Marvel ultimate alliance сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Marvel Ultimate Alliance — игра, которая в полной мере дает почувствовать супергеройское безумие, которое для наших героев уже дело привычное. Ни в одной другой игре нет такого большого количества самых культовых и известный героев вселенной MARVEL (разве, что Marvel Heroes может с этим поспорить). И не так давно вышло переиздание двух частей MUA. Обладатели ПК наконец смогли вкусить в полной мере вкус сиквела. Но лучше ли он оригинала? Или же первая часть так и останется одной из лучших игр про супергероев в наших сердцах? Разберемся в этом в сегодняшнем обзоре Marve Ultimate Alliance!

Фильмы по мотивам комиксов стали неотъемлемой частью Голливуда. Кто-то поговаривает, что эра экранизаций печатной продукции началась с незабвенного Супермена, кто-то считает Бэтмена первой весточкой нового течения, ну, а кто-то уверенно утверждает, что собравшие неплохую кассу Люди-Х открыли продюсерам глаза на непаханое поле. Почва для дискуссии довольно плодовитая, но нас интересуют немного другие вещи. Вместе с комикс-лентами стали появляться и игры по мотивам этих картин, но существовал и другой вариант. Игры по мотивам комиксов. Однако даже не сдерживаемые кинолицензией творения разработчиков, за редким исключением, не часто оказывались удачными. Таким исключением стала X-men Legens от Raven Software. Люди, подарившие игровому миру Quake 4, Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast, а также незабвенную Soldier of Fortune и тут не упали в грязь лицом. Неплохая графика, занятный геймплей, супергерои в главной роли – этот коктейль оказался чрезвычайно удачным. Естественно, за успешным оригиналом последовал сиквел. Но и этого издателям показалось мало, ведь одно упоминание знаменитых комиксов в названии приводит к повышенному спросу. Год пролетел, после выхода X-men Legends 2, а уже на прилавках Marvel: Ultimate Alliance. Что это за зверь такой? А вот сейчас и посмотрим.

Зовите меня Супер, просто Супер

Начальный ролик порадует игрока приятной графикой, а вот фанат комиксов будет умиляться тем, что даже в такой вещи как видеовставка прослеживаются “правильные характеры” персонажей. Человек-паук как всегда шутит, Капитан Америка по обыкновению полон пафоса, Тор взмывает в небеса, а Рассомаха орудует когтями и поражает присутствующих своей живучестью.
Сюжет Ultimate Alliance в очередной раз покажет войну между Добром и Злом.
В очередной раз злобные дядьки замыслили недоброе (здесь антигероем стал небезызвестный Доктор Дум), в очередной раз появились супергерои, в очередной раз они готовы защитить невинных и наказать тех, кто это заслужил. Стандарт, клише. Сопровождается же действо пафосными и глуповатыми диалогами. А вот если посмотреть на весь этот балаган со стороны фаната комиксов, то все далеко не так уж и плохо. Главное, куда не плюнь – знакомые все лица. Темнокожий охотник на вампиров Блейд, ловкий Человек-Паук, бравурный Капитан Америка, кровожадный Каратель (он же Punisher), до жути упругий Mr. Fantastic – все здесь и ждут ваших приказов. На самом деле доступных героев очень много, только вот открываются они постепенно, а не сразу.
Злодеи, как и суперы родом прямиком из вселенной Marvel. Все те, кого вы могли узреть во всевозможных мультсериалах или фильмах имеются и в Ultimate Alliance и, причем, в достаточном количестве. Бэтмена и Супермена, однако, можете и не искать – они принадлежат другому издательскому дому.

Как и почему

Для тех, кто не играл в X-men Legends, стоит более подробно остановиться на описании геймплея. Итак, в команде всего четыре персонажа, каждый из которых не стоит столбом, а непосредственно участвует в аннигиляции злодеев. Игроку разрешено переключаться на любого из подопечных, в то время как остальные автоматически перейдут на опеку искусственным интеллектом. На каждом уровне имеются несколько специальных точек. Подойдя к любой из них и нажав одну-единственную кнопку, вы сразу же попадаете в меню формирования команды. То есть никто не запрещает менять состав отряда буквально через каждую локацию. В этом же окошке вы можете распределить полученные за прохождение очки.
У каждого супера имеется набор навыков и спецприемов. Повышение уровня персонажа сопровождается распределением всего доступного экспириенса. Сказать честно, покрывшись потом, решать какая же атака лучше и удобней - это не наш выбор. Как бы не изощрялись издатели и разработчики, приписывая не весть что в графу жанра, но перед нами не полноценная RPG, а скорее разудалый аркадный экшен с RPG-элементами. В силу этого, намного проще раскидывать очки автоматически, с помощью соответствующей кнопки. Кроме всевозможных супервозможностей, у протагонистов имеется дополнительная одежка, сошедшая прямиком с журнальных страниц. Каждый костюмчик улучшает одни навыки, добавляет новые и вообще является полезным в хозяйстве предметом.
Что самое интересное, правильно собранная команда дает бонусные очки и всяческие поощрения. Даже в глаза не видевшие комиксов знатоки кино с легкостью обнаружат в списке доступных персонажей «людей-Х» и «фантастическую четверку». А вот фанаты печатной продукции, к примеру, сразу же отыщут «мстителей». Даже вот это мелкое и, казалось бы, не совсем уж существенное дополнение к геймплею доставляет кучу удовольствия. Естественно, для людей знающих.
Какой бы простой не казалась на первый взгляд игра, собирать команду «от балды» глупо. Многие персонажи хоть и сильны, но каждый в своей сфере деятельности и каждый по-своему. Имеются и совсем вялые и никому не нужные суперы вроде Ms. Marvel, добавленные в игру разнообразия ради.
Часть супергероев не обделена возможностью полета. Они зависают над землей, что дает определенные тактические преимущества. Во-первых, безнаказанно шпынять некоторые разновидности врагов – это редкостное удовольствие. Во-вторых, ряд супостатов носит щиты и нападать на них возможно только сзади, посему атака с воздуха является одним из вариантов уничтожения надоедливых солдат. Да и вообще, паря над землей, очень легко рассекать локации открытого типа, хоть встречаются они и редко.
Обязательной и неотъемлемой частью любой супергеройской игры являются так называемые босы. Ultimate Alliance ими не обделена. Когда на одного бедненького злодея (хотя их бывает и несколько) наваливается толпа из четырех защитников справедливости, то разворачивающееся на экране действо играючи формирует на лице игрока злобную ухмылку.
Кроме чисто сюжетных уровней разработчики припасли и персональные миссии, которые переносят нас в прошлое того или иного персонажа. Искусственным интеллектом противники обделены. Иногда возникает ощущение, что мозгов у них попросту нет. Прут напролом и все. С другой стороны для игры такого рода изощренные враги будут не к месту.

Для насквозь прожженных фанатов комиксов заготовлен даже специальный режим игры – так называемая викторина. Здесь вам задают каверзные вопросы о жизни персонажей комиксов Marvel. Сложно, не то слово.

Злодеи не пройдут

Графический движок хоть и порядком устарел, но ущербным он не выглядит. Моделям персонажей ой как не хватает лишней тысячи полигонов, да и новые текстуры не помешают. Как и подобает большинству супергеройских игр, все поступки персонажей сопровождаются ворохом всевозможных спецэффектов. А теперь представьте, что супер в команде не один, а их целых четыре. Как только происходит более-менее глобальная сеча, так экран начинает вещать не компьютерную игру, а самый настоящий голливудский блокбастер. Везде что-то взрывается, горит, ломается, но понять, что же, черт возьми, происходит и кто кого побеждает очень сложно. Благо хоть индикаторы жизни, как подчиненных, так и лютых противников сделаны удобно. Дабы сгладить устаревшую картинку, разработчики внедрили опцию Advanced Lighting – эдакий привет из далеких next-gen’овых степей. При включении оной графика становиться значительно приятней, только вот и системные требования повышаются неслабо.
Двойственное впечатление оставляет дизайн уровней. Вроде бы локации выглядят пристойно, но уж очень они маленькие получились. Кого за это винить, разработчиков или же консоли прошлого поколения мы право слово не знаем.

Руководить супергеройской тусовкой оказывается не так уж и сложно. После убитого управления Devil May Cry 3 и Tony Hawk’s American Wasteland всегда ждешь худшего, но это не тот случай. Крошить, уничтожать и ломать с помощью клавиатуры проще простого. Можно и мышью пользоваться, но это, прямо скажем, удовольствие не для слабонервных. Даже если начальное назначение клавиш вам чем-то не понравилось, можно без особых проблем его изменить. Простые вещи, казалось бы, а как радуют. Поддержка геймпадов, разумеется, в наличии.
Отдельное слово стоит упомянуть о командной игре. Аннигилировать редисок в одиночестве довольно весело, но компания друзей для такого рода развлечений подойдет как нельзя лучше. Проблема в том, что в случае прохождения игры в гордом одиночестве, оставленные на попечение искусственному интеллекту персонажи тупо лезут напролом и забивают противников толпой. Проще говоря, тактики никакой. Играя же с друзьями, вам не придется прыгать с одного супергероя на другого, что крайне удобно.

Итоговые комментарии

В целом, игроки получили удачный проект по мотивам комиксов. Проблема лишь в том, что весь свой потенциал Marvel: Ultimate Alliance раскроет лишь перед любителями комиксов, коих у нас в стране чрезвычайно мало. Для всех остальных это всего лишь разудалый экшен с вкраплениями RPG, устаревшей графикой и бездарным сюжетом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, к какой группе вы себя относите. Нет, и простым смертным игра может подарить немало часов геймерского удовольствия, но фанатам все-таки повезло многим больше.

Геймплей: Командный экшен приправлен ролевыми элементами. Блюдо рекомендуется подавать исключительно в компании друзей и никак иначе.
Графика: Престарелый движок выдает довольно приятную картинку не без тормозов. Нам же, как обычно, хочется чего-то большего.
Звук: Приятный саундтрек как нельзя лучше подходит к рубительно-кромсательному геймплею. Озвучка не отстает в качестве и радует слух правильно подобранными голосами супергероев.
Надолго ли?: Если вы являетесь фанатом комиксов, то ответ естественно утвердительный – когда еще выпадет шанс собрать суперкоманду своей мечты, да и мультиплеер имеется. Остальным – строго по желанию.

Marvel Ultimate Alliance в момент выхода стала чем-то легендарным. Игр про супергероев было мало, мультиков — много, а кроссоверов почти не было, поэтому радовала сама идея погонять в связке «Блейд + Человек-паук». Проникновение в культуру было гораздо слабее, поэтому именно здесь мы впервые узнали, что в комиксах есть Тор и Асгард. И сюжеты были какими-то… не сказать более адекватными, но как минимум брали новизной.

Короче, раньше Metacritic был зеленее. Marvel Ultimate Alliance 3 выходит в совершенно новом мире, и стоило бы провести колоссальную работу, чтобы сохранить и обновить тот фанатский резонанс, которого она достойна… Если бы кто-то вообще собирался сделать из этого качественную игру.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Это стартовый набор героев. Выберите четверых, с остальными можете навсегда попрощаться.

О чём тут вообще?

Несколько слов для новичков: beat ’em up, «дьяблоид», свободный выбор почти из 40 персонажей Marvel. Эту формулу оригинала триквел менять не стал, поэтому никаких подозрений на первый взгляд не возникает.

Мы бежим по уровням-музеям: азиатская крепость Кингпина в Адской кухне, башня Мстителей под нападением Альтрона, Тёмное измерение с Дормамму в дальнем углу… Непринуждённо «обкликиваем» толпы противников, решаем примитивные головоломки вроде «Пройди лабиринт» или «Подставь кубик к нужному цвету», смотрим сюжетные вставки, смеёмся и радуемся.

Если, конечно, смешно и радостно будет. История снова про Камни Бесконечности. Снова Танос и его орден нападают на всех подряд, только на этот раз без проработанной мотивации. Параллельно просыпаются все злодеи: и Магнето, и Локи, — и смысла в сюжетной линии искать не приходится.

С одной стороны, хорошо, что авторы прекрасно понимают фарс происходящего (некоторые эпизоды выглядят истерически смешно), но с другой — история не претендует ну вообще ни на что, кроме пары анимешных героических появлений и одномерных реприз.

Чтобы вы понимали, как работает сценарий, я проспойлерю диалог с Веномом:

Человек-паук: Ладно, ребят, он пытался нас убить, но вообще-то он неплохой парень и в сложной ситуации всегда за правое дело!

Веном: Что? Ты нас пощадил? Мы присоединимся к твоему отряду, но друзьями нас это не делает!

Ничего не упростил и даже не сократил, клянусь.

Кстати, единственный, кто здесь действительно старается, — это режиссёр кат-сцен.

Персонажи должны выразить полуторачасовой фильм в двух предложениях и дать себе максимум характеризации (символично, что Капитан Марвел молчит). Это делает фансервис абсолютно безмозглым и неизобретательным. Удачных шуток почти нет, всё сводится скорее к карикатурам, нежели к связным образам.

Авторы истории как будто не совсем понимают суть подобных капустников. Здесь нет неожиданных комбинаций, которые порадуют фанатов, всё по методичкам: Человек-муравей на стреле Хоукая, Магнето дерётся с Колоссом, пока, например, Железный человек находится как бы тут, но за кадром. Хотя казалось бы — какая сцена напрашивается!

И если когда-то давно нас бы такое устроило, то сейчас одного узнавания недостаточно. Но это даже не главная проблема: история здесь рассказывается в основном через пререндеренные кат-сцены, и это рубит чуть ли не самую главную прелесть оригинальной серии.

Раньше имело смысл подбирать героев под происходящие события, ведь если в одной комнате встречаются знакомые персонажи, то вы получаете уникальные реплики. Теперь же этого нет: кого бы вы ни взяли в свою партию, в роликах будет появляться чёрт-те кто. Все реплики заготовлены, все сцены записаны. Отстой.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Интересные механики есть, но их мало: этих ребят легко убивать двигателями друг от друга.

За кого играем-то?

Ну да это неважно, потому что игр про супергероев всё ещё недостаточно и поуправлять Стражами Галактики удаётся нечасто. Коллекция лиц внушительная и не вызывает серьёзных претензий.

Здесь есть вся киновселенная, есть парочка мутантов, плеяда людей-пауков, сериалы от Netflix и несколько немейнстримных «Кто ты такая вообще, Эльза Бладстоун?». Единственная проблема — в том, что все персонажи предсказуемы и лично у меня уже не вызывают детского восторга. Мстители, честно говоря, надоели.

Игру (по понятным причинам) продают с расчётом на кинозрителя. Поэтому что-то экзотическое, например куда более свежие и интересные Рыцари Marvel (Блейд, Лунный Рыцарь, Морбиус и Каратель), оставлены для DLC.

Но попробовать всех персонажей у вас всё равно не получится

Если оставить за скобками субъективное наличие или отсутствие «праздника», то игра в любом случае сломана. Абсолютно рабочую схему предыдущих игр (MUA плюс две части X-Men Legends) испортили парой дурацких структурных изменений.

Дело будет так. Вам выдают десяток персонажей на старте. В команде бегают одновременно четверо. Давайте набирать: точно хочу Халка, попробую Алую ведьму, оставлю Гамору и Грута. Остальные (Мстители, Сокол и так далее) пусть подождут своей очереди. Все герои, которых вам вручили, четвёртого уровня.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Примерно это вы видите 40 % времени.

За 25 минут игры и семь чекпоинтов вам выдают суммарно: трёх Пауков, Венома и какую-то незнакомую девочку. Тех, кто был с вами в команде, вы успели прокачать до шестого уровня. Каждый новый персонаж вручается немного с опережением, то есть уже седьмого-восьмого.

Возможно, звучит путано, но суть в том, что уже через 25 минут игры для вас оказываются заблокированы абсолютно все, кого вы не тащили за собой через кампанию. Свежевыданный герой всегда будет к месту, но если вы хотите сейчас наиграться в Халка, а потом, в следующей локации, попробовать телепортирующегося Ночного Змея — не получится.

Простите, но это конец: для меня игра просто сломана, она не выполняет своей базовой функции разнообразного аттракциона. Во время первого прохождения вы физически не можете наиграться за всех. А до второго вряд ли кто-то вообще доберётся.

Наверное, чуть ли не единственное, что в MUA осталось нетронутым и действительно интересным, работающим, — это идея собирать собственные команды персонажей, получая бонусы за логичность команды. Сообразите, как получить максимум пересечений, — получите бонусы к характеристикам. Правда, держите в голове, что выборка резко ограничивается теми, у кого будет приличный уровень.

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order обзор игры

Самое унылое в игре — боссы: недостаточно сложно, чтобы думать, недостаточно весело, чтобы стало интересно.

В любой непонятной ситуации делай гринд!

Видимо, в теории это задумано так: столкнувшись с описанной ситуацией, вы должны бросить все дела, выйти в главное меню, включить испытания и фармить там кристаллы опыта, чтобы докачать тех, за кого вы хотите играть сейчас.

Во-первых, это тупо. Во-вторых, испытания — это не уникальные события, а уже пройденные вами битвы с определёнными условиями. В-третьих, выход в меню и фарм (никакого хаба в кампании нет) разрушает целостность игрового процесса. В-четвёртых, насколько вообще тут интересный геймплей, чтобы соваться в испытания, — мы ещё обсудим отдельно.

Конечно же, чтобы сократить этот гринд, разработчики придумали ещё два вида гринда. Потенциально подтянуть ваших героев могут кристаллы-модификаторы, которые собираются из десятков тысяч каких-то ресурсных колбочек. Потенциально полезно дерево пассивных улучшений (надо сказать, ленивых: больше урона, больше защиты в блоке и так далее). Но всё это примитивно, не даёт осязаемых эффектов и просто заставляет на каждой контрольной точке делать пару лишних кликов в меню кастомизации, чтобы потратить накопившиеся ресурсы.

Играть-то интересно?

Нет. Есть череда проблем.

Как и раньше, это глуповатый beat ’em up, в котором у каждого персонажа есть две основные атаки и четыре умения. На нормальной сложности даже новичок может пройти три четверти игры, не освоив уклонения. Хотя какой-никакой тактике следовать всё-таки придётся: из 30 противников вокруг сначала убить стрелков, а бронированных силачей оставить на потом. Но вот в них, в бронированных силачах, и вскрывается одна из главных проблем игры: ключевая механика не работает.

Спустя 14 пересмотров вы поймёте, что здесь происходит. Ответ: как и во всех боях игры, ничего осмысленного.

Главная «фишка» боевой системы — командные умения. Когда вы используете способность, ваш друг (или ИИ) должен применить подходящую способность, чтобы сработало комбо и вы нанесли кучу урона. Итак, почему это бессмысленно?

Прежде всего, игра эпилептична, и в пылу не видно ну совсем ни черта. Скорость боя огромна, и в кооперативе невозможно предупреждать об атаке. Невозможно среагировать на атаку друга. И невозможно оказаться в нужный момент повёрнутым в нужную сторону. Вся эта схема складывается только в одной ситуации — в битве с боссом, который один и у которого открывается окно для нанесения повреждений в конкретный момент.

Больше в игре нет никакой геймплейной глубины, либо она запрятана так далеко, что за прохождение её достичь не получилось. Было ли легко? Да, но нет.

Когда спустя несколько часов (по ощущениям, перевалив за середину) мы оказались в джунглях Ваканды, там появилась прекрасная механика — снайперы, убивающие с одного выстрела. И это было единственное место в игре, где мы вообще умирали.

Когда я дрался с Доктором Стрэнджем, внезапно он был ну почти непроходим. До сих пор не знаю почему, но это единственный босс, который потребовал переигрывать битву в принципе. И сразу, как в фильме, бесконечное число раз. Я был бы рад сменить набор персонажей и попробовать другую тактику, но Халк к тому времени уже был слишком низкого уровня, а все кристаллы я вложил в Гамору.

Ещё одной строкой: камера ведёт себя так, как ей вздумается. В соло ещё куда ни шло, но вдвоём на одной консоли — больно.

Я не получил никакого удовольствия от Marvel Ultimate Alliance 3. Впрочем, это не значит, что от неё прямо-таки нельзя получить удовольствие. Если вам нравится идея играть за Стражей Галактики в не очень требовательный beat ’em up, если вам хочется узнать, как в сюжет впишут Призрачного гонщика, и хочется лично постучать по Таносу, то в целом побегать можно. Но в моём случае игра вызвала скорее желание перепройти оригинал и вспомнить, как оно было тогда.

Плюсы: сюжет настолько плохой, что даже смешной; можно поиграть за Спайдер-Гвен.

Минусы: нельзя наиграться с супергероями; неинтересный игровой процесс; изначально сломанная боевая система; ничего выдающегося в уровнях; дополнительные костюмы персонажей — перекраски стандартных; неадекватные локальные скачки сложности.


Marvel Ultimate Alliance (также известна как MUA) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, основанная на комиксах компании Marvel.

Среди основных персонажей есть такие известные герои комиксов, как Человек-паук, Фантастическая четвёрка, Доктор Дум, Росомаха и Дэдпул.

Marvel Ultimate Alliance Cinematics (I put together some of the interesting cinematics from the game) Все видео

В игре также есть по 5 бонусов, с помощью которых можно открыть нового игрового персонажа, таких как Сорвиголова или Чёрная пантера.

Игровой процесс

Игроки могут выбрать четырёх героев в одну команду из целого ряда игровых персонажей, что позволяет создать свои собственные команды или воссоздать уже известные из комиксов. Также даются разные бонусы, если игрок сформировал определённую команду (например, Мстители, Защитники, Фантастическая четвёрка, Люди Икс и прочее). Каждый персонаж также имеет по четыре костюма, каждый из которых обладает какими-то своими пассивными способностями, которые можно улучшить за очки опыта и собранные на игровых локациях кредиты — игровую валюту, имеющую вид эмблем организации Щ. И. Т.

Игрок управляет одним из четырёх супергероев в команде, с возможностью переключаться между каждым прямо во время боя. Все герои обладают некоторыми аналогичными приемами(например лёгкие и тяжёлые удары, определённое чередование которых составляет одно комбо, а также способность взять врага в захват), а также своими собственными суперспособностями — особые приёмы героев, на которые расходуются очки энергии. Некоторые герои обладают способностью к левитации.

На большинстве уровней есть одно или несколько побочных заданий. В зависимости от того, как игрок выполняет их или не выполняет вообще, меняется будущее вселенной Marvel, которое будет показано после прохождения игры.

Можно играть по сети или за одним компьютером (до 4 игроков одновременно). Для игры за одним компьютером требуется как минимум одна клавиатура и 1-3 геймпада.

Сюжет

Уровни

  1. Вертоавианосец Щ.И.Т.а. Доктор Дум с командой суперзлодеев напал на базу, и Нику Фьюри нужна помощь. Босс — Фин Фан Фум. Побочных заданий нет.
  1. Атлантида (единственный подводный уровень в игре). Аттума узурпировал трон Нэмора, и герои бросают ему вызов. Босс — Кракен. Побочное задание - спасти жизнь Нэмора.
  1. Безумный цирк «Мир убийств». Повелители Зла похитили Ночного Змея и Джину Грей, последняя обнаруживается в цирке с промытыми мозгами. Босс — Аркада. Побочное задание — спасти сенатора Келли.
  1. Радужный мост. Локи захватил Асгард, и этот мост — путь для подкреплений с Земли. Групповой босс — банда «Крушители», состоящая из Крушителя, Громобоя, Бульдозера и Забивальщика. Побочное задание — найти меч Валькирии.
  1. Долина ледяных великанов. Герои следуют за Одином, отправившимся на бой с Думом. Босс — ледяной великан Имир. Побочное задание — найти кольцо Воллы.
  1. Валгалла. Локи обманом заставляет героев освободить Броню Разрушителя. Босс — Локи в неуязвимой броне. Побочных заданий нет.
  1. Скруллос. Второй артефакт - Мюонный индуктор, который использует Галактус. Босс — Галактус. Побочное задание — уничтожить дрели последнего, чтобы спасти планету.

Персонажи

В игре более 140 персонажей. Кроме того, персонажи сражаются со своими злыми двойниками. У каждого персонажа есть четыре костюма на выбор, один из которых стандартный, а три другие — альтернативные, которые надо разблокировать.

aa Игровые в версии для Game Boy Advance

bb Как Special Striker для версии Game Boy Advance

cc Эксклюзивные для версий PlayStation 3, Xbox 360 и Wii

dd Также злодей для версии Game Boy Advance.

ee Появляется как злодей в версии для PSP.

Разработка

Критика

Сиквел

Сиквел Marvel: Ultimate Alliance был объявлен Activision 8 февраля 2008 года. Он был выпущен в Северной Америке 15 сентября 2009 года, и внимательно следует событиям сюжета Гражданской войны: взрыв в Стэмфорд, Коннектикут, вызванный суперзлодеем, заставляет немедленно принять Закон О Регистрации Супергероев. В игре игроки смогут выбрать между Про-регистрационной стороной, возглавляемой Железным человеком, и Анти-регистрационной стороной, возглавляемой Капитаном Америкой. MUA2 заканчивается после Гражданской войны, с героями, объединившимися против нового общего врага (не имеет отношения к Секретному вторжению).

Читайте также: