Mass effect andromeda поработать с рейесом где находится

Обновлено: 05.07.2024


Отправляйтесь в серные источники Кадары на северо-западе карты, и найдите обломки челноков. Поговорите с выжившим ангара и отправляйтесь по следам кеттов.


Каждый важный пункт назначения отмечается маркеров. Подходите к каждому у сканируйте для получения данных. Идите по следам к пещере, и там получите неожиданную помощь, а затем дайте бой кеттам.

Баритовая лихорадка

Поговорите с саларианцем Дерком на первом этаже в баре трущоб.



Отправляйтесь на серные источники на юге карты. Там ищите комплекс недалеко от пещеры Драуллир. Спускайтесь в подземные пещеры и ищите там труп саларианца. Сканируйте и возращайтесь к Дерку с докладом. Квест завершен.

База "Коллектива"

Шарлатан Шарлатана

Квест активируется после выполнения задания База "Коллектива".


Вам нужно просканировать подозреваемых в предательстве. Это Киль, Рысь, Октант, Орёл, Золотая Рыбка. Именно она покажет положительный результат. Говорите со всеми, но с Рыбкой осторожнее - при неверном выборе реплик она испугается, а затем сбежит. После этого возвращайтесь к Южному Кресту. В зависимости от диалога с подозреваемой квест завершится сейчас или вам придется её поймать.

Современная медицина

В трущобах, недалеко от транспортных контейнеров поговорите с доктором Риота Накамото. Он отправит вас за своей формулой в заброшенной лаборатории.


Лаборатория находится на севере большого озера, на холмах Хаарфеля. Она охраняется снайперами и пехотой, устраните их и заходите внутрь. Говорите с доктором Фарент и делайте выбор (награда будет одинакова в обоих случаях).

Возвращайтесь к Накамото для завершения квеста.

Убийство в Порт-Кадаре

На рынке Порт-Кадара находится труп. Сканируйте тело и ближайшую территорию для получения улик. После этого СЭМ предложит вам обратится к Рейесу. Он на втором этаже бара в трущобах.


После разговора квест прерывается и начинается Разделенные.

Разделенные

После разговора с Рейесом он отправит вас посетить места преступления. Первое - дом у западных дорог Кадары. Когда прибудете к нему Рейес скажет вам имя жертвы - кроган по имени Зир.



Сканируйте всё внутри дома, особое внимание на следы крови и труп. Снаружи у входа осмотрите следы и нож ангара.

Теперь направляйтесь на юг, чтобы встретиться с Рейесом в убежище роекаар. Однако, его там нет, и на вас нападают ангара. Они отводят вас к своему предводителю - Фарах Наскос. Во время разговора с ней в пещеры проникает Рейес и начинается бой. Когда все враги будут уничтожены, поговорите с Рейесом для завершения квеста.

Ценный груз

После квеста Разделенные, поговорите с Рейесом в баре в трущобах. Он скажет, что контрабандистка Зиа Кордье украла его груз. Он просит вернуть его.


Отправляйтесь в бар Песнь Краллы в Порт-Кадаре, поговорите с барменом. Она скажет, что цель может находиться на Рифе Духов. Теперь вам туда.


Риф - самая юго-восточная зона на карте. Отправляйтесь туда. Там отбивайтесь от животных, а затем сканируйте землю в поисках подземного кабеля. Он приведёт вас к консоли, которую нужно активировать. Возвращайтесь назад и обнаружите, что открылся вход в пещеру. Изучите блок данных, в котором будут координаты. Отправляйтесь по ним.

Там контрабандисты собираются скрыться. Вступайте в бой, после окончания которого завершится и квест.

Ночь в городе


Чтобы попасть на вечеринку отправляйтесь в штаб Отверженных в Порт-Кадара. Поговорите с Ким Дорган возле входа, Велусом, и барменом, который продаст вам выпивку и введет Райдера в состояние неадеквата. После всех дел поговорите со Слоан, а затем покиньте вечеринку.

Идите по маркеру и поговорите с Рейесом. Помогите ему отвлечь охрану. После этого следует череда кат-сцен, и квест завершён.

Пакетное соглашение

Поговорите с Фразией, турианкой, которая находится в комплексе в центре карты, у северных берегов большого озера.


Отправляйтесь по полученным координатам на юго-запад карты. Вам нужно добраться до контейнеров с оружием. На месте на вас нападут из засады изгнанники. Разберитесь с ними, затем осмотрите контейнеры, а после вернитесь на разговор с турианкой.


Подсчет тел

Поговорите с Санерис и Дрекселем на платформе недалеко от выхода из трущоб.


Ваша задача - сканировать тела в трёх разных областях. На серных болотах недалеко от места начала задания будут три тела, а у восточных берегов четвертое. Очередное на западных болотах, а шестое в карьере. Рядом можно встретить незнакомцев, которые бросают тела в кислоту.


После сканирования всех тел возвращайтесь к исследователям. Если дать информацию азари, то получите очки опыта и перспективность, а если турианцу, кредиты и оружие.

Полдень

После выполнения (или отказа) задания Ночь в городе, вернитесь к Слоан на разговор. Она введёт вас в курс дела по расследованию Шарлатана.


После продолжительного разговора начнется бой между Слоан и Шарлатаном. Последний решить сжульничать и во время дуэли в Слоан попытается выстрелить снайпер. Если вы хотите спасти её, не пропустите QTE-элемент в правом нижнем углу интерфейса для вмешательства. Игнорирование приведет к гибели Слоан и смены правления в Порт-Кадара. После этого вам предстоит встретиться с победителем.


Если Слоан мертва, поговорите с Шарлатаном в баре трущоб. Если Слоан выжила, поговорите с ней в штабе отверженных. Оба варианта дадут вам возможность построить аванпост в Кадаре.

Поговорите с Джимом в тюрьме Порт-Кадара. Он хочет, чтобы вы передали письмо его подружке Силэ, которая работает в баре трущоб.


Она находится на втором этаже, в клетке танцовщиц. Азари попросит передать Джиму ответ, но можно отказаться и квест будет завершен сразу же. Если согласитесь, то вернитесь в тюрьму. В зависимости от времени прохождения квеста (битва между Отверженными и Коллективом), Джим может быть убит.

Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.


После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.

Сделка с кроганом


Идите сразу в тронный зал - он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.


Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.

Без газа

Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)


Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.


Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.

Осмотреть заброшенный Реликт

Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.


Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:


Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.

Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов

После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.


После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.

Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.

Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.

Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.

Водоснабжение

Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.


Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.


Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.

Горькая судьба

Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.


В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.


Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.

Мечтания

На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.


Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.


Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.


В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.


Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.

Ночлежка

Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.


Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.


Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.

Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.


Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.


Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.


След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.


Прохождение [ ]

Искать признаки насилия в отношениях между соперничающими фракциями в Порт-Кадаре [ ]

Поработать с Рэйесом [ ]

Помочь Рэйесу в задании «Ценный груз»

Вернуться на Бурю [ ]

Проверить почту и ответить Рэйесу [ ]

Завершить первую цель в задании «Ночь в городе»

Пойти на вечеринку Слоан с Рэйесом [ ]

Расследовать случаи употребления наркотиков в трущобах Кадары [ ]

Помочь доктору Накамото забрать формулу [ ]

Спросить лидеров "Отверженных" о проблемах на Кадаре [ ]

Помочь Кетусу с кеттами на Кадаре [ ]

Подождать, пока не появятся следующие цели [ ]

Задачи в Элее: Кадара, «Полдень» разблокирован

Встретиться со Слоан [ ]

Начать Задачи в Элее: Кадара, «Полдень»

Поговорить со Слоан [ ]

Если Слоан выжила, поговорить с ней после встречи с Шарлатаном в миссии «Полдень».

Поговорить с Рэйесом [ ]

Если Слоан была убита, поговорить с Рэйесом после встречи с Шарлатаном в миссии «Полдень».

Стабилизировать условия на Кадаре, перезапустив Хранилище [ ]

Завершить «Исцеление сердца Кадары/ Добиться 40% перспективности Кадары [ ]

Выполнить эту цель с помощью квестов, повышающих Перспективность планеты. Создать аванпост Создать аванпост после выполнения «Полдень»

Последствия [ ]

Застава зовут Дитаеон. Поговорите с Кристмасом Тейтом в восточном здании на заставе, выясните, что значит это название.


Череда жестоких убийств началась в порту Кадары. Райес Видал считает, что Роекаар - виновны в этом. Он завербовал вас, чтобы расследовать убийства и доказать, что его теория верна.

Содержание

Получение [ ]

Прохождение [ ]

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Дилемма выбора [ ]

В отличии от большинства ситуаций, сторона этого конфликта выбирается в течении 4 секунд решением спасать ли Слоун от "честной" пули снайпера Рэйеса.

Оба персонажа являются негативными, но совершенно противоположными по методам:

Слоан взымает дань с населения порта (а так же аванпоста при основании) и поощряет наркоторговлю, однако имеет представление о чести(как в введении дел, так и в правилах поведения Отверженных в терминале тюрьмы, в порте) и склонна к прямолинейности.

Рэйес пытается втереться в доверие к Первопроходцу и представляет более мягкую политику, однако до дуэли со Слоан признается, что использовал Первопроходца для ударов по Слоун, а тайные убийства в порту-его рук дела. На базе Коллектива можно найти плантации ядовитых грибов, а если атаковать базу после выбора Слоун, в камерах будет множество трупов со следами казни.

Последствия [ ]

Если Слоан контролирует Кадару:

  • Режим Слоан продолжится, как это было раньше. Коллектив ослаблен, а их лидер подастся в бега. При этом неприязнь Слоан к Инициативе сохранится, но она выставит надежную охрану аванпоста, что можно услышать из диалогов в самом поселении.
  • Члены Отверженных станут приветливее к Первопроходцу и команде, это отметят и члены команды в порту Кадары.

Если Шарлатан станет тайным правителем:

При любом выборе лидера у Райдера появляется возможность построить форпост на Кадаре (если все требования задания Освоение Кадары были выполнены).

Победитель в битве за Кадару приходит на помощь в финальной битве во время «Меридиан: путь домой».

Читайте также: