Magic rampage еженедельный уровень как пройти

Обновлено: 05.07.2024

Magic Rampage - это новый захватывающий платформер, который объединяет ролевую составляющую и интенсивный экшн. В Magic Rampage Вы можете настраивать персонажа, а также находить десятки видов оружия, от кинжалов до магических посохов. Каждый уровень преподносит игроку новые препятствия, врагов и скрытые тайники, которые нужно отыскать. Вас ждут поиски бонусных уровней, борьба за жизнь в режиме выживания, совместные походы с дружественными персонажами, а также тяжелые схватки с боссами.

Magic Rampage предлагает увлекательный сетевой соревновательный режим, в котором игроки со всего мира могут выяснить, кто из них лучше, на произвольно сгенерированных уровнях, а также встретиться с уникальными боссами, эксклюзивными предметами и контентом!

КАМПАНИЯ

Наберитесь смелости и отправляйтесь в путешествие по замкам, болотным топям и дремучим лесам. Выбирайте класс, надевайте доспех, возьмите с собой свое верное оружие – меч, кинжал, молот, посох или что-то еще – и сразитесь с зомби, гигантскими пауками, драконами и множеством боссов и монстров, чтобы выяснить великую тайну!

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Бросьте вызов другим игрокам, чтобы выяснить, кто сумеет набрать больше очков, проходя произвольно сгенерированные уровни и сражаясь с боссами и другими врагами! Вы также можете вызывать на дуэль друзей и развивать вашего героя новыми мощными способностями из дерева навыков. Чем больше вы соревнуетесь, тем лучше ваш рейтинг; чемпионы попадут в зал славы и получат уникальное оружие и броню!

НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЖА

Выбирайте класс (маг, воин, друид, чернокнижник, разбойник, паладин, вор и другие) и настраивайте оружие и броню персонажа. В игре есть отличный выбор снаряжения для каждого класса, а также магические элементы: огонь, вода, воздух, земля, свет и тьма, которые еще больше стилизуют вашего героя и определяют ваш игровой стиль.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ онлайн!

Новый уровень каждую неделю! Еженедельно игроки смогут испытать свои навыки по-новому и получить потрясающие награды!

В еженедельных уровнях вас ждут задания трех степеней сложности на время и количество звезд. А еще, каждый день за прохождение этих уровней вы получите дополнительные очки ранга.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Испытайте свою силу! Войдите на самые опасные уровни замка и сразитесь с различными врагами: чем дольше вы остаетесь в живых, тем больше золота и экипировки получите! Режим выживания – отличный способ раздобыть себе новое оружие, броню и целую кучу золота, которую можно потратить на экипировку и усиление персонажа.

22 фев 2020 в 8:51

Красиво переделанный уровень первых глав кампании, где у каждого врага, даже самого слабого, есть свой щит.
Тем, кто нажмет на кнопку в начале, достанется Кровавый Ключ, можете попробовать оставить его себе, но вообще-то он нужен для открытия двери со сферами опыта, замочная скважина которой расположена весьма специфично.
Также стоит отметить портал в конце, который на легкой сложности закрыт поперечными цепями с портальной шестерней, а на последней сложности внезапно открывается и пылает, заманивая зайти. (не пытайтесь, я пошутил)

Насчет Пятой Главы: черт его знает, мы публиковали лишь предварительные прогнозы Андре, он может и перенести ее выход на март, why not. Сама Magic Rampage планироваль к выходу в 14-м году, но вышла в 15-м, так что. не стоит беспокоиться, что конец февраля близок, всё под контролем. скорее всего.

Не знаю как пройти уровень с зомби священниками (56% прошёл) они убивают с 2 ударов :(, броня обсидиановая, топор света, есть кольцо соника и кольцо серебряное, есть отравленый кинжал на урон 39, и мантиии воздуха, огня и прыгучая мантия, есть ли способ выкрутится или лучше начать заново ?

Голосование за лучший ответ

Одень нормальный шмот а не крап всякий

Vlad YaraУченик (94) 5 лет назад

Играю всего 2 дня -_-

Vlad YaraУченик (94) 5 лет назад

И не знаю что одевать и совмещать

Да кольцо сонника взял. Я забыл место


Я играю по старинке: прыгающий плащ и скоростное кольцо. Умираю со второго удара. Я в magic rampage давно играю, поэтому с лёгкостью прохожу уровни с этим шмотом не получая урона. При битве с боссом иногда меняю кинжал песка на копьё смерти. Так вот: в этой игре почти без разницы с каким шмотом играть. Главное к нему привыкнуть. Вот и всё, что нужно сделать, чтоб наслаждаться игрой.

ярик валовойУченик (105) 1 год назад

Одень уже норм оружие и броню с +,а не джампмена с песочным кинжалом и сверхзвуковым кольцом

Ооо у меня тож раньше были с этим проблемы (нет) на самом деле я с 2 раза прошёл

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.


Содержание

Содержание

Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.


Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.

Читайте также: