Mass effect станция вершина прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Квартира общий вид.jpg

Выполнив все боевые задания на станции «Вершина», адмирал Ахерн передаст координаты расположения своей квартиры капитану Шепард(у). Отправляйтесь в систему Феникс в скоплении Ро Аргуса и изучите ваш новый дом на планете Интай’сей.

Воспользуйтесь персональным компьютером в вашем доме на Интай’сей, чтобы связаться с транспортным эшелоном, базирующимся в данной области.

Прохождение [ ]

Персональный компьютер.jpg

  • «Коллинс» — 5000 кредитов
  • «Адамс» — 75 000 кредитов
  • «Уоллас» — 220 000 кредитов

В зависимости от корабля уровень приобретённых предметов будет различаться. «Коллинс» будет содержать предметы IV уровня, «Адамс» — IX уровня, а «Уоллас» — X уровня.

Примечание: Наряду с DLC: Гибель с небес это DLC привносит в игру изобилие гранат. Однако если на астероиде X57 их просто много, тут, в квартире на Интай’сей, их количество (как и панацелина, впрочем) бесконечно. Если вы предпочитаете строить боевую тактику от гранат, имеет смысл поторопиться с прохождением этого DLC с целью заполучить-таки гранаты в своё полное распоряжение.

Станция Вершина (3).jpg

Станция «Вершина» оборудована симулятором боевых действий, с помощью которого вы можете поучаствовать в различных боевых заданиях и сравнить свои результаты с результатами соперников.

Содержание

Враги [ ]

Во время выполнения боевых заданий встретятся следующие враги:

Прохождение [ ]

Симулятор боевых действий имеет различные варианты сценариев и курсов. Сценарии:

Станция Вершина (5).jpg

Задача — занять первое место во всех возможных сценариях. Адмирал Ахерн отправляет Шепард(а) к техническому специалисту Окрену, чтобы начать боевое задание в симуляторе. Идите в пункт наблюдения, Окрен предложит выбирать сценарий и курс боевого задания. Затем выберите напарников и приступайте к выполнению задания. Изначально будет доступно восемь заданий — по два курса для каждого сценария. По их завершении откроется доступ для ещё одного дополнительного курса для всех сценариев боевых действий. Ниже приведены ориентиры — результаты рекордсменов, которые вам нужно превысить. Если набрать столько же, вы окажетесь на втором месте.

Испытание на время [ ]

  • Окружение:
    • Тропический
    • Склад
    • Вулканический (дополнительно)

    Цель испытания — уничтожить 25 врагов за как можно меньшее время. Враги появляются поочерёдно на определённых точках. Ждать в одном месте бесполезно, всегда бегите вперёд.

    • Ориентир:
      • Тропический: 01:20:94
      • Склад: 01:24:67
      • Вулканический: 01:54:61

      Захват [ ]

      Захват удержание.jpg

      Захваченная точка.jpg

      • Окружение:
        • Тропический
        • Вулканический
        • Подземный (дополнительно)

        Захватите все указанные контрольные точки как можно быстрее, их на карте всего три. Когда вы займёте контрольную точку, включится счётчик; после этого необходимо отбить атаки противников и не дать им возможность зайти в круг. Когда счётчик заполнился, точка считается захваченной, и необходимо быстро продвигаться к следующей.

        Всё, что нужно — прибежать к пункту назначения, спрятаться в укрытие, захватить точку и побежать к следующей (не забывайте про быстрый бег — по умолчанию клавиша Shift), потом снова то же самое — в принципе, можно ни на что другое не отвлекаться. Если вы всё равно при этом не укладываетесь в нужное время, попробуйте захватывать в другом порядке.

        • Ориентир:
          • Тропический: 01:58:67
          • Вулканический: 02:00:53
          • Подземный: 01:29:47

          Выживание [ ]

          • Окружение:
            • Тропический
            • Вулканический
            • Подземный (дополнительно)

            Нужно отражать волны врагов как можно дольше. Волн атакующих всего четыре, и с каждой волной врагов будет больше. Если все четыре волны пережиты, то всё повторится заново. Когда командир отряда погибнет, испытание закончится.

            • Ориентир:
              • Тропический: 01:46:43
              • Вулканический: 01:31:83
              • Подземный: 02:20:57

              Охота [ ]

              • Окружение:
                • Подземный
                • Вулканический
                • Тропический (дополнительно)

                В распоряжении будет всего 25 секунд. Чтобы продолжить испытание, необходимо получить дополнительное время, а это возможно только за счёт убийства противников, которые будут появляться в определённых местах, если только игрок не стоит слишком близко к этим точкам. Чем больше врагов уничтожите, тем выше будет счёт.

                Вам будут противостоять геты, так что экипируйтесь вольфрамовыми патронами. Под землёй займите конструкцию в центре, вооружиться можно дробовиком. Проблем возникнуть не должно: враги будут появляться в достаточном количестве и преимущественно в удобном для отстрела месте — в районе пульта для окончания испытания. Времени у вас хватит.

                Вулканический же уровень на «безумии» даже с самым лучшим снаряжением и максимальным уровнем персонажа может стать для вас тяжелейшей задачей в игре, сложнее особого испытания Ахерна. Эта местность обширнее подземной, и отлавливать там врагов иногда затруднительно — как результат, противников для получения дополнительного времени то и дело будет не хватать, и можно порой закончить испытание с нулевым счётом. Но всё (почти), что вам нужно сделать — встать в левой части арены (относительно вас, когда начинается бой) у камней около пульта и вооружиться чем-то точным — снайперской или штурмовой винтовкой. С собой можно взять Лиару и, в качестве снайпера, Гарруса. Не жалейте гранаты, которые можно бросать в дверной проём ближайшей постройки, и панацелин — после боя их восстановят. Активно применяйте навыки, пользуйтесь тактической паузой, чтобы применить умения и быстро целиться и искать врагов. Гетов, появляющихся на конструкции над лавой, сбрасывайте туда броском, а тех, что занимают укрытия наверху, вытаскивайте сингулярностью. К счастью, среди врагов не будет ни снайперов, ни ракетчиков.

                • Ориентир:
                  • Подземный: 35
                  • Вулканический: 43
                  • Тропический: 50

                  Особенный сценарий [ ]

                  Особое задание.jpg

                  База данных.jpg

                  После того как вы завершите все испытания и побьёте в них рекорды, Ахерн предложит особенный сценарий, собственной разработки: за основу он взял реальный бой, в котором побывал в ходе войны Первого контакта. Адмирал подмечает, что как бы ни была сложна симуляция этого столкновения, всё равно никакой компьютерный враг не будет столь же опасен, как реальный. Тогда Шепард, если не отказывается от испытания, предлагает повысить сложность, отключив все меры безопасности симулятора — так ему (ей) будет угрожать настоящая смерть, которую, в таком случае, спишут на сбой системы. Ахерн и Шепард заключают пари. Если Шепард выживет, то получит квартиру Ахерна.

                  Подойдите к техническому специалисту Окрену и начинайте особое испытание. В начале испытания нам сообщат: турианцы захватили критически важную базу данных колонистов. Устраните защитников и верните базу данных. Затем дождитесь эвакуации.

                  Когда закончите, поговорите с адмиралом и получите задание посетить свои новые апартаменты.

                  Станция «Вершина»
                  Феникс / Ро Аргоса


                  Радиус

                  Условие: DLC: Станция «Вершина» (Mass Effect)

                  Условие: Приоритет: Дредноут гетов (Mass Effect 3)

                  Содержание

                  Описание [ ]

                  Mass Effect [ ]

                  Расположенная на астероиде, станция «Вершина» изначально была построена турианцами и служила секретным командным центром во время восстания кроганов. Позже она была переоборудована в военную тренировочную базу для всех групп бойцов специального назначения, служащих Совету Цитадели. Находящийся на станции симулятор боевых действий позволяет командам проводить тренировки в различных опасных условиях.

                  Mass Effect 3 [ ]

                  Находящаяся на астероиде станция «Вершина» изначально была построена турианцами в качестве секретной командной базы во время восстаний кроганов. Совет превратил её в центр для обучения бойцов специального назначения. Боевой симулятор базы позволяет моделировать различные экстремальные ситуации.

                  Запись в Кодексе [ ]

                  Станция «Вершина» — турианская космическая станция, переоборудованная в военную базу Советом Цитадели, где приглашённые участвуют в сериях симуляций боевых действий, соревнуясь с другими участниками.

                  Задания [ ]

                  Персонажи [ ]

                  • Адмирал Тадиус Ахерн
                  • Капитан Видинос
                  • Технический специалист Окрен

                  Сканирование системы [ ]

                  В Mass Effect 3 при сканировании системы на астероиде, где расположена станция «Вершина», будет обнаружен турианский отряд особого назначения.


                  — Ну, садитесь. Мы проверим. Если соврали, конфискуем корабль.

                  Новерия — холодная планета, где постоянно бушуют снежные ураганы. Крупные корпорации забрали планету себе для зловещих экспериментов. Выбран этот морозный мир был не случайно — никакое биологическое оружие, вырвавшееся из загончиков, не убежит далеко в метель.

                  На планете — самоуправление, и когда Шепард захочет пройти через таможню, увешанный оружием, его неласково встретят местные вахтеры. Дело не дойдет до перестрелки — полномочия «спектра» будут подтверждены, и заполнять таможенную декларацию не придется.

                  Секретарша Парасини (женщина в красном) встретит вас за таможней и сообщит, что матриарх Бенезия, таки да, на планете.

                  Самое время разыскивать Бенезию, но покинуть порт не так просто — необходимо разрешение от администратора Анолея. Есть несколько способов это сделать. Самый простой — сдать с потрохами медузообразного торговца Опольда, который предложит Шепарду пронести контрабанду через таможню. Это побочный квест, который соприкасается с основным сюжетом, — просто покажите Анолею «контрабандный товар», и пропуск у вас в кармане.

                  Но мы пойдем другим путем. Пройдите через секретаршу к администратору и поговорите с ним. Он подтвердит, что Бенезия в районе лаборатории «Пик-15» — она прибыла с телохранителями-асари и кучей тяжелых ящиков. А Сарен? Он — один из крупных инвесторов компании «Двойная спираль», которая и арендует «Пик-15». Но пропуска Анолей нам пока не даст — не заслужили.

                  Зато на обратном пути Парасини шепнет нам, что пропуск можно добыть и другим путем. Она явно что-то замышляет и предлагает нам поговорить с неким Лориком Кином, который сидит в гостиничном баре. Прежде чем говорить с ним, имеет смысл подняться по лестнице на второй уровень и подслушать телефонный разговор саларианина, который просит брата порыться в грязном белье Анолея — дескать, тот ведет нечестную игру. Сам Лорик подтвердит, что нашел доказательства вины Анолея, но тот использовал административный ресурс и сейчас обыскивает контору Лорика, чтобы уничтожить улики — без ведома капитана местной полиции. В обмен на помощь Лорик может отдать нам свой пропуск.

                  Поднимайтесь в офис. Можно при желании уговорить трех охранников, подкупленных Анолеем, покинуть помещение, но с остальными придется драться. Доказательства вины администратора — на втором уровне, в дальней комнатке. На обратном пути вас перехватит офицер, которая так неласково встретила Шепарда перед таможней. Говорить с ней бесполезно, так что убейте всех. За лифтом вас встретит Парасини и предложит поговорить с ней баре, до того как возвращаться к Лорику.

                  Распорядиться доказательствами можно по-разному.

                  Можно просто отдать их Лорику, получив взамен деньги и пропуск. Парасини будет в гневе, но ничего не сможет сделать.

                  Можно поговорить с Парасини и выяснить, что она — агент совета директоров планеты. Парасини также сообщит, что лаборатория «Пик-15» недавно подала сигнал бедствия — «Код Омега», означающий, что подопытные существа вырвались на свободу. Чтобы арестовать Анолея, ей нужны показания Лорика. Так просто лезть в темные дела Лорик не захочет, и его придется уломать. Тогда Анолей будет арестован, а мы получим пропуск.

                  Есть и злодейский вариант — поговорить с Парасини и, выяснив, что она шпионит за Анолеем, прийти к администратору и все ему выложить: мол, так и так, твоя секретарша оказалась тем еще корнеплодом. Последует забавная сценка, и Шепард получит целых 25 очков «Зла».

                  Повеселились, и хватит. Пора в путь-дорогу! В гараже на компанию Шепарда нападут гетхи, давая понять, что шуточки кончились. Если в бою станет жарко, можно в любой момент забраться в стоящий рядом броневик и отстрелять конечности особо наглым прыгунам. Откуда здесь роботы? Бенезия привезла их запакованными в ящики. Прибежавшие охранники сообщат, что у матриарха подобных тяжелых коробок было очень много.

                  Не спешите заходить в гараж — вас встречают очень опасный гетх красного цвета и несколько хорошо вооруженных кроганов. Впрочем, тяжелые кроганы красивее летают, если с вами Лиара.

                  Обшарив сторожку, поднимитесь на лифте в столовую, где вас тоже ждет теплая встреча. Когда все роботы полягут, выскочат здешние подопытные кролики — воины и рабочие ракни, представители вымершей две тысячи лет назад насекомовидной расы. Рабочие — ходячие ядовитые бомбы. Воины плюются ядом, а некоторые даже запирают ваших персонажей в стаз. Выманите обоих воинов из-за стеклянной стены и убейте.

                  Зайдя в одну из замороженных комнат, вы убедитесь, что ракни любят выскакивать прямо из стен. Будьте готовы к таким сюрпризам. Поднявшись в лифте в центральную реакторную, приготовьтесь отстрелять нескольких рабочих ракни, пока они до вас не добежали (вам поможет взрывоопасный баллон, который кто-то оставил у прохода).


                  Теперь ваша задача — запустить резервный генератор и активировать местный компьютер, который может подсказать, что делать дальше. Чтобы сделать это, необходимо потратить сотню мерок инженерного геля или решить головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левой «пирамидки» (1), на среднюю (2) или правую (3).

                  Задача очень непростая, но решение у нее есть, и выглядит оно так: 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.

                  Теперь местный компьютер, отзывающийся на имя Мира, готов сотрудничать. Он сообщит, что Бенезия уехала на поезде в подразделение «Разлом», но поехать за ней невозможно, пока не запущен реактор и не восстановлена связь при помощи проводов на крыше. И отключение реактора, и разрыв связи — все это произошло автоматически, когда ракни вырвались на волю.

                  Попасть на крышу легко через лифт с символом спутниковой тарелки — теперь дорога туда открыта. Нетрудно догадаться, что так просто к проводам героя не подпустят — куча насекомых преграждает путь. Выманите их из укрытий; ракни — довольно-таки тупые зверюшки. Соедините провода и берегитесь засад на пути к комнате управления реактором (первая дверь и лифт налево от генератора). Там вас будут поджидать дроиды в большом количестве. Оставаясь в комнатке с двумя дверями и стеклянной стеной, выманите гетхов к себе. В тесноте прыгуны не слишком распрыгаются.

                  Ваши напарники не просто так уставились в потолок — над вами робот-ракетометчик, и его стоит опасаться, несмотря на то, что уйти от него в «слепую зону» очень легко. Запустите реактор.

                  Ракни предсказуемы — они устроят засаду на той же развилке. Одно слово — неразумные животные. Лифт с символом поезда отвезет вас в сторожку. За стеклом застряли еще жуки. Их можно сжечь, починив плазменные форсунки (не слишком заглядывайтесь на огонь — из стены за спиной Шепарда выскочит зверюга), их можно уничтожить лично, отперев дверь, или просто пройти через вторую дверь, оставив бедных зверей куковать. Не забудьте прослушать запись, оставленную одним из сотрудников лаборатории, ныне покойным.

                  По дороге к поездам придется столкнуться с кучкой рабочих ракни. Держите их на расстоянии. Следующая остановка — станция «Разлом».

                  Пока что дорога открыта лишь в жилые помещения, где вас встретит капитан Вентралис и его солдаты, из последних сил сдерживающие атаки насекомых. А вот, кстати, и они.

                  Капитан выдаст вам пропуск в «горячие» лаборатории и сообщит, что Бенезия ушла на ледник. Пройдите в зал, где бродят выжившие ученые, поговорите с ними и посмотрите, что есть в закромах у торговца-элкора со смешным именем Петози. В медицинском отсеке можно взять побочный квест, который необходимо выполнить до того, как все охранники станции неизбежно ополчатся на вас. Дальняя дверь охраняется дроидами — пройти туда теоретически можно, если есть навыки взлома, но не стоит злить охрану раньше времени.

                  Если вы свернете налево и спуститесь на нижние жилые помещения, то встретите маленького волуса (они все маленькие), который расскажет вам, откуда здесь ракни. Компания «Двойная спираль» нашла в космосе потерянный корабль, на борту которого обнаружилось яйцо, но не простое. Ученые надеялись, что из него вылупится чудище, обло, озорно и двузевно, но оказалось, что это последний ракни. Вырастив несущуюся матку, люди науки пытались сделать из рабочих и боевых ракни своеобразных солдат. Но те не поддавались дрессировке и, как это обычно бывает, сбежали и заполонили всю лабораторию.

                  В той же комнате турианин охраняет вход в лабораторию, связанную с побочным квестом. Сделать квест на поиск лекарства для доктора Коэна имеет смысл, чтобы открыть альтернативную дорогу к Бенезии. Возьмите у врача задание, поговорите с капитаном Вентралисом, спуститесь вниз, и турианин пропустит вас. Смешать лекарство легко — надо лишь менять пробирки, когда ползущая полоска окажется между двух указателей необходимой дозы. В самый интересный момент на отряд нападет ученый-асари в сопровождении дроидов. Но биотическими умениями Шепарда не испугать — у него есть под рукой Лиара, которая сама умеет подбрасывать врагов к потолку.

                  На обратном пути маленький волус скажет, что дроиды пришли из запертой двери в ремонтную зону — у доктора Коэна в обмен на лекарство можно вытребовать пропуск.

                  Теперь у вас два варианта: либо сначала очистить «горячие» лаборатории от ракни, либо сразу пройти к Бенезии через ремонтную зону — ледяные пещеры, где дежурит одинокий жук.

                  В первом случае, спустившись в лабораторию, вы встретите некоего Ярослева Тартаковского, который предложит активировать систему «очистки» в лабораториях, чтобы насекомые сдохли, и лабораторию не разбомбили ядерными зарядами, как на Новерии принято. Код доступа придется взять с хладного тела. Когда Шепард активирует систему, у него будет две минуты, чтобы добраться до лифта — этого вполне достаточно для того, чтобы очистить зал от разбушевавшихся ракни. Их меньше, чем подсказывает мини-карта. На обратном пути капитан попытается убить вас.

                  Если вы решили срезать путь и не заглядывать в «горячие» лаборатории, можно не сразу затевать бой с Бенезией (дверь с зеркальным номером 757 и изображением пробирки), а пройти в ничем не отмеченную дверь прямо по курсу. Так вы, поднявшись на лифте, сможете попасть в охраняемую зону и выйти в зону, контролируемую капитаном, с неожиданной стороны. Охранники почему-то начнут стрелять в Шепарда, но им же хуже, а нам — какой-никакой опыт. Имеет смысл прикончить и капитана, раз уж он сердит.

                  Отдадим должное Лиаре — она была очень убедительна в разговоре с матерью. Но сделать тут ничего нельзя — Бенезия спускает на нас своих коммандос, и начинается бой насмерть. Для начала нам придется сразиться с несколькими асари и дроидами, которые будут выбегать из дверей. Займите позицию, чтобы Бенезия не достала вас своими джедайскими трюками, и берегитесь снайперов.

                  Слегка ослабнув, Бенезия сообщит, что ее мозг контролирует Сарен при помощи своего космического корабля «Повелителя» и технологии «индоктринации». Теперь понятно, почему добродетельная асари записалась в слуги главного злодея — ее просто загипнотизировали! Но что она делает на Новерии? Оказывается, компания разводила насекомых не просто так, и Бенезия прибыла на станцию, чтобы выпытать у матки ракни местоположение станции телепортации «Мю», которую ищет Сарен. Две тысячи лет назад ракни как раз жили в той области, и бедная животинка унаследовала память поколений. Теперь Сарен знает, где находится эта загадочная станция, и без сомнения применит ее для своих дьявольских целей.

                  К счастью для нас, Бенезия сумеет на несколько секунд освободиться из-под власти Сарена, чтобы передать координаты станции нам. После этого придется матрону добить — ее и еще троих асари-коммандос. Сцена прощания будет трогательной.

                  Но что это! Одна из погибших асари вдруг встала и шаткой походкой подошла к контейнеру, где томится матка ракни. Насекомое хочет с нами поговорить, используя примитивную некромантию! Ракни, вещая через мертвую асари, так и не объяснит нам, почему две тысячи лет назад ее раса воевала с Цитаделью, но попросит отпустить ее под обещание никогда больше не хулиганить. Жить насекомым или окончательно погибнуть? Выбор за вами.

                  На обратном пути можно навестить Тартаковского, если вы не заглядывали к нему ранее. Больше вам на планете делать нечего.


                  Высадившись на поверхность планеты Терум, запомните одно правило: не приближайтесь к лаве. На всех сюжетных планетах опасно съезжать с дороги. Здесь «Мако» угрожает лава, в другом месте это могут быть бездонные пропасти или глубокое синее море.


                  Сражаться с гетами без брони и пушки тяжелее, так что не стесняйтесь отступать за скалы, если роботы начнут одолевать. Последнюю засаду роботы устроят перед самым входом на место раскопок — воспользуйтесь большим контейнером как защитой от кибертанка системы «Арматура», осторожно отстреляйте роботов и особенно их прыгучую модификацию. Только после этого имеет смысл разбираться с танком.

                  Внутри зоны раскопок враги знакомые — геты и несколько летающих разведчиков за первым лифтом. Второй лифт сломается, и здесь наши герои впервые увидят Лиару — она защитилась от дроидов так надежно, что сама не может выбраться из силового поля.

                  После разговора за спиной у героя материализуются враги, преграждающие путь к шахтерскому лазеру. Взрывоопасные баллоны помогут в сражении. Код к лазеру придется подбирать самостоятельно — он генерируется случайным образом.


                  Когда хитрое археологическое устройство пробьет в стене дырку, добраться до попавшей в беду азари и выручить ее — дело техники. Если бы еще лазер не спровоцировал обрушение всего археологического комплекса. Надо бежать, но дорогу к выходу преграждает кроганский наемник с дроидами. Избежать драки не удастся. Опаснее всего сам рыболицый здоровяк — он побежит вдоль платформы с намерением выйти к команде с левого фланга. Остановите его любой ценой. Берегитесь и дроида-снайпера, который втихомолку отстреливает ваших напарников издали.


                  Спастись удалось чудом, но Лиара теперь в команде — она расскажет нам то, что знает о Жнецах и о бесчинствах, которые они устраивают каждые пятьдесят тысяч лет. Но что такое «Канал»? Это все еще загадка.

                  Читайте также: