении Тали в этой точке были использованы гранаты. Хранитель в посольстве волусов и элкоров тоже может исчезнуть на неопределённый срок (помогает переход на любую другую локацию и обратно).

Mass Effect 2. Последствия [ ]

Отправитель: Шорбан
Тема: Ответ: хранители


Надеюсь, этот адрес ещё работает. Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!

Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие. Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.

Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.

Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.

Награда [ ]

В награду за сканирование хранителей даются опыт и кредиты, их количество является переменной величиной и зависит от уровня персонажа. Чем выше уровень, тем больше кредитов и опыта даётся в награду за сканирование одного хранителя.

При отказе от выполнения задания через диалог с учёным в награду также можно получить очки Героя и опыт. Однако за выполнение задания очков Отступника не существует.

Кажется, в казино «Сверхновая» кто-то незаконным образом скачивает кредиты через системы с помощью автомата для игры в квазар. Нужно проследить сигнал и отыскать преступника.

Получение [ ]

Подозрительный автомат

Для получения этого задания необходимо изучить «подозрительный автомат», который находится в самом конце зала клуба-казино «Сверхновая», рядом с хранителем. После обследования подозрительной машины один из членов отряда заметит: «Кто-то настроил машину так, чтобы скачивать кредиты через системы» и предложит проследить за сигналом.

Прохождение [ ]

Сигнал транслируется по всей Цитадели через несколько источников, местоположение которых дано в журнале и отмечено на карте восклицательными знаками.

  • Первый источник сигнала обнаруживается при изучении «подозрительного автомата» и получении задания.
  • Второй источник сигнала исходит из коридора между Президиумом и жилыми секторами. Рядом с парочкой полицейских, болтающих между собой, есть экран на стене — это и есть второй передатчик.
  • Третий источник сигнала расположен в финансовом районе Президиума в кабинете Барла Вона, на терминале позади стола.
  • Последний источник находится в задней комнате «Эмпориума» — для его обнаружения нужно подняться по лестнице, расположенной за ханаром-торговцем, и повернуть направо.

Изучение конечной точки приводит к беседе с вором, который на самом деле оказывается ИИ, существующим в пределах найденного терминала. Будучи обнаруженным, ИИ сразу же сообщает, что готовится механизм самоуничтожения, но напоследок он, кажется, не прочь поделиться историей своей жизни. В разговоре терминал ИИ поведает о своём происхождении, рассказав, что начинающий вор незаконным образом создал простейший ИИ с целью кражи денег из игровых автоматов. Но прежде чем начинающий вор заметил ошибку в своём творении и уничтожил его, простейшему ИИ каким-то образом удалось создать ещё один искусственный интеллект, который сейчас и живёт в пределах терминала, занимаясь кражей кредитов.

Конечный пункт странного сигнала

В итоге, дабы избежать участи уничтожения, уцелевший терминал ИИ изменил финансовые записи вора, коими заинтересовалась СБЦ, и теперь вор отбывает своё наказание в турианской тюрьме. Сам же терминал ИИ продолжает воровать кредиты, чтобы оплатить свой собственный перенос на космический корабль и вступить с контакт с гетами для обсуждения дальнейшего сотрудничества.

Но теперь, так как план ИИ был сорван и его обнаружили, он не собирается умирать в тишине и одиночестве, поэтому он завершит своё существование, забрав органическую жизнь с собой с помощью взрыва самоуничтожения.

Как только разговор закончится, запустится механизм самоуничтожения и начнётся перевод кредитов. Существует два варианта решения проблемы для предотвращения взрыва на Цитадели:

  • Выстрелить в электроузел. Данный вариант мгновенно остановит механизм самоуничтожения, но взрыв может нанести повреждения членам команды, плюс при выборе этого решения проблемы отсутствует награда в виде кредитов.
  • Отключить систему самоуничтожения. В версии для PC код по отключению системы самоуничтожения генерируется случайным образом (для получения как можно большего количества кредитов нужно произвести сохранение прямо перед изучением последней точки - таким образом, мы получаем нужную комбинацию и спокойно загружаем последний сейв).

Сумма полученных кредитов зависит от продолжительности потраченного на обезвреживание времени, поскольку передача кредитов производится одновременно с процессом отключения системы самоуничтожения.

подскажите пожалуйста у меня когда я находился на цитодели появилось задаие поговорить с фанатом а описание такое: К вам обратился некий Конрад Вернер. Похоже, он всего лишь безобидный фанат.
Но я блин этого долбоного фаната нигде не могу найти подскажите пожалуйчта

Лучший ответ

Давно играл.. . Он где-то на верхнем уровне торговых кварталов, рядом с лестницей. В первый раз он просит автограф, потом попросит сфотографироваться на память, под конец потребует сделать его Спектром. В зависимости от навыков убеждения/угрозы можно либо убедить Конрада Вернера работать в тылу, либо посмеяться над ним, либо врезать ему кулаком в живот. Если закончить этот квест, с ним можно будет встретиться на Иллиуме в МЕ2.

Остальные ответы

Как бы обьяснить. Очень давно играл, но помню, что он на том уровне, где есть медицинское крыло. В самом дальнем углу, нужно пробежать мимо клуба. "У Сверхновой" кажется. Перед лестницей должен стоять, которая ведет вниз

В игре когда находишься на Феросе, есть задание когда надо выключить энергитическое поле, которое глушит сигнал связи с Нормандией. Для этого нужно уничтожить какую - то несущую опорую корабля гетов Как её уничтожить и где она находится, и что там за светящийся шар?

Лучший ответ

Не зхаморачивайся на шар - это так, для антуража.. . а выключить просто - идёш, всех гасиш и нажимаеш рубильник.. . Я вначале тоже испугался и стал думать по поводу шара.

Остальные ответы

все просто. видел наверное где геты "молились". и там где сам силовой кабель подходит. там камера в игре как бы должна показать, что кабель между дверей с гидравлическим или пневмоприводом. дуй дальше, все равно проходом и дверью не ошибешься. в оконцовке будет небольшое сражение, когда спускаешься со второго этажа. в конце помещения есть пульт. прочитай внимательно указания, там нужно создать давление в указанных пределах. а левее пульт где с помощью доступных клапанов нужно это давление набрать. не помню уже какие нужно активировать, пораскинь мозгами сам, это не сложно.
далее, думаю, будет все гладко.

Читайте также: