Maquette прохождение врата

Обновлено: 05.07.2024

33

Обращаем внимание на кристалл, расположенный слева от запертых городских ворот. Оборачиваемся, обходим справа желтый замок. Из беседки берем КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ. Несем его к воротам города, применяем на кристалл у ворот – ворота открываются.

36

С красным кристаллом в руках направляемся к красному замку, проходим через открывшиеся при приближении красные ворота. Оставляем кристалл, выходим во двор через арку справа, поднимаемся на второй этаж.

37

Поворачиваем имеющийся здесь рычаг, открывающий решетку на другой стороне – в нижний зал скатывается удерживавшийся решеткой СИНИЙ КРИСТАЛЛ.

Спускаемся, берем синий кристалл и выносим его во двор. Заходим внутрь, берем красный кристалл, через ворота проходим к Макету. Кладем красный кристалл вне Макета.

На Макете достаем со двора красного замка синий кристалл, кладем его вне Макета.

39

На Макете забираем уменьшенный красный кристалл, помещаем его на скатную часть крыши синего замка. Кристалл скатывается по скату крыши и упирается в синее голографическое окно.

40

Подбираем лежащий вне Макета синий кристалл, с ним в руках входим в синие ворота реального синего замка. Кладем синий кристалл, подбираем упавший вниз красный кристалл. Проходим в красные ворота внутри замка.

41

Рычагом открываем реальные ворота, относим красный кристалл к Макету, кладем на землю вне Макета. Возвращаемся, забираем с подставки ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, относим и кладем рядом с красным кристаллом.

43

На Макете берем уменьшенную копию красного кристалла, и там же, на Макете, кладем его на голографический зеленый пол балкона в зеленом замке. Подбираем на Макете зеленый кристалл, подносим его к балкону, на котором лежит красный шар – пол исчезает, и красный кристалл падает внутрь.

44

Кладем на пол зеленый кристалл, берем красный кристалл, проходим через красные ворота.

Мы находимся в жилом помещении. Кладем красный кристалл, подбираем КЛЮЧ.

46

Спускаемся по лестнице, выталкиваем ключ наружу через окошко в форме листка клевера. Берем красный кристалл, выходим в первое помещение. Кладем красный кристалл, берем зеленый.

47

Выбрасываем его наружу через отверстие в решетке.

Поднимаем красный кристалл, проходим через красные ворота. Спускаемся по второй лестнице, поворачиваем рычаг, открываем дверь. Выходим наружу. Оставляем во дворе красный кристалл, находим выброшенный через решетку зеленый кристалл. Относим его к Макету, кладем рядом. На макете находим выброшенный в окно КЛЮЧ, кладем его внутри Макета.

49

Подбираем реальный ключ, идем к желтому замку, открываем входную дверь. Возвращаемся к Макету.

50

Подбираем красный кристалл, бросаем его в круглое окошко в желтом замке.

51

Поворачиваем рычаг, открываем дверь. Кладем красный рычаг, проходим вперед, берем ШЕСТЕРНЮ, несем ее к Макету – окружающая обстановка меняется, перед Макетом встает стена

Кладем на землю шестерню, возвращаемся к красному кристаллу. Подбираем его, проходим по мосту. Прыгаем с моста на камень, с камня прыгаем через ограду. Движемся влево. Красным кристаллом в руках прикасаемся к кристаллу возле ограды – открывается проход к Макету.

Оставляем кристалл, оборачиваемся, поднимаемся по ступеням. Заходим в кабину. Поворачиваем два рычага, поднимаемся на лифте. Идем к Макету, подбираем шестерню.

Макет — Часть 1

Центральная беседка закрыта барьером, путь влево преграждает огромный красный куб. Справа есть ворота, но для них тоже требуется некий пропуск. Обойдите беседку и пройдите к дверям замка, чтобы просмотреть воспоминание о первой встрече и знакомстве Кензи и Майкла. Теперь обернитесь и пройдите в беседку. Барьер спадет, а вы увидите миниатюрный макет места, в котором только что оказались. Воспользуйтесь этой возможностью и уберите красный куб с прохода.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Мост и билет

Двигайтесь в новое место и спрыгните вниз. Сразу обернитесь и увидите подъемник. За ним, в нише, находится макет моста. Подберите его и бросьте на лифт. Активируется рычаг. Езжайте наверх, хватайте мост и несите к макету замка в беседке. Установите мост в том месте, где только что успели побывать, но так, чтобы можно было перейти на другую сторону (а не прыгать вниз). Для этого используйте клавиши Q И E, чтобы вращать предмет, и колесико мыши для приближения/отдаления. Перейдите через мост, поднимитесь вверх на другом лифте и заберите огромный золотой билет.

Вернитесь обратно к макету. Но вместо того, чтобы бросать билет в макет замка, киньте его за пределы беседки. А теперь идите к макету и увидите уменьшенный билет. Подберите этот билет с макета и несите к двери, куда нужно применить билет. Вы попадете на ярмарку.

Ярмарка

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Подберите ключ и бросьте его за пределы беседки. Подберите уменьшенный ключ в беседке и там же примените его на красную дверь в новой локации. После этого бросьте ключ в беседке так, чтобы можно было подобрать его увеличенную копию снаружи, и примените так, чтобы создать мостик к открытому дому. По аналогии с предыдущим отрезком. Пройдите по мостику и войдите в дом. Начнется новая глава.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Врата

Обойдите здание позади вас и пройдите под арку, чтобы отыскать красный гранитный камень. Возьмите его в руки и несите к запертым воротам. Слева от них стоит кристалл. Жмите ПКМ и объедините шар с кристаллом, чтобы открыть проход к беседке. Двигайтесь вместе с красным шаром в здание с красным барьером. Вы можете проходить через такие барьеры только в том случае, если шар есть в руках. Бросить шар у барьера и оставить его открытым нельзя! Пройдите внутрь здания, оставьте красный шар и поднимитесь наверх. Активируйте рычаг, чтобы свалился синий ромб. Вынесите его на улицу, во двор за этим зданием. Хватайте красный шар и выберитесь из здания. Бросьте этот шар около беседки!

Теперь идите к макету и подберите синий ромб, оставленный во дворе за зданием с красным барьером. Сделали? В таком случае оставьте его снаружи беседки и бегите к макету, чтобы подобрать уменьшенную красную сферу (вы ее оставили около беседки ранее). С этой уменьшенной красной сферой изучите здание с синими барьерами, на макете. Найдите снаружи здания, вверху, склон с красным кристаллом. Поместите туда уменьшенную красную сферу. Она скатится вниз и упрется в синий барьер. Хватайте синий кристалл в любом размере и входите в здание с синими барьерами. Подойдите ко второму барьеру впереди, чтобы красная сфера упала вниз. Подберите ее и пройдите через красный барьер слева. Смотрите воспоминание, в котором герои Майкл и Кензи признаются друг другу в любви.

Опустите рычаг, чтобы открыть дверь, и заберите зеленый кристалл сферу. Оставьте его у беседки и вернитесь за красной сферой. Синий ромб вам больше не нужен! Поставьте красную сферу над крыльцом зеленого дома, на зеленый барьер. Делать все это нужно на макете. Затем возьмите в руки зеленый кристалл и поднесите к зеленому барьеру на макете так, чтобы красный шар свалился вниз. Бегите в реальный зеленый дом, хватайте красный шар и пройдите через красный барьер в темное пространство. Смотрите воспоминание о том, как Кензи и Майкл мечтали о своем доме.

Вскоре вы увидите дом и ключ, расположенный внутри. Хватайте этот ключ и пройдите в дальнюю комнату с совой. Разверните ключ таким образом, чтобы просунуть его через щель, с которой он прекрасно совпадает. Бросьте ключ за домом. Берите красный шар и вернитесь к синему. Хватайте его и вернитесь к беседке. Осмотрите макет, подберите миниатюрный ключ и бросьте его в том же макете, но рядом с беседкой. Подберите увеличенный ключ и несите к дому у песка. Вставьте ключ в дверь. Вернитесь к синему кристаллу и войдите в прихожую дома, где оставили красную сферу. Теперь нужно вынести ее за пределы дома. Для этого возьмите сферу в руки, посмотрите вверх и максимально отдалите от себя. Бросьте сферу так, чтобы она, падая вниз, задела небольшой карниз над проходом в дом (над красным барьером). Шар заденет карниз и начнет катиться в направлении выхода, к синему барьеру. Хватайте синий ромб и встаньте так, чтобы открыть барьер. Красный шар должен скатиться вниз.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Покиньте это место с синим ромбом и осмотрите макет, чтобы подобрать красный шар. Осмотрите на макете дом на песке и увидите сбоку отверстие, через которое можно забросить красную сферу. Так и сделайте. Берите синюю сферу и идите в дом на песке, к красной. Хватайте красную и пройдите в соседнюю комнату за красным барьером. После очередного воспоминания откройте дверь, потянув за рукоять. Выстроится мост, а вы сможете забрать шестеренку.

Хватайте ее и идите к замку. Но внезапно возникнет стена, а за ней вы увидите красный кристалл. Нужно применить на него красную сферу. Для начала оставьте где-то сбоку от этой преграды шестерню. Вернитесь назад и заберите красную сферу. При выходе из здания посмотрите влево. Перебросьте эту сферу через стену. Поднимитесь на мостик, который привел вас в беседку с шестеренкой. В одном из мест ограждение сломано. С разгона прыгните на камень, а с него перепрыгните через забор. Хватайте заранее переброшенную красную сферу и несите к красному кристаллу. Примените сферу на кристалл. Вернитесь туда, где перепрыгнули через забор, и войдите в нишу в самом углу. Здесь есть рычаг. Потяните за него, чтобы опустился лифт, а затем на нем же поднимитесь наверх. Подберите шестерню и бросьте в макет внутри беседки. Подберите увеличенную шестерню снаружи и примените на башню здания, где есть место под шестерню. Смотрите очередное воспоминание, завершающее главу.

Для здания впереди нужен ключ. Поэтому развернитесь, пройдите к беседке и сверните вправо. Войдите в среднее здание, пройдите через него и в самом конце воспользуйтесь лифтом. Вы окажетесь перед увеличенным макетом того же здания. Идите к крыльцу, поднимитесь по вилам у забора и следуйте вверх по ступеням, используя камни и горшки. Войдите в макет зеленого здания внутри большого дома и заберите пандус. Вместе с ними вернитесь назад, поднимитесь на лифте и вернитесь к макету. Два участка ограждены высоким забором. Но на правом краю одного из них забор чуть сломан. Туда и установите пандус, а затем переберитесь во двор в реальном мире.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Войдите в ближайшее здание и опустите рычаг, чтобы открыть ворота. Пройдите в следующее здание и опустите другой рычаг. Здесь есть и третий дом. Так вот сначала вернитесь к макету и переместите крыльцо с лестницей к этому дому, поскольку вход в него находится чуть выше. Затем пройдите на тот же двор и следуйте через проход за стеной, которую опустили вторым рычагом. Вы окажетесь перед теми же домами в увеличенном размере. Пройдите к третьему дому через большие прорехи в заборе и поднимитесь внутрь по приставленному крыльцу. Внутри ищите рычаг. Поднимитесь на трубу в углу, двигайтесь по трубам выше и выше и заберитесь на стул. Со стула вы сможете повернуть рукоятку под окном.

Вернитесь назад к беседке в обычном размере. Из дома во дворе справа валит дым. Справа от забора есть лифт. Такой же, как в конце предыдущей главы. Сначала поставьте на макете у забора тот самый пандус, после спуститесь вниз на лифте и поднимитесь по пандусу. Прыгайте во двор через прорехи в ограждении.

Войдите в здание слева, встаньте под рукояткой и опустите ее, чтобы убрать ворота. Вернитесь наверх на лифте и передвиньте на макете пандус к дому с крыльцом справа. Но поставьте пандус боком. Сейчас поймете, зачем.

Бегите во двор и опустите рычаг в дальнем доме. Спуститесь вниз по лестнице за этим домом и опустившимся забором. Бегите к пандусу и поднимитесь по нему на самую вершину. Пройдите между перил и прыгните на нишу под дверным проемом дома. Бегите вдоль этой ниши так, чтобы запрыгнуть на перила и подняться выше. То есть в дом нужно попасть в уменьшенном размере. Здесь есть дыра в стене, а за ней — ключ.

Заберите ключ и поднимитесь вверх на лифте. Вставьте ключ в дверь церкви, затем пройдите внутрь. После церковного звона вернитесь к макету, прихватив с собой увеличенный пандус. Поставьте его перед церковью и поднимитесь прямо тут, на макете, чтобы коснуться колокола. Смотрите кат-сцену со ссорой.

Побег

Спираль

Для начала пройдите через пещеру и бегите вверх. Когда обнаружите рычаг, потяните за него и следуйте по новому мосту. Потяните за другой рычаг, но мост впереди окажется разбитым. Идите по мосту вправо и обнаружите макет всего этого сооружения. Под ним будет кусочек моста. Установите его туда, где находится сломанный мост. Посмотрите еще дальше и увидите на макете беседку с рычагом. Опустите его, чтобы выставить еще один мост. Вернитесь назад и пройдите в огромный замок.

Двигайтесь вперед до стены с двумя светящимися точками. Вам нужно подняться наверх. Пройдите через разлом справа и увидите уменьшенную стену, которая лежит на полу. Сбоку есть три балки. Положите парочку на стену так, чтобы по ним в соседней комнате можно было подняться наверх, как по пандусу.

Далее будет загадка с ключом. Как бы вы не старались играться с ямами и изменять размеры ключа, ничего не выйдет. Вам нужно поставить увеличенный ключ в большую из двух ям под наклоном так, чтобы в предыдущей комнате можно было подняться по этому ключу на выступ над текстом. Там будет ключ нужного размера. Заберите его и бегите к двери, чтобы открыть и пройти дальше.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Снимите части домов слева и справа. Одну часть нужно установить на правый макет, другую — на левый. Причем так, чтобы вы смогли пройти через область впереди. На этой области появляются только устанавливаемые вами части, а домики на макетах просто мешают вам это сделать. Левую часть не нужно поворачивать. Сразу ставьте ее в левый нижний угол. Правую часть разверните башней вправо. Поставьте ее так, чтобы башня располагалась вплотную к правому дому на макете. Как на скриншоте ниже.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Благодаря этому вы сможете пройти через яму и спуститься к дыре в стене за самой ямой.

Обмен

Для начала возьмите ПКМ купол в центре и начните его вращать, одновременно пытаясь поднять вверх. Рано или поздно вы сможете это сделать, и камни растворяться. Затем выйдите отсюда и поднимитесь вверх по руинам, чтобы опустить рычаг. После кат-сцены спуститесь вниз и идите в открытую башню. Внутри взаимодействуйте с совой. После вернитесь в купол и передвиньте его на макете вплотную к башне с совой. Выйдите с макета и войдите в башню. Опустите рычаг, быстро вернитесь к макету и переставьте купол ближе к зданию напротив, к которому ведут арки. Сойдите с него и войдите в это здание. Только так вы сможете успеть перебраться в здание, пока не закрылась дверь. Внутри за стеной будет кристалл. Взаимодействуйте с ним и выйдите обратно.

На площадке появится новый объект — башня, состоящая из разных символов. Идите к макету и встаньте на кнопку у башни. Всплывут цветные камни. Выставьте такие же камни на башне. Никуда ходить не надо, прямо здесь взаимодействуйте с башней! Далее башня появится в другом месте. Поставьте позади нее купол на макете так, чтобы через дыру можно было видеть саму башню. Встаньте на кнопку и увидите в отражении всплывающие камни. Выставьте такие же на самой башне. Откроется новая дверь.

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года


Шлюзы | Руководство по решению головоломок

  • Как получить синий самоцвет
    • Мы только что использовали [Красный самоцвет] , чтобы отпереть первую дверь. Теперь вам нужно получить [Синий самоцвет]. Он находится в Красном доме.
    • Держите [Красный самоцвет] чтобы красное силовое поле исчезло. Вы можете пройти через него, но только если удерживаете кнопку [Красный самоцвет].
    • Войдите внутрь замка и используйте выключатель на втором этаже. Теперь поместите [Синий самоцвет] во внешнем дворе.
    • Теперь вы можете взять [Синий самоцвет] из версии модели.
    • Как получить зеленый самоцвет
      • Соберите [Маленький красный самоцвет] , уменьшив его (собрав уменьшенную версию из модели) и поместите его на рампу, расположенную за башней Синего дома.
      • Соберите [Синий самоцвет] и держите его возле рампы, чтобы [Маленький красный самоцвет] закатится внутрь Синего дома.
      • Теперь вы можете войти в Голубой дом с помощью [Синий самоцвет], используйте [Красный самоцвет] , чтобы попасть во внутреннюю камеру, и соберите [Зеленый самоцвет]!

      Используйте переключатель внутри [Зеленый самоцвет] камере. Теперь мы можем войти в Зеленый дом.

      • Как попасть в Зеленый дом
        • Мы будем использовать трюк, аналогичный предыдущей головоломке. Поместите [Маленький красный самоцвет] на зеленое силовое поле модели Зеленого дома. Оно находится прямо над входной дверью.
        • Встаньте вплотную к зеленому силовому полю на модели, чтобы сделать [Маленький красный самоцвет] упасть внутрь Зеленого дома.
        • Теперь мы можем войти в Зеленый дом с помощью [Зеленый самоцвет], используя [Красный самоцвет] , чтобы войти внутрь.

        Теперь, когда мы находимся в Зеленом доме, используйте переключатель на двери вниз по лестнице, чтобы разблокировать дополнительный выход, и обратите внимание на [Большой металлический ключ].

        • Как попасть внутрь Желтого дома
          • Вернитесь в Зеленый дом и соберите [Красный самоцвет], оставив его во дворе, выйдите через боковую дверь. Чтобы получить [Зеленый самоцвет], возьмите его через металлические окна слева / справа.
          • Соберите [Маленький Красный самоцвет] с модели и бросьте его в открытое окно модели Желтого дома слева от входной двери.
          • Теперь вы можете войти внутрь с помощью [Зеленый самоцвет] и [Красный самоцвет].

          Как только вы очистите гигантскую стену, вернитесь в нормальное окружение Maquette с одним из четырех лифтов по четырем сторонам.


          Maquette это новая головоломка от издателя Annapurna Interactive, рассказывающая историю разрушающихся отношений через очень странные линзы. Вы будете исследовать прошлые воспоминания в странной куполообразной структуре с вложенными мирами, порождающими бесконечный цикл. Каждое окружение, в которое вы попадаете, имеет внутри еще одно окружение меньшего размера, которым вы можете манипулировать. Просто описывать это не имеет смысла, поэтому нам придется показать вам, как решать эти головоломки с помощью картинок.

          Головоломки действительно поражают воображение, и вам придется использовать предметы так, как вы, возможно, не подумали бы в первый раз. В зависимости от того, как вы разместите предметы, они могут быть крошечными, большими или впечатляюще огромными. Вам придется использовать обычные предметы для создания проходов через щели или использовать крошечные модели, чтобы открыть скрытые проходы. Если вы вдруг застрянете, мы собрали все ответы на эту головоломку ниже.

          Maquette в настоящее время бесплатна на PS5, так что берите ее, пока она еще доступна.

          • Головоломка с красным блоком
            • Подойдите к куполу модели и возьмите большой [Красный блок] , который преграждает путь к башне. Перемещение модели красного блока также приведет к его перемещению в полноразмерном мире.

            Теперь путь открыт. Но вам нужно добраться до противоположной стороны отсутствующего моста во дворе башни.

            Теперь вы можете перейти и использовать лифт, чтобы собрать [Металлический билет].

            Возьмите [Металлический ключ] и используйте его на последней из четырех дверей во внутреннем дворе. Она ведет в другой двор с огромным отсутствующим мостом.

            Читайте также: