Lumino city прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Lumino City — классическая головоломка с элементами point-and-click. Вооружившись логикой и смекалкой, вы отправитесь в приключение вместе с девочкой Люми по удивительному городу, полному загадок и тайн.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

История начинается с того, что дедушка Люми собирается сообщить ей что-то очень важное, но прежде просит принести ему чай. Пока девочка идёт за чайником, дедушка исчезает. Судя по звукам разбившегося стекла, его похитили. И игроку предстоит его найти.

Деталь, которая выделяет Lumino City на фоне многих других игр, — это декорации. Каждая локация сконструирована вручную. Все удивительные механизмы и здания созданы из картона, пластилина и других вполне реальных материалов. Авторы вложили много сил, чтобы создать мир, который бы вызывал эмоциональный отклик у игрока.

Безупречный визуальный стиль заметен сразу, да и с сюжетом у Lumino City всё в порядке. Головоломки интересные, хоть и разгадываются достаточно быстро. Задачи направлены исключительно на логическое мышление и внимательность, поэтому решить их не составит труда.

Продвигаясь по сюжету, вы встретите множество персонажей, которым потребуется помощь. Это и фотограф, в дом которого вломился хулиган и перемешал все снимки, и мэр, увлечённая своими кошками, и жильцы дома, которые не могут уладить разногласия. Помогая им, вы открываете путь на следующий уровень. Практически все персонажи добрые и отзывчивые, а их небольшие истории врезаются в память надолго.

Lumino City — стильный и красочный квест, буквально собранный вручную. Хоть игра изначально вышла на ПК, она хорошо портирована на мобильные платформы. Управление отзывчивое, Люми моментально выполняет ваши команды.

Если вас не остановит отсутствие русского языка и небольшая продолжительность игры, Lumino City подарит вам несколько необыкновенных часов и погрузит в тёплую атмосферу игрушечного городка.

Оглавление

В игре существует автосохранение после завершённых эпизодов и текущее сохранение (на экране отмечается как "Далее"). Активные точки отмечаются вспышкой.

Инвентарь находится в сумке Люми; чтобы им воспользоваться, нужно нажать на Люми. Применение предметов из инвентаря – потянуть за предмет и перетащить на место, где вы хотите его использовать.

Разговаривайте с персонажами, пока те не начнут повторяться. Персонажи дают подсказки по сюжету.

Внимание! Все решения головоломок можно найти в книге Люми. Ответы находятся на страницах, номера которых зашифрованы на первой странице книги. Например, для решения головоломки с правильной расстановкой шестерней в доме Мэра вы должны найти страницу под номером "(количество шестерней х 10) + 90". Пересчитав шестерни (их 9), вычислите номер: 9 х 10 + 90 = 180. Найдите эту страницу – на ней готовое решение.

Пролог

1. Лестница

Вы окажетесь у подножия разрушенной лестницы. Подберите палочку около ступеньки, нажмите на сумку Люми и потяните из неё палочку. Стукните палочкой по колокольчику справа от крюка. Люми прыгнет на ящик, зацепится за крюк и поднимется к воротам города.

2. Ворота

В будке сидит недовольный Привратник, у которого сразу сломается телевизор. Спрыгните с крюка и спуститесь к двери во двор. Приблизьте замок и нажмите кнопки в следующем порядке.

Lumino City

Идите во двор. Войдите в кухню под башней и сорвите с дерева лимоны. С полки достаньте книгу о лимонах и заберите схему. Выйдите на улицу, нажмите на щиток и приложите схему к штырькам.

Как известно, лимоны проводят электричество. Вытащите лимоны и примените на схему. Каждый лимон должен быть продырявлен в двух местах. Вешайте лимоны так, чтобы один штырёк был с "плюсом", а второй – с "минусом". Лимоны можно вращать.

Lumino City

Всё заработает, Люми заберёт оставшийся лимон.

Выйдите на улицу. Нажмите на ворота города, но они ржавые. Люми решит найти другой способ попасть внутрь.

Поднимитесь на второй этаж башни с кухней и дальше – на крышу между башнями. Перелезьте к крюку, на котором поднималась Люми, возьмите его и повесьте на телевизионную антенну. Справа от окна Привратника есть рычаг на стене. Нажмите его – верёвка с крюком натянется. Лезьте на крышу к антенне и нажмите на крюк. Праща сработает, и Люми перелетит на крышу эстрады на городской площади.

3. Рынок

Сначала появится кот, а затем две кумушки откроют окна своих домов и посоветуют поймать кота. Так и сделайте. Кот приведёт вас на чердак, где сидит Мэр. Она пояснит, что нужно собрать лестницу, а затем починить эстраду.

Спуститесь по лестнице справа от чердака. Здесь стоит механизм, рядом валяются шестерёнки. Повесьте их на штырьки так, чтобы шкала механизма полностью заполнилась.

Lumino City

Через чердак выйдите на улицу и нажмите на разноцветный ящик на стене. Внутри находятся регуляторы, поворачивающие эстраду. Воспроизведите рисунок с подсказки.

Lumino City

Если всё правильно, поднимется лестница. Идите по ней в следующий двор.

4. Фотограф

Вы увидите два дома с фотокамерами. Войти можно в левый дом, щёлкнув по красной кнопке около круглой двери-люка. Здесь живёт Фотограф. Пообщайтесь с ним – Фотограф пытается найти злоумышленника, который разбросал все фотографии. Можете заглянуть в стоящий на полке альбом с видами города. Затем идите налево в фотолабораторию.

На правой стене висит рычаг с розовой рукояткой – с его помощью вы получите негативы фотокамеры на входной двери. На задней стене висит механизм, включающий красный свет. Слева висит раковина для смешивания реактивов, приблизьте её. Приклейте этикетки на банки так.

Lumino City

На самой раковине нарисована подсказка, какие банки вам нужны: третья и четвёртая слева. Залейте реактивы, затем приблизьте механизм включения красного света.

Решение: нажмите кнопку A три раза, поверните верхний регулятор направо, нажмите кнопки B и C, поверните верхний регулятор налево, нажмите кнопку C три раза.

Дерните три раза рычаг с розовой рукояткой и заберите три негатива. По очереди окуните их в раковину – вы увидите Люми, Фотографа и Дедушку. Покажите фотографию Дедушки Фотографу – он опознает злоумышленника. Выйдите на улицу и идите к соседнему дому. Покажите фотографию Дедушки фотокамере. Дверь откроется. Идите направо и лезьте по лестнице.

5. Кран

На следующей локации лезьте по лестницам и нажимайте на каждое окно. Везде есть жители, пытающиеся решить свои проблемы. Дедушку они не видели.

Залезьте по самой длинной лестнице в кабину крана. Люми обнаружит, что опять нет электричества. Дерните рычаг – из крана вывалится верёвка. Вылезьте из крана, спуститесь к окну-ларьку и залезьте по лестнице на крышу, где стоит Крановщик. Пообщайтесь с ним. Крановщику нужно помочь, закрыв прозрачным куполом огромную дыру. Крановщик называет её Колодцем света. Повисните на верёвке – веса Люми явно недостаточно.

Спуститесь к окну-ларьку и поговорите с Булочником. У него переучёт: нужно найти булочку, лежащую не на своём месте. Вы получите листок с разноцветными булочками. Найдите неправильную булочку, нажмите на неё, а затем на "галочку".

Головоломка решается просто: посмотрите на верхнюю строку и четвертую сверху строку – они идентичны. Такая же строка и вторая снизу (все начинаются с зелёной булочки). Третья сверху и третья снизу строки также идентичны (начинаются с чёрной булочки). Вторая сверху и нижняя строка идентичны (начинаются с синей булочки), а в четвёртой сверху строке перепутаны чёрная и оранжевая булочки. Нужно нажать на оранжевую булочку.

Lumino City

Если всё верно, Булочник согласится помочь Люми и угостит её булочкой. Булочник поднимется на крышу.

Спуститесь по лестницам к нижнему красному круглому окну и поговорите с человеком, который хочет булочку. Он закроет окно; достаньте из инвентаря булочку и примените на окно. Второй помощник пойдёт на крышу.

Затем нажмите на окно фиолетового домика, стоящего на крыше большого жёлтого дома. Выглянет девочка и объяснит, что страдает от грохота. Поговорите с её соседом из большого жёлтого дома – он хочет открыть банку, но у него нет открывашки. Поговорите с девочкой – у неё есть открывашка, но сосед снизу вечно всё теряет. Девочка хочет, чтобы он пообещал вернуть открывашку. Ещё раз пообщайтесь с соседом снизу – тот даст слово. В третий раз поговорите с девочкой и заберите открывашку. Примените её на окно соседа снизу. Наконец, все персонажи поднимутся на крышу.

Lumino City

Залезьте в кабину крана. На экране вы видите различные положения рычага (вправо и вниз, вверх, влево и вниз и т.д.). Рычаг передвигает купол. Нужно по очереди нажать на всех персонажей, чтобы они повисли на верёвке, а затем быстро нажимать на точки на схеме, чтобы за ограниченное время успеть передвинуть рычаг. Задача – накрыть куполом яму. Это несложно: сначала несколько раз быстро нажимайте на "направо" и на "вниз", а когда купол приблизится к яме, на "направо и вниз" и "налево".

Когда вы справитесь, Крановщик решит отдохнуть и заснёт. Отправьте Люми на крышу, пройдите мимо Крановщика и откройте зелёный люк справа от купола.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

11. Город

Сначала войдите в тёмный проем позади Люми. Вы попадёте в библиотеку. В стеллажах стоят указатели с буквами латинского алфавита, нажмите на букву "М". Люми достанет книгу, в которой лежит азбука Морзе. Выйдите на улицу и идите налево.

Поднимитесь по двум лестницам на крышу, где закреплена верёвка с флажками. Нажмите на верёвку. Когда вы будете съезжать, справа появится активная точка. Быстро нажмите на неё и перепрыгните на соседнюю крышу.

Lumino City

Идите правее, ухватитесь за лестницу и лезьте выше. Вы обнаружите телескоп. Посмотрите в него (вы увидите Мальчика с биноклем), затем поднимитесь ещё выше.

Lumino City

Добравшись до мельницы, пролезьте по лопасти и войдите в дверь.

Внутри осмотрите сломанный телеграф и снимите с него вешалку. Рядом есть запертая дверца, нужен ключ. Поднимитесь ещё на один этаж, откройте ящик стола и достаньте ключ. Спуститесь к дверце, откройте её и осмотрите чертёж мельницы, служащей передатчиком сигналов. Вернитесь на предыдущую локацию.

Посмотрите на плакат над столом: "Нужна помощь? Наберите СОС!". Затем приблизьте плакат на задней стене. На нём – подсказка: свет становится ярче, когда линзы установлены горизонтально. Вы видите восемь линз-треугольников (по четыре в каждой группе). Начните поворачивать третью по счёту линзу в любой группе. Начнут поворачиваться соседние линзы. Подкручивайте линзы парами и установите их так.

Lumino City

Нажмите на телеграф на столе. Если свет установлен правильно, Люми об этом скажет. Вы увидите азбуку Морзе, справа – два рычага. Левый рычаг включает/выключает передачу символов, правый рычаг переключает точку на тире. Вам нужно напечатать "SOS". "S" – это три точки, "O" – три тире.

  • Правый рычаг вверх, левый рычаг вверх, дождитесь трёх точек на экране. Быстро опустите левый рычаг, чтобы не напечатать лишние символы. На экране появится "S";
  • Правый рычаг вниз, левый рычаг вверх, дождитесь трёх тире. Быстро опустите левый рычаг. На экране появится "O";
  • Правый рычаг вверх, левый рычаг вверх, дождитесь трёх точек на экране. Быстро опустите левый рычаг, чтобы не напечатать лишние символы. На экране появится "S".

Выйдите из приближения. В этой комнате стоит второй телескоп, загляните в него. Вы увидите Мальчика с табличкой "Что тебе нужно?". Люми нужна верёвка ("ROPE").

Придётся быстро выжимать рычаги телеграфа, чтобы правильно ввести символы.

  • "R" – правый рычаг вверх, левый рычаг вверх (точка), правый рычаг вниз (тире), правый рычаг вверх (точка), левый рычаг вниз;
  • "O" – правый рычаг вниз, левый рычаг вверх (три тире), левый рычаг вниз;
  • "P" – правый рычаг вверх, левый рычаг вверх (точка), правый рычаг вниз (два тире), правый рычаг вверх (точка), левый рычаг вниз;
  • "E" – левый рычаг вверх и вниз (точка).

Затем Люми посмотрит в телескоп. Мальчик выстрелит ракетой с верёвкой. Выйдите наружу. Вы увидите третий телескоп. Загляните в него (это рынок), затем покрутите кольцо со стрелками, и Люми увидит стоящего на лестнице Дедушку.

Зацепитесь вешалкой за верёвку. Люми спустится к Мальчику и выяснит, что Дедушка застрял на крыше электростанции. К Дедушке можно пройти по почтовым трубам.

12. Закусочная

Идите направо к вагончику закусочной. Внутри сидит печальный Почтальон, который не может рассортировать письма и хочет выпить. Согласитесь помочь. Для этого вам сначала придётся выиграть специальный жетон в игровом автомате. Автомат не работает, так как нет электричества.

Выйдите на улицу и залезьте на крышу к солнечной батарее. Нужно, перетаскивая детали с листка, полностью заполнить батарею. На ней есть контуры деталей.

Решение приведено ниже.

Lumino City

Идите в закусочную и приблизьте игровой автомат. В первый раз расставьте фишки так и нажмите рычаг "Pull".

Lumino City

А во второй раз так.

Lumino City

Обменяйте жетон на письма. Идите на улицу и поднимитесь к почтовым ящикам с трубами. Нажмите на сумку Люми, выберите письма и нажмите на верхнее письмо.

Решение: Нужно соединить точки по возрастанию их номеров и расшифровать адрес. Внизу экрана – печатная машинка. Выбирайте буквы, крутя колёсико с буквами, и печатайте адрес. Каждую букву надо подтверждать, нажимая круглую кнопку.

Первый адрес – "32 New St". Затем нажмите на прозрачный значок письма, и оно будет отправлено.

Во втором письме нужно перевести нотную запись в буквы. Адрес – "Eight Piano Garden Square".

Lumino City

В третьем письме нужно проводить мышкой по линиям и записывать попадающиеся по порядку буквы. Начало – 2, конец – "Т". Адрес – "24 Lightwell St".

В четвёртом письме нужно выписать названия химических элементов согласно коду вверху письма. Получится "One Spinner House".

Затем ещё раз поговорите с Мальчиком, который вспомнит, что дальше нужно идти во вращающийся дом. Нажмите на почтовые ящики. Люми выберет нужную трубу и спустится.

13. Вращающийся дом

Автоматически Люми заговорит со Стариком с газетой, который владеет вращающимся домом. Он объяснит, что нужно зафиксировать шкаф, чтобы открыть жёлтый ящик с ключом от задней двери.

Идите направо. Вы увидите общий план дома с красными вертушками, с помощью которых будете поворачивать дом.

Нажмите вертушку 1. Дом повернётся, спуститесь по жёлтой лестнице и нажмите вертушку 2 в левом нижнем углу (рядом со Стариком).

Спуститесь по синему столбу и идите налево. Нажмите вертушку 3. Поднимитесь на крышу в красный дом с закрытой дверью и возьмите молоток.

Спуститесь к вертушке 3 и ещё раз поверните дом.

Идите направо и нажмите вертушку 4. Вы окажетесь рядом со Стариком.

Идите по нижнему этажу направо и нажмите вертушку 5 в правом нижнем углу дома. По двум лестницам поднимитесь на чердак и из ящика 6 заберите гвозди.

Спуститесь на один этаж и нажмите вертушку 7 (рядом с перевёрнутым граммофоном). Поднимитесь по лестнице на этаж и спуститесь по синему столбу.

Идите налево к Старику и нажмите вертушку 2 рядом с ним.

Спуститесь по синему столбу в жёлтую комнату. Над ней должна быть комната со шкафом. Через потолок прибейте шкаф к полу, применив молоток на шкаф.

Нажмите вертушку 4. По жёлтой лестнице поднимитесь в комнату со шкафом, идите налево и из жёлтого ящика 8 достаньте ключ. Идите направо, поднимитесь по красной лестнице к синей двери 9. Открыв её ключом, вы попадёте на следующую локацию.

Lumino City

14. Двигающийся город

Влезьте по блестящей трубе на крышу жёлтого дома, перепрыгните на красную лестницу синего дома. Пройдите по крыше направо и залезьте по второй красной лестнице к щитку.

Lumino City

Во второй раз расставьте шестерёнки.

Lumino City

Дома начнут двигаться. Прыгайте по ним и вернитесь в начальную точку к красной двери. Теперь нужно залезть в окно оранжевого дома.

Lumino City

Внутри стоит шкафчик, в котором лежит ключ. Забрав его, вернитесь в начальную точку и откройте щиток около красной двери.

Нужно соединить разъёмы, проанализировав и составив пары. Если вы делаете это правильно, около разъёмов зажигаются лампочки. Например, пара – это числа 6 и 7; другая пара – это треугольник и квадрат с тремя точками внутри. Где-то нужно посчитать количество точек в символе, где-то – сложить количество граней фигур и т.д. Вот решение.

Lumino City

Затем нажмите кнопку слева от схемы. Дома перестанут двигаться. Идите направо и вниз. Люми влезет в люк.

15. Турбина

Залезьте по трубе и нажмите кнопку. Лопасти турбины провернутся и остановятся. Лезьте по лопасти в левую комнату, на которую указывает стрелка с цифрой 1.

На столе лежит брошюра о птицах с дарственной надписью "Mary". Повернитесь к стене с допотопным компьютером, для которого требуются перфокарты. Возьмите листок с переводом букв, цифр и символов в двоичный код. Зарисуйте, как выглядит "Mary". Первая часть буквы записана в столбце, вторая часть – в строке, сами буквы стоят на пересечении. Затем возьмите перфокарту и указывайте мышкой на те клеточки, в которых должна стоять "1". Не щёлкая мышкой (иначе проделаете лишнюю дырочку в перфокарте), укажите на слот компьютера.

Lumino City

Компьютер спросит, какую программу запускать. Вам нужна программа под номером 2. Возьмите вторую перфокарту и напечатайте "2".

Lumino City

Выйдите наружу. В туннеле появится ещё пара лопастей турбины. Лезьте вверх и идите в правую комнату. Здесь стоит аппарат с бобинами.

Нужно выбрать правильные бобины и натянуть плёнку так, чтобы включить третий ряд лопастей турбины.

Lumino City

Выйдите наружу и заберитесь в верхнюю левую комнату. Нужно починить проектор, соединив между собой микросхемы.

Соедините A-A и B-B. Нажимайте на расстояние между микросхемами, чтобы поставить клемму. Слева повесьте лимон, который давно завалялся в сумке Люми.

Lumino City

Затем посмотрите фильм и запишите код: 4-9-4-6-3.

Выйдите наружу, идите в верхнюю комнату и наберите код.

Вы окажетесь на крыше электростанции. Лезьте через люк к оранжевой трубе и по лестницам к Дедушке.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Go down the stairs and make the tea, then run back upstairs to see your Grandad is missing. Pick up the Handymanual, then head outside.

The Stairs

Pick up the stick from the ground and use it to ring the bell just up to the left.

The Gatehouse

Up at the gatehouse, click on the small gate. Click on the 5 buttons on the lock in an order so that you are always following the arrows (start at the one where there is only an arrow leading away). Go through the small gate once it is open.

Enter the small building here to find a kitchen. Pick up the lemons, and take the book from the shelf to get a diagram. Go back outside and click on the electrical box. Drag your diagram and lemons out from your inventory. Now drag the lemons on to the power grid so that each of them connects a positive and negative terminal; there will be one lemon left over that you will take with you. Now climb right up on to the roof. Go and take the hook from the far left and attach it to the antenna. Press the button on the front of the building, then go up and sit on the antenna.

The Market

Chase the cat all the way to the Mayor's house. Talk to the Mayor until she gives you clues on how to enter the rest of the city. Go down the stairs on the right and click on the gears. Place all of the gears on pegs so they are interlocking and spinning the right way. Go back upstairs and outside, and click on the small box just to the right of the Mayor's house for another puzzle. Click the 3 buttons on the top right of this puzzle to rotate the different colored platforms so they match the display at the bottom right. Once this is achieved, click the red button. Now climb up the new staircase and walk through to the next area.

The Photographer

Press the small red button next to the door of the house on the left, then go inside. Talk to the photographer, then look at the large book of photos in the bookshelf. Continue to the room on the left, and look at the box on the left to see the next puzzle. Piece together the labels correctly on the bottles, then pour chemicals from the two bottles matching the partial labels indicated.

Now approach the dials. Reset the position of the lenses using the red X button if needed. To get all of the light in the room red, press A three times, switch the top control to the right, press C and B, switch the top control back to the left, then press C three times. Pull the lever on the wall 3 times, then go back to the box of chemicals and soak the 3 negatives. Go back to the right and show the photograph to the photographer. Go back outside and use the photograph on the red flashing light on the other building. Go through the door and climb up the ladders.

The Crane

Climb all the way up into the crane. Pull the lever on the right to trigger the backup motor. Climb down and then up to the cliff. Go and try to pull the backup motor, then talk to the Crane Operator. Climb back down again and talk to the Baker on the right, solving his puzzle (the middle orange bun is wrong) so you receive a bun as a reward. Give this bun to the man behind the red window at the bottom. Talk to the man in the yellow house, then the lady above, then the man and then the woman again. Give the can opener to the man.

Climb back up into the crane, then click on each of the locals in turn to start the motor. Quickly use the controls to move the dome down and to the right. Click on the locals again as needed until the dome covers the Lightwell. Climb down from the crane, up to the right, and down through the hole just right of the Lightwell.

The Lightwell

Attach the rope to yourself, then pick up the mirrors and place them on the slots on the wall to send light into each of the side rooms. Now jump down to the bottom left and enter the code indicated by the drawings in each of the rooms.

Based on this numerical layout, the code to enter is 16492510.

The Park

Look at the red door to see a puzzle with no obvious answer yet. Head right and look at the large display, then go back to the door and arrange the three concentric circles to match the display. Inside, pull the red handle, then ride on the cycle to power the pump. Go outside again, over to the right, and then down the red rope to the left. Drop off when the rope is at its lowest. Talk to the man in the house on the left, then the man in the hutch on the right. Take the spanner from outside the hutch, then climb back up the rope.

Enter the house again and use the spanner on the second handle, then use the handle to stop the water flowing. Head outside and jump on to the wheel. Climb along the red ropes to make your way to the middle and take the blue-green trousers. Climb back off the wheel by going near the edge, then climb down and give the trousers to the man in the hutch. Pick up the guitar, then play the following tune (numbering the strings 1-6 from bottom-top):

Play through the whole piece again, then stand up and knock on the door of the house on the left - you will be let through to the backyard.

The Cyclist

Talk to the cyclist, then move the patches on the tyre to cover the puncture holes. Click on the nozzle to pump up the tyre. Now climb up on the roof and adjust the red section of track before climbing back down and using the bicycle. Click when you reach the top to jump off the bike and climb up to the next area.

The Captain

Head right and enter the ticket station. Pick up the small trowel from the plant in the corner, and browse through the brochures. Go back outside and return left, then climb up the ladder by the left side of the building to reach the roof. Use the notes to work out which squares to try, and keep clicking to dig deep and eventually reveal the potatoes at 4 different sites; you will collect them when you have found them. Grab on to the big sack of potatoes to ride them down, then click on the Fish & Chips shop to give the potatoes to the shop owner. Take the packet of fish and chips when it is offered. Go back up and climb up the tall ladder once. A bird will start following you now that you have the fish and chips. Talk to the man at the barbecue, then wait until he is distracted by his wife and steal a packet of salt from next to him.

Climb up further and talk to the sailor next to the stuck boat. Climb up further still and put the salt into the water tank. Now examine the pump on the side of the tank. Solve the maths problem, then pull the red handle to check your answers. Climb back down and talk to the sailor again. Now head to the top of the mast on the ship, and put the fish and chips there. Open the red hatch on the boat to climb down, then speak to the officer. Take the plans from him and solve the jigsaw puzzle so the lines are all continuous from top to bottom. Climb back up and pull on the anchor to wake up the captain. Now climb down the anchor to reach the next area.

The Sky Garden

Open the door to the green carbon dioxide pump and adjust the pipes to get the flow working properly (use pipe numbers 6, 8, 1, 3 and 11). Now climb up the left ladder. After talking to the man here, use the pump controls to move the coin around until it rests on the circle and you can take it. Climb back down, then climb up the other ladder to the red building. Look at the machine and insert the coin, then press the red buttons until they are all fully depressed - you will automatically take a deflated balloon. Climb up on the roof and use the balloon on the valve to fill it with helium.

The Town

Go through the doorway behind you into a library. Go halfway up the middle ladder to find a book on Morse code, and take the out the removable guide before returning outside. Head around to the left, then climb all the way up to the brown roof. Slide down the flags, and jump off when you can to swing to the right. Keep climbing up to reach a light mill, and go through the red door at the top. Click on the Morse code machine, then take the coat hanger from the top. Climb up the ladder and look through the telescope to see somebody holding a sign. Open the drawer on the left and you will take a key from inside. Red the sign on the left wall, then use the controls on the back wall. Turn the lenses until they are all directing their light horizontally. Now use the controls on the left and you will automatically bring up the Morse code guide.

Use the right handle to change between dots and dashes, and the left handle to send signals. Send the Morse code for SOS, then look through the telescope to get another message. Now go back and send the Morse code for ROPE. Go outside and look through the telescope to see the market and then your Grandad. Use your coat hanger on the rope to slide down.

The Diner

Go right and climb on top of the diner. Solve the solar oven jigsaw puzzle. Now head into the diner and play the pinball game; you need to move the bumpers to first get a ball to the jackpot area at the top left, then on a second game get the ball to the other jackpot area. After you take the token, give it to the customer in the diner and you will receive 4 pieces of mail. Go outside and head up to the post stop. Use the mailboxes and you will automatically look at the 4 pieces of mail. Decipher the addresses as:

  • 32 New St
  • Eight Piano Garden Square
  • 24 Lightwell St
  • One Spinner House

Climb down and talk to the waiter, then go back to the mailboxes and click to travel to your next stop.

Spinner House

Walk over to the right and use the red spinner in the middle of the house, then go over and use the bottom left spinner (near the old man). Slide down the blue pole right next to you and head over to the left to use the spinner in the middle bottom part of the house. Go up to the red room at the very top and open the door to get a hammer. Use the same spinner as last time, then go to the far bottom right and use the one there - you will end up back next to the old man.

Run through the bottom of the house and use the spinner at the far bottom right. Climb up the two ladders to reach an attic and search the chest here to get some nails. Climb back down one ladder and use the spinner here. Use the gramophone, then climb up the ladder on the right and slide down the blue pipe further to the right. Run back through the bottom of the house and use the spinner near the old man. Slide down the long blue pipe to reach the bottom room, then use your hammer and nails on the wardrobe directly above you. Use the bottom right spinner.

Go inside and climb the yellow staircase, then head outside to the left and get a key from the box. Go all the way to the far right now and use your key on the blue door. Open the round door and head through.

The Moving City

Climb up the pipe, then jump across to the red ladder and climb up. Keep going right and up to reach the grey maintenance panel up high. Open this and solve the cog puzzle. Now make your way down and to the far left, then back to the right until you are inside an orange house. Take the key from inside the cupboard, then go back outside and up towards the red door to the left. Use the key on the small panel to its right side, then solve a circuit board puzzle (match up all of the pairs of numbers). Now just follow the guides to the right and go through the oval hatch to the next location.

The Turbine Hall

Press the orange button, then head into the room on the left. Read the birds pamphlet, then use the old machine on the left. Pick up a punch card and enter the code for MARY by punching holes where the ones are located below:

Читайте также: