Mass effect 2 прохождение повелитель пламени розали

Обновлено: 02.07.2024

Идите вправо от монитора и выстрелите в треснувшее стекло, затем прыгните в комнату и возьмите Журнал лучника , взаимодействуйте с Медицинской станцией , чтобы получить меди-гель, затем взаимодействуйте с помощью Терминала Cerberus и верните средства, чтобы получить кредиты.

После этого пройдите через дверь и пройдите в диспетчерскую справа от вас. Сначала возьмите Журнал лучника слева от панели управления, а затем используйте панель, чтобы убрать блюдо .

К сожалению, VI перезаписал элементы управления и планирует загрузить себя за пределы мира. Доктор Арчер умоляет вас уничтожить антенны, чтобы остановить это. Покиньте командную комнату через дверь в дальнем левом углу панели управления.

Вы начнете видеть зеленую лицевую панель VI, появляющуюся на различных экранах и в различных системах. Продолжайте движение и убедитесь, что вы взяли КПК , прежде чем спуститься по лестнице в новый коридор. Пройдите в дверь в конце коридора и вытащите гетов, с которыми вы встретитесь внутри.

Как только геты будут уничтожены, прыгайте на кухню и взаимодействуйте с Регистрацией кафе и Медицинской станцией , чтобы получить кредиты и меди-гель. Затем пройдите в заднюю комнату за кухней, чтобы взять несколько элементов питания .

Оглянувшись из задней комнаты, идите налево из кухни в трамвай. область и поверните налево, чтобы подняться по лестнице, затем идите в комнату в дальнем конце. Внутри находится настенный сейф и еще один журнал лучника .

Вернитесь на верхний уровень к лестнице и спуститесь в трамвайную зону, где вы сможете собрать Запасные части и воспользоваться Медицинской станцией , прежде чем продолжить движение. Когда будете готовы, взаимодействуйте с трамваем , чтобы перейти к следующей области.

Как только трамвай остановится, пройдите внутрь, а затем выезжайте с другой стороны. Вы окажетесь на металлическом подиуме, поверните на первом повороте налево и возьмите Power Cells .прежде чем продолжить и заняться гетами. Пройдите в следующую нишу слева, чтобы воспользоваться Медицинской станцией , возьмите Очищенный палладий и послушайте еще Журнал лучника .

В конце подиума используйте Терминал , чтобы удлинить проход. Добравшись до двери следующего здания, вы попадете под огонь некоторых гетов. Выньте их, а затем обойдите замок на двери , чтобы войти.

Оказавшись внутри, вы будете сражаться с еще большим количеством гетов, и это может оказаться настоящим сражением. Как только все геты будут уничтожены, вы можете подниматься наверх. Арчер свяжется с вами, чтобы попросить снять стойки, поэтому вам нужно поработать, взаимодействуя с консолями стойки , чтобы обнажить конденсаторы, а затем выстрелить в конденсаторы. Однако каждый раз, когда вы это делаете, гет будет появляться и атаковать вас.

После того, как все три были уничтожено, блюдо рухнет, и доктор Арчер прибудет, чтобы поговорить с вами. Это конец этой части задания.

Арчер расскажет вам больше о проекте «Оверлорд», о том, как его брата использовали для создания гибрида человека и ВИ, и что он, к сожалению, стал вирусом. Выйдите за дверь и войдите в Hammerhead, когда будете готовы продолжить свою миссию.

Planet Surface

Как только вы уйдете Станция Гермес, вы окажетесь на поверхности планеты в Хаммерхеде. На экране появится индикатор приближения, показывающий, насколько близко вы находитесь к следующему пункту назначения. Чтобы добраться до станции Вулкан, вам нужно следовать по тропинке налево.

По пути есть Пакет данных Cerberus , который вы можете собирать. В этой области нужно собрать шесть штук. В оригинальной Mass Effect 2 это открывало достижение/трофей Data Hound , но его нет в Legendary Edition. Большинство пакетов данных будет охраняться турелями, и если вы хотите собрать их все, вы должны сделать это до того, как войдете в станцию ​​Атлас.

Сразу после того места, где был первый пакет данных, вы можете перейти к станции Vulcan.

Станция Вулкан

Путь вперед является линейным, просто обязательно перепрыгивайте потоки лавы, и в первом здании, к которому вы подойдете, пройдите мимо начальных отверстий для пара, затем используйте последнее, чтобы добраться до верхней области снаружи.

Когда вы перейдете на другую сторону, используйте пароотводчик, чтобы подняться вверх, а затем войдите в здание. Пройдите внутрь и уничтожьте всех мехов, с которыми вы столкнетесь, когда будете пробираться через него. В конечной комнате возьмите журнал исследований слева от вас, прежде чем взаимодействовать с элементом управления клапаном A3 , чтобы обойти его.

Вернитесь вниз через здание и выйдите из него, чтобы продолжить путь к следующему пункту назначения.

Выйдя на улицу, поверните налево и используйте пароотводчик, чтобы добраться до следующей области. Выньте турель и возьмите Иридиум .что было рядом с ним. Продолжайте движение вперед, и вам нужно будет пройти по другому потоку лавы.

Как только вы перейдете на другую сторону лавы, вы сможете захватить еще иридиум (и достать больше турелей. ), прыгнув по ступенчатым камням слева от вас, а через отверстие для пара слева вы попадете к еще большему количеству иридиума .

Когда будете готовы, продолжайте движение вперед вниз. главный путь, пересеките еще один поток лавы и идите вверх по течению к следующему зданию. Введите, когда будете готовы.

Оказавшись внутри, пройдите в следующую комнату и продолжайте движение вперед. Возьмите правую руку, когда сможете, и взаимодействуйте с элементом управления Valve D4 и обходите элементы управления.

Вернитесь к кругу вправо и выньте контейнер для взрывчатых веществ , затем поднимитесь и возьмите аптечку , прежде чем снимать роботов наверху лестницы.

По мере продвижения вы встретите несколько дронов, о которых вам тоже нужно позаботиться. После того, как вы победите всех врагов, найдите путь позади этой области и следуйте по нему к серебряному канату и заберитесь на него на следующий уровень.

Комната слева от вас. имеет Wall Safe , с которым вы можете взаимодействовать, чтобы получить несколько баллов, а также журнал исследований . Выйдите из комнаты и поверните первым налево. Проходя мимо, используйте Медицинский пункт на стене, а затем приготовьтесь к битве в следующей комнате. Вашей самой большой проблемой будет YMIR Mech, так что будьте осторожны, надевая его.

Справа от двери, через которую вы вошли, вы найдете Компьютер , который выдаст немного кредитов, затем поднимитесь по лестнице в конце этого этажа и пройдите мимо двери там, когда вы будете готовы.

Когда вы войдете в комнату наверху, начнется кат-сцена; он показывает, что управляемый VI мех пытается разрушить консоль отмены. Вы и ваша команда убираете его и используете переопределение. Это конец этой части задания.

Станция Прометей

Оказавшись снова на поверхности планеты, вы можете добраться до Прометея Станция проехав вперед, а затем повернув направо у водопада. Если вы не уверены, просто следуйте стрелке-индикатору.

По мере вашего приближения будет воспроизводиться кат-сцена, и Арчер объяснит, что станция Прометей (которая, по сути, является разбитым кораблем гетов) окружена щитами. ВП также получил контроль над пушкой гетов и будет стрелять в вас, когда вы будете достаточно близко.

Что вам нужно сделать, это подождите возле Генераторных Щитов, пока геты-пушки не нацелятся на вас, быстро выйдите из зоны действия огня и позвольте пушке снять щиты. Сделайте это со всеми Генераторными щитами и вручную уберите всех оставшихся стоящих после того, как каноник снимет свои щиты.

Как только все они будут уничтожены, щит вокруг канона упадет, и вы сможете его снять. , хотя продолжайте двигаться, чтобы не попасть под удар. После того, как вы достали пушку, возьмите Платину , которая была рядом с одним из генераторов, а затем выйдите из Hammerhead возле станции. Возьмите очищенную платину перед тем, как пройти через станцию.

Пройдите вперед в первую комнату, где вы увидите подвешенного Гета Прайма. Вам пока не обязательно иметь дело с этим парнем, но вы, вероятно, уже правильно догадались, что вам придется иметь дело с этим позже.

Есть журнал исследований справа от гетов в задней части комнаты, так что возьмите это и поднимитесь наверх. Вы найдете еще один Протокол исследований перед собой, затем идите прямо по тропинке, где есть лабораторное оборудование , которое вы можете спасти.

Пройдите дальше на базу, возьмите Протокол исследований и Аптечку .из конца коридора, затем развернитесь и возьмите дверь справа. В следующей области поверните налево и следуйте по кругу, чтобы найти лабораторное оборудование , которое нужно спасти. Затем вернитесь назад и продолжайте движение вперед, хватая журнал исследований , когда вы проходите мимо него, и заходите в последнюю дверь справа.

Продолжайте движение вперед и поверните направо, перепрыгивая препятствие и идите налево в комнату, чтобы спасти лабораторное оборудование . Затем возвращайтесь по коридору и продолжайте идти вперед, возьмите Журнал исследований , затем откройте дверь в конце.

Возьмите журнал исследований с правой стороны комнаты и выйдите через дверь в дальней стороне. . Пройдите по этому проходу и войдите в следующую комнату. Вы можете увидеть, куда вам нужно попасть, в дальнем конце комнаты, но пока не можете добраться до него. Поднимитесь по лестнице слева и перемещайте платформы, используя экран перед собой.

(Необязательно) Вы хотите расположить платформы, как показано ниже, чтобы вы могли добраться до области справа от комнаты и взять аптечку и ноутбук (за кредиты):

Далее вы хотите расположить платформы, как показано ниже, чтобы достичь намеченного пункта назначения:

Пройдите по платформам, возьмите Медицинский комплект и Ноутбук справа, а затем используйте Переключатель переопределения .

Это активирует ближайшего гета, а также множество других других гетов на станции. Теперь вам нужно покинуть станцию, убрав всех гетов и оставаясь в живых. Не забывайте, вам придется разобраться с этим Гетом Праймом в последней комнате.

Как только все геты будут уничтожены, возвращайтесь на улицу и войдите в Hammerhead. Это конец этой части задания.

Станция Атлас

На поверхности планеты вернитесь тем же путем, которым пришли, и цельтесь к водопаду, на который вы повернули направо. Вы хотите спуститься в водопад и найти Станцию ​​Атлас .

Как и раньше, при входе на станцию ​​у вас будет возможность поменять свой отряд и сменить оружие. Однако здесь стоит отметить, что на этой станции будет часть станции, где Шепард будет сражаться в одиночку, поэтому подготовьтесь соответствующим образом.

Арчер свяжется с вами и сообщит, что ВП есть. пытается загрузить себя, поэтому вам нужно добраться до серверной, чтобы остановить его. Пройдите через первую дверь и взаимодействуйте с поврежденным оборудованием на другой стороне.

Когда подойдет лифт, так что сделать кучу гетов. Убейте всех гетов, а затем пройдите в лифт по ухабам.

Когда войдете в следующую комнату, обязательно изучите Поврежденный гет .справа, чтобы получить улучшение «Тяжелая кожа». Также есть очищенный палладий , который можно захватить, и компьютер , который можно взломать на кредиты.

Когда будете готовы, выйдите из комнаты справа и пройдите по коридору. Когда вы взаимодействуете с дверью в дальнем конце, ВП взламывает ее, и вместо этого вам придется пройти через дверь слева от вас.

Внутри находится Консоль сервера ВП И точка невозврата за исход этой миссии. Как только вы получите доступ к консоли, Шепард будет сама по себе.

Вы попадете в странный гибрид реальности и цифрового пространства. Пройдите через дверь и поверните направо, убирая всех гетов по мере их приближения.

В конце коридора пройдите через дверь, и вы начнете видеть цифровые проекции того, что произошло с Дэвид и его брат доктор Арчер. Вы можете взять очищенный палладий слева и несколько элементов питания в дальнем правом углу комнаты. Как только каждая цифровая сцена заканчивается, вы можете взаимодействовать с другими цифровыми сферами, чтобы воспроизвести новые сцены и увидеть больше истории.

Когда будете готовы, пройдите в следующую комнату, перепрыгнув через барьер, и избавьтесь от гетов. Возьмите аптечку и получите доступ к стенному сейфу , прежде чем выйти из комнаты через дверь слева. Спуститесь по коридору и выстрелите в VI соединение , чтобы продолжить.

В следующей комнате возьмите Ячейки питания , Очищенный палладий и восстановите Оборудование , прежде чем взаимодействовать с Органами управления лифтом .. Лифт прибудет с большим количеством гетов на борту, так что уберите их.

Если вы хотите сохранить вручную до принятия окончательного решения в этой миссии, сделайте это сейчас. Затем, когда вы готовы, спускайтесь на лифте. Разыграется еще одно цифровое воспоминание, и затем Давид/ВП попытается загрузить себя в Нормандию, поэтому вам нужно остановить его.

Битва с боссом начинается с того, что вам нужно уничтожить светящийся VI Подключение orb. Когда он исчезнет, ​​экраны вокруг VI Core на короткое время упадет, что позволит вам атаковать его. Когда экраны вернутся, появится больше соединений VI .

Промойте и повторите, только Дэвид начнет призывать гетов, чтобы атаковать вас, пока вы уничтожаете Подключения VI . Как только вам удастся исчерпать Ядро VI , откроется настоящий Дэвид и начнется кат-сцена с доктором Арчером.

В конце вам будет предложено два варианта. из этого, каждое из которых имеет разные последствия. У нас есть руководство о том, что произойдет, если вы возьмете Дэвида с собой или оставите его с доктором Арчером.

Приобретение [ ]

«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные. Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»

Прохождение [ ]

Hammerhead on Lattesh.jpg

После завершения миссии, Шепард получит письмо на терминал:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»
Тема: Метеорологические данные получены


Над анализом данных, которые вы получили из результатов экспериментов гетов с климатическими изменениями, работают наши лучшие специалисты.
Мы надеемся, что эти данные откроют новые возможности для будущих колонистов в области терраформирования. В маяках гетов используются инновационные технологии связи, которые должны помочь нам разработать новые системы для снижения атмосферного шума. Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.



Повелитель пламени - бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.


Повелитель пламени — бесплатное дополнение, включающее в себя транспортное средство «Молот» и пять миссий, напрямую связанных с использованием этого транспорта.



1 . «Розали». Планета Зиона (система Элиста, Предел Исмара).

Всё начинается с того, что нам сообщают о пропаже исследовательского корабля «Розали», экипаж которого испытывал прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту были работающие на «Цербер» учёные: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Необходимо найти корабль и учёных.

Во время сканирования поверхности планеты будет обнаружен «Молот» и несколько хранилищ данных, в которых может содержаться информация о местонахождении доктора Кайше и доктора О’Лоя.

Сразу после высадки можно услышать аудиозапись, которую оставил один из выживших. В ней сообщается, что люди слишком часто здесь сталкивались с гетами. Человек, оставивший запись, говорит, что отправится в какое-то другое место, чтобы оставаться рядом с доктором О’Лоем, поскольку он чувствовал, что там будет безопаснее. Пройдя чуть вперёд, мы видим большой контейнер, который можно открыть, взломав компьютер. Внутри находится «Молот», в который Шепард тут же и забирается.



В этой миссии ни с кем воевать не придется, мы просто научимся управлять новым транспортом. Необходимо собрать первое из хранилищ данных, которое отмечено жёлтым кругом. Для этого нужно удерживать «Молот» над кругом определённое время, зажав правую кнопку мыши (если ничего не происходит, установите настройки клавиш по умолчанию). Далее начинается что-то наподобие небольшого обучения: мы учимся отрывать «Молот» от земли, уничтожать преграды и двигаться с ускорением сквозь пламя (также как Шепард преодолевал препятствия и быстро пробегал через огонь на станции «Лазарь»). Остаётся только собрать оставшиеся данные. Найти их несложно, так как на них указывает голубая стрелка. Как только задание будет выполнено, нас подберёт «Нормандия».

В данных, которые мы обнаружили на месте крушения «Розали», есть информация о планетах, которые исследовали доктор Кайше и доктор О’Лой. На одной из планет, возможно, удастся обнаружить протеанские руины. А как геты следят за учёными — непонятно.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 7500
Найдено кредитов: 7500

2. Деятельность гетов. Планета Латтеш (система Хомос, скопление Феникса).

Данные показали, что доктора Кайше заинтересовали аномальные погодные явления на планете Латтеш. Он отправил на поверхность планеты несколько зондов в надежде, что климатические изменения как-то связаны с работой протеан. Данные из этих зондов должны пролить свет на исследования доктора Кайше.

Во время сканирования планеты на поверхности были обнаружены сигналы от капсул с датчиками. Мы также получаем предупреждение о том, что «Молот» не должен долгое время подвергаться воздействию низкой температуры. Действительно, двигатель «Молота» быстро замерзает, поэтому задание нужно выполнить как можно скорее. Необходимо найти 10 датчиков, при сканировании которых двигатель восстанавливает небольшое количество тепла.



Как нам стало известно из первой миссии, «Молот» — это прототип, и он проходил испытания. Видимо, его еще не доработали, так как в описании этой планеты сказано, что средняя температура на поверхности — 35°С, а в тени -53°С. Может быть из-за каких-то аномалий она еще опустилась, допустим, до -100°С, но на «Мако» мы безо всяких проблем носились по Мавингону, по Завину и по Амаранту, температура на которых составляла -124°С, -131°С, и даже -178°С (на Новерии всего -1°С). А на планете Пресроп, где Шепардом была уничтожена база гетов, температура достигала 350°С, и там была опасность высокой температуры всего лишь первого уровня. А что было бы с «Молотом», если бы он попал туда? Наверное, двигатель закипел бы.

Ладно, вернёмся к миссии. Здесь почти не нужно никуда сворачивать, главное — скорость. Используйте ускорение и постарайтесь ни во что не врезаться. Если не успеете просканировать все зонды, миссия закончится досрочно и «Молот» будет подобран «Нормандией», но если всё делать быстро, сканирование не составит никакого труда, тем боле, что местоположение зондов подсвечивается красной стрелкой.

После возвращения на «Нормандию» мы узнаём, что с климатом экспериментировали геты (также как и в миссии Погодные аномалии). Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 2500
Палладий: 5000

3. Поиск артефакта. Планета Коранг (система Верр, Эта Хокинга).

Данные показали, что доктор Кайше останавливался на планете Коранг для исследования обнаруженных на поверхности планеты артефактов протеан. Если найти собранные данные, то, возможно, можно будет вычислить его местоположение.

Эта миссия, по-моему, самая сложная из всех пяти (на уровнях сложности «Безумие» или «Эксперт»), потому что уровень достаточно продолжительный, гетов много, можно разрушить «Молот», упав в какую-то кислоту, а сохранятся нельзя. Всего имеется пять мест раскопок, возле которых необходимо просканировать данные и около каждого из этих артефактов будут десантироваться геты. К ним можно близко не подлетать, а обстреливать с дистанции. Наши ракеты действуют по принципу «пустил — забыл» (забыл о ракете и о гете), так что стрелять можно слегка высовываясь из укрытия и не попадаясь гетам на глаза.



Возле места нашей высадки, в самом начале миссии, уничтожаем отряд гетов, продвигаемся дальше и на возвышенности видим первый артефакт. Уничтожаем высадившихся туда гетов и сканируем первый блок данных. Продвигаемся дальше. Подлетев к краю обрыва, где недавно стояли ещё несколько синтетиков, среди кислоты, при контакте с которой «Молот» взорвется, можно увидеть островки, на одном из которых находится 1250 единиц платины, а на противоположной стороне второй артефакт и новая группа гетов. После того как заберем второй блок данных, прыгаем на соседний остров, а затем поднимаемся выше, на какую-то платформу, и по одному из двух путей продвигаемся к третьему месту раскопок, где снова разбираемся с гетами. У нас уже три блока данных. Теперь разгоняемся по обломку старого корабля как по трамплину и, перепрыгнув через поле недавней битвы, оказываемся среди потока кислоты и платформ, при помощи которых нужно перебраться на противоположную сторону. На одной из этих платформ подбираем ещё 1250 единиц платины. Оказавшись на земле, снова уничтожаем высадившихся гетов и сканируем четвёртый блок данных. Затем разгоняемся по ещё одному «трамплину», но тут навстречу вылетают ракетные дроны. Лучше отступить назад, разобраться с ними и после этого повторить разбег и прыжок. Мы оказываемся на платформе высоко над землёй, тут можно подобрать ещё 1250 единиц платины. С края платформы видно последний артефакт, туда и нужно долететь, используя еще одну платформу. Как только мы окажемся рядом с артефактом, появится большая группа гетов. Можно отступить назад (на предыдущую платформу), уничтожить их издалека и снова вернуться к артефакту. Прежде чем просканировать последний блок данных, можно подобрать платину, которая находится за артефактом, в дальнем углу платформы.

«Цербер» сообщает, что все данные получены, а артефакты будут подобраны позже. Они обладают величайшей исторической ценностью, могут помочь найти руины протеан и сыграть решающую роль в понимании протеанского наследия. Но местонахождение доктора Кайше по-прежнему не установлено.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 1250
Найдено кредитов: 1250
Платина: 5000

4. Вулканическая станция. Планета Карумто (система Якава, Разлом Калестон).

Данные, полученные на Зионе, говорят о том, что доктор Кайше основал исследовательскую станцию внутри действующего вулкана на планете Карумто. Доктор Кайше считает, что в вулкане находятся обширные руины протеан. Вне зависимости от того, верны ли предположения доктора, на станции должно найтись что-то, что укажет на его местоположение. Во время сканирования планеты в жерле вулкана обнаружена станция, но вулкан нестабилен.

На развилке в начале уровня поворачиваем налево и спускаемся в самый низ, где находим два месторождения иридия по 250 единиц, затем возвращаемся обратно. Каньон с лавой можно преодолеть при помощи выступов: слева больше иридия, но справа тоже есть одно месторождение. Прыгаем на первый выступ слева и собираем иридий, затем на платформу посередине каньона. Можно перепрыгнуть на правую сторону за иридием и вернуться обратно. Дальше прыгаем только по левой стороне, попутно собирая ресурсы. Оказавшись на противоположной стороне каньона, обнаруживаем базу, рядом с которой подбираем еще иридий.



Внутри станции проходим по коридору и заходим в комнату слева. Из сейфа забираем целых 250 кредитов (понятно, почему сейф не был закрыт, и не пришлось его взламывать). Когда дойдём до зала с компьютерами, поворачиваем направо и взламываем дверь, за которой можно найти 1500 иридия. Возвращаемся в зал, где в шкафу находим целое состояние — 125 кредитов. Из аудиозаписей становится понятно, что эта площадка — ориентир, ведущий к руинам протеан. Доктор Кайше с доктором О’Лоем считают, что это должно остаться тайной. Кайше просто не может допустить второго Иден Прайм. Геты, Жнецы — их надо остановить. Когда Шепард активирует компьютер и копирует данные, активность вулкана усиливается и всё начинает рушиться. Уходим тем же путём, каким и пришли, запрыгиваем в «Молот» и уносим ноги. Начинается извержение, вся пещера разрушается, но даже в такой ситуации, перед тем как запрыгнуть на борт «Нормандии» Шепард останавливается, чтобы просканировать ещё одно месторождение иридия. Данные из станции получены, наконец установлено местоположение доктора Кайше.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 1250
Найдено кредитов: 375
Иридий: 5000

5. Руины протеан. Планета Копис (система Оплос, центр Аида).

Во время сканирования планеты обнаружен артефакт, район защищён мощным энергетическим барьером. Выявлено наличие приглушённых шумов механизмов и скрытых охранных систем.

После высадки мы узнаём, что место раскопок защищено барьером, отключить который можно, уничтожив источники энергии. От генераторов к барьеру ведут линии, по которым передаётся энергия, так что найти источники не составит труда. В этом районе повсюду из-под земли появляются дроны, поэтому нужно быть внимательным. Кроме того, здесь можно найти 4 контейнера с нулевым элементом. Как только последний генератор будет уничтожен, барьер отключится и можно выходить из нашего «Молота».



Внутри базы никого нет, повсюду только тела наёмников «Синих светил», кредиты, два контейнера с нулевым элементом и записи. Из этих записей становится понятно, что доктор Кайше нанял «Синие светила» для защиты. Едва они успели воздвигнуть щит, как прибыли геты, они появились всего через несколько часов. Доктор Кайше не мог понять, как они узнали о планах учёных чуть ли не раньше их самих. Кайше хотел попросить О’Лоя о помощи, чтобы разобраться с этим. Позже он увидел, как О’Лой отправляет данные учёных на корабль гетов. Кайше подумал, что О’Лой находится под воздействием Жнецов. Он не захотел быть ответственным за новую атаку гетов, за новый Иден Прайм и поэтому сделал так, что О’Лой замолчал. Навсегда… А доктор О’Лой, оказывается, заключил сделку с Коллекционерами. Он говорил, что чуть не поплатился жизнью, зато спас некую Хелен. Коллекционеры согласились пощадить колонию, в которой она жила, в обмен на руины протеан. Неизвестно, выполнят ли они своё обещание или нет, ведь артефакт заберёт Шепард. Для Кайше тоже было уже слишком поздно. Он говорит: «Они до сих пор у меня в голове, крадут мои мысли. Я не могу их удержать. У меня нет выбора. Нужно уничтожить реликвию… и себя». Скорее всего, доктор Кайше покончил с собой, хотя если артефакт не был уничтожен, может быть и доктор, находящийся под внушением, ещё жив.

Далее находим усовершенствование для биотики, взламываем компьютер и получаем доступ к артефакту. Когда Шепард дотрагивается до него, происходит выброс энергии и артефакт уменьшается в размере. Теперь его можно будет увидеть в капитанской каюте.

Выброс энергии, который совпал по времени с получением артефакта, содержал зашифрованную информацию. То, что удалось понять, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразованию энергии (может быть, в будущем люди будут использовать биотику не хуже чем азари). Объект инертен и не представляет опасности (ага, только из-за этого учёные отдали его Шепарду, чтобы он использовал его в качестве игрушки). «Церберу» хочется понять, не узнал ли доктор Кайше об этой реликвии чего-то такого, что поможет раскрыть её новые секреты. Они продолжат разыскивать кусочки этой мозаики.

Шепарду явно не повезёт, если Призрак найдет какие-то новые данные. С другой стороны, возможно, удастся перехватить эти данные и использовать их как-то против Жнецов, ведь артефакт находится у Шепарда.

Результаты:
Опыт: 125 (156)
Финансирование «Цербера»: 3750
Найдено кредитов: 3750
Нулевой элемент: 1500

В статье разобраны все сюжетные дополнения, за исключением фактических миссий лояльности Заида и Касуми. Количество спойлеров – минимальное. Поехали!

«Станция «Вершина» (Mass Effect; вне сборника LE)

С наихудшим дополнением для Mass Effect определиться несложно – это «Станция «Вершина». DLC, добавляющее в игру целую учебную станцию, предназначенную для оттачивания боевых навыков в симуляторе боя.

Здесь есть несколько карт и режимов, пройдя которые вы неожиданно получаете собственный дом – единственное, что радует по ходу успевшего надоесть прохождения. Проблема здесь заключается не столько в длительном прохождении квеста, сколько в неудачно выполненной шутерной механике первой части игры.


Пожалуй, несмотря на все эти трудности, этот вид того стоит. Ну, или «стоил бы», поскольку ввиду технических трудностей этого DLC в Legendary Edition не будет. Как заявил руководитель разработки переиздания Марк Уолтерс, на восстановление дополнения с нуля потребовалось бы около 6 месяцев. Что само по себе бессмысленно, поскольку одно из дополнений к третьей части полностью перекрывает весь функционал Станции «Вершина». Только еще и с историей.

Набор «Повелитель пламени» (Mass Effect 2)

Еще одно явно вторичное дополнение, повествующее о группе исследователей, изучавших необычные погодные явления, а также древние артефакты, предположительно, протеанского происхождения. Все по классике, классикой же и заканчивается.

Все 5 миссий – это однообразные путешествия на M-44 «Молот» с недолгими высадками, проливающими свет на случившееся. Очевидно, разработчикам хотелось порадовать игроков новым аналогом «Мако», но масштабов этой истории явно не достает.

«Место крушения «Нормандии» (Mass Effect 2)

«Место крушения «Нормандии» трудно назвать полноценным DLC, но оно все-таки вносит свой вклад в восприятие истории, являясь душевной отсылкой к разыгравшейся трагедии, которую мы видим уже на запуске второй части.

Из положительных аспектов можно выделить поименное воспроизведение команды старой «Нормандии», что показывает ценность каждого персонажа как для Альянса, так и для самого Шепарда. Возможность поставить памятник – красивое завершение истории.


С чем у игроков возникнут трудности, так это со сбором самих 20 (!) жетонов. В конце обязательно останутся несколько из них, что обещает незабываемые поиски, иногда длящиеся по 5-10 минут. Небольшая подсказка: контейнеры расставлены на карте не просто так.

Примерно с этого момента начинаются очень хорошие миссии, расположение которых субъективно.

«Омега» (Mass Effect 3)

DLC «Омега» – это крепкое продолжительное геймплейное дополнение, которому не хватает глубины истории и персонажей (возможно, двойного дна или более яркого финала).

«Повелитель» (Mass Effect 2)

Еще один «повелитель» и снова нас отправляют бороздить планеты на «Молоте», но на этот раз игрока ждет настоящее захватывающее путешествие, заканчивающееся трагичной развязкой. Поэтому не стоит пугаться очередных миссий на летательном аппарате.

Главная вопрос, ставящийся этим дополнением, – вопрос этичности экспериментов. Вопрос того, на что люди готовы пойти, чтобы добиться возможных выдающихся результатов. Надо сказать, в дальнейшем на примере действий «Цербера» он показан неоднократно.

Эта миссия – способ задуматься, на тех ли парней работает Шепард. И просто хорошая история.

«Из пепла» (Mass Effect 3)

Несмотря на то, что это дополнение представляет собой небольшую миссию, оно очень ценно в контексте истории вселенной Mass Effect. Точнее говоря, одной из самых ее таинственных частей – судьбы протеан. Падения империи, крушения последних надежд.


Благодаря DLC «Из пепла» мы получаем в свою команду Явика – живого протеанина, отпускающего смелые фразы, граничащие с черным троллингом, на которые не решились бы даже кроганы. Его можно брать в отряд практически с самого начала третьей части, что дарит ряд уникальных диалогов, полностью меняющих восприятие происходящего (добавляя ей некоторой «ископаемой сюрреалистичности»).

Важность этого события невозможно переоценить!

«Гибель с небес» (Mass Effect)

Единственное дополнение в Legendary Edition для первой части действительно стоит того, чтобы потратить на него время. Перед нами разворачивается драматичный конфликт людей и батарианцев, в результате которого рискует погибнуть целая колония на Терра Нове.

Помимо интересной миссии, игрока ожидает одни из немногих красивых видов и проработанных карт в Mass Effect, что сильно контрастирует со многими второстепенными высадками.


Примечательно, что в уже в игре 2007 года применяется полноценная возможность не просто разрешения конфликта различными способами, но и далеко идущих последствий, которые отразятся аж в третьей части.

«Прибытие» (Mass Effect 2)

«Прибытие» является сюжетным дополнением, которое умудряется перевести спасательную операцию по личной просьбе адмирала Хакета в безумную, прямо-таки мозговыносящую, историю. В каком-то смысле эту цепочку миссий можно противопоставить «Гибели с небес» – на этот раз под ударом оказываются сами батарианцы, а капитану впервые за долгое время предстоит судьбоносное решение.

Редкий игрок не проникнется историей, с которой Шепард вынужден справляться в одиночку (что оказывается куда сложнее, чем с напарниками). Фактически, «Прибытие» является связующим звеном между второй и третьей частями серии – проходить дополнение желательно ближе к концу сюжета.

«Цитадель» (Mass Effect 3)

Многие игроки по праву называют «Цитадель» лучшем DLC в трилогии. Трудно спорить: оно и веселое, и захватывающее, и развлекающее многими неожиданными фишками (такими, как казино и симулятор боя). Нельзя сказать, что оно в чем-то уступает двум последующим миссиям. Разве что уровнем серьезности – именно поэтому находится лишь на условном третьем месте.

Безусловно, это самая смешное и сумасшедшее дополнение, что есть в игре. Разработчики явно оторвались, когда придумывали его концепцию и диалоги между персонажами.

Ну, и как же обойтись без этого момента? Шепааааааааааааааааард!

Как и в случае с «Прибытием» во второй части, «Цитадель» желательно запускать ближе к концу прохождения (и после решения всех дополнительных проблем нынешних и бывших спутников Шепарда, чтобы они полноценно поучаствовали в мероприятии).

«Левиафан» (Mass Effect 3)

Несколько недооцененное дополнение, повествующее о еще более древних, нежели протеане, существах, – о левиафанах. Самое мрачное, таинственное и атмосферное дополнение во всей трилогии. Которое, однако, полностью открывает карты: кто, зачем и почему эти Жнецы, откуда прибыли и что хотят. Не скрою, ответы вас вряд ли порадуют.

Это DLC дарит игроку непревзойденные ощущения: холод и сырость, бескрайнюю темноту и чувство безнадежности перед непознанным величием. В конечном счете события именно этого дополнения останутся одними из наиболее запоминающихся моментов, повстречавшихся в игре.

Ностальгировать можно по-разному. Например, под метал-кавер от Sebdoom.

«Логово Серого Посредника» (Mass Effect 2)


Можно зайти по-другому. «Логово Серого Посредника» – это попросту очень долгое и проработанное ответвление, в котором Шепард ввязывается в самые настоящие шпионские игры, влияющие на судьбы галактики. Он раскрывает, что таится за «Серым Посредником», ведущим себя нагло и не боящимся манипулировать даже правящими элитами рас Цитадели. Да, пожалуй, «что» здесь будет более уместно.

Это дополнение – единственная возможность взять Лиару в напарники во второй части Mass Effect. Единственная, но оттого не менее эффектная.

Издание Legendary выходит 14 мая. Mass Effect возвращается в тренды, а значит весь май в этом блоге будет посвящен ему. Подписывайтесь!

Читайте также: