Майнкрафт мод relics гайд

Обновлено: 05.07.2024

Forgotten Relics - аддон добавит в игру более 15 новых очень мощных магических книг и более 18 реликвий, что даст вам нереальную мощь и вы сможете победить любого противника на своём пути.

Аддон и вправду проработан очень качественно и эффекты при использовании этих реликвий очень красивы и эффектны, а их мощь превосходит все границы, так что с этим аддоном вы точно не соскучитесь.

Для начала нам следует поговорить о книгах магии, а их в моде предостаточно, расскажу я вам о парочке самых интересных, но для начала поговорим о плате за их использование, за каждую секунду использования той, или иной книги у вас будет тратится вис из ваших жезлов и чем мощнее книга, тем больше вис потребуется, трату вис в секунду можно посмотреть нажав CTRL и наведясь на книгу.

Апофеоз, очень мощная книга с большой дальностью поражения и уроном по области, при активации создаёт за вашей спиной множество "Вавилонских" оружий и отправляет их по направлению взгляда, при столкновении с мобом наносит ему 100 урона и взрывается нанося 75 урона по области, но за это всё она будет жрать очень большое количество вис.

Том Лунных Огней, призывает на блок который вы смотрите кучу лучей что падают с неба и взрываются нанося 40 урона вокруг и 72 урона при прямом попадании, дальность очень большая, затраты вис тоже большие, но выглядит это всё очень эффектно.

Том Первозданного Хаоса, одна из самых опасных магических книжек, создаёт вокруг вас дохрена сингулярных сфер, которые могут вести себя хаотично, а могут преследовать врагов, или даже вас, при контакте с врагом, или блоком очень сильно взрываются и наносят от 1 до 100 урона, использование рядом с домом крайне не рекомендовано, поскольку вы нахрен взорвёте всё вокруг.

Эдикт Вечного Изгнания, не очень мощная книга, применяется на одного моба, нужно задержать кнопку и навести курсор на моба, через несколько секунд в него ударит молния, и его отправит в случайное место (в пределах 10000 блоков от центра мира) в ад, механика очень интересная, но смысла особого не имеет.

Том Предначертания, с её помощью вы сможете хватать и перетаскивать мобов, а также бить в них разрядом молнии. При зажатии ПКМ моб притянется к вам, а при нажатии ЛКМ вы ударите его молний на 16-40 урона, если вы удержите Shift+ПКМ, то он не будет к вам притягиваться, а останется на том расстоянии которое было в момент нажатии, Shift+ЛКМ оттолкнёт моба от вас, механика достаточно занятная и полезная, так вы сможете притаскивать нужных вам мобов, в нужные вам места.

Ядерная Ярость, при зажатии ПКМ высвобождает огромное количество зарядов, которые будут наводиться на случайные цели в радиусе 32 блоков, каждый заряд наносит 24-32 урона. Очень мощная книга с небольшой затратой вис, большим радиусом поражения и мощным уроном, поскольку зарядов появляется реально очень много.

Обо всех самых интересных книжках я рассказал, но всё таки это не все книги что добавит мод, всего их 16 и у каждой есть свой особый и за частую очень мощный и полезный эффект, теперь ниже мы с вами поговорим о реликвиях.

Реликвий в этом моде достаточное количество и у всех них шикарные эффекты, от ускорения добычи блоков до бессмертия, стоит отметить и то что практически все реликвии работают просто находясь в вашем инвентаре, что добавляет им некой имбовости, однако чтобы получить их нужно попотеть. К примеру Корона хаоса, которая будет в радиусе 24 блоков заставлять монстров сражаться друг с другом, или Эфирный шахтёрский талисман который будет ускорять добычу блоков на целых 300% и вы сможете копать на 4 блока дальше.

Но и это не всё, Кольцо Суперпозиции сделано специально для игры с друзьями, при ношении этого кольца урон будет распределяться в 12%-74% между всеми кто сейчас его надел и позволит вам поменяться местами со случайным носителем кольца. И самая мощная реликвия в этом аддоне Омега-ядро, если вы обзавелись одним из таких, можно считать вам бессмертным. Буквально, эта реликвия делает вас бессмертным и дарует вам бесконечный запас вис, но к сожалению она создана лишь для творческого режима игры. И на последок поговорим о Зеркале измерений, с его помощью вы можете запомнить любую позицию в этом мире и телепортироваться обратно из любой точки этого мира, кроме энда.

Вот мы и поговорили в кратце о реликвиях и магических книжках, которые также являются реликвиями, это не гайд, так что я не буду объяснять как что работает, но если вы хотите чтобы я сделал гайд, дайте мне знать в комментариях, если до сюда вообще кто-нибудь дочитал .-.

Relics - реликвии с крутыми эффектами [1.16.5]

Этот небольшой мод добавит в игре реликвии с уникальными и полезными механиками, которые могут помочь как в битвах с ордами монстров, так и в мирной жизни фермера или шахтера. Всего реликвий на данный момент 17 штук. Их можно будет добавить в новые специальные слоты (эти слоты видны, если нажать на пиктограмму рядом с головой игрока в меню инвентаря).

Среди интересных эффектов есть такие как хождение по лаве, накапливание электрического разряда, чтобы потом использовать его на мобах, перчатки с увеличенным уроном по мобам, реликвия для бесконечного дыхания под водой (но уменьшает скорость плавания), коньки дают большую скорость на льду и увеличенный урон по мобам (там же на льду). В общем, много всего интересного и каждый сможет найти реликвию себе по душе.

Relics - Небольшой мод, основной задачей которого является создания реликвий (неожиданно, правда?) с приближенной к ванильному Minecraft, но в то же время уникальной механикой. Сами реликвии могут быть полезными как во время PvP или PvE сражений, так и во время обычной мирной фермерской или шахтёрской жизни. Мод не скован какой-либо конкретной тематикой, и просто старается быть интересным в исследовании и приятным в использовании, - естественно, на мой субъективный взгляд. Кроме того, серьёзный акцент делается на настраиваемость, и практически каждое значение можно изменить в файле конфигурации, адаптировав таким образом мод под свою сборку или сервер.

Q: Fabric?
A: Неа.

Q: Портирование на старые версии?
A: Неа.

Q: Моя игра крашится при создании мира (или исследовании уже существующего). Что я делаю не так?
A: Возможная причина всего 1 - устаревшая версия Forge. Минимальным требованием для работы этого мода является версия Forge не ниже 1.16.5-36.0.14. Однако, если возможности обновиться до последней версии по определенным причинам нет, в конфиге мода предусмотрена опция, которая полностью отключает версионный контент - relics_worldgen_enabled - достаточно установить её значение на false, и проблема исчезнет. Однако, следует отметить, что в таком случае придётся добавлять свои пути для получения реликвий при помощи других модов.

Q: Я нашел баг, куда я могу его сообщить?
A: Большинство недочётов обсуждаются в Discord-сервере мода и исправляются на месте.

Q: У меня есть крутая идея для не менее крутой реликвии, куда я могу предложить её?
A: В спортлото Всё в тот же Discord-сервер. Тут же её можно обсудить и доработать с другими заинтересованными в судьбе мода людьми

Rebel Penguin


Скриншотики бы.
С мечом классно придумал, только мне кажется в активированном режиме, лучше метку оставлять не где игрок нанёс урон, а дать игроку "выделять цели".

SSKirillSS

Тут, скорее, лучше бы видео. Но до него доберусь только в том случае, если реализую хотя бы часть задуманного и доработаю анимации, ибо несмотря на законченность самой механики меча, я бы хотел еще немного обмазаться OpenGL и шейдерами в целом, а для этого, в свою очередь, их нужно получше изучить. Но. Когда-нибудь, когда-нибудь

hohserg



Дабы телепортация прошла ровно за спину цели, любая инертная подвижность жертвы на время телепортации полностью приостанавливается, дабы обеспечить возможность нанесения критического удара даже если цель движется, падает или летит. А можно сделать так, чтобы игроку после телепортации за спину давалось такая же скорость и ускорение, что и у жертвы? В битве будет эпичней выглядеть Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))

Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

SSKirillSS

Немного пересмотрев имеющийся у меня код готов поделиться следующим предметом - Soul Engine. Это фенечка для мода Baubles, надевающаяся в слот тела, а значит, такая может быть всего 1 на каждого игрока. Как и следует из названия, для работы духовного двигателя нужны души, а их основным источником, как ни странно, являются мобы и игроки.
Двигатель обладает небольшим внутренним буфером, в котором может храниться до 10 душ. Каждая душа тлеет внутри двигателя не более 10 секунд, а значит, мы получаем следующий принцип его работы:
Всякий раз, когда игрок убивает моба или игрока, количество душ внутри двигателя увеличивается на 1 единицу. Если в течение следующих 10 секунд после последнего убийства моба не убить нового - количество душ понизится на 1. В случае, если лимит душ (по умолчанию - 10) в двигателе уже достигнут, но игрок продолжает убивать мобов, - с каждым таким убийством шанс того, что двигатель просто не выдержит и взорвется постепенно повышается. Во время такого "взрыва" двигатель игрока полностью уничтожается, а его носитель и все сущности вокруг получают урон, равный доле переполнения самого двигателя. Собственно, зачем это всё делать? - Всякий раз, когда игрок атакует кого-либо вне зависимости от того, чем именно он это делает, его урон увеличивается на 20% от всего нанесенного урона за каждый заряд двигателя. Это довольно много, поскольку за 10 душ урон игрока увеличивается практически в 3 раза, однако это компенсируется тем, что двигатель постоянно теряет заряды душ, если не кормить его новыми, из-за чего нанести весь критический урон со всеми зарядами по цели довольно сложно.

Во время создания вспышки я думал над тем, чтобы немного сменить механику работы двигателя, и измерять души внутри не числом поверженных, а их массой - т.е. здоровьем убитых мобов. Таким образом получится моментально зарядить двигатель, если убить, к примеру, железного голема, не затрачивая время на нудный фарм других мобов, однако также повышается и вероятность сломать двигатель, если убить слишком сильного моба, вроде того же дракона. При желании в таком случае можно расширять буфер двигателя зачарованием прочности. Что думаете?

Fuze Relics - крутое оружие [1.14.4] [1.12.2]

Мод добавит в майнкрафт четыре новые руды, а вместе с ними и новое оружие, инструменты и броню. И если броня выглядит довольно обыденно и не вызывает интереса, то вот оружие с инструментами получились крайне необычно и футуристично, будто бы их достали у босса из РПГ игры и перенесли в игру. Помимо этих вещей, ещё есть различные прочие вещи, не особо интересны.

Если надеть полный сет из брони одного вида, то на игрока добавится положительный эффект (у каждой брони свой эффект).

Fuze Relics - крутое оружие [1.14.4] [1.12.2]

Все крафты можно посмотреть в JEI.

Как установить мод Fuze Relics

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Читайте также: