Магни и моди god of war как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

ЧЕРНАЯ РУНА

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Добравшись до места и поговорив между Змеей и Мимиром, огромное животное переместит мост Тира.

Используйте механизм, чтобы активировать лифт и спуститься вниз. Идите на юг и поверните налево на лестницу, ведущую к лодке.

Садитесь на ее палубу и начинайте плыть на север к статуе двух гребцов, между которыми плывите.

Идите вперед, пока не дойдете до места, где можно швартоваться. Сойти с земли и начать ходить.

Вы можете подойти к призраку, который закажет дополнительный квест (Anatomy of Hope). Затем идите налево и переместите колесо, благодаря которому вы откроете ворота на воде.

В то же время на вас будут нападать темные эльфы и людоед. Попробуйте уничтожить эльфов, бросая топор на расстоянии, а затем расправьтесь с одиноким людоедом. Как всегда, бросьте топор ему в голову или дождитесь удобного момента для контратаки.

После боя вернитесь к лодке и проплывите через недавно открытые ворота. Во время круиза Мимир расскажет историю великана, кульминацией которого станет вид на ледяную землю, которую вы достигнете. Плывите к пристани и выходите на берег, где вы можете немедленно активировать мистические ворота. Чуть дальше вы наткнетесь на ворота с печатью в God of War .

Через некоторое время на поле битвы появится второй представитель этой породы. Завершите это так же, как первый. Если происходит мутация (волк растет), будьте очень осторожны в защите, потому что атаки противника будут быстрее и дольше.

После боя двигайтесь вперед и стреляйте электрической стрелой в красный кристалл. Когда он упадет, возьмите его и переместите. Справа вы найдете сундук, а слева еще один проход (после перемещения кристалла просто стреляйте в него, чтобы взрыв разрушил ледяную стену).

Поднявшись, идите вперед и приготовьтесь встретить двух волков. Во время боя вы можете помочь со спартанским безумием, которое может облегчить поединок.

Прежде чем двигаться дальше, вы можете попытаться открыть волшебный сундук, который находится за воротами с характерными символами. Цель состоит в том, чтобы найти три вращающихся механизма и установить на них одинаковых персонажей.

Идите по пути и отметьте на компасе. Вскоре вы найдете ледяную баню. Исправьте их, переместите каменный блок и двигайтесь дальше. В конце вы доберетесь до головы замороженного гиганта, рядом с которым стоит ледяной щит.

Остерегайтесь, потому что через мгновение вы столкнетесь с двумя группами врагов здесь. В первом есть разные разновидности драугров (мощные, обычные и стреляющие), а во втором, помимо большой группы драугеров, вам также придется иметь дело с двумя людоедами в God of War. Попробуйте сначала избавиться от более мелких соперников, а затем продолжайте борьбу с гигантами.

После боя Синдри появится на холме. Используйте цепь, чтобы добраться до нее. Начнется сцена, после которой дварф усилит топор Кратоса. Закончив разговор, вы можете воспользоваться магазином. Тогда обратите внимание на гиганта с другой стороны.

Рядом с ним вы найдете браслеты , которые вы частично разрушаете, стреляя в них электрическими стрелками, в частности кристаллами на них. Чтобы двигаться дальше, уничтожьте три браслета таким образом (один появится, когда вы бросите топор по кругу возле механизма). Затем прыгните на другую сторону через небольшой промежуток слева.

Борьба со странником в God of War

Следуйте единственно возможным путем, пока не дойдете до двери, которую открываете. Вы доберетесь до арены, где вам придется сражаться с бронированным рыцарем (странником).

У врага есть щит, который прикрыт, поэтому подойдите к средней дистанции, подождите, пока противник не атакует, затем уклоняйтесь и контратакуйте.

Время от времени вражеские стрелки появляются на поле боя и уничтожают их на расстоянии. Продолжайте бой с рыцарем, следя за волной огня, которую он вызывает (он поднимает магический шар в God of War и заряжает его). Вы можете защитить себя от этой атаки щитом или бросив топор в шар.

После боя перетащите валун на арену и двигайтесь дальше. Перепрыгните через стену и начните прыгать вниз, затем направо и вверх. Дойдя до кристалла, смажьте его и сразу же выстрелите электрической стрелой (повторите это дважды). Когда ремень движется, прыгайте на нем и начинайте подниматься, устраняя больше препятствий.

В конце дороги нажмите на полосу движения и после анимации пройдите через дверь. В новом месте уничтожьте доски справа и скажите Атреусу, чтобы он прошел через отверстие и прочитал, что написано в чаше.

Головоломка с временами года в God of War

Оказывается, это символы, связанные с временами года, которые также видны на настенных досках. Целью будет их настроить. Атреус предложит сделать это в порядке песни, которую пела его мать, то есть зима, весна, лето, осень.

Вы меняете изображения, бросая топор в колеса рядом с ними. Символы следующие:

Когда вы расположите картинки таким образом, скажите мальчику, чтобы он прочитал надпись в миске. Получится, что путь не сработал. Решение состоит в том, чтобы перевернуть все с ног на голову, то есть начиная с осени (1) , до лета (2) и весны (3) , заканчивая зимой (4) .

Когда мальчик прочитает надпись на стене, наступите на круглую часть пола. Через некоторое время вы начнете подниматься. Во время езды быстро устраняйте появляющихся врагов (вы не должны позволять энергетической планке достигать нуля).

После трех атак разберитесь со стрелками и стреляйте в два красных кристалла из электрических стрел, затем быстро прыгайте к каменной стене и взбирайтесь наверх. Пройдите через пропасть и в конце дороги нажмите на каменную статую. После анимации прыгайте на стену справа и начинайте двигаться и перепрыгивать через последующие элементы окружения.

Наконец, вы достигнете двери, ведущей в столовую, и двери в скрытую комнату. Начните стрелять электрическими стрелками по канделябру, висящему над столом. Когда красный кристалл выпадет из него, возьмите его, бросьте в ледяную стену слева, а затем выстрелите в кристалл электрической стрелой.

Через некоторое время вы снова найдете магазин Синдри, где сможете купить новые предметы или сделать улучшения. Об этом стоит подумать, потому что через мгновение Кратос и Атреус столкнутся с двумя боссами одновременно.

Бой с Магнимом и Модимом в God of War

После посещения магазина Синдри, двигайтесь дальше. Перепрыгните через каменную стену и продолжайте, пока не дойдете до места, где вы встретите двух братьев.

После боя подойдите к огненному кристаллу и порежьте его топором. Таким образом, вы получите зубило в God of War, благодаря которому вы сможете открыть запечатанную дверь, в том числе скрытые камеры.

Добравшись до места и разговора между Змеями и Мимирами, огромное животное переместит мост Тира.

Используйте механизм, чтобы активировать подъемник и скользить вниз. Идите на юг и поверните налево, вверх по лестнице, вниз к лодке.

Идите к ее палубе и начните плыть на север к статуе двух гребцов, среди которых плавают.

Идите вперед, пока не дойдете до места, где можно швартоваться. Сойти с берега и начать ходить.

Вы можете подойти к духу, который поручит дополнительное задание (Анатомия Надежды). Затем идите налево и переместите колесо, благодаря которому вы откроете ворота на воде.

В то же время вас будут атаковать темные эльфы и огры сзади. Попробуйте уничтожить эльфов, бросая топор на расстоянии, а затем разберитесь с одиноким людоедом. Как обычно, бросьте топор ему в голову или дождитесь удачного момента для контратаки.

После боя вернитесь к лодке и плывите через недавно открытые ворота. Во время круиза Мимир расскажет историю великана, кульминацией которого станет вид на ледяную землю, которую вы найдете. Плывите к пристани и выходите на берег, где вы можете немедленно активировать мистические ворота. Чуть дальше вы наткнетесь на ворота с печатью .

Через некоторое время второй представитель этой породы появится на поле боя. Завершите это так же, как первый. Если есть мутация (стервятник будет расти), будьте особенно осторожны в обороне, потому что атаки противника будут быстрее и дольше.

После боя идите вперед и стреляйте электрической стрелой из красного кристалла. Когда он упадет, хватай его и двигай. Справа вы найдете сундук, слева дальнейший проход (после настройки кристалла достаточно выстрелить в него, чтобы взрыв разрушил ледяную стену).

Поднявшись наверх, двигайтесь вперед и приготовьтесь к встрече с двумя вульверами. Во время боя вы можете помочь со спартанским безумием, которое может облегчить поединок.

Прежде чем двигаться дальше, вы можете попытаться открыть волшебный сундук, который находится за воротами с характерными символами. Цель состоит в том, чтобы найти три вращающихся механизма и установить на них одинаковых персонажей.

Идите по пути и отметьте на компасе. Вскоре вы столкнетесь с несколькими ледяными битами. Убейте их, переместите каменный блок и идите дальше. В конце концов вы окажетесь возле головы замерзшего гиганта, возле которого стоит ледяной щит.

Остерегайтесь, потому что через мгновение вы столкнетесь с двумя группами врагов. В первом есть разные разновидности драугров (мощные, обычные и стреляющие), а во втором, помимо большой группы драугров, вам также придется иметь дело с двумя садами . Постарайтесь сначала найти меньших соперников, а затем продолжить дуэль с гигантами.

После боя Синдри появится на возвышении. Используйте цепь, чтобы добраться до нее. Начнется сцена, после которой дварф усилит топор Кратоса. После разговора вы можете воспользоваться магазином. Тогда обратите внимание на гиганта с другой стороны.

Идите вперед единственно возможным путем, пока не дойдете до двери, которую открываете. Вы доберетесь до арены, где вас ждет дуэль с бронированным рыцарем (странником).

У врага есть скрытый щит, поэтому возьмите среднее расстояние, подождите, пока противник не атакует, затем уклоняйтесь и контратакуйте.

Время от времени на поле битвы появляются враждебные стрелки, которые они устраняют на расстоянии. Продолжайте сражаться с рыцарем, обращая внимание на вызванную им волну огня (он поднимает магический шар и загружает его). Вы можете защитить себя от этой атаки, используя щит или бросая топор в мяч.

После битвы перетащите камень на арену и двигайтесь дальше. Прыгайте на стену и начинайте прыгать вниз, а затем направо и вверх. Добравшись до кристалла лучни его и сразу же выстрелите электрической стрелой (повторите это дважды). Когда ремень скользит, прыгайте на нем и начинайте подниматься, устраняя дальнейшие препятствия.

В конце дороги нажмите на ремень, и после анимации пройдите через дверь. В новом месте уничтожьте доски справа и скажите Атреусу, чтобы он прошел через отверстие и прочитал, что написано в чаше.

Оказывается, это символы, связанные с временами года, которые также видны на настенных досках. Целью будет установить их. Атреус предложит сделать это в порядке песни, которую пела его мать, зима, весна, лето, осень.

Вы меняете картинки, бросая топор в круги рядом с ними. Символы следующие:

Когда вы устанавливаете картинки таким образом, скажите мальчику, чтобы он прочитал надпись в миске. Получится, что метод не сработал. Решение состоит в том, чтобы перевернуть все вверх дном, то есть, начиная с осени (1) , до лета (2) и весны (3) , заканчивая зимой (4) .

Когда мальчик прочитает надпись на стене, перейдите к круглой части пола. Через некоторое время вы начинаете идти вверх. Во время езды быстро устраняйте появляющихся врагов (вы не можете позволить энергетической планке достичь нуля).

После трех атак разберитесь со стрелками и стреляйте двумя красными кристаллами с помощью электрических стрел, затем быстро прыгайте к каменной стене, после чего поднимайтесь наверх. Пройдите через пропасть и в конце дороги нажмите на каменную статую. После анимации прыгайте на стену справа и начинайте двигаться и перепрыгивайте через последующие элементы окружения.

В конце вы достигнете двери, ведущей в столовую, и двери в скрытую комнату. Начните стрелять с электрических стрел в канделябре, висящем над столом. Когда из него выйдет красный кристалл, возьмите его, бросьте в ледяную стену слева и выстрелите в кристалл электрической стрелой.

Через некоторое время вы снова найдете магазин Синдри, где вы можете купить новые предметы или сделать улучшения. Стоит переосмыслить, потому что через мгновение Кратос и Атреус ждут поединка с двумя боссами одновременно.

После посещения магазина Синдри, продолжайте. Прыгайте к каменной стене и продолжайте, пока не дойдете до места, где вы встретите двух братьев.

Закончив бой, подойдите к огненному кристаллу и порежьте его топором. Таким образом, вы получите волшебное долото, благодаря которому вы сможете открывать закрытые ворота, в том числе скрытые комнаты.

В 2018 году вышла четвертая по счету игра о похождениях древнегреческого бога войны Кратоса. И хотя серия успела приобрести много поклонников, некоторые из геймеров начинают знакомство с вселенной только сейчас. Специально для них создано подробное описание игры Год оф Вар 4 – прохождение, советы по игровой механике и секреты.

Игра God of War 4 (2018) – общая информация

Тем, кто только начал свое знакомство с приключениями бога войны, рекомендуется ознакомиться с основными советами и комментариями опытных игроков, которые позволят упростить прохождение.

 God of War 4

Советы по игровой механике

Здесь предоставлены самые важные советы по механике игрового процесса. Лучше ознакомиться с ними перед началом прохождения.

Рубленое золото всегда необходимо. Оно требуется для создания, покупки и улучшения снаряжения. Чаще всего золото находится в сундуках, но также его можно найти, просто разрушая все подряд.

Дополнительная информация. Прокачанный по максимуму навык «Удача» позволит получить больше рубленого золота.

Нужно знать, как правильно использовать в сражениях Атрея. Не стоит относиться к сыну Кратоса, как простому спутнику в игре. Вначале от Атрея мало пользы, но если прокачивать его, то со временем он станет незаменимым в бою.

 Атрей

Улучшать стоит только подходящее снаряжение. В мастерской гномов всегда можно апгрейдить броню или оружие. Но стоит внимательно следить, чтобы не потратить золото на то, чем герой в силу своих характеристик не сможет пользоваться. Обычно над подходящим снаряжением стоит буква Е.

Побочные миссии помогут стать сильнее. Проходя их, игрок получает улучшения и экипировку, с помощью которых основная сюжетная линия будет проходиться легче.

Дополнительная информация. Сохраняться можно не только автоматически. Правда, для этого потребуется пройти сложный путь – зайти в меню, затем в игровые настройки. В них можно сохраняться, сколько угодно.

Улучшение и развитие персонажа

Поначалу, кажется, что улучшение навыков в Год оф Вар 4 не отличается от остальных игр подобного жанра. Но, чем выше становится уровень Кратоса и чем больше возможностей открывается перед игроком, тем сложнее и продуманнее становится дерево развития героя.

 Окно развития

В начале игры дается очень мало очков развития, поэтому важно потратить их с умом. По мере прохождения можно будет улучшать остальные навыки, которые игрок посчитает нужными. Для начала рекомендуется выбирать улучшения из следующего списка:

  • Ледяная гордость. Позволяет выполнить добивающий удар после проведенного комбо.
  • Пробитие блока. Позволяет пробить защиту противника.
  • Удар палача. Тяжелая атака, наносящая большой урон врагу.
  • Взмах стража. Способен ошеломить врага и опрокинуть его на землю.
  • Ответный удар. Позволяет проводить контратаку.
  • Штормовой вихрь. Позволяет моментально приблизиться к противнику и нанести ему удар.
  • Правосудие стража. Оглушает врага.
  • Яростный ультиматум. Позволяет наносить удар сразу по нескольким противникам.
  • Леденящий взрыв. Увеличивает урон топора и позволяет ему замораживать врагов.
  • Удар косаря. Мгновенное перемещение к врагу и его оглушение.
  • Командная работа. Улучшение навыков Атрея.

God of War 4 – прохождение для PS4 на русском языке, сколько времени занимает

Когда основы игровой механики и характеристики героя изучены, можно приступать к прохождению God of War 4 (2018). На основную сюжетную линию потребуется около 25 часов.

Начало

В первой миссии Кратосу необходимо срубить дерево и доставить его к своему дому. Далее отец и сын отправляются на охоту. Здесь игрок знакомится с основами боевой системы и управлением. В пути Кратос сражается с врагами, среди которых есть огромный тролль. Закончив охоту, он возвращается к дому, где его поджидает первый босс. Расправившись с ним, Бог войны отправляется вместе с сыном в путь.

Длительный путь к горе

Кратос попадает в пещеру. Здесь необходимо разгадать несколько простых головоломок и убить врагов, попадающихся на пути. После этого предстоит сражение с боссом Ревентом. В бою с ним поможет правильное взаимодействие с Атреем.

Победив врага, Кратос заходит прямиком в сердце гор. Здесь можно найти сундуки и серебро, а также потребуется разгадать несколько загадок. После этого предстоит сражение с очередным троллем. Затем необходимо найти три колокола, ударить по ним и продолжать следовать по следам зверей к выходу. Они приведут Кратоса в древнюю деревню.

Тут выясняется, что Атрей убежал в лабиринты, охотясь за зверями. Последовав за ним, Кратос встречает ведьму, которая нашла его сына. Женщина предлагает несколько простых заданий, в награду за которые вручает герою Компас. Артефакт позволяет мгновенно перемещаться между исследованными локациями.

Затем герою предстоит исследовать остров в поисках сундуков. В конце концов, он сталкивается с боссом – огром Бренна Дейди. Победив его, Кратос получает легендарную награду и встречает таинственную незнакомку. Она покажет герою мистический мост, который позволяет путешествовать между мирами. После этого начинается следующая глава.

 Бренна Дейди

Другой мир

По мосту Кратос отправляется в Альвхейм. Здесь ему предстоит вступить в схватку с темными эльфами. Затем, следуя указаниям компаса, нужно исследовать остров. В результате герой окажется в храме. Здесь придется взаимодействовать с пепельной руной – символы на ней расшифрует Атрей. После этого необходимо победить каменного голема и по призрачному мосту пройти через волшебные ворота.

Важно! Так как ворота заперты, пройти можно через проход, расположенный поблизости. Чтобы он открылся, надо броском топора срезать одновременно три лианы.

Попав внутрь, Кратос вступает в бой с темными эльфами. После победы он проходит к центру улья и открывает сундук с синим кристаллом. Необходимо установить его на постаменте и разгадать текст на каменной чаше. Разгадав все загадки, нужно победить очередного босса. После схватки предстоит беседа с Синдри и перемещение в следующую локацию.

Блуждания внутри горы

В пещере необходимо отыскать синий кристалл. Для этого придется сразиться с различными противниками и встретиться с огромным троллем. После победы над ним последует локация, которую нужно пройти, обходя ловушки в виде огненных шаров и шипов. После всех препятствий на пути Кратоса встанет настоящий дракон. Необходимо одержать над ним победу и получить благодарность Синдри. Затем нужно уничтожить еще несколько противников, чтобы Кратос получил голову Мимира (она нужна ведьме).

Когда Кратос принесет награду женщине, то узнает, что она является женой Одина. Таким образом, герой получает еще одного помощника в своих приключениях. Продолжая путешествие, бог войны отправляется к озеру Девяти.

Волшебный резец

В новой локации Кратосу предстоит встретиться с серьезными противниками – вулверами, которые не боятся стрел Атрея. Победив их, нужно найти голову мертвого гиганта, поговорить с Синдри и сразиться с местным боссом по имени Странник. После победы можно продолжать путь.

 Странник

Затем предстоит разгадать несложную загадку, уничтожать врагов на время и встретиться с очередным мощным боссом. После этого состоится встреча с сыновьями Тора – Магни и Моди. Победив их, Кратос получает волшебный резец. С его помощью нужно проследовать к храму Тира и победить еще одного сына Тора.

Оставив сына ведьме, Кратос продолжает путь. Ему необходимо посетить Хельхейм. Здесь нужно пройти через слабые толпы врагов, пока на пути не встретится Стражник Моста. После победы необходимо вернуться в Мидгард. Там предстоит отдать сердце Стражника ведьме и проследовать к храму Тира. В нем Кратосу придется разгадать головоломки и получить черное руно. Чтобы завершить локацию, необходимо сразить двух троллей.

Вершина

 Балдур

На палубе придется принять бой с врагами, пока судно не причалит к убежищу Одина. Чтобы посетить Йотунхельм, нужно найти артефакт. Необходимо следовать через хранилище Тира, избегая различных ловушек. Чтобы получить последний артефакт, Кратос должен победить всех врагов и развернуть храм.

После этого герой перемещается между мирами и попадает в башню Йотунхельма. Чтобы проследовать в новый мир, Кратосу нужен глаз Мимира. Для его получения нужно призвать змея, сожравшего Мимира, и проникнуть внутрь чудовища. Найдя глаз, герой перемещается в Йотунхельм. Далее необходимо отыскать последний код Нифльхейма, после чего предстоит решающая схватка с Балдуром. Он постоянно меняет обличие, поэтому придется использовать все свои навыки. После победы над врагом следуют финальные титры.

Важно! Если посмотреть в конце все кат-сцены, то можно узнать, кем является Атрей.

Секреты и предметы коллекционирования

Только выполнив следующие условия в игре Бог Войны 4 – прохождение на 100 процентов, раскрытие всех секретов и коллекций, игрок может рассчитывать на получение награды «Платина» PS4, которую в дальнейшем можно использовать для приобретения игр.

Виды секретов в игре:

  • Артефакты – собираются в коллекции, за которые можно получить очки опыта или продать их торговцам.
  • Легендарные сундуки с различными типами улучшений.
  • Жестокие алтари, за нахождение которых дают очки опыта.
  • Скрытые локации с необычными врагами – в них можно встретить валькирий, за победу над которыми дают много опыта или ценные награды.
  • Вороны Одина. За уничтожение этих птиц дают очки Кратоса.
  • Карты сокровищ. С их помощью можно найти ценные предметы.

Дополнительная информация. Чтобы найти все секреты и собрать коллекции Год оф Вар 4, необходимо тщательно изучать каждую локацию в игре. На полное прохождение потребуется более 50 часов.

 Валькирия

Сундуки Норн

Также, чтобы полностью пройти игру, необходимо найти все сундуки Норн. В них находятся улучшения, позволяющие увеличить шкалу здоровья и ярости Кратоса. Поиск сундуков поможет в боях с боссами. Общее количество сундуков в игре – 21.

God of War 4 стала достойным продолжением серии похождений древнегреческого бога. Игра, позволяющая сразиться с мистическими чудовищами, достойна того, чтобы в нее поиграть.

Одно из самых уникальных мест в God of War для PS4 - труп Тамура, и в этой области скрыто много вещей, которые можно легко пропустить.



В мягкой перезагрузке God of War от Santa Monica Studios игроки натыкаются на труп гиганта Тамура примерно на полпути по основному сюжету. Согласно легенде игры, Тамур пытался построить стену вокруг Йотунхейма, чтобы защитить свой народ, но позже был убит Тором.

СВЯЗАННЫЕ: 5 мифических видов оружия, которые Кратос должен использовать в God of War: Ragnarok Sequel

К тому времени, когда Кратос и Атрей достигают его, Тамур уже давно мертв, окруженный снегом и льдом. Самое высокое существо в серии God of War , исследование огромного трупа Тамура является одной из многих запоминающихся областей в игре и, таким образом, содержит множество великих секретов, которые необходимо раскрыть.



Скандинавские руны - это загадки, спрятанные по всему миру God of War , для чего Кратосу обычно требуется бросить свой Топор Левиафана в спрятанные в окружающей среде руны в определенном порядке. В районе трупа Тамура можно найти две загадки с рунами. Первая загадка с рунами находится в основной области тундры, где игрок может увидеть вдалеке голову Тамура . Слева от Ледяного Древнего находятся ворота с тремя руническими символами наверху. Как только игроки найдут все три символа, ворота поднимутся, а внутри будет гроб. Внутри гроба игроки могут найти твердую сталь Свартальфхейма, а также легендарный знак зачарования рейнджера.

Вторую загадку с рунами можно найти после волшебного долота . Здесь также будут запертые ворота с руническими символами наверху. Найдя все три руны, ворота откроются. Это приводит к мертвому троллю, который держит ледяной катализатор. Ледяной катализатор можно использовать для улучшения очарованияБесконечная буря. Также поблизости есть сундук с серебром.

Слеза Царства



Слезы Царства обычно предлагают дополнительную проблему для God of War игроков, которые хотят пройти игру на 100%, хотя в этой игре нет врагов. Синий кристалл , открывающий Слезу Царства, можно найти в этой области, прямо около первых рунных ворот . Кристалл будет покрыт соком, поэтому игроку придется бросить в него немного красного кристалла, чтобы Атрей мог выстрелить ударной стрелой.

СВЯЗАННЫЕ: 14 самых сложных боссов в серии God Of War

Как только кристалл упадет, игроки могут отнести его в восточный угол озера, где они найдут гнездо, чтобы вставить его . В этот момент появится Слеза Царства. Кратосу и Атрею не будет врагов, с которыми придется сражаться. Вместо этого они могут найти Пыль миров, которую можно использовать для улучшения различных талисманов.

Легендарный сундук



Учитывая, что его нет в списке, игрокам может быть очень легко пропустить легендарный сундук в разделе игры «Труп Тамура». Его также нельзя вернуть после завершения уровня, поэтому игрокам будет еще проще его промахнуться. Найдя Синдри в его первом магазине, игроки будут взбираться на платформы и сражаться с первым путешественником на уровне.

После этого игрокам нужно будет взять каменный блок в дверном проеме и совместить его с подвеской Тамура. Кратосу нужно будет использовать свой топор, чтобы наклонить кулон в сторону, чтобы взобраться на него . Наверху игроки могут прыгнуть на балкон, где они найдут легендарный сундук. Он содержит «Благословение холода», тяжелую руническую атаку.

Вороны Одина



Подобно голубям в Grand Theft Auto IV , в мире God of War спрятаны различные вороны. Якобы шпионы Одина, уничтожившие ихвознаградит игрока опытом. Двое можно найти у трупа Тамура. Первого ворона можно увидеть с пристани, ведущей к трупу Тамура . Стоя лицом к Таинственному Дверному проему, игроки могут взглянуть вверх и найти маленького ворона, сидящего на расстоянии.

СВЯЗАННЫЙ: God of War: 10 цитат убийцы Кратоса

Игроки могут уничтожить его топором, но им нужно будет прицелиться немного выше, чтобы поразить его. Второй ворон находится на берегу трупа Тамура, за Скрытой палатой Одина . Игрокам нужно просто спуститься на лифте, и они мгновенно найдут ворона на арене.

Гробы



Гробы в God of War часто содержат различные полезные предметы, которые Кратос может использовать в своем путешествии. И хотя одна из загадок с рунами скрывает гроб, вокруг трупа Тамура можно найти еще много других. Первый гроб можно найти на его кольце . Атрей должен выстрелить одной стрелой, чтобы ослабить его, затем Кратос должен повернуть кольцо так, чтобы оно было обращено к ледяной стене. При ударе по правой стороне откроется гроб, в котором находится Solid Svartalfheim Steel. Спуститесь в ближайшую Скрытую палату, и игроки должны найти еще один гроб , в котором есть руническое наплечье из змеиной кожи, а также больше прочной стали Свартельфхейма. Позже, разобравшись с несколькими врагами, Кратос может найти в центре тундры еще один гроб, в котором находятся латные наручи рунического тростника и прочая сталь Свартельфхейма.

Следующий гроб можно найти вокруг молота Тамура . Как только молот упадет, Атрей должен выстрелить в кристалл еще раз, чтобы пробить стену льда, ведущую к гробу, в котором прячется Solid Svartelfheilm Steel. Вскоре после этого игроки войдут в небольшое здание, где слева прячется гроб с боевым поясом Руноплетчика и прочной сталью Свартельфейлм. Оказавшись подо льдом, можно найти спрятанный еще один гроб, содержащий твердую сталь Свартельфхейма.в пределах . Последний гроб находится в Столовом . Игроку нужно будет использовать красный кристалл, чтобы освободить его, в котором Кратос теперь может подняться и получить еще твердую сталь Свартельфхейма.

Гуннр Валькирия Бой



Валькирия - это необязательные битвы с боссами в God of War , которые могут разблокировать Валькирию Амор среди других наград. Каждый из них отличается от остальных, поэтому это должно быть захватывающее предприятие для игроков, которые пропустили его в первый раз. Первого босса, Гунна, можно найти в этой области. Гуннр, будучи первым, естественно, самый легкий, но это не значит, что игрокам следует терять бдительность.

Игра естественным образом приводит игрока в Скрытую комнату Одина, где ждет Гунн , хотя этот босс по-прежнему не является обязательным. Ганнр будет в первую очередь использовать свои крылья или косу для атаки Кратоса и Атрея, хотя, пока игрок эффективен в бою, бой не должен быть слишком сложным.

Читайте также: