Майнкрафт апрельское прохождение 6 часть ад яндекс дзен

Обновлено: 05.07.2024

В 2018 году я учился в одиннадцатом классе и искал подработку. По русскому и литературе у меня были пятерки, и я мечтал писать тексты.

Я узнал, что можно завести блог в «Яндекс-дзене» и писать туда статьи на любые темы. А «Дзен» будет размещать в них рекламные блоки и платить за это. Идея мне понравилась. К тому же я уже вел блоги в соцсетях, хоть их никто и не читал.

Мой первый канал в «Дзене» оказался неудачным. А вот со вторым, в 2019 году, повезло больше. Я раскрутил его и почти год получал деньги от «Дзена», а дополнительно зарабатывал на рекламных статьях.

Расскажу, что такое «Яндекс-дзен», как и сколько я там зарабатывал и почему в итоге бросил.

Как работает «Яндекс-дзен»

Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. А потом разобрался в системе гонораров и показателях хорошего канала.

Что это такое. «Яндекс-дзен» — это сервис, который предлагает пользователям Яндекса разные статьи. Он анализирует их поисковые запросы и подбирает статьи на схожие темы. Например, если вы искали что-то про политику и про ЕГЭ, «Дзен» предложит почитать о выступлении президента и о том, как сдать математику без репетитора. Статьям можно ставить лайки, дизлайки и писать комментарии — так сервис поймет, что вам рекомендовать, а что нет.

Подборка статей называется лентой. В ней читатель видит только заголовки и обложки статей. Кликнув на них, он попадает на сайт, где эта статья опубликована, или в чей-то дзен-канал. Канал — это по сути блог: его может создать любой пользователь Яндекса.

Если канал нравится, на него можно подписаться — и новые статьи оттуда будут появляться в вашей ленте.

Рекомендательная лента «Дзена» из режима инкогнито. «Дзен» ничего обо мне не знает и просто показывает популярные статьи

Как стать автором «Дзена». Любой пользователь Яндекса может завести сколько угодно каналов. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и как вас зовут — канал можно вообще вести анонимно.

Первую статью можно опубликовать хоть через год, хоть сразу после того, как создадите канал. Кто-то пишет статьи по пять раз в день, а кто-то — раз в полгода. Темы авторы придумывают сами и ни с кем их не согласовывают. Редакторов, которые отругают за ошибки или заставят переписывать, на «Дзене» нет.

Чтобы завести канал, нужно кликнуть на слово «Дзен» на главной странице Яндекса. А потом в правом верхнем углу нажать на свой профиль и выбрать «Редактор» Статью можно писать в текстовом редакторе «Дзена». А можно — в любом другом, и потом копировать сюда текст

Требования к статьям. Перед тем как опубликовать статью, нужно прочитать требования к контенту. Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей.

Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы. Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты.

Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью. Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка.

За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом.

Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними.

Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте

Как зарабатывать на «Дзене»

Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары. Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером.

Деньги начисляются каждый день в два часа ночи по московскому времени. Любую сумму можно вывести на «Яндекс-кошелек». Это официальный доход: «Дзен» работает с авторами по оферте, платит налоги и страховые взносы. Но можно перейти на режим для самозанятых и делать это самому.

Слева от заголовка видно, сколько у статьи лайков. А под заголовком — сколько человек ее дочитали и какая средняя продолжительность чтения Баланс виден в личном кабинете. Там же можно сменить способ заработка на режим для самозанятых В личном кабинете хранится история всех выводов денег

«Карма» и бонусные показы. Качество канала определяет особая метрика — «Карма». Она учитывает оригинальность, качество, вовлеченность аудитории, развитие канала и влиятельность.

«Карму» начисляют и каналам-новичкам, и мастерам. Она измеряется по 100-балльной шкале. Если не опубликовать хотя бы 3 статьи за неделю, она обнулится. А за высокую «Карму» «Дзен» награждает бонусными показами. Это когда статью можно дополнительно показать в лентах.

Бонусные показы можно тратить сразу, а можно копить и использовать, когда канал просядет в просмотрах Это данные из личного кабинета канала-мастера. Его «Карма» — 73. Он занимает 1194 место среди 51 714 каналов-мастеров. И накопил 459 561 бонусный показ

Мои каналы

У меня было два канала на «Яндекс-дзене». Первый так и не монетизировался, а второй стал успешным.

Неудачный канал я завел в 2018 году, когда учился в одиннадцатом классе. Писал там обо всем, что мне нравилось: о философии, литературе, саморазвитии, финансах, музыке. Друг за другом у меня шли статьи про группу «Аквариум», про то, как высыпаться и как применять в жизни философию Марка Аврелия.

Я писал статьи по 2—3 часа . В них были только мои мысли и факты из книг и интернета. Объем получался 5000—7000 символов . Вдохновение приходило нерегулярно: за два месяца я опубликовал 12 статей и набрал 8 подписчиков.

Мои статьи набирали 30—50 дочитываний , никто их не лайкал и не комментировал. Меня это расстраивало, и я забросил канал.

Успешный канал я завел через год — в 2019 году. Я уже поступил в университет, и у меня было много свободного времени. А устроиться на постоянную работу я не мог из-за занятий.

У моего друга был телеграм-канал о политике, экономике и образовании, но его никто не читал. Друг предложил мне создать блог на «Дзене» и дублировать там его статьи, а заодно писать свои. Так мы и сделали. В каждую статью добавляли ссылку на телеграм-канал друга — получалась бесплатная реклама.

Мы назвали канал на «Дзене» так же , как в Телеграме. Но я все равно боялся, что нас заблокируют за плагиат, и написал в поддержку «Дзена». Оказалось, раз статьи в Телеграме и на «Дзене» пишут одни и те же авторы, то все нормально.

Об этом канале я и буду дальше рассказывать.

Как я раскручивал канал

Сначала статьи набирали 20—30 дочитываний . Но я не отчаивался и через 4,5 месяца вышел на монетизацию. Вот что я для этого сделал.

Писал часто и коротко. В телеграм-канале друга был большой запас статей, и я публиковал их по 1—2 раза в день. С первым каналом у меня такой возможности не было.

Статьи были короче, чем на моем первом канале, — в среднем 3000 символов с пробелами. Я понял, что это идеальный объем, чтобы читатель дочитал статью до конца и не устал.

Экспериментировал с заголовками. В личном кабинете я следил за индикатором CTR. Он показывал, как часто люди кликают на статью в ленте. Чтобы рассчитать CTR, алгоритм «Дзена» делил число кликнувших на число тех, кто просто видел статью в ленте. Мой CTR был 0,5%. То есть из 10 000 увидевших только 5 человек открывали статью.

Я прочитал в интернете статьи о цепляющем заголовке. И если после выпуска у статьи был низкий CTR, быстро менял заголовок на более привлекательный.

Например, заголовок «Минусы болонской системы образования» передавал суть, но не привлекал внимание. Я добавлял детали: «5 минусов болонской системы образования, о которых вы не знали». Такой заголовок обращался к читателю, и тот понимал: раз минусов всего пять, то статья короткая — можно и прочитать. CTR повышался.

Я продолжал эксперимент и менял заголовок на «5 неочевидных минусов болонской системы образования, которые сломают жизнь вашему ребенку». Теперь заголовок был адресован родителям, давил на их болевую точку, а слово неочевидных повышало любопытство. Статью открывали чаще, но «Дзен» мог посчитать заголовок кликбейтом. Я рисковал, но иначе было трудно привлечь к статье внимание.

Статья с высоким CTR раскручивается хорошо, ее активно лайкают и комментируют

Отвечал на комментарии. «Дзен» чаще показывал статью в лентах, если ее активно комментировали. Поэтому я отвечал на каждый комментарий и провоцировал обсуждение.

Большинство комментариев были негативные. Люди приходили выпустить эмоции и оскорбляли героев статей. Как-то я похвалил в статье ректора московского вуза, а в комментариях его обозвали агентом Госдепа, рептилоидом и кровопийцей, развалившим российское образование. Но сначала я был не против такого, ведь это приносило мне трафик.

Я чередовал вдумчивые статьи и те, что направлены только на хайп. Первые набирали 100—200 дочитываний , вторые — тысячи дочитываний и сотни гневных комментариев. Например, летом 2019 года я опубликовал анонимное интервью с моим знакомым о работе в РЖД. Его дочитали 100 человек. А на другой день написал статью про митинги в Москве и получил несколько тысяч дочитываний.

Репостил статьи в соцсетях. Я публиковал ссылки на статьи в группе друга во «Вконтакте» и на личной странице. Чем больше было переходов, тем чаще алгоритм показывал статьи в лентах.

Это письмо я получил, когда мой канал вышел на монетизацию

Как я получал деньги

После выхода на монетизацию я заполнил анкету и указал паспортные данные, адрес, СНИЛС и ИНН. Еще я загрузил фото первой страницы паспорта, страницы с пропиской и СНИЛС. Это понадобилось, чтобы Яндекс мог платить за меня все необходимые взносы.

В первый день монетизации мне начислили 50 Р , во второй — 100 Р , в третий — 200 Р , а в четвертый — 500 Р . Я обрадовался, но потом суммы перестали расти. Мой канал приносил 200—300 Р в день, или 6000—9000 Р в месяц. Суммы казались случайными. Я понял только, что после выхода успешной статьи денег получалось больше.

В два часа ночи на канале обновлялся баланс. Он показывал деньги на балансе на момент позавчерашнего дня. Например, 2 мая был виден баланс на 30 апреля.

Вывести деньги я мог только на «Яндекс-кошелек». Мне это не нравилось — я хотел выводить их на карту Тинькофф-банка, но Яндекс брал за это комиссию: 15 Р + 3% от суммы перевода. Поэтому я оставлял деньги на «Яндекс-кошельке» и платил в магазинах виртуальной картой «Яндекс-денег». Мог еще заказать пластиковую карту и снимать с нее наличные, но не стал.

Чтобы вывести с «Яндекс-денег» 1075 Р , пришлось бы заплатить 75 Р комиссии По кнопке «Сменить способ заработка» можно было включить специальный режим заработка для самозанятых. Тогда не «Дзен» платил бы за меня налог 13%, а я сам — 6%

Как я участвовал в программе «Нирвана»

После монетизации канал стал резко расти. Статьи каждый день набирали по несколько тысяч дочитываний, и появлялись по 5—10 новых подписчиков. Когда их стало 500, я подключился к программе «Нирвана»: «Дзен» активнее продвигал статьи ее участников.

Участвовать могли только каналы с монетизацией. Нужно было набрать от 500 подписчиков, сделать хотя бы 3 публикации за последний месяц и подать заявку. Еще месяц модераторы «Дзена» проверяли, соответствуют ли статьи правилам и насколько они качественные.

На моем канале было много кликбейтных заголовков, и я не надеялся, что меня возьмут в «Нирвану». Но меня взяли, и канал стал развиваться еще быстрее. За 6 месяцев число подписчиков выросло с 500 до 3000, а статьи дочитывали уже десятки тысяч человек. Но доход вырос только до 350—400 Р в сутки, то есть канал приносил 10 500—12 000 Р в месяц.

за год заплатил мне Яндекс за статьи на «Дзене»

Как я размещал рекламу

Я решил писать за деньги рекламные статьи на своем канале. Так можно, если они соответствуют теме канала и полезны читателям. Еще перед публикацией нужно поставить галочку, что материал партнерский.

Я не нашел агентств, которые бы сводили успешных блогеров «Дзена» с рекламодателями. Но в описании канала указал почту, и на нее рекламодатели стали писать сами. Иногда просили дать в статье ссылку на товар или сайт и платили за это 300—500 Р . А иногда заказывали целую рекламную публикацию.

Для одного частного психолога я сделал статью про работу его коллег, а заодно прорекламировал его услуги. Он заплатил за это 2000 Р . Всего за полгода было около десяти предложений по рекламе, и я заработал на этом 5200 Р .

Я заметил, что рекламные посты «Дзен» продвигает плохо: на них редко кликают и плохо дочитывают. Поэтому перестал надеяться на этот вид заработка.

Перед публикацией я ставил галочку, что материал партнерский. Без этого «Дзен» мог заблокировать канал за несогласованную рекламу Мне часто писали мошенники и выманивали доступ к каналу. Это письмо я тоже посчитал подозрительным хотя бы потому, что оно с ошибками. И было странно, что автор настаивал на переписке во «Вконтакте» Мне несколько раз предлагали продать канал. Самая большая сумма — 15 000 Р . Я отказывался: те же деньги я легко зарабатывал за месяц монетизации

Почему я бросил свой канал

Когда каналу исполнился год, я решил больше им не заниматься. Вот главные причины.

Трата времени. Через полгода после создания блога статьи с телеграм-канала друга закончились. Я нанял двух авторов — знакомых школьников. Четыре дня в неделю они писали по статье в день и отвечали на комментарии. Еще 3 дня я работал сам. Им платил 25% от дохода канала, а 50% оставлял себе. У них выходило 2500—3000 Р в месяц, а у меня — 5000—6000 Р .

от дохода канала я платил авторам

Но я все равно тратил на «Дзен» по 2—3 часа в день и понимал, что для моего дохода это нерациональная трата времени. К тому же я слишком много думал о статистике, комментариях и прогрессе канала, а это мешало учебе и жизни.

Непредсказуемость «Дзена». Статьи, которые я писал по несколько часов, «Дзен» продвигал плохо, и они набирали по 20—30 дочитываний . А тексты о каком-нибудь треше, на которые я тратил по 20 минут, собирали тысячи дочитываний. Из-за этого я не чувствовал профессиональной реализации.

Плюс я постоянно боялся, что «Дзен» посчитает заголовок кликбейтом, найдет в статье оскорбления, спам и заблокирует канал.

Нечестная конкуренция. На «Дзене» каналы конкурируют с новостными сайтами и крупными медиа. У меня нет команды дизайнеров и копирайтеров, а значит, меньше шансов привлечь внимание.

Агрессивная аудитория. Я устал от ненависти и оскорблений в комментариях и стал бояться за свою психику. Подписчики канала не знали, как меня зовут, но я до сих пор боюсь, что они как-то найдут меня в соцсетях.

Что сейчас с моим каналом

Я передал канал своим авторам, но они продолжали платить мне 20% дохода — 2000—3000 Р в месяц. Канал развивался: когда я ушел, у него было 3000 подписчиков, а через 3 месяца стало 5000. Но пока я писал эту статью, канал все-таки заблокировали за кликбейт и спам. Теперь новые статьи не появляются в лентах, а в публикациях отключили рекламные блоки. Канал больше не приносит денег.

А я устроился на работу: веду на «Дзене» канал одной компании. На собеседовании я просто рассказал о своем опыте, и меня взяли. Теперь мне платят фиксированную зарплату, и я не забочусь о дочитываниях и кликах на рекламу. Я делаю стандартные, но хорошие статьи и не пишу про всякий треш. А хейтеры в комментариях плюются ядом не в мой адрес, а в адрес компании, на которую я работаю.

Яндекс.Дзен – один из популярных нынче сервисов, о котором, пожалуй, слышали уже все: во многом – из-за их ленты рекомендаций, мелькающей на довольно большом количестве сайтов. Помимо этой самой ленты, "Дзен" это ещё и блоговый сервис с возможностью монетизации. Каждый день в "Дзене" создаются всё новые и новые каналы, где люди пытаются подзаработать или просто заняться самовыражением с помощью публикации статей на разные темы: путешествия, хобби, спорт, политика, да всё что угодно. Человек просто заводит канал, и начинает писать тексты, а "интеллектуальные" алгоритмы "Дзена" сами находит ему читателей. Есть ещё так называемая карма: по логике, чем качественнее материалы на канале, тем выше карма, а чем выше карма – тем больше "баллов", которые можно использовать на дополнительные бонусные показы статьи в ленте. Когда у канала появляется семь тысяч дочитываний материалов в неделю (обычно это происходит после первой же недели) – можно подключить монетизацию, на которой (в теории) можно немножко подработать. Если есть свой сайт – можно подключить к "Дзену" и его, получив дополнительный трафик.

Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая. Только вот исполнение – настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой.

Если же вы автор, проблем гораздо больше.

1. Отстойные дизайн и интерфейс

Да, дизайн ужасен, а интерфейс невероятно убогий и неудобный. И, несмотря на то, что в техподдержку об этом постоянно пишут все кому не лень, каких-то серьёзных изменений не видно. За почти полтора года существования "Дзена" его создатели поленились даже сделать возможность откладывать публикации "на таймер". Создаётся впечатление, что им попросту плевать на авторов (на самом деле, так и есть).

2. Политическая цензура

Да, на "Дзене" действует полноценная политическая цензура, и горе тем, чей канал посвящен политике: показы на статьи с определенной тематикой ограничиваются (обычно, по принципу оппозиционной направленности: хвалите власть – всё в порядке, ругаете – у вас проблемы). Помимо этого, если вы ведете канал политической направленности, вы лишены возможности использовать так называемую "Карму" (бонусные показы нельзя использовать, если в статье есть хоть намёк на политику, даже если речь идёт о каком-нибудь Черчилле: алгоритм, а вслед за ним и техподдержка и его сочтёт "действующим политиком", а статью – "политической агитацией"). Ну и, разумеется, за такими каналами следят в десять раз сильнее, чем за какими-либо ещё, и блокируют при первой возможности за какой-нибудь "хейтспич" (ну, скажем, если вы назвали продажного политика "продажным политиком").

3. Уйма глюков

Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что (ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков). Обычная история – выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку. Если написать – её начнут "показывать" сразу после того, как глюки закончатся (например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит). А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи – текст уходит в пустоту.

4. Некомпетентная техподдержка

Нет, наверно "некомпетентная" – всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки "Дзена" заключается в одном: писать отписки (скопированные из правил), и оправдывать постоянные глюки как самого "Дзена", так и его алгоритма (в частности, блокировок каналов). И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали – то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило (найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет). Ах да, ещё одна задача техподдержки – всячески доказывать, что в "Дзене" нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру (оно и понятно, ведь доказать это невозможно).

5. Чудесный механизм блокировок

Как вообще работать в "Дзене"? Лучше всего – никак. В любой момент любой канал может быть заблокирован по надуманной причине. Это не стоит затраченных на это сил, нервов и времени. Разве что, вы умеете без особых проблем делать рерайты статей на какую-нибудь популярную тематику, в стиле "Бузова забыла надеть трусы" (с тем, чтобы в случае чего – без особых проблем снести заблокированный канал, и тут же начать вести новый). Если вам не лень этим заниматься ради 200-400 рублей в день – "Дзен" вам подходит. Если же вы хотите создавать что-то своё, без вероятности блокировки вашей площадки в любой момент – держитесь от "Дзена" подальше.

Дзен-пятницы

В Дзене можно создавать статьи и видео на любую тему — от лайфстайла до научпопа. Искусственный интеллект Дзена найдет для вас заинтересованную аудиторию среди 19 миллионов ежедневных посетителей.
Показать полностью.

Яндекс.Дзен | Блог-платформа

Яндекс.Дзен | Блог-платформа запись закреплена

Как провалиться в TikTok, но выстрелить в Дзене

Автор канала «Трэвел Оптимисты» Игорь Еременко отказался от карьеры врача и стал блогером.

«За месяц я заработал почти 40 тысяч рублей благодаря программе поддержки коротких видео»

Анна Мурадова


Анна Мурадова Не понимаю, почему Дзен до сих пор не закрыл комментарии на этой страничке?) Да блин какие 40000 тысяч вы прикалываетесь? Показы как рухнули с начала года так и не возвращаются, просто "что то пошло не так" и ваша ТП с "естественными колебаниями" заколебали в доску.
1. Верните работу алгоритма на два года назад. Тогда хоть что то заработать можно было.
2. Введите ограничение на количество роликов, выпускаемых в ленту с 1 канала - а то в ленте одни видяшки, стыренные с Ютуб.
3. Ну поработайте с ТП - заученные фразы уже в мемы превращаются.

Павел Кондратьев


Павел Кондратьев Говорят о коротких роликах, а на площадке на третий день по 10-50 показов моих роликов.. это вы считаете мотивацией?

Яндекс.Дзен | Блог-платформа

Яндекс.Дзен | Блог-платформа запись закреплена

Виктория Булгакова

Александра Платонова


Александра Платонова

Валентина Ариткина

Лилия Шемякова

Сергей Крутиков


Сергей Крутиков

Если статистика теперь раз в сутки будет обновляться, то лучше бы нововведения по обсчету дохода по каждому материалу не вводили)

Стата в Вк, например, обновляется несколько раз в час, а это десятки миллионов активных аккаунтов, не говоря о кол-ве постов, в Дзене активных авторов тысяч 30, которые каждый день пишут + с лета у большинства включили трехдневность на статьи и галереи,
Показать полностью. то есть объем материала для обработки и подсчета показателей серьезно уменьшили (это не говоря о том, что трехдневность снова не признают), но сначала стата стала обновляться раз в 2-3 часа, а теперь "несколько раз за день".

Если железо, сервера, софт или что там, я не специалист, не справляются, и ранее, например, Дзен был заточен под условные 20 тыс авторов и одни статьи, то при увеличении нагрузки в 5 раз и подключении видео, постов, галерей, прямых трансляций и роликов, опять же условно, логично прокачать железо/пропускную способность софта в те же 5 раз, а лучше хотя бы в 10, чтобы была возможность роста.

Думаю, многие авторы со мной согласятся.

А если дело не в железе, то хотя бы написали поясняющую статью или сняли видео на тему для авторов, а то Пульс реально перетянет всех авторов и на Дзене останутся одни фермы и боты.

Спидраннер вслепую прошёл Minecraft за полчаса

Пользователь под ником FrozenMelody установил мировой рекорд, пройдя Minecraft вслепую за 33 минуты и 35 секунд. Он первый человек в мире, которому удалось "пробежать" игру с завязанными глазами. Многие фанаты считали, что сделать такое в принципе невозможно, однако энтузиаст доказал обратное.

Сам FrozenMelody отмечает, что ему очень повезло, так как даже из-за малейшей неточности забег пришлось бы начинать заново. По словам рекордсмена, результат далёк от идела и наполнен кучей ошибок. Он считает: побить результат будет легко, если другому игроку больше повезёт.

Также для Minecraft недавно представили нового моба по имени Allay. Он может подбирать вещи, которые обронил игрок.

Читайте также: