Lost planet прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое. В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового дома. Одной из таких планет стала покрытая снегами E. D. N. III (намек на Эдем?).

Первая волна колонизации потерпела неудачу - слишком недружелюбна для человечества была планета. Но люди упорны, а если впереди виднеются золотые горы, упорны вдвойне. Так и здесь. На планете были обнаружены насекомоподобные существа, акриды, аккумулирующие в себе тепловую энергию. Началась вторая волна колонизации, сопровождающаяся охотой на местную фауну.

Кривая линия сюжета

Где-то здесь был сюжет. Ага, вот! Но, откровенно говоря, при попытке по части логики он расползается на лоскуты. И чтобы хоть как-то связать эти лоскуты воедино, сценаристы прибегают к испытанному временем и множеством игр ходу - главный герой по имени Вэйн теряет память. Но, что уже прогресс, не сразу, а после мало что объясняющего пролога. А в конце игры нас ожидает неожиданный, не виданный ранее поворот сюжета - амнезия подкрадывается во второй раз!

Герою известно лишь собственное имя, а единственное его желание - отомстить зеленоглазой твари, убившей его отца. Ради этого он присоединяется к своим , ведущим партизанскую войну против могущественной злодейской корпорации NEVEC. А злодейской ли? И у тех, и у других цели одинаковы - терраформирование планеты и создание благоприятных условий для жизни людей. Лишь методы различны. Но война неизбежна - несогласных испокон века уничтожали. А поскольку ни одного толкового бойцы и пилота среди группки революционеров нет, заниматься этим грязным делом придется Вэйну под нашим чутким руководством.

Временами действия персонажей являют собой торжество идиотизма. Как узнать, что перед нами именно главный злодей, а не его голограмма? Правильный ответ - выстрелить из пистолета (и промахнуться), после чего со спокойной совестью сесть в бронекостюм и выйти на честный бой. Глупо, зато по-геройски.

Мир не соответствует своей предыстории. За несуразицами далеко ходить не нужно - достаточно запустить любую миссию. Первая волна колонизации захлебнулась довольно быстро, так откуда на планете огромные заброшенные мегаполисы, строившиеся явно не один год, остатки автобанов и железнодорожных магистралей, занесенные снегом остовы автомобилей? Остается только гадать - может, новый дом человечества на самом-то деле старушка Земля, покрывшаяся снегами после техногенной катастрофы, заставившей людей ее покинуть? Кто расставил по всей планете маяки? Разбросал бочки, чтобы нам было удобнее их взрывать? Ни на один из этих вопросов нет ответа.

Единственное мерило всего сущего - тепловая энергия, оранжевая субстанция, которую добывают из акридов. Люди научились ее использовать, храня в специальных контейнерах. Любой убитый враг делится с нами частичкой своих запасов. Чем он крупнее, тем больше после него останется энергии. Тратится она на любое действие. Сели в бронекостюм - личная батарейка начинает садиться заметно быстрее. Активировали специальную способность механизма - затраты возрастают дополнительно. Получили повреждения - ранения чудом затянулись, но запас тепла резко уменьшился. Без энергии не выжить - бронекостюмы отказываются повиноваться, энергетическое оружие не работает, нечем зализать раны, а полоска жизни медленно убывает.

Вэйну предстоит пройти череду сражений, используя различное оружие. Кроме привычных автомата и дробовика встречаются довольно экзотичные образцы - ионная пушка, самостоятельно выбирающая цели и предназначенная для выбивания наездников из бронекостюмов, и плазменная винтовка - снайперское оружие с почти бесконечными патронами. Возникает только один вопрос - почему при таком обилии оружия Вэйн начинает каждую миссию с автоматом, который можно выкинуть при первой возможности?

Удовольствия пройти половину Эдема на своих двоих нам не доставят, и значительную часть времени предстоит провести в бронекостюмах, изобретенных людьми для борьбы с акридами. Бесхозных машин по картам расставлено довольно много, и если поначалу попадаются самые простые образцы, то к концу игры выбор у нас будет на любой вкус.

Отличаются машины не только внешним видом, но и толщиной брони, скоростью и маневренностью. Однако этим отличия не исчерпываются - у каждой модели есть свои функциональные особенности. У одного бронекостюма мощные прыжковые двигатели, другой способен долгое время находиться в воздухе, третий - трансформироваться в мотоцикл и развивать приличную скорость, четвертый - превращаться в танк с буровыми установками впереди, пятый - бить клинком.

Почти на всех бронекостюмах можно заменять оружие по своему вкусу, нужно лишь найти подходящую пушку. Ассортимент не так впечатляют, как в обычном режиме, но есть где разгуляться. Обычные пулеметы, ракетницы и лазеры нескольких видов, гранатометы - на все случаи жизни. Ствол можно снять с бронекостюма и носить в руках, но за мощность оружия приходиться расплачиваться подвижностью.

Враги разнообразны. Люди вполне обычны и гибнут быстро, особенно если попасть им в голову. Но и вооружены они наиболее разнообразно - все, что доступно игроку, есть и у противников. И при некотором везении они могут этим поделиться. Противники в бронекостюмах вообще не требуют изысков - ракеты или лазер быстро превратят их в металлолом. Но при всей уязвимости к тяжелому оружию они и сами могут потрепать игрока.

Наиболее интересные противники - исконные обитатели планеты, акриды. У всех крупных особей большая часть тела защищена толстым панцирем, и наши выстрелы не наносят им никакого вреда. Уязвимы они лишь в отдельных местах, которые твари не спешат подставлять под огонь. У кого-то это кончик хвоста, у других - брюхо. Можно просто кружить вокруг, подбираясь к цели, но с некоторыми из противников есть возможность поступить хитрее: например, отстрелить им ноги, чтобы тварь упала и не могла оказать сопротивление, или хвост, которым акрид наносит повреждения.

Каждая миссия завершается встречей с боссом. В самом начале игры это просто улучшенные варианты обычных противников, но по мере прохождения финальные битвы становятся все сложнее, а уязвимости главарей - не столь явными. К каждому приходится искать свой подход.

Беда всего действа в том, что истребление врагов игроком ведется ради самого процесса. Задача любой миссии - добраться из точки А в точку Б. И большую часть игры можно вовсе не проходить, а пробежать мимо врагов. Мест, где без боя никак не обойтись, не считая боссов, почти нет.

Многопользовательский режим ничего нового предложить не может. Все это уже было - битвы на выживание, одиночные и командные, удержание контрольных точек. Все как во множестве игр, вышедших ранее.

Что в игре выше всяких похвал, так это техническая реализация. Графика хороша, качество картинки оттеняется богатой анимацией главного героя и противников. Особенно удались акриды - огромные хриатисы и скорпионы, мелкие и многочисленные летающие трилиды. Если и придираться, то не к качеству, а к исполнению - нет ощущения толщи снега под ногами у персонажа и противников. Но, с другой стороны, это правильно, иначе получилось бы шествие инвалидов, а не динамичный бой.

Карты хороши, хоть и линейны, - снежные равнины, сражения в городе, подземные пещеры акридов, вражеские базы. Игру стоит пройти, просто чтобы посмотреть. Хваленая поддержка DirectX 10 в игре нужна только для рекламы. Разницы между девятой и десятой версиями практически нет.

Звук по уровню исполнения не отстает от графической части. Особенно комфортно себя будут чувствовать обладатели систем объемного звучания. С двумя колонками всех прелестей работы звукорежиссеров не ощутить, но резкого падения качества ожидать не стоит.

За удовольствие, однако, нужно платить. Цена максимально качественной картинки - современный компьютер со старшей видеокартой в линейке от NVIDIA из серии 8800. На младших игра пойдет, но придется снизить настройки графики.

И наконец, пришла пора поговорить о самой болезненной теме для игр с приставочным происхождением - портировании. В целом оно удалось: задействованы все три клавиши мыши, ставшая стандартной раскладка WASD на клавиатуре, да и остальные кнопки расположены удобно. Но не обошлось и без накладок, от которых больше всего пострадал супербронекостюм из последней миссии - он лишился одного из двух силовых клинков, а вертикальные перемещения заставляют вспомнить упражнения по скоростному набору текста. Многофункциональная кнопка действия по-прежнему одна, что создает проблемы с управлением. Это на джойстике они в дефиците, а на клавиатуре можно было и разделить подбор оружия и использование бронекостюмов. Досрочная же перезарядка орудия машин, отдельно правого и левого ствола, на Xbox 360 так и вовсе слилась в одну клавишу. Система сохранений тоже перекочевала с приставки - добровольно-принудительная. Но, по крайней мере, пройденные миссии открываются в специальном меню. Однако если у вас появится желание пройти какой-нибудь определенный фрагмент или посмотреть ролик, останется выполнять только все задание целиком.

Lost Planet: Extreme Condition - игра на любителя. Если вам нравится динамика и устраивает прямое, как полет стрелы, прохождение, вы получите море удовольствия. Любители технологичных картинок и качественных роликов тоже будут довольны. Если же вы ищете точку приложения интеллекта или связный сюжет - вам с этой игрой не по пути.

WASD - движение вперед назад и в стороны.
Ctrl - присесть.
Space - прыжок.
E - клавиша действия, результат зависит от ситуации: удар, активация поста передачи данных, посадки в бронекостюм или высадка из него, подбор оружия.
R - перезарядка оружия.
C - якорь-кошка.

Многие хорошие истории замыкаются в кольцо. Кольцевая композиция — старый как мир прием, с помощью которого можно показать целостность сюжета, и смена времен года отлично этому помогает. Начав с обыкновенного лета, перейти к депрессивной осени, опуститься в жуткую зиму, а потом дать надежду, закончив весной, — вариации возможны и даже желательны.

Робкие попытки перейти в Lost Planet 2 от зимы к более теплым временам года были хладнокровно перечеркнуты. Серия Lost Planet возвращается под снег.

Когда падает снег — время останавливается. А в Lost Planet 3 он падает всегда. Снегом и льдом покрыта вся планета E.D.N. III, куда ни глянь — везде холодная тоска. Как Каю из знаменитой истории, вам предстоит войти в заснеженные чертоги и выложить из ледяных кубиков слово «вечность». Метафорически, конечно. Но в каждой сказке есть доля правды.

E.D.N. III еще никогда не была такой унылой и бесконечно холодной.

Lost Planet 3

Первая часть серии была несерьезным, динамичным, по-хорошему японским приключением с боевыми роботами, гигантскими монстрами и мягкими сугробами — словом, идеальная игра под новогодние каникулы. Нечто подобное пытались провернуть и в Lost Planet 2, только без сугробов и с упором на кооператив (вышло плохо). Но то, что Lost Planet 3, приквел ко всей этой истории, настолько не похожа на своих предшественниц, — в голове не укладывается. От предыдущих Lost Planet осталось одно название.

ЭТО СТРАННО: разработкой третьей части занималась студия Spark Unlimited, не сделавшая до этого ни одной хорошей игры. Тенденция вестернизации игр Capcom понятна — но, скажите на милость, чем издатели руководствуются при выборе студии-разработчика?

События третьей части происходят задолго до событий первой — энергетическая компания NEVEC только-только осваивает ледяную планету E.D.N. III и пока что не дает сомневаться в своей репутации. На Земле бушуют энергетический и экономический кризисы, половина населения тонет в нищете, то и дело по всему земному шару вспыхивают восстания, а NEVEC самоотверженно пытается спасти родной мир, добывая на E.D.N. III T-энергию — уникальное в своем роде топливо, сокрытое в недрах планеты.

Lost Planet 3

Местный открытый мир предназначен исключительно для того, чтобы впустую пожирать ваше время (благодаря этому игра длится часов двадцать). Бродить по оледенелым пещерам и пустошам предстоит долго (и даже быстрые путешествия не помогают), а интересных побочных заданий, как, например, в последнем Tomb Raider, тут нет — сплошное подай-принеси.

Lost Planet 3

Первые часа три не происходит вообще ничего. Вы знакомитесь с колонизаторами, читаете чужие дневники, примеряете на себя гигантскую ходячую буровую установку, чините разнообразные механизмы под веселое кантри и буднично отстреливаете (или сминаете в лепешку клешнями машины) акридов.

Открытый мир живым не назвать, впрочем, никто и не собирается — возвратившись на базу после первого задания, вы, например, вновь встретите парня, который по-прежнему таращится в какую-то штуковину на стене, а он иронично заметит: «Если ты думаешь, что я все это время торчал тут, то ты ошибаешься». Из подобных остроумных мелочей и складывается атмосфера игры — немного несерьезная, чуть-чуть безумная, но чертовски приятная.

Lost Planet 3

ЭТО ВАЖНО: сценаристы стремились объяснить буквально каждое свое решение — из одного аудиодневника можно, например, узнать, что акриды склонны к очень быстрым мутациям и за каких-то несколько лет способны полностью обновить свою популяцию.

На атмосферу работают и монологи: более или менее регулярные видеописьма Джима жене, в которых он то жалуется на холод и снег, то рассказывает какие-нибудь интересные случаи с работы, и архивные записи других членов колонии. Хоть эти видеовставки и не всегда к месту, но зато очень правдоподобные и душевные — каждого актера озвучки наверняка на пробах просили прочитать знаменитый монолог Гамлета.

Глобально сюжет, впрочем, ничего нового предложить не может — все та же избитая история про чужой мир, куда вторглась злобная корпорация, мечтающая нажиться на «анобтаниуме». Самый знаменитый пример — «Аватар» Джеймса Кэмерона. Тут даже есть племя, которое пытается приручить акридов, и обязательная девушка природной красоты, помогающая главному герою достичь душевного равновесия и узнать всю правду про своего работодателя.

Но совсем не в этом дело. Все дело — в мелочах.

Lost Planet 3

В мелочах Lost Planet 3 едва ли не гениальна. Сборник кантри, который жена Джима самолично записала, чтобы мужу было чуть теплее на далекой холодной планете, видеописьмо чуточку сумасшедшего ученого, в котором он пытается объяснить всю значимость науки своей престарелой маме, короткие, но звонкие перебранки с конкурентом за титул «лучший из лучших». Именно такие мелочи держат у экрана телевизора. Полчаса унылой рутины — и вот вы смотрите короткий эпизод, в котором Джим мирно спит внутри своего робота, а из радиоприемника доносятся сводки новостей с далекой Земли.

И если бы не открытый мир, все могло бы сложиться иначе.

Большое внимание в Lost Planet 3 уделяется ходячей буровой установке — громоздкому тяжелому «меху», на котором предстоит перемещаться из точки в точку (очень медленно и монотонно) и иногда убивать особо больших акридов. Время маленьких, юрких боевых «мехов» из первой части еще не пришло, да и кому они нужны в сугубо мирной колонии инженеров, ученых и бурильщиков?

Словом, пока вы в роботе, огнестрела не видать — только клешня на тросе, бур да сварочный аппарат. Тем не менее пробурить себе короткий путь сквозь толщу льда нельзя — делать это предстоит исключительно там, где укажут, и никак иначе. Какой смысл тогда вообще было давать игроку бурового робота — не совсем понятно.

Lost Planet 3

Так что все бои на машине рукопашные. Сражения на буровом роботе удручающе примитивны; главное — успевать вовремя блокировать удар, а потом выполнять нехитрое QTE, — действуя по такой схеме, вы уложите любого, даже самого жуткого босса.

ЭТО ВАЖНО: конечно, присутствует и элемент прокачки. За собранную Т-энергию можно покупать различные пушки и улучшения, а за особые запчасти — выучить пару рукопашных приемов для «меха» или, например, увеличить ему броню. Кроме того, новые возможности регулярно подкидывается по сюжету.

Сами акриды измельчали: первые часы вы будете встречать по большей части подснежников на ножках да двухвостую живность, напоминающую пантер. Боссы есть, но монстров уровня Зеленого Глаза из первой части (или Красного Глаза из второй) мало, и в целом они гораздо менее концептуальны — уворачиваетесь от ударов, отстреливаете лапы, палите в уязвимые точки и все дела. Драка как драка, ничего нового, ничего концептуального, а из-за однообразных тоскливых декораций и массы одинаковых врагов даже немного грустно становится.

Lost Planet 3

Но вот что странно. Когда сюжет уводит Джима на заброшенные военные базы, в лаборатории и другие тесные пространства, становится интересно. Появляются вполне себе умные акриды, которые атакуют с разных сторон и прячутся за укрытиями, просыпается атмосфера космического хоррора, в лучших традициях тех же самых «Чужих», и хочется узнать, что же будет дальше.

Но такие моменты, к сожалению, редки. В основное время — рутина, рутина, рутина.

Мультиплеер Lost Planet 3, впрочем, по атмосфере совсем не похож на одиночную игру — начнем с того, что тут хотя бы привычные по прошлым частям серии быстрые боевые «мехи» есть.

Мы подготовили про мультиплеер игры специальный видеосюжет, смотрите его ниже.

Не думаем, что мультиплеер Lost Planet 3 сможет вас надолго увлечь, но делать с помощью него перерывы в одиночной игре крайне уместно.

. Пришел на базу, получил квест, пообщался с начальством, купил новую примочку на винтовку и кое-что для машины, потом немного передохнул и побрел во-о-о-он в ту пещеру, чинить очередную непонятую штуку. Снег падает, ледяные скалы блестят. меланхолия. И в этом Lost Planet 3 любопытна — вживаешься в роль обычного рабочего просто потрясающе.

Но, знаете, любой труд должен оплачиваться. А вам за прохождение Lost Planet 3 денег никто не отстегнет, увы.

Главное - не останавливаться, чтобы не червь не полакомился нами и не закидал бомбами. Герои могут найти себе занятие эдак на полчаса и уничтожить тварь. Оружия вокруг довольно много, сгустки тепловой энергии при попадании в монстра падают, а еще ее можно добыть из летающих вокруг трилидов. Но после уничтожения первого появится второй червь.

После заборчика на другом краю равнины будет небольшой ролик, после которого нам останется сесть в бронекостюм и сражаться с боссом. Вооружен он очень мощным лазером (такой нам в руки так ни разу и не дадут за всю игру), разрезающим нашу броню, как масло, и ракетами. Нужно быстро выйти из ангара и держаться на расстоянии. Если наш костюм уничтожат, придется хватать ракетницу и держаться так, чтобы между нами и противником была стена дома.

Миссия 4. Путь через горы-1

Дальнейший путь приводит нас к большому залу, заполненному солдатами NEVEC. Врываться туда с доблестью кавалериста, несущегося на танки, не стоит. Аккуратно отстреливаем двух видимых врагов, не приближаясь к ним. Автомат - не самое удобное оружие для этих целей, но придется довольствоваться им. Слева от выхода из коридора стоит враг в бронекостюме с системой залпового огня. И открытой кабиной пилота, чем грех не воспользоваться. Используем лежащие неподалеку плазменные гранаты и выбиваем неудачливого врага из его одежки. Садимся в бронекостюм, берем принесенный из купола пулемет и уничтожаем врагов в пределах видимости. Маневрируем, уходя от ракет, но вперед не идем, пока не зачистим все, потому как из стены вылезет пара донго, а за ящиками в левом дальнем углу зала находится еще один враг в бронекостюме. Разделаемся с ними после зачистки основного пространства. Если кто-то из противников бросит винтовку - подберем, вскоре пригодится.

Выйдя через коридор в противоположной стене зала, падаем от пролетающего мимо монстра, разбрасывавшего бомбы в начале миссии. Без повреждений, потому как по велению скрипта. Прыгаем вниз, если есть винтовка, снимаем стоящих на уступе горы справа солдат и два гнезда трилидов. Еще прыжок - на платформу, которая сразу же начнет движение. Но покататься с комфортом не судьба, монорельс, по которому она едет, поврежден, и надо с помощью кошки запрыгнуть на уступ. Если остались солдаты - добиваем, иначе могут сбросить вниз. Поднимаемся, пока не увидим вход в помещение.

Садимся в любезно предоставленный бронекостюм GTB-22, подбираем лазер и забираемся наверх. На противников можно особого внимания не обращать. По пути подбираем ракетную установку. Выбравшись, откапываем еще один такой же костюм, но с системой залпового огня. Садимся в него, на свободную ячейку оружия прикрепляем принесенную снизу ракетницу и продолжаем забираться вверх.

Сейчас мы будем бороться с насекомыми. Местный босс - оса-переросток - надо сказать, один из самых сложных в игре. Но прежде чем перейти к ее уничтожению, осмотрим поле боя. Это довольно большое пространство, с одной стороны окруженное обрывом, откуда мы и пришли, а с остальных - отвесными стенами в форме параболы, если смотреть сверху. Примерно в точке фокуса - скала, на ней две ракетных установки для бронекостюмов. Их-то и нужно первым делом взять.

Уязвимое место босса - брюхо. В начале боя он летает кругами и выпускает россыпь ракет, от которых можно отпрыгнуть или спрятаться за скалой. Во время выстрела брюхо поджимается и оса становится неуязвимой. Как только жизнь врага уменьшится больше, чем наполовину, поведение станет более агрессивным. Оса начнет довольно далеко отлетать и атаковать с разгона. Прятаться нужно за скалой, поскольку удар полностью разрушает бронекостюм. Но это и хорошая возможность выпустить несколько ракет. На небольшом расстоянии в ход помимо начального оружия пойдут и бомбы, уклониться от которых не так просто. Остается бегать и выпускать ракеты.

Миссия 5. Путь через горы-2

Забираемся наверх по разрушенному зданию в уже знакомой компании из сорняков и их гнезд. Монстр, сбрасывавший бомбы, тоже здесь, дробит камни на вершине. Прятаться можно в сохранившиеся комнаты. На одном из верхних этажей будет лежать тяжелый лазер, который может показаться чемоданом без ручки - он пригодится позже. Наверху выход в следующую часть локации.

Внутри пещера, и наш путь идет по ее краю по спирали против часовой стрелки, постепенно поднимаясь вверх. Недалеко от входа стоит бронекостюм с GTF-11 с одним пулеметом; здесь-то и пригодится прихваченный ранее лазер. Противники - трилиды и их гнездовья, грибы и осы. Из всех опасны лишь последние. После почти полного круга мы увидим маленькое ответвление от основной пещеры, выводящее на другую, более высокую террасу. Внутри новый бронекостюм. После выхода останется перепрыгнуть на соседнюю площадку и идти дальше по туннелю. Если сорвемся вниз, весь путь вокруг придется повторить. В небольшом зале с ледяным столбом посередине с двух сторон маленькие пещерки, где можно разжиться оружием и бронекостюмом GTB-22. А закрытое мембраной отверстие напротив входа - путь к боссу.

Босс - большой хриатис, сидящий в центре ямы, бьющий ногами и сбрасывающий камни с потолка. Убивать его лучше всего с двумя пулеметами, лазеры, ракеты и гранаты мощнее, но медлительнее. Уязвимое место - на голове, но добраться до него напрямую довольно сложно. Для облегчения задачи нужно отстреливать обе ноги, а когда он падает, вести огонь по цели. Через некоторое время конечности отрастают. Если возникают проблемы со временем, можно довести ноги до красного состояния, а затем быстро отбить обе.

Миссия 6. Возвращение Зеленоглазого

Зеленоглазый - огромный монстр из пролога. Но до него сначала нужно дойти, хотя дорога недлинная, всего два квартала. Огонь плотный, но зато и постов данных более чем достаточно.

На заметку: некоторые посты данных уже активированы солдатами NEVEC, и захват контроля над ними займет вдвое больше времени.

Обычные гранаты против солдат NEVEC здесь не очень эффективны; те прекрасно знают, что это такое, и убегают. Но недалеко от начала миссии лежит полтора десятка плазменных гранат - от обездвиживания врагов с их помощью пользы больше. Постепенно продвигаемся вперед, прячась за обломками зданий и уступами. Если повезет, от одного из противников останется плазменная винтовка. На балкончике стоит вражеский GTB-13M с пулеметом, а прямо перед ним - ракетница. Как же этим не воспользоваться? На стене дома, в который упирается улица, стоят враги с ракетницами и стационарная установка с системой залпового огня.

Вторая улица, после поворота налево, также заполнена вражескими солдатами. Стационарная установка - слева, можно ее не уничтожать, а захватить. После прохождения арки появится враг в бронекостюме. Для его уничтожения нам любезно предоставили тяжелую ракетную установку. Останется пройти через дальнее правое здание и выйти из города.

После ролика мы окажемся внутри купола, в бронекостюме PTX-140 с улучшенными характеристиками (в особенности хорошо удается скольжение), а Зеленоглазый явно раздосадован вторжением. В его арсенале ледяное дыхание, наносящее урон на достаточно большой площади перед ним, куски льда и удары при сближении. Чтобы его убить, нужно сначала выбить по четыре зеленых на каждом из боков - вести огонь лучше всего с уступов над проходом, где ползает монстр. После уничтожения первых восьми появятся еще два глаза на голове, а финальным аккордом - еще один, там же. Агрессивности у животинки прибавится, и тут уже поможет хорошая способность бронекостюма скользить - сдаем задним ходом и ведем огонь.

Миссия 7. Нападение на караван

Начинаем партизанскую войну - от точки старта идем по правому краю карты, на стоящей платформе подбираем винтовку и запрыгиваем на скальный навес. Пополним боезапас к свежеприобретенному оружию. Под нами несколько десятков солдат и несколько разнообразно вооруженных GTB-13M. С солдатами относительно просто - на то она и винтовка, чтобы метко стрелять. С бронекостюмами чуть сложнее, но они с открытой кабиной, и двух попаданий в пилота достаточно, чтобы его выбить. Можно взять и ионную пушку для борьбы с бронированными врагами.

Справа от нас два гаража. В ближайшем стоит GTB-22 образца NEVEC, а в соседнем с ним - небольшой арсенал. Для дальнейших действий лучше вооружиться гранатометом (еще 10 зарядов лежат на пригорке, откуда мы вели огонь) и лазерной винтовкой. Дальше продвигаемся аккуратно; будет довольно много не только обычных солдат, но и разнообразных противников в бронекостюмах. Издалека уничтожаем из лазера, на средней и близкой дистанции - из гранатомета. Внутри свернем налево и перейдем в следующую локацию.

Знакомые места - мы тут с червем наперегонки бегали. Однако нас лишили бронекостюма, собранного оружия и набранной энергии. Идти нужно в том же направлении, только чуть ближе. Неподалеку, возле забора, лежит PTX-140 - в нем и пойдем. Противники - толстокожая разновидность хриатиса и грибы; ближе к цели будут бойцы NEVEC. Но здесь тот самый случай, когда можно плюнуть на врагов и дойти до нужной двери. Вон она, осталось только подняться по лестнице.


Оценок: 111 Lost Planet 3 - Коллекция гайдов В Lost Planet 3 игровая серия возвращается к своим истокам и теперь нам поручено покорить замерзшую планету ЭДН 3 вместе с бурильщиком Джимом Пейтоном. Пилот Бурильной машины покидает Землю и семью, чтобы отработать контракт корпорации НЕВЕК. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


v3rs
Не в сети 28 мая. 2014 в 11:44 10 янв. 2015 в 15:41
2,419 уникальных посетителей
62 добавили в избранное
Оглавление руководства



Информация


Всё в одном


Все текстовые журналы


Все аудио журналы


Все напоминания


Сбор ДНК альбиносов Таркаа


Бесконечная Т-энергия


Полное видео прохождение


Комментарии Информация Всё в одном Все текстовые журналы

Как и аудио-журналы текстовые журналы в Lost Planet 3 необходимы тем игрокам, которые хотят завершить игру на 100% и получить все доступные предметы коллекционирования. Всего в игре 21 текстовый журнал, помещенных в КПК с текстом.

Текстовые журналы представляют собой письма, которые игровые персонажи отправляли своим семьям и друзьям. Эти письма содержат дополнительную информацию о том, что эти персонажи говорили, видели и чувствовали во время изучения замороженной планеты.

Достижения, которые вы получите в процессе поиска аудио-журналов и текстовых журналов:

Каталогизатор - найти все журналы
Читатель-энтузиаст - отыскать 50% всех журналов
Потерянный журнал - найти первый журнал

Большинство КПК с текстом в Lost Planet 3 расположены на земле, но некоторые из них могут также быть найдены в местах, которые труднодоступны без надлежащего оборудования. Именно поэтому следует прокачивать разнообразные обновления.

Представленное ниже видео руководство по поиску всех текстовых журналов в Lost Planet 3 поможет вам быстрее обнаружить эти коллекционные предметы.

Все аудио журналы

Все 34 аудио-журнала в Lost Planet 3 можно найти в одно прохождение и они являются первыми предметами коллекционирования, которые появляются в игре разработанной компанией Spark Unlimited.

Этот гайд был специально сделан в помощь игрокам, которые хотят найти все аудиожурналы в Lost Planet 3 и получить соответствующие достижения и трофеи. А именно:

Потерянный журнал (Lost Log) - найти первый журнал
Читатель-энтузиаст (Heavy Reader) - отыскать 50% всех журналов
Каталогизатор (Master Cataloger) - найти все журналы

Аудио журналы содержат информацию про различных персонажей, советы по выживанию и другие записи NPC. Когда вы приблизитесь к объекту, вы заметите, что он подсвечивается, поэтому вам остается только взять его.

За нахождение аудиологов в Lost Planet 3 не предусмотрено специальных наград, однако вместе с текстовыми журналами, скрытыми в игре, они позволяют добыть ачивки и пройти игру на 100%.

Данный тип коллекционки доступен сразу как только Пейтон входит на базу НЕВЕКа, но, поскольку некоторые области заблокированы, то время от времени придется возвращаться и исследовать места повторно. Одним из таких мест можно назвать лабораторию Ковача. В дополнении к этому добыча некоторых аудио журналов требует специального оборудования. Например, проапгрейдив лебедку, Пейтон может пересекать овраги на своей буровой машине, а магнитный крюк используется для достижения высоких мест.

Все напоминания

Всего в Lost Planet 3 можно найти 4 напоминания. Для их поиска нужно пройти по сюжету до того момента, когдjavascript:ShowYouTubeDialog();ы герой получит магнитную трубку. Она будет вам предоставлена автоматически после окончания основных миссий в Забытом Лагере. Когда вы найдете все 4 напоминания верните их Solchol.

В дополнении к ачивке "Память о прошлом" вы будете получать апгрейд здоровья.

Сбор ДНК альбиносов Таркаа

Идентификация всех альбиносов Таркаа или сбор ДНК альбиносов в Lost Planet 3 входит в общий набор коллекционирования. Все 10 альбиносов должны быть найдены Джимом Пейтоном на исследуемой планете.

Альбиносы Таркаа являются редкими тварями, которые скрываются в глубине планеты ЭДН 3 и их, пожалуй, труднее всего найти. Но если вы их найдете и идентифицируете, то получите достижение / трофей Матёрый охотник (Master Huntsman).

В самом начале игры этот тип коллекционки не отображается на вкладке коллекционирования, но в конце игры, когда вы достигните Лагеря Забытых, вы получите побочное задание от местного торговца. Продавец готов продать Джиму ряд специальных обновлений, но взамен он просит от Вас собрать ДНК из 10 альбиносов Таркаа. Кроме того, он готов дать вам предмет, который позволяет Джиму услышать редких Таркаа, когда он приближается к ним. Несмотря на это альбиносов довольно трудно найти, поэтому было написано это руководство.

После того как вы получите квест у NPC, откройте меню и проверьте вкладку, содержащую предметы коллекционирования. Обратите внимание, что для поиска каждого альбиноса Таркаа вы должны решить загадку, которая в конечном счете укажет вам место, где вы найдете Акрида. Тем не менее загадки вводят в заблуждение и дают мало информации об их местоположении, поэтому, смотрите видео гайд и вы сможете найти их быстрее.

Бесконечная Т-энергия

Чтобы получить неограниченное количество Т-энергии в Lost Planet 3, которая используется в игре вместо денег воспользуйтесь нашим гайдом, где мы расскажем как за короткий срок нафармить неограниченный запас энергии.

По ходу прохождения сюжета вы получите ацетиленовую горелку и вам будет нужно убить гигантского краба в ущелье Маршалла. Убейте этого большого краба и идите обратно к месту откуда пришли и используйте быстрое перемещение. Не важно куда вы отправитесь. Теперь вновь возвращайтесь в ущелье и вновь убейте огромного краба.

Таким образом вы можете получить порядка 600 Т-энергии за убийство. Потратив 15 минут своего времени вы сможете накопить порядка 5000 денег в виде Т-энергии.

Следует отметить, что когда вы начнете проходить сюжетную линию Lost Planet 3 дальше, то уже не будет возможности набить Т-энергию таким образом, поэтому пользуйтесь багом пока накопите достаточно денег.

Полное видео прохождение

Полное видео прохождение Lost Planet 3. Лост Планет 3 знакомит нас с пилотом буровой установки Джимом Пейтоном, который покинул Землю, чтобы взять опасный, но выгодный контракт на ЭДН 3. Джим присоединяется к НЕВЕК, которая готовит планеты для колонизации. Совместно с другими коллегами на базе Коронис они начинают разведывать неизвестную местность для получения образцов планетарной энергии - тепловой энергии. Тепловой запас НЕВЕКа на исходе, поэтому судьба миссии Коронис зависит от нахождения естественного источника энергоснабжения. Понимая, что это прекрасная возможность получить ранний билет домой к своей семье, Джим выдерживает опасности предательской среды.

Lost Planet 3 сочетает в себе действие как от 1-го, так и от 3-го лица. Пейтон сражается с врагами как оружием ближнего боя, так модернизированным стрелковым оружием в сочетании природными силами. 3-я часть еще глубже проникает во вселенную Lost Planet, раскрывая скрытые истины в уникальной и динамичной среде Э.Д.Н. III.

Читайте также: