Луна и звезда скайрим прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Описание:
Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, его след преследовали охотники из Морровинда. Однако на карту может быть поставлено больше, чем кажется, и этот преступник может быть знакомым.

Это квест-мод для Skyrim.

Включает в себя:
- 1 ветвление главного квеста.
- 4 побочных квесты.
- 9 полностью озвученных НПС.
- Новый город.
- 1 новый торговец и 2 новых тренера.
- 7 новых видов оружия и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье, новые головоломки и новый вид босса.

Начинается после завершения основного квеста. Ваши действия имеют последствия!
Мод занял 9 место в списке 10 лучших квестовых модов от Brodual.

Требования:
Skyrim SE

3. Распаковать содержимое оригинального архива в папку Data и заменить исполняемый файл переведённым.

4. Активировать плагин в менеджере модов.

* В случае использования RS Children Overhaul - имеется патч совместимости и перевод к нему.


Заявлено -
кaждый игpoк любoй pacы мoжeт oтпpaвитcя в джунгли Эльcвeйpa и иccлeдoвaть иx. Этoт мoд дoбaвляeт мнoжecтвo нoвыx пpeдмeтoв, лoкaций и квecтoв, NPC, кoмпaньoнoв, a тaкжe дoмa для пepcoнaжa. вaм пpeдcтoит пpoйти нoвыe миccии, cpaзитcя c мнoжecтвoм paзныx мoнcтpoв. Чтoбы нaчaть квecт, oтпpaвляйтecь в Фoлкpит, нaйдитe в тaвepнe Mepтвeцкий мeд кaджитoв и пoгoвopитe c Bepинoй. Пocлe этoгo вы cмoжeтe oтпpaвитcя c ними.

Начало. Легендарная сложность


Отправился в Флкрит, в таверне поговорил с Вериной (если бот не контактный - сохранись-перезагрузись) и потом ткнул в повозку. Попадаем в мод, в котором всегда ночь.
Первая остановка - надо убить бандитов, которые плохо видят ночью. Под скрытностью убираем врагов, забиваем гиен, напавших на мамонтовидного коня, говорим с главкотом, садимся в повозку, едем.
Вторая остановка - надо забить пауков и найти брод. Иди на маркер, иди к главкоту, снова едем. Наконец, прибыли.
Не трать всё мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей.

Убежище в Эльсвейре


Йура даст квест "Сладкий вкус Эльсвейра" - надо найти Амииру.
На лодке есть Ковел Странник - торговец. Ползают трусливые речные крабы.
Есть плавильня, верстак, точилка, кузня, алхимический стол, пентаграмма.
Есть вход в Тенмарское святилище и в Каналы Эльсвейра.

Каналы Эльсвейра.


Вначале будут пауки, потом некромант с парой скелетов охраняет сундук. Потом мелкие динозавры подерутся с пауками. Справа на уступе есть сундук.
Пришел в поселение, там есть алхимический стол. Поговорил с Амиирой, потом надо поболтать с Алейтом, потом поболтать с КусМел Странник, потом получить квест у Мервара, он даст ключ, надо идти в Тенмарское логово.
Есть вход в Тенмарское логово и Пиллар Фаллс (нужен ключ)

Тенмарское логово


Забивай талморцев, в сундуке беи приказы, неси Мервару, тот скажет поговорить в Убежище с чуваком, который сидит внутри корабля. Иди на корабль, в люк. Тут есть пентаграмма и алхимический стол. Говори с Кхуланом и он поведет корабль. Говори с ним снова. Прибудете в Пункт снабжения пустынных караванов. Вылезай наружу и забивай врагов-талморцев. Тут можно набрать мясо гиен.
Потом говори с котом, и надо будет узнать куда делся главный юстициар. Находи дневник в сундуке, забив талморцев, и говори с Кхуланом. В полете будет остановка - надо вылезти, забить талморцев и потом залезть в их корабль, забить юстициара. Говори с котом и он приедет на Остров в Топольском море.

Остров в Топольском море

Тут есть алхимический стол. Забей врагов и поговори с ДжоРан. Иди на корабль, говори с Кхуланом, потом снова говори с ним.


Тут тигр Шелковая бьется с динозаврами, помоги ему, потом поговори и иди в Логово слоада. Убивать слоада не надо, надо с ним поговорить. После этого идти к Эрид`ору, докладывать о шантаже слоада. Тот скажет добыть мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей с пауков. Приносим, он даст жратву для слоада. Иди к Слоаду, говори с ним, потом иди к Шелковой. Тигр даст наводку на врага, забивай динозавра, потом иди к Слоаду и забивай его. Докладывай Эрид`ору.
Этого же Слоада я забивал в Пике Старой девы в Beyond Reach.

Убежище

Говори с Кхуланом, едь в новую базу в Топольском море, тут есть плавильня, верстак, точилка, кузня, пентаграмма, алхимический стол. Магра торгует. Говори с Джоран, квест Восстановление закончится.
Теперь если у тебя есть эбонитовый слиток. 2 панциря силигондера и 2 Зуба захилиска - можно сделать 15-кг легкую броню.


Яйца силигондера - уязвимость к яду, урон здоровью, паралич, урон запасу сил
Панцирь речного краба - сопротивление огню, исцеление болезней, сопротивление ядам
Глаз захилиска - восстановление запаса сил, урон магии, восстановление здоровья, опустошение здоровья
Зуб захилиска - восстановление запаса сил, уязвимость к яду, повышение легкой брони, повышение кузнечества

В этом моде лучше не набирать квесты, а выполнять только один квест, потом браться за другой.
Мало персонажей, мало торговцев, в целом мод короткий, и как бы объясняет, как попадают каджиты в Скайрим. Но мод мне понравился, легко попадать в Скайрим и обратно, игре он не мешает.

- 1 основной квест с несколькими выборами.
- 4 побочных задания.
- 9 полностью озвученных персонажей.
- Новое поселение.
- 1 новый торговец и 2 учителя.
- 7 новых орудий и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье с головоломками и боссом.
- Игровые события, которые произойдут по завершению основного квеста. Ваши действия имеют последствия!


Как начать основной квест?
Гонец доставит письмо, как только вы воспользуетесь быстрым перемещением в любую область под открытым небом. Вы можете подождать его или вновь воспользоваться быстрым перемещением. Если курьер никак не приходит, тогда отправляйтесь в таверну "Спящий великан", что в Ривервуде, и самостоятельно поговорите с Мандун Хлаалу.
Также у вас есть альтернатива, вы можете поставить патч (Immersion patch), который препятствует прибытию курьера, пока вы не закончите задание "Путь Голоса". Данный патч также блокирует вышеупомянутый диалог с квестодателем.

Ривервуд


Говорим с Мандун Хлаалу и перемещаемся к камню Леди, находим Малый Вивек.
Сразу поговорил с Бал-Ран, он поручит добыть шлем главаря лагеря. Перемещайся к Сосновой заставе и иди в лагерь Мохового ключа. Там все мертвы, бери с трупа главаря шлем, отдавай Бал-Ран, и добазаривайся с ним до следующего квеста.
Псина по прозвищу Мясо - бессмертная тварь. Надо сразу исчезнуть её через консоль.
Альберта лучше не трогать, он даёт идиотский квест.
Сесилия Андратхил надо 5 волчьих шкур, 10 лаванд, 10 пушиц, 5 корней Нирна.
Беладир Ратхваси поручит отгнести прокламации.

Кагренар

Тут есть вероятность, что локация вступит в конфликт с пещерой Рунвальд дополнения Dawnguard. А может и не вступит.
Бери книгу с постамента, читай, и клади в ящик гномье свадебное ожерелье - оно у стены на витрине. Иди дальше. Читай вторую книгу, бери перо со стола и клади в ящик. Иди к третьей книге. Я так и не нашел ответа, что класть в ящик, но забив парового центуриона, увидел открывшуюся дверь. Едь на лифте.
Тут Нереварин разбирается с центурионами. Говори с ним, я не стал его трогать, а решил помочь ему.
Бегите через ворота сражаться с здоровенным центурионом.
В зале 4 столба с синими символами наверху. Надо жать на рычаг и смотреть, какой луч стал красным. И тогда бежать к стене и бить мечом по светящейся штуке. Погасив 3 штуки, ты лишишь центуриона энергии, и его можно будет заковырять. Потом говори с Нереварином, он может подарить на выбор - лук, булаву, двуручник. Потом он сотворит магию и исчезнет.
Едь на лифте на воздух. Дергай рычаг, говори с Мандун Хлаалу, я отдал ему кольцо, а он напал на меня. С железным кинжалом. Совсем бешеный. Прикончил его. Зашел в хату в Рифтене - напали 2 убивца Мораг Тонг, телепортировавшиеся из ниоткуда.
Конец мода.

Кое-кто из Bethesda считает, что если герой не придёт, то и подвига не будет. Я думаю, что если не будет соответствующего злодея, то и героя не появится. Главное лицо на сцене - всегда злодей, если бы не он, то множество героев сдохли бы в неизвестности, от тоски, ненужности и скуки.

Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме и для его устранения был выслан охотник из Морровинда. Но, как выясняется, на карту поставлено больше, чем кажется, и ситуация не настолько однозначна.

Включает в себя:
- Несколько вариаций главного квеста.
- 4 побочных квеста.
- 9 полностью озвученных НПС.
- Новую деревню.
- 1 новый торговец и 2 новых тренера.
- 7 новых видов оружия и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье, новые головоломки и новый вид босса.

Начинается либо по передачи курьером вам записки, либо если вы сами поговорите с тёмным эльфом в таверне "Спящий Великан". Ваши действия имеют последствия!
Мод занял 9 место в списке 10 лучших квестовых модов от Brodual.

Требования:
Skyrim LE

3. Распаковать содержимое оригинального архива в папку Data с заменой.

БЛАГОДАРНОСТИ:
JohnN0mad - за перевод

Озвучка:
Анжелика Игнатьева
Максим Лавренов
Егор Парменов
Глеб Крицын
Анна Горкина

Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ибо этим я и занимаюсь. В данный момент мной также выпущены:

Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Патреоне (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.



Квест для любителей Морровинда, отсылок и справедливости! С отличной русской озвучкой.



Человек по имени Ксандер нуждается в вашей помощи. Он потерял дорогого друга.


Полностью озвученные эротические приключения с колоритными персонажами. Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар OxxRtstr23

Что же касается озвучки, то она у ребят, как всегда, на высоте. Браво!

Аватар OxxRtstr23

Мод очень короткий и неинтересный. Концовки всего две и обе, доложу я вам, влекут за собой неприятные последствия. В одном случае персонаж проклят, и как бы вы ни пытались, от проклятья не избавитесь. Серьезно, даже если вы удалите мод, проклятье останется с вами. Выход - откатываться до сохранения, на котором мода не было вообще. В другом же случае каждый раз при посещении одного из внутриигровых домов придется убивать двух ассасинов. Автор, по-моему, дурак, мягко выражаясь. Ставлю моду жирный минус и никому не советую его скачивать.

Аватар Shadow_13_666

Мод ещё не видел, но могу со 100% уверенностью сказать что любое проклятие снимается через консоль, достаточно знать id эффекта. Так как после удаления мода эффект остается, то это ванильный дебаф и его легко найти в creation kit или tes5edit

Я тоже ни разу его не проходил и даже внимание не обращал. Но сейчас или через месяц обязательно пройду.
На русском приятней. Тем более что озвучки от этого коллектива действительно классные.

Я немного отойду от темы, типа пофилософствую. Больше негде высказаться.
Вот модмейкеры которые создают квесты, новые острова и приключения, многие напичкивают свои моды лишним контентом в форме оружия, брони, еды, питья, магии и прочего хлама.
Этот хлам нагружает мод делая его больше и всё это просто болтается в моде без толку и от этого могут появляться баги и глюки.
Особенно в квестовых огромных модах.
Так же тратится много времени на изобретение этих самых предметов. Нет чтобы это время потратить на сам сюжет и отточить его для удовольствия от самого прохождения.
Просто что бы было понятней. Вы всё равно после прохождения удаляете этот мод, или остров.
Вы же не будите его держать, ну 5-6 гб держать после прохождения просто глупо. Надо же ставить новый остров или сюжет.
И где будет тот меч или броня ? Правильно в мусоре.
Так на фиг её изобретать и ставить в мод который и так огромный ?
Вот Трактир какой то был (не помню) огромный мод. Так там столько было лишних НПС, кружек, плакатов и игральные кости и т.д.
Тысячи предметов. А что толку. Прошёл и удалил. Зато при прохождении ФПС на плинтусе, сюжет вылетающий, зато предметов тысячи.
Взять Воминхейм, НортПоинт ничего лишнего. По мелочи. Но зато прохождение без глюков.
100 раз можно проходить.
А оружие, броня, пойло и тд у нас же своё. У меня личные изобретения, у вас по любому модовое.
Зачем лишнее ? Даже если вам что либо понравилось из Огромного мода, вы же всё равно его держать не будите постоянно в игре.
В лучшем случае надо забирать эту модель и делать свой мод или вставлять в уже существующий свой.
Ну чтобы это иметь на постоянно. Я так кружку пиратскую себе из Трактира слямзил.
А Шумер вобще забит каким то оружием полностью, лучше бы Автор квесты доделал, а не эту фигню.
Ну разве я не прав ? Зачем новые Крики из Фальксаара если Фальксаар пройден 2 раза и удалён ?
Ну и тд. Надеюсь вы меня поняли.
У хорошего игрока ВСЁ СВОЁ в любых землях и островах. Подбирать всякое отстойное барохло даже смысла нет.
А им забивают моды раздувая их до 5-7 Гб. Чтоб БУЛО))))))))

А за озвучку, всему этому коллективу огромный респект. Вот ЭТО работа.
Вот София как ожила на русском. Обалденно. Хотя лично мне она не подошла по взаимоотношениям (бой и как она ведёт себя как игровой НПС) но озвучка была хороша.
Профессионалы работают. Удачи ребята в ваших новых делах.
СПАСИБО . От Партии Пенсионеров Скайрима .

Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме и для его устранения был выслан охотник из Морровинда. Но, как выясняется, на карту поставлено больше, чем кажется, и ситуация не настолько однозначна.

Включает в себя:
- Несколько вариаций главного квеста.
- 4 побочных квеста.
- 9 полностью озвученных НПС.
- Новую деревню.
- 1 новый торговец и 2 новых тренера.
- 7 новых видов оружия и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье, новые головоломки и новый вид босса.

Начинается либо по передачи курьером вам записки, либо если вы сами поговорите с тёмным эльфом в таверне "Спящий Великан". Ваши действия имеют последствия!
Мод занял 9 место в списке 10 лучших квестовых модов от Brodual.

Требования:
Skyrim SE

3. Распаковать содержимое оригинального архива в папку Data с заменой.

БЛАГОДАРНОСТИ:
JohnN0mad - за перевод

Озвучка:
Анжелика Игнатьева
Максим Лавренов
Егор Парменов
Глеб Крицын
Анна Горкина

Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ибо этим я и занимаюсь. В данный момент мной также выпущены:

Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Патреоне (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.



Квест для любителей Морровинда, отсылок и справедливости! С отличной русской озвучкой.



Человек по имени Ксандер нуждается в вашей помощи. Он потерял дорогого друга.


Полностью озвученные эротические приключения с колоритными персонажами. Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Аватар utimusipusi2

от лица всех жителей Скайрима благодарность вам в карму!) Благодарю.Когда будет период обновления всего - добавлю!

Аватар Sauvage_Chat

Всем добра.. В таверне у морровиндца взял квест и он типо вот кольцо..вышел из таверны и посмотрел инвентарь..Кольца нет , в заданиях квэста нет и на карте посмотрел на всякий там нет маркера. перезапустил все по старому..в чем проблема не знаю. Жаль.

Аватар utimusipusi2

Мод Луна и Звезда (Moon And Star) очень интересный, да ещё и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ русская озвучка! Ве-ли-ко-лепная! не побоюсь этого слова, ибо так и есть, клянусь Азурой!

Аватар gmu666

Красивые голоса!
Может вы разбираетесь в тех. деталях? У меня SSEdit выдает 4 ошибки:

Некоторые авторы модов советуют просто удалять такие записи, т.к. дескать они захламляют сохранения и при накоплении большого их количества могут вызвать CDT.
Так ли это?

Аватар utimusipusi2

Нарушен порядок модов/патчей/внутренних ссылок и../..или неверный порядок мастер-файлов.
Попозже могу глянуть точнее, так как "мод вроде интересный", а вот удалять эти записи категорически не рекомендую! (если кратко)

загрузил, проверил, первые три запускают некие скриптовые события! в локации Kagrenar Depths (Глубины Кагренара), есть подозрение что это как-то связано с Центурионом, активацией каких-то его функций, ну и последняя ошибка - это диалог опять же внутри мода, связан с получением у персонажа, некой "Селисия Андратхил" перка "Специальная скидки", попробую разобраться.

Читайте также: