Manor matters прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Приветки! В этой статье я покажу вам прохождение головоломки лыжника Карла, которому нужно оттащить бревна, убегая от снежной лавины.

gadgetplay.ru

Если вы случайно что-то сделаете не то, не волнуйтесь, можно переиграть.

gadgetplay.ru

В этом Кошмаре будут бревна которые нужно оттаскивать, чтобы решить различные ситуации. Вот, например, на скрине выше нам нужно засыпать яму и проехать.

gadgetplay.ru

Сначала, конечно, засыпаем яму. Оттаскиваем правое бревно.

gadgetplay.ru

А чтоб проехать, убираем бревно преграждающее путь.

gadgetplay.ru

Следующий этап с камнями.

gadgetplay.ru

Сначала нам нужно проехать чуть вперед, убираем горизонтально лежащее бревно.

Приветки! В этой статье я покажу вам решение головоломки из игры Manor Matters, которую нам дают после прослушивания пластинки мистера Берка.

kak-pojmat-vora-v-manor-matters-5

Кошмар Карла заключается в поимке вора возле дома.

kak-pojmat-vora-v-manor-matters-1

Когда лампа потухла нам дается выбор спички или фонарь. Делаем выбор в пользу фонаря.

kak-pojmat-vora-v-manor-matters-2

Дальше препятствие в виде собаки, даем ей игрушку курицу.

kak-pojmat-vora-v-manor-matters-3

Затем видим взламывающего ворота вора, накидываем на него веревку.

kak-pojmat-vora-v-manor-matters-6

Вот и все головоломка пройдена. Если вы сделаете не тот выбор, то ничего страшного, вы сможете переиграть.

Прохождение игры Manor Matters

Manor Matters — Игра приключение в которой вы будите искать предметы и ремонтировать заброшенный особняк Каслвуд. Прохождение происходит за главное героя по имени Карл, его задача восстановить усадьбу и вернуть ей былую славу. Наряду с этим ему предстоит разобраться со всеми тайнами, которые таятся в стенах этого загадочного дома. Чтобы продвинуться по сюжету, вы должны проходить уровни, и искать предметы. После завершения уровня вы получаете звезды. Они тратятся на украшение особняка и открытие кусочков истории. По мере выполнения заданий дом постепенно вернется в отличное состояние. В игре Manor Matters вы погрузитесь в незабываемую историю, и почувствуете себя настоящим детективом.

Прохождение Manor Matters
Разрушенная усадьба, которая когда-то была красивым местом, ждет вас с десятками сложных головоломок и других препятствий. Как упоминалось выше, вы берете на себя роль детектива, которого кто-то приглашает в особняк чтобы узнать правду. В особняке есть много комнат которые предстоит изучить, и выяснить что в них произошло. Ниже вы можете посмотреть как проходить игру Manor Matters, а именного основные миссии и головоломки например как, вор с собакой, кошмар Карла.

Головоломки
Вор и собака — ПРОХОЖДЕНИЕ
Улица — ПРОХОЖДЕНИЕ

Содержание

Отыщите предметы в Manor Matters

«Manor Matters» (Андроид, iOS) – приключенческая игра, в которой вам предстоит разгадывать логические загадки и отыскивать предметы. Игра предназначена для широкого круга игроков, работает на разных мобильных платформах, и является отличным вариантом увлекательного времяпровождения.

Игра Manor Matters

Сюжет игры касается особняка Кастельвуд (Castlewood), полуразрушенного и населённого призраками, который предстоит восстановить нашему игровому персонажу.

В игре необходимо будет выполнять задания, сводящиеся к починке объектов в особняке и выполнении различных действий, помогающих выявлять таинства дома.

Реклама игры Manor Matters

По мере выполнения заданий поместье будет понемногу возвращаться к своему прежнему величию, и вы будете понемногу распутывать интригу, окружающую Кастельвуд. Выполнение заданий также открывает подарки в форме различных игровых ресурсов.

Если у вас наблюдаются проблемы с прохождением Manor Matters (в частности, в решении головоломки с собакой и вором), тогда читайте наши советы по прохождению игры, которые мы приведём ниже.

Как быстро находить спрятанные объекты

Прохождение игры Manor Matters состоит в умении быстро находить предметы из списка за ограниченное количество времени. Обычно на это даётся две минуты, а на поздних уровнях лимит урезается до 1 минуты. Это очень мало, особенно в ситуации, когда вам за это время необходимо найти до десятка объектов.

Чтобы пройти игру в большинстве сцен вам нужно отыскать 4 объекта. Каждый предмет, который вы находите, открывает следующий объект. Может быть искусительно искать их по одному, но мы рекомендуем разыскивать их в случайном порядке, что может существенно убыстрить ваш геймплей.

Список предметов для поиска

Другим важным элементом является возможность хранить в памяти местоположение объекта, который вы только что увидели. Это позволяет быстро вспомнить, где вы видели эту сову, которая только что добавилась в ваш список для поиска.

Не стоит недооценивать необходимость увеличения изображения. Нам может казаться, что видеть игровую локацию в целом позволяет найти объекты быстрее. Но в ходе геймплея вы будете находить всё больше объектов, умно спрятанных внутри локации, и которые легко пропустить без увеличения экрана. Например, нужная надпись может быть выгравирована на далёкой стене.

manor-matters-search

В игре достаточно хитрых способов спрятать объекты от игрока

Задания не всегда стоит понимать буквально. Например, если вас просят найти собаку, то это не означает щенка, лежащего на полу. Ответом может быть картина с собакой, чучело собаки и даже буквы, составляющие слово «собака» (dog). Держите свой разум открытым, и это поможет вам разгадать загадки игры, в частности задание с собакой и вором в «Manor Matters».

Будьте внимательны к объектам, спрятанным сзади, внутри и под другими объектами. Чтобы пройти игру разыскивая нож вы можете искать взглядом лезвие. Но могут быть уровни, на которых лезвие ножа может быть спрятано в рулоне бумаги, а видимым может быть только ручка ножа.

Сцена Manor Matters

Уделяйте внимание коннотациям и синонимам к искомому слову. Иногда именно незнание сопутствующих значений того или иного слова может препятствовать вам в прохождении той или иной игровой локации.

Фокусируйтесь на управлении ресурсами

При прохождении в игре присутствуют различные ресурсы, с которыми необходимо управляться. Прежде всего это энергия и монеты. Вы можете подняться до показателя 50 в энергии. Энергия возобновляется на 1 значение каждые 2 минуты. 10 показателей энергии потребляется каждый раз, когда вы пытаетесь пройти игровую сцену в Manor Matters, но вы получите 10 энергии назад в случае успешного завершения сцены.

Монеты зарабатываются аналогичным образом, и используются для приобретения инструментов, энергии и дополнительного времени для проваленной сцены. Поскольку энергия возобновляется со временем, мы рекомендуем беречь ваши монеты для покупки инструментов.

Для облегчения нахождения объектов игра даёт вам три основных инструмента – компас, дартс и лупу.

Компас Манор Меттерс

  1. Лупа наиболее проста, её использование помогает находить как минимум один инструмент из списка.
  2. Дартс позволяет находить три предмета из списка, что делает его очень мощным, и позволяет держать в резерве.
  3. Компас появляется на экране и указывает на предмет, который вы ищете в данный момент. В зависимости как быстро вы отыскиваете объекты, компас позволяет находить более чем три объекта, что делает его наиболее эффективным инструментом в вашем владении. Несколько раз подумайте, прежде чем использовать компас, так как он реально может помочь в завершении уровня .
  4. Энергию будет получить легче, нежели другие инструменты, и может быть хорошей идеей просто переиграть сцену, нежели тратить на неё инструменты. Проигрыш в сцене также открывает один спрятанный объект, и следующая попытка может быть легче.

Начало сцены

Также есть сцены, где инструменты очень эффективны. Например, использование дартс в сцене «Couples» очень эффективно, так как позволяет найти 6 объектов вместо трёх. Компас позволяет найти объекты в быстрой последовательности в сцене «Step by step». Ну и в конце-концов, лупа поможет найти последний объект в сцене «Acceleration».

Прохождение головоломки с собакой и вором в Manor Matters

Одной из наиболее сложных головоломок для многих игроков в Manor Matters является головоломка с вором и псом (День 3, Мини игра 2). Это когда вам необходимо избежать пса и добраться до вора. За решение данной задачи вы получите 200 монет.

Мини игра

Последовательность шагов, позволяющих решить задание с собакой и преступником, будет следующей:

Заключение

Читайте также: