Mass effect как получить 60 уровень

Обновлено: 04.07.2024

В Mass Effect, Шепард и напарники получают новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за поверженных противников, выполнение заданий и т.п. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из них. Вся команда получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на "Нормандии" и не входил в группу высадки. С каждым новым уровнем персонаж получает дополнительные очки здоровья и очки умений.

Содержание

Приобретение опыта [ ]

Большая часть очков опыта присуждается в результате успешного завершения задания, уничтожения врагов или находке новых записей кодекса. Опыт зависит от уровня отряда. Чем выше уровень, тем больше опыта будет получено.

Формула накопления опыта:

  • Накопленный Опыт = (Базовое значение) × (Модификатор) × (Тип присуждения (округляется к меньшему значению)).
    • Базовое значение — уровни с 1 по 5 = 5; 6 уровень и выше соответствует уровню персонажа.
    • Модификатор — это число составляет от 2,0 до 2,4 в зависимости от разблокированных наград за Достижения. Варьирует прирост к получаемому опыту в диапазоне от 0% до 20% в зависимости от наличия наград «Проныра», «Игроман» и «Мега-игроман».
    • Тип присуждения — действие, которым был получен опыт, начиная от записей кодекса и заканчивая уничтожением Молотильщика. Основой для "Типа присуждения" служит фиксированное значение.

    Тип присуждения [ ]

    Тип присуждения зависит от ранга врага и от способа приобретения предметов или записей кодекса.

    Максимальный опыт [ ]

    Примечание: невозможно достичь 60–го уровня за одно прохождение.

    Получение предметов [ ]

    Уровень опыта влияет на уровень предметов, полученных из контейнеров. Начиная с седьмого уровня, каждый шестой уровень будете получать более продвинутые предметы из контейнеров чем ранее. Возможны случаи с полным отсутствием оружия, брони и модификаций VIII уровня при этом происходит сдвиг характеристик. Это обуславливается слишком быстрым продвижением персонажа и наблюдается при достижении уровня 36. Так же эта особенность наблюдается если в отряде есть специалисты с высокими техническими способностями. Это позволяет при взломе контейнеров получать предметы на уровень выше.

    Рост уровня [ ]

    Следующая таблица иллюстрирует схему выравнивания уровня персонажа используемая в Mass Effect. Колонка прогрессии показывает постепенное увеличение необходимых очков опыта. Требуемые очки опыта рассчитываются на основе предыдущего уровня и по возрастанию до следующего. Например: переход с 11 уровня до 12 уровня, требует 1100 хр. Чтобы перейти с 12 уровня на 13 уровень потребуется 1100 хр +100xp.


    У людей Э-0 накапливается в узлах лимфатической системы во время развития эмбриона. Землянин может стать биотиком, только если его/её мать пребывала в зоне с невысоким воздушным загрязнением пылью Э-0. Если человек попадёт в зону высокого загрязнения пылью Э-0, то быстрое накопление большого количества нулевого элемента в организме вызовет раковые заболевания, нарушения функционирования организма и летальный исход. Однако в процессе развития эмбриона, стволовые клетки в лимфатической системе окружают и задерживают попавшие частички Э-0, тем самым приводя к накапливанию нулевого элемента в лимфатических узлах. Что же касается его/её матери, то длительное накапливание Э-0 в её теле снижает длительность жизни и требует медицинского ухода, однако у родившегося ребёнка часть лимфатических узлов превращается в биоэлектрические генераторы масс-полей.

    У людских биотиков имеется 6-8 подобных узлов, как правило, расположенных в туловище и шеи. Загрязнение лимфатической системы, однако, ослабляет иммунитет, делая их более восприимчивым к бактериальным и вирусным инфекциям. Так же имеется риск возникновения рака лимфатической системы в старшем возрасте и дегенерации нейронной оболочки подходящих к узлам нервов. Единственный способ это предотвратить – удалить все загрязнённые лимфатические узлы.

    Хотя у людей-биотиков рождаются дети, никто из них не может унаследовать биотические способности, если только их матери опять-таки не попадут на территорию, загрязнённую пылью Э-0. Однако замечено, что эти дети обладают сниженной восприимчивостью к загрязнению Э-0 и увеличенной и более лимфатической системой. Они также не страдают от заболеваний, вызванных накоплением Э-0 в теле, если таковые были у родителей, а их биоэлектрические поля более мощные.

    Из-за изменений в узлах лимфатической системы, человеческие биотики потребляют очень много энергии и при использовании своих способностей должны потреблять на треть больше еды, чтобы не страдать от голода. Однако эти же изменения делают пульсарные и фазовые расщепители малоэффективными против них, а единственный способ полностью лишить землянина его биотических способностей – провести трудоёмкую (и опасную) хирургическую операцию.

    Общественные предрассудки приводят к тому, что к людям-биотикам относятся с подозрением. Тем не менее, людские правительственные органы проявляют большую заботу о биотиках в большинстве случаев, однако биотики с био-имплами L2 недовольны недостатками своих имплантов и тем, что более молодые биотики с L3 не испытывают таких проблем и могут легче уживаться в обществе.

    Основным источником возникновения биотиков является загрязнение атмосферы пылью Э-0 в ходе разгрузки контейнеров. На данный момент никто не смог разработать хирургические процедуры превращения уже родившегося человека в биотика. Поэтому многие подозревают людские правительственные органы в том, что они намеренно устраивают аварии по разгрузке доставленного Э-0, чтобы у человечества был мобилизационный запас в виде потенциальных биотиков.

    Био-импл устанавливается в заднюю часть шеи человека, под основание мозга. В его конструкцию встроен компьютер, помогающий нервной системе генерировать электрические импульсы. Существует несколько моделей имплантов на данный момент, и чем выше их номер, тем совершенней технология.

    Ни для кого не секрет, что многие сейчас судорожно ищут(или уже нашли) на полках/торрентах Масс Эффект Первый. Ни для кого не секрет что многие сейчас судорожно качают персов 60 лвл, чтобы их перенести в МЭ2. Ни для кого не секрет что у кого-то уже давно они есть и хранятся на флэшке/диске/в сейфе.

    Данный гайд предназначен для тех, у кого таких персов нет. Остальные могут обходить пост стороной.

    Весь гайд заключается в констатировании нескольких фактов. Многим эти факты известны. Пусть это читают те, кто не знал.

    Факт Первый. Он известен всем, только если вы не нуб . Вне вездехода "Мако" опыт идет в полном размере. В "Мако" опыт урезается в 5-6 раз, в зависимости от сложности.

    Факт Второй. Снайперка - ваш лучший друг. Вне зависимости от класса.

    Факт Третий.Танки, Колоссы и Сентрики - ваши лучшие враги.

    Внимание! Для успешного использования гайда необходима ачивка снайпера. 100 убийств со снапы, дает навык снайперства как доп. навык.

    Теперь о том, что собсно все эти факты значат. Любители большого количества текста просритесь кирпичами ищите другой пост. Здесь все просто. "Все гениальное просто."(с)

    Для наибыстрейшей прокачки из возможных (за исключением читов) используем такие приемы.

    №1. Видите пехоту - уничтожайте из любого оружия. Ни в коем случае не давите их на "Мако", если есть возможность. Так вы потеряете драгоценный опыт.

    №2. Видите танк - запрыгивайте на него. Да-да, вы не ослышались. Подъезжаете на "Мако" поближе и запрыгиваете на него. Танк падает. Вы вылезаете из танка (если не работает, чуть чуть потыкайте в пробел, но коротко! Не выжимайте пробел как пресс тряпку, а то взлетите выше нормы и танк "восстанет". А оно вам надо?) Вылезя из Мако, тупо расстреливаем танк из всех стволов пока он изнасилован Мако лежит беспомощным. Аналогично с Колоссом, но ввиду его больших размеров, попрыгать чтобы выйти из Мако, придется чуть дольше. Лучшая партия для такой прокачки - Тали+ Эшли или Рекс (тут по личным усмотрениям).

    №3. На Луне или любых НП (Неисследованные Планеты) при встрече со сторожевыми башнями залезаем за скалу(дюну, строение и т.д.). Турель открывает по вам огонь.

    Ахтунг!! Мако и сотоварищей лучше спрятать подальше. чтобы их, не дай бог, не зацепило ракетой.

    После выстрела турели достаем снайперку. У кого ее нет - нубы и опозорились идут качать разведчика или солдата до получения ачивки снайпера. (100 убийств со снапы, открывает снайперку как доп.навык.) Далее идет довольно нудное, но приятное по кол-ву опыта занятие. Простой "макрос".

    Выстрел в турель ==> Прячемся и ждем пока пролетит ракета турели (и/или пока остынет винтовка) ==> Стреляем ==> Прячемся и ждем ==> Стреляем ==> Прячемся и ждем. Ничего сложного. Партия любая, здесь она не играет никакой роли.

    Если выполнять все эти действия, кач до 60 лвла пройдет без сучка, без задоринки=)

    Внимание! При раскачке с нуля скорее всего потребуется второе прохождение. Мне удалось за одно прохождение вкачать максимум 57 лвл=)

    P.S.: Картинки скринить было дико влом, лагала игра вслдествии дико засранного реестра(в момент написания поста он активно чистился. Молюсь :Р). Если будет нужно - все же помучаюсь и добавлю скрины чуть позже.

    Благодарю за внимание, ваш Str+IntFire=)

    Mass Effect 3 - «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Как и многие современные игры, Mass Effect 3 содержит полный набор достижений (они же ачивменты, они же трофеи). В отличие от предыдущих частей, ачивменты здесь не дают никаких бонусов в прохождении, но теперь они отображаются в вашем профиле социальной сети Bioware (например, вот мои успехи ). Все достижения можно получить в одиночной игре, но одно из них требует активной системы Galaxy at War, а для этого владельцам консольных версий придется активировать или купить Online Pass (PC-игроков это не касается). В Mass Effect 3 нет достижений, для которых требуется гайд, как например для выживания всей команды в Mass Effect 2, но всё же руководство пригодится. Некоторые ачивки могут выполняться как в сингле, так и в мультиплеере.

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Mass Effect 3 - «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Если вы хотите выбить как можно больше достижений за одно прохождение, краткий брифинг. В игре есть два достижения за безумный уровень сложности, так что если у вас есть персонаж из Mass Effect 2 и руки еще помнят управление Шепардом, советую сразу запускать игру на безумии — сэкономите одно прохождение. Если же персонаж новый, в любом случае придется проходить игру два раза, и выбор сложности в этом случае не принципиален. Запомните простое правило: нужно выполнять все побочные задания как только они станут доступны. Имеются в виду не мелкие задания с цитадели, а полноценные миссии, подсвеченные мерцанием на карте галактике. Сюжетное задание всегда называется "Приоритет: *имя*", и я настоятельно советую не браться за него, пока оно не останется последним на карте. Кроме миссий, в течение игры нужно помнить о двух вещах: о любви и о максимальной готовности галактики. Конечно, нормальному игроку в Mass Effect 3 трудно будет не думать об этом, но вдруг вы розовый пингвин.

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Mass Effect 3 - «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Все прочие достижения спокойно выполняются после финала, так что проматывайте вниз и изучайте описание интересующей ачивки.

    Сюжетные достижения

    О выполнении этих достижений думать не нужно, они будут вашими к финалу любого прохождения. список сюжетных достижений

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Mass Effect 3 - «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    «Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3

    Читайте также: