Marc ecko s getting up contents under pressure прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В главном меню выберите Load Game > (Load Any Profile) > Options > Codes.
Вводите нижеслежующие коды, повторный ввод отменяет действие кода.

NINESIX - Открыть все
GRANDMACELIA - Все песни iPod'а
FLIPTHESCRIPT - Бесконечные скиллы
MARCUSECKOS - Бесконечное здоровье
VANCEDALLISTER - Максимаьные скиллы
BABYLONTRUST - Максимальное здоровье
STATEYOURNAME - Открыть всех персонажей
WORKBITCHES - Unlock All Beat Down Arenas
SHARDSOFGLASS - Открыть все черные книги
DOGTAGS - Открыть все битвы
SIRULLY - Открыть весь арт
DEXTERCROWLEY - Открыть все видео
IPULATOR - Открыть все уровни

GRFAKL - жизнь графомана как в реальности
DERKOL - не бесконечная краска
FOLKOF - рисуешь в любом месте

Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.

Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».

Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.

Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».

Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.

Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.

Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.

Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.

Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.

Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.

Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.

Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.

Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.

Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.

Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.

Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.

Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.

Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.

В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.

Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.

Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.

Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!

Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.

Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.

И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.

Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.

Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!

Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!

Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).

Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.

А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?

Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?

Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?

Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — живое доказательство той культурной пропасти, которая лежит между Россией и Европой. Пока мы с вами любуемся в метро на живописные маркерные надписи, вроде «Кони» — чмори, «Зенит» всех порвет!», европейцы всерьез обсуждают «проблему граффити», а нью-йоркские художники из рабочих кварталов выставляются в арт-галереях. Именно поэтому у нас, скорее всего, не оценят всей прелести Getting Up — игры хорошей, а где-то даже удивительной. Наша «уличная культура» — это паленая водка в детском саду, семечки у подъезда и похабные стишки, нацарапанные ножом на дворовой скамейке. У американцев такого, конечно, тоже хватает. Но вместе с тем их улицы породили сейчас уже официально признанный вид искусства, а художники, рисовавшие в 80-х гг. на вагонах метро, нынче открывают свои собственные линии одежды.

Мы уверены — в детстве он быстрее всех раскрашивал Леонардо, Донателло и прочих ниндзя-черепашек.

И вот что получается. В авторах Getting Up, c одной стороны, состоит абсолютный дебютант Эко, который до недавнего времени к интерактивным развлечениям не имел ровно никакого отношения, а с другой — The Collective, мастера по работе с голливудскими лицензиями, разработчики неплохой, хотя и абсолютно вторичной Indiana Jones and The Emperor’s Tomb. У этого вот сомнительного, на первый взгляд, дуэта неожиданно вышла ладная и свежая игра.

Getting Up — это такая удивительная помесь очень пристойного экшена и симулятора граффити. То есть по большей части вы будете заняты тремя вещами: мордобоем, акробатикой и собственно порчей муниципального имущества — рисованием на стенах, поездах метро, автобусах, столбах и чуть ли не на живых людях.

Местная боевая система неуловимо напоминает тот самый Indiana Jones, который Collective собрали три года назад. Для нанесения тяжких телесных повреждений главгерой (знакомьтесь, Трэйн) использует все, что оказывается под рукой, — от обычных деревянных досок до банок с краской и крышек мусорных баков. Крышки, кстати, можно еще и метать. Кроме подручных предметов, есть и собственные кулаки. Ими можно проводить приятные глазу комбо — Трэйн бьет с отскоком от стен, делает захваты, броски и вообще ведет себя как натуральный Индиана Джонс. За всяческие болевые зажимы и пробросы вам начисляется специальный ресурс, который можно тратить на особые пробивные удары. Они прошибают вражеские блоки и чуть ли не стены. Одной серии таких выдающихся телодвижений в принципе достаточно, чтобы уложить соперника.

Местную акробатику некоторые недальновидные журналисты сравнивают чуть ли не с Princeof Persia. Не верьте, конечно. Прыжки и подтягивания тут присутствуют в основном для одной цели — забраться повыше и нарисовать в каком-нибудь труднодоступном месте очередное граффити. То есть сами по себе эти акробатические упражнения не обладают сколько-нибудь ощутимой сложностью. Главная проблема тут — сообразить, по каким выступам надлежит добраться до нужной точки.

Уровень, на котором надо раскрасить движущийся поезд метро, будет сниться вам ночами, гарантируем.

Ну и, собственно, граффити. Эко обманул всех, заявив, что он делает симулятор творческой росписи по муниципальному имуществу. Сам по себе процесс рисования в Getting Up выглядит, мягко говоря, примитивно. Как только вы подходите к специально отмеченной области, на поверхности стены или вагоне поезда подсвечивается контур будущего шедевра. Все, что от вас требуется — зажать специальную клавишу и аккуратно закрасить обведенное пространство. Закрашивается оно уже готовым рисунком — с полутонами, различными цветами и т.п. Чувствуете подвох? Никакого «симулятора» тут нет. Getting Up — примитивная высокотехнологичная раскраска.

Сюрприз состоит в том, что раскрашивать заготовленные шедевры страсть как интересно. Помните, с каким упоением в детстве вы заштриховывали черно-белый контур ниндзя-черепашки? Так вот, здесь срабатывают те же самые психологические механизмы. Умом понимаешь, что проступающие на стене шедевры нарисованы вовсе не тобой, а приглашенными в проект граффити-гуру, но гордости от этого почему-то не убавляется.

Некоторая прелесть в стелс-элементах все же присутствует.

Надо, впрочем, отдать должное The Collective и Эко — они постарались всячески разнообразить знакомый с детства геймплей. Граффити может «подтекать» — это, видимо, классическая беда всех уличных художников. Если вы, увлекшись творческой заливкой, случайно задержите баллончик на одном месте дольше положенного, в этом месте обнаружится неприятный потек — краска размажется и кляксой потечет вниз.

Этот самый баллончик обладает ограниченным запасом давления, и его надлежит регулярно встряхивать, чтобы напор не иссякал. Встряхивание отнимает время, а за быстрое и аккуратное рисование тут дают бонусы. Местный рейтинг называется «репутацией» и начисляется за каждую успешную порчу городского имущества.

Репутация открывает доступ к новым разновидностям граффити и стилям рисования. И вот тут начинается самое интересное. Getting Up содержит какое-то неприличное количество «скрытого» материала. Рассказы про гуру граффити (их разбросанные по уровням работы надлежит фотографировать), новые рисунки, надписи, галереи с артом и прочая, казалось бы, банальная мишура, тут обладает одним неоспоримым достоинством — ее действительно интересно смотреть. Getting Up под завязку напичкана каталогами и примерами граффити такого уровня исполнения, что хочется все бросить, купить баллончик с краской и срочно разрисовать соседскую дверь.

Главгерой таскает с собой специальную книгу со скетчами, которую вам необходимо настраивать перед каждым уровнем. В ней помимо собственно граффити содержатся наклейки (их можно шлепать где угодно), трафареты (по ним можно быстро закрасить характерный контур), маркерные росписи, быстрые рисунки баллончиком и другие радости жизни. Копаться в Black Book чуть ли не интереснее, чем играть. Секрет такого высокоценного материала состоит в том, что для создания местного арта Эко привлек весь свет современного граффити. В итоге игру любовно раскрасили и оформили люди, чьи работы сейчас выставляются в музеях современного искусства — у молодых художников от одного имени Futura 2000 руки начинают ходить ходуном.

Обладая очень крепкой и где-то даже инновационной геймплей-формулой, Getting Up спотыкается в самых прозаических местах. Во-первых, сюжет здесь вызывает в лучшем случае непонимание. New Radius — какой-то абстрактный город будущего (подозрительно напоминающий современный Бруклин), контролируемый непонятным правительством. По улицам курсирует CCK — аналог нашего ОМОНа, только с электрическими палками и в противогазах. Рисовать на стенах нельзя, но всем очень хочется. Главный герой Трэйн катается на метро, расклеивает втихаря наклейки собственного производства, смотрит на окружающий мир мудрым солженицынским взглядом и мечтает стать самым крутым граффитчиком New Radius, за что регулярно получается по почкам от конкурирующих группировок. Getting Up начинается не то чтобы оригинально, но по крайней мере забавно — вы закрашиваете работы противников собственными рисунками и вообще всячески портите государственную собственность. В какой-то момент это петушиное противостояние уровня «у кого баллончик больше» перерастает в совершенно нелепую войну.

Ну разве могут творческие личности обойтись без драки, а?

Честно говоря, неизвестно, доходили ли конфликты нью-йоркских художников до избиения друг друга помойными ведрами, но очень хочется верить, что нет. Мало того, в какой-то момент игра прыгает из одной нелепости в другую, заставляя главгероя спасать страну от тоталитарного гнета. CCK на улицах кричат какую-то нелепицу вроде «искусство — преступление!», а мы, значит, баллончиком краски насаждаем правду и справедливость. Что помешало Марку Эко соорудить нормальный реалистичный сценарий, а не городить всю это прооруэлловскую муть — категорически непонятно.

Ситуацию вытягивают, во-первых, режиссура роликов (они роскошны!), а во-вторых — актерская работа. Главгерой вещает голосом нестыдного хип-хоппера Талиба Квели, а среди прочих актеров фигурируют такие имена, как Шон «P.Diddy» Коммбс и Джованни Рибизи, который среди прочего играл, скажем, у Софии Копполы в «Трудностях перевода». Раз уже речь зашла о звуке, то отдельной строчкой тут стоит отметить саундтрек. Эко не пожалел денег на блокбастерный лоск. В результате в местном «айподе» играет не стандартный хип-хоп из репертуара MTV, а взрослая и умная музыка вроде Нины Симон, RJD2 или вот фаворита Ninja Tune, Roots Manuva. Даже RZA, который не так давно сработал для Тарантино саундтрек к «Убить Билла», сочинил для Getting Up отдельную песню. Не поскупились, в общем.

А вот еще одна неприятная новость — геймплей тоже периодически начинает сбоить. Боевая и граффити-системы работают прекрасно, но местами The Collective (мы уверены — это их работа) разбавляют действие стелс-вставками. Жаться от CCK по помойкам и, тяжело дыша, рисовать граффити за спинами патрулей — удовольствие крайне сомнительное. Мало того, отбиться от спецназа никак не получается — бойцы в противогазах вызывают бесконечную подмогу и, вообще говоря, больно дерутся. К этой несправедливости к тому же добавляются совсем уж неуместные камеры слежения, а также какие-то прожектора, попав в луч которых Трэйн получает оздоровительную порцию свинца из стационарного пулемета.

Все это безобразие мало того что не очень интересно играется, так еще и обладает внушительной сложностью. Дополнительные препятствия чинит совершенно невменяемая камера. Благодаря ей в Getting Up случаются, скажем, такие моменты: вы, перемещаясь короткими перебежками, забираетесь на очередную верхотуру, малюете там свой графический пасквиль, после чего оказываетесь в идиотской ситуации. Увидеть, что происходит внизу, совершенно невозможно, поэтому приходится спрыгивать наугад. Нередко — под ноги искренне удивленному патрулю CCK. Дальше, думаю, объяснять не нужно — консольная система чекпойнтов вкупе с непрогнозируемыми результатами и ощутимой сложностью дают удивительный эффект — нервные клетки уничтожаются с космической скоростью.

За граффити, нарисованные в особо труднодоступных местах выдают очень неслабые бонусы.

Через некоторое время Трэйн научится закрашивать свои раскраски в два раза быстрее, но с большим риском оставить подтек.

С технической точки зрения Getting Up выглядит. жутковато. Окружающее пространство и текстуры особых нареканий не вызывают. Анимация так и вовсе шикарная. Но за модели, которые явно перекочевали к нам c PS2 без изменений, в 2006 году отправляют в угол. Полигонов пожалели и на окружающую действительность — прямые углы и ящики у штатных дизайнеров уровней The Collective находятся в явном почете. Не то чтобы игра смотрелась некрасиво — местами Getting Up выдает пристойную картинку. Но на фоне творящихся вокруг технологических свершений она, мягко говоря, бледнеет.

Вставлять здесь наше классическое рыдание об управлении даже как-то неудобно, но Contents Under Pressure буквально кричит: «Дайте мне геймпад!» Клавиатура строго противопоказана. Мышь тоже. Процесс закраски граффити требует одновременного нажатия средней и левой клавиши. Слово «неудобно» в данном контексте можно рассматривать как эвфемизм.

Все вышеозначенное бурчание — это, конечно, мои авторские попытки быть объективным. С общечеловеческой точки зрения, Getting Up — игра любопытная, но не бесспорная. А вот субъективно — это самый свежий и интересный проект из всех, что выходили на PC за последнее время. Консоли, само собой, к описанным выше прелестям приучены уже несколько лет как — голливудские актеры, деятели искусства на службе у индустрии развлечений, саундтрек из звезд интеллектуального андеграунда. Но для нас с вами это редкий шанс приобщиться к огромному культурному пласту, который в России оформится, в лучшем случае, в ближайшие несколько лет. Забавно, кстати, что игру умудрились запретить в Австралии, как пропагандирующую вандализм и порчу муниципального имущества. Мало того, Getting Up открывается огромным предупреждением, что, мол, Atari и Марк Эко лично ни в коем случае не поощряют разрисовывание государственной собственности и вообще все совпадения случайны. «Игромания», как законопослушное юношеское издание, вандализм также не поощряет, но если после прохождения игры у вас вдруг возникнет желание пойти и раскрасить исписанную матом распределительную будку каким-нибудь красивым рисунком — не отказывайте себе в этом удовольствии. Но мы, если что, предупреждали.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Увлекательный и неожиданно свежий симулятор граффитчика, пропагандирующий чуждое пока России уличное искусство.


Play as Trane, a "toy" graffiti artist with the street smarts, athletic prowess and vision to become an "All City King" - the most reputable of all graffiti artists.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

can't change mouse sensitivity

am I the only one who's mouse sensitivity went so high up after the last update and no matter to which value I change it in the launcher it stays the same. even if I try to change it directly on my mouse nothing happens and it's crazy high.

9 июл в 8:37

Общие обсуждения

Руководство

Русификатор (Текст, Звук, Ролики)

Оценок: 499

Руководство

Xbox 360 controller Mod

The partial game pad controls for this game suck. So I used this to replace them and now my wired xbox 360 gamepad works great with this game.

Оценок: 167

Иллюстрация

Иллюстрация

Иллюстрация

Иллюстрация

Руководство

Русификатор (Текст+Звук+Видео)

Полный русификатор для игры Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure.

Руководство

Русификатор Marc Ecko's Getting Up (звук, текст, видео).

Оценок: 134

*Твоё лицо, когда мир стал серым*

Руководство

Чит-коды к игре Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Приветствую.В этом руководстве я хочу поделиться некоторыми чит-кодами, которые помогут вам при прохождении игры.

Subway Ride mission

My camera is constantly zooming in and out and can't see where I am spraying, pretty sure this didn't happen before the update. I couldn't find any fixes so I am leaving this here in hopes of a fix. There's no way I am beating this mission with the camera bugging out like this.

9 окт в 11:33

Общие обсуждения

Иллюстрация

Street Art Assassin


Marc Ecko's Getting Up - All Cinematic Cutscenes + Ending (HD)


Marc Ecko's Getting Up

What is this game?

Is this like a Tony Hawk game? A parkour graffiti simulator? I don't understand how this game plays.

1 июн в 19:22

Общие обсуждения


Marc Ecko's Getting Up - Geçmişten Gelen İnceleme


Mobb Deep - Survival Of The Fittest [Marc Ecko's Getting Up edition]

Ближе к концу игры, ГГ начинает клеить изображения крыс, подозрительно похожих на тех, что рисует Бэнкси. Хм.


A day in: Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure - Intro & Lights Out

New Steam update is now available

30 апр в 1:40

Общие обсуждения

Dualshock 4 control mapping/support?

Trying to figure out how to play this game with a DS4 since the PC controls are kinda wonky. Anyone know what the button is to tag or how to properly map a DS4 controller? I saw somebody had an Xbox remote configuration in here awhile back, curious if anyone knows how it works with other controllers.

Читайте также: