Mad max прохождение без комментариев

Обновлено: 02.07.2024

— Найдите воду.
— Выпейте из фляжки.
— Найдите собаку.
— Поговорите с Жестянщиком.

После вступительного видеоролика ваше первое задание – отыскать воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. Когда вы доберётесь до источника воды, что впереди, то заполните вашу фляжку. Выпейте воды из фляги, чтобы восполнить небольшой запас здоровья Макса. Теперь настало время отыскать верного пса Макса. Мгновение назад пёс был около вас, но прямо из-под носа главного героя таинственно исчез.

— Найдите проволоку для багги Жестянщика.
— Обыщите тело.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру и найдёте труп. Обыщите тело, чтобы найти два патрона для дробовика, после чего продолжайте двигаться к другому маркёру, где вас будет поджидать первый враг. Выстрелите один раз из дробовика, чтобы убить противника, а затем продолжайте бежать в сторону контрольной точки, чтобы отыскать ещё больше бойцов. На этот раз вы должны победить всех противников, используя кулаки Макса.

Прохождение Mad Max

Зачем Максу оружие, если у него есть стальные кулаки?

Вам нужно победить две вражеские группы прежде, чем вы сможете отыскать проволоку у следующего маркёра. Помните, что у вас есть особый приём – «Мощный удар».

— Принесите проволоку Жестянщику.
— Следуйте за Жестянщиком к его багги.
— Посадите собаку в заднюю часть багги.
— Езжайте к смотровой площадке.
— Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.

Перед тем, как вернуться к Жестянщику, соберите два предмета на локации. Первый предмет находится внутри палатки, а второй – на заднем плане. Следуйте обратно по тому же пути, которым сюда пришли, чтобы вернуться к Жестянщику, после чего отнесите собаку к багги Жестянщика и поместите её назад. Запрыгните внутрь багги и следуйте до зелёного маркёра на мини-карте. Когда вы прибудете на место, то покиньте машину и двигайтесь за Жестянщиком, пока не запустится новая кат-сцена, завершающая миссию.

Используйте ваш бинокль, чтобы осмотреть крепость впереди. Далее езжайте до убежища Жестянщика (зелёный маркёр на карте), чтобы продолжить сюжетную линию. Когда будете готовы начать следующую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но до того, как это сделать, повернитесь назад, и идите к новой локации на карте. Здесь будет несколько врагов, которых легко победить. Соберите металлолом из обоих контейнеров, затем вернитесь к Жестянщику и начните очередной эпизод.

Глава 2. Шедевр

— Езжайте на кладбище.
— Найдите топливо для Шедевра.
— Заправьте Шедевр.
— Поместите полную канистру в Шедевр.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру на карте и скоро запас топлива вашего багги иссякнет. В этот момент на карте появится ещё несколько зелёных маркёров. Самый близкий от вас (с левой стороны) ничем не поможет, поскольку там валяется лишь пустая канистра от топлива и два куска металлолома. У вас должно быть достаточно топлива, чтобы добраться до маркёра слева, но чуть впереди. Соберите предметы, затем следуйте до второго маркёра справа. К этому моменту топливо должно полностью закончиться (при условии, что вы не отклонялись от маршрута).

Покиньте автомобиль и позаботьтесь о трёх противниках, которые вас атакуют. Затем соберите топливо и заправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру поместите в заднюю часть автомобиля. Соберите металлолом, лежащий в палатке с правой стороны, а также тот, что находится внутри конструкции, позади палатки. Вернитесь в автомобиль и езжайте к следующему зелёному маркёру.

— Уничтожьте ворота.
— Найдите кузов автомобиля.

Когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и бросьте прямиком на ворота. Вернитесь обратно в автомобиль и двигайтесь к зелёному маркёру на карте. На дороге вы можете встретить несколько ловушек в виде подвешенных бомб, которые взрываются при соприкосновении с вами. Поэтому куда-либо торопиться не стоит. Езжайте медленно, чтобы избежать контакта с подвешенными бомбами.

Некоторые бомбы начнут покачиваться по мере приближения к ним взрываясь автоматически через несколько секунд. Вы услышите характерные звуки, которые предупреждают вас, что впереди есть подвешенная бомба. Вы можете промчаться мимо всех этих бомб или воспользоваться безопасным маршрутом, двигаясь достаточно медленно. Нужно выбрать такую скорость, которой будет достаточно, чтобы резко остановиться, когда будет слышен тот самый звук. Помните, что у вашего автомобиля есть своя шкала запаса прочности.

— Доберитесь до платформы.
— Заберите фонарик.

После короткой кат-сцены бегите в туннель впереди. По левой стороне туннеля валяется кусок металлолома (увидите по мере продвижения к вершине). На данный момент врагов в туннеле нет, поэтому можете смело бежать вперёд. Используйте линии на вершине, чтобы перебраться на другую сторону, после чего подберите фонарик впереди. Пройдите через трещины впереди, затем пополните свою флягу из источника воды с правой стороны. В этот момент, вероятно, запас вашего здоровья всё ещё низок. Поэтому дважды выпейте воды из фляги, чтобы полностью восстановить его.

— Выберите кузов автомобиля.
— Уничтожьте Баззардов.

Выберите кузов автомобиля, который будет вам по вкусу. Далее приготовьтесь к следующему бою. Корпус для автомобиля, который вы выберите, никак не повлияет на его параметры. Поэтому в данном случае вы можете выбрать тот, который вам визуально нравится больше остальных. После того, как кузов будет выбран, вы впервые столкнётесь со Стервятником. Он использует атаки, которые вы можете парировать. Уклоняйтесь от этих атак, когда Стервятник вас атакует. Если вы просто так будете атаковать врага, то ничего хорошего не выйдет. Нужно контратаковать противника.

После того, как первый враг будет повержен, на вас нападут другие Стервятники. Эти противники выглядят точно так же, как и предыдущий, но не имеют заточку в руках. Сразитесь с ними, используя обычные атаки, после чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам. Взрыв заблокирует тот путь, по которому вы сюда пришли, но есть кое-что на другой стороне (вы пришли слева, а кран находится справа).

Сбейте импровизированную стену и обнаружите проход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь вниз. Запрыгните в автомобиль и следуйте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, но если вы будете придерживаться центра дороги, то вам не придётся об этом беспокоиться. После того, как вы пройдёте через первые ворота, то вы столкнётесь с первым противником на автомобиле. На вас нападут три машины по мере продвижения через кладбище. Лучший способ их победить – это использовать ружьё на топливные баки. Их можно повредить одним выстрелом. Когда вы будете близки к транспортному средству врага, прицельтесь и стреляйте. По идее прицел автоматически будет наводиться на топливный бак. Лучше всего при появлении транспортного средства уничтожать его, а уже затем двигаться вперёд. Так вам не придётся сражаться с несколькими автомобилями одновременно.

Уничтожьте все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, чтобы завершить миссию. Если автомобиль будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его немедленно, либо уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш следующий пункт назначения – это убежище Жестянщика. Когда вы приедете на место, то поговорите с приятелем, чтобы начать прохождение следующей миссии.

Глава 3. Праведный труд

— Соберите металлолом.
— Найдите зазубренный наконечник
— Верните зазубренный наконечник Жестянщику.
— Покиньте убежище Жестянщика.
— Уничтожьте пугал.

Соберите пять кусков металлолома, которые разбросаны по всему убежищу и отмечены на карте. Затем идите в соседнее помещение и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы взять зазубренный наконечник. Верните его Жестянщику, чтобы сделать апгрейд Шедевра. Установите обычный гарпун, после чего садитесь в транспортное средство. На вашей карте будет указано местоположение двух пугал, которых вы должны уничтожить. Первый находится впереди, а второй – южнее. Оба могут быть с лёгкостью уничтожены. Третье пугало появится на севере. Вы должны будете загарпунить его, а затем потянуть. Обязательно собирайте металлолом, который остаётся после уничтожения противника.

— Исследуйте лагерь со смотровой площадки.
— Ликвидируйте снайпера.
— Отключите огненную трубу у ворот.

Двигайтесь к следующей отметке на карте, покиньте автомобиль и проверьте лагерь ниже. Изучите три маленьких зелёных символа на экране, среди которых есть огненная труба, снайпер и крикун. Теперь спрячьте свой бинокль и отправляйтесь обратно к машине. Следуйте к лагерю, но не подходите слишком быстро. Вы должны преодолеть как можно быстрее каждую защитную линию этого лагеря. Как только вас заметит снайпер, то используйте гарпун, чтобы избавиться от него. Как только снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её вниз, перемещаясь на Шедевре. После этого вы можете не беспокоиться о поднятии тревоги в лагере.

— Войдите в лагерь.
— Ликвидируйте Горлана.

Протараньте ворота на Шедевре, чтобы уничтожить их, а затем покиньте автомобиль и идите в середину лагеря. Здесь есть несколько противников. Постарайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем враги успеют причинить вам сильный ущерб. Это позволит вам уничтожить боевого крикуна, после чего враги не смогут получать бафф на усиление урона.

— Найдите остатки автомобиля Макса.
— Уничтожьте нефтяной насос.

Теперь у вас есть доступ к Ярости, которая позволяет Максу входить в режим «берсерка» и наносить врагам огромный урон. Разберитесь с врагами в помещении, соберите упавший с них лут, а затем посмотрите на запад, чтобы увидеть третью и последнюю эмблему Члема. Разрушьте его, чтобы завершить вторую цель миссии. Затем идите на платформу, где находится резервуар с нефтью, и прорвитесь через крайнюю дверь по левую сторону. Возьмите канистру топлива внутри комнаты, а затем вернитесь обратно к резервуару с нефтью Зажгите топливо и бросьте канистру на резервуар.

— Вернитесь к Шедевру.

— Отправляйтесь на мистический пустырь.

На автомобиле езжайте к следующему зелёному маркёру, покиньте транспортное средство и двигайтесь по маршруту к таинственному пустырю. Здесь будет Гриффа, который позволит вам торговать и приобретать увеличение способностей Макса. В настоящее время у вас есть пять жетонов для использования. Вы можете посещать Гриффа в любое время, чтобы модернизировать героя, а точнее – его способности.

— Вернитесь к Шедевру.
— Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы.
— Воспользуйтесь гаражом, чтобы установить буст на двойное нитро (ускорение).
— Протестируйте двойное нитро ускорение.
— Уничтожьте Споттеров.

После поднятия способностей Макса вернитесь обратно к Шедевру. Вскоре вы обнаружите, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, используя сигнальное оружие (справа на датаподе). Вернитесь внутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, чтобы установить двойное нитро ускорение.

Следуйте по зелёной линии на карте, чтобы отыскать трамплин в середине пустыни. Используйте новое ускорение, как только вы наедите на трамплин, чтобы перепрыгнуть нужное расстояние и выполнить задачу. Протараньте первый увиденный автомобиль, но пока не спешите покидать транспортное средство. Вскоре появится второй автомобиль противника. После того, как вы увидите его, используйте дробовик Макса, чтобы уничтожить машину. Разберитесь с оставшимися целями, чтобы завершить миссию.

Теперь вы можете обновить Макса через меню паузы. Это другой способ улучшения главного героя, помимо тех самых жетонов. Улучшите боевые или любые другие способности Макса. Вернитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, чтобы начать выполнение новой миссии.

OLEG GLEBOV (no comment)

13 часов назад

Через 3 часа

Через 3 часа

13 часов назад

13 часов назад

Через 3 часа

Дрожи, боец, настал последний бой. Против тебя сиванский клан поднялси, Он улыбнулси, рассмеялси, все цепи разорвал, И за победу бьется как герой.

Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Игра Mad Max погрузит в постапокалиптический мир.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.

В ходе игры Макс усовершенствует свой автомобиль.

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.

Герой взрывает технику противников.

Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.

Путь героя

Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.

В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.

Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.

Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.

Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.

Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.

Навстречу безумию

Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.

Жестянщик остался без убежища.

Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.

Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.

Классика Пустоши

Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.

Крепкий орешек

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

  • Очистить лагерь Грачиное гнездо.
  • Достичь 5 уровня славы (Ящерица).

Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.

Чёрная магия

Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.

Клубы дыма

Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.

Земля Красноглазки.

Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.

Танец со смертью

Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.

Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.

Долг Нюхачки

Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.

Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.

Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.

Бессмертный враг

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.

Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.

Вождь

В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.

Ради Славы

Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.

Всё потеряно

Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.

Члем — убийца Надежды и Славы.

Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.

Напиши моё имя кровью

Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.

Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.

Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов

Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.

После прохождения всех миссий геймер может выполнить дополнительные квесты.

В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.

Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.

Читайте также: